Обзор Фольксваген Туарег с пробегом — проблемы и недостатки VW Touareg болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем
Первый большой и комфортабельный вседорожник «Фольксвагена» удивил при рождении своим техническим совершенством. Выясняем, что может случиться с «Туарегом» на разных этапах его жизни?
• 2004 Дизельные двигатели V6, 3,0 л, 165 кВт/224 л с. и 176 кВт/240 л.с. (различия в настройках). Крэш-тест IIHS: оценка G — «хорошо». Крэш-тест EuroNCAP: 14 баллов за лобовой удар и 18 баллов за боковой — пять звезд.
• 2006 Рестайлинг. Изменились: бамперы, оптика, решетка радиатора, некоторые элементы интерьера. Бензиновые двигатели V6, 3,6 л, 206 кВт/280 л.с.; V8, 4,2 л, 257 кВт/350 л.с.; W12, 6,0 л, 331 кВт/450 л.с.; дизельный V10, 5,0 л, 258 кВт/350 л.с. Крэш-тест NHTSA: за лобовой удар оценка «хорошо», за боковой — «отлично».
• 2010 Представлена новая модификация — NF
обилие электроники
В машине обилие электроники. Жаль только, что порой она сбоит, в том числе разряжая аккумулятор даже после непродолжительной стоянки.
В машине обилие электроники. Жаль только, что порой она сбоит, в том числе разряжая аккумулятор даже после непродолжительной стоянки.
Кузов и электрооборудование: нервная система
Привлекательных по цене «туарегов» на вторичном рынке немало. Это порой кружит голову потенциальному покупателю, и тот спешит ударить по рукам. Торопиться здесь не надо даже бывалому автомобилисту. Не та это машина, чтобы соглашаться на сделку без предварительной диагностики.
У машин первых лет были проблемы с электроникой, точнее, с ее программным обеспечением — софтом, если говорить компьютерным языком. А «Туарег», по сути, и есть компьютер на колесах: около сорокá электронных модулей общаются по CAN-шине кодовыми комбинациями нулей и единиц.
Кнопка открывания багажника
Кнопка открывания багажника и плафоны подсветки номера часто становятся жертвами противогололедных реагентов.
Кнопка открывания багажника и плафоны подсветки номера часто становятся жертвам
www.zr.ru
Надёжность. VAG. Немцы/Японцы. — Volkswagen Touareg, 3.6 л., 2017 года на DRIVE2
Всем привет! Захотелось немного порассуждать на тему в заголовке. 3 ремарки: 1. «РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ» — это не про меня. 2. Я, очень люблю немецкие автомобили и владел только ими. 3. Данный пост нацелен на аудиторию владельцев не самых дешёвых авто.
Я являюсь счастливым владельцем Туарега 2017 года. Машина во всём, в принципе, устраивает, считаю довольно удачной покупкой.
Полный размер
Хотелось бы начать, с надежности современных автомобилей, о косяках, преимуществах некоторых и проблемы других. Итак, мой туарег тьфу тьфу тьфу в отношении двигателя, коробки, подвески вполне надёжен, как и каждый туарег NF/FL. У меня возникают проблемы/косяки с электроникой: то фара правая не подымается (2 раза было), то адаптивный круиз с парктрониками в дождь вырубился однажды, иногда датчик мертвых зон работает когда стою на месте (должен работать только после 30 км/час). Благо, все лечиться перезапуском двигателя или ночной стоянкой, но ёп твоя мать, машине полтора года и 40 000 пробега. Наблюдаю за другими туарегами на Д2 и тоже основные жалобы на электронику и скрип. ОХ ЭТОТ СКРИП ЧУДОТВОРНЫЙ ВАГОВСКИЙ. Был у меня мерседес C — class (W204), никаких проблем с электроникой но были типичные дизельные проблемы с ЕГР и сажевым. Ездил длительное время на BMW, в случае с Би эМ Даблю, тут раз на раз не приходиться, некоторые плюются, некоторые говорят что самое надёжное существо :)
У меня много друзей ездят на автомобилях концерна VAG, даже отец купил Ауди А6 C7 в 2015 году и продал в 2018. К сожалению, среди моих знакомых нет владельцев современных премиум автомобилей созданных на Востоке.
По порядку проблемы которые возникали у новых автомобилей которые лично знаю: 1. Ауди А6 2015 замерзают зеркала зимой (Киевской зимой), перестал работать подогрев сидений, потекли все 4 амортизатора через 2 года и 16 000 пробега, заклинил водительский замок и 2 недели пока дилер ждал запчасти отец залазил в автомобиль за 70 000 евро через пассажирскую дверь :)
2. VW Scirocco 2010 2.0 TDi 140 л.с умерло 3 блока ксенона, умер ТНВД (за 3 года эксплуатации)
Полный размер
3. Audi A3 2009 2.0 TDi 170 л.с. замена 2 двигателей, всех форсунок, автомобиль за 2 года сожрал 3 своих стоимости :)
Полный размер
4. Audi A5 2012 2.0 TFSI 211 л.с. Замена блока двигателя (расход масла 1.5л на 1000 км) и всего сопутствующего
5. VW Golf 2009 2.0 TDi 170 л.с. Замена турбины, блока двигателя (расход масла 1л на 1000 км), переборка ДСГ Кстати, владелец Гольфа продал его и купил эту А5. вот невезуха у человека.
Полный размер
6. Porsche Cayman 2018 в спорт режиме скрипит всё что можно, ездить невозможно, пробег 7 000 км.
Все примеры выше это всё то, что я видел лично и с чем столкнулись мои родственники/друзья/знакомые.
Из моих наблюдений видно как VAG плевать хотел на надёжность агрегатов до 2012-2013 годов, сейчас вроде с этим более-менее всё нормально, но теперь у них начались проблемы с электроникой и качеством сборки современных авто.
НЕМЦЫ ИЛИ ЯПОНЦЫ или?..
И вот самый интересный вопрос который всё чаще задаю себе, какую же следующую марку покупать? VAG с каждым днём всё больше и больше портится, BMW не моё, Mercedes — Benz неплохо по надёжности (в семье за последний 5 лет было 5 мерседесов) но цена в классе самая дорогая, GLS гораздо дороже Q7 и устарел очень уже, Land Rover Range Rover это мечта но надёжность очень отвергает. Что остаётся из премиальных автомобильных марок производящих полноразмерные SUV? Правильно, Lexus. Раньше, меня от Лексусов тошнило т.к садишься как будто в бабушкину квартиру, стрёмные зелёные часы, ушатанная кожа и никакой дизайн. Сейчас же, они очень сильно поменялись, дизайн — шикарный, качество — отличное, технологии — на высоте и что самое главное в семейном SUV? — комфорт. Мне кажется, что Lexus LX даже комфортней чем новый RR
Полный размер
Lexus
RR
Мне сложно представить себя за рулём не немецкого, логичного, эргономичного автомобиля, но если так будет дальше продолжаться, то чую, что ряды VAGa и немецкого автопрома опустеют…
www.drive2.ru
Подержанный VW Touareg (2002–2006) первого поколения: обзор
Первые шаги Фольксваген в классе больших и дорогих внедорожников начались именно с VW Touareg. Появившись в 2002 году, новой модели нужно было сразу вступить в борьбу за покупателя, ведь в то время в этой стихии уже правили BMW X5 и Mercedes M-Klasse.
Тогда в распоряжении инженеров Фольксваген еще не было модульных универсальных платформ, таких как MLB или MQB, чтобы легко запустить в серию Touareg, поэтому была создана с нуля новая — 7L, на которой, в последствии базировались родственные Q7 и Cayenne. В этой генерации автомобиль стал необычайно популярным в Украине, как в первые годы выпуска, так и на «вторичке» его перепродают уже от одного, не первого владельца, другому.
Кузов VW Touareg, традиционно для VW, отлично защищен от ржавой болезни, но так как годы и происшествия на дорогах берут свое, часто можно встретить изрядно затасканные экземпляры. Особенно это видно по оптике, которая мутнеет и желтеет с годами. Кроме этого, нельзя сказать что лакокрасочное покрытие хорошо держит первоначальный вид. Над автомобилями первых годов выпуска нужно изрядно поработать специальными средствами, если хотите вернуть былой глянец краске.
Главная проблема подержанного VW Touareg – электрика
Многие покупатели, которым VW Touareg, был по карману, обходили его стороной из-за слухов о постоянных проблемах с электрикой. И это правда, что не удивительно, ведь в то время инженеры только переходили на САN-шины, поэтому наработок и опыта было немного. Но, кстати, стоит отметить, что конкуренты в лице Х5 и M-Klasse не далеко ушли от Туарега со своими «электрическими глюками». Центральный замок, вместе с дверными механизмами, постоянно создавал проблемы своими отказами закрываться, из-за слабеньких концевиков. Правда, сейчас в продаже можно без проблем подобрать новые дверные замки, не обращаясь на разборки. Часто функция свободные руки не хотела пускать владельца автомобиля в салон. Кроме этого, возможны проблемы с другой электрической начинкой, которая отвечает за разные функции. Иногда некоторые отказы были просто необъяснимыми. Поэтому, когда покупаете подержанный VW Touareg, обязательно, пройдитесь по всему функционалу и каждой кнопке.
Двигатели и коробки передач: широкое предложение, но слабые места есть
Самый надежный бензиновый мотор, объемом 3,2 литра. Из проблем — растяжение цепи ГРМ и, не слишком надежный, фазорегулятор. Но это скорее вопрос больших пробегов и времени, чем характерная неисправность. Динамичный и мощный V8 4,2 более капризен, любит пить литрами масло. Кроме этого, не забывайте менять каждые 120 тысяч ремень ГРМ, если установлен Оригинал, а лучше сократить интервал до 90 тысяч километров.
Самый беcпроблемный мотор на Touareg I — это 3.2 V6
Дизельные агрегаты объемом 2,5 литра популярны и хорошо известны на СТО, поэтому проблем с ремонтом быть не должно. Но надежность этих агрегатов вызывает не мало вопросов. В основном проблемы доставляют дорогие насос-форсунки. Поэтому, при выборе заправки, лучше отдавать предпочтение самым проверенным.
Автоматическая коробка Aisin для VW Touareg
Еще стоит отметить, что мощные двигатели на Туарег прилично изнашивали коробки передач, особенно на тех экземплярах, где драйвер любил активный стиль вождения. И это, не смотря на то, что тогда Volkswagen покупал коробки у японцев. На VW Touareg первого поколения устанавливалась AISIN. Эта коробка передач была не очень долговечна, поэтому большинство Туарег уже сталкивались с ремонтом данной КПП. В основном это гидроблок и клапаны.
Подвеска средняя по живучести
VW Touareg мог оснащаться пневматической подвеской, причем такие экземпляры не редки на наших дорогах. Она не дешевая в обслуживании, и не любит несерьезного обращения с собой. Вообще, парадокс, машина позволяет поднять «пузо» от земли на немыслимые 30 сантиметров, оснащена серьезной внедорожной трансмиссией (раздатка, ручная блокировка межосевого дифференциала), но после активной проверки потенциала, постоянно просилась на сервис. То «пневма глючит», сервопривод раздатки не отключается, то из-за подвесной опоры гудит кардан. Машина как бы внедорожная, но нежная. Поэтому для покорения лесного бездорожья или охоты лучше смотреть в сторону Toyota LC Prado, например. Хоть, Touareg, несомненно, комфортнее и оснащен богаче.
Живучесть передней подвески зависит от манеры езды водителя и его увлечений. Если ваш Toureg проводит все время в городской толчее и на загородных трассах, то обычно требуют замены расходники не чаше чем 60-70 тыс км — стойки стабилизатора, втулки и шаровые опоры. Дальше сдаются ступичные подшипники и рулевые тяги с наконечниками – к 100 тыс. км. Отмечаются частые проблемы с насосом гидроусилителя. Правда, опять же, сейчас можно найти и купить хороший неоригинальный насос ГУР по хорошей цене.
Что в итоге, стоит ли покупать подержанный VW Touareg?
Это первый опыт Volkswagen в этом классе. И какой бы не был опыт, он дал возможность развиваться дальше в правильном направлении. Например, рестайлинговая версия (с 2006 по 2010 год) была гораздо надежнее. Объективно, цена в данном случае определяет состояние автомобиля. При покупке обязательно провести полную диагностику всех систем, и стараться обходить стороной комплектации с пневмоподвеской, они уже прилично изношены, а ремонт очень затратен как по средствам, так и по времени.
Читайте также:
Volkswagen T4 — стоит ли покупать б/у? Проблемы и неисправности
Фольксваген Гольф 4: Подержанные автомобили. Стоит ли покупать б/у Golf IV
Skoda Superb (B6). Стоит ли покупать поддержанный? Какие проблемы могут быть?
blog.autonovad.ua
Самое лучшее "сердце" бензинового туарега — 4.2 V8 — Volkswagen Touareg, 4.2 л., 2004 года на DRIVE2
неDisclaimer оригинальная статья была размещена на профильного форуму и здесь размещена с незначительными дополнениями и исправлениями.
VW Touareg — весьма замудрённое авто, где на каждый узел приходится по 2-3 датчика, поэтому без сканера VAS-PC или VAG-COM близко познакомиться с таким авто не получится. Если вы решились покупать такой авто с рук и авто старше 5-ти лет, неплохо обзавестись контактами СТО, на котором вам смогут авторитетно и на бумаге изложить как механическое, так и электронное состояние автомобиля.
Туарег обладает репутацией "кормильца" на большинстве полуофициальных СТО, поэтому если мастер со скучающим взглядом, не посмотрев на авто, заявит вам о проблемности авто и куче болячек (особенно, если заикнется про проблемы с пневмоподвеской), то рекомендуется искать другое СТО для диагностики )))
Итак по теме выбора или что нужно смотреть при покупке.
ДВС — позволю себе с гордостью написать большими буквами: 4.2 V8 САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ И НАДЕЖНЫЕ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ от VW, однако… именно за этим двигателем закреплена репутация пожирателя масла)))) Поэтому, покупая авто, проверяйте: 1. состояние свечей 2. меряйте компрессию 3. делайте эндоскопию.
Если нашли задира — ДВС труп. Если есть разница в компрессии между цилиндрами более 3 бар, ДВС — труп. Такие ДВС ездят на масле — от литра на 1000 км! И такой авто брать не рекомендую!
В идеале, 4.2 V8 не требует долива масла на межсервисном пробеге. Для РФ он — 7500 км (это мое мнение). Но т.к. речь идет о БУ, то допустим расход в 200-400 мл на 1000 км. Расход масла может зависеть от стиля езды! С расходом можно бороться, но об этом в другой раз…
Спросите у владельца — каким бензином он кормил авто. Если в ответ будет бензин, отличный от АИ-98, то я бы расстался с данным авто сразу, особенно если пробег за 150000 км. Иначе вас может ждать в скором времени MIL (check engine) и счет на выбивание катализаторов, либо их замена на универсальные. Важно! Авто ездит только на хорошем 98-м бензине.
Полную картину о ДВС можно получить в динамике, подключив сканер. Диагност вам даст более подробную картину по состоянию расходомеров воздуха, показанием лямбда-зондов до и после катализаторов (к слову, по этим показателям можно судить о "проходимости" каталитических нейтрализаторов) и т.д.
Рецепт содержания ДВС: замена масла каждые 7500 км с заменой масляного фильтра, воздушных фильтров, использование только синтетических масел — для Сибири Liqui Moly 0W-30, для европейской части — Liqui Moly 5W-30.
В следующей записи — по АКПП…
PS Исправный 4.2 V8 покажет на трассе расход около 15 литров на 100 км и сорвет с места 2.3 тонны до 100 км/ч за 8 секунд. Динамика авто сильно зависит от состояния не только ДВС, но и АКПП.