Ключ к знанию

Можно ли работать в россии с армянскими правами


Граждане Армении приравнены в праве на работу в РФ к россиянам

В России также признаются документы об образовании, выданные в Армении, при этом проведение установленных законодательством процедур признания документов об образовании требуется только для занятия педагогической, юридической, медицинской или фармацевтической деятельностью. Отмечается также, что граждане Армении при въезде в РФ по загранпаспортам, при условии, что срок их пребывания не превышает 30 суток с даты въезда, освобождаются от необходимости заполнять миграционную карту.

"Срок временного пребывания в России граждан Армении и членов их семей определяется сроком действия трудового или гражданско-правового договора, заключенного с работодателем", — уточнили в кабмине. В случае досрочного расторжения договора после истечения 90 суток с даты въезда в РФ трудящийся из Армении имеет право без выезда с российской территории в течение 15 дней заключить новый договор.

В кабмине пояснили, что социальное обеспечение (кроме пенсионного) трудящихся осуществляется на тех же условиях и в том же порядке, что и граждан РФ. Трудовой стаж работников засчитывается в общий трудовой стаж для целей социального обеспечения, кроме пенсионного, в соответствии с законодательством государства трудоустройства. "Пенсионное обеспечение работников из Армении и членов семьи регулируется законодательством государства постоянного проживания, а также в соответствии с отдельным международным договором между государствами-членами Евразийского экономического союза", — отмечают в правительстве.

Как создавали ЕАЭС

Евразийский экономический союз (ЕАЭС) — экономический союз, который в рамках евразийской интеграции с 1 января 2015 года создается на базе Таможенного союза России, Казахстана и Белоруссии. Сотрудничество в сфере межгосударственной интеграции в сфере экономики на постсоветском пространстве ведется с конца 1990-х годов. 26 февраля 1999 года Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия и Таджикистан подписали Договор о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>

ria.ru

Армения возмущена запретом на работу в РФ водителям-иностранцам

Карен Аветисян – один из нескольких тысяч армянских трудовых мигрантов, которые живут и трудятся в России. Шесть лет он отработал водителем в Челябинской области России: занимался пассажирскими перевозками, владел несколькими машинами. Но теперь, как и тысячи других армянских водителей, он больше не может устроиться в России на работу по профессии – по крайней мере до тех пор, пока не получит российские права. Сейчас у него есть только армянские.

"Об этом законе говорили каждый год, но потом каждый раз переносили его принятие. И вот все-таки утвердили, – жалуется Карен. – Я не понимаю, почему, к примеру, киргизы могут работать со своими правами, а мы – нет? Это все от слабости нашего правительства".

Российская сторона объяснила необходимость запрета приема на работу в России мигрантов с иностранными паспортами тем, что с иностранными водителями якобы связано большое количество ДТП. Ведь такие водители, по мнению властей, плохо владеют русским и не всегда знают российские правила дорожного движения.

Ограничения, впрочем, не коснулись тех стран, где русский язык имеет статус официального, например Беларуси и Кыргызстана (идею разрешить его гражданам водить в России по киргизским правам поддержал лично Путин).

Но, введя запрет на "иностранные права", Москва тут же подсказала Армении решение проблемы: предложение прозвучало на встрече спикера Госдумы Вячеслава Володина с председателем парламента Армении Арой Баблояном.

"Закрепите русский язык как официальный, и тогда норма закона будет охватывать автоматически и республику Армения", – открытым текстом произнес Володин.

В Армении эту инициативу восприняли как неприкрытую попытку давления со стороны России.

Армен Ованнисян, активист инициативной группы "Мы против повторного открытия иноязычных школ в Армении", полагает, что российские власти преследуют совершенно конкретную цель.

"Это эфемерное воспроизведение Российской империи или Советского Союза, в чем-то реальное, а в чем-то формальное, – замечает он. – Насколько я понимаю, для России это национальная задача №1, потому что считается, что развал Советского Союза – это трагедия. И сейчас делаются попытки как-то сгладить эту трагедию, вернуть какие-то позиции".

Власти Армении вводить в стране второй официальный язык не торопятся. Спикер Парламента уже заявил, что повышать статус русского языка необходимости нет: ведь Армения – одна из немногих стран бывшего СССР, где русский и так изучают в школах, начиная со второго класса, и где в школах есть отдельные русские классы. В стране также работают несколько вузов, где обучение ведется именно на русском языке.

А то, что официальным в Армении считается исключительно армянский, в обществе воспринимают как принципиальный вопрос самостоятельности и независимости.

www.currenttime.tv

Армянским водителям могут разрешить работать в РФ до конца года – Затулин

ЕРЕВАН, 18 СЕНТЯБРЯ, /24News/. Вопрос о возможности осуществления трудовой деятельности на территории России с водительскими удостоверениями, выданными в Армении, был поднят во вторник в ходе состоявшейся в Москве встречи армянских и российских парламентариев, сообщает РУСАРМИНФО.

Первый заместитель председателя комитета по делам СНГ Госдумы Константин Затулин по итогам встречи сообщил, что в России предполагается разрешить работать с иностранными правами всех государств-членов ЕАЭС, в том числе Армении. Он рассказал о схеме, по которой ожидается легализовать вождение с армянскими правами на территории России.

«Как сегодня нас проинформировал председатель комитета на этот счет, запрос уже был сделан в ЕЭК, и она вроде бы уже готовит соответствующее решение на межгосударственном уровне. Если эти решения будут приняты, то затем они поступят к нам на ратификацию в Госдуму. Это тот путь, которым решили пойти, хотя мог быть избран иной, так скажем, более срочный. То есть мы могли бы внести свои собственные поправки в закон о безопасности движения, как мы это сделали некоторое время назад. Я думаю, что мы в течение ближайшего времени разберемся, каковы перспективы и сроки решения вопроса через совместное Евразийское решение», заявил Затулин.

Депутат Госдумы считает, что разрешение на осуществление трудовой деятельности с армянскими водительскими правами на территории России станет шагом навстречу Еревану со стороны Москвы.

«Конечно, это шаг навстречу Армении. Это логичная мера в духе нашей Евразийской интеграции. Мне кажется, что решение, которое прежде было, оно сложилось ситуационно. В тот момент не нашли ничего лучше, как привязать к статусу русского языка. Я считаю, что решение было недостаточно деликатным, и это, может быть, как раз в Армении и привело к различного рода толкам и пересудам и принятию своих собственных законов, как реакция на решение, принятое здесь», — сказал парламентарий.

Говоря о сроках, Константин Затулин отметил, что при желании процедуру можно осуществить до конца текущего года, чтобы с 1 января все заработало. Он также добавил, что решение о водительских удостоверениях может быть утверждено на саммите глав-государств стран-членов ЕАЭС в Ереване в октябре текущего года.

www.24news.am

Водители из Армении тоже хотят работать в России по национальным правам

фото с сайта pixabay.com

Водители из Армении смогут работать в России по национальным правам, если Армения придаст русскому языку официальный статус, заявил председатель Госдумы Вячеслав Володин на встрече с главой Национального собрания Армении Арой Баблояном.

По словам Баблояна, возникла сложная ситуация в плане признания национальных водительских прав в России. В соответствии с российским законодательством, к 1 июня 2018 года водители из других государств, работающие в России, должны будут обменять свои национальные права на российские. Исключение сделано только для белорусов и киргизов.

«За бортом» остаются граждане Армении, единственная страна из Евразийского экономического союза», — сказал Ара Баблоян. По его словам, основной принцип, на котором было начато экономическое сотрудничество между нашими странами, был принцип четырёх свобод — свободы передвижения капитала, рабочей силы, товаров и услуг. Получается, если армянские водители вынуждены будут обменивать водительские удостоверения, нарушается одна из договорённостей о передвижении рабочей силы. «Это бьёт по авторитету Евразийского экономического союза», — считает спикер парламента Армении.

Спикер Госдумы ответил, что вопрос о национальных правах не относится к экономическим вопросам. «Здесь нет разделения на одних и других из принципов экономики», — сказал он. Дело в том, что граждане Белоруссии и Киргизии изучают правила дорожного движения на русском языке, и приезжая к нам работать, они знают правила и в работе им помогает знание русского языка. «Когда таксист не может выговорить название улицы, давая навигатору задание, куда прокладывать маршрут, это другая ситуация — здесь вопросы безопасности пассажиров и дорожного движения», — сказал Володин.

Политик подчеркнул, что в Киргизии русский язык является официальным, а в Белоруссии — государственным. «Мне так кажется, что надо будет вернуться к этому вопросу. Нет ни одной армянской школы, где не обучают русскому языку, но по телевидению есть все российские каналы», — возразил Ара Баблоян. Он выразил сомнение, что киргизы владеют русским языком так же хорошо, как армяне.

«Я тогда могу сказать лишь одно: закрепить русский язык как официальный, и норма закона будет охватывать и Республику Армения», — сказал Вячеслав Володин.

www.pnp.ru

Гражданин России с водительскими правами Армении

Лева, добрый вечер.

Что касается вопроса о том вправе Вы или нет управлять транспортным средством на основании водительского удостоверения РА?

Да — вправе. И на этот счет есть постановление Верховного Суда РФ от 06.12.2017 N 19-АД17-19, в котором дан ответ на поставленный вопрос

Как усматривается из материалов дела, постановлением заместителя командира ОБ ДПС ГИБДД (г. Ставрополь) ГУ МВД России по Ставропольскому краю от 08 декабря 2016 года N 18810026162000687679 Матевосян М.М. привлечен к административной ответственности по факту управления 03 декабря 2016 года в 17 часов 00 минут в районе дома 38 по улице Доваторцев города Ставрополя транспортным средством «Daewoo Nexia», государственный регистрационный знак <...>, не имея права управления транспортным средством.

В силу пункта 1 статьи 41 Конвенции о дорожном движении (Заключена в г. Вене 08 ноября 1968 года) договаривающиеся стороны будут признавать: любое национальное водительское удостоверение, составленное на их национальном языке или на одном из их национальных языков, либо, если оно не составлено на таком языке, сопровождаемое заверенным переводом; любое национальное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 6 к данной Конвенции, и любое международное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 7 к данной Конвенции, действительными на своей территории для управления автомобилем, соответствующим категории или категориям транспортных средств, на управление которыми выдано удостоверение, при условии, что указанное удостоверение является действительным и что оно выдано другой договаривающейся стороной или одним из ее территориальных подразделений, либо объединением, уполномоченным на то этой договаривающейся стороной или одним из ее территориальных подразделений. Положения настоящего пункта не применяются к водительскому удостоверению ученика — водителя.
Как следует из материалов дела, при остановке 03 декабря 2016 года транспортного средства под управлением Матевосяна М.М. последний предъявил инспектору ГИБДД национальное водительское удостоверение N <...> с разрешенными категориями «B, C», выданное в Республике Армения, с переводом на русский язык (л.д. 17, 22 — 23), копия которого приобщена к материалам дела и настоящей жалобе.
При этом указанное водительское удостоверение отвечает предписаниям приложения 6 к Конвенции о дорожном движении и является действительным на территории Российской Федерации.

Указанные обстоятельства в ходе производства по делу в нарушение требований статей 24.1, 26.1, 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставлены без внимания, надлежащая оценка им не дана.
Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заключается в том, что водитель управляет транспортным средством, не имея на то законного основания, то есть соответствующего права.Таким образом, в рассматриваемом случае противоправное действие (бездействие), за которое вышеуказанной статьей предусмотрено административное наказание, отсутствовало.

таким образом. водительское удостоверение выданное в Республике Армении при условии, что  оно соответствует предписаниям приложения 6 к Конвенциио дорожном движении признается действительным и Вы можете управлять на его основании транспортным средством в РФ.

Что касается военного билета — если Вы ранее не вставали на воинской учет — то Вам нужно это сделать сейчас по месту Вашего жительства.

Поскольку Вы гражданство получили в 2014 г. и с этого момента не проходили военную службу в РФ, а также до этого момента не проходили военную службу в РА — то Вам вместо военного билета выдается справка, как лицу, не проходившему военную службу не имея на то законных оснований. Она также является документом воинского учета.

Ее выдача осуществляется после постановки Вас на воинский учет по месту жительства по результатам прохождения медицинского освидетельствования по истечении 10 рабочих дней с момента принятия призывной комиссии решения о зачислении Вас в запас.

Для ее получения Вы предоставляете в РВК по месту своего жительства, копию паспорта, копию справки с места жительства и две фотографии три на четыре с уголком. 

pravoved.ru

Вопрос с армянскими водительскими правами в России будет полностью решен

Общество

Получить короткую ссылку

382840

Депутат Госдумы России заверил армянских коллег, что процесс уже идет и будет решен на законодательном уровне.

ЕРЕВАН, 19 фев – Sputnik. Запрет на работу в бизнес-сфере России с армянскими водительскими правами вскоре будет закреплен и юридически, сказал на пресс-конференции во вторник председатель постоянной комиссии Национального Собрания Армении по региональным вопросам и евразийской интеграции Микаел Мелкумян.

По его словам, проблема касается тех соотечественников, которые работают водителями в сфере бизнеса.

"Между Арменией и Россией есть предварительное согласие о том, что этот запрет для стран ЕАЭС будет снят", - сказал Мелкумян.

Глава комитета Госдумы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Леонид Калашников, по словам армянского депутата, в ходе визита в Ереван отметил, что рад первым сообщить об этой новости. Вопрос будет решен на законодательном уровне.

"Конкретных сроков назвать не можем, но это долго не продлится, так как вопрос очень актуальный", - сказал Мелкумян.

Как отметил депутат от "Просвещенной Армении" Армен Егиазарян Калашников дословно заявил, "считайте, что вопрос уже решен".

Он выразил надежду, что процесс не затянется.

Калашников посетил Армению в середине февраля и провел ряд встреч с руководством Национального собрания, а также членами созданной недавно в армянском парламенте комиссии по региональным вопросам и вопросам евразийской интеграции.

Отметим, что в России с 1 июля 2017 года действуют поправки к "Федеральному закону о безопасности дорожного движения". Они запрещают брать на работу граждан, имеющих иностранные водительские удостоверения. Проблема неоднократно обсуждалась армянскими властями в ходе встреч с российской стороной. И в сентябре этого года было принято решение о том, что водители с армянскими правами могут работать на территории России.

ru.armeniasputnik.am

У меня армянское водительское удостоверение. Должен ли быть перевод когда остановил инспектор ДПС?

В случае, если Вы не осуществляете трудовую деятельность, которая связана с управлением автомобиля (например водитель такси) Вы имеете право управлять ТС и с армянским водительским удостоверением.

ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами

12. Лица, постоянно или временно проживающие либо временно пребывающие на территории Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на основании российских национальных водительских удостоверений, а при отсутствии таковых — на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при соблюдении ограничений, указанных в пункте 13 настоящей статьи.

13. Не допускается управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами.

Кроме того,

Информация> МВД России от 13.04.2015

В настоящее время все лица (как граждане Российской Федерации, так и иностранные граждане и лица без гражданства), постоянно или временно проживающие либо временно пребывающие на территории Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на основании российских национальных водительских удостоверений, апри отсутствии таковых — на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений.

И на этот счет есть постановление Верховного Суда РФ от 06.12.2017 N 19-АД 17-19, в котором дан ответ на поставленный вопрос

Как усматривается из материалов дела, постановлением заместителя командира ОБ ДПС ГИБДД (г. Ставрополь) ГУ МВД России по Ставропольскому краю от 08 декабря 2016 года N 18810026162000687679 Матевосян М.М. привлечен к административной ответственности по факту управления 03 декабря 2016 года в 17 часов 00 минут в районе дома 38 по улице Доваторцев города Ставрополя транспортным средством «Daewoo Nexia», государственный регистрационный знак, не имея права управления транспортным средством.

В силу пункта 1 статьи 41 Конвенции о дорожном движении (Заключена в г. Вене 08 ноября 1968 года) договаривающиеся стороны будут признавать: любое национальное водительское удостоверение, составленное на их национальном языке или на одном из их национальных языков, либо, если оно не составлено на таком языке, сопровождаемое заверенным переводом; любое национальное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 6 к данной Конвенции, и любое международное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 7 к данной Конвенции, действительными на своей территории для управления автомобилем, соответствующим категории или категориям транспортных средств, на управление которыми выдано удостоверение, при условии, что указанное удостоверение является действительным и что оно выдано другой договаривающейся стороной или одним из ее территориальных подразделений, либо объединением, уполномоченным на то этой договаривающейся стороной или одним из ее территориальных подразделений. Положения настоящего пункта не применяются к водительскому удостоверению ученика — водителя. Как следует из материалов дела, при остановке 03 декабря 2016 года транспортного средства под управлением Матевосяна М.М. последний предъявил инспектору ГИБДД национальное водительское удостоверение N с разрешенными категориями «B, C», выданное в Республике Армения, с переводом на русский язык (л.д. 17, 22 — 23), копия которого приобщена к материалам дела и настоящей жалобе. При этом указанное водительское удостоверение отвечает предписаниям приложения 6 к Конвенции о дорожном движении и является действительным на территории Российской Федерации.

Указанные обстоятельства в ходе производства по делу в нарушение требований статей 24.1, 26.1, 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставлены без внимания, надлежащая оценка им не дана.

Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заключается в том, что водитель управляет транспортным средством, не имея на то законного основания, то есть соответствующего права. Таким образом, в рассматриваемом случае противоправное действие (бездействие), за которое вышеуказанной статьей предусмотрено административное наказание, отсутствовало.

Таким образом. Водительское удостоверение выданное в Республике Армении при условии, что оно соответствует предписаниям приложения 6 к Конвенциио дорожном движении признается действительным и Вы можете управлять на его основании транспортным средством в РФ.

www.9111.ru

Армянским водителям в России «включат зеленый»: Затулин считает, что до конца года

Во вторник в Государственной Думе России состоялась встреча российских депутатов с делегацией Национального Собрания Армении, на которой был поднят вопрос возможности осуществления трудовой деятельности на территории России с водительскими удостоверениями, выданными в Армении.

Первый заместитель председателя комитета по делам СНГ Госдумы Константин Затулин по итогам встречи сообщил, что в России предполагается разрешить работать с иностранными правами всех государств-членов ЕАЭС, в том числе Армении. Он рассказал о схеме, по которой ожидается легализовать вождение с армянскими правами на территории России.

«Как сегодня нас проинформировал председатель комитета на этот счет, запрос уже был сделан в ЕЭК, и она вроде бы уже готовит соответствующее решение на межгосударственном уровне. Если эти решения будут приняты, то затем они поступят к нам на ратификацию в Госдуму. Это тот путь, которым решили пойти, хотя мог быть избран иной, так скажем, более срочный. То есть мы могли бы внести свои собственные поправки в закон о безопасности движения, как мы это сделали некоторое время назад. Я думаю, что мы в течение ближайшего времени разберемся, каковы перспективы и сроки решения вопроса через совместное Евразийское решение», — в интервью РУСАРМИНФО сказал Затулин.

Депутат Госдумы считает, что разрешение на осуществление трудовой деятельности с армянскими водительскими правами на территории России станет шагом навстречу Еревану со стороны Москвы.

«Конечно, это шаг навстречу Армении. Это логичная мера в духе нашей Евразийской интеграции. Мне кажется, что решение, которое прежде было, оно сложилось ситуационно. В тот момент не нашли ничего лучше, как привязать к статусу русского языка. Я считаю, что решение было недостаточно деликатным, и это, может быть, как раз в Армении и привело к различного рода толкам и пересудам и принятию своих собственных законов, как реакция на решение, принятое здесь», — сказал парламентарий.

Говоря о сроках, Константин Затулин отметил, что при желании процедуру можно осуществить до конца текущего года, чтобы с 1 января все заработало. Он также добавил, что решение о водительских удостоверениях может быть утверждено на саммите глав-государств стран-членов ЕАЭС в Ереване в октябре текущего года.

Поделиться ссылкой:

newshay.com


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта