Ключ к знанию

Ниссан кашкай замена масла в вариаторе


Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai (CVT). — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Замена масла в вариаторе. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры, откачиваем масло через щуп, отсоединяем аккумулятор, снимаем левое колесо там же с левой стороны снимаем пластиковую защиту (открывается доступ к двум болтам масло охладителя), откручиваем сливную пробку и сливаем остатки масла, откручиваем поддон (аккуратно в нем остается масло), потом откручиваем фильтр акпп (держится на 3-х болтах, два коротких один длинный, при снятии фильтра смотрим чтобы не осталась уплотнительная резинка и затыкаем отверстие чистой салфеткой), снимаем с масло охладителя два шланга идущих на радиатор акпп потом откручиваем сам масло охладитель ( 4 болта, 2 болта со стороны моторного отсека и 2 болта со стороны колеса) внутри видим маленький фильтр, снимаем его и смотрим чтобы не осталась уплотнительная резинка, затем снимаем с радиатора акпп два шланга и откручиваем радиатор акпп (он держится на 2-ух гайках и одном болте, гайки просто ослабляем болт выкручиваем полностью). Все снятый детали которые не подлежат замене(поддон, магниты, радиатор, маслопровод) тщательно моем и вытираем на сухо тряпкой или салфеткой. Собираем все в обратной последовательности. На масло охладителе меняем уплотнительную резинку (2920A096 MITSUBISHI) и фильтр. После сборки заливаем новое масло тот объем который слился. После того как все сделали (залили масло но не запускали двигатель) сбрасываем счетчик ухудшения жидкости. Запускаем двигатель прогоняем селектор акпп с P до D и смотрим уровень жидкости, на прогретой коробке и заведенном двигателе уровень должен быть на верхней риске. Если все сделали правильно наслаждаемся работой вариатора. Замену масла лучше делать каждые 40 000км.

Запчасти:
313971XF0C NISSAN- прокладка поддона
2920A096 MITSUBISHI- прокладка масло охладителя
317261XF00 NISSAN- фильтр масло охладителя
1102601M02 NISSAN- прокладка сливной пробки
317281XF02 NISSAN- фильтр акпп
KLE5200004EU NISSAN- масло трансмиссионное (8л)
Цена запчастей 9500р.
работа 1500р.

Всем удачи на дорогах.

Полный размер

Откачка масла через щуп

Полный размер

Поддон с магнитами

Полный размер

Фильтр АКПП

Полный размер

Гидроплата вид снизу)))

Полный размер

Фильтр масло охладителя (новый и старый)

Полный размер

Корпус масло охладителя (вид сверху) под площадкой аккумулятора

Полный размер

Корпус масло охладителя (вид слева) за левым колесом

Полный размер

Радиатор охлаждения вариатора ( промытый внутри)

Полный размер

Место под фильтр масло охлодителя ( уже помытое)

Полный размер

Помытый поддон с магнитами

Полный размер

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Пришёл тёплый денёк и я всетаки решил заменить масло в коробке. Как выяснилось в дальнейшем процесс не сложный, самое геморойное- это снять заглушку с трубки щупа, в общем обо всем по порядку.
Подъёмника свободного не нашёл, да и не искал особо, так что менял у себя в гараже, проблема только в отсутствии ямы, но и это проблема для слабоков).
Для замены нужно 1 или лучше 2 четырёх литровые канистры масла, прокладка поддона, фильтр тонкой очистки, колечко под сливную пробку и пару баллонов очистителя карбюратора для промывки снятых деталей.
Масло сливается в положении селектор CVT в положении N. Для начала снимаем защиту двигателя, если она есть, далее откручиваем пробку на поддоне, стекает первая партия масла. Пока оно стекает снимаем пластиковую крышку за левым передним колесом, колесо можно не снимать, просто вывернуть в лево и будет к ней нормальный доступ. За этой крышкой корпус фильтра тонкой очистки масла, откручиваем болт на 10 и поворачиваем фильтр против часовой стрелки, он очень плотно там сидит, туго идёт. Когда корпус снят, фильтр просто тянете на себя и он снимается. Все промываем очистителем карбюратора и пока оттуда стекает снимаем поддон. Снимаем окуратно, там ещё много масла. Пока стекает с поддона, можно травить на место фильтр и вес пластик за колесом. Пока это все собираете с поддона уже стекло, снимаем фильтр грубой очистки. Поддон, фильтр, магниты в поддоне и сами внутренности вариатора промываем очистителем карбюратора. У меня масло было ближе к коричневому цвету, стружки на магнита почти не было, это по сравнению с тем какие фотки люди выкладывают на форумах. Меняем прокладку на поддоне и собираем все обратно. Масло заливаем через трубку щупа пока не прольётся со сливной пробки. После этого пробку закручиваем и заводим двигатель. Переключаем редимы коробки и задерживаемся на каждом секунд по 10, после этого переводим рычаг в положение Р и не глуша двигатель откручиваем сливную пробку с поддона, если масло потекло, то все ОК, меняем колечко на пробке и ставим все на место, если не потекло доливаем пока не потечёт. У меня ушло 4,2 литра масла.
После замены пропали провалы при разгоне, разгон стал заметно быстрее.

Полный размер

Вот так меняется без ямы и подъёмника)

Полный размер

Фильтр

Полный размер

Прокладка поддона

Полный размер

Собственно масло

Полный размер

Очиститель карбюратора

Полный размер

Колечко под сливную пробку

Полный размер

Защита поддона

Полный размер

Сам поддон

Полный размер

За этой защитой стоит фильтр

Полный размер

Корпус фильтра

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе. — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Приветствую всех автолюбителей и профессионалов!
Сегодняшний скучно технический пост про замену масла в вариаторе.На сегодняшний день пробег у Кашкая не великий, всего 31000. Проблем с вариатором никаких не наблюдалось, работает без нареканий, но машинке уже почти четыре года и стиль езды предпочитаю агрессивный, ненавижу (тошнить) в правом ряду. Поэтому решил не затягивать и поменять жидкость в коробке. Нашел у себя в закладках тематический адресок, ребята занимаются нашими вариаторами www.drive2.ru/o/German2727/
Все расходники у них в наличии и по приемлемым расценкам. Для сей процедуры мне понадобилось — жидкость для вариатора Nissan CVT NS-3 9 литров по 850 р., Фильтра тонкой и грубой очистки-2000 р Прокладка поддона не оригинал (по отзывам мастеров не уступает оригинальной) 500 р., плюс стоимость работ, минус 10% ребята делают скидку на работы участникам Драйв 2. В круг вышло 12500. Дороговато конечно, но дело, я считаю, нужное.

Полный размер


Полный размер


Дальше веселые картинки и краткое описание происходившего…
Сначала на поддоне откручивается сливная пробка и сливается жидкость. Сливаемая жидкость оказалась вполне живого цвета)

Полный размер


Затем, по кругу, откручиваются болты поддона.

Полный размер


Собственно снятый поддон с магнитами. На дне и на магнитах наблюдается черная фракция, но без примеси металлической стружки…

Полный размер


Откручиваем три болта и снимаем фильтр грубой отчистки, на его место ставится новый.

Полный размер


Полный размер


Поддон с магнитами промываются и выглядит это уже куда свежее)

Полный размер


Полный размер


Дальше меняется фильтр тонкой очистки.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Затем машин опускается и заливается жидкость в размере примерно 9 литров.

Полный размер


Полный размер


Дальше заводим машину, поднимаем подъемник и переключая по режимам прогоняем коробку. Через шланг радиатора сливается жидкость пока не польется свежая, разница видна по цвету.

www.drive2.ru

31 Замена масла и фильтров в вариаторе — Nissan Qashqai+2, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Вот ручки дошли и до вариатора.
Приобрёл я себе на Маркете програмку CVtz50. Посмотрел все показания, всё в норме, старение жижи 2340. По ошибкам, двигатель и вариатор отстутствуют. По старым это когда масса на вариаторе оборвалась он запомнил.
Масло меняли 50 000 назад по словам владельца.
Так как пробег уже не маленький, решил я и фильтр грубой очистки новый купить. Так как считаю, что каждую 3ю замену надо ставить новый. 180 000 это нормально! Ну и не сторонник я дунуть пшикнуть и запчасть как новая.
Итак много было собрано информации. Много не отвеченных вопросов. Для Всех. Вышла новая 5и литровая канистра нашего масла NS-2, она дешевле. Для смены нужно две. И так понимаю через 30 000 можно одну докупить и ещё раз уже частично заменить масло просто сливом и доливом.
Так как на щупе были пузыри, это говорит о переливе масла.
Замена бумажного фильтра проводилась только со снятым колесом и подкрылком, до всех болтов доступ виден и удобно, не зачем снимать площадку аккумулятора. Там меняется фильтр и всегда остаётся резинка от него в вариаторе- нужно выдернуть! Никаких шлангов и хомутиков снимать не нужно. Всё легко поворачивается и меняется.
Снятие поддона показало, что магнитики хорошо работают и шуба на них присутствует. Она начинает там собираться аж с 20 000, так что замена только со снятием поддона.
Так как Митуц и Ниссан имеют аналогичный вариатор, то запчасти выбирал из того что дешевле.
Фильтра грубой отличаются внутренней структурой. У моего ребристая, у митцу прямая.
Снял радиатор, промыл и вычистил до блеска.
Масло слилось тёмненькое, залилось зелёненькое.
Работа вариатора как была мягкой, так и остаётся.
Проехал во всех режимах, проверял в течении 3х дней уровень. Масло находится теперь всё по рискам, пузыри отсутствуют. Моё предположение, что зимой в сильные морозы вариатор долго прогревался и ехал тяжело, так как объём масла был большой.
Ну и как всегда нахожу разные нюансы "сервисменов"
Горе мастера при старой замене поставили текстолитовую прокладку пробки. Вот почему я всё делаю сам.

Артикулы
KE90999945R NISSAN Масло трансмиссионное NS-2 CVT FLUID (2е канистры)
1102601M02 NISSAN Шайба сливной пробки
2705A015 MITSUBISHI, Прокладка АКПП
317261XF00 NISSAN Фильтр маслоохладителя
2920A096 MITSUBISHI Кольцо уплотнительное маслохладителя
2824A007 MITSUBISHI, Фильтр АКПП (грубыой очистки, металлический), c прокладкой для фильтра

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе (Jatco JF011e) Qashqai — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго!
Здесь не будет ничего нового по замене, все уже давно научились менять масло в АКПП, так же очень много ребят расписали это от и до! Лишь напишу свои мысли и свое состояние масла!

Купил Кашкай и масло в вариаторе показалось свежим, поменял его уже когда проехал около 40.000. Первый раз видел трансмисионку на щупе зеленого цвета, хотя она никогда зеленой то и не была, на щупе всегда прозрачная, на тряпочке тоже, как определять цвет неизвестно. Толи дело когда она красная, там либо светлое масло, либо темное))
В общем первое решение было о том, как менять, полностью или частично. Ведь неизвестно сколько реально прошло масло. Тогда еще не знал сколько сливается, привык на автоматах что сольется 3-4литра, а дальше замещением. Так вот, решил купить 2 канистры масло = 8 литров! Поменять сколько сольется, почистить поддон, магниты и собрать все обратно. Пробежать еще около 1000км и повторить процедуру, но уже с полной заменой фильтров, прокладок.

Масло Idemitsu CVTF — 2100 за канистру. Почему оно, а не оригинальное? Вопрос не столько в том что дешевле, хотя я привык везде куда угодно сувать оригинальные запчасти, еще привычка от тойоты осталась.
Дело в том, что в наши вариаторы JATCO не льется какое-то масло с завода! Это регламентирует каждый автопроизводитель, есть табличка от JATCO, кто что льет! В любом случае, важны допуски!
Кстати, вариаторы на кашкаях отличаются, будьте внимательны, кашкай 1 поколения имеет 2 вариатора, которые ставились на бензиновых двигателях!
Так вот, вариатор для полного привода 2.0 мотора Jatco JF011e, допуск у него NS-2.
Почему Idemitsu? Потому что Nissan NS2 и Idemitsu CVTF выпускают один завод и их даже можно смешивать)
Уверен что оно одинаковое, но никого не убеждаю!

Фильтр грубой очистки, который в поддоне! С ним есть тоже одна особенность, хотя возможно никого не удивлю, но все же, будьте аккуратней, особенно когда заказываете фильтра с разных автомобилий, ведь все знают что много авто имеет такой вариатор!
Размер заборного носика в этом фильтре должен быть 30 мм, бывает 12мм, он не подойдет, неправильный будет забор масла. Так же будьте внимательны с кольцом посадочным резиновым.

Полный размер

Ставил себе асакаши, JT-484 30мм, оригинал почему то не рассмотрел, асакаши фирма нравится! Цена около 1100р, кольцо в комплекте

Фильтр тонкой очистки, с ним все просто, цена около 700р, взял оригинал ниссан, так же кольцо под маслоохладитель тоже поменял, хотя старое в идеале, как мне показалось!

Полный размер

Код видно на фото

Прокладка оригинал Митсубиши, дешевле банально!

Полный размер

Фото поддона(магниты еще сняты), отработанного масла( на фото уже вторая замена, поэтому оно уже намного светлее)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Все масло после второй замены, спустя 1000км

Что касается магнитов, то после первой замены налета было немного, пару миллиметров, после второй не было вообще!
Фильтр грубой очистки не такой уж и забитый был, что радует так же.
В общем процедура не трудная и полезная!

PS Счетчик старения масла не обнулял, насколько я знаю, несет информационный характер, никаких действий по повышению или понижению давления в вариаторе он не подает.

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе (ТО-120) — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

После большого ремонта зимой для завершения обязательных ремонтных и регламентных работ мне оставалось только заменить масло в вариаторе. На одометре уже 120.000 км, а масло в вариаторе я меня на 60.000 км и то без снятия поддона.

Для этой ответственной процедуры я традиционно (уже на протяжении 5 лет) отправился к парням из Автомагистра.
Все, кроме масла я купил заранее в экзисте:
2705A015 MITSUBISHI Прокладка поддона картера АКПП
2824A006 MITSUBISHI Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач
2920A096 MITSUBISHI Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач
2705A013 MITSUBISHI Прокладка сливной пробки масляного поддона вариатора.

Для Мицубиси почти все расходники дешевле, так что я голосовал рублем. Масло покупал в сервисе.

Итак, Иннокентий загнан в сервисную зону:

Полный размер

Снимаем защиту картера:

Полный размер

И тщательно чистим крышку вариатора. Во-первых, для красоты, а во-вторых это позволит локализовать течь, если она потом случится.

Полный размер

Откручиваем пробки даем маслу стечь. За 60 тысяч масло не стало черным, а лишь приобрело цвет свежесваренного кофе. Хороший показатель!

Полный размер

Пока масло стекает, мастер через левый подкрылок меняет фильтр маслоохладителя. Добраться до него — задача не из простых и бОльшая части работы производится наощупь.

Полный размер

Корпус маслоохладителя. С него тоже выливается некоторое количество масла:

Полный размер

Старый фильтр в сравнении с новым. Обратите внимание, что на новом фильтре видна резиновая прокладка сверху. Прокладка от старого осталась в корпусе маслоохладителя и ее крайне важно не забыть достать. Если этого не сделать, то в лучшем случае корпус закроется неплотно и масло вытечет, а в худшем — корпус треснет.

Полный размер

Прокладку самого маслоохладителя также важно правильно и аккуратно разместить в корпусе.

Полный размер

Полный размер

Теперь настал через снимать поддон вариатора. Его крепят 18 винтов на 10. Откручивать можно пневмоинструментом на низких оборотах, а закручивать — строго вручную. Резьба очень нежная.

Полный размер

Вариатор. Торжество инженерного гения и, вместе с тем, очень нежная железка.

Полный размер

Винты внутри намагнитились и накопили на себе немного стружки:

Полный размер

Фильтр грубой очистки. Не могу сказать, что он набрал много стружки, но что-то там виднелось. Магниты также набрали немного металлической пыли.

Все это тщательно замывается жидкостью для очистки карбюратора.

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе (CVT) — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Прочитав множество постов на drive2 о замене масла в вариаторе я решил поменять и в своей машине.
Хочу выразить огромную благодарность всем кто выкладывает в бортжурнал записи о замене масла в CVT.
Информация действительно полезная. В нескольких постах узнал о том что в ASX и Qashqai стоят одинаковые коробки, и на некоторых запчастях можно сэкономить. Вот то, что я заказал на экзисте.

Полный размер

Экзист


По поводу масла, в интернете много информации, я первый раз меняю, поэтому решил перестраховаться и купил 3 канистры + решил в раздатке масло поменять и его заказал.

Полный размер

Расходники


С утра проснулся, а на улице снег)))

Полный размер

Снежок)))


Почистил машину, взял все расходники и поехал в сервис.

Полный размер

Фильтр грубой (сверху) и тонкой (снизу) очистки


Приехал как в прошлый раз в Берс-авто.

Полный размер

Подняли машину.

Сперва поменяли масло в раздатке, к сожалению я не все учёл. в заднем мосту тоже следовало бы поменять масло, но мне не хватило 1 канистры, поэтому придется докупить еще одну и ехать еще раз, но это уже другая работа — 15 минут максимум)

Полный размер

Масло с разадтки.


Оно оказалось не особо черным.
Затем слили масло с коробки. Цвет был темно зеленый с оттенком желтого.

Полный размер

масло коробки

Полный размер

Магнитики


Струшки было очень мало (от сердца отлегло) Мастер Сергей, который второй раз обслуживает мой авто, сказал, что все в норме)))
Поменяли фильтра, помыли поддон.

Полный размер

Магнитики


Полный размер

Коробка


Все собрали. залили масло, завели, долили масла. Вот и все))) По времени — 2 часа. масла ушло 1 полностью канистра + 3/4 второй канистры. Третья осталась запечатанной.

Полный размер

Заначка


Отвез все что осталось в гараж и бонусом заехал на мойку самообслуживания.

Полный размер

Чистенький


Цена вопроса мойки 200 р.

Итого:
Сервис 3400р.
Расходники 14500
Мойка 200 р.)

P/S. Сразу хотелось бы отметить, что можно было бы все сделать бюджетней) но я не жадный для своей машины, и что дешевле не ищу))

И еще… После сервиса аккуратненько выехал, покатался по району и почувствовал что машина стала чуть плавнее, пока больше ничего не заметил) может чуть позже еще напишу о впечатлениях)))

www.drive2.ru

#10 замена масла в вариаторе — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

всем привет!

эта запись скорее для себя, что бы знать когда менялось масло в вариаторе, и артикулы запчастей для заказа.

на драйве много отчетов по замене, и мой не будет каким то уникальным. поэтому фоток минимум.

Полный размер

куплено


масло Idemitsu CVTF (30301201746) — 1950x2 = 3900 р.
фильтр бумажный Nissan (317261XF00) — 430 р.
прокладка поддона Mitsubishi (2705A015) — 950 р.
кольцо маслоохладителя Mitsubishi (2920A096) — 170 р.
прокладка сливной пробки NISSAN (1102601M02) — 35 р.
в следующий раз нужно будет взять еще сливную пробку, т.к. грани немного сорваны.

до замены я проверял уровень масла как написано в книжке, проехал несколько километров, что бы прогреть коробку, на месте пощелкал селектором пару раз туда-обратно и не глуша двигатель проверял. уровень был выше заштрихованной зоны, причем на много выше, в середине двух изгибов на щупе. я думал, что это какая то ошибка и я просто не умею мерить уровень.

сливаем…

Полный размер

две емкости по 5 литров.


после того как слилось все масло сделал замер. слилось 7,5 литров в емкости! ну и грамм 200 на пол.
кто как считает, это много? я думаю почти 8 литров это и есть тот самый уровень и соответственно перелив.

Полный размер

старый и новый фильтра


Полный размер

ну и самое интересное — магниты.


Полный размер

стружки нет, нарост на магнитах не большой.


Полный размер

железный фильтр тоже снимали, промывали.


все отмыто, протерто.
залили по "холодному" уровню на щупе, вошло 6,5 литров (это не точно, поправлю запись завтра). завтра еще раз проверю уровень на горячую.

После замены масла сбросил счетчик старения масла.

Полный размер


вопрос знатокам, сколько нужно заливать жидкости, при условии что с радиатора не сливали? и что делать с остатком? :) при моих пробегах следующая замена будет через 3 года, уже наверное протухнет.

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе и его полное обслуживание — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Доброго времени суток, друзья!
Итак пробег на машине приближается к 90 000 км. и по всему пора обслужить вариатор по полной, тем более что по сервисным записям 30000 назад меняли масло, да и то судя по всему не полностью.

Номерами расходников разжился у tigorrus в его записи ВОТ за что Огромное спасибо!

Замену проводил как положено со сливом всего масла, чисткой поддона, магнитов, заменой фильтра тонкой очистки, промывкой фильтра грубой очистки и промывкой радиатора. а также сменил все прокладки

Сам процесс крайне подробно описан у того же человека так что так что не вижу смысла заниматься плагиатом и остановлюсь на наиболее интересных моментах, которые вызвали трудности пусть и небольшие ну и конечно же фотки:

Жидкость к моменту замены была темной и неприятно пахла.

Полный размер

сливаем старье через пробку

Полный размер

колечко нехило так прилипает к пробке)

Полный размер

откручиваем поддон головкой на 10

Полный размер

вот столько грязи и стружки накопилось за 90 000 км

Полный размер

смывать стружку с магнитов стоит под давлением очистителем иначе никак

Полный размер

откручиваем фильтр грубой очистки (сеточку) и вынимаем не забыв про уплотнительное колечко

Полный размер

отмывал тем же очистителем что и все остальное (реношный)

Полный размер

Чтобы открутить теплообменник нужно попотеть: сразу скажу не пытайтесь разобрать площадку под АКБ, все завязано с опорой движка, а это лишний гемор. Открутить лучше колесо и задрать переднюю часть подкрулка.

Полный размер

Полный размер

на фото колечка которое нужно поменять уже нет)

Полный размер

вот таким был фильтр тонкой очистки: состояние само за себя кричит и просит замены.

Радиатор пролил свежей жидкостью (не фоткал руки были грязные и время поджимало)
Обращаю Ваше внимание на то что при установке поддона стоит очень аккуратно протягивать болтики, потому что в моем случае один из болтов был завернут даже мимо резьбы и по видимому с завода, пришлось поправлять резьбу.

Масло свежее заливал через щуп и дальше по схеме погонял (PRND), прогрел, проверил уровень довел до оптимального.
Счетчик старения скинул с помощью ELM + CVTZ50. а также заодно отключил торможение двигателем и приподнял холостые на +150.
После всех манипуляций рывки при включении сократились отзывчивость на педаль подросла заметно, а также после отключения торможения катиться стало приятнее и, как мне кажется, вариатору

www.drive2.ru

#13 Замена масла в вариаторе. — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет.
Сегодня на пробеге 96500 поменял масло NS2 в вариаторе со съемом поддона.
Поменял фильтр + фильтр маслоохладитель.
Запчасти которые были куплены и заменены.

1. Оригинальное масло в вариатор (CVT) CVT FLUID NS2 (4л) Ниссан Кашкай 2.0 2007-2014 (NISSAN QASHQAI 2.0) KLE5200004 — 2 шт
2. Оригинальный фильтр маслоохладителя вариатора Ниссан Кашкай 2.0 2007-2014 (NISSAN QASHQAI 2.0) NISSAN 317261XF00
3. Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора Ниссан Кашкай 2.0 2007-2014 (NISSAN QASHQAI 2.0) MITUBISHI 2920A096
4. Оригинальная прокладка поддона вариатора (CVT) Ниссан Кашкай 2.0 2007-2014 (NISSAN QASHQAI 2.0) NISSAN 313971XF0C
5. Оригинальный фильтр вариатора (фильтр грубой очистки) Ниссан Кашкай 2.0 2007-2014 (NISSAN QASHQAI 2.0) NISSAN 317281XZ0D

Может конечно кажется, но коробка стала быстрее набирать скорость.
Всем добра!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 96 500 км

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе j10 — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Вот и долгожданная тема и наболевшая тема о вариаторе именно о его замене. Процедура не быстрая если вы собираетесь менять масло полностью все 8 литров и чисткой магнитов, заменой фильтра и промывки фильтра. Акцент сделаю на промывку фильтра жесткой очистки находится он под поддоном, замена ему не нужна, его достаточно промыть, состоит он из сеточки, стружки на нем не какой не было лично у меня, износ равномерный

Смысл менять не вижу идеальное состояние

Держится он на 3 болтах и не забываем про резиночку


Слилось у меня только с одного поддона со снятием 5 литров

Канистра от старого масла


Пока откручиваем поддон ставим какую нибудь тару

Начал откручивать болты старое масло начало стекать, будь аккуратный

цвет масла говорит само за себя


Вот и сняли мы поддон и видим

На поддоне прокладка, редко встретишь что бы она оставалась на месте

Вот те самые магниты, на них не стружка, а какая то не понятная консистенция


После снятия поддона берем салфетки безворсовые и протираем все насухо

магниты теперь как новые

оттираем весь поддон


Поддон я протирал весь обезжиривателем, бензина не было, но взял которым я шумку клеил

Снова новенький и блестящий поддон


Прокладочку оставил старую ее аккуратно протер

Когда сняли поддон вы увидите тот самый фильтр жесткой очистки


Фильтр аккуратно снимаем, так как из него выйдет еще масло.

Фильтр снят и видим всю красоту мозгов самой коробки


После того как все промыли протерли ставим на место

Аккуратно закручиваем все болты, сделана коробка из алюминия


Не забываем и про пробочку сливной горловины

Прокладочка подходит и для сливной который мы ставим на поддоне двигателя


Все ок, далее собрали, вылезли снизу, начинается следующая веселая процедура, это замена фильтра масло охладителя вместе с прокладкой если кто не видел мой предыдущий пост переходим Много кто писал что при первой замене масла в вариаторе не надо менять фильтр и снимать поддон. Ребят будем честны. Вы видели что творится в поддоне, фильтр который я заменил извините фотки не смог сделать. Куча статей прочитал о том как люди меняют. Многие делают так как официалы якобы нет смысла снимать поддон на ранних стадиях пробега. Блин ваше дело если хотите что бы он вас жил долго и радовал то покупайте одну канистру NS-2 и в путь. После этого вы выкинули деньги. Потому что 4 литра свежего масло смешалось с 4 литрами старого масло.
Так ладно ушел от темы продолжаем.
Самое интересное как обещал, снимаем:
— акб
-колесо
-накладку за колесом
и откручиваем 4 болта который держат.

вид сверху


по другому туда добраться просто не реально
После того как сняли выливается еще масло около 400 грамм
Ставим новый фильтр в его зако

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта