Volkswagen Passat ЧЕРНАЯ МОЛНИЯ - 1.8 TSI › Бортжурнал › Детейлинг, защита хрома и антидождь Ultra Glaco. Подготовка к зиме часть 3!
Доброго времени суток! И так продолжаем серию передач по подготовке к зиме. С прошедшей серией программ можно ознакомится по ссылкам… Защита от сколов арок колес. Подготовка к зиме часть 1! Защита ЛКП от Soft99 Fusso 12 Months. Подготовка к зиме часть 2! В сегодняшней части №3 пойдет речь о нанесение водоотталкивающего покрытия для стёкол Ultra GLACO от Soft99, а также тестирование защитных средств для хромированных элементов авто… На моей практике на тест попадало много антидождей и лидером оставался Aquapel… Не будем вдаваться в химсвойства препаратов т.к. у них одна цель, после нанесения получить стойкую гидрофобную пленку на стеклах. Сегодня проведем сравнительный тест используя для покрытия на стекла водоотталкивающее покрытие для стёкол
Ultra GLACO от Soft99… Также проведем обработку и защиту внешних хромированных элементов кузова двумя средствами. Сравним какое лучше убирает окислы, быстрее полирует и проверим защитную пленку после 10 автомоек…
Нам понадобится: 1. водоотталкивающего покрытия для стёкол Ultra GLACO от Soft99 – 04146 2. средство по уходу за хромом Chrome Cleaner от Soft99 – 09033 3. средство по уходу за хромом LIQUI MOLY – 1529 4. глина SOFT99 для очистки кузова – 00238 5. малярный скотч 6. спирт 7. микрофибра 3 шт. не дорогая
Полный размер
материалы для работы над стёклами и зеркалами…
И так начнем все по порядку, для начала требуется: 1. Помыть авто на автомойке 2. Обработать стекла и наружные зеркала глиной или абразивным очистителем для стекол… в предыдущей части ----- Я обрабатывал дополнительно глиной стекла и зеркала… 3. Обезжирить спиртом 4. Наносим Ultra GLACO при температуре не ниже +10С послойно… 5. Первый слой наносим круговыми движениями с перекрытиями 50%, от себя добавлю… покрывал весь периметр стекол по кругу и наружных зеркал за один раз не ожидая высыхание поэлементно… 6. Сразу-же приступаем ко второму слою, наносим прямые полосы на все стекло по направлению стекания воды при движении авто на скорости… 7. Самое главное следить за отсутствием излишков раствора на стекле в виде капель… при появлении повторно нанести раствор для сглаживания поверхности…
8. После нанесения второго слоя ожидаем 20 минут, установлено экспериментальным путем по окружающей температуре в гараже… 9. Проводим располировку стекол и зеркал легкими движениями вафельной микрофиброй 10. Оставляем авто с нанесенным составам минимум 12 часов в гараже, а лучше на 24 часа 11. ВНИМАНИЕ! пользуйтесь респиратором или проветривайте помещение… меня спасла полумаска от 3M-7500… Запах от антидождя похож на раствор керосина и ацетона
Полный размер
нанесение раствора: первый слой с права, второй слева…
Полный размер
инструкция требует соблюдение температурного режима, и время выдержки перед растиранием… хотя Я немного с этими режимами поигрался…
Полный размер
в ожидании 20 минут перед растиранием…
Полный размер
не забываем обработать наружные зеркала…
Переходим ко второй части… Полировка и защита хрома наружных и внутренних элементов автомобиля… У многих после 2-5 лет эксплуатации возникает необходимость в восстановление былого блеска внешних и внутренних хромированных элементов автомобиля… Все они имеют в своем составе микро-абразивы и какую-то часть политуры… Мне на тест попали два конкурента…
1. средство по уходу за хромом Chrome Cleaner от Soft99 – 09033 2. средство по уходу за хромом LIQUI MOLY Chrom-Glanz-Creme – 1529
Полный размер
два конкурента в тесте…
Полный размер
окислы на хромированном покрытие…
Полный размер
слева LIQUI MOLY, с права Soft99…
При проведении теста использовали два способа работы с материалом… Ручное и механическое нанесение, полировка материала…
1. Ручное нанесение и полировка… Скажу сразу оба материала в ручную работают очень медленно… LIQUI MOLY быстрее убирает окислы, зато Soft99 работает очень мягко…
2. Механическое нанесение и полировка… Полировка проводилась Festool rotex RO 90 DX… Круг средней жёсткости белый… Результат очень порадовал, отполировалось все очень даже неплохо…
Полный размер
результат проведенной работы…
Результат после восьми моек, выводы: 1. антидождь Ultra Glaco от SOFT99 показал неожиданно хорошую гидрофобную пленку на стекле… вода стекает на скорости как и у Aquapel… держется хорошо, после восьми моек изменение незначительные минус8-10% наверное… Одной емкости хватит на два авто при нанесении 2-3 слоя. Учитывая стоимость, количество материала — 70 мл. и технологию нанесения… Советую всем для нанесения на стекла как альтернативу Aquapel…
2. Средства для полировки хрома… Отзыв нейтральный… полируют хорошо но видимой защиты не увидел… посмотрим после 3 мес. эксплуатации в зимних условиях…
В следующем выпуске БЖ проведем обзор средств для очистки кожы сидений, карт дверей. а так-же лосьона для умягчения кожи… проведем чистку испарителя кондиционера спец. составом с заменой фильтра салона…
Но об этом в следующей программе…))))) Детейлинг салона, SONAX, LIQUI MOLY, KANGAROO. Подготовка к зиме часть 4!
На этом сегодня ВСЕ… кому понравилось ставим пальцы вверх… Всем мира!
www.drive2.ru
Хром на авто и как за ним ухаживать — DRIVE2
Одной из модных деталей автомобиля являются его современные, хромированные диски колес, претендующие остаться на одной из первых ступеней популярности на ближайшие 10 лет. Для тех, кто любит автомобильный дизайн, его аксессуары, привлекающие к себе внимание сначала, это хромированные детали внешнего вида. Многие считают, что подобные детали являются только декоративными, на самом деле это не так. Хром наносится на дисковую поверхность диффузионным и гальваническим способом. Первый метод предусматривает нанесение хрома обычным способом, который ничем не отличается от производства лакокрасочного покрытия. 2-й метод предусматривает нанесение хрома посредством применения химической реакции, когда осуществляется ввод в металлическую структуру с последующим закреплением. Данный метод, несмотря на сложности самого производственного процесса, имеет более широкое применение, чем простой покрасочный способ, благодаря конечным результатам. Сегодня все больше автовладельцев отказывается от применения хромированных бамперов и молдингов, меняя их на пластиковые противоударные накладки. Однако обладателям хромированных деталей автомобиля, нужно позаботиться о должном уходе за ними. Хромированные поверхности не долговечны и не имеют пор. Механические сколы, агрессивные среды, соленая вода – причины быстрой коррозии на поверхности металлической основы (только метал используемый в часах Casio G-Shock не подвергается коррозии). И такие повреждения на хромированных поверхностях практически невозможно устранить без потери качества. Поэтому все наши усилия необходимо направить на предотвращение появления коррозии. При появлении загрязнения на хромированных деталях автомобиля, прежде всего, их необходимо очистить. Для чистки хромированных деталей используем специальные чистящие средства по хрому, предварительно ознакомившись с инструкцией по применению средства. Но есть и более простой способ, это применение стальной шерсти и масла. Тонкую неомыляющую стальную шерсть можно найти в любом хорошем хозяйственном магазине. Наносим масло тонким слоем на деталь и обрабатываем стальной шерстью, до полного устранения загрязнения. Очищенную деталь после чистки далее необходимо защитить от внешних воздействий окружающей среды. Для этих целей применяют бесцветный лак для дисков и специальный защитный воск. Если все же деталь подверглась сильной подпленочной коррозии тогда у нас два варианта. Первый это полностью шлифовать деталь и наносить повторно лак, а это очень долго и может негативно сказаться на вашем здоровье. И второй более затратный, но и более качественный – это провести новое хромирование детали. Фирм предоставляющих услуги по хромированию очень много. И помните что самый лучший способ защиты хромированных деталей это своевременный уход за ними. Заботитесь о своей машине, и она ответит вам тем же. Удачи на дорогах.
27 августа 2013 в 13:49
Метки: хром, хромированные диски, хром зеркала
www.drive2.ru
Защита хрома пленкой — Volkswagen Passat CC, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2
Все знают, что у CC, как и у B7 хром это слабое место. Казалось бы машине всего чуть больше полугода, однако хром на дверях после каждой мойки покрывается неприятными пятнами. Даже сам концерн Volkswagen похоже понимает, что с хромом беда, поскольку в версии Dynamic Black весь хром затянут глянцевой пленкой. Я писал об этом в заметке о версии Dynamic Black.
Полный размер
Собственно говоря варианта решения этой проблемы всего два. Либо затянуть его прозрачной пленкой, либо в какой-то другой цвет. Поскольку мне нравится именно хромированный вариант CC, то я решил заранее забронировать весь хром с помощью защитной пленки.
Полный размер
Немного покопавшись в интернете я нашел сервис Save Garant, который занимается этой самой пленкой. Судя по фотографиям (и даже видео) на сайте ребята работают профессионально.
Полный размер
Кроме хрома решил заодно и забронировать наиболее уязвимые (с моей точки зрения) элементы кузова. Пленка KPMF. Поскольку хрома на автомобиле достаточно много, список работ получился следующим: — Решетка радиатора — Молдинги кузова — Молдинги вокруг окон — Зеркала — Фары — Противотуманки — Ручки дверей
Для хорошего мастера вроде и небольшой объем работ. В общем решил оставить машину на 1 день ребятам. Договорились, что заберу машину в 17:00. По рукам.
День первый Итак, первый день. Оставляю машину ребятам в 9:30 утра и еду по своим делам. Поскольку я люблю появляться в сервисе неожиданно (вдруг они там катаются на ней, вместо работы), приезжаю за машиной в 15:00. Думаю посмотрю как они заканчивают работу. В итоге…
Машина стоит не в боксе. Ну думаю, наверно уже закончили. Обхожу машину и вижу, что они сделали… Две дверные ручки со стороны пассажира и почистили весь хром 3М-овской глиной! Все! Подхожу к менеджеру, говорю, мол, я машину забираю в 17:00 (ну максимум 18:00). На что получаю ответ. что мастер, который должен был клеить машину уже неделю как болеет. Что?! Какого ж вы тогда меня записывали на поклейку? Говорю, выгоняйте Audi (другая машина в боксе) и загоняйте мою делать. Окей. Начинают клеить. Вроде и косяков нет, но это тааааак медленно… Как в той песне про эстонца: "Видишь 40 на радаре, слишком ты горячий парень!"
Полный размер
В разговоре все ссылаются на какого-то мега крутого чувака, который заболел и в понедельник 100% выйдет на работу — будет вашей машиной заниматься. Он просто без предупреждения ушел на больничный и уже 4 дня не появляется… Какого ж вы тогда машины записываете на поклейку? То есть ваш человек отсутствует и бизнес терпит убытки?! Уволь его нахрен тогда и найми другого! Почему только 1 поклейщик в сервисе? Ты директор — клей сам тогда!
В итоге директор, с двумя-тремя ребятами таки поклеили дверные ручки и молдинги кузова к 20:00! Извините, но я больше не могу вам машину оставлять, я на другом конце города живу! В итоге за 11 с половиной часов они помыли машину и поклеили 5 с.аных полосочек пленки!
День второй Опять приезжаю на 9:30 и оставляю машину. На этот раз зову менеджера и под диктовку пишу ему, что нужно делать. Записал. Еду на работу.
Полный размер
Благо работа позволяет, если что, поработать из дому, то решил лучше пораньше уйду, а потом вечером посижу. Приезжаю к ним на 16:00. Ситуация…
Поклеены фары, молдинги вокруг окон со стороны водителя и зеркало со стороны водителя. Их делал, как раз тот мастер, который должен был 100% в понедельник выйти, но в середине рабочего дня ему позвонил директор и… Уволил его! Прямо посреди рабочего дня! Я просто охреневаю от этого, говорю кто тогда закончит мою машину? Уволил — правильно сделал, но прежде чем увольнять, надо было найти замену! Ты вообще умеешь бизнес вести? Опять начинаю орать и всех собирать к машине. Медленно начинают делать противотуманки, молдинги окон со стороны пассажира и зеркало. Однако за решетку радиатора никто даже не думает приступать. Я спрашиваю, мол в чем дело, на что получаю гениальный ответ: "Все ждут мега-крутого чувака, который сейчас приедет и все за час доделает!"
Полный размер
Я уже от этих мега-крутых чуваков просто охреневаю. Позже в разговоре выясняется, что он вообще на другом сервисе работает и его, грубо говоря, прямо с пляжа выдирают клеить мою машину… На вопрос, когда же он приедет все говорят через 15 минут. Пока его ждем, пинаю всех, чтобы доделали оставшуюся часть. В итоге "мега-крутой чувак" приезжает около 19:30! Охреневает от задания поклеить решетку радиатора в течение 15 минут. В итоге я забрал от них машину в 21:40! Я угробил целых два дня на то, чтобы поклеить несчастных 2 квадрата пленки! Слава Богу, что я не попросил всю машину затянуть в пленку!
В общем из этой истории можно сделать только один вывод — если вы вдруг туда соберетесь ехать, то запаситесь нервами и расчитывайте время на поклейку с запасом. Они говорят 2 дня? Правильный ответ — 4 дня. Ну как-то так…
www.drive2.ru
Защита кузова и хрома в Tuningmonsters — Audi A4, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2
Первым делом после покупки автомобиля я отправился её дорабатывать в части защиты ЛКП кузова.
Мне совсем не хотелось повторять печальный опыт с ЛКП на А5, где за первый год владения капот покрылся множеством сколов, а на хромированных молдингах появились царапины после первой же зимы.
Ярким подтверждением необходимости защиты хрома стала запись о аналогичной А4, на которой хром испортился за 8000 пробега:
Полный размер
Так что новую машину решил сразу же поклеить антигравийную пленку от Suntek и защитить пленкой весь хром. Для этой цели я оставил машину на несколько дней команде TuningMonsters.
По хрому мне весьма настойчиво предлагали использовать пленку "черный лак" и тем самым сделать так называемый "антихром", но я хотел максимально оставить заводской вид автомобиля. Да и лично мне хром на Ауди весьма по душе, он отлично подчеркивает силуэт автомобиля и линии кузова.
Были мысли о том, чтобы покрыть его матовой прозрачной пленкой и добиться внешнего вида приближенного к новым Q5 и Q7. Но поставив машину вплотную к Q7 я понял, что хром смотрится эффектнее, особенно на решетке радиатора. Так что для защиты хрома я выбрал вариант незаметной прозрачной глянцевой пленки.
По защите кузова я остановился на варианте полиуретановой пленки Suntek PPF, как лучшей невидимой защиты от сколов и мелких царапин. Помимо защитных свойств она отлично блестит и её даже можно полировать. Можно было бы выбрать значительно более дешевую виниловую пленку, но она бы была заметна глазу, особенно на черном авто. Закатывать весь автомобиль в Suntek PPF оказалось весьма накладно, так что остановился на защите передней части машины — в плёнку решили закатать бампер, капот, крылья, фары, зеркала, передние стойки и погрузочную зону у багажника.
После пристального осмотра ЛКП стало понятно, что после предпродажной подготовки авто от ОД Ауди осталось приличное количество царапок и затёртостей почти на всех деталях машины.
Так что для идеального вида решил полировать весь
Еще я соблазнился на интересное защитное покрытие KochChemie 1K-Nano, которое усиливает блеск и создает очень сильный гидрофобный эффект. По словам Игоря ilizanоно держится на кузове до года.
Посмотрим, как оно себя покажет.
Ожидание готовности авто было томительным, но его скрашивали фото процесса работы: Было видно, что работа кипит:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
На третий день машина была полностью готова и я наконец-то поехал её забирать.
Увидев авто, я был очень рад, что получился именно тот эффект, которого хотел добиться. Машина замечательно блестела и сохранила заводской внешний облик, при этом находясь под защитой пленок.
Из приятных мелочей, парни закрепили передний номер вообще без рамок, так как это предполагали немцы. Смотрится он в таком виде весьма лаконично.
Без косяков по плёнке конечно не обошлось, но практически все они были устранены на контрольном осмотре через неделю.
В целом результатом работ я доволен, машина засияла и радует глаз!
Помимо защитных плёнок и покрытия все стекла машины были дополнительно затонированы разными пленками, но об этом отпишусь отдельно несколько позднее.
www.drive2.ru
Как защитить хромированные детали на автомобиле
Несмотря на то, что на современных автомобилях хромированные детали попадаются всё реже, тем не менее этот металл всё ещё часто применяется и особенно популярен в изготовлении колёсных дисков. Но приобретая подобные вещи не все понимают, чем защитить хромированные детали на авто, ведь они нуждаются в дополнительном уходе во избежание утраты их эстетических свойств.
Как защитить хромированные детали на автомобиле
Для защиты деталей, покрытых слоем хрома, необходима их правильная эксплуатация:
мойка производится мягкой тряпкой;
не допускается попадание на детали щелочных и кислотосодержащих веществ, бензина;
нежелательны большие перепады температур;
недопустимы любые механические повреждения.
Однако в реальных условиях хромированные детали подвергаются ежедневным внешним влияниям, и появление ржавчины — дело времени. Но как защитить детали от коррозии в таком случае? Для этих целей существуют специальные средства, применение которых позволяет предупредить порчу хрома. Это, например, полироль-очиститель для хромированных поверхностей от компании Turtle Wax или аналогичные средства.
При незначительном повреждении, проявлении ржавчины и других окислов также применяют специальную полироль, например, компании DoctorWax производства США. Следует учитывать, что эти вещества токсичны и их использование требует внимательности и аккуратности.
Возможно также применение активного воска, например, фирмы Sitranol, но такая защита будет кратковременной. Пригодна для этих целей и паста ГОИ, которая сделана на основе оксида хрома. А если всё же деталь была значительно поедена коррозией, очаг нужно локализовать: хорошо зачистить и покрыть масляным лаком.
К сожалению, хромирование в домашних условиях невозможно, и только бережное и аккуратное отношение к автомобилю, а также знания о том, как защитить хромированные детали на автомобиле, могут позволить ему дольше сохранять свой блеск и красоту.
Если вы являетесь обладателем автомобиля с хромированными деталями, предлагаем позаботиться об их внешнем виде заранее. Наш интернет-магазин TopDetal.ru реализует полироли-очистители и защитные средства, которые эффективно помогут в уходе за вашим авто.
topdetal.ru
Защита хромированных деталей автомобиля от ржавчины
На современных автомобилях хромированные детали встречаются нечасто, а там, где они на первый взгляд все-таки присутствуют, зачастую используется металлизированная пластмасса и алюминий. Тем не менее, хром все еще применяется, а на многих мотоциклах хромированные поверхности присутствуют в большом количестве.
Хромированные и алюминиевые детали требуют тщательного ухода, поскольку даже незначительные повреждения (окисление) его поверхности могут привести к полной утрате внешнего вида детали. Хром и алюминий НЕОБХОДИМО защитить! Пятна, ржавчина и другие дефекты на хромированных элементах, появляющиеся в результате неблагоприятных условий эксплуатации и мойки, способны испортить вид любого автомобиля, даже если во всем остальном он идеален.
Покупка и замена деталей, скорее всего, обойдется довольно дорого, а, если речь идет не о самой современной и распространенной модели, то приобрести нужную запасную часть может оказаться достаточно сложно.
Гарантированно защитить эти детали практически невозможно, но возможно продлить срок их службы и их внешний вид используя новейшее гибридно-керамическое покрытие Керамик+хром. Безусловно, — это не панацея от камней, как антигравийная защита авто. Но на сегодняшний день это единственное покрытие, способное замедлить (если не остановить) процесс окисления.
Наши специалисты, использующий необходимые составы и инструменты, качественно проведут все необходимые работы по нанесению этого состава. А вот попытка сделать то же самое самостоятельно подручными средствами может привести к порче детали.
Получить консультацию и записаться
Вы являетесь счастливым обладателем нового автомобиля с хромированными молдингами? Наслышаны о том, что им необходима постоянная защита? Или на вашем старом авто есть ряд хромированных деталей, которым уже давно требуются уход? Тогда вы обратились по адресу. Защита хрома на авто – одно из направлений деятельности нашей компании. Цена услуг во многом зависит от площади детали. Так почему же нужна защита для хромированных дисков, бамперов и декоративных молдингов?
Особенности материала
Хром, нанесенный поверх дисков, ультрамодных молдингов и других деталей автомобиля, придает машине особый вид. Он сияет на солнце, а в пасмурную погоду прекрасно отражает. Авто с таким декоративными элементами смотрится невероятно привлекательно и дорого.
Однако материал имеет и свои недостатки. Во-первых, хромированная поверхность легко поддается механическому воздействию, на ней остаются царапины, пятна, следы грязи. Во-вторых, материал поддается коррозии и со временем тускнеет. Однако не спешите отказываться от любимых молдингов, и устанавливать пластиковые антиударные накладки. Сеть косметических салонов «АвтоСПА» сохранит хромированные детали вашего автомобиля и заставит их сиять с новой силой.
Очистка хрома
Наши специалисты проведут ряд мероприятий, направленных на сохранение хромированных деталей вашего авто. Это:
очистка поверхности от грязи, пятен и т.д.;
нанесение гибридно-керамического покрытия, которое продлит срок эксплуатации дисков и прочих хромированных деталей автомобиля.
Многие водители в целях экономии денег пытаются самостоятельно привести в порядок декоративные элементы машины, и производят шлифовку и наносят специальные очистительные средства. Однако хромированные элементы могут повредится от неверных действий и не будут подлежать восстановлению. Кроме того очистители очень токсичны и вредны для человека. И без специального оборудования производить такие манипуляции не стоит, это может закончиться большими проблемами со здоровьем. Поэтому советуем обратиться за квалифицированной помощью к специалистам.
Преимущества покрытия
Защита хрома, которую наносят специалисты наших салонов на детали авто, имеет ценные достоинства, среди которых:
простота очистки поверхности от загрязнений
насыщенный ровный цвет
химическая устойчивость от выгорания реагентами на мойках
высокие показатели стойкости к истиранию, механическим повреждениям;
стабильная антикоррозийная защита;
возможность нанесения на сложные поверхности;
экологичность, т.к. средство не причиняет вреда окружающей среде.
Специалисты сети косметических салонов «АвтоСПА» способн сохранить хромированные детали вашего авто. Мы придадим зеркальный глянец и сохраним идеальный вид хрома на долгие годы. Не откладывайте покрытие так как поврежденный хром не подлежит восстановлению. Обращайтесь. Мы всегда рады помочь.
Получить консультацию и записаться
avtospa.org
Как полировать хром? — DRIVE2
Приветствую друзья!
У меня забанили прошлый пост про полировоку шин, обвинив в рекламе)) Хотя я обозначил, что я выкладываю в свой блог свои работы по копирайту, не виноват, что сейчас у меня один основной заказчик текста:)
Дабы не гневать админов, я уберу из текстов ссылки и названия товаров. Только текстовый и фото контент собственного производства.
Как полировать хром?
Хромированные детали появились на кузовах автомобилей 100 лет назад и прочно заняли свою нишу, как аксессуар демонстрирующий социальный уровень владельца. Разглядывая старинный британский Роллс-Ройс, в котором хромом покрывались, кажется, все не окрашенные металлические поверхности начиная со спиц колесных дисков, металлические решетки, ручки, заканчивая знаменитой статуэткой “Дух Экстаза” на капоте, мы уже слабо можем себе представить, как бы он выглядел, если бы невозможно было увидеть свое отражение в этом монументе тщеславия.
С развитием технологий, процесс хромирования стал дешевле, и появилась возможность наносить его практически на любые поверхности. Хром начал появляться на бюджетных моделях, дабы придать налет дороговизны в элементах отделки салона и внешних деталях кузова.
Однако, хромированная поверхность недолговечна. Ее гладкая поверхность подвержена агрессивным внешним воздействиям, таким, как реагенты и соль на дорогах, грязь и сколы от камней, а также воздействие ультрафиолета и влажности.
Это обстоятельство издавна толкало небезразличных к внешности своего автомобиля владельцев искать варианты полировки хрома, используя подручные средства. Давайте рассмотрим самые популярные, которые можно найти в интернете:
1. Наносим масло тонким слоем на деталь и обрабатываем стальной шерстью, до полного устранения загрязнения… 2. Кусок войлока *шинель* сгодится, паста гоя *оксид хрома* нагреваем зажигалкой иль чем там и вымазываем войлок, далее растираем по поверхности, очистив ржу соляркой…
Ну нет, так не пойдет. Мы, конечно, все любим сэкономить на обслуживании авто, но многие советы морально устарели еще 20 лет назад, прогресс не стоит на месте и сейчас есть специализированные средства для очистки хромированных поверхностей быстро, качественно, не боясь испортить деталь. Сегодня мы рассмотрим, как отполировать хромированные покрытия вашего автомобиля легко и при помощи всего одного средства.
Что понадобится:
Полироль хрома и металла — Применяется для очистки, полировки и защиты любых металлических поверхностей. Продукт полностью безопасен для всех видов металлов и стеклопластика.
Набор салфеток из микрофибры (3шт) – Обладают отличными чистящими свойствами, не оставляют разводов. Удаляют загрязнения без использования чистящих средств.
Работа:
Первым делом автомобиль следует хорошо помыть, а затем насухо вытереть. Нельзя допустить попадание капель воды на обрабатываемую поверхность.
Для очистки нам понадобится полироль хрома и металла
Выберите небольшую зону детали, на который будет необходимо проверить действие средства
Нанесите небольшое количество средства на салфетку и на хромированную поверхность, растирая круговыми движениями до образования равномерного темного матового слоя.
По истечении 5-10 минут, хорошо удалите все средство с поверхности, используя сухую и чистую микрофибровую салфетку.
Далее, таким же способом производим полировку всех хромированных элементов для получения идеального результата!
Слева можно увидеть до, справа после
Далее обрабат
www.drive2.ru
Как ухаживать за хромированными деталями машины чтобы они были как новые
Хромированные детали становятся все более распространенными в России. Они привлекают внимание владельцев автомобилей своим блеском и цветом, похожим на серебро. Вдобавок этот материал делает элемент машины устойчивым к высоким температурам, износу, высоким механическим давлениям, предотвращают образование коррозии. Это обеспечивает тонкий слой оксидной пленки, которая обеспечивает эти свойства.
Как ухаживать за хромированными деталями
Если необходимо оставить автомобиль в гараже или на стоянке на длительное время, то обязательно вымойте все хромированные детали машины, затем высушите их, это предотвратит появление нежелательной ржавчины, которая увеличит износ компонентов.
Обратите внимание, во время мойки не стоит направлять струю под капот, чтобы не намочить лишние детали.
Сам процесс мойки осуществляется с использованием холодной или слегка теплой воды, но не горячей. Сначала моются самые грязные и заляпанные элементы — колеса, крылья и прочие. Также не стоит использовать слишком высокое давление струи, чтобы не повредить защитный слой.
Важно знать, что даже если мыть авто регулярно, следуя всем правилам и рекомендациям производителя, хромированные детали все равно со временем потеряют свой внешний вид, перестанут так блестеть, появятся царапины. Чтобы избежать этого, стоит использовать специальную полировочную смесь под номером шесть или семь.
Составляющие пасты позволяют полировать хромированные изделия, вернуть их блеск, придать автомобилю опрятный внешний вид. Кроме того, воск, который также входит в состав, попадает в поры деталей, покрытых оксидной пленкой.
Советы по уходу за хромированными деталями
Каждый водитель должен знать, что этот материал нуждается в постоянном уходе. Естественно, можно отказаться от этого. Однако в таком случае автомобиль будет выглядеть изношенным, грязным, детали — поцарапанными, поэтому время от времени стоит принимать меры.
При мытье этих элементов ни в коем случае не стоит использовать токсичные моющие средства. Если в жидкости содержится аммиак, ацетон, кислоты, соли и прочее, то следует использовать другую. Ткани при мойке стоит использовать мягкие, отлично подойдет губка. Мытьё проводить нужно регулярно, после чего — тщательно вытирать элементы. Особенно важно делать это зимой, при низких температурах.
Также стоит узнать больше об использовании прозрачного лака. Например, если после поездки деформировался диск, то покрытие повреждено. Для этого в месте изгиба следует нанести лак.
В заключение хочется подытожить вышеописанные пункты. От жестких тканей, твердых тряпок стоит отказаться, потому что они могут поцарапать покрытие. Напор воды должен быть меньше среднего, так как это тоже вредит пленке. Этот материал немного капризный, но со временем можно привыкнуть. С другой стороны, это выглядит привлекательно, блестящие детали создают вид новой машины, как из салона.
the-robot.ru
Как ухаживать за хромированными деталями авто чтобы они были как новые
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
О том, насколько полезным является хром для автомобиля ходят разные мнения. Некоторые автолюбители успели полюбить тюнинг авто с хром-деталями, но кто-то из них при этом считает такие «украшения» автомобилей совершенно ненужными и непрактичными. Другие же отмечают отсутствие вкуса у владельцев таких авто. Есть также автовладельцы, которые считают, что вредным хром не является, если применять его в ограниченном количестве. Как раз эти люди и создают некую лояльность по отношению к этой возможности тюнинга авто.
Но для чего нужен хром в автомобиле? Давайте посмотрим на этот вопрос поближе. Как правило, хромированные изделия для авто применяют для создания более привлекательного вида машины. Это позволяет придать автомобилю некую новизну, внести некоторые изменения в его дизайн, обозначить нужные формы. Однако есть и такие изделия, которые вполне практичны. Среди них, например, накладки на пороги и бампер автомобиля.
Где конкретно следует использовать эти накладки?
По сути, такие изделия возможно устанавливать практически на любую часть автомобиля, но больше всего их применяют для следующих деталей и целей:
дверных ручек. В этом месте хромированные изделия придают транспортному средству эстетический блеск, заставляют посмотреть на него с нового ракурса, увидеть в нем новые черты;
порогов. При этом подобные аксессуары помогают надежно защитить лакокрасочное покрытие в местах использования накладок от образования царапин и сколов, что также позволяет предупредить преждевременный износ этих деталей;
защиты и украшения транспортного средства. Это позволяет установить накладки на бампер, которые предупреждают образование различного рода дефектов, а также делают автомобиль более серьезным внешне;
зеркальных поверхностей. Разумеется, при этом накладки выполняют сразу несколько практических и очень важных задач. Прежде всего, они выполняют защитную функцию корпуса зеркал, и помимо этого, делают поверхность рельефной;
крышки багажника и радиаторной решетки. При этом подобного рода изделия обычно применяются как средства защиты;
задней и передней оптики.
Уход за хромированными изделиями
Накладки с хромом применяют для зеркал и фар, их, как правило, покупают отдельно, по причине того, что у автомобиля обычно отсутствует хорошее качество хромирования. Можно устанавливать такие изделия в автосервисе или самостоятельно.
Личная установка потребует следующих действий
Сначала надо очистить и просушить поверхность. Использовать рекомендуется лишь двухсторонний скотч. Выполнять такую операцию можно только когда на улице тепло и сухо. Вы можете воспользоваться феном для сушки накладки.
После этого нужно дать автомобилю постоять в течение нескольких дней. Накладки на фары украсят автомобиль, а также защитят его от повреждений из-за механических воздействий и коррозии. Тюнинг с помощью хром накладок позволяет преобразить автомобиль внешне.