Ключ к знанию

Радиатор печки нива шевроле какой лучше


Chevrolet Niva › Бортжурнал › Радиатор отопителя Шевроле Нива PEKAR ! Можно ли впихнуть невпихуемое?

Опишу замену радиатора отопителя шевика. После недолгих поисков выбор мой остановился на радиаторе Pekar и ДААЗ. Дааз оказался немного дороже и я решил сэкономить .Если бы я знал к чему это приведет.Но об этом ниже.Был снят воздуховод отопителя чтобы не заниматься подрезанием угла корпуса радиатора.
Радиатор был куплен.При попытке установить его начались проблемы. Он отказывался лезть в предназначенное для него место!
На боковых поверхностях корпуса отопителя задирает пластик.По совету с форумов были подпилены выступы с задней части радиатора но и после этого дальше не идет. Остается зазор (недоход) около 1 см.
Из за того что при первой попытке установки метллическую пластину заклинило в корпусе отопителя, вытащить удалось только с повреждением ламелей радиатора. В итоге мной был куплен радиатор ДААЗ который очень хорошо зашел в корпус.
После промера ширины 2 радиаторов выяснилось что радиатор (точнее рамка которая соединяет сам радиатор с задней крышкой) PEKAR шире чем у ДААЗ на 1.5-2 мм! Сама задняя крышка квадратная а место в отопителе под заднюю крышку радиусное. Тут ежу понятно что пекаровская поделка никак плотно не встанет в корпус отопителя! Это был первый и последний раз покупки запчастей от этой конторы.
Для особо глазастых.на видео с установкой пекара радиатор развернут в другую сторону для удобства съемки.

Полный размер

задняя крышка пекара

Полный размер

задняя крышка дааз

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 750 ₽

www.drive2.ru

136000км. И снова радиатор печки… — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2006 года на DRIVE2

136000км. 27.11.16.
Уже и забыл про эту досадную неприятность, но наткнулся на фотки в телефоне.
Около месяца назад был этот ремонт.

Почти 4 года и около 65ткм прошло с первой замены радиатора, как у меня опять начали потеть стёкла и появился характерный запах антифриза в салоне…

Самым интересным для меня были две вещи: ОЖ не уходила и под ковриком и отопителем было сухо!

Но с началом более крепких морозов запотевание и запах усилились. Решил лезть и смотреть: если ОН — менять, если нет — искать откуда "ноги ростут".

Так как машина у меня с кондеем — сначала слил предварительно хладогент (дабы не платить за полную заправку, а только за работу — газ то ведь мой)

Дальше встала дилемма: какой из двух путей выбрать — полный разбор панели или или только демонтаж испарителя .
Понятное дело — 2й проще, вот им и пошёл.
Описывать не буду (всё очень подробно есть у RomanIsaev в БЖ).

При разборке всё таки была обнаружена течь радиатора, который и был заменён.
А на следующий день заправлен кондей.

Уже дома, сидя за компом, думал о причинах дефекта… и пришёл к двум версиям:
— низкое качественное изготовления
— радиатор не выдержал перегрева ДВС в момент отказа термостата (как потом выяснилось — ещё и пробка не стравливала избыток давления)
Считаю оба фактора могли повлиять с одинаковой долей вероятности, а могли и в совокупности…

А ещё, поизучав БЖ на просторах Д2, пришёл к выводу что радиаторы ходят в среднем 65…80ткм или 3…4года.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Новый радиатор

Так что будем последить, сколько продержится этот.

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 136 000 км

www.drive2.ru

Радиатор отопителя — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2010 года на DRIVE2

Ездил не тужил, всё работало и грело. В выходные вечерком загнал авто в цех, почистить и навести порядок в салоне. Достаю водительский коврик и… мокро((( тосол. Лазил на ДРАЙВе, смотрел кто как подходил к этому делу. Мне не повезло с легкостью, нива с кондеем. Спасибо AncleVit договорился с людьми, кто займётся этим делом. Созвонился с человеком, договорились. За работу взял 4 тыс.
Сьездил в ББ, купил тосол, радиатор ДААЗ у Александра не оказалось. Пришлось в другом месте взять ЛУЗАР (этот радиатор не встал на место, размеры были больше ВхШхГ)

Полный размер

Загнали авто в гараж

Полный размер

Весь процесс описывать не буду. Подробных описаний много.

Полный размер

Сложность всего процесса из-за испарителя кондиционера

Полный размер

Походу нашли причину неработающего кондея. Не было затянуто, были следы хладагента.

Полный размер

Внутри сухо, чисто. Радует))

Полный размер

Ушло 2 дня. 1-й день разбирали, ушло 7 часов. 2-й день собирали, ушло 7 часов

Поставил радиатор фирмы ДААЗ, вот он встал идеально на место. А ЛУЗАР ни в какую. ПО ощущениям стало теплее в салоне. Весной либо летом придётся что-делать с последствиями под ковриком.

Всем ровных дорог и чистого неба!

Цена вопроса: 5 600 ₽ Пробег: 99 300 км

www.drive2.ru

Замена радиатора отопителя на Luzar LRH01182B Panasonic — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2012 года на DRIVE2

Так как начало холодать, и крутилка иногда начала перемещаться в красную зону. Появился слабый запах антифриза, стекла пока не потеют да и сухо везде, но не буду дожидаться когда ручьём потечет.
Заказал приоровский радиатор. Заказывал такой Luzar LRH01182B Panasonic

Вот и установил…
С установкой особых проблем не возникло. Разве что оООООчень мало места. Пальцы нужны см 25, а лучше 30))) Что и как снимал, не вижу смысла описывать, тут куча бж с подобной заменой.
Открутил два самореза, которыми прикручен радиатор, выдвинул его, отверткой отогнул зажимы(куда мог дотянуться) которые держат переднюю пластиковую крышку. Поддел отверткой, и с небольшим усилием(в верхней части держат зажимы, их не отогнуть, места мало) снял эту крышку. Дальше нужно подогнуть обратно, то что отверткой отгинали, иначе радиатор не пролезет внутрь. Дальше идем на водительскую сторону и, в моем случае паяльником, вырезаем по контуру выпуклость под радиатор, в корпусе печки. Вырезали? Хорошо… вынимаем радиатор, не забудьте открутить лягушку. Смотрим на него, и видим что он ска… протекал в нижней части с водительской стороны. Выкидываем его нах)))
Дальше берем приоровский и готовим его к установке . А именно, убираем с него пластиковую фигню, и отпиливаем хоботы, где-то 1,5-2 см, Зачем? места мало, будет сильный перегиб шланга.
Это все сделали… Пихаем его в печку. Прокладываем заднюю часть радиатора(водительская сторона)
с двух сторон поролоном( щели большие), закрываем тем что вырезали и крепим. Все, эту сторону можно собирать.
И начинается самое интересное, подгонка шлангов((((( Ска это что-то…
Там все по месту подгоняется.
Ах да! Переднюю крышку сделал из крышки старого радиатора, просто отрезал все лишнее, просверлил отверстия под хоботы. Поролон прокладывать как на задней крышке, не нужно, там все плотничком садится.
Ну и все, прикручиваете ее на родные саморезы, мажете хоботы герметиком, одеваете шланги, затягиваете…
Можете радоваться))))

Полный размер

Все готово к установке)))))

Полный размер

Парт номер

Полный размер

Сливаем антифриз

Полный размер

Вот он

Полный размер

Помощник Китайский

Полный размер

Вот такое окно получилось

Полный размер

Место протечки

Полный размер

Новье)))

Полный размер

Примерно столько отпиляем))))

Полный размер

Задняя крышка

Полный размер

Передняя крышка

Полный размер

Как то так

Полный размер

То самое место, где мало места

www.drive2.ru

Радиатор отопителя(мойте перед "употреблением") — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2

На веку моей машины это уже пятый радиатор отопителя, это предистория. Теперь, собственно, само повествование. Потёк как-то радиатор печки, купил новый,

вот такой

производитель


Установил, включил печку и началось: по мере прогревания пошёл какой-то неприятный запах, объяснить не могу, какая-то химия, короче, аж голова чуть не лопнула. Разобрал печку снова, помыл радиатор под струёй воды и поставил снова. Поначалу вроде всё нормально, но потом опять началось, но уже не так сильно. поездил дня два, опять начала голова болеть. Плюнул на всё поехал новый радиатор купил,

вот такой фирмы

китайской


Поставил. На следующий день стал явно проявляться запах тосола! Поездил ещё некоторое время, думал показалось, нет не показалось.Разобрал печку--точно угол радиатора мокрый(@@@@@!) Делать нечего решил помыть старый. Очистителем карбюратора

вот таким


продул все соты, все вместе и каждую в отдельности. Как оттуда грязь попёрла! Вода, конечно, так не вымоет. Потом надо высушить(моё мнение).Дальше взял у жены порошок стиральный, жидкий, ведро воды и промывать, опустил--вытащил, опустил--вытащил и так раз 50. Следующий шаг, промыл водой и налил в ведро жидкость для мытья посуды( если верить рекламе она полностью смывается водой)))

вот он уже помытый


опять окунаем--моем и промываем чистой водой. Всё! Нюхаем радиатор -пахнет … ничем! ( забыл сказать, до мойки он вонял этой самой химией) поставил на место, красота-а-а! Так что вот так, нужно мыть радиатор отопителя перед установкой! Вот и всё!

www.drive2.ru

Chevrolet Niva GLC "Voyager" › Бортжурнал › Установка силиконовых патрубков Salers-car Technology. Часть I. Ревизия системы охлаждения

Всем привет!
Ни для кого не секрет, что нормальных патрубков для системы охлаждения ШНивы (кроме заводских), купить практически невозможно (ну или мне так везет). На своем опыте я убедился в этом дважды, когда менял один и тот же отводящий патрубок радиатора отопителя за довольно короткое время.
"К черту такие приключения!", — подумал я и заказал силиконовые патрубки от компании Salers-car Technology. Комплектуются они специальными силовыми хомутами. Все общение шло через электронную почту, так как сайт у этой компании достаточно кривой и в представленном там каталоге на Шевик ничего нет.
Ну да ладно. Заказал патрубки и хомуты к ним. Выслали мне все это дело ТК "ЖелДорЭкспедиция". Ни разу услугами этой ТК до этого не пользовался и в будущем обращаться к ним точно не буду. Дело вот в чем. Продавец отправил мне товар, наплевав на упаковку вообще с максимально возможной колокольни. Тупо патрубки с хомутами бросил в полиэтиленовый мешок и все! 8-))) А грузоперевозчик засунул этот пакет в еще одни мешок (как из-под сахара) и повез. В итоге, после вскрытия, часть хомутов оказалась просто раздавленной…

Полный размер

Это Россия… После получения денег продавцом Вы становитесь никому не интересны. И это факт.


Ну тут в общем сам дурак и т. д., что не вскрыл упаковку сразу в ТК, ну да хрен с ними. Написал Александру (менеджер), приложил фотки… Через некоторое время он выслал мне новые хомуты почтой России за свой счет (доехали нормально, вопросов нет).
Пока суть да дело, занялся поиском аналогичных хомутов у себя в СПб (ибо было не понятно, чем закончится история с Александром). В итоге нашел испанские хомуты Mikalor и приобрел их взамен испорченных.

Полный размер

Mikalor. Сделаны качественней, если держать хомуты вместе с присланными.


Полный размер

Комплект патрубков Salers


Полный размер

Дальше все как обычно. 8-)))) Все закинуто далеко далеко (ждать, пока руки дойдут).
Руки в итоге дошли. Первый звоночек прозвенел после замены прокладки ГБЦ, когда примерно на 175 тыс. км пробега потек основной заводской (!) радиатор. Ну потек и потек. ОЖ в бачке держится на уровне чуть выше MIN, да и хрен с ним. Второй звоночек раздался неделю назад, когда у меня заклинил термостат Luzar (установленный при замене прокладки ГБЦ). Других термостатов в наличии не было, поэтому поставили то, что есть. Больше 110 км/ч ехать стало просто нереально, ибо температура лезла вверх просто со сверхзвуковой скоростью.

Полный размер

Термостат Luzar. No comments…

Ну все, замене быть. В течении недели, после клина термостата, докупил основной радиатор и новые вентиляторы охлаждения в сборе (ибо согласно моей статистике по трем ШНивам, мои должны были сдохнуть еще около 20-30 тыс. км пробега назад). Плюс не забываем про новую прокладку фланца подводящей трубки и крепеж для вентиляторов. Термостат Ween, антифриз Mobil и помпа Hepu куплены были давно и тупо катались в машине.

В итоге в пятницу вечером, после работы, приступил к замене: слил тосол, пролил систему дистилированной водой, закрутил пробки и промыл систему с помощью средства LM 1994. Далее несколько ополаскиваний, в ходе которых улетел в неизвестном направлении сливной болт с блока цилиндров. 8-))) Промывку пришлось заканчивать в субботу утром (болт нашелся в "шашечках" силуминового корпуса РПМ). Надо будет докупить такой болт в ЗИП, пускай болтается в машине.

Полный размер

Промывка системы: ЛМ и вода


www.drive2.ru

Доработка печки нивы шевроле с кондеем (замена радиатора отопителя) — DRIVE2

Добрый день!
Машинка Нива Шевроле 2011г. 100-ка с кондеем и абс.
Зимой 2015г. появилась лужица под водительским ковриком, означающая течь радиатора отопителя (((.
Перерыв весь интернет понял, что без снятия торпедо не обойтись.
Сразу скажу, что пишу не о том как снять торпеду или печку, так как этой информации в интернете море, а о том, как можно проделать этот ремонт один раз и забыть про эту болячку раз и на всегда.
И так снимаем торпедо.

Полный размер

Так как у родного радиатора отопителя есть один большой недостаток (завальцованые пластиковые боковые банки) которые собственно и начинают течь в уплотнении, решено подобрать цельный радиатор.

Полный размер

В магазине наткнулся на радиатор от системы отопления и кондиционирования приоры panasonic по цене 2700.

Полный размер

Радиатор выглядит достойно и проклеен качественным поролоном.

Полный размер

Без доработки он не встанет. Пришлось снять пластик, укоротить почти в два раза трубки и спилить усы крепления пластика.

Полный размер

Полный размер

Так как расположение подачи и обратки радиатора в центре, а его расположение в печки ШНивы под углом, возникла мысль, верхней части сделать спускной клапан. На месте одного из усов просверлил отверстие и нарезал резьбу М6, клапан изготовил из безкамерного стояка. Но как показала практика воздушная пробка там не создается и поэтому спускник не нужен.

Полный размер

Закрутил на фумку и сверху замазал холодной сваркой для надежности.

Полный размер

В корпусе печки нашел два больших отверстия (приливы для крепления тросиков управления заслонками) из-за них под панель происходят утечки тепла.

Полный размер

Приливы для крепления тросиков управления заслонками.

Полный размер

Вырезал из пластика ровные вставки и вклеил их супер клеем.

Полный размер

После сборки печки заметил, что при передвижения сектора заслонок, заслонки заплетаются. Для устранения данного дефекта решено установить на подвисающую заслонку мягкую пружинку заимствованную (от механизма старого кассетного магнитофона).

Полный размер

Из старого радиатора срезал рамку крепления. Все встало как родное. Докупив шланги печки Ваз 2108, шесть хомутов и два соединителя шлангов, подключил печку. На все про все ушло 2 дня вместе с поисками и подборками материалов

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта