Ключ к знанию

С какого шланга сливать атф прадо 150


Замена масла в АКПП Prado150 4.0 — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2010 года на DRIVE2

Решил заменить масло в АКПП, так как за 5 лет ни разу не менялось. Хоть пробег и не очень большой, хуже точно не будет. Прокладка фильтра, купленная отдельно, не пригодилась, так как в комплекте с фильтром она была. Увидев фильтр мне стало интересно, как это на нем некоторые "умельцы" умудряются сетку прочистить и поставить его назад. Сам фильтр неразборный и сетку достать оттуда не представляется возможным никак…
Масло залил неоригинал, хотя официалы уверяли, что никаких аналогов нет и только тойтовское WS можно использовать…оказывается есть. Слилось масла около 5 литров. Кстати, поддон снимали два часа — болты захрясли напрочь, брызгали вэдэшкой, ждали, снова брызгали, вроде все по фен-шую, но один болт сломали таки…пришлось парням брать сверло и т.д.
Попутно проточил передние тормозные — видать был перегрев и стали бить немного. Колодки, соответственно, заменил. Поставил самые дешевые, что нашел на экзисте, ради эксперимента. Пока ехал с сервиса (около 7км), разницы в торможении не ощутил. Подожду притирки и тогда полный отзыв по колодкам.
Ну и до кучи сменил тормозуху и прошприцевал заветные 6 точек.

Затраты
фильтр АКПП 35330-60050 2532,89р
прокладка поддона 35168-60010 674,71р
колодки CD2228S AMIWA 750р
работа + жижи 9664р
итого 13621,6р

Цена вопроса: 13 621 ₽ Пробег: 40 454 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2009 года на DRIVE2

Масло в АКПП собирался заменить с момента покупки, но внезапно минуло пол года.
По цвету было коричневое, но не черное (по словам прошлого владельца масло менялось на ТО 90-не уточнил полностью или частично).
К моему великому удивлению официалы предложили полную замену дешевле, чем ближайший автосервис по замене масел.
Угостили хорошим кофе и пустили в ремзону в оранжевом жилете.
В ремзоне тойоты юг присутствовал первый раз, хотя в конце 2017 сдавал им приус на замену тормозухи и бесплатной сервисной компании по топливозаборнику.
Впечатление от сервиса положительное, работают культурно и аккуратно.
Перед выравниванием уровня замерили температуру АКПП лазерным термометром!
Меняли не аппаратом под давлением- перестраховываются (ссылка на видео замены аппаратом прилагается)
3 раза слил-залил-прогрел, в конце снятие поддона, чистка, замена фильтра, прокладки, сборка, заливка и выравнивание уровня.
При выравнивании уровня слилось уже прозрачное красное масло.
Результатом доволен, по ощущениям коробка работает плавнее.

Цена вопроса: 15 500 ₽ Пробег: 125 700 км

www.drive2.ru

Toyota Land Cruiser Prado Advanced Tractor › Бортжурнал › Замена масел в АКПП, раздатке, редукторах и гуре.

Полный размер

Пришло время смены технических жидкостей.
Долго изучал темы здесь и на прадоклубе.
Пришел к мнению залить в коробку оригинал ws.
А во всё остальное ravenol.
Заказал все жижи и прокладки все все все.
Менял все у друзей в сервисе, в котором обслуживаю давно все машины.
Начали с коробки. Слитое масло оказалось достаточно чистым.
На магнитах стружки не было, что естественно порадовало.
Но нет худа без добра — поддон акпп где то умудрился подмять. Говорю давай выдавим обратно, но меня отговорили. Сказали, что может лопнуть, лучше так оставить. Оставил как есть.
Всё помыли и стали устанавливать новый фильтр, а он зараза не подходит — большое отверстие смещено относительно крепежных отверстий. Не знаю что это брак или контрафакт. Отправил запрос на возврат. Посмотрим что ответят. Покупал в АдеоПро, но они просто инет магаз, к ним претензий нет. Промыли и продули старый и поставили с новой уплотнительной резиной.
Дальше прогоняли масло через обратку от радиатора. После 7 литров уже пошло чистое. Но раз уж купил, то решили прогнать все 12 литров — хуже не будет.
Потом выставили уровень и закончили с акпп.
Дальше принялись за раздатку. Не успел сфоткать. Масло слилось чистое. Залили новое и перешли к редукторам. А вот с редукторов масло было черное. От сюда делаю вывод, что в редукторах нужно почаще менять, думаю раз 20-30 т.км.
Ну и на конец заменили жидкость в ГУРе.
Более подробно описывать не буду, потому как уже много подобных постов.
Артикулы:
АКПП
3517830010 ШАЙБА TOYOTA АКПП 2шт
3533060050 Фильтр АКПП TOYOTA
9030131014 Кольцо резиновое на фильтр АКПП TOYOTA
3516860010 ПРОКЛАДКА поддона АКПП TOYOTA
0888602305 Спецжидкость TOYOTA ATF-WS 4L (Япония) TOYOTA
9030115004 Кольцо уплотнительное пробки КПП TOYOTA вроде не пригодилась
4014835300576 Очиститель торм. системы RAVENOL Bremsenreiniger (0,5л) RAVENOL

Раздатка
4014835719811 Трансмиссионное масло RAVENOL MTF -3 SAE 75W ( 1л) new RAVENOL 2шт
9043018008 ШАЙБА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ раздатка TOYOTA 2шт

Редукторы
4014835719699 Трансмиссионное масло RAVENOL MTF -1 SAE 75W-85 ( 4л) new RAVENOL
9043024003 Шайба сливной пробки переднего редуктора TOYOTA
1215710010 ПРОКЛАДКА СЛИВНОЙ ПРОБКИ TOYOTA 3шт

ГУР
4014835733510 Трансмиссионное масло RAVENOL ATF Dexron DII ( 1л) new RAVENOL

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 81 600 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП (полная) — Toyota Land Cruiser Prado, 3.0 л., 2012 года на DRIVE2

После покупки авто задумался над заменой эксплуатационных жидкостей и на очереди у нас АКПП. Кстати первый хозяин строго следовал регламенту ТО на этом автомобиле и проводил замену всех жидкостей тыща в тыщу у официалов, но кроме… жидкости АКПП! Потому что это не требует завод изготовитель! И так пробег 200000 масло АКПП не разу не меняли! Хочется сказать что работа коробки плавная, без ударов и рывков. Слитое масло мало отличалось от масла моторного после 10000 пробега! Запах гари присутствовал, на магнитах в поддоне налет был, но крайне мелкой фракции (черная мука). Для проведения замены были прикуплены: масло Ravenol ATF T-WS Lifetime в количестве 12 литров, фильтр АКПП с прокладкой поддона АКПП, колечко фильтра, два колечка под сливной и болт контроля уровня. Замена проводилась методом вытеснения отработаной жидкости АКПП на новую способом который описал автор в этой статье www.drive2.ru/l/504301179…age=0#a513205849431212511
От порядка действий описанных автором не отступал, за исключением некоторых моментов.
1. Для заливки однозначно использовать 5 литров емкость, в пробку вкрутил штуцер для прозрачного шланга (купил в леруа, там же где и пяти метровый шланг ). Бутыль подвешал за капот и в ней прорезал отверстие для подливки туда новой порции жидкости.
2. Шланг 4.2 м откровенно длинный, есть риск попадания его под вращающийся вентилятор охлаждения!(у меня под конец замены чуток покоцало шланг крыльчаткой).
3. Для приведения уровня жидкости в норму использовал программный способ доходчиво описанный в книге "руководство по ТО и ремонту LC Prado 150" с использованием диагностич.разъема и "нано" скрепки! Лично я за два приема вывел уровень жидкости АКПП в норму.
После замены ярко выражена мягкость в переключении передач.
Всем удачи в работе своими руками!

Цена вопроса: 9 700 ₽ Пробег: 210 000 км

www.drive2.ru

Частичная замена масла в АКПП — Toyota Land Cruiser Prado, 3.0 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Здравствуйте!
На днях купил 9 литров масла TOYOTA ATF WS., прокладку АКПП- 3516860010, уплотнительное кольцо фильтра АКПП- 9030131014 и фильтр TOYOTA но не 3533060050, а от другой марки TOYOTA, да да подходит -3533022040. В магазине продавцы подсказали. Он дешевле. Я так думаю всяко лучше всяких ашихикава. Открутили сливную, заливную, сняли поддон, фильтр- слилось ровно 4 литра. Очистили поддон, поставили новый фильтр залили 4 литра. Открутили шланги с радиатора, завели машину — слилось ещё 2 литра. Итого слилось 6 литров. Жидкость бордового цвета, немного тягучая. 8000 км назад я уже делал частичную замену. Залили не 6 литров, а ровно 2 канистры -8 литров. Место ещё есть. На днях ещё раз заеду и на горячую подолью. Фиг знает как правильно надо. Но в любом случае слилось говно. Простите, но я приверженец по возможности, как можно чаще менять жидкости. Хуже не будет.
Всем удачи на дорогах.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 62 000 км

www.drive2.ru

Toyota Land Cruiser Prado 120 1GR › Бортжурнал › Замена масла в АКПП методом полного замещения со сменой масляного фильтра.

Полный размер

Не смотря на безукоризненное обслуживание машины до меня с соблюдением всех регламентов, замену жидкости в АКПП после покупки, считаю необходимой операцией при любом пробеге вообще, даже после недавнего ТО. Тем более, что официальный дилер не считает необходимым менять масляный фильтр и производить полную замену, что не подпадает под мои убеждения о правильности.

Используемые расходные материалы:
35330-60050 Фильтр масляный АКПП
35168-60010 Прокладка поддона АКПП
90301-31014 Кольцо уплотнительное фильтра АКПП
35178-30010 Кольцо уплотнительное сливного и контрольного болта 2шт.
90341-10011 Пробка сливная АКПП
90341-10021 Пробка контрольная АКПП
90119-06173 Болт крышки картера АКПП, на случай выхода из строя при демонтаже.

08886-81210 Toyota ATF WS, 4014835743311 Ravenol 1л
08886-02305 Toyota ATF WS, 4014835743397 Ravenol 4л
08886-80803 Toyota ATF WS, 4014835743328 Ravenol 20л
Каждый может выбрать объем емкостей согласно потребностям.

Произвел самостоятельную замену жидкости в АКПП с полным замещением. Использовал Ravenol ATF T-WS 20л. 4014835743328. Цена 20л. вышла, как 16л., если брать 4 литровые.
Данное масло прошло множество частных и лабораторных тестов, обладает прекрасными свойствами, превышающими оригинальную жидкость. Очень популярно у людей, не гоняющихся за оригиналом во всем. Плюсы еще заключаются в том, что произведено в Германии и его не подделывают в связи с некоторой эксклюзивностью в РФ. По цене существенно выгоднее оригинала, тем более, что для промывки новое масло сразу идет на слив.

Фильтр заменил, сетка была чистая, на фильтре и картере был налет металлической микронной пыли темного цвета. Это еще раз подчеркивает, что фильтр там для галочки и ничего особо не задерживает, разве что какой-то кусок отвалится. Контрольную пробку открутить не смог, шестигранник сорвался, применил "ручные тиски", с их помощью легко. Заранее купил обе пробки и прокладки под них. По внешнему виду резьбы одинаковые, следовательно, логично поставить на контрольное отверстие пробку под внешний шестигранник на 14, как на сливном. Или затягивать особо вдумчиво. В картере осталось пол-литра масла, тут главное не облиться. Странное расположение сливного болта. При снятии фильтра вытекает немного, но тоже надо аккуратно.

Сливал через обратную линию после масляного радиатора, сдернув верхний шланг с патрубка у переднего моторного щита «телевизора». Нарастил его трубкой, вставив внутрь и направив в емкость. Масло темное, но на просвет струя красноватая. Увидеть это было приятно. На патрубок в натяг надел шланг длиной 50см для заправки АКПП жидкостью, вставил в него воронку. На последующих 120 и 150 Прадиках использовал шприц Жане об

www.drive2.ru

Замена фильтра и масла АКПП — Toyota Land Cruiser Prado, 2.7 л., 2004 года на DRIVE2

Самостоятельгая замена масла в акпп (4 ступка) путем замещения.
Что надо:
1- шланг два метра внутренний диаметр 10мм
2- масло 16 литров ATF type-4
3- фильтр акпп с прокладкой поддона
4- пассатижи
5- трещетка с головкой на 10 и 17
6- острый тонкий нож
7- две одинаковые пластиковые бутылки 5л
7- побольше тряпоки
8- тазик и терпение))

Масло и фильтр

Сразу после снятия поддона.

Оттирал 1.5 часа этот герметик.

Сравнение нового со старым. (Первый слив)

Нижний патрубок теплообменника.

Через щуп подливаем

Последний слив.

Теперь как надо:
1. Слить масло с коробки
2. Снять поддон (если 4х ступка на герметике надо очень аккуратно ножем подрезать по периметру, если 5и ступка то прокладка и снимается поддон проще)
3. снять фильтр — Поставить новый фильтр (ВНИМАНИЕ! при снятии фильтра выльется еще 1 литр масла) и еще запомнить расположение болтов!
4. установить поддон (если герметик подождать минимум 30 мин пока схватиться, лучше использовать специальный герметик)
5. залить масло 6 литров
6. снять нижний патрубок теплообменника на радиаторе и присоединить шланг длинной не менее 2х метров и опустить его в канистру 5л
7. в режиме паркинга завести машину и пусть работает на холостых масло потихоньку пойдет в канистру когда будет примерно 4.5 литра заглушить машину и долить столько же свежего масла в коробку
Объем масла в 4х ступке 10,9л. Было прогнано по коробке 16 литров.

Спасибо Александру с прадо клуба за инфу.

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 154 010 км

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта