Этот кошмар немецкого инжиниринга достался мне в начале 2015-го года. Машина покупалась на аукционе из вторых рук, в которых она пробыла 13 лет. Ездили на ней мало — в среднем 10.000км в год — и в основном в сельской местности, из чего следовало, что она не знала ни пробок, ни постоянного третирования на максимальной скорости по немецким автобанам. Скажу честно — радость от покупки не наступала достаточно долго, а длилась совсем мало. Машина выбиралась из сугубо рациональных соображений: низкий расход топлива, невысокий налог, низкая ставка по страховке, вместительный салон, относительная надёжность. После 8-ми месяцев владения этим чудом немецкой инженерной мысли — я наконец-то понял, почему эта машина настолько дешевле других практически по всем параметрам, даже в сравнении с машинами классами ниже — все деньги, которые я экономлю на содержании — я трачу на ремонт. Сказать, что это ненадёжная машина — это не сказать ничего. Да, она комфортная, экономичная, очень вместительная, с отличной обзорностью, бодрым мотором и даже уважением на дороге — Мерседес, всё таки. Но количество косяков конструкции данного авто — просто переходит все мыслимые и немыслимые границы.
Первый косяк я обнаружил ещё до покупки — найти машину с исправным автоматом на рынке — невозможно. Неважно с каким пробегом — 99% всем представленных машин с автоматической коробкой — имеют проблему именно в данном агрегате. Конструкций изначально было три — автомат, полуавтомат и механика. Первые две — как раз тот, проблемный случай. В общем, я решил не испытывать судьбу и остановился на последней, что, правда, не уберегло от беды — коробка гудит, трещит и требует замены :(
Замены потребовали пока уже: — Тормоза по кругу — спереди с дисками, сзади только колодки в барабане — Пружины по кругу — они имеют особенность лопаться под "космическим" весом машины в 1100кг — поставил спортивные, пока держат — Втулки задних рычагов — одна замена которых обошлась в 300€ — Натяжитель цепи — был полностью покрыт коррозией и не выполнял своей функции — Датчик распредвала — выходит из строя на каждой, второй машине — Подрулевой переключатель — он один и на свет, и на дворники — пришлось снимать подушку и руль — Масло, свечи, дворники и фильтры по кругу (салон, масло, топливо)
Вместе с работой всё вместе обошлось в 1000€. Отдельная история это замена датчика ДМРВ, который пришлось менять после прочистки дроссельной заслонки. После того, как я отдал косарь евро только за то, чтобы начать ездить на машине — дроссель чистил сам. После его сбора — мотор начал работать неровно. Оказалось — датчик ДМРВ больше не работает и подаёт неправильный сигнал на блок управления. Во всех машинах датчик ДМРВ меняется минут за 15, своими силами. Но и тут судьба распорядилась иначе — в W168 на бензиновых моторах, датчик встроен в ЭБУ. Он представляет собой две стеклянные пластины, которые можно только выпаять. Альтернатива- Купить новый ЭБУ у Мерседеса за 1300€. Б/у установить нельзя, так как каждый ЭБУ
Отзыв владельца автомобиля Mercedes-Benz A-Класс ( I (W168) ): 140 1.4 MT (82 л.с.)
Машине 10 лет.Но когда меня спрашивают какого года машина и я отвечаю 8-го,то многие думают 2008.Выбирал машину по трем критериям 1-е надежность,2-е безопасность, 3-е как сказал Дюжев в бригаде чтобы была "только у меня и у Майкла джексона" т.е не акценты, фокусы и т.д которых на дорогах пруд пруди. Изюминка А класса -конструкция пола,он двойной и половина всех агрегатов спрятана именно в него, включая часть двигателя. Плюсы этого конструктивного решения в первую очередь безопасность автомобиля при маленьких размерах, длина авто всего 3,5 метра из них наверное 3 м. это салон. Во вторых посадка водителя и
пассажиров, очень высока,как в небольшом джипе, видно крыши проезжающих рядом автомобилей, и поэтому у водителя отличный обзор (За исключением движений задним ходом). В третьих пол в салоне ровный,нет привычных порогов, тоннеля посередине и неровностей от арок колес в ногах водителя и его пассажира. Ну а минус "сендвич" пола это проблема с ремонтом, т.к. скажем для того чтобы снять стартер, нужно снимать двигатель.
Слон в авто большой, несмотря на внешние размеры. Двигатель 1.4 не плох и для 82л.с. достаточно резвый,но 1.6 по любому доставит больше удовольствия. Расход по городу (Москва) 10 л. больше не было никогда, а по трассе 6л. Коробка у меня полуавтомат, точнее правильно сказать -механика с автоматическим сцеплением. две педали -газ и тормоз, скорости включаешь без нажатия на какую либо педаль. В плане вождения супер, динамика механики и комфорт автомата. Но каждые 100т.к необходима замена некоторых деталей управления автоматическим сцеплением, а это где-то 35 т.р. без работы. У меня сейчас например на холодном двигателе сцепление включается слишком быстро и из-за этого происходят толчки при переключении передач, как только двигатель прогревается все ровно.шумоизоляция в машине не плохая,но не более того. Шум от колес, даже на летней резине весьма значителен. Отличные тормоза. На скорости авто ведет себя оч.хорошо. отлично держит дорогу и слушается водителя.
Самый большой минус в этой машине- подвеска, я конечно не знаю, но мне кажется, что на тракторе беларусь мягче будет чем на ней.
чувствуется каждая кочка, каждый камушек, на трамвайные пути лучше вообще не заезжать, а то пятая точка посинеет от такого массажа.
И еще очень дорогие запчасти, когда покупал топливный фильтр, то даже продавец был шокирован ценой-2100р. неоригинал (правда хороший)
Еще не очень нравится салон, хотя дамам будет по душе я думаю. Ну вот вроде бы и все. хочу сказать что за 200-250 т.р. для каждодневной езды по городу весьма неплохой вариант.
media.auto.ru
купити Mercedes-Benz A 140 в Україні
Транспорт
Будь-який Легкові Мото Вантажівки Причепи Спецтехніка Сільгосптехніка Автобуси Водний транспорт Повітряний транспорт Автобудинки
Отзыв владельца автомобиля Mercedes-Benz A-Класс 2000 года ( I (W168) ): 140 1.4 MT (82 л.с.)
Добрый день!
Вот собралась наконец написать отзыв.
Машину брала в возрасте 9 лет с пробегом 140 тыс. Сейчас 185тыс. До этого много лет были жигули.
После покупки нужно было поменять амортизаторы, но поменяла я их только чере 5 месяцев. До меня машина обслуживалась у дилера.
Я очень-очень довольна.
За последние три года из поломок только ремень ГРМ и где-то отпаялся проводок, все остальное расходники. Не поверите, но я езжу на родном аккумуляторе. Конечно зимой, если ездить по 15 мин. он разряжается. Но прошлую зиму ездила каждый день час туда, час обратно, не разрядился ни разу. Конечно по мелочи что-то ремонтируется или своими силами или силами ремонтников.
Езжу и по кочкам и по невысоким поребрикам. У меня хорошая защита и немного умения.
В этом году ремонтировала сцепление. Правда при ремонте сцепления пришлось вынимать все внутренности. Ржавчина совсем чуть-чуть внизу с краю у передних дверей. Согласитесь, не плохо.
К внешнему виду привыкла быстро, но сначала было странновато. Когда искала машину, вообще на такие не смотрела. Но приехала в какой-то салон смотреть другую машину, а потом увидела эту и думаю, а посмотрю ее ради прикола. А в ней так удобно оказалось, на удивление. Единственное, в самом начале было ощущение, что я сижу на стульчике с рулем, у нее ведь совсем нет капота, она очень короткая впереди. И по объему вполне.
Езжу совсем далеко, багажник забиваем полностью. Перевозили и узкую стиральную машину и стелаж ( в разобранном виде он поместился ровно от двери багажника до переднего стекла).
Так как ездить приходиться далеко (по 1000 км), путешествия длинные, скажу сиденья комфортные. Но только если едет три человека, тогда им можно вытянуть ноги, четверым тогда уже тяжеловато.
По трассе мне не хватает мощности, хочется обгонять фуры побыстрее. По городу мощность - самое то.
Расход топлива очень маленький.
Засекла расход топлива за границей. За 2500 км поездки в Швецию я потратила на бензин 150 евро (стоимость бензина за литр была примерно 1,5 евро).
Дизайн меня волнует меньше удобства и надежности самой машины. Но в дительной поездке или в пробке хочется каких-то наворотов, но это не принципиально, что-то можно поправить гаджетами.