Ключ к знанию

Как подключить тахометр на ваз 2105 карбюратор


Установил тахометр на ваз 2105, +ремонт по мелочи. — Lada 2105, 1.6 liter, 2008 year on DRIVE2

Всем привет!
Наконец то я добрался до тахометра (:
Приехал он из Китая, диаметр я выбрал как у вольтметра, дабы ничего не колхозить, а просто заменить вольтметр на тахометр. Бортовой компьютер заменяет вольтметр, более того даже говорит, если напряжение упало или повысилось выше нормы.
Поэтому вместо вольтметра теперь будет тахометр. Да и проводов тянуть при такой установке только один, от раъёма мозгов сигнальный.
Питание взято с клемм которые шли на вольтметр, питание подсветки с провода подсветки вольтметра.
Вобщем ничего сложного.

Zoom

Вот так теперь будет

Zoom

оно же в тёмное время.

Сигнальный провод подключил в раъём, там как раз под него место было.
Для тех кто не знает где в инжекторных пятёрках выход с мозга на тахометр, объясняю: снимаешь значит бардачёк, видишь за ним мозги — их трогать не нужно, смотришь чуть левее в проводах спрятался 9-ти контактный разъём, из 9-ти используется там меньше конечно, но из присутствующих там проводов никуда не идёт обычно только один, коричневый с красной полосой.

Zoom

вот этот разъём

Zoom

вид из бардачка

Он и есть выход с мозга на тахометр.
Подключил вобщем провод с тахометра туда — всё работает.
Ничего переделывать не пришлось, всё элементарно.
Заодно заменил лампы в подсветке на диодные. Лампы взял получше, соответсвенно дороже, но это стоит того, так как на них работает регулировка яркости, а дешёвые сразу гаснут. Да и свет приятнее, если надо, то можно сделать ярко, машина прям преобразилась.
Вот что получилось:

Zoom

Zoom

Zoom

После установки тахометра, наконец то заменил крестовину кардана, на этот раз переднюю.
Сняв кардан, обратил внимание на то, что балансир с него отвалился, но при езде после замены вибрации не было, хотя на скорости больше 100 не проверял ещё. Заодно подрегулировал ступичные подшипники.

Вот где заказывал тахометр: ru.aliexpress.com/item/2-…-shipping/1927695934.html

Вот такое вот интересное времяпровождение.
Всем удачи на дорогах!

www.drive2.com

ВАЗ 2105: как выполнить установку тахометра?

К огромному сожалению для многих владельцев, базовая комплектация автомобиля не подразумевает под собой установку тахометра. Его отсутствие создает неудобства в процессе эксплуатации, в связи с чем, счастливые обладатели «пятерки» самостоятельно стараются внести соответствующие доработки в конструкцию. Целесообразность установки данного устройства была доказана на практике. Именно поэтому автомобилисты даже не представляют себе управление без такого важного прибора, как тахометр. Помимо того, что он считывает обороты коленвала, в его список функций входят также следующее:

  1. Определение подходящего момента для выполнения скоростного переключения;
  2. Регулировка плавающих оборотов и холостого хода;
  3. Распознавание скачков в крутящем моменте;
  4. Выявление неполадок в функционировании силового агрегата и электрических цепей;
  5. Препятствие быстрому износу двигателя;
  6. Экономия топлива посредством своевременного переключения передач.

Установить подобный механизм вполне возможно и своими руками, главное правильно определиться с типом оборудования, тонкостями самого процесса установки и способом подключения.

Разновидности тахометров: что важно знать?

Перед тем как окончательно сделать выбор в пользу того или иного устройства необходимо досконально изучить его принцип работы. В большинстве случаев автомобилисты отдают предпочтение тахометру электронного типа. Однако в этом случае владельцу транспортного средства нужно учесть особенности строения автомобиля.  Упущение данного вопроса может привести к некой погрешности в показаниях.

Тип установки тахометра

По типу установки тахометры делятся на такие виды:

  • Выносные;
  • Бесконтактные;
  • Штатные.

Выносной тип тахометров принято располагать в любом удобном для владельца ТС месте. Для закрепления устройства в комплекте имеется специальная ножка, которую с помощью двустороннего скотча или клейкой ленты крепят в нужное место. Что касается штатных тахометров, то их крепление производят на щиток автомобиля. Установка же бесконтактных не требует подключения.

Тонкости монтажа: в чем сложность?

Установка осуществляется либо на торпеду, либо выводится в качестве отдельного элемента. В последнем варианте необходимо использовать дополнительно для его фиксации корпус. Закрепляют оборудование на самой панели или же на стойке стекла. Купить такой корпус можно в специализированном магазине. Оборудование электронного вида можно устанавливать в любом удобном для владельца автомобиля месте. В таком приборе имеются специальные провода, которые ведут к катушке зажигания, «массе» и «клемме». Помимо этого, в электронном тахометре имеется и маркировка проводников. Подключается прибор в следующем порядке:

  • Подключают первый провод к «+»;
  • К «-» подключают второй провод;
  • Третий контакт подводят к зажиганию.

От типа подключения зависит многое. Здесь каждый владелец ТС выбирает наиболее приемлемый для себя вариант. В зависимости от познаний автомобилиста в электрических схемах устройство может быть использовано во всевозможных целях.

Смотрите видео о том, как самостоятельно установить тахометр на ВАЗ 2105:

Опубликовано: 20 ноября 2017

automend.ru

Переделка тахометра под низковольтный — Лада 2103, 1.6 л., 1977 года на DRIVE2

Вот было нечего и решил заняться тахометром своим. Поскольку стоит мпсз, то тахометр нужно было переделать под низковольтный. Тогда времени было мало, да и разбираться тоже не было желания. Тахометр был подключен методом тыка. Разобрал, проводком ткнул, работает и показывает правильно, туда и припаял его. Но была одна проблемка, при включении зажигания, тахометр сразу прыгал на 8000 об., на скорость не влияло, так и ездил. По этой причине, сигнализацию с автозапуском пришлось цеплять на лампу давления масла. С похолоданием, масло по утрам стало гуще, и еще на 2-3 обороте стартера лампа давления уже гаснет и машина не заводилась, что и повлекло на довести все до ума :). До этого сколько не читал информации по переделке таха, ничего внятного и подробного не нашел. Один так, второй так… третий вообще не подключал, другие вообще внутренности с инжекторного ставят внутренности. Как-то, где-то прочитал, что отличие инжекторного и нашего в схеме отличается всего лишь одним сопротивлением. Может кому пригодится выложу более подробный отчет о переделке тахометра ТХ-193.

И так. Разбираем тахометр. В его разборке ничего сложного нет. Все понятно и легко. Я снимал шкалы и стрелку, чтобы добраться до платы (не видно дорожек было). Но Вам можно и так обойтись. Для переделки, потребуется всего лишь закоротить резистор (сопротивление) и все. Это касается новых тахометров, у них схемы отличаются от самых первых тахов.

На схеме новые тахометры подключаются по схеме "В", нужно вместо сопротивления R1 43k, впаять обычную перемычку с проволоки. На старых тахометрах, впаять перемычку вместо R1 2,2k. И больше никаких вмешательств не нужно.

Если кто ставил сигналку с автозапуском ко всему этому делу, паралельно сигнальному проводу и плюсом (+) нужно впаять сопротивление на 10k. Иначе сигналка не увидит обороты двигателя. (по крайней мере у меня на мпсз так, как на инжекторе будет, не знаю). В итоге все работает как нужно.

За одним зашунтировал все реле диодами, дабы не давали помех по сети (магнитофону, усилителю, самой мпсз…)

На замке зажигания с контакта int сделал через реле, которое включается при положении замка в положение зажигание. Теперь при вытянутом ключе, не будут гореть габариты, ближний свет, вентилятор печки и дворники. А то, бывает, забываю выключить.

Поскольку у меня стоит генератор от ваз 2107i на 74А, схема возбуждения была сделана на 702 реле на быструю руку. Недостатком такой схемы, является то, что возбуждение генератора и соответственно зарядка появляется на 1100-1200 об./мин. Решил переделать как положено, через лампу и диод. Теперь радует глаз когда лампа гаснет при пуске двигателя и не нужно делать прогазовку чтобы лампа зарядки потухла.

www.drive2.ru

установка инжекторного тахометра на ваз 2101 — Лада 2101, 1.5 л., 1976 года на DRIVE2

установить тахометр хотел с первых дней покупки машины, но все никак не удавалось, ды и потом возникли мысли об установке инжектора, все равно возиться с ним потом пришлось бы, так как карбовый тахометр не ловит сигнал инжектора. Короч достал я приборки две шестерошные и инжекторную семерошную.

подопытные, ко мне!

ты тоже понадобишься

все разбираем

все разбираем

слева инжекторный, справа карбовый

слева инжекторный, справа карбовый

черная пластмасска не давала усадить до конца инжекторный тахометр

отрезал ножем верхний бортик

вроде все ок

но все равно плата никак не хотела впихиваться, ну вот всегда так, без напильника никак не обойтись! пришлось снизу напильником около 1мм сточить и все село как надо

потом еще решил заменить родной (как его назвать даже не знаю) рассеиватель голубого цвета на рассеиватель от приборки 2107 зеленого цвета, но в принципе это почти бестолковой затеей оказалось, времени много отняло и толку мало было, ну так зеленоватым отдает в легкую в принципе

колодка

на тахометре есть три дополнительные лампочки, в стандарте это красная лампа ручника, красная лампа зарядки акб, оранжевая лампа концевика подсоса, я подсоединил на лампу подсоса чекэнджин, от мозгов сигнал идет "-", значит на лампу надо подать "+", на ручник вместо красного рассеивателя от той разбитой приборки воткнул зеленый отражатель габаритов на спидометре и подсоединил туда туманки, просто припоял провод от контрольки на тахометре на провод на кнопке, на котором появляется плюс после включения туманок, лампа акб пока остается свободной

такие дела


вот инжекторная колодка, тут три контакта: синий на замок зажигания на 15 контакт идет, бело-черный на лампу чекэнджин, коричнево-синий на тахометр, но на клемму тахометра я уже подсоединял согналку для автозапуска, поэтому просто врезался в уже подключенный провод

три заветных контакта

без стекла


светило тухло, ночью даже всматриваться приходилось, снова разобрал, проклеил аллюминевым скотчем, стало в 3 раза лучше! если страдаете проблемой тухлого освещения приборки, а ленту проводить не хочется, то такой вариант вполне ВАРИАНТ:)

проклеиваем


ну с кронштейном я особо не церемонился, подогнал к шпильке на тахометре и завернул его на пластмассовую стойку

вот так вот

зеленый рассеиватель (который на туманки поставил) можно было разглядеть только ночью, днем его видно очень плохо, поэтому потом поставил обратно красный, его очень хорошо видно и днем и ночью

слева туманки, справа чек

вот что вышло

на фото подсветку особо не видно, на самом деле светит лучше намного

еще такой момент: где-то читал, что стрелка 06 легче, чем 07, поэтому инжекторный тахометр с 06 стрелкой показания завышает, я же стрелку решил поменять на 07 ради интереса, разницы вроде как не заметил, даже если она и есть, то не больше 100-200 оборотов.

всем оборотов :)

www.drive2.ru

Особенности подключения тахометра на ВАЗ 2105

В стандартной комплектации торпеды ВАЗ 2105 установка тахометра не предусмотрена. Тем не менее, многие автовладельцы не желая обходиться без этого нужного и полезного прибора заводскую «недоработку» легко устраняют подключением выносного тахометра, что позволяет водителю наблюдать за оборотами коленвала своего авто, контролировать их и при необходимости оперативно корректировать частоту вращения педалью газа или переключением передач.

Чтобы установить выносной тахометр на ВАЗ 2105 вначале подготовьте: комплект ключей электрическую схему авто, провода с изоляционной лентой и, конечно же, сам тахометр.

Как же работает электронный тахометр.

Собственно принцип работы этого устройства заключается в считывании импульсов попадающих на катушку зажигания и отображением этих данных на циферблате прибора. Кстати, перед приобретением тахометра, желательно проконсультироваться со специалистом, какая модель тахометра оптимальна для вашего авто. Ведь если тахометр выбран неправильно, то и обороты коленвала прибор отображает с большой степенью погрешности.

Есть правда универсальные модели тахометров, оснащённые переключателями, которые можно подключить к любому типу двигателя. Хотя, вне зависимости от модели прибора монтаж тахометра начинается с выбора места для установки прибора, чтоб не отвлекать внимание от дороги и следить за его показаниями. После выбора удобного местоположения для тахометра к кузову автомобиля подключается минусовой провод, а плюсовой нужно подсоединить к катушке зажигания, а вернее к зажму подающему в 12 вольт напряжения после включения.

К слову, большинство внешних тахометров оснащаются подсветкой циферблата прибора, что гораздо удобнее и практичнее, так как наблюдать за оборотами можно даже ночью не напрягая зрения. В этих случаях однако, подсветка тахометров подсоединяется к выключателю габаритных огней автомобиля ВАЗ 2105. Заметьте, что когда автомобиле с установлен инжектор, то прибор подключается к контроллеру электронного блока управления мотором, а не к катушке зажигания, а потому что в этом варианте импульсы считываются с контроллера.

Как правило, в тахометре нуждаются «чайники» (новички) не научившиеся ещё как следует водить авто и испытывающие затруднения с переключением передач. Ремарка: не стоит даже пытаться устанавливать тахометр на свой автомобиль с другого авто, т.к. возникают проблемы с работой прибора.

Для того, чтобы автомобиль как можно реже выходил из строя, нужно регулярно проводить диагностику. Профессиональные сканеры для автодиагностикеи можно приобрести здесь , большой выбор позволит вам подобрать отличный вариант.

 Loading …

portalvaz.ru

Как подключить тахометр на ваз 2105 карбюратор — Все о Лада Гранта

Стандартная приборная торпеда ВАЗ 2105 не оснащена тахометром. Данный агрегат позволяет водителям следить за оборотами коленвала мотора транспортного средства. Как поставить тахометр на ВАЗ 2105, знают опытные автомеханики.

Правила выбора детали

Важный прибор для авто

Устанавливать данный агрегат можно своими руками. Для этого потребуются следующие инструменты и материалы:

Сначала необходимо выяснить принцип работы рассматриваемого агрегата. Импульсы, считываемые этим прибором, попадают на катушку системы зажигания, выводя информацию на экран. Автомеханики рекомендуют покупать электронный тахометр. При выборе этого прибора следует учитывать особенности строения ВАЗ 2105. В противном случае тахометр будет показывать обороты с незначительной погрешностью. Можно установить универсальный агрегат с переключателями. Для этого подсоедините его к любому типу двигателя.

В процессе выбора следует учитывать и тот факт, что существуют стрелочный и электронный тахометры. Можно установить тахометр на ВАЗ 2105 первого типа с тюнером. Ко второму типу относится модель Balsat TX-319t. Она представляет собой микропроцессорный прибор, главной задачей которого является слежка за работой двигателя «пятерки». При необходимости водитель может выбрать наиболее подходящий режим. Прежде чем выяснить, как установить тахометр на ВАЗ 2105, нужно учесть возможности автомобиля:

  1. измерение оборотов коленвала 2-6 и 8-цилиндровых двигателей,
  2. наличие часов,
  3. способность запоминания максимальной и минимальной температуры,
  4. наличие секундомера,
  5. способность замерять ускорение коленчатого вала.

Установка электронного тахометра предусматривает самостоятельную настройку подсветки. К плюсам Balsat TX-319t автомеханики относят наличие дежурного режима. Данная функция существенно снижает затраты энергии.

Как подключить тахометр данного типа, интересует многих автовладельцев ВАЗ 2105. Для начала выбирается место монтирования. Затем провод «минус» подсоединяется к кузову транспортного средства. Провод «плюс» подключается к соответствующей клемме зажигания. В ней появляется напряжение в 12 Вт.

Подсветка позволяет увидеть обороты в любое время суток, поэтому автомеханики рекомендуют устанавливать именно такие агрегаты. Прежде чем приступать к работам, нужно выяснить, как подключить тахометр данного типа. Для этого используется соответствующая схема. Провода подсветки подключаются к выключателю габарита. Если авто инжекторного типа, тогда прибор подсоединяется к контроллеру электронной системы управления мотором. В этом случае считывание осуществляется с последнего элемента. Установка тахометра с иного автомобиля запрещена, так как могут возникнуть трудности в работе монтируемого агрегата.

Инструкция по монтажу тахометра

Установка тахометра на ВАЗ 2105 осуществляется на торпеду 2107 либо же прибор выносится как отдельный элемент. Второй метод предусматривает использование корпуса для его фиксации на панели либо на стойке стекла. Этот корпус продается в специализированных магазинах либо изготавливается своими руками. Для этого применяются подручные средства.

Можно использовать прибор от 2106. Он оснащен нужным разъемом подключения. У проводки «пятерки» нет данной возможности, поэтому рекомендуется обрезать контакт клеммы, оставив только провод. При необходимости провода наращиваются с целью их подключения к катушке зажигания. Данная процедура осуществляется в следующем порядке:

  1. коричневый провод идет к «плюсу» катушки,
  2. оранжевый — на клемму с маркировкой «Б+»,
  3. черно-белый присоединяется к кузову транспортного средства.

Электронный тахометр может быть установлен в любом месте. Данный прибор имеет 3 провода, идущих на катушку зажигания, «массу» и клемму. Необходимо учесть, что на таком агрегате существует маркировка проводников.

Если используется торпеда 2107, потребуется снять стандартную панель приборов. Для этого выкручиваются шурупы и отсоединяются фишки. На задней части панели откручиваются гайки, с помощью которых торпеда крепится к кузову. Аналогичным образом освобождается крепление снизу. Затем снимаются печка и пепельница. При установке новой панели действия выполняются аналогичным образом. При этом торпеда 2107 уже оснащена тахометром.

Данный прибор подключается следующим образом:

  • 1-й провод идет к «плюсу»,
  • 2-й подсоединяется к «минусу»,
  • 3-й — к зажиганию.

Обычно водители ВАЗ 2105 устанавливают тахометр для того, чтобы иметь возможность следить за временем и контролировать напряжение в сети.

К огромному сожалению для многих владельцев, базовая комплектация автомобиля не подразумевает под собой установку тахометра. Его отсутствие создает неудобства в процессе эксплуатации, в связи с чем, счастливые обладатели «пятерки» самостоятельно стараются внести соответствующие доработки в конструкцию. Целесообразность установки данного устройства была доказана на практике. Именно поэтому автомобилисты даже не представляют себе управление без такого важного прибора, как тахометр. Помимо того, что он считывает обороты коленвала, в его список функций входят также следующее:

  1. Определение подходящего момента для выполнения скоростного переключения;
  2. Регулировка плавающих оборотов и холостого хода;
  3. Распознавание скачков в крутящем моменте;
  4. Выявление неполадок в функционировании силового агрегата и электрических цепей;
  5. Препятствие быстрому износу двигателя;
  6. Экономия топлива посредством своевременного переключения передач.

Установить подобный механизм вполне возможно и своими руками, главное правильно определиться с типом оборудования, тонкостями самого процесса установки и способом подключения.

Разновидности тахометров: что важно знать?

Перед тем как окончательно сделать выбор в пользу того или иного устройства необходимо досконально изучить его принцип работы. В большинстве случаев автомобилисты отдают предпочтение тахометру электронного типа. Однако в этом случае владельцу транспортного средства нужно учесть особенности строения автомобиля. Упущение данного вопроса может привести к некой погрешности в показаниях.

Тип установки тахометра

По типу установки тахометры делятся на такие виды:

Выносной тип тахометров принято располагать в любом удобном для владельца ТС месте. Для закрепления устройства в комплекте имеется специальная ножка, которую с помощью двустороннего скотча или клейкой ленты крепят в нужное место. Что касается штатных тахометров, то их крепление производят на щиток автомобиля. Установка же бесконтактных не требует подключения.

Тонкости монтажа: в чем сложность?

Установка осуществляется либо на торпеду, либо выводится в качестве отдельного элемента. В последнем варианте необходимо использовать дополнительно для его фиксации корпус. Закрепляют оборудование на самой панели или же на стойке стекла. Купить такой корпус можно в специализированном магазине. Оборудование электронного вида можно устанавливать в любом удобном для владельца автомобиля месте. В таком приборе имеются специальные провода, которые ведут к катушке зажигания, «массе» и «клемме». Помимо этого, в электронном тахометре имеется и маркировка проводников. Подключается прибор в следующем порядке:

  • Подключают первый провод к «+»;
  • К «-» подключают второй провод;
  • Третий контакт подводят к зажиганию.

От типа подключения зависит многое. Здесь каждый владелец ТС выбирает наиболее приемлемый для себя вариант. В зависимости от познаний автомобилиста в электрических схемах устройство может быть использовано во всевозможных целях.

Смотрите видео о том, как самостоятельно установить тахометр на ВАЗ 2105:

Как я уже и писал ранее в одном из материалов на сайте — у меня семерка с пятой приборкой 😉 Ну а чего не хватает всем счастливым обладателям классики с пятой торпедой. Правильно — ТАХОМЕТРА. Вот и мне не хватало. И стало мне интересно — как же можно максимально "безболезненно" решить эту проблему.

o-ladagranta.ru

установка выносного тахометра от ваз 2106 — Лада 2108, 1.5 л., 1992 года на DRIVE2

Так как в машине низкая панель тахометра в ней нет, думаю лишний прибор непомешает, прочитал в интернете тему про это и решил сделать выносной тахометр.
Потребывалась банка диаметром 10 см, сам прибор, диодные синие лампочки, грунтовка, и матовая краска, провода и двусторонний скотч.
провода подклячаются к катушке, +12, масса
кому захочется повторить вот статья
Статья предназначена для тех у кого не предусмотрено место на торпеде для тахометра. (ВАЗ-2101, 2105, 2108-09 низкая панель). Итак приступим к изготовлению корпуса…

Для изготовления понадобится:

1. Железная банка от кофе диаметром 10 см.
2. Макрофлекс- монтажная пена
3. Эпоксидный клей
4. Cтеклоткань или чулки
5. Шпатлевка
6. Черная краска
7. Двухсторонний скотч
8. Тахометр 2106

Сначала примеряется банка на корпус тахометра.Затем обрезается.
Корпус тахометра нужно укрепить эпоксидным клеем и стеклотканью. Корпус обтягиваем чулками или стеклотканью и обрабатываем эпоксидным клеем. Клей сохнет 24 часа!
В корпусе нужно будет сделать отверстие для проводки.

После того, как корпус готов, его надо ошпатлевать чтобы он имел поверхность куринного яйца :)
Затем окраска матовой черной краской
Вставляем тахометр в корпус, подключаем подсветку и тахометр… Проверяем работоспособность. Если все работает, теперь тахометр нужно закрепить. В автомагазине покупаем двухсторонний скотч 30-60 р. Нагреваем панель приборов и ножку корпуса феном для сушки волос и с усилием прижимаем его предварительно наклеив скотч :)
вот эта статья
auto.volgograd.ru/avtovol…?act=artdetail&vm=1&id=61

Цена вопроса: 500 ₽

www.drive2.ru

Приборная панель от ваз 2110 (часть 1 подготовка) — Лада 2105, 1.5 л., 1992 года на DRIVE2

Большинство владельцев автомобиля ваз 2105 рано или позно задумываются об установке тахометра, тк штатно он не предусмотрен. Рассматривая варианты установки тахометра, такие как: 03/06 тахометр на место штатного прибора и вынос дополнительных приборов на торпеду или стойку, внешний магазинный тахометр и вот еще один из вариантов установки панели приборов от 2110(карбюраторной). Мне больше приглянулся вариант установки целой приборной панели 2110. Во первых — панель по размерам должна войти вместо штатной, во-вторых — все на электронике, будет устанавливаться датчик скорости(нет дребежащего звука от стрелки спидометра как на тросиковом приводе). А также вожможность добавить экслюзивности авто.

Было прочитано много инфы в интернете, но больше всего понравилась установка Love1y Спасибо за идею и разпиновку для приборки.

Контакты:

1 — проверка сигнализатора уровня тормозной жидкости. Если подать +, то лампа тормозов загорится. Можно подключить к красному проводу замка зажигания, тогда также, как и на 2110/2114 лампа будет проверяться при включении стартера.
2 — лампа аварийной сигнализации, загорится при подаче +.
3 — лампа дальнего света, подключить к зелёно-чёрному проводу.
4 — указатель уровня топлива, подключить к розово-красному проводу.
5 — к датчику скорости.
6 — выход сигнала скорости на бортовой компьютер. Если он есть, то сигнал скорости брать с этого контакта.
7 — сигнализатор уровня тормозной жидкости, подключить к розово-синему проводу у лампы над прикуривателем. У ВАЗ-2107 лампа работает наоборот: датчик соединяет лампу с массой и она горит. Придётся или оставить лампу там, где она есть, или в новой приборке перепаять лампу к + и поменять местами диоды (при этом для проверки лампы контакт 1 нужно соединять с массой, например к лампе ручника), или у датчика на бачке чёрный провод убрать, и подключить вместо него оранжевый от блока ЭПХХ, или синий от катушки зажигания, при этом диод в проводке (между бородой и бардачком) обязательно отключить, если этого не сделать, то будет короткое замыкание.
8 — лампа левого поворота, подключить к сине-чёрному проводу колодки подрулевого переключателя.
9 — лампа правого поворота, подключить к синему проводу колодки подрулевого переключателя.
10 — подсветка приборов, подключить к белому проводу.
11 — масса, подключить к чёрному проводу.
12 — питание приборов, подключить к оранжевому проводу.
13 — если приборка простая (без микросхем и т.п.), то подключить к сине-красному проводу (лампа резерва топлива), если под тахометром есть дисплей, то подключить к датчику температуры (брать от ВАЗ-2114, один контакт к приборке, другой на массу, поставить или в салоне или в моторном отсеке но чтобы далеко от двигателя и чтобы ветер не дул).
14 — масса, подключить к бело-чёрному проводу.
15 — низковольтный вход тахометра (от ЭСУД), подключить к коричнево-синему проводу.
16 — высоковольтный вход тахометра (от катушки), подключить к коричнево-синему проводу.
17 — если под спидометром есть дисплей, то подключить к красно-белому проводу у выключателя стоп-сигналов.
18 — указатель температуры охлаждающей жидкости, подключить к зелёно-белому проводу.
19 — лампа наружного освещения, подключить к жёлтому проводу.
20 — лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора, подключить к серо-оранжевому проводу.
21 и 22 идут к лампе ЭСУД. Если машина инжекторная, то один из контактов подключить к оранжевому проводу, а другой к оставшемуся.
23 — питание приборов, подключить к оранжево-синему проводу.
24 — лампа ручного тормоза, подключить к коричневому проводу.
25 — лампа заряда аккумулятора, подключить к коричнево-белому проводу.
26 — лампа низкого давления масла, подключить к серо-синему проводу.

Была приобретена приборная панель 2110 старого образца.

Датчик скорости от инжекторной 2109

Ну и мелочевка — клемы, провода, колодки.
Устанавливать буду паралельно проводке 2105, чтоб была возможность вернуть обратно стандартную приборку.

В планах: разобраться с проводкой, поменять лампы на светодиоды, ну и установить панель в торпеду(без всяких щелей и тд)

www.drive2.ru

Как подключить тахометр в ВАЗ 2101 или 2105? |

Наверняка, владельцы пятерок, копеек или восьмерок с низкой панелью уже сталкивались с проблемой отсутствия тахометра и очень бы хотели его подключить. Специально для них мы и подготовили эту статью.

Зачем может быть нужен тахометр?

Прежде всего, это ремонтные работы, например, по настройке карбюратора. Очень сложно выставить нужные обороты, когда не можешь определить их на слух. В этом случае, тахометр очень помогает.

Помогает тахометр и тем, кто ждет, пока двигатель перейдет с прогревочных оборотов на ХХ, чтобы начать движение.

Еще одна причина — это переключение передач. Кто-то не смотрит на спидометр или не может ориентироваться по звуку. В этом случае, тахометр помогает таким людям экономно расходовать топливо при разгоне.

Схема подключения

Взято из интернета. На этой картинке представлены схема, как для контактной, так и бесконтактной системы. Подойдет всем карбюраторным автомобилям ВАЗ.Взято из интернета. А это интеграция ее в панель ВАЗ 2105

С инжекторной ВАЗ 2105 все намного сложнее. Дело в том, что низкоточный сигнал не принимается старыми тахометрами от шестерок, поэтому есть два варианта — сделать выносной цифровой или стрелочный тахометр от другого производителя, либо перейти на панель от 2107 и салонную проводку от нее же.

Тахометрический сигнал можно взять из жгута, идущего со впрыска. Расположен он под панелью, в районе бардачка. Какой пин за него отвечает — зависит от вашего ЭБУ.

soulcar.ru

Установка щитка приборов от ваз 2115 (2 часть) — Лада 2107, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Ну вот как я подключил щиток приборов
вот когда подключил кажеться не че сложного но подключение занело у меня 4 дня
пока во всем разобрался пока все протянул все провода
ну что ж начну описывать процесс подключения
для начало попросил брата он купил на авторазборе и привез мне 2 фишки от щитка ваз 2115

Полный размер


в гараже я нашел щиток приборов ваз 2106 и взял от туда 3 фишки

Полный размер


и в старой проводке нашел еще 2 фишки или колодки пусть будут фишки
они нам понадобяться для тех проводов которых нету в фишках от семерки

Полный размер


я купил провода 5 метров 1,5 квадрата медь
ну а клеммы у меня были
и так сам процесс

Полный размер


в интернете есть вот такая схема но она мне помогла но и кое что я в ней переделал по своему
так что ее можете пропустить и посмотреть как подключил я
схема подключения из интернета
1 — проверка сигнализатора уровня тормозной жидкости. Если подать +, то лампа тормозов загорится. Можно подключить к красному проводу замка зажигания, тогда также, как и на 2110/2114 лампа будет проверяться при включении стартера.
2 — лампа аварийной сигнализации, загорится при подаче +.
3 — лампа дальнего света, подключить к зелёно-чёрному проводу.
4 — указатель уровня топлива, подключить к розово-красному проводу.
5 — к датчику скорости.
6 — выход сигнала скорости на бортовой компьютер. Если он есть, то сигнал скорости брать с этого контакта.
7 — сигнализатор уровня тормозной жидкости, подключить к розово-синему проводу у лампы над прикуривателем. У ВАЗ-2107 лампа работает наоборот: датчик соединяет лампу с массой и она горит. Придётся или оставить лампу там, где она есть, или в новой приборке перепаять лампу к + и поменять местами диоды (при этом для проверки лампы контакт 1 нужно соединять с массой, например к лампе ручника), или у датчика на бачке чёрный провод убрать, и подключить вместо него оранжевый от блока ЭПХХ, или синий от катушки зажигания, при этом диод в проводке (между бородой и бардачком) обязательно отключить, если этого не сделать, то будет короткое замыкание.
8 — лампа левого поворота, подключить к сине-чёрному проводу колодки подрулевого переключателя.
9 — лампа правого поворота, подключить к синему проводу колодки подрулевого переключателя.
10 — подсветка приборов, подключить к белому проводу.
11 — масса, подключить к чёрному проводу.
12 — питание приборов, подключить к оранжевому проводу.
13 — если приборка простая (без микросхем и т.п.), то подключить к сине-красному проводу (лампа резерва топлива), если под тахометром есть дисплей, то подключить к датчику температуры (брать от ВАЗ-2114, один контакт к приборке, другой на массу, поставить или в салоне или в моторном отсеке но чтобы далеко от двигателя и чтобы ветер не дул).
14 — масса, подключить к бело-чёрному проводу.
15 — низковольтный вход тахометра (от ЭСУД), подключить к коричнево-синему проводу.
16 — высоковольтный вход тахометра (от катушки), подключить к коричнево-синему проводу.
17 — если под спидометром есть дисплей, то подключить к красно-белому проводу у выключателя стоп-сигналов.
18 — указатель температуры охлаждающей жидкости, подключить к зелёно-белому проводу.
19 — лампа наружного освещения, подключить к жёлтому проводу.
20 — лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора, подключить к серо-оранжевому проводу.
21 и 22 идут к лампе ЭСУД. Если машина инжекторная, то один из контактов подключить к оранжевому проводу, а другой к оставшемуся.
23 — питание приборов, подключить к оранжево-синему проводу.
24 — лампа ручного тормоза, подключить к коричневому проводу.
25 — лампа заряда аккумулятора, подключить к коричнево-белому проводу.
26 — лампа низкого давления масла, подключить к серо-синему проводу.

ну а вот моя схема подключения

Полный размер


ну а теперь те самые нюансы
(5 провод идет к дачику скорости, в семерке этот самый провод мы находит вот в этой гофре которая идет от коробки от дачика скорости "серый провод".

Полный размер


7 провод это сигнализатор уровня тормозной жидкости просто подключить его нету смысла так как что бы лампа загоралась при низком уровне в щитке нужно что бы подавался плюс а в в семерке подается минус
я не стал его подключал вообще так как в бороде от семерке стоит индикатор и собственно если будет низкий уровень жидкости лампа загорится в бороде.
8 — лампа левого поворота, 9 — лампа правого поворота они идут у меня от аварийки.

Полный размер


13 провод идет от дачика наружней температуры (подключения данного дачика и расположение я опишу в новой теме) если его не подключить у вас всегда будет показывать -40 температуру.
14 провод в схеме из интернета мы его должны подключить к бело-чёрному проводу БЕЛО-ЧЕРНЫЙ провод идет у нас на лампу ЭСУД в моей схеме сюда я подключил черный провод от белой колодки.
15 провод и провод 16 тахометр 15 для инжекторных 16 провод для карбюраторных.
17 провод щитку нужен постоянный плюс без него щиток работать не будет его я взял от лягушки или как будет правильнее от выключателя стоп сигналов "красно-белый" провод)

Полный размер


ну вроде не что не забыл получилось у нас вот такой переходник
тросик спидометра я не вытаскивал спрятал его под панелью

Полный размер


ну вот и фотки уже установленного щитка в машине

Полный размер


Полный размер


так же ночные фотки

Полный размер


www.drive2.ru

Внедрение тахометра ВАЗ 2107 в родную приборку — ЗАЗ 1102, 1.2 л., 1996 года на DRIVE2

Собственно по заголовку и так понятно о чём идёт речь, изначально планировалось поставить тахометр с ВАЗ 2106 но ввиду моей рукожопости неаккуратности, я на нём сломал шток стрелочки, по этому в скором времени был приобретён тахометр с ВАЗ 2107, взяв заднюю часть корпуса тахометра от 2106, и вырезав половину родной платы, путём многочисленных примерок, подрезов, подпиливанний, нецензурной речи и напильника всё таки получилось его вставить куда надо…

Полный размер

140 грн новый на ОЛХ

Полный размер

пара перемычек


… потом всё было "прихвачено" паяльником и облито термоклеем для надёжности, немного грубовато но под приборкой всё равно не видно …

Полный размер

слева 2106, справа 2107


…проблем с внедрением тахометра с 2107 в корпус от 2106 не возникло…

Полный размер

совмещение не совместимого


…проблема была и в стрелочке, диаметр её отверстия не совпадал с диаметром штока, она была больше, по этому то что лучше всего у меня получается отламав крепёж от родной стрелочки я его припаял к стрелочке "модной", стрелочки были кстати куплены на Begemoto, на спидометр стрелочка стала лучше родной .
Шкалы делались на заказ, ими я доволен, единственное что не было отверстия под сброс одометра, но канцелярский нож решил эту проблему .

Полный размер

дешево и сердито


И фото почти готового, с подсветкой не стал заморачиваться, наклеил ленту и всё .
Что интересно спрашиваем .
Завтра будет пост о маленьких приборах !

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта