Ключ к знанию

Мондео 5 универсал


Пытаемся понять и простить Ford Mondeo последнего поколения. Тест-драйв ford mondeo — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Ford Mondeo 5 — DRIVE2

Полный размер

мордашка от Астона


Доброе утро! Давно выбираю себе машину, езжу на тесты, читаю отзывы. Так как одна из прошлых машин был Мондео 4 рейстал 2011, решил проехаться на новом мондео 5. Хотя изначально понимаю что не буду его покупать из-за завышенной цены(по моему мнению), но все же сравнить надо. На тест достался универсал 1,5 Ecoboost(160л.с.) с автоматом Powershift в комплектации Titanium и ценой 27700 евро. Я думал что за такую цены в компектации есть кожа и электропривод сидений — ан нет…кожа это еще + 3000 евро. Вообщем сделали копию водительского, подписал что в случае ДТП самоответственность по КАСКО 384 евро, получил ключ и пошел к машине. Уселся быстро и удобно…Заводиться с кнопки. Поехали… По моим ощущением это тот же мондео 4 … шумоизоляция передних арок получше чем в прошлой версии и все…если не считать нового CD с телеком, то я не понимаю почему такая огромная цена, да еще и без кожи. Вообщем мои предположения подтвердились что ценник оочень завышен. Не в обиду купившим новый мондео 5, но ПЛАТИТЬ 30000 евро (в случае с кожей) за тот же мондео4 только с агрессивной и эффектной внешностью с новой магнитолой, бортовым компьютером, ЭТО СЛИШКОМ.
Если б не цена, то наверное Мондео мог стать реальным претедентом на покупку, так как от мондео 4 я остался доволен, за 135000 пробега ни одной поломки.
Спасибо что прочитали, но повторюсь что это моё субьективное мнение, не в обиду владельцам Мондео .
И это выбор каждого.

Полный размер

универсал

Полный размер

задние фонари координально не изменились

Полный размер

открываем капот

Полный размер

1,5 Ecoboost

Полный размер

90 на круизе

Полный размер

передняя панель не выглядит богата

Полный размер

на заднем диване так же просторно

Полный размер

багажник закрывается с кнопки

Полный размер

топливной крышки нет, как и на предыдущей

Полный размер

за эти деньги хотелось бы электрорегулировок сиденья

Полный размер

мой кроКАДИЛЛ на фоне Мондео смотрится маленьким

Полный размер

www.drive2.ru

Поездка Германия-Швейцария Мондео 5 хетч — Ford Mondeo, 2.5 л., 2015 года на DRIVE2

Всех с наступившим новым годом!
Делюсь впечатлениями (многа букав).
Значит давно хотели посетить Швейцарию. Не с целью горнолыжинга — а так просто посмотреть. План был такой: Прилет во Франкфурт, там берем в аренду машину и едем в Штутгарт (в Музей Мерседес) далее в Люцерн в отель и так далее.
В аренду люблю брать машину на ручке, что бы не терять навык ну и так интереснее. А так же пытаюсь выбирать те на которых не ездил еще — дабы попробовать но это получается не всегда… В этот раз (в теории) это должен быть гольф класс или повышенный класс (по рентовским меркам) мерседес А класса. Ну а достался родной форд мондео 5, только хэтчбек на ручке. Подумал — тоже хорошая возможность оценить машину с другим набором.
Итак машина: механика 6 ст, экобуст (расход по итогу 6,9 л/100км в основном трасса/автобан)
из систем: навигация, датчики парковки, автоматическая парковка, контроль полос, распознавание дорожных знаков, ну синк конечно, подогрева руля не было, сидения тряпка, удерживатель от откатов при трогании в горку… свет обычный галоген, торпедка тож вроде кривоватая :)
Ну значит главное кузовное отличее пятая дверь: сама дверь — тяжеленная писец, на патфайндере полегче наверное будет. Но погрузка конечно легче проем а х р и н е н н ы й. Задний дворник при включении задней в дождь — делает взмах. Стекло задней двери в пути следования во время дождя остаётся чистым и не забрызгивается дождем. Кстати о чистоте, машина на всех фото после поездок 200-300 км под проливным дождем по трассам — чистая!
Автопарковщика попробовал один раз что бы семье показать как работает и ну и самому интересно было. В остальных случаях — сам, но даже при самостоятельной парковке работают боковые датчики — бывает полезно на крытых парковках со столбами и парковках в притирку…
Навигация штатная — вещь. Взятый с собой навигатор не пригодился. Штатная все знает, все умеет, перестраивается и предлагает альтернативу быстро.
Распознавание знаков — очень удобно в незнакомых городах и странах, трассах, автомагистралях. Просто смотришь на приборку и знаешь какое ограничение там где ты едешь, а разнообразие по скоростям большое от городов — бывает 30 бывает 50, до трасс 70 — 100 — 110 — 120. Можешь установить круиз или лимитатор и ехать спокойненько. Самое приятное когда оба очка тёмные — это значит что ты на автобане и лимита нет :)))). У нас работает эта система? у кого есть? Круизу тоже особого значения не придавал никогда, но когда пилишь по автобану, впереди 300 и т.д. километров… нужная штука…
Механическая кп — без претензии четкие переключения, на приборке подсказки для блондинок — когда какую втыкать. 6 передача ооооочень хороший диапазон — выехал из города на трассу врубил и едешь как на автомате хоть 70 хоть 180.
Двигатель экобуст… кстати не знаю какого объема он был … фиг знает… поживее чем 150 сильный атмо, но не ракета все равно. По расходу вышел на 6.9 после 1500 км
Остальные фото с видами городов и мест где мы были здесь
А пока — пока :)

вот такая пасть!

только самое необходимое на утро кофе, на день зонт, на вечер пиво :)

Пробег: 1 500 км

www.drive2.ru

Ford Mondeo (5) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель

Существует огромный выбор силовых установок, уравновешивающих технические характеристики Форд Мондео 5 и эффективность, но ему не хватает остроты старой модели

Благодаря тому, что этот новый Mondeo является частью философии «One Ford», больше внимания уделяется комфорту езды и качеству салона, чем удовольствию водителя от маневренности в управлении. Там, где старый автомобиль был самым острым в этом классе, новый чувствует себя мягче и менее сфокусированным. 

Например, рулевое управление кажется намного легче и меньше ощущается, а корпус наклоняется больше, когда вы поворачиваете на скорости. Он также чувствует себя громоздким по городу, благодаря своим огромным размерам и плохой обзорности. Тем не менее, модели со спортивной подвеской сохраняют немного больше самообладания.

Тем не менее, Mondeo - гораздо более изысканная перспектива, чем прежде, с заметно улучшенным качеством езды. В городе он мягче, особенно на моделях с колесами меньшего размера и стандартной подвеской, а также на автостраде благодаря хорошо изолированному салону от ветра и дорожного шума.

Он по-прежнему довольно приятен в управлении, но утратил блеск, благодаря которому старшие модели могли выровняться с лидером в классе, чрезвычайно приятной Mazda 6. 

В семействе Mondeo расцвела огромная линейка двигателей, включающая бензин, дизель и гибридные опции.

Форд оспаривает выбор дизеля по умолчанию в этом секторе рынка. Хотя дизельные Mondeo занимают более 60 процентов продаж (в основном из-за доминирования на рынке автопарка, который очень обеспокоен уровнем выбросов CO2), 1,5-литровый бензиновый EcoBoost произвел на нас сильное впечатление. У него может и нет сильной тяги с низким крутящим моментом, но он вращается очень чисто, звучит хорошо и очень тихо.

Может показаться удивительным найти 1,0-литровый двигатель для большого автомобиля, как Mondeo, но бензиновый 1,0-литровый EcoBoost действительно справляется. Тем не менее, равномерная подача мощности от этого двигателя мощностью 123 л.с. означает, что его нужно знатно раскрутить, чтобы получить от него максимум. Первые три передачи плотно уложены друг на друга, чтобы помочь силовому агрегату в городе, но четвертая, пятая и шестая – имеют более широкий диапазон оборотов и подходят для спокойных круизов. Это означает, что при обгоне или подъеме на крутых склонах нужно часто понижать передачу.

Комплектация Форд Мондео 5, с двигателем 2.5, получила бензиновый EcoBoost мощностью 237 л.с. Эта модель не обозначается как «ST», несмотря на то, что это модель с лучшими характеристиками в линейке.

Что касается турбодизелей Форд Мондео 5, под капотом теперь есть полный спектр. Начинается с 1.5 TDCi, предлагающий 118 лошадиных сил.

Подойдите к большему 2,0-литровому TDCi, и у вас есть выбор: 148 л.с., 177 л.с. и 207 л.с.

2,0-литровый TDCi мощностью 177 л.с. не чувствует себя так быстро, поэтому для дизельных комплектаций мы рекомендуем либо версию на 207 л.с., либо придерживаемся более дешевой модели на 148 л.с. и соглашаемся с тем, что она вам не понравится.

Бензин-электрический седан составляет только крошечную горстку продаж. Это даже не самая экологичная модель в линейке, но, что более важно, ее увеличенный вес еще больше снижает управляемость, а трансмиссия CVT делает её абсолютно неприемлемой для использования в ускорении.

fordsite.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.