Главная » Разное » Какой двигатель от иномарки можно поставить на уаз буханка
Какой двигатель от иномарки можно поставить на уаз буханка
Какой двигатель поставить на буханку
Охотники с рыболовами нередко подбирают варианты: какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и 469. Обе модели хорошо зарекомендовали себя в борьбе с настоящим бездорожьем, во многом обгоняя современных зарубежных конкурентов. Однако тяговитости на пониженных скоростях, которые и помогают выгребать из буераков, им явно не хватает. Да и аппетиты у родных бензиновых моторов весьма огорчают.
Так что замена на дизель становится весьма соблазнительной сразу по нескольким направлениям. Но многих останавливает определенный ряд препятствий. Во-первых, большинство дизельных моторов тяжелее бензиновых.
И если разница в весе значительна, то потребуется куча дополнительных переделок: усиление осей, кузова и прочее. Во-вторых, не хотелось бы одновременно с движком менять еще какие-нибудь узлы – а многие моторы не хотят дружить с УАЗовскими тормозами или сцеплением. И в-третьих, хотелось бы, чтоб поставленный движок не был сильно привередлив к питанию: не секрет, что многие заманчивые иностранные дизеля плохо переносят нашу солярку.
Какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и 469, народ выбирал, исходя именно из подобных соображений. Результат совместного мозгового штурма, экспериментов (порой болезненных для кармана) и сравнений выполненных обновлений вездехода – перед вами.
Топ-список для «Буханки»
В принципе, рукастый ремонтер может впихнуть под капот все, что угодно. Вопрос в том, насколько он готов постараться. А следующий – не обойдется ли в результате модернизация УАЗа дороже, чем весь донор, от которого взят мотор. Перебрав груду всяких вариантов, народные умельцы, пришли к выводу, что лучше всего для «Буханки» подойдут следующие дизеля.
Ловчее всего на ваш вездеход встанет движок Peugeot Indenor, которым оборудовался Ford Sierra в 1984-1990 годах. Объем у него в 2,3 л, надежность – выше всяких похвал. Кому мотор покажется недостаточным по мощности, может присмотреться к такому же, но ставившемуся в те же годы на Ford Scorpio и Ford Transit: у него объем на 0,2 л больше, да еще можно найти и с турбонаддувом.
По весу они превосходят родное бензиновое сердце ненамного, подгонка займет минимум усилий и времени. Особенно если дополнить движок колоколом с той же Sierra. Его длина точь-в-точь буханковская, нужна будет только пересверловка под разброс шпилек. Спецы советуют их заменить сквозными болтами с прихваткой изнутри колокола при помощи сварки.
Популярны для установки на «Буханку» дизели производства Mercedes на 2,2/2,4/3 л, которые выпускались между 1978 и 1984 годами. Эти движки потребуют больше хлопот, поскольку в них масляный фильтр сконструирован нецелесообразно: находится спереди и в самом низу, причем под углом. По бездорожью без дополнительной защиты он чуть ли не первым будет встречаться с кочками.
Очень хорош для рассматриваемого УАЗа агрегат 4JG2 от знаменитого Isuzu. Он имеет целых 3,1 л объема, да еще и оборудован турбонаддувом. К сожалению, достать такой дизель довольно сложно: продалось машин, оборудованных им, довольно немного, и чтобы найти его, потребуется огромная удача.
И, наконец, Toyota Hiace 2L. Многие владельцы «буханок» рекомендуют именно его. Купить этот дизель проще прочих, надежность проверена годами и поколениями, расход солярки даже по городу – не больше 10 л, запчасти купить не проблема, все узлы пригодны для ремонта. Причем при сборке не нужно менять раздатку и коробку, нужно только добавить переход УАЗ- Toyota (картер сцепления).
Предложения для УАЗ-469
Дизеля, подходящие для «Буханки», в принципе, ставятся и на «козлика». Правда, переделок потребуется больше.
Наиболее практичным считается замена бензинового агрегата на что-нибудь из ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409 с инжектором. Разбираться придется и с креплением мотора, и с его выпускной системой, и с топливной; нужно будет переделать картер сцепления и разобраться с проводкой. Зато это самый дешевый вариант.
От Mercedes подойдут движки
ОМ616 и ОМ617 – проверены временем, надежны и относительно экономичны.
С Toyota лучше ставить модель 1KZ-TE. Переделок будет достаточно, зато кузов трогать не придется. А если хотите избежать многочисленных переработок – берите дизель 2LT от модели Toyota Surf: там нужно только под передний кардан выточить 2-сантиметровую проставку и немного подать вперед радиатор.
В отличие от «буханки», где резать нужно половину корпуса, на 469 можно поставить и Nissan’овский дизель TD-27. Правда он тяжеловат и шумноват – блок цилиндра с головкой чугунные. Зато надежность чуть ли не наивысшая из всех вариантов. На самом деле, это не весь список, какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и 469. Мы перечислили только самые удачные (по мнению большинства) варианты. Хотите – можете поставить что-то другое.
Какой дизельный двигатель подходит для УАЗ-Буханки и УАЗ-469? Список
Охотники с рыбаками часто выбирают варианты: какой дизельный двигатель подходит для УАЗ-Буханки и 469. Обе модели зарекомендовали себя в борьбе с нынешней бездорожью, во многом обгоняя современных иностранных конкурентов. Однако тягивости на низких скоростях, которые помогают удалить из оврагов, их явно недостаточно. Да, и аппетиты их собственных бензиновых двигателей очень расстраивают.
Таким образом, замена дизеля становится очень заманчивой сразу в нескольких направлениях. Но многие останавливаются рядом препятствий. Во-первых, большинство дизельных двигателей тяжелее бензиновых.
И если разница в весе значительна, тогда потребуется много дополнительной доработки: усиление осей, тел и т. Д. Во-вторых, я не хотел бы менять некоторые другие узлы одновременно с двигателем. и многие двигатели не хотят дружить с тормозами или сцеплением УАЗ. И, в-третьих, я бы хотел, чтобы поставляемый двигатель не был очень требователен к еде: не секрет, что многие заманчивые иностранные дизельные двигатели не терпят нашего дизеля.
Какой дизельный двигатель подходит для УАЗ-Буханки и 469, люди выбирали, основываясь именно на таких соображениях. Результатом совместного сеанса мозгового штурма, экспериментов (иногда болезненных для кармана) и сравнений обновленных квадроциклов перед вами.
В принципе, удобный ремонтник может засунуть что-нибудь под капот. Вопрос в том, сколько он хочет попробовать. И следующая: будет ли модернизация УАЗ будет стоить дороже, чем весь донор, из которого берется мотор. После касания кучи любых вариантов, народных мастеров, пришел к выводу, что следующие дизельные двигатели были бы лучше всего для «Лофета».
Лучше всего для вашего вездехода будет двигатель Peugeot Indenor, который был оснащен Ford Sierra в 1984-1990 годах. Объем в нем составляет 2,3 литра, надежность не поддается оценке. Для кого мотор кажется недостаточным у власти, он может смотреть на то же самое, но в те же годы Ford Scorpio а также Ford Transit: он имеет объем 0,2 литра больше и даже может быть найден с турбонаддувом.
УАЗ Буханка. Нужен новый мотор
Канал Саши Царева: ВТОРОЙ КАНАЛ. .
Японский двигатель TD27T (Nissan) в УАЗ таблетку
Очередной проект завершился! УАЗ ТАБЛЕТКА/БУХАНКА/и т.п.))) обзавёлся новым мотором и коробкой повышенной.
По весу они немного превосходят родное бензиновое сердце, подходящее будет минимальным усилием и временем. Особенно если вы добавите колоколообразный двигатель с той же Сьеррой. Его длина точно такая же, как и буханка, только для перевервловки потребуется только распространение шпилек. Спецпредложения советуют им заменять через болты лапкой внутри колокола с помощью сварки.
Популярно для установки на дизельном производстве «Loaf» Мерседес на 2,2 / 2,4 / 3 л, которые были выпущены между 1978 и 1984 годами. Эти двигатели потребуют больше проблем, поскольку в них масляный фильтр сконструирован нецелесообразно: он расположен спереди и снизу и под углом. На местности без дополнительной защиты он почти первым встречается с торосами.
Очень хорошо для блока УАЗ 4JG2 от знаменитого Исузу. Он имеет до 3,1 литра объема и даже оснащен турбокомпрессором. К сожалению, довольно сложно получить такой дизельный двигатель: было продано немало автомобилей, и ему будет очень повезло найти его.
И наконец, Toyota Hiace 2L. Многие владельцы «булочек» рекомендуют это. Купить этот дизель легче других, надежность проверяется годами и поколениями, расход дизельного топлива даже на город. не более 10 л, запасные части для покупки не проблема, все площадки подходят для ремонта. А при сборке не нужно менять раздачу и коробку, нужно добавить только переход UAZ-Toyota (картер сцепления).
Единственный совет: купить Hiace 2L, выпущенный до 1989 года, потому что на этих дизелях все компоненты чугуна, а в более поздних головках уже были поставлены на алюминий.
Дизель, подходящий для «Loaf», в принципе, помещен на «козу». Правда, это займет больше.
Рассматриваем УАЗ буханку с различными движками. Плюсы и минусы каждого.
Общий всем привет! Так, тема нашей лекции(шуткаюмора)- какой двигатель лучше уазовский или зээмзовский на уазе буханке? Ибо это машина для хозяйства самое то. И запчасти есть и ремонт относительно недорог.
Ответ, если коротко- никакой! Движки несовершенные. Но, так как у нас выбор мальенький, то рассмотрим плюсы и минусы каждого движка.
Итак: Вариант 1ый- двигатель умз 417- карбюраторный, Плюсы. 1)-гильзы сьемные, Следовательно при износе поршневой заменил гильзы и все. 2).-карбюраторный, следовательно всегда можно отремонтировать в дороге, своими силами. Не нужны всякие сканеры, программы. 3)экономичный относительно движка Умз 421, ибо диаметр цилиндров на 417-ом- 92мм, а на 421-ом 100. на 417-92. Вопщем плюсы закончились и начались минусы. Итак:1)умз417 слабый движок по мощности. 2)карбюраторный двигатель неустойчив в работе, труден при заводке в холодную погоду.На этом разбор движка умз 417 закончен. Умз 421 карбюраторный. Плюсы: Двигатель мощнее чем умз 417, из за увеличенного диаметра цилиндров. Плюсы закончились. Минусы: Гильзы залиты в блок и при износе приходится растачивать оный. Ремонтных размеров мало, всего лишь- 2. Разбор карбюраторных закончим.
Умз421 инжекторный. При хорошем отношении ответит долгой работой и надежностью. У знакомого моего он прошел до первой капиталки чуть меньше 400 тысяч, что не каждый иномарочный двигатель могёт. У него не было даже замены прокладки гбц. Водило на нем менял масло через каждые 7-10 тысяч км. Никогда не перегревал. Смотрел и заботился. А почему мы его разобрали. Стук появился. Разобрали- втулка шатуна. Коленвал был изношен лишь на три сотки. Два нуля пять вкладыши и те могли зажать. Минус всех этих двигателей умз в том, что заводится он обычно со срежетом. Довольно таки часто бывает из-за этого замена венца маховика. Нужно следить за тем, чтобы не ослабло крепление кожуха маховика.
Расмотрим двигатель змз 409. Двигатели змз 406 рассматривать не будем. Змз 405 тоже. Плюсы, 1)двигатель мощный, относительно неприхотливый. 2)Движок относительно экономичный. 3)При обрыве или перескоке цепи, клапана обычно не гнутся.
Теперь о минусах. 1) Довольно таки часто рвет цепи. Это мое мнение. 70 тысяч. Редко больше проходит. 2) Относительно часто горят прокладки гбц. Сужу по тому, что на некоторых уазах я менял прокладки по нескольку раз. Вобщем боится перегрева. Головки загибаются. Приходится фрезеровать.
Пожалуй все. Мое мнение ,что умз 421 инжекторный надежнее чем змзт409. Вообще то это мое мнение, мнение того, который перебрал и ремонтировал этих движков не одну сотню за более чем четверть века рабочего стажа. На этом все, Удачи вам друзья!
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
dtp-avarii.ru
какой подходит и как поставить :: SYL.ru
Очень часто перед автовладельцами стоит вопрос: стоит ли на автомобиле менять двигатель с бензинового на дизельный? Отвечая на него "да", сразу же появляется множество иных вопросов: начиная от того, какой дизельный двигатель лучше, заканчивая тем, где взять запасные детали. Постараемся разобраться в этих моментах.
Дизель: преимущества
Пожалуй, главное преимущество данного типа двигателей - это, конечно же, экономия. В условиях современного мира, когда цены растут в том числе и на бензин, сменить двигатель - значит, выиграть на топливе. Во-первых, дизель всегда расходует топлива меньше, чем двигатель, работающий на бензине. В среднем этот показатель - около тридцати процентов. Да и само топливо почти на десять процентов дешевле бензина - опять же, это средний показатель по стране.
КПД дизельного двигателя составляет около сорока процентов - это если мотор не новый. А более мощные агрегаты, в которых имеется промежуточное охлаждение и турбонаддув, вообще, выдают КПД больше, чем пятьдесят процентов.
Ресурс у дизеля почти в полтора раза больше, чем у бензиновых собратьев.
Это основные положительные стороны двигателей такого типа. Теперь к минусам.
Дизель: недостатки
Естественно, дизельный двигатель не идеален. При всех его положительных качествах, можно найти столько же (если не больше) минусов:
Во-первых, вес двигателя такого плана намного больше, чем работающего на бензине. В случае ремонта придется повозиться с установкой, переноской и прочими малоприятными вещами.
Во-вторых, автомобиль с уже установленным дизелем будет дороже, чем точно такой же, но катающийся на бензине. Даже если вы решаете покупать двигатель отдельно, дабы установить его на уже имеющийся автомобиль, это выйдет вам в копеечку.
Пункт третий, кстати, очень актуальный в условиях нашей страны, особенно для автовладельцев сибирских просторов: дизельное топливо очень чувствительно к низким температурам. Существует даже специальное зимнее топливо, дабы риск замерзания топлива свести к минимуму.
Собственно, это, пожалуй, основные минусы данного топлива. А теперь, конкретно обсудим дизельный двигатель на УАЗ различных типажей.
Зачем?
Устанавливая дизельный двигатель на УАЗ, конечно же, автовладелец преследует не только цель сэкономить затраты на топливо. Дизель - это мощность, солидность, если так можно выразиться. Ведь, первое, что приходит в голову, когда называют марку УАЗ - это проходимость. Действительно, какую машину мы чаще всего воображаем, когда разговор заходит о перемещении по пересеченной местности, среди болот, лесов, речушек? Какой же двигатель толкает автомобиль, позволяя ему преодолевать любые препятствия? Что из агрегатов пользуется популярностью, а что уже устарело? Прежде чем автовладелец будет задаваться вопросом, как поставить дизельный двигатель на УАЗ, он сначала поразмыслит о том, какой двигатель нужен.
Дизель для "буханки"
Разберемся с тем, какой устанавливают обычно дизельный двигатель на УАЗ-452 ("буханка" - в народе). Иное название такого автомобиля - "таблетка". Ниже будут представлены те двигатели, которые, по оценкам специалистов и автолюбителей, наиболее подходят для такого автомобиля.
Очень ценится водителями движок "Пежо Инденор" - его ставили на "Форд Сиерра" уже в далеких восьмидесятых годах. Но несмотря на возраст, именно этот двигатель считают наиболее пригодным и надежным для "буханки". Объем движка - 2,3 литра. Если этого мало, то можно поставить такой же, но с автомобилей "Форд Скорпио" и "Форд Транзит" тех же лет - там объем больше на 0,2 литра, а если постараться, то можно найти даже движки, имеющие турбонаддув. По весу они немногим больше, чем их "коллеги", работающие на бензине, и устанавливать их знающему человеку тоже совсем несложно.
Еще одним популярным двигателем для "буханки" называют "дизели" от "Мерседеса", чей объем: 2,2, 2,4 и 3 литра. Советуют обращать внимание на движки, которые выпускали в конце семидесятых годов. Вот только устанавливать их сложнее - больше из-за того, что масляный фильтр сконструирован очень неудачно и находится впереди и в самом низу. Если автомобиль двигается по пересеченной местности, все кочки и пни будут "утыкаться" в фильтр. Поэтому необходимо ставить дополнительную защиту, дабы сохранить двигатель в целости и сохранности.
Очень советуют дизельный двигатель на УАЗ от фирмы "Исузу", модели "4-ДжейДжи-2". Его объем составляет 3,1 литра, к тому же - имеет турбонаддув. Главная проблема такого двигателя в том, что достать его, особенно в России, практически невозможно.
И последним в этом списке будет "Тойота Хиат", 2 л. По мнению многих - самый надежный, качественный, абсолютно не требующий хлопот. Его довольно легко купить, можно без проблем установить и не напрягаясь - обслуживать, ибо запасных деталей к нему тоже хватает. Только советуют покупать те движки, которые были выпущены до конца восьмидесятых годов, ибо там - все детали из чугуна, а на двигателях более поздних - часть деталей из алюминия.
УАЗ "Патриот" с дизельным двигателем
Поговорили о "таблетке", теперь о "Патриоте". Изначально автомобили оснащали двигателем итальянского происхождения фирмы "Ивеко". Показатели его таковы: 2,3 литра - объем, 19-13 литров на сто километров - расход по трассе. Но ставили его недолго: видимо решили, что если "Патриот", то и составляющие все должны быть отечественными. Перешли на дизель ЗМЗ.
Дизельный двигатель ЗМЗ на УАЗ "Патриот" явно ставился не к месту, как считают многие автовладельцы. Движок для такой большой машины явно слаб, местами откровенно "не тянул" на бездорожье, как говорят водители УАЗиков. Безусловно, дизельный двигатель, например, ЗМЗ 51432, куда лучше, чем его "бензиновый собрат", но все равно - не то.
Выход нашли непростой в исполнении, но надежный: ставить тот самый движок от "Ивеко", который когда-то был заводским для данного автомобиля. Опять же, больше всего хвалят Ф1А, чей объем - 2,3 литров, а мощность - 116 л. с. Если в пару к нему еще и ставят корейскую коробку передач "Даймос", то получается просто здорово. Такие же двигатели спокойно ставят на УАЗ "Хантер". Единственное, что повозиться придется и денег это стоит тоже немало.
Какие дизельные двигатели ставят на УАЗ "козлик"?
Для УАЗика "носатого" советуют наоборот - именно дизельный двигатель из серии ЗМЗ. Например, ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 или ЗМЗ-409. Конечно, придется копаться практически во всем: креплениях, выпускной и топливной системах, необходимо будет переделать картер сцепления и поменять схему проводки. Зато это самый бюджетный и наиболее практичный вариант.
Если движок ставить от компании "Мерседес", то наиболее пригодные к такой перестановке - это ОМ616 и ОМ617. Их называют очень надежными, уже проверенными временем и довольно экономичными.
Если ставить двигатель от фирмы "Тойота", то лучше всего на эту роль подходит агрегат 1КЗ-ТЕ. Когда будете его устанавливать в автомобиль, безусловно, придется повозиться. Зато не нужно трогать кузов. А вот дизель 2 ЛТ от этой же компании называют самым простым для установки. Необходимо только выточить проставку под передний кардан примерно два сантиметра и выдвинуть совсем чуть-чуть вперед радиатор.
Особенности
Устанавливая дизельный двигатель на УАЗ, можно столкнуться с некоторыми нюансами. Во-первых, когда крепится дизель, почти всегда необходимо переделать точки крепления, поддон, нужно переварить кронштейны или же, вообще, добавить новые. Во-вторых, никак не обойти вниманием системы подачи топлива и охлаждения двигателя автомобиля. Все это также придется дорабатывать. Еще изменения коснутся электрооборудования, которое придется подгонять уже под новый движок. Объем задач будет зависеть от того, какой тип дизельного двигателя вы решите поставить на автомобиль.
Еще одна проблема, с которой сталкиваются, когда переделывают машины, - это шум. Дизель довольно громкий в работе, поэтому следует позаботиться о звукоизоляции, иначе будете вынуждены ездить под не очень приятную музыку. Также в автомобиле необходима виброизоляция - по сравнению с бензиновыми двигателями, "дизель" производит очень большую вибрацию. Это касается даже новых, без сомнения, доработанных моделей.
Конкретнее о ЗМЗ
О двигателях такого плана уже говорилось выше. Очень многие автовладельцы главным недостатком такого двигателя называют маломощность. Действительно, для машин марки УАЗ, с довольно большим весом и высокими требованиями к проходимости, движок считается обузой. Да и ресурс его, в среднем 100 000-150 000 километров, что немного. Несмотря на то что запасных деталей для него можно найти в избытке в любом магазине запчастей, все они - не очень хорошего качества. Что тоже не делает хорошей рекламы двигателю.
Но есть и плюсы: отмечают, что он очень просто устанавливается и ремонтируется в случае поломки, буквально в полевых условиях. Не капризен к погоде. Простой работяга, без пижонства, который подходит к любому автомобилю марки УАЗ.
Заключение: плюсы и минусы УАЗика на дизеле
Обзаведясь дизельными двигателями, автомобили УАЗ с еще большей энергией стали бороздить просторы России. А если серьезно, то качественно переделанный УАЗ просто не имеет конкуренции во всем мире как внедорожник. Под словами "качественно переделанный", естественно, имеется ввиду не заводская сборка, а уже прокачанный автомобиль - с новым двигателем, надежно закрученными болтами, проверенной электроникой. Благо, что автовладельцы обычно - люди умелые. Поэтому обобщим: это хорошая идея - ставить на УАЗ дизель. Отзывы, во всяком случае, на любом форуме автомобилистов в основном положительные. Конечно, возникают споры, какой двигатель лучше на машину ставить, но это дело практики. Будь то УАЗ "Хантер" или "козлик" - если машина в умелых руках, то хуже она от доработок явно не станет.
Минусы тоже есть - опять же, по отзывам владельцев. Стал больше вес машины - пусть совсем чуть-чуть, но все же тяжелый двигатель дает о себе знать. А еще - цена. Все же поменять двигатель, тем более при нашей экономической ситуации, непросто.
www.syl.ru
Дизель часть вторая- Установка — УАЗ 2206, 2.5 л., 1998 года на DRIVE2
Эта запись будет об установке дизельного двигателя в УАЗ. Поделю ее на 2 части. В первой расскажу о подготовке и сборе запчастей, во второй об установке в авто.
Подготовка
Перед тем как снимать бензиновый двигатель с Уаза решил максимально подготовить дизель к установке, собрать всякие нужные детали. По плану кпп остается уазовская, поэтому нужна переходная пластина от кожуха сцепления форд к коробке УАЗ. Говорят что существуют готовые кожухи от каких-то волг, но я их не видел, и решил что вариант с переходной пластиной самый приемлемый.
Переходная пластина. Пластину решили делать сами, это проще чем объяснять токарям и фрезеровщикам что от них требуется. Для примерок и разметки отверстий нашел корпус коробки уаз. Сама пластина будет из плиты толщиной 10 мм (но лучше брать 12мм, у меня такой не нашлось). Для центровки кпп, пластины и кожуха сцепления выточили оправку. Она представляет из себя цилиндр, один конец плотно входит в отверстие под подшипник первичного вала кпп, второй в отверстие в кожухе сцепления, а серединой она центрирует саму пластину. В пластине вырезали отверстие под крышку первичного вала.
заготовка
Собрали на оправке кожух, пластину и корпус кпп, отметили расположение отверстий. Всё, оправка больше не нужна. Далее сверлим отверстия и нарезаем резьбу. Со стороны коробки решили ставить шпильки, так удобней для монтажа, демонтажа. С пластиной закончили, осталось только обрезать по контуру.
Сцепление. Всё оказалось проще чем думал. Старался по максимуму обойтись деталями доступными в свободной продаже. Корзина сцепления подошла от газели с двигателем змз 406, правда пришлось рассверлить на ней одно отверстие. Так как диаметр нажимного диска корзины 240мм, а диаметр диска сцепления уаз 255 мм, решили обрезать диск до нужного размера. Сложностей с этим никаких, но при замене диска придется каждый раз искать токаря. НО! Как оказалось всё придумано до нас. Сейчас объясню. Существует диск диаметром 240 мм и шлицами под первичный вал уаз. Называется вроде как "универсальный".
Диск
Коробка
Выжимной подшипник оставил уазовский. С вилкой сцепления было 2 варианта. Или оставлять фордовскую или ставить уазовскую. Остановился на втором варианте, так как если оставлять вилку форд, то кпп с машины придется снимать вместе с кожухом сцепления, а это лишние 10кг. Просверлили отверстие в кожухе и нарезали резьбу под шпильку крепления вилки уаз. Всё, со сцеплением тоже закончили.
Топливный бак Пока решил оставить один основной бак, а дополнительный демонтировать. Так как двигатель был карбюраторный, то из бака был выведен один штуцер для забора бензина. В дизельном двигателе еще есть обратка, через которую лишнее топливо после ТНВД сливается обратно в бак. Паять или вваривать еще один штуцер не хотелось. Сделали по другому. Был куплен топливозаборник от Газели. Нужен тот который от железного бака. Подрезали по длинне трубки, и он отлично стал в уазовский бак.
топливозаборник
Теперь можно снимать родной двигатель.
Установка
Теперь начинается самое интересное))). Двигатель сняли не снимая коробки передач, она нужна для примерки двигателя в моторном отсеке. Прикрутили кожух сцепления к кпп через переходную плиту.
вид из моторного отсека
Затем подвесили дизельный двигатель на лебедку и начали запихивать его под капот.
начало
Состыковать подвешенный на лебедке двигатель и коробку оказалось не так просто, никак не удавалось поймать их соосность. В итоге часа через 4 всё встало как нужно.
УРА!
Тут выяснилась небольшая проблема. Турбина стала очень близко к кронштейну крепления кузова на раме. Чуть приподняли двигатель, задевать не должно.
турбина
Опоры двигателя на раме переваривать не хотелось, они остались на своих местах. Двигатель закрепили за передние точки крепления сварив опоры под подушки от ГАЗ 53.
Левая опора
Тут еще выяснилось, что генератор не становится на запланированное для него место-мешает рама. Ну расстроились мы не сильно и сварили новый кронштейн генератора))).
Правая опора и кронштейн гены
Выхлопную сварили на базе глушака от Газ 53 и одной из приемных труб от него же. Получилось всё очень даже прилично, но фото к сожалению нет.
Наконец-то отдали насос и форсунки. С установкой топливной проблем не возникло. Подключил подачу и обратку, поставили фильтр тонкой очистки.
тнвд
С воздушным фильтром пришлось повозится. Родной от форда под капот уже не помещался. И тут соседи по гаражу подарили воздухан от какого-то рефрижератора. На разборе прикупил резиновых труб от впускных коллекторов каких-то бусов и собрали всё в кучу.
вот так это выглядит
Радиатор поставили от газели. Патрубки подбирали по месту. Вместо механического вентилятора поставили 2 электрических от ваз 2108.
Для работы двигателя нужен аж один провод с постоянным +12в для электро клапана на тнвд. Ну вот вроде и всё, двигатель установлен, все шланги и провода подключены.
Выглядит всё сейчас так
Завести сразу не смогли, за что огромное спасибо криворуким дизелистам. Пришлось опять снимать насос и отдавать им, чтоб они устраняли свои косяки при переборке в первый раз. Со второго подхода движок завелся без проблем.
На этом закончу, так как опять получилось многабукав))).
www.drive2.ru
УАЗ с китайским дизельным двигателем — тест-драйв UAZ с мотором F-Diesel 4JB1T от Isuzu — журнал За рулем
Покупатели нос воротят от «уазика» с фирменным дизелем ЗМЗ‑514. Ненадежный, дорогой, еще и слабохарактерный. Но покупают — куда деваться? А если с китайским дизелем?
УАЗ
УАЗ
УАЗ
Что за «проходимец» без дизеля? Недоразумение. Ползти по грязи или песку, пробираться по лесной чаще с бензиновым мотором неловко. Производитель много лет ищет УАЗу достойную силовую установку. Но всё как-то неуклюже. Другое дело что творят иностранцы с нашими УАЗами.
ДЕТИ ГРАНТА
Сначала была польская дизельная наддувная «Андория»: 2,4 л, 86 сил — помните? Недурной, в основе английский мотор, только дорогой. Его покупали бы, будь на него запчасти. На смену ему в 2005-м пришло наше чудо — дизельный ЗМЗ-514. Тут и запчасти повсюду, и недорогие генераторы, стартеры, сцепление, подушки силового агрегата, форсунки, а еще и сеть станций развитая. Отлично! Да вот беда, дизель ломался в руках «колхозников».
Чуть перегрелся — и увело головку. Раз в неделю не заглянул под днище — распрощался с опорами силового агрегата, подержал высокие обороты — оборвал ремень, загнул клапаны… Избави бог прицеп потянуть и нагрузить его покрепче: дизелек вкладыши раздавит!
В этой машине кроме китайского мотора стоит еще кондиционер собственной разработки компании «Дартех». Его испаритель отлично вписался в небольшие габариты отопителя «Хантера».
В этой машине кроме китайского мотора стоит еще кондиционер собственной разработки компании «Дартех». Его испаритель отлично вписался в небольшие габариты отопителя «Хантера».
В этой машине кроме китайского мотора стоит еще кондиционер собственной разработки компании «Дартех». Его испаритель отлично вписался в небольшие габариты отопителя «Хантера».
Конструкторов не хулю: они решали спущенную сверху задачу соорудить из бензинового мотора ЗМЗ‑406 дизель. А качественно сделать это невозможно. Скажем, чтобы получить те же характеристики, что у бензинового мотора, коленчатый вал придется нагрузить в полтора раза больше. Значит, нужно увеличить диам
www.zr.ru
О моторах для УАЗа — УАЗ 31512, 2.9 л., 1988 года на DRIVE2
Решил немного рассказать о выборе мотора для нашего УАЗа. Долго и мучительно шел выбор мотора для Буцефала, и, в силу стечения обстоятельств да и после осмысления всех "за" и "против" выбор пал именно на двигатель УМЗ-421… Изначально мы хотели заморочиться с установкой ЗМЗ-511 (V8) но решили отказаться от этого, так же как и от нашего родного мотора, УМЗ-417, и вот почему…
ЗМЗ-511, -513, -53.
ТТХ: Количество, расположение цилиндров — V8 Рабочий объем, л — 4,25 — 4,7 Степень сжатия — 7,6 Номинальная мощность л.с — 125 — 130 при 3200-3400 оборотах Максимальный крутящий момент , Нм — 294 — 303 при 2000-2500 оборотах Расход топлива, л/100км — от 20 и до ∞ на бездорожье Масса, кг — 262 (!) Из всего этого можно вывести плюсы и минусы этого двигателя, конкретно для УАЗа: Плюсы: Сумасшедший для УАЗа крутящий момент (300 Нм), доступный практически на самых низах (2000 оборотов), динамика УАЗа по отзывам людей, ставящих этот двиг в свой УАЗ, сравнима с "жигулями". Ну и конечно же, звук восьмерки вызывает уважение (ну конечно, если у вас мотор не троит и не пердит) и ласкает звук Минусы: ВЕС. Главный минус этого двигателя. Если с обычным мотором развесовка перед-зад примерно 55-45, то с этим двигателем она станет хуже, где то 60-40. И при въезде в какое-нибудь болото, морда УАЗа пойдет в штопор, и никакой момент в 300 Нм вам тут уже не поможет, придется идти за трактором. Расход топлива. Второй минус этого мотора, но тоже довольно значимый. Меньше 20л расхода не добиться НИКАК. И то, если на нейтрали катиться с горы. На бездорожье расход вообще страшно представить. Так же существует проблема с охлаждением двигателя. Родного радиатора не хватает, а от ГАЗона радиатор слишком большой и не влазит в подкапотное пространство без переделок. Ну и последний значимый минус, это гемор с его установкой. Перенос креплений мотора, сверление новых отверстий для крепления коробки в колоколе, пиление кузова, проблемы с рулевым редуктором, который после установки восьмерки не встает на свое законное место, масляный фильтр, который выперает выше капота. А так же при сильном ходе передней подвески возможно пробитие поддона, т.к. он у восьмерок свисает довольно низко, что не обеспечивает большой ход подвески. Трансмиссия и мосты не предназначены для крутящего в 300 Нм и тоже требуют усиления.
УМЗ-417
ТТХ: Количество цилиндров — 4 Рабочий объем, л — 2,445 Степень сжатия 7,0 Расход топлива — 12 — 20 л/100км Номинальная мощность л.с — 92 при 4000 оборотов Максимальный крутящий момент Нм — 171,6 на 2200 оборотах Масса, кг — 166 Плюсы: Надежность, неприхотливость, хорошая ремонтопригодность, простота, дешевизна. Минусы: Иногда его мощности не хватает, слабоват он, особенно при установке колес размером 33' и более. Ужасная динамика, обогнать кого то вряд ли получится. Еще один минус, это набивка вместо сальника… Но на эту тему есть много мнений, но лично для меня это минус. У данного двигателя есть схожий аналог, ЗМЗ 402, отличия у этих моторов в блоке, конструкции масляных фильтров, головками ну и еще по мелочи.
УАЗ-421
ТТХ: Количество цилиндров — 4 Рабочий объем, л — 2,9 Степень сжатия 7,0 Расход топлива — 14 — 25 л/100км Номинальная мощность л.с — 112 при 4000 оборотов Максимальный крутящий момент Нм — 221 на 2200 оборотах Масса, кг — 166 Плюсы: Годная тяга, улучшенная динамика, надежность, неприхотливость, хорошая ремонтопригодность, простота, дешевизна. Минусы: Повышенный расход топлива в сравнении с УМЗ-417. У этого мотора тоже есть аналог, ЗМЗ-410, отличия у них такие же, как у ЗМЗ 402 и УМЗ 417. Цены на двигатели: ЗМЗ 511 — от 180 т. р. (новый мотор в сборе) до 15 т. р. за умерший и требующий капиталки мотор УМЗ 417 — от 72 т. р. (новый мотор в сборе) до 4-8 т. р. за б.у. убитый двигатель УМЗ 421 — от 90 т. р. (новый мотор в сборе) до 10-20 т. р. за мертвый двигатель Хорошо взвесив все за и против, мы приняли свое решение. Ну а что выбрать вам, это уже вам решать. Всем удачи, до новых встреч, оставайтесь с нами!
PS: Многие предпочитают ИНО-моторы, например ТД-27 и подобные, да, они конечно лучше наших двигателей, но затраты на них и их установку превысят стоимость неплохого уазика… Как говориться, за удовольствие надо платить…
www.drive2.ru
Подготовка машины. Часть 11 – Установка двигателя. — УАЗ 452, 2.5 л., 1986 года на DRIVE2
Все собрано и готово к установке. И теперь стало ясно видно, что это будет не легко – в наличии имеются только два человека, которые опасаются за свои спины, и очень тяжелые двигатель и коробка с раздаткой, нет не так, ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЕ.
Рассматривались разные варианты, но в итоге решили запихивать, как и выпихивали. На листе МДФ затянули двигатель под машину, привязали к длинной трубе, пропущенной через салон. Поочередно поднимали трубу с каждой стороны, подкладывали деревяшки и запихнули как-то двигатель на место.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Коробку и раздатку запихивали одним куском, предварительно отцентровав с помощью старого первичного вала диск сцепления.
Я думаю, со стороны этот процесс был похож на то, как два человека под машиной с матами по очереди совокупляются с КПП. Хотя еще в разобранном состоянии было выяснено, что корпус переднего подшипника заходит в колокол не очень охотно, но при установке все усложнилось весом, потому «веселая» процедура затянулась. Где-то после часа или полтора мучений, когда руки уже стали отваливаться, удалось запихнуть КПП настолько, чтобы можно было накрутить гайки и притягивать уже ими.
Ближе к концу шоу выяснилось, что одна шпилька колокола упирается в корпус КПП.
Полный размер
Радости не было предела. Никак не подлезть, чтобы отпилить, и только от одной мысли, что надо снимать и потом запихивать заново становилось плохо.
Немного подумав, как же жить дальше, было найдено решение. С помощью куска ножовочного полотна можно помаленьку пилить гадскую шпильку. Еще 40 минут мучений и мешающие пол сантиметра шпильки отпилены, и можно окончательно притянуть КПП к колоколу.
Полный размер
Дальше была легкая и приятная работа по установке навесного оборудования.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Все готово к первому запуску и на горизонте уже можно разглядеть конец пути.
Полный размер
Осталось только провести обратку от карбюратора.
Полный размер
Пора запускать двигатель и проверить из нужного ли места у меня растут руки.
www.drive2.ru
Когда всегда мечтал о марке, а денег хватило на уаз — УАЗ 31512, 2.5 л., 1999 года на DRIVE2
Здравствуйте дорогие читатели и подписчики моего бж . В этой серии я расскажу вам как запихнуть в уаза ВЕЛИКИЙ и могучий джей он же 1 JZ-ge non vvti. АКПП раздатка 130 сурф. Собственно как это сделать-выкидываем старый двигатель и пихаем всю эту махину походу пьесы вырезая все что не нужно и изготавливаем новые опоры. Ну это в кратце — в реалии 2 месяца гемороя с подгонкой и установкой, хождением и покупкой всякой фигни. Свап это дело затратное . переделывал 2 раза. Бензонасос от волги выносной, кран сохранен. слив идет в один бак. докупил на разборке косу от волги салонную, получается уже 2 косу. проводов в машине жутко сколько, не считая что с мотором шла своя коса. карданы -родные, задний через проставку 15 мм . Родные значит от уаза- только хрен его знает от какого, подобраны по длине.
Полный размер
привез 300кг счастья
Полный размер
гусь работает
Полный размер
старичек на месте
Полный размер
первый вариант
Полный размер
пришлось выкинуть родной рулевой, купить от патруля y61
Полный размер
пришлось выкинуть компрессор кондера(((
Полный размер
висело все так, потом передвинул мотор вперед, отпилил часть усилителя поднял раздатку максимально в верх.- ушли проблемы стало адекватно показывать уровень масло на щупе, меньше шансов зацепиться на бездоре. пришлось полностью запихнуть радиатор в морду
Полный размер
углы установки после 2 переделки
Концепция свапа минимум переделок — мотор стоит на родных подушках уаза спереди и на родных местах . много фото сгинуло с гибелью флешки, так что извиняйте. раздатка 2 подушки двигателя газ + швеллер 60 — использовал родные крепления усилителя поперчены рамы. При желании можно поставить все родное назад. . Мотор был куплен по случаю в сборе, я не собирал из 2х коробок одну. Почему жзет . Родной мотор начал стремительно умирать, послушал одного опытного человека с Алтая -мотор приехал от него и решил, что пора выкинуть это вечно текущее чудо-что мотор что кпп и рк и поставить что то нормальное.По цене что 409 и уазо детали что джей одинакового, что там что там переоформлять. Но езда на акпп это кайф . 100 км уаз едет легко и смело, разгонял до 130 дальше не хочет, но и не управляется уже толком, так что смысла нет. До 100 после родного мотора разгоняется быстро, легковушки и их водителя в шоке. Я доволен. После покупки сразу ревизия геныча и стартера, замена лямды, бегунка и крышки трамблера. Гемора много, что переставляя мотор из одного уаза в другой, что ставя другой. Слишком много мелочевки приходится докупать.А она скажу вам не дешевая. Выхлоп сделал другой на основе иномарочной банки, машину в метре от себя после прогрева не слышно. Приборка от 90 марка, торпеда новая, но это уже в следующей серии)). С Проводкой возился долго, попался редкий комп, напечатал кучу схем и по кускам выдирал себе . Все работает штатно, кроме power и snow их еще не допил. Раздатка цепная, передок включает электромотор, пониженную руками. Возможно включение понижайки без передка, в раздатке есть нейтраль. Черепаха самодельная . Жрет от 15 литров пофиг какого. родной жрал от 20.Вопросы задавайте.