Ключ к знанию

Полиуретановый лак для автомобиля


Покрытие полиуретановыми лаками Crystal Clear. — Сообщество «Кузовной Ремонт» на DRIVE2

Сразу оговорюсь, тема не рекламная, продажей данного материала наш малярно-кузовной центр не занимается. Просто хочу поделиться опытом использования данных материалов.
Полиуретановые лаки Crystal Clear подходят как для покрытия оптики автомобиля, так и для всего кузова автомобиля. В результате покрытие восстанавливается и параллельно бронируется. Можно сказать, что это некий аналог бронировочной пленки, но более крепкий и с другой технологией нанесения.
В этот раз покрывалась головная оптика автомобиля VW Passat.

Автомобиль VW Passat. За 500 000 пробега фары головного света потеряли свой начальный внешний вид и необходимую светопропускаемость.

Пластик фары посечен и имеет видимое истирание внешнего слоя.

Фары демонтируются, верхний слой пластика снимается, поверхность матируется

Матировали абразивами 3М, по мокрому с последующей градацией 400, 600, 800, 1000, 1500.

Процесс подготовки к нанесению покрытия Crystal Clear. Все работы выполняются исключительно в профессиональной покрасочной камере.

Двухкомпонентный лак смешивается в пропорциях 50х50.

Фары меняют свой внешний вид на глазах.

Также были покрыты противотуманные фонари.

Готовый результат.

Готовая оптика монтируется обратно на автомобиль. Результат налицо.

Почувствуйте разницу. Фара вернулась к идеальному состоянию. Бронировочное покрытие Crystal Clear отныне позволяет не бояться воздействия внешней среды на дороге.

www.drive2.ru

покрытие фар полиуретановым лаком. — DRIVE2

При езде ночью хочется видеть куда прешь)
Родные фары уже помутнели до желтоты… Новые стоят не мало…
Не то чтобы я нищеброд, но хочется малой кровью, как всегда)
Т.к. особого опыта нет, сначала пробую на обрезках, тем более лет 15 в качестве донора пластика хранится разбитая фара с европейского каравана.
Чтобы найти истину (хотя истина — это покупка НОВОЙ фары) пробую 4 варианта:
1. полиуретановый лак на грунт на гридность 800
2. полиуретановый лак на грунт на гридность 2500
3. полиуретановый лак на гридность 800
4. полиуретановый лак на гридность 2500

Достал в малярке за халяву диски шлифовальные 180-240-320-600-800-1500-2000-2500.
По порядку снизу вверх в тазике с водой ошкурил тестовый образец.
Самая тягота — это снять заводской лак 180 шкурой, даже пожалел что не взял номер 80)
В итоге на затир фары ушло около получаса. Оставил высохнуть до утра.
Обезжирил обезжиривателем.
Половину зоны покрыл грунтом. Выждал 10 минут (это по инструкции) и залил полиуретановым лаком. Лак куплен за свои в магазине радиодеталей пару лет назад, вроде 850р стоил, или 400, уже не вспомнить.

Итоги и выводы:
1. Так как я рукожоп и малярка — это явно не мое, я перелил грунта, хотя был один быстрый проход. Местами грунт с эффектом кракелюр)
2. Когда нанес лак, еще больше разочаровался в своих руках)) Лак лег шагренью. Но потом он как-то растекся, а через сутки стал нормальным таким глянцем.
3. Грунтовать скорее не надо (или нужен другой, правильный грунт). Лак на грунте мягче чем просто на пластике и шагристый (грунт не растекся так четко, как лак).
4. Через сутки сушки "просто на полу" лак царапается ногтем… нужно бы, как по инструкции, просушить 48 часов при 60 градусах. Ну или подвесить над образцом ИК лампу.
5. Диск 180 следует использовать только если с фарой полная Ж, и нужно убрать глубокие царапины.
6. Разницы в качестве покрытия между 800 и 2500 на глаз нету. По идее, на 800 лак будет держаться лучше.
7. Как "времяночка" — это самое то, на год точно хватит, даже самого дешевого акрилового лака.
8. Если хочется долговременного эффекта, то нужно брать более прочный лак, может 2К, и наносить его у маляров из краскопульта или аэрографа, но это уже другие бабки.
9. После просушки лака можно забронировать пленочкой. Мне кажется — это верняк!

Кто чего скажет? Без срача, по делу.

Полный размер

Пациент.

Полный размер

180

Полный размер

240

Полный размер

320

Полный размер

600

Полный размер

800

Полный размер

1500

Полный размер

2000

Полный размер

2500

Полный размер

180-240-320-600-800-1500-2000-2500

Полный размер

Грунт сверху

Полный размер

Говногрунт Таксебелак

Полный размер

1 слой лака по всей туше.

Полный размер

Прошли сутки.

Полный размер

Сушильная камера… увидеть бы) Пылелаковая смесь.

Полный размер

Если разницы нет, зачем др@@@ть дольше?!

Полный размер

Кракелюр, для ценителей искусства и стиля.

www.drive2.ru

Акрил или полиуретан, что лучше для покраски автомобиля?

При принятии решения о том, какая краска лучше всего подходит для вашего автомобиля, необходимо учесть множество факторов. Очевидно, что эстетическая привлекательность имеет первостепенное значение — никто не хочет, чтобы работа по покраске выглядела неаккуратно — но следует учитывать и другие вещи, включая процесс нанесения, время высыхания, потенциальную опасность для здоровья, а также варианты базового покрытия и отделки. Акрил и полиуретан являются общими автомобильными красками, но имеют четкие и существенные различия.

Содержание статьи

Чем обычно красят авто ?

Для того что бы определиться какую краску использовать для покраски машины, нужно понять различия между основными и самыми популярными видами красок. Специалисты из компании Катрин, специализирующиеся по покраске авто в Киеве, помогли нам ответить на вопрос об основных различиях между акриловой и полиуретановой краской для машины.

Полиуретановая краска

Полиуретановая краска является промышленным стандартом для автомобильных красок, но в течении последних двух десятилетий автопроизводители предпочитают акриловые краски. Многие специалисты утверждают, что полиуретановая краска выглядит приятнее, чем акриловая.

Так же она чрезвычайно долговечна и устойчива к сколам. При надлежащем уходе полиуретановая краска прослужит гораздо дольше акриловой при этом не потеряв свой внешний вид.

С точки зрения работы полиуретановые краски легче наносить. Как правило, ее наносят из баллона под давлением, что обеспечивает лучшее покрытие, чем акриловые краски. Так же полиуретановая краска активируется при помощи отвердителя. Это значит, что порцию краски нельзя использовать повторно. Вы всегда можете быть уверенны в том что вам автомобиль или его част была покрашена свежей краской.

Еще одним преимуществом является то, что краска сохнет достаточно быстро, что сокращает общее время проведения работ по покраске авто. Полиуретановые краски токсичны и должны использоваться с осторожностью. Поскольку они содержат изоцианаты, которые обладают высокой летучестью работники должны находиться в специальной одежде и маске для защиты дыхательных путей.

Акриловая краска

Акриловые краски отличаются от полиуретановых тем, что они сделаны на водной основе. Это означает, что в качестве основного агента используется смола, в то время как в полиуретановых касках главное это растворитель. В этом смысле акриловая краска гораздо менее токсична. Отвердители и другие химикаты не нужны, поэтому акриловая краска готова к использованию сразу. Ее нужно налить в аэрозольный прибор и начать процесс покраски.

Процесс нанесения, однако, немного отличается, поскольку акриловая краска имеет тенденцию к подтёкам. Процесс высыхания намного медленнее. Между слоями рекомендуют выдерживать от 24 до 48 часов в зависимости от слоев.

Акриловая эмаль является более доступной, чем акриловый лак и полиуретан, что делает ее более удобной для работ связанных с быстрым ремонтом отдельных частей машины.

Последние отраслевые разработки показывают, что использование краски на водной основе, более безопасны в применение, но при этом почти не уступают по эксплуатационным характеристикам.

avtonov.info

Защитное полиуретановое покрытие МОЛОТ — Rubber Paint на DRIVE2

Защитное полиуретановое покрытие МОЛОТ

В составе МОЛОТа 55% полиуретана, в Титане 80%

Полиуретановое покрытие МОЛОТ – защитное матовое покрытие на основе полиуретана. Отличительная особенность этого покрытия — матовая структура и антикоррозийные добавки. Представляет собой несъёмное сверхпрочное полиуретановое защитное покрытие, аналогичное импортным и отечественным покрытиям, но превосходящее их по прочности и защитным характеристикам. Производится на территории РФ компанией Rubber Paint.

Чёрный Молот — бесспорно подойдет каждому авто

Идея по поводу матового покрытия у компании Rubber Paint появилась еще давно. Это не смотря на то, что Титан также можно сделать матовым, но только изменив чуть способ нанесения. Плюс хотели сделать более бюджетное покрытие, но чтобы из-за этого не страдало его качество. Ведь бюджетное — не значит плохое.

⇐⇐⇐⇐⇐⇐Почему именно матовое покрытие?⇒⇒⇒⇒⇒⇒

Как всем известно, люди разделились на 2 категории, кому-то нравится глянец, а кому-то по душе мат. На рынке полиуретановых покрытий достаточно много матовых, если не сказать — все. Всем известные проблемы конкурентов МОЛОТа — выгорание, плохая стойкость к перепадам температур, низкие показатели к механическим повреждениям, достаточно высокая стоимость и самое главное — отсутствие стойкости к возникновению коррозии.

Мы сварили МОЛОТ, а они кое-что другое😁

Народ требовал от компании Rubber Paint создать покрытие, которое по своим характеристикам будет превосходить своих конкурентов, как по качеству материала, так и по стоимости. Таким образом, в конце 2017 года технологи Rubber Paint приступили к созданию нового покрытия. Формулу успеха данного покрытия возглавили антикоррозийные добавки. Летом 2018 года МОЛОТ успешно прошел все лабораторные испытания (в частности, солевые туманы) и уже в августе поступил в продажу.

В своём составе МОЛОТ получил 55% полиуретана, добавки от возникновения коррозии, стойкость к механическим и химическим повреждениями, защиту от ультрафиолетового излучения.
Производится в чёрном и колеруемом вариантах. МОЛОТ отличается от ТИТАНа тем, что заколеровать в "чистый" оттенок его будет сложнее (речь про перламутры и хамелеоны), за счет того, что полиуретана меньше и есть "добавки".

⇐⇐⇐⇐⇐⇐«Как корабль назовешь, так он и поплывет»⇒⇒⇒⇒⇒⇒

Первые наброски художника

Почему назвали МОЛОТ?
Он своим появлением должен "ударить" по рынку полиуретановых защитных покрытий!
В итоге компания Rubber Paint добилась своего. Сделала эффектную этикетку, качественный состав покрытия и приемлемую цену. МОЛОТ успешно занял свою позицию на рынке, потеснив именитых конкурентов.

⇐⇐⇐⇐⇐⇐Разновидности шагрени и способы нанесения?⇒⇒⇒⇒⇒⇒

На вкус и цвет… Это как раз про защитные полиуретановые покрытия.

Кто-то любит крупную шагрень (структуру)👉

Данная шагрень нанесена с помощью антигравийного пистолета

А кому-то шагрень поменьше👉

Данная шагрень нанесена с помощью пистолета с дюзой 2.5мм

А есть любители мелкой шагрени, подобие структурной краски, которую часто делают на низы бамперов, порогов.👉

Данная шагрень нанесена с помощью пистолета с дюзой 2.5мм

А есть те, кто скучает по эпохе матовых лаков и хочет без шагрени, просто матовое покрытие (аналог база+матовый лак)👉

В данном случае использовался пистолет с дюзой 2.5мм

Также МОЛОТ можно использовать как «базовое» покрытие, которое можно «закрыть» лаком. Спросите зачем? А затем, что такой «пирог» будет гораздо крепче чем база+акриловый лак. Повышается стойкость к сколам и дальнейшему развитию коррозии.
В данном случае, на МОЛОТ был нанесен 2К полиуретановый лак «АЛМАЗ»👉

В данном случае МОЛОТ наносился гладко без шагрени. Использовался пистолет с дюзой 2.5мм и сверху была нанесен 2К полиуретановый лак АЛМАЗ

💡Основные преимущества покрытия МОЛОТ:

✔Надёжная защита любого типа поверхности от внешних воздействий
✔Возможность нанесения без шагрени (гладкий мат)
✔Создание эффекта база+лак (гладкий МОЛОТ + полиуретановый лак)
✔Доступная цена — 1250руб за 1кг (комплект)
✔Не требует тщательной подготовки поверхности, относительно традиционной покраски
✔Возможность широкой регулировки шагрени при нанесении

Спасибо что уделили своё время
С уважением Rubber Paint😉

Подписывайтесь на нас 👇🏻

Наша инста

Наш канал YouTube

Наша группа в ВК

www.drive2.ru

Лак для фар Cramolin Urethane Clear после года эксплуатации — Toyota Mark II Blit, 2.5 л., 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Всем доброго дня!
Уже полгода как закончился этот эксперимент, все никак не мог написать из-за отсутствия фотографий. Но теперь, когда привез старые фары из гаража в связи с переделкой нового купленного комплекта, появилась возможность сфотографировать и написать.
Итак, все начиналось многообещающе, интернет советовал Cramolin Urethane Clear в качестве дешевого и легкого варианта обеспечить идеальную поверхность фары и защиту от ультрафиолета.

Полный размер


И действительно, получилось поначалу весьма красиво. В качестве подготовки было произведено шлифование набором шкурок 600-800-1000-1500 с водой. Затем сушка, обезжиривание и нанесение лака. Ровно лак наносить у меня получалось только в один слой, то есть достаточно тонким слоем. Попытка нанести второй слой приводила к большой неравномерной шагрени, поэтому я остановился на однослойном покрытии. далее сушка по инструкции, 30-40 минут при 60-70 градусах. Результат:

Полный размер

ну а теперь приблизительно через год эксплуатации:

Полный размер

Полный размер

Во-первых, лак довольно сильно пожелтел всего за год эксплуатации. Во-вторых, он начал отлетать от поликарбоната сначала царапинами

Полный размер

Полный размер

Полный размер

а затем и целыми кусками, областями

Полный размер

Полный размер

Налицо недостаточная адгезия (возможно из-за тонкого слоя либо из-за технологии нанесения без длительного запекания). Ну и в целом, если вы посмотрите на те места, которые сохранились, видно что они стали существенно более матовыми, что говорит о мягкости лакового слоя.
Возможно я продолжил бы эксперименты с этим лаком, например длительно прогревая (высушивая) поликарбонат перед нанесением и запекая сам лаковый слой длительное время, но изменение его цвета всего за год с моей точки зрения ставит крест на его использовании в качестве лака для фар.

ну и небольшой бонус, актуальный для владельцев Блитов с потеющими фарами:

Полный размер


Заметили волны на хромовой маске правой фары? Это результат её длительного протекания и отпотевания.

www.drive2.ru

Покраска авто плюс керамолак Nippon — Volkswagen Touareg, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

Ничего не предвещало беды, очередное воскресенье началось с утреннего звонка Артема с предложением посетить его мега гараж и повозится со своими машина в удовольствие, а так как я отправил семью на дачу, а сам как мудрый Ка остался дома отдыхать, то с удовольствием согласился на предложение Артема. Артем шумил арки, а я помыл ку3 и надраил салон и подкапотное химией Koch (из неприкосновенных запасов Артема). nagualart: Шумоизоляция передних арок

К чему это я, да все дело в том что когда то давно я шумил потолок и арки на опель астра, увидев как Артем как довольный хомяк шумил арки своего "молоточка", я уехал из гаража с огромной занозой в пятой точке под названием ШВИ салона … Через две недели я героически раскидал салон туарега за выходные и даже немного пошумил пол :) ШВИ салона или в чем разница между чтением отчетов и реальной работой :)

Ну а раз я потратил столько времени на разбор салона, я решил что мой труд не должен пропадать зря и принести двойные дивиденды :) Проблемы с ЛКП были еще с покупки авто, плюс за 1,5 года тур приобрел несколько новых притертостей. Состояние ЛКП 8ми летнего туарег.

Как оказалось многие компании готовы дать скидку если авто сдается в покраску уже с разобранным салоном, я решил не упускать такой шанс и воспользовался им, получив скидку около 20т.р. на покраску за разобранный салон. Две недели назад с крокодильими слезами отдал тур в покраску в ПСВ колор, при осмотре живыми были признаны только крыша, водительская дверь и левое крыло, но и те требовали полировки. Я как настоящий скряга решил снизить затраты на покраску и при практически полном окрасе кузова попросил не красить живые элементы кузова. Изначальная калькуляция стоимости покраски в 140т.р. (без крыши), полегчала где-то на 20т.р., плюс скидка за разбор салона еще 20т.р., итого 100т.р. Параллельно делал запрос в кузовной цех оф. дилера Рено, страховые в Перми в него же отправляют на покраску Ауди, официальный дилер марок общий Сатурн-Р-Авто, объявили ценник в 150т.р. без крыши, двери и крыла, конечная скидка 10%, итого 135т.р.

Параллельно я метался с выбором чем красить? Т.к. у меня грязевая резина не для красоты и кроме дороги на дачу где метров 500 приходится ехать по полю с травой выше капота, иногда я выбираюсь в небольшие трофи-рейды, т.е. обычная покраска в таких условиях долго не живет :( Есть несколько вариантов защитных покрытий:

— Line-X (США), очень дорогой (примерно в 2 раза дороже обычной покраски), но по рассказам лучших собаководов действительно боится только кирпичей.
— RAPTOR U-POL (Англия), нашел вариант по стоимости один в один с обычной покраской, но посмотрев пару, уже окрашенных, авто в живую, был сильно разочарован, после года эксплуатации на капотах точно такие же сколы от камней как при обычной окраске :(
— Z-PRO Протект (Россия), видел это покрытие в живую на MPS Александра (CCMM65): У нас новая шубка!, ни одного скола, покрытие реально достойное, но в Перми не смог найти никого кто работает с ним.

И тут я услышал про керамолаки или керамические лаки с повышенной устойчивостью к истиранию, не путать с популярными полировками CERAMIC PRO 9H и Ceramic Pro Light от NanoShine LTD (Тайвань).

Немного про керамолаки:
— Керамика для кузова (Издание: Новости авторемонта, Алексей Шмаков)
— Керамический лак. Правда и заблуждения (Автор не известен)

Раз уж удалось немного сократить расходы за счет разбора салона и пары деталей кузова, было решено не жлобится и покрыть авто двухкомпонентным керамическим лаком nax Mightylak GII295 New Ceramic Clear от Nippon Paint (Япония), для справки является одним из ведущих химических концернов в мире, производящим лакокрасочные материалы. Судя по тестам выше керамолак от Nippon не лидер в жесткости, но я был уже рад что удалось найти хотя бы его. Керамолак увеличил бюджет покраски на 30т.р. Ребята из сервиса прониклись к туарегу и сделали мне предложение от которого я не смог отказаться, покрасили крыло и водительскую дверь бесплатно :) Итого общий бюджет покраски туарега целиком без крыши с финишным покрытием керамолаком 130т.р.

Уже на следующий день тур разобрали и подготовили к покраске

Полный размер

Правый борт

Полный размер

Задняя дверь

Полный размер

Левый борт

Полный размер

Правое переднее крыло

Полный размер

Левое переднее крыло

Еще через день загрунтовали

Полный размер

Бампера после грунтовки

Полный размер

Двери и капот после грунтовки

Полный размер

Левый борт готов к покраске

Полный размер

Правый борт готов к покраске

На 6ой день после сдачи, тур покра

www.drive2.ru

Lada Priora хамелеон в защитном покрытии МОЛОТ и лаке АЛМАЗ💎 — Rubber Paint на DRIVE2

Всем привет
Наша первая Lada Priora за всё время❗😁
чОткие пацаны, а чОткие тазы еще не делали😄

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Этот автомобиль принадлежит vilimas. Стас ведет свой блог и у него очень интересная тема — Priora по цене Айфона 👈 Советуем к просмотру

Данная работа — наше новое направление в покраске❗ Провели симбиоз трёх наших полиуретановых покрытий😱
👉Полиуретанового грунта
👉Защитного полиуретанового покрытия Молот
👉Полиуретано-керамического лака Алмаз

Но, обо всём по порядку👉

Автомобиль: Lada Priora
Состояние: Твёрдая четвёрка. Есть элементы которые красили 1К эмалью, местами коррозия
Проводимые работы: Мелкие кузовные работы. Покраска с проемами
Во что красим: NEW! Молот без шагрени + лак Алмаз💎
Цвет: Пятицветный хамелеон "Maroon" 🌰

Полный размер


Полный размер


Когда автомобиль красится с проёмами мы полностью его разбираем. Снимается всё что можно снять — все навесные элементы, снимаются двери и тд.

Полный размер


Отдельно красим проемы и внутренности дверей, после полной сушки всё ставим обратно

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Процесс покраски состоит из:
1.Нанесение 2К полиуретанового грунта от Rubber Paint. В данном случае чёрного цвета
2.Далее наносим по "мокрому" чёрный Молот (дюза 2.5мм), добавив в него 350-400гр разбавителя, кладём гладко, без шагрени. Для перламутров и хамелеонов всегда используется чёрная подложка. В данном типе покраске (грунт, Молот и Алмаз) можно исключить чёрный Молот и наносить цвет сразу на чёрный грунт.
3.В колеруемый Молот добавляем 12.5гр хамелеона, 350-400гр разбавителя и наносим на чёрную подложку.
4.Завершающим этапом наносим лак Алмаз. Перед нанесением лака выждали примерно 40минут. Лак наносим в 2 слоя. 1 сухой тонкий(с разливом), 1 мокрый. Межслойная выдержка 5-10мин

По итогу на данный авто у нас ушло:

Черный 2К грунт — 3кг
Молот черный — 6кг
Молот колеруемый — 4кг
Лак Алмаз — 3л

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер




Цвет достойный, 5 🎨 под разными углами 😎
На выходе, мы получили защитное гладкое покрытие которое по своим свойствам превосходит обычную покраску в акриловые системы!💥

Подписывайтесь на нас 👇🏻

Наша инста

Наш канал YouTube

Наша группа в ВК

Спасибо 🎩

www.drive2.ru

Полированные диски под лаком — Сообщество «Диски & Тюнинг» на DRIVE2

Год назад заказал себе полированные диски.

Все было красиво, но вот ухода требовали они особого. А этого я им дать не мог. В итоге из-за моей безалаберности, и легкомысленности в плане ухода за колесами полированные диски сильно помутнели за прошлый сезон.
И под конец зимы я их отдал на переполировку.

полка обработана, центр еще нет.

боковины спиц обработаны. полка в грязи и пыли

обработаны только боковины спиц .

ну и финальные фоты

шик, блеск, красота!

Но теперь их все же надо защитить!

Прошу совета у сообщества на счет покрытия защитным прозрачным лаком полированных дисков.
Бытует мнение, что порошковый лак плохо держится и сильно искажает блеск да и цвет дисков. Честно говоря, за прошлый сезон просто устал возиться с дисками и готов смириться с худшим блеском. Но не хочется чтобы лак на них пузырился, откалывался или отслаивался.

Прошу дать свои рекомендации тех, кто все таки покрыл полированные диски прозрачным лаком. Рад буду услышать советы к кому можно обратиться за этой услугой. Пока настроился на ThomiFelgen, т.к. друг уже год отъездил на полированных дисках покрытых у них лаком.

P.S.: Думал над тем, чтобы поиграть в цвета (прозрачная полка и более темный центр), но фотошопные эскизы совсем не обрадовали(

P.P.S.: Я уже создавал тему о защитном покрытии типа жидкого стекла на колеса. Получил очень много полезной информации от Вас (сообщества)! Спасибо за советы!

17 апреля 2015 в 23:59 Метки: диски, полировка, кованые, защита, лак, колеса

www.drive2.ru

Элементы салона «под рояльный лак». — Сообщество «Всё о Краске и Покраске» на DRIVE2

Здравствуйте, друзья!

Первый раз в живую элементы салона в черном глянце (рояльный лак) увидел в новеньком БМВ Х1 своего товарища… и сразу в этот цвет просто влюбился!

По осени обклеил часть серебристых вставок салона пленкой «черный глянец». Проездил с пленкой пол года. Но, пришел к выводу, что элементы салона надо именно покрасить. Черная база под толстыми слоями лака выглядит просто шикарно и никакая пленка не даст такого эффекта глубины черного цвета!

Для начала снимаем серебристые детали. Перетираем наждачкой с градацией 600 (потому что красим с баллона, а не с пистолета). Тщательно моем. Сушим. Обезжириваем и наносим два жирных слоя грунта. Межсушка 10-15 минут. Перетираем грунт 800 кой или 1000 (я выбрал 1000ную). И красим черной базой. Но на данном этапе я свою работу закончил, потому что решил отдать одному хорошему маляру, чтобы тот задул с пистолета…

Хотелось бы сразу ответить на один вопрос, который так или иначе все равно возникнет в комментариях. Почему не покрасил сам с баллона. Причина как всегда банальна. В баллон закачивают базу и лак с большим количеством растворителя. От этого наносимый слой становится очень тонким. А мне наоборот, слой нужен толстый! Чтобы в процессе эксплуатации детали можно было полировать не один раз. Как не крути, а царапки на лаке будут!

Но, хотелось бы немного поговорить о самих производителях грунта, базы и лака, которые использовались в данном проекте.

Производителя черной базы выбрали (вернее это он нас выбрал…) GenRock. Код краски 783. Есть база и темнее, но в данном случае использовали остатки с покраски еще одного проекта. Так сказать немного сэкономили. Не покупать же опять целую банку. База под лак с очень глубоким черным цветом. Производитель лака, был как всегда DYNA. Лак взяли пятитысячный (высокоглянцевый с прекрасным растеканием). Можно было бы купить и 7000ый, который обладает гораздо лучшей механической стойкостью, но решили, что и его хватит для салона за глаза. После покраски мусоринки убрали резаком и перетерли лак 2000ой наждачкой с водичкой. После это полирнули детали в зеркало. Практичность использования деталей свелась на нет, зато получился ОФИГИТЕЛЬНЫЙ ГЛЯНЕЦ. Что и было задумано изначально!

Когда детали покрашены и наполированы-оставляем их на 3-5 дней в теплом сухом помещении, чтобы лак «встал» окончательно. И только по окончании данного времени собираем салон в первозданный вид! Этим правилом не нужно пренебрегать!

О таком салоне я мечтал очень давно и вот моя мечта сбылась…

Сдается мне, что это первая Зафира на Д2 с данными элементами салона!

Всем удачи!

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.