Штатная сигнализация приора - обзор возможностей и надежности
Каждому покупателю Лада Приора везёт дважды. Первый раз — когда он становится счастливым обладателем современного автомобиля Российского производства. Второй же раз – когда понимает, что вместе с машиной ему досталась и очень неплохая и надёжная сигнализация. Об этом он узнал уже в салоне во время демонстрации возможностей покупки при её получении.
Местный менеджер активировал иммобилайзер и сделал краткий обзор штатной сигнализации Лады Приоры (Lada Priora). В глазах новоиспечённого автовладельца возможны восторг одновременно с недоумением. Он уже успел заранее купить новую сигнализацию и мысленно рассматривал варианты её применения. Тут уж без совета специалистов по настройке не обойтись.
Принцип работы
Принцип действия штатной сигнализации Приоры, как и любой другой, с надёжным динамическим кодированием, достаточно прост и понятен. Активированная сигналка принимает к исполнению исключительно команды родного, обученного чипа установленного в ключ зажигания Лады Приора. Далее последует ряд логически связанных действий:
катушка связи, получив надёжный кодированный сигнал от чипа ключа зажигания, переадресует его штатному иммобилайзеру (ИММО) Лады;
тот, в свою очередь, сверяет поступивший надёжный, кодированный сигнал с кодом, записанным у него в памяти;
при их совпадении иммобилайзер отправляет команду на санкционированный запуск двигателя ЭБУ Приоры;
ЭБУ Лады, получив сигнал от ИММО сигнализации, осуществляет разблокировку её электрических цепей;
при несанкционированной попытке запуска двигателя Приоры ИММО не направит подтверждающий сигнал ЭБУ и разблокировки управляющих цепей не произойдёт. Кроме того включится предупреждающий сигнал сирены со световыми вспышками;
кроме того брелок машины, встроенный в чипованный ключ зажигания, управляет центральным замком Лады Приора и её стеклоподъёмниками;
при самостоятельной установке датчиков удара или объёма сигнализация получает дополнительный вариант повысить свою надёжность.
Важно: обязательно требуйте активации штатной сигнализации Приоры при её покупке. В противном случае придётся выполнить настройку самостоятельно с помощью обучающего ключа с красной вставкой. При этом возможны различные нюансы с её работоспособностью.
Функции защиты и надежность работы
Штатная сигнализация Приоры не перегружена дополнительными функциями. Ей недоступны сервисные возможности, связанные с автозапуском, открытием багажника или поиском машины на стоянке. Не сообщит она своему владельцу по индикации с брелока о потере с ним связи. И уж тем более не станет посылать всевозможные SMS-сообщения о различных неисправностях машины. Пусть уж владельцы Bugatti Veyron и Porsche 918 пользуются услугами GSM-связи и GPS-навигации.
Совершенно не стоит делать динамометрическим газовый, разводной ключ №3. У штатных сигнализаций автомобилей Лада другая задача. Им не надо поражать сослуживцев владельца Приоры эргономикой брелока управления или автозапуском из соседней деревни. Их преимущество в надёжности и простоте настройки без дополнительных хлопот и привлечения смежных специалистов. Кроме того при своей работе штатная сигнализация обеспечивает безопасность конкретных зон машины:
двери охраняемого автомобиля;
капот машины или дверцу багажника;
водительскую дверь с замковой личинкой;
напряжение на клеммах штатного аккумулятора.
Лада Приора подаст достаточно надёжный сигнал тревоги и сопроводит его вспышками поворотников при попытках нарушить любую из охраняемых штатной сигнализацией зон. К таким несанкционированным попыткам доступа следует отнести:
желание вскрыть любую из дверей машины, в том числе багажника или капоты;
поворот необученного ключа в замке зажигания Лады;
любые манипуляции со штатным аккумулятором, связанные с его подключением или отключением;
при срабатывании дополнительно настроенного датчика объёма или удара.
Важно: при возникновении случаев некорректной работы штатной сигнализации машины следует, прежде всего, проверить исправность брелока управления.
Как правильно настроить
Управление настроенными функциями штатной сигнализации возможно только после проведения процесса её активации. Непосредственно процесс активации вполне доступен для понимания и прост. Он подробно описан в прилагаемой к автомобилю технической документации. Однако гораздо надежнее, если этот процесс проведут непосредственно в салоне его работники.
При возникновении случайных сбоев из-за посадки аккумулятора, морозов или других причин, переобучение штатной сигнализации Приоры можно провести и самостоятельно:
зарядить штатный аккумулятор и проверить наличие топливо в баке машины. Все двери, включая багажник и капот, необходимо закрыть;
вставить обучающий ключ в личинку замка зажигания;
включить на 6 сек. зажигание Приоры;
индикаторная лампа штатного иммобилайзера должна замигать с частотой 5 раз/сек;
по истечении 6 сек. зажигание Лады необходимо выключить и вытащить обучающий ключ;
пока горит индикация штатного ИММО, вставить рабочий ключ с интегрированным в него брелоком управления;
ключ зажигания установить в положение вкл. Тогда штатная сигнализация издаст 3-и подтверждающих сигнала. Дождавшись следующих 2-х сигналов ключ с интегрированным в него брелоком управления можно вытащить, выключив зажигание;
при необходимости обучения второго штатного ключа с интегрированным в него брелоком управления, то для него следует повторить предыдущий пункт;
за 6 сек, при мигающей индикации требуется вставить обучающий ключ и вновь задействовать зажигание Лады Приора;
штатная сигнализация подаст 3-и явно слышимых звука. Затем, в течение 6 сек, издаст ещё 2-а звука;
выключить зажигание машины и дождаться последнего одиночного сигнала. Индикационная лампа ИММО должна замигать в 2-а раза чаще;
в это время необходимо установить обучающий ключ в положение вкл. ровно на 3-и секунды. Дождаться трёхкратного сигнала зуммера. Индикационная лампа штатного ИММО должна прекратить быстрое мигание;
не следует включать зажигание в продолжение 10 сек;
возможно, что ЭБУ не позволит завести двигатель Лады Приора с первого раза. В этом случае следует выполнить его рассинхронизацию, включив зажигание на 6 сек.
Важно: при возникновении ошибки весь процесс обучения штатной сигнализации и рабочих ключей с интегрированными в них брелоками управления придётся повторить заново.
Ключ-брелок и его функции
Управляющий брелок представляет собой эргономичный, 3-х кнопочный чипованный ключ без индикационной панели. Он не обладает возможностью диалогового сопровождения основных функций управления сигнализацией. Основная задача брелока — надёжно передать управляющий сигнал без контроля его исполнения. Функционально это выглядит следующим образом:
заблокировать двери Лада Приоры можно как с помощью ключа с брелоком, так и при нажатии кнопки на дверях изнутри салона машины.
Важно: если при нажатии кнопок брелока управления, индикационный светодиод не загорается или вспыхивает дважды – необходима замена его элемента питания CR2032.
Уровень надежности
Несомненно, установленная и настроенная на Ладе Приора штатная сигнализация проста, надёжна и полностью адаптирована к непростым, местным погодным условиям. Правильно активированная она не оставляет сомнений в своей работоспособности. Кроме того:
качество установки и настройки заводской сигнализации гарантируется опытными заводскими специалистами и контрольной службой предприятия;
брелок интегрирован в ключ обычного зажигания. Нет необходимости их раздельного ношения в целой связке;
нет необходимости чем-то укомплектовывать штатно установленное оборудование;
на заводскую сигнализацию Лады Приора распространяется заводская гарантия;
при желании владельца Лады установить и настроить дополнительный датчик – имеется запасной порт;
К сожалению, если заводская, штатная установка — большой плюс такой сигнализации, то одновременно и её немалый минус. Тысячи аналогов такой сигнализации бегают на Ладах Приорах по бескрайним просторам страны. Никакой загадки для злоумышленников. Вот только они ищут не машины с сигнализациями, а вовсе без них. В этих иммобилайзерах ещё и разбираться нужно, а время – деньги. Да и лишние проблемы не для криминального бизнеса.
Красный : ( + ) +12v черный: ( — ) 0v подключение к Земле синий : ( — ) 1-й этап (предупреждение) триггер (отрицательный) зеленый: ( — ) 2-й этап (тревога) триггер (отрицательный)
Приора Штатная сигнализация Датчик удара DEL 504D Датчик удара 300р Разъем для подключения к блоку 100р
Двойной датчик удара этапа эффектно работает как 2 отдельно датчика. Первая "ступень" или "зона" настроена на более высокую чувствительность и обычно подключается к функции "warn off", которая используется во многих сигналах тревоги, или к отдельному зуммеру. Вторая ступень подключается к входу основного датчика сигнализации и затем устанавливается для защиты салона автомобиля, включая полную сигнализацию, если она активирована.
Датчик удара этапа 12V всеобщий электронный двойной Полностью Регулируемая Чувствительность Сид, котор нужно помочь в регулировке чувствительности Отрицательный триггерный выход-совместим с любым сигналом тревоги с отрицательным триггерным входом Подключается к отрицательному входу триггера тревоги ( — ), блок имеет 4-контактный вход в основную систему, также может быть подключен. 2 зоны-одна для предупреждения, одна для пуска сигнала тревоги
Проводка: Красный : ( + ) +12v черный: ( — ) 0v подключение к Земле синий : ( — ) 1-й этап (предупреждение) триггер (отрицательный) зеленый: ( — ) 2-й этап (тревога) триггер (отрицательный)
Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора На автомобили Lada Priora устанавливают электронную противоугонную систему дистанционного управления, встроенную в модуль управления стеклопакетом, которая включает в себя следующие функции:
– дистанционная блокировка (разблокировка) замков дверей с одновременным включением (выключением) режима охраны автомобиля; – блокировка замков всех дверей поворотом ключа в замке двери водителя; – блокировка или разблокировка всех дверей путем нажатия клавиши управления в салоне автомобиля; – включение звуковой и световой сигнализации при изменении состояния зон охраны автомобиля; – включение звуковой и световой сигнализации дистанционно или после включения зажигания ключом; – блокировка пуска двигателя (см. «Иммобилизатор»). Конструкция системы предусматривает подключение дополнительного датчика (удара или изменения объема салона), рекомендованного заводом — изготовителем автомобиля.
При включении режима охраны система контролирует следующие зоны: – двери автомобиля; – капот; – крышку багажника; – выключатель (замок) зажигания; – замок двери водителя; – напряжение аккумуляторной батареи.
Система включает тревожную сигнализацию (мигание указателями поворота и включение на 30 с тревожного сигнала) в следующих случаях: – открывание дверей автомобиля, капота или крышки багажника; – включение зажигания посторонним (необученным) ключом; – разблокировка двери водителя; – подсоединение аккумуляторной батареи после ее отключения; – срабатывание дополнительного датчика.
Управление электронной противоугонной системой ВАЗ 2170 2171 2172 Приора
Управление электронной противоугонной системой Блокировка замков дверей и включение режима охраны с пульта дистанционного управления.
Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора
Для того чтобы заблокировать все двери автомобиля, нажмите кнопку 3 (рис. 2) на пульте управления. Замки дверей заблокируются, одновременно включится режим охраны, указатели поворота мигнут один раз, а контрольная лампа иммобилизатора 16 (см. рис. 1) перейдет в режим медленного мигания.
Примечания Если при постановке автомобиля на режим охраны будет открыта какая-либо из зон охраны (капот, багажник или двери), то указатели поворота мигнут три раза и система подаст один звуковой сигнал. Для постановки на охрану открытых зон закройте их.
Система отреагирует и на срабатывание защиты от перегрева замков дверей при многократной блокировке или разблокировке замков дверей в течение короткого промежутка времени. В этом случае работоспособность системы вскоре полностью восстановится.
Блокировка замков с пульта дистанционного управления без включения режима охраны.
Для того чтобы заблокировать двери автомобиля с пульта дистанционного управления без включения режима охраны, нажмите два раза или удерживайте некоторое время в нажатом состоянии кнопку 3 блокировки (см. рис. 2). Двери автомобиля заблокируются без включения режима охраны, а указатели поворота мигнут три раза.
Примечание Если нажать два раза или удерживать в нажатом состоянии кнопку 3 при ранее включенном режиме охраны, то режим охраны выключится, указатели поворота мигнут два раза, а двери автомобиля останутся заблокированными.
Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны с пульта дистанционного управления.
Для того чтобы разблокировать замок двери водителя и выключить режим охраны с пульта дистанционного управления, нажмите кнопку 1 (см. рис. 2) разблокировки на пульте. Указатели поворота мигнут два раза, режим охраны выключится, разблокируется только дверь водителя. Для разблокировки замков дверей пассажиров нажмите еще раз на кнопку разблокировки на пульте.
Примечание Если после выключения режима охраны не будет открыта ни одна из дверей или крышка багажника, то контрольная лампа иммобилизатора 16 (см. рис. 1) перейдет в режим частого мигания, через 25 с двери вновь заблокируются и система перейдет в режим охраны.
Разблокировка замка крышки багажника пультом дистанционного управления.
Для разблокировки крышки багажника нажмите два раза или удерживайте кнопку 2 (см. рис. 2) пульта дистанционного управления.
Примечание Пользоваться функцией разблокировки замка крышки багажника с пульта дистанционного управления можно только на автомобилях, оборудованных электрическим блокиратором замка крышки багажника.
При включенном режиме охраны разблокировка происходит с одновременным отключением данной зоны охраны на 25 с. Если за этот период крышка багажника не будет открыта, то она автоматически снова блокируется, а если крышка багажника открывалась, то эта зона охраны автоматически отключается на время до ее закрытия.
Для блокировки крышки багажника после закрытия нажмите кнопку 2 блокировки пульта управления.
Центральное управление замками дверей из салона. Для того чтобы заблокировать или разблокировать замки всех дверей автомобиля, нажмите клавишу блокировки, расположенную на подлокотнике двери водителя. Заблокировать двери можно также посредством нажатия на кнопку блокировки в двери водителя.
Центральное управление замками дверей снаружи автомобиля. Для того чтобы заблокировать все двери автомобиля снаружи, поверните по часовой стрелке ключ в замке двери водителя. Для разблокировки передних дверей снаружи поверните ключ в замке против часовой стрелки, тогда разблокируется только та дверь, которую в этот момент вы открываете.
Замена элемента питания в пульте дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора. Замена элемента питания в пульте дистанционного управления В пульте дистанционного управления установлен литиевый элемент питания CR2032 напряжением 3 В. Напряжение питания в норме, если при нажатии на кнопки пульта происходит кратковременная вспышка светодиодного индикатора. Напряжение ниже нормы, если при нажатии на кнопки пульта светодиодный индикатор загорается двумя короткими вспышками или совсем не загорается. Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
В общем мой брелок приказал долго жить и сдох! Неделю ездил и закрывал машину с ключа, а в зиму это не комфортно. Поехал к официальному дилеру, купил брелок. Поехал домой программировать. Сначала долго мучился, так как не внимательно прочитал описание, я заводил машину, а надо было просто включать зажигание. В итоге это очень легкая процедура!
Программирование ключа-ПДУ 1.Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд. 2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания. 3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала. Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит: -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1; -иммобилайзер неисправен 4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала и выключить зажигание. 5. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала. 6. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее. Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер. 7. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3 секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание). Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля. 8.Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться. Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.
В общем, сейчас все отлично, закрывается, открывается.
Всем ни гвоздя ни жезла!
Цена вопроса: 500 ₽
www.drive2.ru
Не работает штатная сигнализация на Ладе Приора: причины, ремонт
Как защитить автомобиль от угона? Самый простой и вполне современный способ сделать это – купить и установить сигнализацию. Если вы еще находитесь в поиске подходящего «железного коня», можно пойти и другим путем – приобрести модификацию Люкс автомобиля Лада Приора. В отличие от других моделей, она оснащается противоугонной системой прямо с завода. Впрочем, о ее надежности сегодня продолжаются весьма затяжные споры. Многие автолюбители жалуются на то, что она не функционирует в нормальном режиме, ищут варианты решения проблемы. В данной статье мы рассмотрим самые распространенные причины, из-за которых не работает штатная сигнализация на Ладе Приора, а также предложим ряд рекомендаций по устранению неполадок.
Процедура активации противоугонной системы
Главное преимущество штатной сигнализации заключается в том, что ваш автомобиль с ее помощью защищается сразу же после приобретения.
Но если говорить конкретно о Ладе Приора, то ее счастливые обладатели сталкиваются с некоторыми трудностями. Первая, и наиболее часто встречающаяся из них связана с тем, что на заводе противоугонная система не активируется. И, разумеется, работать не будет. Чтобы устранить данную недоработку, необходимо после покупки машины сразу выполнить следующие действия:
заправить машину. Это поможет в будущем не перепутать сигнал противоугонной системы со звуковой индикацией нехватки топлива и значительно облегчит процедуру активации;
вставить в замок обучающий ключ, реализуемый в стандартной комплектации авто, и одновременно с этим включить зажигание;
извлечь ключ и вставить его обратно спустя несколько минут. Вновь запустить зажигание уже с помощью именно обучающего, а не рабочего ключика;
после пяти звуковых сигналов выключить и снова завести двигатель. После этого вы услышите еще три гудка, свидетельствующих о том, что противоугонная система активирована. Остается только синхронизировать иммобилайзер и полноценно использовать сигнализацию.
Читайте также: Почему на Приоре не работает спидометр и что делать
Распространенные неисправности штатной противоугонной системы Лады Приора
Если сигнализация не срабатывает уже после активации, то необходимо провести детальную ее диагностику. Она позволяет выявить следующие неполадки:
слабый контакт в ключе зажигания. Вы легко обнаружите данную проблему, если двусторонняя сигнализация работает нормально, а штатная не запускается. Для ее устранения нужно удалить пыль и грязь с поверхности контактов, аккуратно зачистить их или просто заменить ключ, если все подобные действия не дали никакого эффекта;
радиомодуль не контачит с соответствующей токопроводящей дорожкой печатной платы. Решение проблемы – восстановление контакта посредством пайки либо замена ключа;
имеются повреждения платы. В данном случае поможет только замена. В будущем лучше не ронять ключ на твердую поверхность, а также не слишком сильно зажимать винт после разборки и сборки устройства;
ресинхронизация кодов, из-за которой не сработает даже полностью исправная противоугонная система. Решение – с использованием обучающего ключа устранить проблему;
проникновение влаги на датчик, установленный под капотом. Данное устройство можно высушить, однако если после этого оно не будет работать, лучше произвести замену;
нет контакта на кнопке открытия багажника или на концевиках передней и задней двери;
проблемы с центральным замком Лады Приора.
Как показывает практика, наибольшая часть проблем связана с пультом дистанционного управления противоугонной системы, который располагается на ключе зажигания. Чтобы продлить срок его эксплуатации, необходимо очень аккуратно обращаться с устройством, избегать сильных ударов по нему или давления. В результате механического воздействия может быть утрачен контакт на кнопке. Также часто повреждается печатная плата, замена которой обходится недешево.
Настоехало что стандартная сига очень близко только работает. Антенна стандартной сигнализации находится в Приорах в водительском блоке стеклоподъемников. Разбирать не обязательно снимая обшивку двери, аккуратно можно снять и так. Отключать проводку блока рекомендую сбросив минусовую клемму с акума, на всякий случай… Достаём плату. Сверху (со стороны кнопок) стоит стандартная антенна (рамка из проволоки) квадрат. Выпаиваем её. И на её место только снизу впаивать 2 провода (два вывода — для подключения антенны). Делаем отверстие снизу в панельке (закрывающая блок стеклоподъемников снизу) под провода, так как внутрь установить антенну не получится.
черная квадратная проволока — стандартная антенна
Изготовление антенны. Вариаций много. В основном частота работы сигнализаций 433мГц. Я сделал следующую антенну: 11 полных витков, диаметр витка 7мм, толщина проволоки (медь) 0,5-1мм, 32-34мм длина по крайним виткам. Наматывал всё это дело на обычный простой карандаш (он как раз 7мм оказался по диаметру) :-) карандаш естественно обрезал по длине. После намотки проволоку к карандашу приматываем плотно изолентой. Припаиваем выводы проволоки (крайних витков) к проводам. Всё готово. Все "голые" места проводов конечно тоже заизолировать.
Дальность увеличивается более чем в 3 раза точно. Зависит еще от качества илсполнения… К примеру расстояние между витками в идеале должно быть одинаковым.
Извиняюсь что без фоток, но тут вроде и так всё понятно. Делал торопился, фотать некогда было. На фотке — спиральная антенна на 433мГц заводского исполнения, по типу такой получается и наша.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 40 000 км
www.drive2.ru
Активация штатного иммобилайзера — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Привет входящему!
При покупке Авто, в салоне не оказалось того чела, который активирует иммобилайзер.Было предложено приехать к ним через неделю и мастер все сделает, но ждать не хотелось. Приехав домой, я залез в инет и начал искать всю инфу про иммобилайзер на Приоре. На всех форумах идет спор, стоит ли активировать, мол начинаются после активации головные боли с машиной, конфликты с установленной сигнализацией и все такое… Но не смотря на это я решил активировать иммобилайзер. Нашел несколько номеров по которым обещали активировать иммобилайзер за 500 наших рубликов, но ехать надо было в какие-то гаражи, куда я дорогу не знал, поэтому решил активировать систему и основной ключ сам! Кнопки на основном ключе не действовали на машину никак, необходимо было это исправить и, заодно, запрограммировать второй ключ, т.к. он был просто "мертвым" и толку от него было ноль, не заводил он машину. Так же, с легкостью, нашел описание самой процедуры. Для интересующихся привожу ее ниже:
• Собрать черный ключ. • Закрыть двери. • Включить КРАСНЫМ ключом зажигание. • 3 писка. Вытащить ключ. • Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание. • 3 писка + 2 писка. • Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание • 3 писка + 2 писка. • Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ. • 1 писк. • Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД! (Внимание! Обязательно дождаться бибикалки — засада в этом месте). • Мигнула аварийка, бибикнул сигнал • Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.
Взял бумажку с ручкой, записал всю последовательность. Потом пошел с этой запиской в машину, прихватив оба ключа. Сел в нее и сделал все как записывал. Получилось все с первого раза, без проблем! И вот уже на протяжении 2х с половиной лет иммобилайзер активирован и все работает замечательно! Про установленную сигнализацию вообще забыл, пользуюсь штатной. Она и аккумулятор не сажает как установленная сигналка. Штатный вазовский сигнал на ней заменил на колокол от какой то сигнализации. Думаю вообще снять Установленную сигнализацию, т.к. необходимость в ней отпала полностью.
Цена вопроса: 0 ₽
www.drive2.ru
Вопрос о штатной сигнализации — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Всем привет !) Машина мне досталась с установленной 2-х сторонней сигнализацией Convoy .
Полный размер
Основной брелок (с дисплеем) похоже перенес падение либо же его где то чем то прижали, задняя крышка где батарейка не фиксируется . Но так он в чехле, особо не напрягало. Со временем села батарейка, потом еще одна через неделю, и еще одна. При покупке очередной новой батарейке брелок и во все сошел с ума, при нажатии на любую клавишу он тупо перезагружается.
И так в чем суть записи и сам вопрос. Думаю убрать этот Конвой и оставить только штатную заводскую сигнализацию или же поставить Starline А61 (лежит в коробке на полке) НО , на данный момент штатный брелок у меня не работает!
На брелке красная лампочка светиться при нажатии но машина не реагирует. Иммо у меня не активирован Так как с приорой я сталкиваюсь впервые, хотелось бы узнать как у вас. Работает ли у вас штатный брелок если ИММО не активирован? Просто хочу понимать дальнейшие действия. И прояснить для себя то, что делали до меня, когда ставили доп. сигнализацию . Работала ли штатка у первого владельца, или же ее "вырезали" или отключили .
Просто когда то была Калина, и там одновременно работали обе сигнализации, штатная и старлайн. Но не помню был ли там активирован иммо. Надеюсь я понятно изложил суть вопроса, хотя наверное хер там)))
Родную "мурзилку" об эксплуатации читал, там написано только об обучении ключа и активации ИММО . о самой Активации и Деактивации сигнализации ни слова .
Или все таки ИММО и штатный цз работают только в паре, и штатный брелок заработает только тогда, когда обучу ключ и активирую ИММО?
Всем спасибо кто прочел это до конца, и вдвойне тем, кто ответил !))))
www.drive2.ru
Штатная сигнализация приора — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Всем привет. Отьездил брат на приоре где то год, после чего на ключе полетела плата, перестали работать кнопки открывания, закрывания и собственно багажник. Он купил простую автомобильную сигнализацию поставили, все естественно работает закрывает и открывает. Теперь спустя 3г или 4г, короче неважно, машина перешла во владения ко мне и я захотел себе выкидной ключ с работающими кнопками, заказал в интернете, пришел, переточили, обучили. Кнопочки все работают и дальше начинается беда, все двери кроме водительской закрываются и открываются. Нажал закрыть, 3 двери закрываются, а водительская нет и также с открытием. Думали может может электропривод накрылся, поехали купили новый, приехали поставили, пробуем закрыть. Нажимаем закрыть, все 4 закрылись, нажимаем открыть, 3 двери открылись водительская нет, вручную открыли пробуем еще раз, нажимаем закрыть, 3 двери закрываются водительская нет, че за хрень подумали мы, поехали еще один купили такая же басня(щас у нас их 3 штуки новенькие), не может же быть совпадение что все три новых и заводской накрылись тутже?! Подумали может из за той сигналки не хочет работать, отключили ее полностью все вынули, короче вернули все в исходное состояние. Пробуем, тоже самое 3 двери закрываются и открываются, водительская нет(причем если вручную нажимать защелку на водительской то все работает, закрыл водительскую, закрылись остальные, открыл, открылись остальные (т.е получается центральный замок работает так?). Попробовали проверить идет сигнал или нет, подключили лампочку к штекеру куда вставлялся электропривод, нажимаем закрыть лампочка загорелась, нажимаем открыть лампочка не горит (я так понимаю если лампочка загорелась значит сигнал пришел, а когда открываешь то сигнал не поступает). Разобрали один электропривод взяли моторчик также подключили как и лампочку, закрываем, моторчик крутиться, открываем, моторчик молчит. Пробовали и брелком, и блоком управления на двери(все одинаково). Что может быть?
P.s. 3 раза водительская дверь закрывалась по разу на новом электроприводе первым нажатием, но не открылась ни разу и дальше не закрываеться.
Автомобили Волжского автомобильного завода традиционно относятся к авто группы риска, угон которых достаточно вероятен. Это утверждение одинаково верно было для «классических» моделей, так же верно это и сейчас.
В то же время установка на недорогой автомобиль дорогой автомобильной сигнализации вряд ли может быть оправдана. Поэтому многих владельцев вполне устраивает та штатная сигнализация, что установлена на машине изначально. К примеру, штатная сигнализация на Приоре вполне сможет обеспечить минимальную защиту от угона и при этом не потребует дополнительных затрат.
Следует учитывать, что потенциальный угонщик (или вандал) в первую очередь обращает внимание на автомобили, которые при первом осмотре не имеют никаких средств защиты. Если владелец, покидая автомобиль, традиционно закрывает его ключом, а сама машина не приветствует своего владельца морганием указателей поворотов, не реагирует на удар по колесу или не имеет простого светового мигающего индикатора, то такой автомобиль становится легкой добычей мошенников.
Характеристика сигнализации
Лада Приора после проведения модернизации получила в комплектацию устройство, которое исполняет роль базовой сигнализации и получило традиционное название для таких устройств — иммобилайзер. Иммобилайзер (от лат. «обездвиживать») — это устройство, которое, взаимодействуя с электронным блоком управления, позволяет блокировать работу двигателя и предотвращает беспрепятственный доступ к автомобилю и его системам.
По своей сути, охранное устройство иммобилайзер представляет себя в такой ситуации в качестве разрывателя электрической цепи, питающей автомобиль. А водитель, который владеет активным ключом с вмонтированным в него микрочипом, по необходимости активирует (включает) или разъединяет питающую цепочку.
Причем установка ключа в гнездо замка зажигания не является соединяющим звеном, а всего лишь позволяет подать необходимому электромагнитному датчику сигнал, чтобы нужные устройства осуществили свою работу. Конструктивно защитное устройство иммобилайзер представляет собой несколько блоков, которые соединены в единый механизм.
Наименование
Расположение
блок управления
включен в состав блока управления стеклопакетом
катушка связи
расположена в замке зажигания
основной и обучающий ключ, которые оснащены контактными кнопками и зуммером
контрольная кнопка
на панели управления
При эксплуатации автомобиля штатная сигнализация потребует от владельца выполнение нескольких возможных действий:
активация и обучение иммобилайзера;
обучение ключа автомобиля;
использование сигнализации;
отключение иммобилайзера.
Если перед вами встанет вопрос, как активировать иммобилайзер на Приоре, первым делом позаботьтесь о четкой инструкции (поставляемой в комплекте или в виде специализированной книжки), которая поможет это сделать самостоятельно.
Активация сигнализации
Для того чтобы активировать штатную сигнализацию, потребуется обучающий и основной ключ, которые должны выдать при приобретении автомобиля. Обязательно обратите на это внимание, или в последующем придется обращаться к дилеру отдельно. Потребуется провести следующие действия в установленном порядке:
Заправить топливный бак (не менее 10 л). Это действие нужно выполнить, чтобы не запутаться в подаваемых иммобилайзером сигналах и провести последовательность операций в четком соответствии с алгоритмом.
В первую очередь нужно использовать обучающий ключ, который вставляется в замок зажигания. Зажигание должно быть включено на определенное время (около 6 секунд), а все двери в машине должны быть плотно закрыты. Правильные действия можно проконтролировать по быстро мигающей (около 5 раз в секунду) контрольной лампе. После этого можно зажигание выключить и обучающий ключ извлечь из замка.
Важные моменты для подключения иммобилайзера
Сразу после изъятия обучающего ключа нужно за короткое время (пока не погасла контрольная лампа) вставить основной рабочий ключ и включить зажигание вновь. Правильность действий подтвердят три сигнала. Но необходимо дождаться через определенное время следующих двух сигналов, после чего можно выключить зажигание и извлечь ключ.
Ключ должен оставаться в замке. Подтверждением правильности действий станет очередной, на этот раз одиночный сигнал с быстрым морганием контрольной лампы иммобилайзера.
Теперь проводится короткое включение (на 2-3 секунды) зажигания, а после выключения нужно дождаться трехкратного звукового сигнала, при этом контрольная лампа моргание прекращает. Перед запуском двигателя нужно сделать продолжительную паузу (не менее 10 секунд).
На этом обучение иммобилайзера можно считать оконченным. Установка сигнализации для Приоры может быть произведена некорректно, или может произойти другой сбой в работе охранной системы — в результате двигатель автомобиля не сможет быть запущен. Такой сбой можно проконтролировать следующим образом:
Рабочим ключом включаем зажигание и через некоторое время (обычно 5-6 секунд) проводим визуальный контроль сигнализирующей лампы. Если она моргает 1 раз в секунду, такой режим означает состояние ошибки. Достаточно произвести повторное включение зажигания через 10-15 секунд, чтобы произошла ресинхронизация устройства.
При повторном обнаружении ошибки и в ситуации, когда лампочка горит постоянно, вся процедура обучения штатной сигнализации проводится заново.
Сохраняйте специальный обучающий ключ, поскольку он может потребоваться при необходимости провести обучение иммобилайзера повторно, а также в случае изготовления копии ключа. Случаи, когда приходится изготавливать и использовать новый рабочий ключ, не так уж и редки. Технические возможности защитного устройства могут быть на практике существенно расширены. Зачастую владельцы Приоры пользуются такими дополнительными возможностями, как:
сигнал «забывчивого» водителя, который напомнит о себе, если водитель, выходя из авто, ключ оставил в замке;
напоминание о невыключенных внешних световых приборах.
Как отключить штатную сигнализацию?
Основной причиной, когда требуется отключить штатную сигнализацию на Приоре, является ее сбой в работе. В таких ситуациях машина необоснованно реагирует включением звукового сигнала, препятствует запуску двигателя. Дополнительные неудобства представляет такой сбой в зимних условиях. Иммобилайзер является не только дополнительным постоянным потребителем энергии, но и просто может отказаться нормально работать при сильном морозе.
При первых признаках некорректной работы следует проверить исправность блока управления сигнализацией на брелоке. Возможно, слабое реагирование на сигнал с брелока связано с севшей батарейкой или наличием радиопомех в определенном месте. Блок управления в таких ситуациях сможет принять только очень близкий сигнал.
Невозможность отключить штатную сигнализацию на Приоре с брелока не является препятствием для ее отключения. В таком случае нужно воспользоваться секретной кнопкой, которая, как правило, устанавливают в салоне или рядом от блока управления. Уточните этот момент при приобретении автомобиля или на станции, где устанавливали на машину сигнализацию. Отключить штатную сигнализацию на Приоре можно, предварительно включив зажигание. Потребуется введение секретного кода (пин-кода), который должен быть известен каждому владельцу.
Проведя отключение работы сигнализации, потребуется также отключить и ее питание. Возможным нарушением работы может стать низкий уровень заряда аккумуляторной батареи, а также само высокое потребление тока иммобилайзером, если произошло его повреждение.
Запуск двигателя в обход рабочего блока штатной сигнализации производится соединением силовых проводов в обход реле устройства. Однако если вы не уверены, что провода определили правильно, то следует обратиться к специалистам.
Старайтесь избегать применения радикальных мер при выполнении операций по отключению устройства: перекусывания проводов, выдирания блоков управления и других действий, которые после приведут к необходимости более сложного ремонта. Как правило, возникшую неисправность можно легко диагностировать, а возможно, и устранить на месте, не прибегая к услугам сервисной службы.
Возможные неисправности
Установка сигнализации в заводском исполнении не приводит к частой необходимости отключать штатную сигнализацию на Приоре. Это связано с минимальными функциональными возможностями и недопущением неисправностей в случае неквалифицированной установки этого блока на авто.
Однако поломки все равно могут возникать, как и у любых электронных и электрических устройств на современном автомобиле. Среди наиболее часто распространенных видов неисправностей, в случае использования сигнализации в паре с иммобилайзером, можно выделить такие позиции:
невозможность запуска двигателя;
отсутствие реакции управляющего блока на сигнал брелока;
несрабатывание датчика удара по кузову;
частое срабатывание сигнализации без видимых причин;
блокирование дверей после получения команды на открытие.
Одна из типичных неисправностей собственно штатного устройства заложена в самой его конструкции. Здесь охранное действие лежит в основе блокировки работы системы зажигания. Поэтому нередки случаи, когда через 2-3 года активной эксплуатации, при очередной попытке старта, стартер либо не реагирует на поворот ключа, либо его работа прекращается через несколько оборотов.
В такой ситуации самым первым действием станет временное отключение защитного устройства с более поздней диагностикой. При обнаружении некорректной работы брелока управления сигнализацией, контроль его состояния нужно проводить в такой последовательности:
Контроль работы кнопок и состояния контактов. Осмотр корпуса брелока на предмет внешних повреждений.
Контроль состояния элемента питания. При необходимости проводят его замену.
Контроль исправности блока управления. Случай выхода последнего от воздействия внешних источников не исключен, хотя и является нечастым явлением. Устранение неисправности в этом случае является задачей представителя сервисной службы, который будет устанавливать новое программное обеспечение для блока управления.
Несрабатывание датчика удара может быть связано с неправильной его регулировкой (настройкой). Аналогично выглядит и ситуация, когда за удар по кузову датчик управления принимает обычный порыв ветра или слишком сильный шум. В таком случае владелец авто установить точки подключения сигнализации и проконтролировать настройки самостоятельно не сможет. Предстоит обращение на сервисную станцию.
Еще одной неисправностью, где самостоятельное вмешательство не сможет помочь, является потеря сигнала между блоком питания и электромагнитным проводом, который отвечает за отпирание и закрытие дверей. Потребуется проведение контроля специальным мультиметром и, при необходимости, замена поврежденных деталей или перезагрузка устройства.
В качестве заключения
Несмотря на все преимущества, которые дает стандартная защитная сигнализация, любое сложное техническое устройство может выйти из строя. Лишь немногие неисправности водитель может в этом случае диагностировать самостоятельно. Поэтому важно не только уметь обращаться с охранной системой, но и в случае необходимости отключить ее совсем.
Принципиальных отличий в схеме работы, приучения и эксплуатации у Лада Приора немного в сравнении с другими моделями и марками авто. Однако для правильной эксплуатации, продолжительного использования без отказов нужно ответственно относиться к этому устройству и тщательно ознакомиться с порядком работы имобилайзера.
Загрузка ...
1ladapriora.ru
[6] Разборки со штатной сигнализацией — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Когда только купил машинку мне предыдущие владельцы сказали что-то невнятное про то, что с простого ключа она не заводится, только открывает/закрывает центральный замок, а судя по отсутствующему на этом ключе логотипу "Лада" — это явно копия, а не оригинал, ну и он, по всей видимости, не прошит в системе. С другого ключа, на котором были кнопки управления сигнализацией, эта сигнализация никак не управлялась, лампочка на ключе не моргала и не подавала признаков жизни. Со слов предыдущих владельцев — им всё досталось четыре года назад ровно в таком же виде, они ничего не трогали, разве что ставили какую-то сигнализацию, но потом её почему-то сняли. В подтверждение этому нашёл неподключенный концевик от этой сигнализации рядом с родным под капотом, когда менял лампочку ближнего света, родной весь закрыт резинками и более качественно выполнен. Ещё заметил, что багажник ключом не открывается (ни с кнопки на ключе, ни самим ключом), а открывается только с кнопки в салоне. Ну и как уже понятно, ни про какой обучающий ключ с красной меткой предыдущие владельцы тоже не слышали.
Всё это меня не очень устраивало, так как машинка фактически имела только один работоспособный ключ и центральный замок, безо всяких намёков на сигнализацию. Почитав интернеты я решил, что проще съездить к проверенным официалам, у которых частенько лечил предыдущую машинку. Тем более, что прогревание платы и замена батарейки ключу не помогли, он всё равно не подавал признаков жизни. В сервисе мне нашли обучающий ключ от какой-то Шевроле Нивы (я так понял, на Гранте/Калине/Приоре/Шевроле Ниве/УАЗе один и тот же иммобилайзер используется), им нельзя завести, но можно обучать. Заменили сдохший ключ на новый и вместе с другим ключом прошили в системе, так что машину теперь можно завести любым имеющимся у меня ключом. Замок багажника тоже починили, теперь он открывается и ключом, и с кнопки на ключе, ну и из салона. Заодно почистили и смазали концевики на всех дверях. Ну и нет никакой необходимости ключом открывать/закрывать машину, теперь это можно делать с кнопки на ключе. Штатная сигнализация орёт достаточно громко при несанкционированном доступе, однако сигнализация имеет какую-то свою особую логику — мигает один раз как при постановке, так и при снятии. Багажник открывается двукратным нажатием соответствующей кнопки, и при этом необходимо предварительно снять с сигнализации. Кнопки на ключе работают только в непосредственной пяти-десяти метровой близости от машины. В целом я пока очень доволен, покуда не наступила зима даже не думаю о нештатной сигнализации. Ну и у меня теперь есть всё необхо
www.drive2.ru
Приора Штатная сигнализация Датчик удара DEL 504D — Lada Priora sedan, 1.6 liter, 2008 year on DRIVE2
Zoom
Красный : ( + ) +12v черный: ( — ) 0v подключение к Земле синий : ( — ) 1-й этап (предупреждение) триггер (отрицательный) зеленый: ( — ) 2-й этап (тревога) триггер (отрицательный)
Приора Штатная сигнализация Датчик удара DEL 504D Датчик удара 300р Разъем для подключения к блоку 100р
Двойной датчик удара этапа эффектно работает как 2 отдельно датчика. Первая "ступень" или "зона" настроена на более высокую чувствительность и обычно подключается к функции "warn off", которая используется во многих сигналах тревоги, или к отдельному зуммеру. Вторая ступень подключается к входу основного датчика сигнализации и затем устанавливается для защиты салона автомобиля, включая полную сигнализацию, если она активирована.
Датчик удара этапа 12V всеобщий электронный двойной Полностью Регулируемая Чувствительность Сид, котор нужно помочь в регулировке чувствительности Отрицательный триггерный выход-совместим с любым сигналом тревоги с отрицательным триггерным входом Подключается к отрицательному входу триггера тревоги ( — ), блок имеет 4-контактный вход в основную систему, также может быть подключен. 2 зоны-одна для предупреждения, одна для пуска сигнала тревоги
Проводка: Красный : ( + ) +12v черный: ( — ) 0v подключение к Земле синий : ( — ) 1-й этап (предупреждение) триггер (отрицательный) зеленый: ( — ) 2-й этап (тревога) триггер (отрицательный)
Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора На автомобили Lada Priora устанавливают электронную противоугонную систему дистанционного управления, встроенную в модуль управления стеклопакетом, которая включает в себя следующие функции:
– дистанционная блокировка (разблокировка) замков дверей с одновременным включением (выключением) режима охраны автомобиля; – блокировка замков всех дверей поворотом ключа в замке двери водителя; – блокировка или разблокировка всех дверей путем нажатия клавиши управления в салоне автомобиля; – включение звуковой и световой сигнализации при изменении состояния зон охраны автомобиля; – включение звуковой и световой сигнализации дистанционно или после включения зажигания ключом; – блокировка пуска двигателя (см. «Иммобилизатор»). Конструкция системы предусматривает подключение дополнительного датчика (удара или изменения объема салона), рекомендованного заводом — изготовителем автомобиля.
При включении режима охраны система контролирует следующие зоны: – двери автомобиля; – капот; – крышку багажника; – выключатель (замок) зажигания; – замок двери водителя; – напряжение аккумуляторной батареи.
Система включает тревожную сигнализацию (мигание указателями поворота и включение на 30 с тревожного сигнала) в следующих случаях: – открывание дверей автомобиля, капота или крышки багажника; – включение зажигания посторонним (необученным) ключом; – разблокировка двери водителя; – подсоединение аккумуляторной батареи после ее отключения; – срабатывание дополнительного датчика.
Управление электронной противоугонной системой ВАЗ 2170 2171 2172 Приора
Управление электронной противоугонной системой Блокировка замков дверей и включение режима охраны с пульта дистанционного управления.
Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора
Для того чтобы заблокировать все двери автомобиля, нажмите кнопку 3 (рис. 2) на пульте управления. Замки дверей заблокируются, одновременно включится режим охраны, указатели поворота мигнут один раз, а контрольная лампа иммобилизатора 16 (см. рис. 1) перейдет в режим медленного мигания.
Примечания Если при постановке автомобиля на режим охраны будет открыта какая-либо из зон охраны (капот, багажник или двери), то указатели поворота мигнут три раза и система подаст один звуковой сигнал. Для постановки на охрану открытых зон закрой