Главная » Разное » Замена масла в коробке передач тойота королла 2007 робот
Замена масла в коробке передач тойота королла 2007 робот
Замена масла в АКПП Тойота — Toyota Corolla, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Для людей, которые заботятся о долгой службе коробки автомат интересует два вопроса: нужна ли замена масла в АКПП Тойота и какую замену предпочесть — частичную или полную. Существует множество мнений по этому поводу, но в конечном итоге все сходятся в одном:
Частичная замена масла в АКПП Тойота— наиболее щадящая для коробки автомат процедура, при которой открутив сливную пробку сливают столько рабочей жижи (ATF) сколько сольется, затем заливают новую жидкость, которая отлично смешивается с оставшейся.
При такой замене сохраняются полезные отложения образованные в ходе эксплуатации автомобиля и поддерживается необходимое критичное давление в АКПП Тойоты, позволяя работать в нормальном режиме. То есть владелец сразу обращает внимание на улучшенный ход переключения коробки автомат, плюс ко всему сведена к минимуму возможность выхода её из строя и дальнейшая поломка. Так как замена частичная, следовательно для этого уходит гораздо меньше АТФ, что менее затратно. К слову заливать неоригинал не стоит, автомат очень чувствителен к свойствам рабочей жидкости.
Полная замена масла в АКПП Toyota
Так же имеет смысл и полная замена масла в АКПП Toyota, но только на автомобилях с небольшим пробегом, в противном случае с большей вероятностью коробка придет в негодность. Такую операцию производят различные специализирующиеся на замене ATF сервисные центры с помощь дорогостоящего оборудования методом продавливания (вытеснения) рабочей жидкости из АКПП, то есть старая жижа вытесняется новой. При этом некоторые СТО предлагают делать промывку, но как после этого поведет себя коробка — неизвестно. При такой процедуре уходит от 10-12 литров ATF.
Подводя итог, можно сказать, что целесообразней делать частичную замену масла в автомате, это и дешевле и менее рискованней.
www.drive2.ru
Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU - моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия
Всем доброго времени суток. В данной статье мы разберемся с вопросом выбора масла в робот Тойота Королла.
Что же сподвигло меня на написание этой статьи? Да все просто. Я как обычно консультировал своего знакомого по замене масла в автомате 120 Тойоты Короллы. Обычные советы типа какое масло лучше взять, сколько потребуется для замены и где лучше у нас в городе поменять... В этот момент пришел клиент забирать заказанное моторное масло в Тойоту Королла "на роботе". И задал вполне обычный вопрос:
"А какое масло в робот Тойота Королла заливать?" А я как вполне нормальный человек ответил: "Да самое простое для механики... Подойдет например Тойотовское 75W90 GL-4...". Механика... робот... разница то какая. Японцы прилепили на механическую коробку механизм переключения передач и радуются. Конструкция то не изменилось, почему масло то другое должно быть? Вполне логично, но не совсем правильно. Почему я пришел к этому выводу? Читаем далее.
Масло в коробку робот Тойота Королла
Если залить в робот Тойота Королла масло для механической КПП, то разницы Вы скорее всего не почувствуете. Машина будет также ехать, переключать передачи, все как обычно. Но долго ли это продлиться? Думаю ответить на этот вопрос не так просто, как кажется.
На самом деле, если открыть мануал к автомобилю, то в разделе Трансмиссия можно найти рекомендованное масло в коробку робот Toyota Corolla. Эта жидкость должна соответствовать вязкости по SAE 75W и классу API GL-4.
Если исходить из оригинальной жидкости, то масло в робот Тойота Королла носит название Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75. Артикул у масла 08885-81001. Выпускается масло Toyota только в пластиковых канистрах объемом 1л. LV в названии означает Low Viscosity, что дословно переводится как "низкая вязкость". Т.е. это маловязкое масло, которое также является энергосберегающим.
А вот как должно выглядеть масло для робота Тойота Королла:
Существуют также неоригинальные масла в робот Тойота Королла
. Это и знаменитый Castrol, и немецкий Ravenol, и многие другие. Детально рассматривать эти масла мы не будем, так как их достаточно много. Стоимость таких масел, как привило, несколько ниже оригинала, но встретить на витринах их получается достаточно проблематично. Поэтому автовладельцы чаще всего заказывают масло в робот Тойота Королла через интернет.
Отличие рекомендованного масла в робот Тойота Королла от обычной "трансмиссионки для механики"
Если в робот Тойота Королла залить обычное масло для механики, например, GL-4 75W90, то в летнее время Вы, скорее всего, не почувствуете никакой разницы. Дело в том, что масло 75W на прогретой коробке имеет вязкость ниже, чем масло 75W90. Летом этого не почти не заметно, особенно в жарких регионах. А вот зимой разница будет слегка ощутима. Первое, на что жалуются люди, это шум при запуске на холодную. Этот шум достаточно быстро стихает, но все же его появление должно заставить задуматься. Второй момент, который может быть Вы и не заметите, но механизм переключения передач явно ощутит это на себе, это увеличение усилия для переключения передач. Что в свою очередь приведет к уменьшению ресурса коробки. А оно Вам надо?
Сколько масла залить в робота Тойота Королла?
Рекомендованный объем масла в робот Тойота Королла составляет 1,9л. Это единственная цифра, которая указана в мануале. Как правило так и есть. Однако, в 6-ступенчатый робот Тойота Королла заливается 2,4 литра трансмиссионного масла.
Инструкция по замене масла в роботе Тойота Королла с фотографиями
Прежде чем перейти к замене масла в роботе Тойота Королла своими руками, хотелось бы рассказать об интервале замены масла. Менять масло в роботе Тойота Королла следует не реже чем один рас в 40 000 км пробега или раз в 48 месяцев, в зависимости от того. что наступит раньше. Кстати, не забывайте, что через 40 тыс. км пробега на Toyota Corolla производится замена свечей зажигания.
Заменить масло в роботе Тойота Королла достаточно просто. Процедура замены ничем не отличается от замены масла в обычной механической коробке переключения передач. В двух словах замену масла в роботе Тойота Королла можно описать так: "Слил старое масло и залил новое". Все. Но попытаемся разобраться пошагово что и как правильно делать.
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
2. Загоняем автомобиль на яму. Глушим двигатель. Если нет ямы, то будет достаточно обычного домкрата. Поднимаем автомобиль так, чтобы возможно было подлезть под переднюю часть авто. Можно соорудить небольшую эстокаду из двух досок длиной 1-1,5 метра.
3. Снимаем защиту двигателя (если она имеется), чтобы освободить доступ к коробке.
4. Откручиваем сливную пробку накидным ключом и аккуратно сливаем масло в заранее подготовленную емкость. Когда масло слито, отворачиваем заливную (контрольную) пробку. Весь процесс изображен на фотографии ниже.
Если сливное и заливное отверстие робота Toyota Corolla изобразить схематично, то выглядеть это будет следующим образом:
5. Заворачиваем сливной болт.
6. В заливное отверстие вставляем подходящий по диаметру шланг с воронкой.
7. Заливаем масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия. Должно войти около 2 литров.
8. Закручиваем заливную пробку.
9. Ставим защиту на место.
Это все. Замена масла в роботе Тойота Королла на этом окончена.
Вывод
В данной статье мы разобрались какое масло лить в робот Тойота Королла, как часто его менять и рассмотрели пошаговую инструкцию по замене. Все оказалось очень просто.Согласитесь, что робот на Тойота Королла - это достаточно "капризная" и дорогостоящая деталь, чтобы экономить на замене масла. Тем более, что эконимия получается совсем незначительная, а иногда и вовсе отсутствует. И не пытайтесь экономить на "сомнительных маслах". Поэтому мы поможем отличить подделку масла Тойота у нас на сайте!
oils-market.ru
РЕМОНТ РОБОТОВ Toyota — Toyota Corolla, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
автомобили марки Тойота, оснащенных роботизированными коробками передач MULTI-MODE (они используются на автомобилях Тойота Аурис (Toyota Auris), Тойота Королла (Toyota Corolla), Тойота Ярис (Toyota Yaris)
жалоб три:
Пока двигатель не прогрет полностью автомобиль едет нормально, а потом неожиданно, прямо на ходу включается нейтраль и загорается индикатор неисправности, автомобиль не двигается ни вперед, ни назад до тех пор, пока не выключить зажигание и не завести двигатель снова. Конечно, для постановки диагноза в каждом конкретном случае необходима комплексная диагностика роботизированной коробки (Робота). Но чаще всего эта неисправность возникает из-за износа пары трения выжимной подшипник – направляющая выжимного подшипника. В некоторых случаях достаточно поменять комплект сцепления, а иногда приходится менять и переднюю часть корпуса коробки – робота, т.к. направляющая выжимного подшипника является единым целым с корпусом трансмиссии.
2-ая Неисправность: Пробуксовка сцепления.
В этом случае необходим демонтаж коробки передач робота Тойота с автомобиля и осмотр сцепления. Чаще всего изнашивается ведомый диск сцепления. В этом случае необходима замена всего комплекта сцепления, т.к. корзина сцепления на этих роботах Тойота (Toyota) оснащена механизмом автоматического устранения излишнего зазора между ведущим и ведомым диском. Как только изнашивается диск и появляется зазор, то он тут же устраняется механизмом внутри «корзины». При установке нового диска сцепления вернуть механизм в исходное положение невозможно. В связи с этим и приходится менять сцепление на Роботе Тойота в сборе.
3-я Неисправность: При трогании с места автомобиль двигается рывками.
Чаще всего эта неисправность бывает вызвана выходом из строя актуатора сцепления (исполнительного механизма упарвляющего сцеплением роботизированной КПП Тойота). В этом случае иногда достаточно ремкомплекта актуатора, а иногда приходится менять и сам актуатор в сборе.
Хочется особо отметить, что все роботизированные КПП Тойота являются механическими устройствами со сложной электронной системой управления, требующие специального оборудования и определенных навыков и знаний. Например, для того чтобы демонтировать КПП-Робот Тойота с автомобиля и не повредить дорогостоящие актуаторы коробку робот нужно перевести в сервисный режим, а для того чтобы новое сцепление не вышло из строя через несколько сотен километров после замены нужно провести адаптацию актуаторов сцепления сразу же после проведения любых работ со сцеплением.
Все работы с электрической и электронной частью КПП – Робота Тойота (адаптация актуаторов, адаптация сцепления) необходимо проверить с использованием диагностического оборудования Тойота (Intelligent Tester II или Тойота Techstream).
www.drive2.ru
Ремонт МКПП — Toyota Corolla, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Полный размер
Ещё зимой меня начал беспокоить не понятный звук при езде под нагрузкой. Начал проверять всевозможные варианты звука. Первым делом начал грешить на цепь, а именно на натяжитель цепи. После мне начали говорить что такой звук может быть из-за прогорания прокладки ГБЦ (встречается проблема на этих двигателях). Поехал я на замер компрессии, оказалось все отлично 12-12-11.5-12. Опять проблема не определилась. Но решил я поднять машину на подъемник и проехать в невесомости. Тут и был услышен явный вой от коробки. Далее начал интересоваться возможными причинами воя, начиная от болезни этих коробку подшипников первичного и вторичного вала и заканчивая главной парой (в случае чего коробка идёт в утиль). Долго думал что делать, ездить пока не загудит конкретно и купить б/у коробку, либо снять и попробовать сделать свою. Так как б/у коробку очень сложно найти в Беларуси и цена на нее в районе 650$, решил всё-таки снять и попробовать сделать свою.
Для начала нашел специалиста который сделает дефектовку и произведет ремонт. Потом с коллегой по работе сняли коробку и в тот же день она была в руках у мастера. На следующий деньги мне позвонили назвали сумму ремонта и сказали что дело всего лишь в подшипнике вторичного вала. Я очень обрадовался что все оказалось достаточно просто. В это же день моя коробка была готова и лежала в гараже ждала установки.
После снятия коробки решил заодно заменит сцепелние, был куплен диск сцепления и новый выжимной подшипники, оригинальная корзина была в отличном состоянии и устанлена назад. Диск сцепления и выжиной подшипники стояли также оригинальные. Износ диска сцепления был около 60-70%. Ну и конечно же было куплено новое масло в коробку. В это раз я решил отказаться от оригинала из-за большого количества подделок и взял по отзывам хороший аналог с вязкостью и допуском котоый требует производитель.
Коробка благополучна была установлена на автомобиль и я снова могу наслаждаться тишиной.
Вот такая длинная история получилась. Главное положительный результат, а значит едим дальше. Все спасибо за внимание, извиняюсь что так много текста и так мало фото. Был проделан очень большой объём работы который не было времени снимать.
Все удачи на дорогах…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: $200
Пробег: 116 896 км
www.drive2.ru
замена робота на 6МКПП — Toyota Corolla, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Полный размер
доброго времени суток друзья! Очень долго не писал, но пришло время))) такая тема — заменил робот на 6МКПП! так как поломался актуатор их разновидностей несколько штук и самый достойный стоит 30000т.р! А когда сняли коробку оказалось что и само сцепление уже на подходе! Для этого пришлось покупать не только коробку, кулис, троса, цилиндры сцепления, педаль, ко всему этому мне отправили маховик (покупать не обязательно на роботе и 6Мкпп одинаковые), сцепление, выжимной с рабочим цилиндром сцепления! докупать пришлось главный цилиндр сцепления, привода (потому что от робота на 6МКПП просто не подходят) так же как и крепления подушек коробки правую и переднюю, задняя пришла с коробкой! Делал все сам с друзьями, за то им огромное спасибо! Думаю по поводу установки коробки не будет вопросов не у кого, так же как и педали? Но пришлось помучатся с установкой главного цилиндра сцепления, потому что места реально просто очень мало т.к. к нему еще нужно прикрутить трубку которая идет через резиновую трубку к коробке (резиновая трубка похожа на тормозной шланг (я купил от хендая))! А вот насчет проводки вопрос очень интересный даже для меня! Проводку не трогали вообще (ни чего не резали, не соединяли ни чего). Есть так называемая обманка которую заказывал с красноярска так же они прислали и распиновку подключения этой самой обманки (она подключается к блоку управления коробки), но есть одно но когда подключили она не заводилась пришлось гнать к электрику, да он сделал но не говорит что именно по этому вопрос для меня тоже открыт! Езжу уже 3-ий месяц полет отличный, я очень доволен))) очень жалко но фото во время работы не делал(((
Полный размер
Цена вопроса: 68 000 ₽
Пробег: 143 000 км
www.drive2.ru
Замена масла в механической коробке передач. — Toyota Auris, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Заменил масло в коробке, в принципе, ни каких проблем не было. Мысль о том, что маслу пошёл 13 год — не давала мне покоя. Читал анекдоты о том, что масло залито на весь срок службы автомобиля и тому подобные — срок службы автомобиля — очень расплывчатое понятие. На 247-248 стр. мануала указано: "При буксировке прицепа, использовании кемпера или багажника на крыше:: замена масла производится каждые 40.000 км. или 48 месяцев.
При продолжительном вождении на высокой скорости (80% или более от максимально возможной скорости автомобиля) более 2 часов: замена масла производится так же, каждые 40.000 или 48 месяцев" а так же на обратной стороне бутылки с маслом указан срок годности: 5 лет. Масло приобретал у официалов.
Полный размер
Toyota Manual Transmission Gear Oil LV 75W
После замены масла коробка не трансформировалась из механической в автоматическую, расход топлива остался на том же уровне. Единственное из того, что заметил — передачи стали включаться чуть легче, + масло прогревается немного быстрее — это чувствуется, если шатать "мешалку" из стороны в сторону во время прогрева автомобиля. Решил для себя, что буду менять раз в 50.000 / 5 лет. Не могу сказать, что масло сливалось прозрачное, но и не гудрон. Среднего цвета, присутствовал просвет.
*При приобретении запчастей/расходников у официального дилера вам могут "подсунуть" третью бумагу, в которой попросят расписаться и невнятно что-то прожуют типа: "вот здесь тоже распишитесь, пожалуйста, ну это просто, надо там…" — не подписывайте, вы в праве отказаться. Эта бумажка просит вашего разрешения на передачу ваших контактных данных третьим лицам. В противном случае вам всю жизнь будут названивать и впаривать кредит/чушные услуги…
Артикул масла: 08885-81001 — требуется 2шт. / 1.9л. Артикул прокладки: 9043018008 — требуется 2шт.
Пробег: 52 790 км
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП — Toyota Corolla, 1.6 л., 1999 года на DRIVE2
Наконец появилась возможность поменять масло в автомате. К работе автомата претензий не было, да и масло на щупе было вроде бы вполне нормального цвета, но все же решил поменять, так как со слов предыдущего владельца он его никогда не менял (при этом 10 лет на машине проездил). При продаже сказал что хотел поменять, но в сервисе отговорили, сославшись на то что недавно на старой иномарке поменяли в автомате мало и на следующий день автомат умер. Вроде как раз 10 лет проездила машина без проблем, то пусть и дальше ездит (все таки хороший машины Тойота раньше делала).
Было закуплено: -фильтр АКПП JS Asakashi JT387K
Полный размер
-прокладка поддона АКПП оригинал
Полный размер
-оригинальное масло Type T 12 литров
Полный размер
В комплекте с фильтром прокладка есть, но решил купить оригинал, так как место ответственное и лучше не экспериментировать. Масла взял много, так как планировал сделать полную замену со снятием патрубков с радиатора. Но в этом случае очень желательно наличие помощника, а, так как помогать было некому, то решил поменять фильтр и масло которое сольется из поддона. Оставшееся масло использую при следующей частичной замене где то через 5000 км.
Отчетов о замене масла и фильтра много, поэтому подробно расписывать не буду. При снятии поддона почему то половина болтов была не затянута вообще, пара штук наполовину откручены. Масло слилось черое, по запаху похоже на Dextron. Внутри фильтра можно увидеть мусор, который он задержал.
Полный размер
На магнитах поддона следы износа коробки.
Полный размер
Полный размер
При мытье поддона обнаружил что он пробит, правда пробит не сильно, и пробоина видимо успела забиться грязью так как ничего не текло. Решил не оставлять так и устранил пробоину парой капель сварки.
Полный размер
Полный размер
Поддон вымыт, магниты и прокладка на месте, сборка в обратном порядке. Масла старался залить столько же, сколько и слилось, но перелил, на холодную уровень около отметки HOT. После замены немного прокатился, особой разницы не почувствовал. Вроде бы стали мягче переключаться режимы на стоящей машине и толчок при переключении на вторую передачу стал чуть слабее (вроде как на ведовых коробках этот толчок норма), хотя скорее всего эти изменения кажущиеся. Масла ушло около половины, то есть где-то 6 литров. Остаток пойдет на следующую.
Полный размер
www.drive2.ru
Полная замена ATF в гаражных условиях — Toyota Corolla, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Полный размер
Масло в коробке решил менять сам, так как был опыт на старой Королле, на самом деле они мало чем отличаются. А вот фото-отчета по полной замене именно в 150 кузове не нашел и решил его сделать сам. Для замены нам понадобятся: 1)Желание сэкономить денюжку (в моем случае их отсутствие) 2)Масло трансмиссионное оригинал Toyota ATF WS (8 литров) 3)Фильтр АКПП TSN 92412 (Россия, не дорого!) 4)Прокладка поддона Kibi AFA050016 5)Кольцо резиновое (уплотнитель фильтра) Toyota 90301-32010 6)Шайба металлическая от сливной пробки Toyota 90430-18008 (думаю можно и без него обойтись) 7)Растворитель (0,5 литра) 8)Кусок шланга под слив ATF с радиатора (0,5 метра вполне достаточно)
Теперь из инструментов: 1)Ключ шестигранник (откручиваем сливную пробку) 2)Ключ- трещётка на 10 (снимаем поддон+сам фильтр) 3)Канцелярский нож (куда без него) 5)Воронка самая мелкая( если нет то можно изготовить из пластиковой бутылки и ненужного штуцера) 6) Две пластиковые 5-ти литровые чистые ёмкости 7)Две пластиковые 2-х литровые чистые бутылки
Сразу оговорюсь это ПОЛНАЯ замена без ущерба для АКПП! Изначально не доверяю я этим стендам по замене масла, так как они действуют методом продавливания, поэтому решил поменять все сам.
Первое что делаем снимаем защиту картера, промывает продуваем крышку поддона АКПП, в работе грязь не должна мешать. Ключом шестигранником ослабляем сливную пробку, будьте осторожны жидкость потечет сразу подставляем 5-ти литровку и сливаем в нее жидкость, выйти должно примерно 2,5-3,5 литра у кого как. Далее наживляем сливную пробку и начинаем выкручивать болты крышки поддона их та 19 штук (без мата не выкручивать!), оставля по углам по болту, это нужно для того чтобы на вас сразу не потекли остатки масла. В последнюю очередь придерживая руками поддон выкручиваем остальные и аккуратно снимаем с посадочного места, сразу же сливая жидкость в посуду. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫЛИВАТЬ МАСЛО! Сливаем все что вышло в одну посуду, под поддон ставим так же посуду так как с него будет еще какое то время сочится масло. Теперь несем поддон на мойку (я использовал обычный растворитель), снимаем магнитики их тоже моем(запоминаем их расположение). Далее сушим, продуваем, ставим магнитики и примеряем новую прокладку(резиновую не советую брать, есть более хорошая Kibi AFA050016).
Следующим этапом опять ныряем под машину, вытаскиваем тару со слившимися остатками ATF и переливаем все вытекшее масло в одну 5-ку (масло темного цвет, почти черное и уже немного пахнет гарью). Протираем посадочные места, желательно обезжирить, ставим новый фильтр, не забываем уплотнительное колечко(бывает идет с фильтром в комплекте), собираем поддон в обратном порядке, я затягивал болты крест на крест, но если есть динамометрический ключ еще лучше.
Все собрали ?! Отлично! Берем чистую ёмкость (5 литров) наливаем в нее новую ATF ровно столько, сколько слили, и наливаем через щуп при помощи воронки в коробку. По ходу дела проверяем на утечку, у меня все обошлось, подтёков и утечек нет!
Теперь самое интересное, здесь в идеале нужен помощник, но если у вас есть автозапуск можно и без него обойтись. На предпоследнем фото указан шланг обратки с АКПП его нужно снять с радиатора, немного вытечет масло так что тару пустую всегда держите под рукой. Далее одним концом надеваем на штуцер радиатора любой подходящий шланг, другим концом отпускам в бутылку можно в 2-х литровую главное прозрачную. Садимся в машину проворачиваем зажигание и переключаем АКПП в положение "N" (НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОСТАВИТЬ НА РУЧНИК). Берем с собой пульт автозапуска и снова ныряем в яму. Заводим авто и видим как остатки ATF выливаются естественным образом через обратку в бутылку, выливаем примерно 1-1,5 литра, глушим двигатель. Через воронку следом доливаем столько же нового масла через щуп. Повторяем процедуру пока в бутылку не польется чистое (новое) масло
Прогнали масло?! Теперь ставим трубку обратно, не забывая при этом надеть фиксатор-хомут, Остается только проверит уровень щупом, если не хватает долить, уровень на холодную должен быть в районе метки COOL, на прогретом двигателе в районе HOT. Обязательно прокатится и проверить уровень еще раз, на всяки случай Вот и все, если у вас есть руки и немного свободного времени можно заменить все самому
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Сколько масло тойота королла робот в коробке
Меняем масло в МКПП Короллы 2008 года
Главная … Ремонт и обслуживание
Связанные статьи:
При техническом обслуживании любых марок автомобилей в перечень обязательных работ входит замена или доливка масла в двигатель транспортного средства. Но не стоит забывать, что в коробке передач также содержится масло для смазки.
В связи с этим рассмотрим более подробно вопросы, связанные с его заменой в МКПП Тойоты Королла 2008 года выпуска: какие функции оно выполняет в коробке передач; выгорает ли трансмиссионное масло и следует ли его доливать, как в двигатель; рекомендации, согласно которым производится техническое обслуживание МКПП данной модели автомобиля.
Какую функцию выполняет масло в трансмиссии
Все современные автомобильные масла и те, что используются в двигателе, и трансмиссионные состоят из основы и набора дополнительных соединений — присадок. В основном качество выполнения смазочной функции определяет основа, а дополнительный пакет присадок только корректирует и улучшает ее рабочие характеристики.
У трансмиссионных, помимо смазочной, есть еще одна ответственная задача. При вращении шестерен МКПП, находящихся в зацеплении, выделяется большое количество тепла.
В коробке находящегося в движении автомобиля температура колеблется в пределах 150 градусов Цельсия, при этом в самом месте контакта шестеренок она может подниматься до 300 градусов.
Масло, заливаемое в МКПП, выполняет также теплоотводящую функцию, охлаждая при этом детали и не допуская критического перегрева коробки.
Как часто меняют масло в трансмиссии
При больших температурных нагрузках масло начинает пениться, и при этом значительно снижаются его смазочные характеристики. Также в процессе эксплуатации выгорают присадки, что в свою очередь ухудшает выполнение защитной функции.
Результатом несвоевременной замены смазочного материала является образование задиров на главной передаче — при работе ее шестерни начинают издавать своеобразное гудение; спустя 500—1000 километров пробега зубья деталей трансмиссии не выдерживают возросшей нагрузки и начинают разрушаться.
Если не принять соответствующие меры, МКПП Короллы может заклинить или полностью выйти из строя.
Тойота Королла 2008 года — это переднеприводные автомобили, МКПП которых испытывает сильнейшую нагрузку, в отличие от заднеприводных.
Для того чтобы сохранить работоспособность трансмиссии на долгое время, плановую замену масла следует проводить раз на 50—60 тысяч километров пробега, а при агрессивной манере вождения или для автомобилей, участвующих в гонках, этот срок следует сократить до 30—40 тысяч.
Проверка уровня масла в коробке передач
При эксплуатации транспортных средств снижается уровень трансмиссионных масел в МКПП, поэтому кроме замены следует проводить также регулярную их доливку. Причинами проверки уровня являются любые признаки изменения в работе трансмиссии. Проверка уровня и последующий долив масла — это несложные операции, которые можно выполнить своими руками.
Порядок выполнения работы:
Автомобиль нужно установить на ровную горизонтальную поверхность над смотровой ямой или поднять его с помощью подъемника. Проверку уровня следует производить не раньше чем через 10 минут после полной остановки автомобиля, при заглушенном двигателе.
Поверхность коробки передач следует очистить вокруг пробок уровня и сапуна для того, чтобы избежать попадания грязи внутрь.
Открутите пробку и обязательно протрите ее.
Проверьте уровень масла — оно должно достигать нижнего края отверстия для пробки измерения уровня.
Если уровень недостаточный, выкрутите дыхательный клапан (сапун), расположенный в верхней части МКПП.
Долив следует производить через отверстие дыхательного клапана небольшими порциями до тех пор, пока масло не потечет из отверстия для пробки проверки уровня. Для долива можно использовать воронку и шланг подходящего размера.
Закрутите пробку на место и затяните ее с необходимым усилием.
Установите сапун на место.
Замена масла в коробе передач
Замена масла в МКПП автомобиля Тойота Королла также достаточно простая работа. Для выполнения этой задачи нужно:
Немного проехать на автомобиле, чтобы коробка передач прогрелась.
Заехать на смотровую яму или снять левое колесо, установив автомобиль на домкрат.
Открутить сливную пробку (болт) и слить отработанное масло в любую подходящую емкость. Если автомобиль использовался, масло будет немного теплым.
Необходимо подождать, пока оно полностью стечет. Оставшиеся осадки можно дополнительно высосать шприцем с загнутым наконечником.
Далее нам нужно открутить второй болт, до которого вначале мы будем добираться уже не снизу, а сверху. Его можно увидеть под воздуховодом, который идет от воздушного фильтра к двигателю.
Откручиваем этот болт, через это отверстие будем заливать новое масло.
Установите первый болт (пробку слива) на место и надежно затяните его.
Чтобы залить масло понадобится длинная воронка. Вставляем ее в отверстие где находился второй болт.
Проводим заливку нового трансмиссионного масла.
Закручиваем обратно второй болт.
Какое трансмиссионное масло рекомендуют использовать для Короллы?
Автомобили Тойота Королла 2008 года выпуска комплектуются 5- и 6-ступенчатыми МКПП. Для полной замены пяти ступке потребуется примерно 1,9 литра масла, шести ступке — 2,3.
При выборе марки не нужно отдавать предпочтение дешевым и некачественным продуктам, лучше приобрести более дорогую, но качественную продукцию известных брендов или фирменные товары, производства Тойота.
В современном автомобиле используются несколько рабочих жидкостей, которые необходимы для корректной работы отдельных агрегатов.
Производители рекомендуют выполнять плановое техническое обслуживание, а через определенный пробег заливать новые рабочие жидкости. Замена масла в МКПП «Тойота-Королла» также входит в этот список.
Но многие водители задают вопросы, как часто выполнять замену, какое масло использовать и другие. Ответы вы сможете найти в этой статье.
Практически все производители утверждают, что в течение эксплуатации транспортного средства трансмиссионное масло сохраняет свои свойства, а производить его замену не требуется.
Масло для механической коробки передач действительно имеет более продолжительный ресурс по сравнению с моторным, но и оно не вечно.
Со временем состав теряет свои характеристики, соответственно, не справляется с поставленными задачами.
Качественное и свежее трансмиссионное масло позволяет:
смазывать движущиеся детали КПП и уменьшать их износ;
отводить тепло от наиболее трущихся деталей;
защитить конструкцию от ржавчины.
Почему так важна замена масла в коробке «Тойота-Королла»? Если продолжительное время не производить замену, при работе трансмиссии будет образовываться мелкая металлическая стружка. В результате этого, последняя будет распространятся по деталям и узлам механизма. В итоге, жидкость станет не смазкой, а абразивным материалом, что только ускорит износ шестерен и других деталей.
Периодичность замены
Популярный и распространенный вопрос среди автовладельцев Toyota – когда должна происходить смена масла в МКПП «Тойота-Королла» 120, 150.
Сначала рекомендуем заглянуть в эксплуатационное руководство к своему автомобилю. Производитель советует осуществлять замену каждые 40 тысяч километров для активного использования авто.
Если машина эксплуатируется достаточно редко, этот показатель может доходить до 60-80 тысяч километров.
Во многом этот показатель также зависит от того, насколько старая у вас машина. В новом автомобиле при использовании синтетики или полусинтетики менять жидкость придется реже. Старые машины, как правило, используют минеральные масла, которые имеют меньший срок эксплуатации. Существует ряд признаков, которые говорят о необходимости замены для механической коробки передач:
Проблемы в переключении передач.
Появление гула в трансмиссии.
Изменение цвета и консистенции жидкости.
Наличие инородных примесей в трансмиссионной жидкости.
Если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных проблем, тогда необходимо срочно поменять масло в механической коробке Toyota Corolla. Пренебрежение данной процедурой может вылиться в дорогостоящий ремонт коробки передач.
Особенности выбора
Вся представленная продукция делится на три больших группы: минеральные, полусинтетические и синтетические масла. Первые изготавливают из нефти.
Они имеют самую низкую стоимость, при этом используются в старых автомобилях 90-70х годов выпуска.
Если вы обладаете современной иномаркой 2000 года выпуска (и позже), тогда рекомендуется использовать синтетическую или полусинтетическую продукцию.
Подобные масла (в отличие от минеральных) имеют массу преимуществ, в число которых входит:
Высокая термическая и химическая стабильность.
Более высокая текучесть.
Устойчивость к температурным колебаниям.
Продолжительный срок эксплуатации.
Лучшая проникающая способность.
Синтетика способствует образованию более плотной пленки на поверхности деталей, что значительно снижает износ.
Если денежные средства позволяют, закажите оригинальную продукцию от производителя. Необходимо использовать TOYOTA Getriebeoil LV 75W, так как оно создано специально под данную модель авто, соответственно, обеспечит качественную защиту компонентов коробки передач. Если эти товары слишком дорогие, можно присмотреться к более доступным аналогам. Автовладельцы отмечают продукцию от «Кастрол».
Замена масла в МКПП «Королла»
Как только вы выбрали и купили трансмиссионную жидкость, можно начать процедуру замены. Сливное и заливное отверстия находятся под автомобилем, поэтому рекомендуется поставить машину на яму или использовать подъемник. Подготовьте набор трещоточных ключей, тару на 5 литров для отработанного масла.
Чтобы выполнить замену, следуйте следующим шагам инструкции:
Подставьте под сливное отверстие подготовленную тару. Ключом на 24 открутите крышку.
Как только все слилось, открутите заливную крышку. Будьте готовы, что и оттуда может стечь небольшое количество жидкости.
Закрутите сливное отверстие.
Используя специальный шприц для закачки, втяните из бутылки новое масло, а затем вытолкайте порцию в заливное отверстие. Альтернативным вариантом может быть использование самодельной воронки из обычной бутылки и шланги.
Залейте необходимое количество жидкости.
Закрутите пробку.
Установите обратно защиту.
Проведите тестовый заезд. Убедитесь, что гул в коробке стал намного меньше. Если какие-либо проблемы остались, обратитесь в автомастерскую. Возможно, это связано с неисправностью в коробке передач.
Теперь вы знаете, как можно самостоятельно в гаражных условиях заменить масло в коробке передач «Тойота-Королла». Процедура не представляет особых трудностей, при этом занимает от 30 до 60 минут. Все ваши расходы сведутся к покупке нового масла. Автовладельцы смогут сэкономить на услугах автосервиса. Своевременно производите замену, чтобы продлить срок службы трансмиссии.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Тойота Королла с роботизированной коробкой передач
13.03.2018
Автомобиль Toyota Corolla поддерживает установку следующих типов трансмиссий: АКПП, МКПП, вариатор и робот. Королла робот может иметься на иномарке, где объем силового агрегата равен 1.4, 1.6 литрам.
Роботизированная коробка передач впитала преимущества автоматической и механической КПП. Расход горючего на данном транспортном средстве примерно аналогичен с тратой топлива, если на авто будет присутсвовать механика.
Диагностика Тойоты Королла с роботом
Основное преимущество наличия робота на Королле – плавное передвижение по трассе. Данный вариант коробки включает блок управления ЭБУ с датчиками. Это позволяет повысить эффективность вождения.
Внешний вид роботизированной коробки передач
Необходима диагностика коробки робот на Тойота Королла в следующих случаях:
посторонние звуки, когда происходит переключение передач;
трудность смены скоростей;
самопроизвольная активизация скоростных режимов.
В ряде случаев это является следствием того, что используются неоригинальные масла. Чем хуже заливается в автомобильную систему по качеству жидкость, тем быстрее потеряет свои рабочие свойства КПП.
Диск сцепления может профункционировать более 60000 км пробега. На данный показатель влияет то, какого стиля вождения придерживается хозяин транспортного средства. Позволяет предотвратить возникновение преждевременной поломки своевременная замена трансмиссионного масла.
Ремонтно-восстановительные работы
Стоимость ремонта робота остается приемлемой. Устранить посторонние шумы со стороны КПП можно путем замены выжимных подшипников. Данную процедуру можно осуществить в гаражных условиях.
Как правило, во время ТО машины Toyota Corolla с РКПП требуется провести инициализацию. Это позволит выявить имеющиеся проблемы. Инициализация коробки представляет собой процесс сброса предыдущих настроек ЭБУ КПП.
Следует отметить, что частое проведение инициализаци
kip-pribor.ru
Toyota Corolla БАСИК › Бортжурнал › Замена масла в АКПП. Решаем проблему с переключениями
Сняли наконец-то гибс!)) Побежал в гараж менять масло в кпп. Все как надо, новый фильтр, прокладка, 8л 2-го дексрона. На удивление легко открутились все болтики поддона (показалось, что некоторые вообще не были затянуты). Старой жижи слилось литров 6. Сначала слил с обратки радиатора, остальное с поддона. Естественно поддон грязный, магниты в какой-то пасте метализированой. Все отмыл растворителем. Прокладку задубела и то что не отломилось пршлось срезать ножом. В итоге все поставлено на место, залит свеженький дексрон. Все хорошо, НО! Не решился вопрос с затягиванием передач. с 1-й на 2-ю так-же переключается на 2300-2500 об. даже если газ держать в одном положении и ехать 20 км-ч, то первая передача вообще не переключается, держит 2000об и ни туда, ни сюда… в чем может быть проблема? Уровень в норме. минут 40 покатался ничего не поменялось. Ну свежее масло это всегда хорошо, тем более последняя частичная замена была года 3 назад, а поддон никто не откручивал лет 10 точно!
Грязищща
Магниты в налете
Растворитель вообще ребята
Новое
Внутрянка
Внутрянка
Старая жижа странного цвета
Свежачок
Сабик))
Нашел информацию касательно моей проблемы. Оказалось, что решить вопрос с запоздалым переключением передач (При условии, что все жидкости в норме и коробас живой) позволила регулировка натяжения тросика АКПП.
вот он этот маленький засранец
По мануалам ограничитель на тросике, при полном открытии ДЗ должен находиться от кожуха на расстоянии 0-1мм. У меня же даже при полном ослаблении он даже не выходит из кожуха. Ну и ладно! Покатался, настроил на глаз. В итоге переключение 1-2 на 1800-2000 об при спокойном режиме и почти не чувствуется. Переключение остальных передач можно отследить только по тахометру, такой плавности короллобас еще никогда не показывал))