Ключ к знанию

При торможении вибрирует педаль тормоза


Вибрация при торможении — DRIVE2

Тормозные диски гражданских авто сделаны из чугуна. Чугун имеет нестабильную кристаллическую решетку (или типа того), поэтому чугунные тормозные диски могут вдруг покоробиться из за сильных температурных перепадов . Возникает боковое биение рабочих поверхностей диска.
Читал в интернете мнение одного английского инженера из автоспорта, что диски не коробятся, а увеличиваются в толщине "распухают" в каком то месте из за местного перегрева (Причиной, он называет, неотпускание педали в конце интенсивного торможения, после остановки. Типа, прижатая неподвижно к сильно разогретому диску колодка, способствует быстрому перегреву и "распуханию" металла в пятне контакта с колодкой) Наверное это тоже присутствует, тем более в автоспорте, где диски нагреваются до красного свечения.
Мне не раз встречалось, что диски коробились прямо на новом автомобиле (ВАЗ). Говорят, это возможно, если чугунные тормозные диски, после отливки, не отлежались на складе перед механической обработкой. Таким образом не были сняты какие то напряжения в чугуне, накопившиеся при отливке…
Кстати, токарная проточка чугунных тормозных дисков, не простая процедура, должна производиться с правильной подачей и с обработкой трёх параллельных плоскостей с одной установки.
Коробление, распухание…, короче, биение диска (боковое биение рабочей поверхности 0,2мм и более) сильно нарушает процесс торможения из за возникающих при торможении вибраций.
Если возникла вибрация при торможении (при нажатии на педаль тормоза, вибрирует педаль, руль или вся передняя часть автомобиля), можно предположить появление биения на передних тормозных дисках (биение задних тормозных дисков не отдаёт в руль, может ощущаться вибрацией на педали и вибрацией задней части кузова при торможении).
Нередко, все подобные ощущения, как от биения дисков, происходят от деформированных ступиц колёс (на которые крепятся тормозные диски). Есть способ диагностировать, что именно деформировалось — диск или ступица (способ описан ниже). В практике обычно, клиент-водитель при появлении вибраций при торможении, меняет тормозные диски и ощущения вибрации уходят. Но бывает, что вибрации уходят только на время (2-4недели езды). Если вибрация, после замены дисков, вернулась, обязательно нужно проверить на биение ступицы.
Если через короткое время после замены тормозных дисков, опять появляется вибрация в руль при торможении, можно предположить, что кривая колёсная ступица (деталь, к которой прикручивается тормозной диск).
Чтобы в этом убедиться на 100%, нужно вывесить машину, снять колесо и вращать равномерно ступицу с закреплённым на ней тормозным диском. Вращать удобно, накинув на ступичную гайку головку с воротком.
Чтобы увидеть биение тормозного диска, нужно плоскую отвёртку опереть на скобу суппорта и подвести её жало к рабочей поверхности вращающегося тормозного диска (ближе к краю диска) и удерживать так неподвижно (лучше конечно использовать микрометр на штативе)
Если тормозной диск имеет биение, неподвижная отвёртка, прислонённая к диску, будет царапать на нём полосу не по всей окружности, а только в одном (выпуклом) месте диска.
Повторив несколько раз измерение биения, убедившись в существовании конкретного выпуклого места, нужно пометить это место диска маркером или мелом (метки наносить на нерабочей поверхности диска, чтобы метки не стёрлись при последующих испытаниях).
Если не получается найти на диске конкретное выпуклое место, значит эта сторона не имеет деформации и нужно проделать то же самое с другой стороной (с другим тормозным диском, закреплённым на своей ступице).
Если удалось определить конкретное выпуклое место на тормозном диске, нужно открутить направляющие болты крепления диска к ступице и провернуть диск относительно ступицы на половину оборота (на 180 градусов). Потом нужно надёжно и плотно закрепить диск на ступице в таком положении (если нет направляющих, или диск закреплён на ступице хилым винтиком на 6мм, можно прижать диск к ступице парой колёсных болтов-гаек с толстыми шайбами).
Вращая ступицу с тормозным диском головкой за ступичную гайку, нужно опять повторить измерение биения диска, подводя к нему неподвижную отвёртку.
Так же заметить выпуклое место на рабочей поверхности диска.
Если выпуклое место диска в первом и втором положении (с разворотом на 180градусов) не совпали на половину оборота (примерно на те же 180 градусов), значит кривая ступица (если кривой диск, тогда выпуклое место его биения не изменит своего положения, как его не переставляй).
Если кривая ступица, то её нужно заменить (вместе с подшипником ступицы). Проточить ступицу в токарном станке теоретически можно, но нужна сложная оснастка. Можно проточить тормозной диск вместе со ступицей (сейчас есть такая услуга на крупных СТО). Проточка диска вместе со ступицей, решит проблему временно, пока не замените или не переставите диск.

www.drive2.ru

«Из-за чего может быть биение руля при торможении?» – Яндекс.Знатоки

9 причин почему бьёт педаль тормоза

Всем привет сегодня рассмотрим такой вопрос. Почему же бьёт педаль тормоза при торможении. Попробуем разобраться в основных причинах данной неисправности.

Итак, как вы уже знаете тормоза это один из важнейших узлов на автомобиле и даже больше это залог ваше и нашей безопасности. Но есть, одно но, как и любой автомобильный узел, тормозная система тоже подвержена износу и как следствие неисправностям. И самой загадочной считается биение педали тормоза во время торможения. Но всё-таки, что, же может являться причиной столь загадочного явления??? И как устранить это биение? Наверное, таким вопросом задавался каждый, кто сталкивался с данной проблемой. Давайте попробуем разобраться.

!Основные причины почему бьют и вибрируют тормоза на автомобиле

Бывает так, что биение педали связанно со скоростью, чем выше скорость, тем сильнее бьёт педаль. Кроме биения вибрация передаётся на кузов автомобиля и рулевую рейку. В общем, не обращать внимания на эти вибрации, не получится тем более это сигнал к тому, что пора заняться тормозной системой.
Первая самая распространённая причина это кривые или повреждённые тормозные диски. В таком случае нужно немедленно сменить тормозные диски с обеих сторон.

!Самая распространённая причина это кривые или повреждённые тормозные диски

Вторая причина это передние тормозные колодки (накладки) тоже довольно-таки распространенная причина лечится заменой колодок.

!Вторая причина почему бьют тормоза это тормозные колодки

Третья причина это задние тормозные колодки. Тоже нередко становится причиной, из-за которой бьёт педаль тормоза, лечится заменой тормозных колодок.

!Бьёт педаль тормоза при торможении

Четвёртая причина это задний тормозной барабан. Большой износ или искривление может вызвать биение педали.

!тормозной барабан причина биения тормозов

Пятая причина это тормозные цилиндры. Причем это могут быть как передние, так и задние, они могут не правильно работать, так же они любят закипать. Решается заменой неисправного цилиндра.

!Как избежать возникновения биения тормозов машины

Иногда бывает такое, что вроде всё поменял из вышеперечисленного, но проблема осталась педаль как и била, так и продолжает бить. В таком случае, возможно, нужно поменять сразу несколько неисправных узлов. Также проблема может быть в некачественных запчастях или есть проблемы с балансировкой тормозных дисков.

Бьёт педаль тормоза при торможении 

Выше были перечислены самые распространённые причины вибрации педали тормоза. Теперь можно перейти к причинам, которые встречаются редко, но все, же встречаются.
Шестая причина это критический износ ступичного подшипника.

!Бьет педаль при торможении — причины

Седьмая причина это сильный износ или повреждение так называемых «Ромашек» и «саблей».

!вероятные причины когда при торможении бьет педаль тормоза

Восьмая причина это разбалансированные колёса. Конечно, в таком случае в основном вибрация передаётся на кузов, но все, же решается балансировкой либо заменой колёс.

!Бьет педаль тормоза и руль при торможении

И девятая возможная причина это не дотянутые или ослабленные болты либо гайки, на скорости тоже напоминает, что-то наподобие биения педали тормоза.

!Вибрация педали тормоза при торможении

Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, почему бьёт педаль тормоза на автомобиле. Всем пока.

Источник: https://www.tungrem.ru/stati/545-9-prichin-pochemu-bjot-pedal-tormoza

yandex.ru

На скорости вибрация при торможении. Вибрация педали тормоза при торможении

Самая большая неприятность, которая может возникать в тормозной системе автомобиля – это вибрация при торможении. Из-за этого в экстремальной ситуации автомобиль может просто не остановиться в нужный момент, и произойдет авария. Профессионалы связывают это с тем, что в экстренной ситуации водитель испугается биений в руле и педалях и ослабит силу нажатия на тормоз. Хуже этих проблем может быть только полностью неработающая тормозная система. Существует несколько основных причин такого поведения автомобиля – выявленные неполадки следует сразу же устранить. От этого зависит безопасность дорожного движения.

Как выявить вибрации?

Часто стучит и педаль тормоза и рулевое колесо – это похоже на то, как если бы в процесс остановки вмешивалась антиблокировочная система. Выявить вибрации при торможении можно на сухом и ровном покрытии.

Лучше всего тестировать машину на предмет вибраций на асфальте. Тогда ABS, если она есть в автомобиле, не будет мешать процессу. Необходимо разогнаться до 80 км/ч, а затем резко, однако без блокировки колес, начать снижение скорости. Если появилась характерная вибрация при торможении, тогда стоит подумать о ремонте.

Причины вибраций на педали тормоза

Это неприятное явление может возникать по нескольким причинам. В большинстве случаев профессионалы отмечают тормозные диски, тормозные барабаны. Реже (но тоже не следует исключать) в магистралях тормозной системы обнаруживается воздух. Иногда причина заключается в сильно изношенной резине, колесах с нарушенной балансировкой. Кривые колеса – это также вибрация руля при торможении. Редко случаются проблемы с работой антиблокировочной системы, однако эта неисправность легко диагностируется ЭБУ автомобиля. Среди причин не будут рассматриваться изношенные комплектующие.

Коррозия тормозных колодок

Автомобиль изготовлен из металла, но металл подвержен коррозии. Даже если машина хранится в теплом гараже, то не нужно думать, что она не ржавеет. Если автомобиль долгое время стоял, то в местах, где колодки соприкасаются с дисками, появляется коррозия. В этом случае при первых попытках произвести торможение отчетливо ощущается вибрация педали тормоза при торможении. Иногда этот эффект проходит сам собой. Но чаще всего диск и колодки приходится менять.

Некачественные колодки

Кроме коррозии, они могут быть просто некачественными. Сегодня попасть на брак проще простого. А если и диски были не в очень хорошем состоянии, тогда рабочий слой на колодке будет изнашиваться неравномерно. На некоторых колодках фрикционная накладка крошится целыми кусками. Вибрация на руле при торможении возникает в результате неплотного прилегания колодки к диску.

Изменение геометрии тормозного диска

Это еще одна причина, которая приводит к вибрациям на педали тормоза и на рулевом колесе. Она заключается в резком охлаждении диска. Когда водитель имеет агрессивную манеру вождения и динамично двигается от одного светофора до другого, то диски просто не успевают остывать. Но перегрев может наступить и при спокойном вождении из-за суппорта, который не может обеспечить между колодками и диском достаточно зазора.

Если автомобиль заезжает в лужу, то тормозной диск резко охлаждается и лопается либо деформируется. После таких деформаций он похож на велосипедное колесо с “восьмеркой”. Проблема в том, что визуально этих отклонений на диске можно и не увидеть. Если последний некачественный, то перегрев на него влияет очень пагубно. Деформации ему обеспечены, а значит, вибрация педали при торможении просто неизбежна.

Деформации в барабанных тормозах

Барабанные тормоза практически не подвержены деформациям, но иногда с ними могут случаться неприятности. Они, так же как и дисковые, могут перегреваться (но в значительно меньшей степени). Перегрев случается, если в спешке водитель забудет снять автомобиль с ручного тормоза и при этом проедет так достаточно большое расстояние. Водитель может и не заметить, что машина практически не едет. При остановке ручник остается поднятым, или же ручной тормоз дергается еще раз.

Из школьного курса физики известно, что при нагревании металл имеет свойство расширяться. При охлаждении – сужается. В случае с барабанным тормозом колодки не позволят барабану прийти в свое обычное состояние. В итоге геометрия меняется и приобретает форму эллипса. Отсюда и вибрация педали тормоза при торможении. Для обеспечения безопасности в тормозной системе автомобиля имеется два параллельных или же диагональных контура. Барабанные тормоза сегодня можно встретить только на задней оси бюджетных автомобилей. Однако если в конкретном автоинженеры создали параллельный контур, тогда будут ощущаться биения на педали. Если он диагональный, то здесь проявляется вибрация руля при торможении. Выявить деформированный или поврежденный барабан можно по блеску рабочего участка. Он будет неоднородным.

Тормозные цилиндры

Задний и передний цилиндр может работать неправильно. Часто эти компоненты тормозной системы просто закисают, а затем выходят из строя. При этом возникает вибрация педали при торможении. Решить данную проблему очень просто – достаточно брызнуть в эти механизмы WD-40 или подобную смазку (аналог производит «Маннол»). Но чаще всего помогает только замена.

Ступица, как причина вибраций при торможении

Это очень редкая причина, но исключать ее тоже не стоит. Зачастую ступица деформируется лишь в ДТП или при чрезвычайно сильных ударах. Однако при попадании в яму у автомобиля скорее оторвется колесо или же возникнет вибрация на рулевом колесе просто при движении. Не лишним будет проверка ступичного подшипника. Если наблюдается его износ, тогда он и является основной причиной для появления биений. Для диагностики следует поддомкратить машину (вывесить колесо) и проверить люфт его - пошатать со стороны в сторону. Люфт должен быть минимальным, а вращения - без звуков и гула.

Исправная тормозная система и биения в педаль

Если тормозная система полностью исправна, а вибрация при торможении все равно ощущается и при этом никак не удается обнаружить дефектных элементов, тогда проблемы скрыты в менее очевидных местах.

В таких ситуациях специалисты советуют проверить балансировку колес. Дело в том, что при разбалансировке на колесо действует центробежная сила. Она и является причиной всех проблем. Опытный водитель без труда определит неотбалансированное колесо. Но в этом случае вибрации будут не только на педали, но и по всему кузову. Также следует проверить переднюю подвеску. Вибрация на педали тормоза при торможении может быть признаком деформированных рычагов подвески или же ненадежности креплений.

Рекомендуется тщательно проверить надежность крепления кузова, подвески и тормозной системы. Специалисты из СТО часто находят плохо затянутые болты на всем автомобиле. Особенно эта проблема будет актуальна, если машина часто эксплуатируется на дорогах плохого качества.

Тормозной суппорт

Еще одна нечастая причина, по которой возникает вибрация при торможении – это неравномерное усилие на суппорта. В результате его заклинивает. Но эту проблему выявить самостоятельно очень сложно – необходимо посещение специализированной СТО.

Вибрации при торможении на скорости

Когда автомобиль едет на большой скорости, детали тормозной системы подвержены нагреванию. Возможно, что диск и суппорт сильно нагреваются, заклинивают и в результате на скорости при торможении - вибрация или даже сильная тряска.

Опасные биения: плохо закрепленные колеса

Это легкоустранимая проблема. Диагностировать ее тоже просто. Именно по этой причине часто возникают различные вибрации и биения. Возможно, слабо закреплено одно или даже все четыре колеса.

Какой бы простой ни была эта причина, она очень опасна. Если проблему не обнаружить вовремя, то последствия могут быть очень страшными не только для водителя или его пассажиров, но и для остальных участников движения. Ремонт в данном случае, а именно – если не заметить биений вовремя, может обойтись очень дорого. Разбиваются ступицы, возникают деформации колесных дисков, деформация тормозных дисков и разбитые крепежные отверстия на диске. Если при торможении идет вибрация, лучше лишний раз убедиться, что все болты затянуты достаточно надежно. Но перетягивать до характерного скрипа тоже не следует.

Что еще является причиной биений и вибраций?

Эти причины встречаются редко, но все-таки их нужно рассмотреть. Иногда встречаются небольшие неполадки в рулевой рейке или же слишком изношены шаровые соединения ходовой части автомобиля.

Также вибрации и биения будут возникать из-за изношенных амортизаторов. Но в этом случае эффект будет чувствоваться в момент поворота. Также биения в тормозной системе и руле могут быть спровоцированы сильными ударами автомобиля.

Можно ли игнорировать проблему?

Если возникает вибрация при торможении (ВАЗ-2170 - не исключение), тогда лучше без промедлений посетить СТО. Но можно на определенное время закрыть на эту проблему глаза – некоторые ездят так в течении года. Однако если причина кроется в слабой затяжке гаек на колесе, то это очень опасно. Такие биения в тормозной системе оказывают существенную нагрузку и на прочие детали в ходовой части.

Кроме того, вибрации на скорости, как уже было замечено, могут спровоцировать ДТП – очень легко потерять управление машиной. Вождение автомобиля опасно само по себе, а если проявляются такие симптомы, то лучше найти и устранить причину. Не стоит подвергать опасности себя и пассажиров. Держите автомобили в исправном состоянии – берегите себя и своих близких.

fb.ru

Volkswagen Golf SR › Бортжурнал › Наконец-то избавился от биения в педаль тормоза и руль при торможении

Здравствуйте, уважаемые автолюбители, хотел бы сегодня поделиться с Вами своей радостью, уже немало времени бьюсь с вибрацией при торможении. Все началось с того, как я где-то полгода назад заменил тормозные диски (мои были еще оригинал, из Франции машина приехала в Беларусь, на дисках отьездил около 6,5 лет) на китайские (самые дешевые были на тот момент около 30 руб .за штуку). Поначалу около 2 месяцев ездили норм, а потом началась вибрация постепенно увеличиваться, что я ни делал, менял местами диски, не помогало, ну думаю где-то перегрел или в лужу попал на горячих, стал вопрос о замене. Однако это полбеды, около 2 месяцев назад загнал гольфик к нашим рукожопым мастерам чтобы ступичный подшипник спереди слева сменили, а в итоге выбивая подшипник кувалдой — скривили еще и ступицу, вибрация стала сильнее при торможении, а также немножко при езде на скорости 90-100. Заметил не сразу, поэтому претензий не предъявишь. около месяца назад вывесил левое колесо и включил передачу, о боже, диск так криво ходил, что аж колодки ходуном из стороны в сторону ходили, на этот момент. я еще не знал, что и ступица кривая, поэтому поехал за тормозным диском на левую сторону, именно за одним, т.к. справа все было визуально ровно поэтому начинал устранять по порядку. Взял с разборки диск, установил и результата ноль, точно также ходят ходуном колодки, подумал что точно что-то со ступицей не так, снял диск и на передаче увидел, что ступица кривая, ходит из стороны в сторону.Завез обратно диск, решив, что диск у меня норм, купил ступицу (15 долларов), поменял полностью ступицу самостоятельно в гараже, т.к рукожопым больше не доверяю, поставил свой китайский диск обратно, выехал на трассу, но увы вибрация осталась, но стала раза в 2 меньше. поразмыслив, понял, что из-за кривой ступицы, выработка на моем диске не равномерная, хотя визуально не видно. И вот сегодня выходной, утром решился опять съездить на разборку и забрал обратно тот диск, который покупал первоначально, на месте прямо на разборке снял старый диск и установил б\у оригинал (поэтому и фоток нету, не планировал первоначально на разборке менять), выехал на трассу и аж сердце замерло, машина тормозит без каких либо вибраций, ровно и плавно. Разогнался для пущей уверенности до 140 и тормоз в пол, все супер я и забыл что такое ровное торможение. Довольный вернулся на разборку, оплатил диск (10 у.е. штука) и уехал в восторге домой. В итоге пока слева у меня оригинал диск (износ как у нового диска, т.е никакого, ровный без каких-либо канавок и прочего), а справа китай. Купил бы 2 оригинала, да деньги приходится считать, еще параллельно строю дом, а в наше время без кредита тяжеловато. Со временем куплю и второй, а хотя в принципе зачем, износ дисок одинаков, если не поведет китайский .то будет ходить думаю. Следующая моя проблема, это сперди слева проводка на абс и датчик износа тормозных колодок, горят лампочки, на компе просканировал обрыв цепи по левой стойке, разобрал, изоляция была нарушена, провода полностью окислились и превратились от солей по ходу в порохно, заказал на разборке провода в сборе до блока абс, так как они до самого блока черные и по ним не пробивается контакт. К концу месяца обещали привезти. Буду отписывать. Если есть вопросы у кого, то отписывайте, кому-то нужна консультация какая по замене ступицы и т.д. -рад помочь. В след раз буду возить с собой камеру,

Полный размер

Левый передний китайский диск, виновник торжества.

Полный размер

Приехал с разборки, сфоткал первый раз за эту зиму.

делать более подробные отчеты.

www.drive2.ru

Audi 80 В3, 1.8 S, PM › Бортжурнал › Сильная вибрация в руль и педаль тормоза при торможении на скорости выше 50 кмч

Пару месяцев назад стала постепенно появляться вибрация на руль и педаль тормоза при нажатии на нее со скорости выше 50 кмч. Поначалу несильно, плюс еще что-то брякало в такт торможению и, вместе с бряканьем, педаль тормоза давилась небольшими рывочками. Это было слева спереди судя по ощущениям. С каждым днем все сильней. Посмотреть времени не было, так как на ауди ездит жена.
Потом дошли руки и ноги — посмотрел. Оказывается наполовину выкрутился нижний болт направляющей суппорта, который собственно крепит направляющую к суппорту. Наполовину выкрутился и его соответственно согнуло и перекосило аж еле вывернул. Конечно посадочное место в скобе тоже немного разбилось.
Купил комплект новых направляющих ТРВ со смазкой и пыльниками но без болтов за 400 рэ и отдельно болты. Купил на разборке бу скобу в нормальном состоянии. На обеих скобах карбоклинером почистил посадочные места под направляющие, протер, все смазал и собрал. Смазывал какой-то высокотемпературной смазкой универсальной на литиевой основе синего цвета густой консистенции. На тюбике было написано, что температура каплевыделения 180 градусов. Мне она не понравилась потому что при ревизии через неделю я заметил, что в районе пыльников эта смазка подсыхает. Не совсем правда, но заметно. В настоящее время мной приобретена смазка Cera Tec Textar в желтос тюбике для тормозных систем с рабочей температурой 1100 градусов и без температуры каплевыделения. Попробую потом расскажу.
НО! ВИБРАЦИЯ НЕ ПРОПАЛА! Только стала немного чаще.
Снял поочередно каждое колесо, затягивал диски и на вывешенном колесе заводил мотор и втыкал пятую. Диск тормозной вертится идеально ровно без биений и даже каких-либо поползновений к этому. Сажаю товарища за руль — он тормозит плавненько и я вижу что суппорта работают тоже ровно, однако весь узел начинает дико бить и колошматить.
Товарищ автомеханик (авторитетный) сказал чтобы я менял или растачивал диски тормозные.
Пошел я и купил новые тормозные диски (у меня невентилируемые) и новые колодки тормозные, хотя и те и те у меня стояли почти новые, только производитель был неизвестен. Собрал.
О счастье!
Вибрация убита!
Вот, оказывается, как бывает — диски крутятся идеально ровно, а на самом деле они поведеные, видимо от гидроудара.

www.drive2.ru

бьет в руль и в педаль при торможении. Нужен совет. — Subaru Impreza, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

Не очевидный случай, буду рад, если кто нибудь даст совет…
Стало бить в руль при торможении. Естественно, в первую очередь подумал про перегретые и поведенные диски передних тормозов. Ну да, с моим стилем езды-ничего удивительного, их перегрев был вполне вероятен… Сначала биение было не особо сильным и проявлялось только при торможении с довольно высоких скоростей, поэтому я на какое то время забил на это. Решил, что потом поменяю диски и все пройдет. Но со временем биение стало усиливаться, и дошло до такой степени, что ездить больше 60 км/ч стало жутко не комфортно. На скоростях больше 70-80 бьет в руль и в педаль тормоза, на меньших скоростях торможение происходит не равномерно, а рывками.
Решил перекинуть диски, а так как с финансами в последнее время у меня бывают проблемы-поставил китайские SAT.

И… Биение не ушло. Заметил, что с одной стороны выработка на диске и на внутренней колодке неравномерная, на диске и на колодке четко заметна канавка ближе к центральной части диска. Такое ощущение, что колодка прижималась к диску как то по диагонали…

Начал дальше искать причину биения. Посмотрел как двигаются поршни в суппортах: туговато немного, да, но не так чтоб они были совсем закисшие. С направляющими тоже все нормально, смазка на них присутствует, двигаются свободно.
С той стороны, где была неравномерная выработка на диске, было такое ощущение, что один из поршней суппорта прижимается не полностью: при нажатой педали диск можно было немного покачать руками.

-На всякий случай поставил спереди другие контрактные суппорта, новые колодки, биение не прошло. Даже характер биения ничуть не изменился

-Всяко-разно шатал-качал передние ступицы: люфта с ступицах, в шаровых и в рулевой не обнаружено.

-Вытаскивал предохранитель абс, думал может это она глючит. Нет, тоже ничего не изменилось.

-Биение есть ТОЛЬКО при торможении, без торможения на любой скорости все ровно. Балансировку колес не проверял, но било и на зимних, бьет и на летних. Не думаю что балансировка может быть виновата.

Сейчас заказал ремкомплекты и для передних и для задних суппортов, хочу все их перебрать. Если причина биения в закусывании поршней в суппортах-это должно помочь. Если нет-ребилд суппортов все равно лишним не будет :) Заодно еще гляну на равномерность износа и кривизну задних тормозных дисков, туда еще не заглядывал.

Нужны советы: куда еще можно посмотреть и в чем еще может быть причина такой проблемы?

www.drive2.ru

бьет в педаль при торможении. Нужен совет. — Audi A6, 3.0 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

В общем думал справлюсь собственными силами и умом, но нет (
Попробую описать ситуацию… После того как забрал машину ощутил на высоких скоростях при повторном торможении биение как в руль, так и в педаль, в последствии на кузов ((((
Из сделанного:
1) Прокатал диски колёсные
2) Заменил диски и колодки (перед и зад)
3) Заменил подшипник ступицы передний левый (гудел)
4) Заменил тормозную во всей системе

Итог:
Спокойно езжу до 250км/ч — т.е. на скорость не влияет
При езде по городу 0-130км/ч — тоже всё ок
НО вот при динамическом торможении со 180-200 итд, уже к 150км/ч ощущаю некислое биение в педаль тормоза, которое в последствии уходит на кузов(уже не в РУЛЬ!), причём статистика такова, что это происходит начиная в основном после повторного торможения, когда диски уже разогреты. Методом "научного тыка" выявлено что биение идёт с передней оси.

Выручайте! HELP! SOS!

Буду очень благодарен любым обоснованным советам или репостам если сами не можете предположить причину.

Всем кому хочется написать: Нефиг гонять так! или где такие скорости в 100лице и пр. — проходим мимо!

UPD-25-08-2017:
— Пока склоняюсь к тому что нужно менять сами ступицы — мега редкая проблема!
— Вычитав тут Тормоза REVO by Alcon — проблемы и впечатления и почитав комментарии Ваши склонен заехать к ребятам с оборудованием PRO-CUT замерить и по надобности проточить диски


UPD-26-08-2017:
Прокатал передние диски… с 0.12мм ушли в 0.01-0.02мм (заводской допуск до 0.05) относительно ступицы соответственно
С задними всё ок (до 0.03мм)
Ща на обкатке… дальше отпишусь что и как. Диски не перегреты кстати были.
Если не поможет, значит диски 100%ое авно, которое выгибает при нагреве.
Цена вопроса 3500р

Полный размер


UPD-08-09-2017:
Обкатка пройдена — дубасим!
В целом всё стало на мнОооооооооооого лучше, НО стало приходить понимание что 345ые для моих задач маловаты ( Вопрос уже решается ))))

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта