Ключ к знанию

Замена масла в акпп своими руками ниссан санни


♝ Замена масла в АКПП (Частично) ♝ — Nissan Sunny, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

Долго решался это сделать, но всё же сделал!) Делал всё в первые, не спеша, дабы что-нибудь не сорвать, не отломать, по этому на всё про всё ушло около 2,5 часов. Через сливную пробку слил масло, сбежало порядка 4 л в бутылку ( после снятия поддона ещё около 0,5 л. в яму, за всё время пока коробка была открыта) Затем снял поддон и фильтр и всё это дело принялся мыть☟

Вот такой набор болтов. Те что поменьше с поддона, те что по больше с фильтра.


Поддон был нормальный, а вот на магнитах шапка была дай бог☟

вот они, магниты)


Фильтр был не засранный ☟

вот так он выглядит, фильтр акпп)


Всё отмыл, продул, поставил на место ☟

Вот так выглядят они чистые ✌

Чистый поддон ✌

И с другой стороны✌

Коробка вид с низу)

вид с низу 2)


Затягивал все тоже без особого усилия, дабы не сорвать хлипкие болты.
Залил сначала масло по первую риску, затем завел, нагрел, погонял по передачам, проверил уровень, долил масло. До этого у меня и на холодную и на горячую показывал масло по 2 риску. Теперь на холодную по первую, на горячем по вторую. Или может что не так?
С маслом определился в магазине, посмотрели по каталогу, подобрали вот такое- ☟

1500 за 4л.


Сейчас покатаюсь по дольше, посмотрим что уйдет, что придёт. Что слало лучше, что осталось без изменений! Потом обязательно отпишусь)

www.drive2.ru

Полная замена масла в акпп — Nissan Sunny, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

Наконец я добрался до замены масла в акпп. Делал всё по мануалам в интернете:

Паркуемся на ровную поверхность, в моём случае гараж, ставим селектор в положение N и начинаем.
1. сливаем масло с пробки картера коробки
2. снимаем поддон, фильтр (сеточку), промываем всё снятое, ставим обратно.
3. заливаем столько же масла сколько слилось с поддона и фильтра.
4. внизу радиатора слева и справа идут два шланга в акпп, нам нужен тот который справа радиатора(слив масла в поддон акпп с радиатора). Отсоединяем от радиатора, надеваем свой шланг, а конец его в литровую бутылку.
5. На нейтралке заводим машину, наполняем бутылку, глушим.
6. Заливаем литр, и опять повторяем 5 пункт пока не польётся чистое.
7. Выравниваем уровень щупа на холодную, потом на горячую, катаемся, контролируем уровень.

Вот и всё это сделано :)
Удивился одному когда снял поддон обнаружил такие вещи:

грязь какая-то

на пальце виден отломаный кусочек чего-то

wtf?

толщина неопознанного объекта

После были трудности с фильтром, один болт не откручивался, пришлось отогнуть его, всё лишнее прикрыть тряпкой и промывать под давлением.

что это за куски?!

и это

и тут тоже

Переключаться стала плавнее…

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП с чисткой поддона и фильтра — Nissan Sunny, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Вот и пробежала машинка с момента первой замены масла в коробке около 35 тысяч. Тогда я залил оригинал nissan matic fluid D (частичная замена). Нынче найти это масло очень сложно. Теперь его поставляют только диллерам. Да и дорогое, то что осталось в магазине. В замен почитав форумы, посоветовавшись, пришел к выводу, что можно лить dexron III, лучше ENEOS. Наше родное масло это dexron II (на минеральной основе). Я всегда думал, что минералку и синтетику, то есть dexron III, мешать нельзя. Оказывается можно, вот: enc.drom.ru/2621/
Ну также подтверждение тому, что 4л фирменное масло в железной банке идет минералка, а то же самое в литровых упаковках matic fluid D американского производства уже синтетика.
Менял снова частично.
В общем слил масло, снял поддон.

Полный размер


Масла вылилось 4,5 литра. Уже темноватое.

Полный размер


Магниты не сильно грязные.

Полный размер

Сетку снял, прочистил карбклинером, продул.

Полный размер

Все собрал поставил назад. Поддон посадил на серый высокотемпературный герметик.

Полный размер

Переключения плавные, особенно с 1 на 2ю. Селектор перемещается стал легче, толчка теперь почти не ощущается. Пару дней отъездил, все хорошо. В общем доволен не зря потраченным вечером:)

Полный размер

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 145 120 км

www.drive2.ru

Полная замена масла в акпп FB14 — Nissan Sunny, 1.5 л., 1996 года на DRIVE2

Полный размер

С начала покупки хотел поменять масло в акпп. Как на удивление отчетов о замене на 14-ом кузове очень мало. Итак, фильтр сетчатый решил не снимать и не промывать так как один болт идет через гидроблок и его держит гайка в пазах, есть мнение если полностью открутить то потом придется весь мозг снимать, решил что овчинка выделки не стоит. Слил темную сторону моей коробки уж очень темную)
Снял поддон(пришлось повозиться со сбитыми от кочек болтами и крышкой замятой), очень грязно, промыл что смог очистителем карбюратора. Так как прокладка не повредилась решил ее и оставить- это и была моя ошибка. Закрутил множество болтов поддона начал заливать свежее масло и услышал звуки капающей ATF. Бежало с одной стороны, мазать герметиком на старую прокладку не хотел, да и по стенкам постоянно стекало старое масло так что не обезжирить прилегающие поверхности, пришлось ехать за новой прокладкой.
Поставил поддон, залил масло ровно столько что слилось с коробки, снял шланги акпп с радиатора опустил их в сливную емкость, завел отсчитал 3 секунда, включил R отсчитал еще 3 секунда включил D и так по всем. В итоге слилась оставшаяся чернота, после долил до уровня, прогрел и еще долил, теперь на щупу красное масло!
Коробка работает мягче, меньше чувствуется вибраций двигателя, переключения плавные.
Брал декстрон 2-ой на розлив компании СИНТЕК ушло 8.5 литров. На более дорогое жалко тратиться ибо есть возможность воткнуть механику.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 560 ₽ Пробег: 264 263 км

www.drive2.ru

Замена масло в АКПП — Nissan Sunny, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

Поднакопилось)))
После замены прокладки двигателя 10 декабря съездил забрал свою любимую жёнушку Сашеньку с работы довёз до дома и поехал дальше делать Санька своего.
Так как не смотровой ямы пришлось домкратить машину с левой стороны Слил старое масло

Полный размер

Старое масло, слил около 6 литров


Снял поддон, сидел на родной японской прокладке

Полный размер

Вот такая прокладочка


Полный размер

Этой стороной была приклеена к поддону


Полный размер

И у нас есть ёжики


Полный размер


Протираем поддон, так же магнитики, убираем старую прокладку зачищаем основание под новую прокладку.

Полный размер

Уже побрили)))


Полный размер

Чистенкий))


Кто то моет старый фильтр, сначала тоже думал помою, но когда покупал прокладку посоветовали взять Satовскую, т.к. она потолще и в комплекте шёл фильтр. Старый фильтр остался, после помою пусть лежит себе.

Полный размер

Фильтр АКПП ST-31728-31X01


Полный размер

Проркладка АКПП


Полный размер

Фильтр


Полный размер

Фильтр


Откручиваем старый фильтр АКПП

Полный размер


Полный размер


Ставим новый, один болт так же как и все не смог закрутить, а снимать плиту не захотел.

Полный размер

Новый фильтр на своём законном месте


Кладём новую прокладку на поддон и прикручиваем к коробке поддон.
Далее заливаем свежее масло через щуп, лил KIXX DIII синтетика.

Полный размер

KIXX ATF DX-III


Полный размер

Свеженькое, красненькое


Залил около 6 литров. Потом завел машину прогрел по переключал коробку проверил уровень всё хорошо. Теперь на 40 т.км можно забыть про замену масла

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена масла в АКП со снятием поддона. — Nissan Sunny, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

Привет всем. Наконец решил поменять масло в коробке со снятием и чисткой поддона.
Было куплено:

— масло NISSAN ATF MATIC D 4 литра
— прокладка поддона металлическая
— целлофан на пол ( чтоб не залить пол )
— воронка с узким горлышком

Как оказалось ничего сложного в замене масла в АКП нет.Менять конечно лучше вдвоём так как удобней и веселей :)) мне помогал Serg465, который и помог и гараж с руками предоставил.Спасибо ему за это отдельное.
Открутили пробку поддона и подождали пока масло сольётся в тару с приблизительной разметкой желательно.Чтоб сколько слил, столько и залил масла.Потом открутили кучу болтов с поддона и сняли его! Осторожно масло начинает капать из под прокладки и можно заляпаться :) Удивило меня то, что под поддоном куча проводов.Как они там не замыкают и как вообще это всё работает ? :))) Когда сняли поддон протёрли поддон чистой тряпкой насухо и 2 магнита. Как оказалось у меня был практически чистый поддон и можно было не снимать, но теперь я точно знаю что там чисто :) после оторвали отвёрткой прокладку старую, по контору прокладки был старый герметик…почистили наждачкой и поставили поддон с новой прокладкой.Закрутили все болты и залили масло через отверстие щупа.

По ощущениям коробка стала работать гораздо мягче. Даже разгоняться стала машина быстрей и как то всё плавней. На холодную с 1 на 2 передачу был пиночек сейчас он практически не чувствуется. Проделанной работе я очень доволен и эффект от замены масла меня очень порадовал. Всем удачи на дорогах.

Масло

прокладка поддона

номер прокладки

снятие поддона

старое масло

провода в масле :)

поддон после снятия

www.drive2.ru

замена масла в акпп — Nissan Sunny, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Прешло время менять масло а то 90000 откатал, и машина стала нетак ехать, долго думает переключать или нет передачи, пинок с 1-2-3, слил масло, открутил поддон, открутил фильтр и вспомнил про волшебный болт который стоит у нас в коробке, но что поделаеш бывает, некоторые оставляют так без болта, даже недостают гайку с шайбой, но я нерешился открутил гидро-плиту вставил болт с другой стороны теперь гайка будет снизу, сложного нечего нет откручиваеш 24 болта отключаеш один штекер и всё плита снемается, там есть одна пружина и три резинки их главно не потерять и ешё чтобы достать плиту надо переключить передачу незнаю на какую я просто открутил трос и так переключил, при снятии потекёт ещё масло так что будьте готовы и преготовте тряпок чтоб потом вытерется, собирается всё легко, главно попасть пружиной наместо и вилку вставить правельно и незабываем про резинки они у меня висели в коробке на масле преклеены.
Всё собрал, прекрутил поддон на герметик чуть-чуть, прокладка старая но непорвана. Заливаем новое масло скока слили стока и залили, я менял полностью поэтому скинул шланг возврата масла после радиатора и в бутыль на три литра, заводим в бутылку сливается масло под напором, сливаем 2 литра, глушим идём заливаем свежее сколько слили стока и залили, повторяем процедуру пока чистое масло непотекёт, у меня ушло 10 литров. Доводим уровень в коробке, уровень проверяется на работающем двигателе.

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 271 000 км

www.drive2.ru

Nissan Sunny | Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач

1. Поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Для доступа к коробке передач снимите нижний брызговик.
3. Установите рычаг селектора в положение Р.
4. Тщательно протрите поддон автоматической коробки передач.
5. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой коробки передач, затем отвинтите сливную пробку и после стекания масла завинтите сливную пробку на место (см. рис. Отвинчивание пробки слива масла из автоматической коробки передач).
6. За болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, пока сливная пробка гидротрансформатора не будет видима через отверстие в картере коробки передач (см. рис. Расположение пробки слива масла с гидротрансформатора).
7. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой гидротрансформа тора и отвинтите сливную пробку. После полного слива жидкости из гидротранс форматора установите сливную пробку на место.
8. Отвинтите болты крепления поддона, затем снимите зажимные планки и опустите поддон от коробки передач (см. рис. Расположение болтов крепления поддона автоматической коробки передач). Снимите резиновую прокладку.
9. Отвинтите винты и снимите сетчатый фильтр (см. рис. Снятие сетчатого фильтра).
10. Очистите внутреннюю поверхность поддона автоматической коробки передач.
11. Установите новый сетчатый фильтр и закрепите винтами.
12. Установите поддон и зажимные планки и закрепите поддон болтами, затянув их требуемым моментом.
13. При наличии установите брызговик.
14. Опустите автомобиль на землю, затем освободите стопорный рычаг и извлеките щуп для измерения уровня масла в автоматической коробке передач.
15. Через трубу для щупа измерения уровня масла залейте в коробку передач 4 литра требуемой жидкости. Запустите двигатель в режиме холостого хода с рычагом селектора в положении Р.
16. Продолжайте постепенно добавлять жидкость, пока ее уровень не установится на 12 мм ниже метки min на щупе для измерения уровня масла.
17. Переместите рычаг селектора во все положения, задерживая его в каждом положении на несколько секунд, затем верните рычаг селектора в положение Р.
18. Повторно проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач.
19. Повторно долейте жидкость до уровня 12 мм ниже метки min и переместите рычаг селектора во все положения, затем установите в положение Р. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока уровень жидкости в коробке передач не останется постоянным.
20. Проведите короткую поездку и повторно измерьте уровень жидкости в автоматической коробке передач.

automn.ru

Замена АКПП на контракт — Nissan Sunny, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Полный размер

В общем началась эта история давно где то 3,5 года назад, когда по весне на даче шлефовал по грязи, и как бы тогда ничего не произошло. Но через некоторое время уже летом, была жара, до этого съездил по делам все норм, потом сажусь включаю "R", а авто мне хер тебе хозяин не поеду я назад. ( У меня паника, епта как так, какого хера, продам нахер, бля, а что купить на эти деньги) в общем машина ездила назад нормально только зимой, летом включаешь "R" едет, но только когда масло в коробке холодное, после прогрева масла в АКПП только с подгазовкой до 2000 об/мин . Так я ездил 3 года, 3 ГОДА КАРЛ, вынашивая мысль о замене коробки (кстати замена масла была как мертвому припарки ), а коробка похеру ездит и ездит, но с каждым годом все чет хероватее)))) . И вот я созрел на замену, начались поиски, купить у себя за 15000р, или заказать с Владивостока, брать у нас есть гарантия, есть кому предъявить, с Владика закажешь, вдруг, что то не то, это же гемор, причем еще какой все это дело вернуть ! Параллельно этому создал пост про масло в АКПП, где мне оставил комментарий, человек по имени Koban4eg, что бери Kixx multi atf (цена 1250р за 4 литра), в личку скинул он мне писмецо, что тоси-боси, если надо с запчастями помогу не вопрос (сам он с Владивостока) . В общем решил взять через него, коробку он мне нашел за 5700р, съездил посмотрел он ее, фотки мне скинул, я его заколебал вопросами )))), в общем он ее выкупил, отправил от своего имени, ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ ! ( взяв не большую плату за свои услуги) за доставку ТК отдал 2700 р. до Екатеринбурга. Я договорился с парнями, что бы поменяли. Попутно были заменены : сальник коленвала задний, пыльники на триподах и смазка, за работу парни взяли 4500р, считаю весьма не дорого! Сейчас АКПП под наблюдением, пока все работает хорошо, переключения, после старой припадочной коробки просто песня !

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 17 000 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта