Ключ к знанию

Карбюратор газель 402 двигатель


Карбюратор К89А и ЗМЗ-402. — ГАЗ Газель, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

Всем подписчикам, а так же гостям заглянувшим на страничку Газельки, огромное Здравствуйте)))
Начну с того что после долгих размышлений и поисков карбюраторов, остановился на карбе К 89 А, так как у меня стоял карбюратор Солекс 2141 и честно говоря тяги не было не какой! Не стану утверждать что возможно было его доработать и все стало бы супер, но одни только диффузоры говорили о том что карб честно говоря задушен! Под карбом стояла одна текстолитовая прокладка и две тоненькие!

Полный размер

Одинаковый диаметр отверстий!


И было понятно что двигателю не хватало воздуха.

Полный размер

А вот две разные прокладки.

Полный размер

Вот так выглядят отверстия впускного коллектора в реале. Разница значительная))


И так вернемся к карбюратору К89А, мне он достался от друга и было решено его модернизировать и устанавливать, но пока не было понятно какие топливные жиклеры и воздушные менять или рассверливать!
Спасибо всем кто откликнулся и поделился своим опытом по настройке К89А на ЗМЗ 402, в общем было решено спилить родные носики УН и заменить на что то другое, так как родные носики просто безбожно лили в цилиндры.

Полный размер

Спиливание носиков.

Полный размер

Уже без носиков)

Полный размер

Спиленная часть!


Носик после спиливания пришлось еще подработать напильником, так как верхняя крышка не много упиралась в новый носик УН который был с двумя распылителями и вроде взят с карбюратора К-126. Один носик пришлось заглушить в виду большого расхода!

Полный размер

Носик К126 на месте.


По главным топливным жиклерам поставил 380, но не стал покупать Пекаровские и нарезать резьбу а просто рассверлил свои старые! Воздушные жиклеры стоят на 200 в первой камере и 230 вроде во второй, но с ними еще наверное нужно по экспериментировать! Гриб пока не снимал а просто снял пружину с штока! Отрегулировал уровень топлива в поплавковой камере и вроде пока все! Собрал все это на место и первый запуск снял на видео)))


На днях куплю тройник на подачу с обраткой и буду ставить! Так как без обратки получается повышенное давление в камере после того как глушишь авто! А так двигатель работает ровно и очень шустро набирает обороты! Замеры по топливу пока не делал но думаю на следующей недели замерю, пока не выезжал!
На старом карбюраторе выхлопной дым просто резал глаза если находится возле машины и очень сильно дымел а с этим карбом выхлопа почти не видно.
Карбюратор не разворачивал поплавковой камерой в перед, но многие говорят что нужно! Спорить не буду но в мануале по карбюратору сказано что под поплавковой камерой стоит пружина, которая отвечает за баланс поплавка при толчках и вибрациях, тоесть не дает особо раскачиватся поплавку! И если сравнивать Газель и машину Урал на который этот карбюратор устанавливался, думаю не сложно представить на сколько серьезны толчки, прыжки и езда Урала по бездорожью, по горам, перекатам и это не сказывалось на поплавковой камере.Но это только мои догадки и размышления!
Всем удачи и хорошего весеннего настроения))))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

карбюратор зил 130 на змз 402 — ГАЗ 24, 4.3 л., 1990 года на DRIVE2

по скольку мой штатный карб к126г был обсолютно не настраевым, то богатит, то беднить, всё крутил как только с бубном не прыгал над ним стабильной работы так и не смог добиться(((
после чего начал искать карбюраторы которые можно было поставить в замен штатного без особых переделок, наткнулся на к 88а от 6 литрового V8
с другом (RealSanek) после шараги решено было сьездить в Южный порт
найдя закуток с зиловскими запчастями мы спросили его про данный карб.
добрый продовец всё кратко показал и рассказал, после чего последовал вопрос
-ребят вам на что? на волгу! дружно ответили мы))
тогда он спросил- для гонок делаете?спортсмены чтоли? — да! дружно ответили мы)))
немного посоветовшись с отцом было решено брать данный карбюратор.
после покупки (карбюратор был востановленым) я перебрал его, карбюратор был хорошо отмыт и качественно собран что очень меня порадовало.были зааменены воздушные жиклеры от автотаза на 162е а топливные вроде 380 остались на месте.
на этом модернизация закончена.
сегодня была попытка установки карбюратора на мой ПЕПЕЛАЦ, ну поставить поставил, тросик газа кое как намутил, с подсосом воообще не чего не делал он встал как будто он зделан под этот карб. ща думаю заведу))))
ну да мотор завёлся на трех цилиндрах и через секунд 15заглох…
после чего я увидел что у меня был перекручен топливный шланг который шёл от бензонасоса, поправил.
попытка номер 2 ключь на старт ииии ооооооооооооооооооооооооо чудо мотор заработал так мягко, что я и не мог предположить, что он так может работать…
как двигатель какойнибудь иномарки)
попробывал понажимать газулю .
блин мотор не такой тупой как раньше сейчас мотор прям рявкает)
такое ощущение что дух V8 перешел в мой мотор вместе с карбом
а все синхронное открытие заслонок ну и рычаг на оси меньше чем полумесяц на штатном карбе.
вообщем я доволен как слон.
осталось тока сделать нормальное крепление тросика на блоке и на карбе.
и плюс впервые я снял клапаную крышку с моего мотора и о боже как же там красиво все в шоколаде)

Цена вопроса: 2 000 ₽

www.drive2.ru

ГАЗ 31 ТУ - 402 "♡ГАЗоПлан♡" › Бортжурнал › Ремонт, регулировка, настройка карбюратора и выставление зажигания.

И так…незнаю с чего начать, честно говоря… Машина заводилась очень плохо, жрала бензин по 20 литров на сотню по городу, да газ подключенный совдеповским способом не давал плодов по экономии и резвости авто…
Хотелось бы начать с того, что скрепя сердце я все таки решил избавиться от газа и отключить его при ремонте карба…
Карбюратор у меня 151-ый, а газ был подключен в виде двух конусовидных трубок опускающихся в камеры карбюратора, при чем, подсос был отключен и заслонка второй камеры была на мертво зажата конусовидной медной трубкой от газа…

Карбюратор разбирали до самого последнего винтика, промывали очистителем и бензином…


На ремкомплекте не стал экономить и взял самый дорогой, плюс промывка для карбюратора.

в него входит все, что нужно и можно менять в карбюраторе! Рекомендую!


Но ремонт начался с того, что решено было сначала заняться выставлением зажигания. Из банки воздушного фильтра извлек шланги газа, и понеслось…
Как в умных книжках пишут, так и приступили к ремонту, инженерам ведь виднее) неудобство в выставлении зажигания заключалось в том, что, что бы поймать верхнюю точку цилиндра, нам пришлось катать машину вперед и назад) плюс к тому, штифт трамблера пришлось выставлять сместив на один зубец, и только потом ровнять все по метке… Да, к стати, может кто подскажет, допустимость люфта на трамблере какова должна быть или там его вообще не должно быть?
Единственное что хотелось бы сказать, свечи я не стал менять, оставил те на которых прошел 1000 км. В карбе все было заменено и настроенно, перед установкой на двигатель, по книжке.

приятно лицезреть новое в старом, но и надеяться на лучшее, потому что погоня в основном заключалась за экономией топлива…


Поплавок выставили штангенциркулем, и убедившись в правильности сборки, можно было ставить на место все собранное…

Не знаю на сколько надежно, но старая прокладка была резиновой, а новая из ремкомплекта оказалась типа картонной…все запчасти и расходники вставали без исключения как родное.


Итог. Машина как раньше не ехала, теперь метет, не просто метет, а летит. Расход упал с 20-ти литров на сотку, до 13 максимального расхода по городу на сотку. Я безумно рад этому факту и выражаю огромную благодарность своему братишке, который большую часть работы проделал сам, человек опытный и руки золотые! Дима, спасибо!

www.drive2.ru

Какой Карбюратор Поставить На 402 Двигатель ~ VIVAUTO.RU

двигатель Карбюратор 402. проблема выбора

Часто, ремонтируя свои 402, владельцы задаются вопросом, какой из них положил карбюратор. Для начала, как ни крути двигатель 402 карбюратор не установлен, он не будет работать идеально в неопытных руках. Настройки углерода. это целая наука, вам нужно точно знать, как она работает.

В большинстве случаев на автомобилях сейчас используются эмульсионные карбюраторы, и это не исключение. 402-й двигатель. какой карб лучше всего поставить на газель двигатель 402. но 4-е поколение на 402 это даже я. Такой карбюратор имеет поплавковую камеру с фиксирующим иглу, в которую входит газ и удерживается на определенном уровне. Если вам интересно, какой карбюратор надеть на газель с двигателем 402, я рекомендую прочитать этот материал. Далее из этой камеры газ всасывается в двигатель с помощью главных диффузоров с помощью струйной системы.

Итак, самая важная вещь для правильной регулировки в карбюраторе. это соотношение воздуха и топлива, и это делается путем манипулирования струей.

В общем, карбюраторы имеют две камеры для каждой камеры, это воздух и топливо. Первый необходим для истощения смеси при высоких оборотах двигателя, то есть во избежание переполнения. Ну и топливная форсунка ограничивает максимум количество топлива, вход в двигатель, то есть формально он ограничивает максимальный крутящий момент.

Даже карбюраторы имеют эмульсионные трубки, они необходимы для производства топливной эмульсии в лунках эмульсии, и тогда она попадет в двигатель.

You may also like
  • Замена ремня ГРМ Ford Focus. подробный рефератСогласно заводской документации, производитель установил положения по замене ремня ГРМ Автомобиль Форд Двигатель Zetec-E первого покол...

  • Передние и задние опоры включены Хонда Аккорд 7Наступает момент, когда водитель сталкивается с проблемой запасные стойки на машине. Ведущий российский автопром предлагает несколько...

  • Компания работает с 2008 года.Нам доверяют более 50 тысяч клиентов.Автомобиль стабилизатор Kia Sportage и оснащен передней и задней подвеской. Несмотря на простоту этой конструкции...

  • Двигатель ЗМЗ-409.10 соответствует нормам токсичности Евро3.Двигатели изготавливаются в климатической модификации «U2», рассчитанной на работу в умеренном климате с температурой ок...

  • Почему стартер не запускает ВАЗ 2114?В электрической цепи двигателя внутреннего сгорания современного автомобиля пуск является одним из основных компонентов. Он приводит в движение...

  • Замена масла на StepwayСвоевременное техническое обслуживание является обязательным условием для эксплуатации любого транспортного средства. Чтобы двигатель работал правильно и бы...

Что за карбюратор на 402-й

Изначально было решено установить карбюраторы серии K-151 на 402-й двигатель, наиболее популярными из которых являются K-151D и K-151C. Карбюратор 21073 для двигателя 402. Какой руль можно поставить на газель ??? с какой машины руль подойдет для Газели вдоль щелей без изменений ??? Эти карбюраторы не отличаются значительно, но драйверы «C» предлагают больше преимуществ, потому что соотношение форсунок лучше установлено.

Карбюратор для Волги. ДААЗ 4178-40 Короткие впечатления.

Давайте кратко поговорим о двух карбюраторах, стоящих на машине. Какой карбюратор поставить на газель с 402. Установить двигатель 2108 classic. Вы бы поставили карбюратор? на двигателе 2108 как. ДААЗ 4178.1107010-40 и Солекс 41-1107010-10.

Установка карбюратора 4178 на волгу! Посылка с гвоздей (абонентские подарки!)

Один из наших подписчиков сегодня расскажет об установке Карбюратор 4178 до волги! Всем нравится смотреть.

С таким карбюратором 402-й двигатель Обладает отличной динамикой, ускоряется и обладает высоким крутящим моментом. Однако недостатком такого карбюратора является то, что он имеет множество закрученных каналов всеми возможными способами, и это приводит к засорению. карбюратор в плохом состоянии.

Чуть позже стало модно устанавливать на 402-й двигатель углеводы от ВАЗ-2107. Этому способствовало то, что двигатель с таким карбюратором имел удивительную тягу на «низах». Все это связано с относительно небольшим размером основных диффузоров, что позволило получить высококачественную воздушно-топливную смесь с небольшим углом открытия дроссельной заслонки.

Для тех водителей, которые предпочитают ездить на низких скоростях, это карбюратор будет незаменим, но его главное преимущество. простота обслуживания и высокая надежность.

Подгоняем карбюратор под двигатель

Для тех, кто не знает, любой карбюратор после покупки должен быть настроен на ваш двигатель и стиль вождения. Какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ-2106. Что касается насадок основного дозатора, к ним не следует прикасаться, так как они часто устанавливаются правильно на заводе. И то, что вы можете крутить, это ускорительный насос и система холостого хода.

You may also like
  • У автомобилей десятого семейства всегда есть часы или компьютер возле дисплея. Эти компьютеры теперь называются «бортовыми компьютерами» (BC). Дисплей компьютера при выключенном за...

  • Как работает водородный двигатель? Как работает водородный двигатель? Короткий рассказ Принцип действия и типы водородного двигателя Электростанции на водородных топливных элемента...

  • Рассматривал автомобили седан, универсал 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 годов.Размещение компонентов в моторном отсеке и салоне.Блок управления кондиционером....

  • ШРУС. стык равных углов скорости. Это нагруженный, очень важный элемент шасси для привода переднего колеса ВАЗ 2109. При идеальных критериях эффективности срок службы элемента расс...

  • Схема сложный туман фараПротивотуманные фары используются для улучшения видимости в условиях тумана летом и во время снежной бури зимой. Раньше эти фары имели желтое стекло, но в б...

  • С наступлением холода автомобилисты сталкиваются с ужасной ситуацией: после запуска двигателя и включения плитки салон автомобиля не начинает прогреваться теплым воздухом, несмотря...

У ускорительного насоса K-151 есть два болта, доступ к которым можно получить, сняв верхнюю крышку карбюратора. Просто возьмите и установите карбюратор Solex.html Solex на двигатель ЗМЗ-402, если карбюратор включен. Один болт. это слив, если он полностью прикручен, он входит в систему максимальное количество топлива резкое нажатие на «газ». какой двигатель на авенсисе лучше купить ??????? Если вы хотите сэкономить, то этот болт можно повернуть за 1-2 оборота, однако при этом машина может значительно потерять свою игривость.

Ну, второй болт держит маленький шарик, который играет роль обратного клапана. Если эта точка попадет в это место, насос не будет работать.

Чтобы двигатель 402 работал нормально, вам нужно посмотреть на карбюратор с левой стороны и найти там два винта. Большой болт регулирует скорость, а маленький. количество топлива, подается на двигатель на холостом ходу.

Наконец, я хотел бы отметить, что система холостого хода на K-151 подключена к переходной системе первой камеры (диафрагмы), поэтому могут возникнуть сбои, если XX настроен неправильно.

Источник

vivauto.ru

переборка карбюратора (часть 1) и регулировка зажигания. — ГАЗ Газель, 2.5 л., 1997 года на DRIVE2

Хотели как лучше, а вышло… Что выросло, то выросло…


Это часть 1 потому что предстоит собрать ещё 3 карбюратора и на эти-те разы нормально : К151Д на полноприводную ГАЗель (без газа), К151С на эту (чтобы ездила на бензине) и К151Т для 4216 с газом (ага и стакан стоит)


А этот к151 выбросить в пропасть разобрать на запчасти поменять корпус дроссельных заслонок
Разница в тарировках определенно есть, но точно не понятно.

Известная таблица тарировок


Данные в этой таблице "не бьются" с данными из книжек.

хорошо видно, кто у кого списывал с ошибками

Есть ещё картинка, где что.

где какой жиклер

А есть ещё корпусы дроссельных заслонок (кроме просто 151го выше) К151Д и К151С

В любом случае ремкомплект соответствует к151 по таблице. За газовой проставкой пришлось ехать в Сабурово, в железяке вроде была, но продать не смогли.
Открутив верхнюю крышку наткнулся примерно на такое же


Воздушная заслонка погнута

Полный размер

видно плохо, но неплоскостность до миллиметра

Полный размер

ребро повреждено

Полный размер

эта прокладка была между корпусом дроссельных заслонок и средней частью карбюратора. Алюморезиновые кольца очень хорошо держат топливо в штуцере фильтра

Полный размер

штуцер ЭПХХ вывалился вообще

Полный размер

Детали ЭПХХ


Разобрав корпус холостого хода полностью, можно держа за "грибок" открутить гайку и поменять диафрагму.

Полный размер

крышка с уже запрессованным штуцером, старая и новая диафрагмы.

Полный размер

кстати пружина стояла неправильно


И вообще про работу ЭПХХ:
Концевик у нас нормально замкнутый. То есть чуть мы нажимаем газ (даже до открытия дроссельной заслонки — только смещаем сектор троса на оси) у нас он замыкается и подает напряжение на клапан. Когда педаль отпущена, клапан "отдан на откуп" электронному блоку. А дальше смотрим внимательно:

схема карбюратора


Если штуцеры 29 и 48 соединены, то в принципе давление с двух сторон мембраны 30 одинаковое и пружина её открывает. Если клапан переключает штуцер 29 на сообщение с атмосферой, то через отверстие 34 разрежение из двигателя "присасывает" диафрагму и сжимая пружину диафрагма движется вниз, толкая клапан, который перекрывает канал. Теоретически через отверстие 40 не должно идти при закрытой дроссельной заслонке, но это только теоретически…
Винт 39 был изначально (как на озоне) потом его убрали, остался винт количества 37 и добавочного воздуха 33.

В пусковом устройстве пружина и прокладка ставятся со стороны крышки. Да и вообще прокладки к диафрагмам ставятся со стороны крышек.

Ещё возник вопрос про установку эмульсионных трубок. Кто-то подбирал шайбочки под ВАЗовские трубки (нашел только это), чтобы правильно направить отверстия в сторону канала, а у трубок К151 аж 4 ряда отверстий и все разные. Есть такая нечитаемая статья и ещё одна

Газовый смеситель-проставка, который был, "дополнял" собой канал холостого хода, новый — совершенно плоский

Полный размер

хорошо виден канал и вырез на прокладке под него


Можно "нанизывать" смеситель на болты, начиная с корпуса дроссельных заслонок, но это нерационально трудно.

Полный размер

проставка


Но лучше собирать начиная со среднего корпуса — там есть направляющие втулки…

Полный размер

далеко не убежит

По регулировке карбюратора на форуме
К вопросу о регулировке ускорительного насоса в развитие темы со шприцом. Считаем (по клеточкам, по прокладке или приблизительно площадь поплавковой камеры

www.drive2.ru

ГАЗ Газель Змз-402 борт будем 4х4 › Бортжурнал › Карбюратор ч.2 Тайна к151-С или эти товарищи нам не товарищи.

видеоэпиграф прямо добавить нечего. Только не ВАЗ а ГАЗ.


Хотел сгонять на дачу, отвезти мусор битый кирпич для бутовки фундамента и прочее, но даже не "схватила" — чихать хотела, да не получается… Впрочем самое главное — мебель товарищу довез. Аккумулятор снял, долил пятилитрованной воды (меньше бутыли не нашлось) и поставил на зарядку. Стратегический запас карбюраторов ("приданное" к ГАЗели от прошлых хозяев привезли родители, которые на дачу доехали).
И меня ждала фрустрация… Я уже писал что когда скончался мотор у прошлых хозяев, они купили волгомотор от РАФика под 80й бензин, перекинули ГБЦ и навесное, ездили и радовались… И вот карбюратор К151С от этого мотора валялся и будет валяться дальше, потому что бестолковый…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

патрубки вакуумного корректора и рециркуляции

Как говорится "муха не сидела". Снимаем заглушку и видим, что муха не сидела потому что паучки жили.

Полный размер

вид сверху

А теперь смотрим внимательно. Нет, не на ровную воздушную заслонку и не на паутину, а на распылитель эконостата. Сравниваем с фото в прошлом посту и видео Наиля там же. Нет в том карбюраторе никакого эконостата, а должен быть. И у Наиля есть.

Полный размер

открытие воздушной заслонки

А этого ни у Наиля в видео нет, ни на машине — так работает пусковое устройство. По мере угашивания разбалтывания увеличения люфта в воздушной заслонке, она начинает сама "перекидываться" — приоткрываться под действием потока воздуха.
Кстати на этих фото видно как должна быть отрегулирована воздушная заслонка — хвостовик посередине прорези, а открывание пусковым устройством регулируется потерянным в других карбюраторах "коромыслом".
Пломбу можно аккуратно выковырять тонкой отверткой, разогрев её "держатель".

Полный размер

пломба

Открутив крышку не видим ничего интересного, жиклеры как в таблице, но кое-на что стоит обратить внимание.

Полный размер

крышка снята

Винт регулировки перепуска в положении 1/4 оборота от упора, винт шарика закручен до упора, УН сразу в обе камеры и на нем в крышке резиновый уплотнитель. Канал эконостата проходит между ГФЖ-2 и ВЖ эконостата, канал пускового устройства между камерами со стороны рычага "подсоса". Диффузоры первой камеры 21, второй 24 не по таблице. Тяга воздушной заслонки не шплинтуется а держится за счет фигурного отверстия и выступов на тяге. Сектор, прижимающий дроссельную заслонку пластмассовый, что тоже лучше в плане надежности упора.

Полный размер

сектор привода

Полный размер

положение упорного винта

И о плоскости, про которую напоминал lapchikR. Прецизионных инструментов нет, но по обычной линейке и щупу неплоскостность не более 0,05. Если ставить, то наверное имеет смысл шлифовать, а так пусть валяется.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вроде и всё, остальное написано у Тюфякова.
Ещё ссылка на тему
Собрал обратно и кинул валяться дальше потому что будет заливать, а перебрать думаю другой, хотя смотрю на эту кучу цветмета и не знаю из какого из трех что-то собрать получится…

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта