Ключ к знанию

Как поменять прокладку клапанной крышки на ваз 2114


Замена прокладки клапанной крышки — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Привет всем)))
Не много отступления от темы, отрегулировали клапана, все стало на свои места, но когда просил после регулировки поменять и прокладку — сказали она еще послужит. Итог послужила она три недели и начало сопливить из всех щелей. Замена её 10 минут времени и все сухо и чисто, но это пока. Еще не заводил не проверял. Фото в студию…

здесь

здесь

и здесь

вот она новая прокладка

снял крышку

6

7

вот она крышка

убрал старую прокладку

вытер место под неё

установил новую

вытер на блоке

и поставил обратно

закрутил всё

15

16

17

18

19

P.S. Спасибо всем кто читает мой Б/Ж, комментирует, дает правильные советы.

Цена вопроса: 63 ₽

www.drive2.ru

Замена прокладки крышки клапанов, очистка самой крышки и маслоотделителя — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Итак, особых показаний к замене не было, так, иногда, припотевало маслом) Но не то, что бы там сильно бежало или еще что-то) Также было интересно посмотреть на состояние маслоотделителя, ну и вообще на крышку изнутри))

Поехали с семьей к родителям в деревню и там было решено провести данную процедуру))

Уже некоторое время назад была заказана и ждала своего часа прокладка крышки клапанов:

Elring (номер в каталоге: 559431) Цена: 40р.

Также приобрел на всякий случай в местном магазине запасную прокладку (заявленное производство Балаково). Цена: 70р.

На фото ниже видны наглядные отличия))

Сверху — Элринг, снизу — Балаково

Если прокладка Элринг была ровная, то Балаковская вся какая-то косячная, в лишних кусках резины))

Приобрел герметик с медью DoneDeal, красный. Цена: 195р.
Был еще герметик ABRO белый, подешевле, но его я брать не стал))

Также прихватил новые грибочки. Цена: 35р. штука.

Итак, что я делал)) Открыл дроссельную заслонку и вытащил тросик газа, затем открутил два болта на 10, которые крепили кронштейн тросика газа к ресиверу.

Затем на фото под номером 1, снял патрубки отвода картерных газов в количестве 3 штуки)
Под номером 2, ключом на 10 отвернул болты, по краям клапанной крышки, а также вытащил резиновые грибочки)

Снял… и… пришел в ужас от адского нагара))) Там аж короста была((
Ниже фото)

бяка

бяка 2

Отвернул два болта на 10, которые крепят крышку маслоотделителя.

тут не лучше))

Сеточка маслоотделителя забита вхлам)) Конечно будет поддавливать масло из-под прокладки!)

вся в мазуте

фото моторного отсека, не очень то и чисто, скорее черно(((

Хотел купить керосин, но у тестя оказалось ведро соляры) В ней отмачивал и отмывал долго и нудно целых 3 часа, жесткой металлической щеткой, потом металлической губкой))

отмачивается

Все это было долго и нудно, и руки я стер в кровь))

в процессе)

Пробовал я также использовать очиститель карбюратора, но соляра оказалась лучше)))

Затем я набрал тазик теплой воды и налил туда очень много фэйри))

Оставил немного отмочиться, потом промыл чистой водой и оставил сохнуть))

Далее фото результата, да, согласен, не идеально, НО нагар в углах было вычистить просто нереально)) Забил и оставил так)) Все лучше чем было в начале))

поставил сеточку на место

Можно было приступать к замене прокладки)

Тщательно протер и затем обезжирил растворителем саму крышку, установочное место и прокладку.

По углам намазал немного герметика, на фото видно где именно.

Затем намазал также на блоке по углам и осторожно установили с тестем на место. Желательно иметь помощника, сам бы я наверное раза с 10-го бы поставил, так как прокладка все время норовит то тут, то там вылезти)))

Поставил новые грибки и хорошенько затянул болты.

Одел все патрубки и тросик газа обратно.

по углам видно герметик))

Завел, поработала, погазовал. Потеков не обнаружилось.

ВНИМАНИЕ! На следующее утро протянул еще почти на целый оборот болты! Имеют обыкновение немного усаживаться, так что не забудьте еще несколько дней потихоньку попротягивать их))

На следующий день поехали обратно в город 150 км по трассе, потом еще 2 дня подряд в жару я машину не жалел и валил до отсечки)) В итоге никаких подтеков, ничего нигде не потеет)) Буду наблюдать дальше))

Самое интересное, масло поменял почти 800 км назад, на щупе все это время оно было чистое, и только после того как я крышку с маслоотделителем почистил, масло сразу же почернело… Хм, к чему бы это))

Также хочу спросить у знатоков, кто знает, что значат эти задиры, на фото ниже?

www.drive2.ru

Замена прокладки клапанной крышки (part1) — Лада 2115, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

начну свой рассказ о том что вовремя покупки машины с клапанной крышки подтекало масло, в скором времени была произведена замена замена прокладки. после зимы вновь обнаружилась потеря масла…
сегодня было принято решение поменять прокладку и за одно произвести чистку фильтрующего элемента в клапанной крышке.
Подъезжая в гараж увидел бокс 418 СТО "ДВС" спросил:
-сколько стоит замерить компрессию?
-какая машина?
-15…
-а что с ней?
-да хз, просто узнать скока там в горшках… что то плоха тянет.
-ну подъезжай выкручивай свечи замерим!
подъехал такой мой гараж почти за стенкой данного СТО, открыл капот выкрутил свечи ( на редкость чистый изолятор белый как парное молоко…)
-газ в пол и крути стартер
-жжжжж жжжжж жж жж ж жж жж ж
-харош…
-крути…
жжжжжжж жж ж жж ж жж ж
-11,5 (2 целиндр), крути .
-жжжжжж емае мозг какого куя эта "прокладка" жмет на газ? мы же не заведемся?
-мозг… а ХЗ наверно компрессию мерит…

-харош 12.0 (3 целиндр), крути
-жжжжжж жж жжж жжжжжжжжж
-стой… 11,5 крути…
-жжжжжжжжжжжжжжжжжжжж жжж жж ж ж
-стой 12,0 (4 целиндр), давай еще раз в первом, крути.
-жжжжжжж ж жж ж жж жж жж ж жж ж
-стой 12,0 (в 1вом) ну а что за проблема то все нормально…
посмотри сцепление возможно оно мозг парит и прокручивает на высоких оборотах.
-спасибо (пожал руку) поехал менять прокладку.

Замена прокладки
и так потребуется нам
1)прокладка клап. крышки 1 шт.
2)резиновые уплотнители 2 шт.
3) герметик (по желанию) я выбрал 1 из 3х моделей
а) "хорс" прозрачный на обороте написано "не рекомендуется применять в местах взаимодействующих с бензином" ЕмаЕ какого Х он тогда автомобильный авто на 10% (наверно) состоит из бензина, и нефте продуктов.
б) хз какй то белый на работе ВГО … на обороте опять же использовать в воздушных средах…
г) ABRD Красный написано професионал юсе, ничего по русски на обороте нету… все по англ… ;) вошем выбрал его)
4) ключ на 10
5) ВД-40 (на всякий случай)
6) еще взял остатки очистителя карбюратора… для отчистки крышки но толку от него мало…

Процесс разбора

1) Снять все патрубки идущие к клапанной крышке (3шт.)


2) Отвернуть 2 гайки ключом 10 с клапанной крышки, отвернуть 2 болта м6х16(10) с кронштейна тросика газа…
3) снять крышку (ужаснутся)


4) открутить 2 бота м6х10 м6х40 внутри крышки для извлечения фильтрующего элемента… (похож на много терок марковки )

5)промыть все что тока можно …
6) попялится на распредвал… (подумать о его замене…)


7) просушить обезжирить паз крышки добавить герметик (можно и без него)
8) собрать все в обратной последовательности

Лично я остановился на 5 пункте крышку забрал на работу завтра покажу как ее мне отчистят профессионально ;)

продолжение следует ;)

Цена вопроса: 56 ₽ Пробег: 64 985 км

www.drive2.ru

Устраняем течь из под клапанной крышки — Лада 2114, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Где то год назад поехал я регулировать клапана, да не куда-нибудь, а на фирменную станцию ВАЗ в Могилеве (Березина-Лада) — не считайте это рекламой, а наоборот. Так вот: там рукожопый мастер мне их отрегулировал, взяли за это дело немалые деньги (около 50$) и я уехал. Но им повезло что я успел отъехать далековато, т.к. пошел дым из под капота(((. Когда я открыл капот — всё было забрызгано маслом. Этот рукожоп плохо поставил прокладку. Пришлось на месте всё доделать за него. Ездил вроде всё норм, но немного давило масло. А так как я планирую помыть двигатель, решил избавиться даже от намека на течь из под крышки.
И так поехали)))
Снимаем клапанную крышку:

Полный размер

снята крышка


Кстати я писал что пользуюсь маслом Лукойл, в этой статье я расписал все за и против по маслу Лукойл. Теперь смотрим под клапанную крышку — всё норм.
Смотрим на саму крышку:

Полный размер

снятая крышка


И тут всё чисто как ни странно)))
Раз уж сняли крышку промываем сеточки которые стоят на ней:

Полный размер

помытые стекают


Смотрим на цвет бензина:

Полный размер

Практически чистый бензин


На фото цвет немного темнее, а на самом деле почти не поменялся цвет.
Отсюда вывод: масло Лукойл хорошо справляется с возложенными на него функциями)))
Далее для надежности берем герметик. Я взял вот такой:

Полный размер

вот такой герметик


Хорошо намазываем им на протертую от масла клапанную крышку:

Полный размер

мажем так

Полный размер

и вот так)


Берем прокладку силиконовую:

Полный размер

силиконовая прокладка


вставляем ее в крышку и так же промазываем:

Полный размер

мажем уже на прокладку


А теперь берем заранее приобретенные удлиненные шпильки (старые выкручиваем ключом на 13, новые закручиваем):

Полный размер

шпильки: слева старая, справа новая


Я думаю Вы догадались зачем я поставил удлиненные)))
И всё: ставим на место крышку:

www.drive2.ru

когда это нужно и как это сделать

Любой автолюбитель заботится о том, чтобы его машина находилась в идеальном состоянии. Если имеются какие-либо проблемы с транспортом, то их нужно оперативно устранять. Так, если вы увидели, что между клапанной крышкой и блоком мотора имеется течь, то стоит заподозрить, что прохудилась прокладка крышки.

Такой элемент не имеет глобальной функции в работе системы. Но если возникнут проблемы с прокладкой, то не стоит закрывать на них глаза, не смотря на то, что мотор будет работать исправно.

Неисправная деталь должна быть поменяна, в противном случае из-под нее будет вытекать масло. Этот момент может стать причиной ряда проблем. Так прокладка клапанной крышки ваз 2114 может быть заменена самостоятельно без привлечения специалистов. Некоторые мастера придерживаются мнения, что при каждом снятии крышки требуется менять прокладку. Нужно учитывать этот момент при проведении различных работ.

Что нужно знать о моторе?

Перед тем, как клапанная крышка ваз 2114 будет снята, а прокладка заменена, стоит поговорить об особенностях мотора. Если вы ничего не знаете о конструктивных особенностях, то оптимальным решением будет обратиться к специалистам. Помните о том, что для проведения подобных работ потребуется определенный инструмент.

Номер детали Наименование запчасти
1 2108-1003298 Гайка
2 2108-1003278-01 Шайба
3 2108-1003277-01 Втулка
3 2108-1003277-02 Втулка
4 2108-1003274 Шпилька крышки
5 2111-1003260 Крышка головки цилиндров
6 2108-1003271 Болт М12х1,25х135
7 2108-1003265 Шайба
8 14328201 Заглушка 10 чашечная
9 14329101 Заглушка 30 чашечная
10 1118-1003011 Головка блока цилиндров
11 2101-1002042 Втулка
12 14329201 Заглушка 36 чашечная
13 10158601 Заглушка 16 сферическая
14 11183-1002011-10 Блок цилиндров
15 14234330 Болт М10х1,25х65
16 2108-1003284-10 Кольцо уплотнительное
17 2111-1003284 Кольцо уплотнительное
18 2111-1003286 Болт
19 2111-1003288-10 Заглушка
20 10725911 Гайка М6 низкая
21 11197773 Шайба 6 пружинная коническая
22 13541221 Шпилька М6х22
23 2108-1003270-10 Прокладка крышки
23 2108-1003270-11 Прокладка крышки головки цилиндров
24 21083-1003020-10 Прокладка головки
24 21083-1003020-11 Прокладка головки
25 2112-3855020 Датчик детонации
25 2112-3855020-01 Датчик детонации
25 2112-3855020-02 Датчик детонации
25 2112-3855020-03 Датчик детонации
26 2101-1002040 Втулка

В частности автолюбителю нужно чтобы под рукой были такие детали, как:

  • трещотка с удлинителем;
  • головка на 10;
  • отвертка с крестообразной насадкой.

Зачем нужна прокладка?

Понятно, что без такой прокладки автомобиль будет работать как и прежде. Но нужно понимать, что она играет определенную роль, пусть и не сказывается на технических особенностях автомобиля. Важно, что при появлении течи может возникнуть ряд серьезных проблем.

Прокладка имеет определенный срок службы. Ее нужно своевременно заменять по мере износа.

Если рассматривать основную задачу данной детали, то стоит сказать, что она заключается в обеспечении герметичности соединения. Чтобы соединение клапанной крышки и части двигателя было герметичным, и нужна прокладка. Не потребуется особенных навыков для того, чтобы отыскать крышку, ведь на ней установлена горловина для заливки моторного масла.

Когда производить замену?

Стоит разобраться, когда именно необходима замена прокладки клапанной крышки ваз 2114. Завод старается использовать только качественные прокладки, именно поэтому начальная деталь служит на протяжении длительного времени. По прошествии определенного срока детали теряют свою эластичность, могут затвердеть. Именно поэтому могут образоваться трещины, подтеки.

Даже небольшая течь может стать причиной того, что в мотор будет попадать грязь и пыль. Многие автолюбители меняют деталь при замене масла. Это отличное решение проблемы, так можно полностью исключить протечки.

К случаям, когда стоит произвести замену, относят:

  1. Заметили явную течь масла на стыке.
  2. Производится текущий ремонт мотора, в таком случае можно выполнить замену.
  3. Проведение технического осмотра.
  4. Снятие крышки.

Как провести замену?

Отечественные автомобили не совершенны, со временем можно заметить, что из-под прокладки подтекает масло. В таком случае просто необходимо производить замену. Конечно, можно попробовать затянуть болты покрепче, но вряд ли это поможет решить проблему. Если вы задаетесь вопросом о том, как поменять прокладку клапанной крышки на ваз 2114, то стоит действовать последовательно. С такой задачей, как замена прокладки клапанной крышки 2114, сможет справиться каждый.

Последовательность ваших действий должна быть следующей:

    1. Для начала потребуется ослабить хомуты, отсоединить шланги.

  • Вы увидите две гайки, которые также нужно будет открутить и снять, также как и резинки, которые используются для уплотнения.

Когда будет сниматься крышка, стоит почистить сетки маслоотделителя. Такую манипуляцию можно произвести, если открутить болт и снять крышку.

Самостоятельная замена, — что нужно учитывать?

Процесс по замене считается довольно простым, но нужно понимать, что провести работу не всегда удается гладко.

Именно поэтому при проведении работ стоит придерживаться простых советов, которые помогут вам избежать ошибок:

  1. При снятии крышки стоит промыть ее в скипидаре.
  2. Оптимальным решением будет использовать качественные прокладки.
  3. Все используемые детали должны быть чистыми, при проведении работ специалисты советуют протирать края деталей от имеющегося масла.
  4. При установке можно использовать герметик, он наносится на места стыков.
  5. После того, как замена будет завершена, нужно проверить уровень масла.
  6. Для проверки системы нужно запустить машину, повторный осмотр проведите после того, как совершите первую поездку.
  7. Паз под прокладкой должен вычищаться как можно тщательнее.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:
https://www.youtube.com/watch?v=3wA1JS0Mdvw

Заключение

Такие работы с вашим автомобилем могут быть выполнены самостоятельно. Важно, чтобы под рукой имелись необходимые приспособления, а также соблюдались советы и инструкции.

kaksdelatgarazh.ru

Снятие и замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Здравствуйте, сегодня мы покажем, как заменить прокладку клапанной крышки на ВАЗ 2113, 2114, 2115. Со временем на отечественных автомобилях начинает подтекать масло из под прокладки клапанной крышки и ее приходится менять, конечно, можно попробовать подтянуть болты крепления клапанной крышки, но это, если и поможет, то только на время. Процесс замены не сложный и под силу каждому.

Итак приступим. Для начала, ослабив хомуты, отсоедините шланги

 

Снимаем шланги

 

Теперь снимите стопорную пластину с привода троса газа и снимите конец троса

 

Снимаем стопорную пластину

 

Далее откручиваем болты, которыми крепится кронштейн троса газа к ресиверу

 

Откручиваем кронштейн

 

Потом откручиваем и снимаем 2 гайки крепления клапанной крышки и уплотнительные резинки

 

Откручиваем болты клапанной крышки

 

Снимаем уплотнительные резинки 

 

 

Снимаем клапанную крышку

 

Снимаем клапанную крышку

 

При снятии клапанной крышки лучше почистить сетки маслоотделителя, для этого открутите болт и снимите крышку

 

Снимаем прокладку

 

Откручиваем крышку маслоотделитиля

 

Снимаем крышку маслоотделитиля

 

Чистим сетки маслоотделитиля

 

После того, как почистили всю крышку, сетки маслоотделителя и сняли старую прокладку, устанавливаем новую прокладку и собираем все в обратной последовательности.

nazcar.ru

Замена прокладки клапанной крышки Ваз 2110 2114

Если на стыке между клапанной крышки и блоком двигателя вы увидите течь, то это прохудилась прокладка крышки. Эта прокладка конечно не несет на себе очень важную функцию и двигатель при ее повреждении будет работать исправно. Но из под нее будет постоянно выдавливать масло, а это уже может привести к более не приятным проблемам. Замена прокладки совсем не сложна и лучше ее произвести при первой же возможности и своими руками. И еще, при каждом снятии клапанной крышки Ваз 2110 2114 , да и на других автомобилях тоже, необходимо менять данную прокладку.

Замена прокладки клапанной крышки

1. Сначала нужно ослабить регулировочную гайку троса привода дросселя


2. Потом сдвиньте резиновую втулочку троса и до конца отверните контргайку троса


3. Выведите трос из кронштейна

4. Ключом «на 10» отверните две гайки крепления кронштейна к ресиверу (это для двигателя ВАЗ-2111)


5. Снимите его.

6. Крестовой отверткой ослабьте хомуты двух отводящих шлангов вентиляции картерных газов и выньте шланги с клапанной крышки.

7. Крестовой отверткой ослабьте хомут подводящего шланга вентиляции картерных газов и снимите его.


8. Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления клапанной крышки.

9. Снимите клапанную крышку со шпилек. Если на ней остались части прокладки, удалите их острым лезвием и обезжирьте ее посадочное место.


10. В отверстиях крышки установлены резиновые уплотнительные втулки («Солдатики»). Лучше, если вы их замените.

11. Снимите прокладку клапанной крышки.

Перед установки новой прокладки удалите части старой прокладки с блока и обезжирьте поверхность.
Можно еще нанести герметик в места стыков (слой 2-3 мм)
Проверте герметичность соединения при работающем двигателе и после первой поездки. Так же проверьте уровень масла.

Похожие статьи

xn----8sbapc1bfiir0a.xn--p1ai

Замена прокладки клапанной крышки — Лада 2115, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет. Недавно как-то еду, на приборной панели иногда во время поворота стала загораться лампа «масла мало». О_о.
Посмотрел — а там масла то на самом низу щупа.

Полный размер


Странный сигнализатор масла конечно((( Загорается когда его уже нет. Так куда же могло масло пропасть? Начал обследовать, и по всей вероятности сифонит прокладка клапанной крышки, со стороны салона.

Полный размер


Подлил масло, а оно опять пропало через некоторое время. Вот блин. Придётся ехать на сервис. Но нашкрымский товариЩ sergeytrueno сказал: «Да чё там делать, как два пальца…», ну всмысле 2 гайки отвернуть да шланги скинуть. Ну так и было решено. Купил комплект из прокладки и 2 грибочка, не помню кто производитель. И для верности герметик. Для начала скидываем шланги. И снимаем крышку.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Потом убираем прокладку, и очищаем от герметика поверхность.

Полный размер


Так же по совету sergeytrueno решил почистить крышку от нагара, а также решетку. Разобрал все и почистил сколько хватило балончика карбюраторного очистителя.

Полный размер


Полный размер


Собрал все на место. Шланги также посадил на герметик. Поездил, всё ok. Всё сухо. Ничего нигде не сифонит. И масло не уходит))

Полный размер


Полный размер


А также чуть навел порядок в подкапотном.

Полный размер

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Проблема была в том, что поддавливало масло из под клапанной крышки, а также возможно забита сетка маслоотделителя и клапанная крышка. Так же масло подтекало из под крышки горловины заливки масла. Съездил закупил расходники для проведения так называемого ТО.

Расходники


Расходники


После снятия клапанной крышки слов не осталось, поэтому фото.

Клапанная крышка вид внутри, грязная


Клапанная крышка вид внутри, грязная


Клапанная крышка вид внутри разобранная


сильно загрязнена


сетка маслоотделителя


сетка маслоотделителя


очеманама грязно


Со словами "видали и по хуже" приступили к делу, а в этом не легком деле помогал мне родной брат, нет не близнец…
Начали мыть при помощи керосина и зубных щеток, в некоторых местах присоединялась и металлическая щетка. После всех телодвижений щеткой обработал детали бесконтактной пеной керхер, разбавленной в воде в соотношении 1:7. Ополоснул теплой водой и при помощи компрессора продул воздухом.
Что из итого получилось вы можете наблюдать ниже:

Клапанная крышка вид внутри, очищенная


Клапанная крышка вид снаружи, очищенная


ноу коменс


ноу коменс


Сетку маслоотделителя решил заменить металлическими мочалками. Их мне потребовалось 4 штуки.

металлические мочалки производства маде ин чайна


металлические мочалки уложены


завершаем сборку


В паз клапанной крышки устанавливаем прокладку производства БТР. Посадочное место протираем тряпочкой, чтобы все было чисто и блистало как у … ну вы поняли.

Посадочное место очистили


Клапаннйю крышку устанавливаем на место. В места соединений устанавливаем грибки с шайбами и все это дело закручиваем. Также подсоединяем обратно резиновые патрубки.

установили на место


Время покажет какой будет эффект.

Ответы на вопросы:
1) ничего разбирать не буду!
2) не переживаю что сетка рассыпется!(так как нет причин осыпания)
3) после зимы вскрою и выложу фотоотчет.

Всем добра и мира!

www.drive2.ru

Замена прокладки клапанной крышки lada 2114 (ваз 2114)

Нередко автолюбители сталкиваются с одной банальной проблемой — потеря масла двигателя автомобиля во время эксплуатации. Открыв капот, они сразу замечают подтеки около значимой детали самой верхней части поршневого агрегата. Впрочем, замена прокладки крышки головки блока цилиндров, а речь идет о ней, полностью решает проблему, а сама по себе эта операция не вызывает особых сложностей.

Содержание

  1. Как поменять уплотнитель у ВАЗ
  2. Переустановка детали на иномарках
  3. Цена усилий

Ниже мы приведем подробное описание процесса данного ремонта. Также укажем, в каких случаях осуществляется замена прокладки клапанной крышки. Но прежде перечислим причины выхода из строя детали:

  • переизбыток залитого масла после обновления смазочной среды мотора, создающееся чрезмерное давление портит уплотнение;
  • во время предыдущего ремонта двигателя были допущены ошибки, в частности, перетянули крепления кожуха головки блока;
  • вставленная при предыдущем ремонте подкладная прослойка изготовлена некачественно;
  • просто наступил конец срока службы.

Далее сначала разберем, как делается замена прокладки клапанной крышки на моделях ВАЗ, а затем обсудим выполнение технологии на иномарках. Но прежде отметим, что перед установкой новой запчасти необходимо по возможности промазать её с обеих сторон автомобильным герметиком.

Как поменять уплотнитель у ВАЗ

Для начала разберем, как осуществляется замена у ВАЗ 2114. У данных автомобилей желательно производить означенную операцию каждые 60 тыс. км пробега, во избежание появления в скором времени подтеков масла.

Нам понадобятся:

  • ключи гаечные, головки, вороток;
  • отвертка плоская, крестовая;
  • ветошь;
  • герметик.

Также узнайте как поменять масляный насос на ваз 2107 и всё о ремонте задней подвески ваз 2107.

Приступаем.

  1. Отключаем клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Снимаем высоковольтные провода со свечей зажигания.
  3. Открутив гайки, снимаем кожух ГБЦ.
  4. Удалив старую деталь, вычищаем её посадочные поверхности.
  5. Теперь осуществляем непосредственно замену дефектной прокладки. Новую запчасть предварительно обрабатываем автомобильным герметиком.
  6. Сборку производим в обратном порядке.

Для «десятого» семейства процедура аналогична. А вот что касается Приоры и Калины, то тут несколько другая история.

У Лады Калины с восемью клапанами часто уже после 30 тыс. км пробега встречаются проблемы, обозначающиеся появлением масляных пятен из-под кожуха головки блока цилиндров.

Технологический процесс ремонта для Калины выглядит так (при этом инструменты берут здесь те же самые).

  1. Снимают пластиковую накладку.
  2. Отсоединяют крепление троса и все шланги.
  3. Откручивают две гайки и достают верхний корпус.
  4. Осуществляют переустановку изношенной прослойки. Причем, после извлечения старой сначала вычищают поверхности прилегания, а новый уплотнитель обмазывают перед установкой герметизирующим средством.

На Приоре процесс проходит аналогично.

Переустановка детали на иномарках

Дальше разберем, как производят такого же вида ремонт на Шевроле. Смену прокладки клапанной крышки у Шевроле Лачетти можно сделать по нижеследующей инструкции. При производстве работ нам понадобятся:

  • ключи гаечные, головки;
  • отвертки;
  • автомобильный герметик;
  • ветошь.

Действуем следующим образом.

  1. Отключаем клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируем декоративную панель поршневого агрегата.
  3. Ослабив хомуты, отсоединяем шланги вентиляции.
  4. Открепляем и убираем в сторону высоковольтные провода свечей зажигания.
  5. Открутив крепления, извлекаем кожух ГБЦ.
  6. Переустанавливаем подкладку, предварительно обмазав новую запчасть герметиком, а места прилегания прочистив ветошью.
  7. Собираем все обратно.

Похоже, у Шевроле Лачетти операцию по замене прокладки произвести не труднее, чем сделать ранее описанную процедуру относительно ВАЗ. Кстати, таким же образом, как мы только что описали, происходит смена прокладки у Хендай Акцент. Разве что отличается количество резьбовых соединений.

Что касается другой популярной модели Шевроле, то замена у Шевроле Круз проходит тоже по только что расписанной технологии. Однако шланги вентиляции можно не отсоединять, достаточно отключить лишь один мешающий штекер.

А вот замена прокладки у Форд Фокус 2 проходит следующим образом. Берем принадлежности и инструмент, а именно:

  • ключи гаечные, головки;
  • отвертка плоская;
  • герметик для автомобилей.

Начинаем.

  1. Прежде всего, как обычно, снимаем декоративную панель мотора.
  2. Отворачиваем и удаляем катушки со свечей зажигания.
  3. Отделяем трубочку отвода картерных газов.
  4. Отсоединяем датчик положения коленчатого вала.
  5. Теперь, наконец, откручиваем крепления, после чего извлекаем покрывающую механизм часть.
  6. Достаем нашу прохудившуюся деталь, вычищаем поверхности, прилаживаем новую прослойку, смазанную специальным герметизирующим веществом.
  7. Делаем сборку обратным порядком.

Этот процесс похож на технологию смены прокладки клапанной крышки у 16-клапанной Нексии. Только при ремонте Дэу необходимо выкручивать свечи зажигания, а мешающих трубок для газов там две, плюс нужно удалять колодку проводки датчика фаз.

Ну а теперь посмотрим, как производится замена детали у Ситроен С4. Особенностью данного автомобиля является наличие двух клапанных крышек. Возьмем для починки такие атрибуты:

  • ключи гаечные, головки;
  • отвертка шлицевая;
  • автомобильный герметик;
  • ветошь.

Открыв капот, начинаем действия.

  1. Снимаем декоративную панель поршневого агрегата.
  2. Открепляем шланги с открывшихся узлов.
  3. Демонтируем катушки зажигания.
  4. Отсоединяем мешающие штекеры.
  5. Отвернув крепления, вынимаем оба кожуха, поначалу поддевая их отверткой.
  6. Производим замену прокладки каждой крышки, и той, и другой головки блока цилиндров. При этом предварительно вытираем плоскости и смазываем уплотнители герметизирующим составом.
  7. Собираем всё по пути назад.

Вот такая технология. А теперь, подводя итоги, попробуем разобраться, какова цена данной операции по замене прокладки клапанной крышки.

Цена усилий

Вышеизложенные процедуры, по сути, оказались вполне не сложными. Однако всё равно не каждый с ними справится. При обращении в автосервис придется заплатить немаленькую сумму. Мы выяснили, сколько стоит по России работа по замене.

Среднестатистические данные представлены в нижеследующей таблице.

Тут отмечена лишь приближенная стоимость замены дефектной прокладки клапанной крышки для иномарок. Реальная цена зависит от того, какой прейскурант у конкретной станции технического обслуживания. Если автомобиль Лада, то стоимость может быть снижена примерно на двадцать — тридцать процентов.

Вернуться вверх

Итак, операция замены дефектной прокладки под клапанной крышкой была изложена в деталях, причем, применительно к самым разным популярным маркам автомобилей. Надеемся, это поможет автолюбителям разобраться в столь нехитром ремонте.

Теперь посмотрите про регулировку зажигания ваз 2109 и замену щеток генератора на Калине.

Для чего нужна данная деталь?

Ее предназначением является уплотнение соединения крышки, закрывающей газораспределительный механизм с головкой блока цилиндров. Эту прокладку делают из специального резинового состава, который не теряет свои характеристики под влиянием неблагоприятных окружающих факторов:

  1. Высоких температур.
  2. Холода.
  3. Воздействия моторного масла.

Когда нужно менять прокладку клапанной крышки?

Со временем данная деталь приходит в негодность:

  1. Она отвердевает.
  2. Теряет эластичность.
  3. На ее поверхности появляется большое количество микротрещин.

Эти факторы способствуют просачиванию масла наружу и попадание грязи вовнутрь головки цилиндров.

Каковы признаки износа прокладки?

Менять данную деталь следует при таких обстоятельствах:

  1. Если проступает масло на линии, по которой соединены головка блока и клапанная крышка.
  2. При проведении текущего либо капремонта мотора.
  3. В случае снятия крышки головки во время прохождения ТО.
  4. При ремонте ГРМ.

Замена прокладки

Данная манипуляция выполняется мастерами СТО «Сервис Моторс» с применением всех необходимых инструментов, в точном соответствии с требованиями производителей каждой конкретной марки автомобиля. Используются только оригинальные прокладки от ведущих мировых брендов.

Все это, помноженное на высокий профессионализм специалистов автосервиса, позволяет выполнять замену быстро и без ошибок.

Типичные ошибки автолюбителей, взявшихся менять клапанную прокладку самостоятельно

Часто, при выполнении этой манипуляции кустарными методами, не просто не удается остановить протекание масла, напротив, оно даже усиливается. Всему виной следующие ошибки:

  1. Применение прокладки недостаточного качества.
  2. Использование герметика, потерявшего свои качественные характеристики.
  3. Неравномерность приложения усилий при затягивании болтов, на которых держится крышка, что привело к ее перекосу.

Доверьте свой автомобиль мастерам из компании «Сервис Моторс» и они сделают все на высочайшем качественном уровне.

Источники

avtozam.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта