Ключ к знанию

Свечи нжк иридиевые


Иридиевые свечи зажигания NGK — Mitsubishi Lancer Ralliart, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

На днях купил кучу всего на свою машинку и заодно решил сменить свечи. Купил иридиевые Японской фирмы NGK. Хоть на раллике уже и стояли такие свечки ну замена все же не помешает.

Иридиевые свечи зажигания NGK имеют центральный электрод, сделанный из специального сплава иридия. Они были разработаны для двигателей самого последнего поколения, и воплощают в себе все самые современные научные разработки. Сплав иридия имеет более высокую износостойкость, чем платина, что позволяет уменьшить диаметр центрального электрода до 0.4 мм.

Иридий (Ir) — твердый, прочный и устойчивый к коррозиям металл. Это уникальный элемент, благодаря которому свечи особенно долговечны и эффективны.Кроме того иридий один из самых твёрдых в мире. Он плавится при температуре 2450 °C и очень устойчив против электроискровой эрозии. При использовании иридия срок службы свечи по сравнению с обычной увеличивается вдвое.

Малый диаметр центрального электрода свечи и скошенные края бокового электрода позволяют получить мощную искру, так как требуется меньшее напряжение для пробоя межэлектродного промежутка, и также значительно улучшается процесс воспламенения, поскольку снижается подавляющее влияние самих электродов на распространение фронта пламени в камере сгорания.
Отсюда ряд преимуществ:

• срок службы более чем 100.000 км.;
• очень низкое напряжение зажигания, требуемое в течение всего срока службы;
• способность зажигать очень бедные топливо — воздушные смеси;
• высокая производительность, соединенная с продолжительным сроком службы;
• улучшенное управление зажиганием.
• прирост мощности двигателя на 3-4%
• способность сократить расход топлива на 6-7%
• снижение токсичности выхлопа
• мягкий старт двигателя даже в сильный мороз.

Сравнительные испытания обычных никелевых свечей с иридиевыми.


Проверка свечей производилась в течение стандартного срока – 360 моточасов. С учетом режимов движения, это составляет примерно 35 тысяч км. Испытание производилось в специально изношенном моторе, с увеличенными зазорами для того, чтобы в цилиндры попадало еще и масло. Это повышает нагрузку на свечи.

Стандартные свечи в процессе износа медленно ухудшали характеристики двигателя. При измерениях после половины испытательного времени, расход топлива увеличился на 4%, также стал наблюдаться прирост токсичности. Еще через четверть времени расход топлива стал серьезно расти и достиг 9%. Немного позже началось пропускание вспышек, на определенных режимах двигатель стал подтраивать.

Иридиевые свечи начали сдавать позиции только под самый конец испытаний, и то не особо – расход повысился на 2,5%. Испытания в 360 моточасов иридиевые свечи прошли запросто. Получается, что по всем эксплуатационным показателям иридиевые свечи далеко впереди, но с учетом стоимости, решение о приобретении иридиевых свечей зажигания – непростая задача. Если у вас хороший автомобиль, с небольшим пробегом, то намного полезнее использовать в нем иридиевые свечи. На автомобилях с большим пробегом, их полезность будет мало заметна на фоне естественного износа.


Стандартные свечи NGK

Иридиевые свечи NGK



Так к примеру помимо применения иридиевого электрода ультратонкого диаметра в иридиевых свечах, компания Denso делает U-образные боковые электроды с заостренным срезом на конце, что обеспечивает большее пространство для ядра пламени во время воспламенения. В результате требуемое напряжение зажигания сохраняется на низком уровне, такая технология обеспечивает превосходные характеристики воспламенения без увеличения зазора свечи. Такие свечи поставляются как высокоэффективные.


А на этом рисунке показана разница между обычной никилевой свечой и свечой с применением иридия высокоэффективного типа.

www.drive2.ru

Какие иридиевые свечи зажигания выбрать?На примере NGK и Denso. — DRIVE2

Без сомнения, самыми известными считаются иридиевые свечи зажигания компаний NGK и Denso. У последних есть несколько видов иридиевых свечей:

Denso Iridium Long Life,
Denso Iridium Power,
Denso Iridium Tough,
Denso SIP.
Denso Iridium Racing,

Тип Long Life предназначен для современных бензиновых двигателей. В таких свечах достигнут компромисс между долговечностью и надежностью. Они имеют срок жизни около 100 тысяч километров пробега, высокую стойкость к износу, плавлению и серьезную эффективность.Наконечник центрального электрода в свече Long Life состоит из иридия, с диаметром 0,7 мм, материал бокового электрода — из никеля. Такие свечи не только продаются отдельно, но и поставляются на конвейеры многих автопроизводителей.

Иридиевые свечи «Power» используются в бензиновых двигателях последних поколений, которые способны работать на высоких оборотах. Диаметр центрального электрода из иридия у них составляет рекордных 0,4 мм.Боковой электрод имеет U-образную канавку с заострёнными краями. Всё это позволяет улучшить качество искры, снизить требования к напряжению, что подаётся на свечу, улучшить воспламенение топливной смеси.

Свечи Iridium Tough сочетают в себе высокую эффективность и длительный срок службы, 100 000 км и больше. Конструкция изделия даёт возможность увеличить время между техосмотрами и заменой свечей, гарантирует ровную и бесперебойную работу двигателя.Такие свечи отлично подойдут для автомобилей, работающих на газе. Они также улучшают воспламеняемость бензиновой смеси, снижают расход топлива и уменьшают токсичность выхлопа.

SIP-свечи, или свечи суперзажигания, это продукция, которая штатно устанавливается на множество машин, что выпускают мировые лидеры автомобилестроения. Они представляют собой последние разработки, использующие иридиево-платиновую технологию изготовления свечей.Такие иридиевые свечи зажигания содержат в себе не один, а два электрода: заземляющий и центральный. Они позволяют получить исключительно качественную искру и могут работать даже в бедных топливных смесях.

Свечи Iridium Racing. Самый совершенный тип иридиевых свечей зажигания Denso, это Iridium Racing. Они предназначены для использования в гоночных болидах. Именно эти свечи позволяют двигателю полностью раскрыть и реализовать свой потенциал, работая в экстремальных условиях гоночной трассы.Они содержат центральный электрод из иридия и боковой, с напылением платины. Это сочетание даёт возможность получать качественное воспламенение топливной смеси, в результате двигатель реагирует очень быстро, придавая машине максимальное ускорение.

Iridium IX: Практически для каждой стандартной свечи зажигания альтернативно предлагается свеча серии Iridium IX. Данные свечи зажигания наряду с иридиевым чипом на центральном электроде оснащены конически сужающимся боковым электродом для повышения эффективности зажигания

Iridium Max: Гибридные свечи зажигания данного типа обеспечивают увеличенный срок службы. Они имеют платиновый чип на боковом электроде. А дополнительные боковые электроды, конструкция с полуповерхностным разрядом гарантируют надежный холодный пуск даже при наличии сажевых отложений.

Iridium Laser: Свечи зажигания данного типа используются в первичной комплектации. Следовательно, если уже с конвейера автомобиль сходит со свечами Iridium Laser, то и для вторичного рынка они являются оптимальным выбором

Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

сток NGK и NGK Iridium — Volkswagen Jetta, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

В данном обзоре хочу поднять такой вопрос, как выбор свечей зажигания и эксплуатация тех или иных их видов в разных нагрузках, с разным бензином и маслом.
Рассматриваются свечи NGK для двигателя 1,6.

Итак, на первом фото ниже – это мои сток свечи NGK после пробега на них около 20т.км., в основном это LUK 95-95экто, иногда разносол в дальних поездках (как-то дело было и в тогда ещё украинском Крыму), и масло Кастрол 5W30. Пробег при всех сезонах года.

одна и та же свеча

одна и та же свеча

Те же свечи, только из разных цилиндров

Фоткаю в разных вариантах освещённости, чтобы бы примерно было понятно, какое состояние свечей. Зазор был увеличен, сейчас уже не припомню на сколько.
Калильное число у сток NGK = 6.
Свечи сделаны в Южной Африке… Карл!.. А вот такие же свечи ниже, от другой Джетты, уже японские. Это, имхо, имеет значение. Вот вам и оригинал, как кот в мешке. Поэтому берите не по ори каталогу, а по каталогу NGK (коды в конце статьи).

На пробеге в 20тыщ я поменял свечи на NGK Iridium (это те, которые по каталогу идут для Scoda и Porshe) и масло на Motul 5W40.
У этих свечей калильное число = 7, т.е. они более холодные по сравнению со стоком. Позже объясню на что это влияет. Зазор = 0,9мм. За счёт свойств иридиевого электрода (более мощная и направленная искра) и уменьшен зазор. Свеча работает более эффективнее, чем стоковая.

NGK Iridium (2667)

NGK Iridium (2667)

После пробега в 11 тыщ решил посмотреть на состояние

NGK Iridium

После пробега в 28 тыщ (общий пробег на этих свечах, включая первые 11ткм) перед дальней поездкой сделал профилактику – почистил от нагара. Свечи до сих пор рабочие. При том, что я люблю хорошенько втапливать, часто езжу на дальние расстояния летом

NGK Iridium (2667)

NGK Iridium (2667) на краю резьбы около юбки видны отложения

Профилактика после пробега в 28 тысяч перед дальней поездкой

после чистки

А вот свечи товарища и тоже на двигле 1,6

Сток NGK после пробега около 40тыщ

На них он проехал тыщ 40-45, точно не помнит. Бенз в основном 95й Газпром, а так разносол. Масло Кастрол 5W30. Но в отличие от меня, он придерживался спокойного режима при езде. Точно определить по фото зазор сложно, но видится примерно 1,8-1,9мм. Изначальный зазор вроде бы был меньше. Я сток не замерял, а иридиевые с новья имеют зазор 0,8мм.

увеличенный зазор

Теперь про калильное число.
Как вы заметили, на двух одинаковых движках одни и те же свечи имели разное состояние. Я люблю вжаривать – отсюда больше копоти и нагара (сток свечи). Товарищ ездит как овощь – свечи почище. Но резьба у всех грязная (на одном и том же Кастроле).
Почему я упоминаю здесь масло? Потому что в каких-то порциях оно тоже попадает в цилиндры и сгорает, здесь может быть очень много причин, на самая первая, это естественная — стенки цилиндров смазываются маслом от самого поршня. Предполагаю, что поскольку Кастрол склонен к быстрому выгоранию, то из-за его свойств может получаться и такая копоть на свечах (см. выше). На мотюле такой копоти нет.

Что означают цифры маркировки свечей

Расшифровка свечей 2667 BKR7EIX:
BK — где В диаметр резьбы 14мм, а K — размер гаечного ключа 16,0 мм
R — конструкция с резистром
7 — калильное число
E — длина резьбы 19,0 мм
IX — тип электрода иридиевый
Зазор по линейке — 0,8 мм (по каталогам 3,5 мм)
Помехоподавление — 5 кОм

Расшифровка свечей 97153 IZFR6P7:
IZ — иридиевый электрод с увеличенным зазором
F — размеры dia резьбы 14мм, длина резьбы 19мм, ключ 16мм
R — резистор
6 — калильное число
P7 — зазор свечи (7мм) — по линейке около 2 мм
Помехоподавление — 1 кОм

Расшифровка свечей 5758 PZFR-6R:
P — платиновый электрод
Z — увеличенный зазор (5мм) — по линейке примерно 0,9 мм
F — размеры dia резьбы 14мм, длина резьбы 19мм, ключ 16мм
R — резистор
6 — калильное число
R — скорее всего резистор
Помехоподавление — 1 кОм

NGK 5758

NGK-Iridium 2667

NGK на фотках ниже представлены как в инет магазах:
1 — с иридиевым электродом — 2667 (калильное число = 7)
2 — с никелевым электродом — 5960 (калильное число = 6) + бОльший зазор. Дешманский вариант с завода.

иридиевые и никелевые свечи NGK

Вот номерки NGK с подробностями
NGK никелевые (тёплые, бюджетные, ZFR6T-11G) — 5960 — сток для 1,6
NGK-Iridium иридиевые (холодные, BKR7EIX) — 2667 — для 1,4 тоже подходят и даже желательны
NGK иридиевые (тёплые, IZFR6P7) — 97153 — для 1,6
NGK платиновые (тёплые, PZFR-6R) — 5758 — сток для 1,4 но подойдут и для 1,6
NGK би-платиновые (холодные, PFR7S8EG) — 1675 — для 1,4 122/150л.с.

Мои Иридиевые, более холодные. При активном режиме эксплуатации они остались относительно чистыми, на юбке меньше копоти, изолятор чистый, внешний электрод почти чистый. Зазор без изменений.
Эффект самоочищения иридиевых свечей зажигания (инфа с офсайта NGK)
Независимо от фактической рабочей температуры, в кольцевом зазоре между средним электродом и изолятором происходят электрические разряды. Они удаляют возможно имеющиеся частицы копоти и, таким образом, гаранти

www.drive2.ru

Поддельные иридиевые свечи NGK (MAX репост) — KIA Ceed, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Друзья всем здрасти!

Я думаю каждому из нас очень неприятно когда его нае…
Решил я поменять свои иридиевые свечи, которые ставил три года назад и проехал я на них уже 70 000 км.
Вот запись с фотографиями свечей, они нам понадобятся для сравнения — иридиевые свечи и чистка инжектора)

Ну думаю надо и поменять на такие же, так как только положительные эмоции были после их установки.

Артикул данных свечей 18846-10060 ngk SILZKR6B-10E.
S — Свеча с повышенной надежностью зажигания, квадратная платиновая вставка
I — Иридиевая свеча
L — Удлинённая резьбовая часть
Z — Свеча с выступающим искровым зазором
K — Параметры резьбы ф12, 19, мм, уплотнительное кольцо, ключ на 16
R — С резистором
6 — Калильное число
B — Спец. характеристики

10 — Межэлектродный зазор
E — Специальное сопротивление

А теперь перейдем к сравнению

критерии оценки качества

свечи купленные 3 года назад

-присутствует белые налет-особая технология NGK
-надписи четкие, не размытые
-центральный электрод с фаской
-присутствует платиновая напайка на боковом электроде
-зазоры на всех свечах одинаковые
-абсолютно белый изолятор у центрального электрода

свечи купленные 3 года назад

качественная оригинальная упаковка MOBIS

Полный размер

свечи купленные вчера-новые

-белый налет отсутствует
-надписи не четкие, буквы кое где размытые
-центральный электрод без фаски и как бы углублен в изолятор
-напайка на боковом электроде отсутствует или типо имитации
-зазоры на всех свечах разные
-боковые электроды завалены
-прямой профиль ниже шестигранника
-изолятор с грязными следами
-резьба с заусенцами
-уплотнительное кольцо болтается

Полный размер

новые, грязный изолятор

Полный размер

новые-белый налет отсутствует, буквы нечеткие

Полный размер

новые-нет напайки на боковом электроде или типо имитации

Полный размер

новые-упаковка низкого качества, но голограмма есть…

Магазин пока указывать не буду, отнесу покажу, посмотрим что скажут. Скорей всего свалят на поставщика…
Короче это имитация обычных свечей под иридиевые…

цена 2015г — 300р.
цена 2018г — 350р.

И кстати не один я такой, вот еще примеры:
Осторожно Подделка свечей (18846-10060)
"Оригинальные" иридиевые свечи Hyundai/KIA 1884610060 купленный в интернет магазине yulsun.ru

Жду ваших комментариев, мнений и рекомендаций!

Спасибо за репост!

Полный размер

Старая свеча с пробегом 70 000км, видна и фаска и напайка

Полный размер

Она же

возможные последствия…

www.drive2.ru

Иридиевые свечи Hyundai 18846-11070 оригинал и подделка — Hyundai Elantra, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

На элантре с двигателем 1.8 стоят иридиевые свечи зажигания. Оригинальный номер Hyundai 18846-11070, он же NGK SILZKR7B11.


Но есть уже много записей, что этих свечей огромное количество подделок.
Увидел свечи по 317р, решил заказать. Но что то сомнения у меня появились насчет ее оригинальности. Заказал еще одну за 486р. Она мало чем отличалась от первой. И в итоге заказал в автодоке за 553р. Вот тут уже сомнений в оригинальности не осталось, решил сделать фотосравнение, чтобы те кто покупает такие свечи знал куда смотреть и как определить подделку.
Итак, что мы имеем:
1. свеча за 317р, подделка, на корпусе написано: made in korea
2. свеча за 486р, подделка, на корпусе написано: japan
3. свеча за 553р, оригинал, на корпусе написано ngk
4. б/у оригинал, на корпусе написано ngk
Первой свечи у меня сейчас нет в наличии, потому как изначально не собирался делать эту запись, поэтому ее фоток мало и без остальных свеч.
Упаковка.
У оригинала синий цвет посветлее, у подделки потемнее, но если не с чем сравнивать то просто на глаз сложно понять.

Полный размер


Вынимаем свечи из упаковки. У оригинала нет колпачков на свече, у подделки картонный (свеча №2) или пластиковый (свеча №1) колпачок.

Полный размер


Далее сам корпус свечи.
На оригинале везде выбито просто ngk, на подделке japan и made in korea. На гранях также выбит четырехзначный код, на подделках он тоже есть, просто на фото не попал.
Под шестигранная частью идет небольшое углубление, на оригинале оно сделано бочкообратное, на подделке (по центру, свеча №2) просто ровное. Но на самой правой свече (подделка №1) тоже бочкообразная часть, подделки прогрессируют.

Полный размер


По границе изолятора у оригинальной свечи присутствует так называемая "мука", у подделки ее нет.

Полный размер


Центральный и боковой электроды.
Боковой электрод у оригинала выгнут под более прямым углом.
В оригинале у центрального электрода, если смотреть в профиль, утолщение центрального электрода выступает за границу изолятора, в подделке оно утоплено в изолятор.

Полный размер


Также боковой электрод разной формы, у оригинала края скошены, у подделки прямые.

Полный размер


Если заглянуть со стороны центрального электрода в пространство между корпусом и изолятором, то у подделки видно какой то уступ на боковой поверхности, примерно посередине длины резьбовой части, у оригинала его нет.

Полный размер


Изолятор. У оригинала он белый, без каких либо загрязнений, в подделке же возможны различные пятна

Полный размер


Оригинальные свечи покупал в автодоке, с центрального склада в Москве.
Всем оригинальных запчастей)

www.drive2.ru

Иридиевые свечи для Gamma 1.6 (отзыв) — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Оригинальные иридиевые свечи 18846-10060 (NGK SILZKR6B10E).

Установил иридиевые NGK, вместо обычных 1578.

Эффект небольшой, но он есть. Будто поставил лёгкие колёса или залил хороший бенз. Машина приемистее с низов, полегче отклик на газ, поменьше вибраций на D, расход однозначно ниже, на сколько сложно сказать, у меня он всегда разный, примерно на 0.5-1 литр. Причем заметнее всего снижение при активной езде. Расход чуть ниже даже на холостом ходу и это задокументированный факт (см фото в конце).

Откуда возможны улучшения.
Прибавку дает не иридий, а тонкий центральный электрод, чем он тоньше, тем сильнее и горячее разряд искры. А сам материал иридий нужен чтобы выдерживать более высокий нагрев. Такая концентрированная искра увереннее поджигает топливо, смесь сгорает эффективнее, а значит вырабатывается больше энергии в единицу времени, эта энергия и двигает ваши поршни!
Тут описано подробнее, в том числе как это использовалось в автоспорте: 5koleso.ru/articles/garaz…zazhiganiya-moment-istiny

Какова реальная разница.
В моторных тестах иридиевые свечи показали прирост мощности 2.33% и уменьшение расхода на 5.72% (мотор Ваз 1.6 8V). Если пересчитать эти проценты для Gamma 1.6, то получится прибавка максимальной мощности 2.8 л.с. и минус 0.5л расхода. При этом наибольшая прибавка происходит на низких оборотах (6% увеличение мощности в диапазоне до 2000rpm).

Почему я начал искать другие свечи?
У меня на это 5 причин (прямо как в песне Игоря Николаева):
1) обычные NGK 1578 мне особо не нравились никогда, сделаны аккуратно, но больше 195кмч машина не едет, хоть тресни, на Чемпионах (не индийского производства) идет 205кмч, на иридии тоже. Что для АКП просто прекрасный результат.
2) на обычных NGK 1578 иногда бывали небольшие подергивания в районе 1500-1800rpm и каталик за это спасибо не скажет. На иридии этого не замечал.
3) запуск зимой на слабом АКБ на иридии значительно лучше
4) иридиевые 18846-10060 стоят, как 2 комплекта обычных 1578, а ходит иридий в 2-3 раза дольше с меньшим расходом. Причем зазор на иридии не увеличивается, поэтому они сохраняют минимальный расход весь срок службы (на боковом электроде не выгорающая платиновая напайка).
5) есть опыт по Hyundai Accent, который пёр как ракета с низов на свечах Champion американского производства в упаковке Mazda. Точно такие свечи в упаковке Champion или Kia/Hyundai, а также любые NGK, не давали подобного положительного эффекта.
Инфа проверена не только мной, вот подробности: www.drive2.com/l/4976071/
Именно тогда я понял, что свечи ещё как влияют!

P.S.
1) остерегайтесь подделок NGK, их море! Особенно много подделок 18846-10060!
2) лучшие свечи это иридиевые Дэнсо (ещё тоньше электрод, технология ТТ, производство только в Японии), но цена намного выше. Хотя раз в 2-3 года можно чуть переплатить!

КАК РАБОТАЕТ ТОНКИЙ ЭЛЕКТРОД СМОТРИТЕ В КАРТИНКАХ!

График с моей машины. Мгновенный расход на ХХ обычные свечи NGK с НЕБОЛЬШИМ пробегом 10ткм.

График с моей машины. Иридиевые свечи. Мгновенный расход хоть и немного, но ниже! И это факт! Те самые 6% из тестов? Также график стал немного плавнее, примерно на столько же снизились вибрации.

От иридиевой свечи смесь сгорает быстрее. Это значит, что в единицу времени высвобождается больше энергии, которая резче толкает поршень, что улучшает крутящий момент и отклик на газ. Эффект от свечей может прийти не сразу, со временем адаптация ЭБУ подкорректирует зажигание, тогда эффект от свечей станет максимальным.

Разряд из тонкого электрода сильнее и горячее, он может поджечь более бедную смесь, а при высоком давлении такая искра намного стабильнее, в результате мотор работает ровнее и нет пропусков зажигания в тяжёлых условиях (холодный запуск, низкое бортовое напряжение, высокое давление в камере сгорания).

Полный размер

Иридиевые NGK дают прибавку 6% мощности на низких оборотах и 2.2% на максимальных по сравнению с обычными NGK V-Line. Тест журнала За рулём на моторе Ваз.

Иридиевые свечи дают 2.33% прирост мощности и 5.72% улучшение экономичности. Тест журнала За рулём на моторе Ваз.

Холостой ход на иридиевых свечах ровнее и выше при одинаковой смеси (на реальной инжекторной машине увеличения оборотов не будет, там ХХ регулируется электронно, тут показан лишь рост КПД)

Способность к воспламенению состава смеси. Иридиевая свеча может поджигать более бедную смесь, поэтому после адаптации ЭБУ расход падает, наибольшая основная разница будет при активной езде.

Полный размер

Разница в толщине электродов (наглядно).

Полный размер

…и конечно я снова сломал фиксатор проводов катушки. Новые провожа покупать не собираюсь, это всего лишь защелка. Закрепил хомутом, так даже надежнее.

www.drive2.ru

подбор по автомобилю, маркировка, иридиевые и платиновые изделия, отзывы

Свечи зажигания являются источником искры для воспламенения топливно-воздушной смеси. Это важный элемент автомобиля, от качества которого зависит бесперебойная работа ДВС. В статье рассматриваются характеристики, ассортимент, преимущества и недостатки, даются рекомендации по выбору, как сделать подбор по автомобилю свечей зажигания NGK.

Характеристика

Японская компания NGK изготавливает комплектующие высокого качества для ДВС и является одним из мировых лидеров в этой области. Она постоянно занимается новыми разработками, усовершенствуя свою продукцию, повышая ее технически и эксплуатационные характеристики, а также увеличивая срок службы свечей зажигания NGK. Изделия выпускаются в широком ассортименте. Чтобы правильно подобрать свечи зажигания NGK, необходимо знать их основные характеристики (автор видео — Советы автолюбителю).

Ассортимент

Чтобы повысить качество продукции производитель NGK использует новейшие материалы высокого качества с применением новейших технологий. Серия состоит из 7 типов свечей с разными параметрами, каждая из них имеет свои особенности. В серии имеются одноэлектродные изделия, доработанные специалистами компании.

Благодаря небольшим изменениям удалось добиться эффективной работы изделий. На центральный электрод нанесли насечку в виде буквы V. Это дало возможность перераспределить потенциалы на края, где больше концентрируется паров бензина. Это гарантирует воспламенение.

При выпуске многоэлектродных свечей NGK применяются новейшие технологии, в которых обеспечивается надежность с помощью дублирования. Это гарантирует возникновение искры в любых эксплуатационных условиях. Количество боковых электродов может составлять от 2 до 4. Они располагаются равномерно по кругу вокруг центрального электрода. Благодаря такой конструкции изделия менее засоряются, кроме того увеличивается ресурс свечей зажигания NGK.

Приобретают все большую популярность изделия с центральным электродом в виде конуса и напайками из драгметаллов и редкоземельных металлов.

Напайку делают на боковых электродах с внутренней стороны. В качестве напайки используют иридий и платину. Это продлевает срок службы свечей зажигания.

autocentrum.ru

как отличить поддельные свечи зажигания от оригинала — NGK Spark Plugs (Eurasia) на DRIVE2

Китайскими кроссовками NAIK, олимпийкой ABIBAS и сумкой Dolce&Banana уже никого не удивишь. Да, забавно, но не более того. Вреда уж точно никакого, разве что напрасная трата денег на так называемый премиум. А вот подделка автомобильных компонентов может обернуться серьезными последствиями. Вы часто спрашиваете нас о способах разоблачения самозванцев — поддельных запасных частей. Как определить, что перед вами свеча производства предприимчивых азиатов и где купить оригинальную продукцию, уж чтобы наверняка, — в нашей статье.

Полный размер

ЧЕМ ЧРЕВАТ КОНТРАФАКТ

Недавно специалисты Центра технического обслуживания NGK SPARK PLUGS столкнулись с последствиями использования поддельных свечей зажигания CR9EIX — повреждением двигателя в результате расплавления центрального электрода. Ведомство Европейского союза по интеллектуальной собственности (EUIPO) обнародовало результаты исследования. Они доказывают, что в результате присутствия на рынке поддельной продукции европейская экономика ежегодно теряет до 60 млрд € или 7,5 % от объема товаров, продаваемых на территории ЕС.

Полный размер

Подпольное производство контрафактных свечей зажигания

Но какое нам, в сущности, дело до экономических проблем Европы? Для нас важнее избежать ущерба, который несут обманутые покупатели. Компания NGK SPARK PLUGS уделяет большое внимание мерам, которые позволят снизить распространение поддельных компонентов, и присутствие продавцов контрафактной продукции на рынке.

Повторимся: установка поддельных свечей зажигания может нанести непоправимый вред вашему авто. Не так страшны увеличившийся расход топлива, а также ухудшение запуска и нестабильное зажигание, которое отрицательно сказывается на мощности двигателя. Хотя и от таких явлений приятного, конечно, мало. Но гораздо сильнее пугают разрушение свечи, её перегрев, что, в свою очередь, из-за калильного зажигания может привести к перегреву силового агрегата. Страшна и поломка электрода, части которого попадут в цилиндр и повредят цилиндро-поршневую группу. А тут уже не обойтись без дорогостоящего капитального ремонта.

ЗА ПРИМЕРАМИ ДАЛЕКО ХОДИТЬ НЕ НАДО

Специалистам технической службы технического NGK SPARK PLUGS стало известно о случаях покупки через интернет оказавшихся подделкой свечей зажигания NGK CR9EIX. «Эти свечи зажигания оплавились и повредили двигатели автомобилей наших клиентов. Это раздражает, это стоит денег, но главное — этого можно избежать», — говорит Кай Вильшрай, менеджер технического отдела NGK SPARK PLUGS EUROPE по вопросам рынка запасных частей и послепродажного обслуживания в регионе EMEA.

Оригинальные свечи зажигания NGK CR9EIX имеют центральный электрод с иридиевым наконечником. Этот материал имеет очень высокую температуру плавления. Он очень твердый и долговечный. У поддельных свечей иридия на центральном электроде нет. Подделки имеют стандартный никелевый электрод, диаметр которого просто уменьшают, что делает его внешне похожим на иридий, поэтому электрод у поддельной свечи быстро выгорает. Недостаточные теплоотводящие характеристики зачастую приводят к перегреву, расплавлению центрального электрода и к повреждению двигателя.

Полный размер

ПЯТЬ ПРИЗНАКОВ ПОДДЕЛКИ

Фирменная маркировка. Обратите внимание на надпись, которая нанесена на поверхности свечи зажигания. Если шрифт отличается от фирменного, который показан на фото (слева), или плохо пропечатан (размыт), это может быть признаком подделки.

Полный размер

Металлический корпус, место завальцовки. О качестве свечей и их происхождении может много сказать металлический корпус. Следы металлообработки на ней должны вас насторожить, так

www.drive2.ru

Свечи NGK LASER IRIDIUM Premium — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Здравствуйте!
Сегодня пост о замене свечей установленных DENSO Iridium Power IK20 которые к моменту замены пробежали 33000 км.
Многие начнут кидаться шапками мол, иридиевые свечи ходят по 100 тыс. км, но я за надежность автомобиля.
Раз в три года можно и потратиться на хорошие свечи.
В одном из добротных магазинов нашего города, продавец которому я доверяю посоветовал взять на пробу NGK LASER IRIDIUM Premium, подкупило наличие иридиевой напайки и на боковом электроде.

Полный размер

Преимущества.
Страна производства: Япония
Особо тонкий центральный электрод 0,6 мм
Рабочий ресурс до 100000 км
Центральный электрод с иридиевой напайкой
Свечи зажигания NGK Laser Iridium обеспечивают великолепную воспламеняемость и длительность работы. Рабочий ресурс свечи составляет многие десятки тысяч километров. Это возможно благодаря центральному электроду с напайкой из иридия.

Полный размер

Полный размер

В принципе схожи с Denso TT Iridium, но посоветовали попробовать их.
Для автомобилей Лада Приора по параметрам подходит NGK LASER IRIDIUM Premium IFR6T11 (4589)
ХАРАКТЕРИСТИКИ

Старые свечи DENSO IRIDIUM gjckt 32000 тысяч пробега в отличном состоянии. Требуется небольшая регулировка искрового зазора. Впринципе еще 10-20 тыс откатали бы спокойно.

Полный размер

Старая и новая свеча

Полный размер

DENSO IRIDIUM POWER IK20 Пробег 32 000км

После замены ощущения только положительные. Сильных изменений нет. Возможно чуть по-отзывчивее стала педаль, и поровнее ХХ. В остальном все осталось как и было — ОТЛИЧНО.

Всем спасибо за внимание, подписываемся, делимся, задаем вопросы, дискутируем.
Всем ровной дороги и хорошей искры!
С Уважением, LadaRacing.

Полный размер

Цена вопроса: 2 160 ₽ Пробег: 57 900 км

www.drive2.ru

Иридиевые свечи NGK BPR5EIX (6597). Причины выбора. — ГАЗ 31, 2.3 л., 2004 года на DRIVE2

Вот и пришлось вновь искать свечи. Заметил, по осени, что авто немного затроило, а в новый год, когда авто простояло недельку на морозе, так потроило секунд 5-10 после запуска конкретно. Хоть и запустилось с первого раза.
Проверив осциллографом ВВ часть, обнаружил проблему во 2 цилиндре. Выкрутив свечу, увидел пробой изолятора.
Свечи заменил на старые NGK BPR5E. Но вопрос о новых свечах встал уже более конкретно.

Выбор сразу пал на иридиевые, по причине того, что они ходят дольше, а хочется вкрутить и забыть хотябы на 30 000 км. Тем более, что вся ВВ часть новая (катушки и провода).

Предыдущие свечи — BOSCH Platinum Plus прошли всего-то менее 6 000 км! Хотя и брались в хорошем магазине и мотор не крутился более 3 000 об/мин, да и топливо хорошее лилось.

Дальше пошёл спокойный выбор, ибо авто в гараже, свечи вкручены и так нормальные, особой спешки нет.

Как писал выше, иридий однозначно, но вот какие свечи?
Почитал массу обзоров и прочего. Пробежался по каталогам самих производителей и остановился на двух:
— DENSO IW16
— NGK BPR5EIX

DENSO имеет зазор 1,1. А NGK — 0,8. Это как раз тот зазор, который нужен для ЗМЗ 406
В книге от машины и мотора указанны свечи:
А14ДВР — 0,7 мм
BOSCH WR8DC — 0,7-0,8 мм
Brisk LR17YC — 0.7 мм
Т.е. производитель рекомендует именно 0,8 мм.
Кроме того нашёл такое замечание:
Особое внимание перед установкой новых свечей необходимо обратить на "искровой зазор". Искровой зазор (расстояние между центральным и боковым электродами свечи) должен быть порядка 0.8 мм (точность тут не нужна, но в 0.7 — 0.85 мм надо уложиться). ВНИМАНИЕ — почти все свечи, отечественного производства, на заводах получают зазор "какой получится"! Обязательно регулируйте зазор подгибанием бокового электрода. Дело в том, что напряжение пробоя сжатой смеси гораздо выше, чем напряжение пробоя воздуха при нормальном давлении. Поэтому при чрезмерно большом зазоре не только увеличивается нагрузка на высоковольтную часть системы зажигания, но и может пробиваться воздушный зазор в свечном колодце.

А теперь вспоминаем зазор тех самых BOSCH Platinum Plus, которые были у меня установлены. А это — 1,1 мм.
Мои же основные, на которых ездил раньше — NGK BPR5E — 0,9 мм.
Жаль, что фото BOSCH Platinum Plus нет, а вот фото NGK BPR5E после пробега в 10 000 есть:

NGK BPR5E — после пробега в 10 000 км.


NGK BPR5E после 10 000 км пробега (свеча крупнее)


Видно, что NGK прошли нормально и BOSCH были такие же, не закиданные. А вот изолятор пробило.

При выборе новых свечей пробежался по тестам. Нашёл интересный тест. Правда свечи с зазорами 1,1. А у меня 0,8. Но смысл будет понятен.

NGK


BOSCH


Видно, что искру у BOSCH "сдувает" при увеличении компрессии. Получается, есть шанс получить пропуски воспламенения. В то время, как иридиевые держат искру стабильно.
А ведь тестируют свечи новые, в "идеальных" условиях. А со временем шансы получить пропуски увеличиваются, свеча "стареет".
Вот ссылка на полный тест свечей — bmwservice.livejournal.com/75814.html

В итоге заказы и куплены NGK BPR5EIX (номер заказа 6597)
Коробочка синего цвета:


Сама свеча выглядит так:

Центральный электрод


Кроме того, причиной выбор NGK было еще то, что у нас в городе есть официальный дилер NGK, следовательно шансов нарваться на левак и высокую цену — минимум.

Свечи пока не ставил. В гараже холодно, да и не горит пока их ставить.

Если интересует, то отпишусь позже о впечатлениях. Но ожидать каких-то прибавок в мощности и прочем не стоит. Я не испытываю в этом плане иллюзий. Мне важно то, чтобы эти свечи прошли побольше и чтобы я не лез в колодцы максимально долго.

P.S. На свечи NGK BPR5E я не жалуюсь и нареканий на них нет. Просто выкрутил их потому что накрылась катушка и межвитковое проскакивало через раз. Потому до катушек и заменил свечи и провода. А эти выкрутил и положил в запас.
На мой взгляд по соотношению цена/качество, это лучшие свечи для ЗМЗ 406.

www.drive2.ru

➁➁➆✍ Иридиевые свечи Denso IK20TT… — Лада 2107, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Прикупил на алиэкспресс иридиевые свечи Denso IK20TT. Свечи Японские 100% оригинал. Сразу скажу, что оригинальных иридиевых свечей меньше чем за 2000р. в Китае не найдете. Минимум что можно найти это 1800р. все что ниже там 1500р. 1000р. 700р. это подделки.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Коробка Японских свечей. Все запечатано, ровно и красиво. Есть еще американские свечи, на коробке американских черные полоски и вместо пластиковых колпачков на свече бумажные и на шестиграннике выбит номер лазером.

Полный размер


Полный размер


Такие вот свечи. Все свечи одинаковые. Надписи ровные, не стираются. Резьба четкая без заусенцев. Электроды стоят ровно по центру. Зазор во всех свечах одинаковые. Центральный керамический изолятор отцентрован. Сопротивление в 3 свечах 5 кОм в одной 4.5 кОм. Сразу видно свечи заводские, а не кустарщина.

Электрод поддельной свечи. Такие свечи вы можете купить на али за от 700р-1500р. но иридием там и не пахнет.

Электрод оригинальной иридиевой свечи. 0.4 мм

Полный размер


Полный размер


Такой вот электрод моих свечей. Качество фото не ахти, но электрод оригинальный 0.4 мм.

Полный размер


На коробке была такая вот наклейка для проверки подлинности. Отодрал, просканировал код телефоном.


Бла бла бла и все такое.

Проверил код. Свечи подлинные. Проверить можно только один раз. Проверяет не просто вбитые цифры по коду, но и цвет каждой отдельной цифры должен совпадать.

Все кто скажут что заводские свечи А17. бриск. беру. нжк v лайн или еще какие-то не хуже иридиевых. Отвечу. Не сравнивайте ху… с пальцем. Это небо и земля.

Взял свечи и пошел в гараж ставить. Вкрутил и затянул динамометрическим ключом на 25Нм. Запустил двигатель, как всегда с пол пинка. Первое что заметил это выхлоп стал тише, меньше дымит и не такой вонючий. Пока грелась машина в гараже, раньше открывал ворота чтоб не воняло, сейчас прогрелась чуть ли не до 90 с закрытыми воротами и запаха выхлопа намного меньше, это факт. Двигатель прогрелся, по бк расход с 0.9 л в час упал на 0.8 литров в час. Длительность импульса впрыска была 4.8 мс стала 4.5 мс. У кого само внушения, у кого реальные ощущения). По ощущениям двигатель стал работать мягче, тише и ровнее это факт. когда газуешь нажимая легко педаль, набирает обороты без труда до 4000 плавно без рывков и т.д и т.п.

Проехался. В салоне меньше стало слышно двигатель. Машина реально начала ехать. Бензин гавно 92. резина зимняя. развала нет. стоит катализатор. мозги январь 7.2. прошивка сток. однорядная цепь с шеви. и датчик фаз. Раньше двигатель крутился на обычных свечах до 3000 и такое ощущение что он уже разрывается и надо переключать передачу. С иридиевыми свечами до 3000 крутится легко не напрягаясь, а с 3000 до 4000 прям поджимает). Раньше едешь км 20 на второй или 40 на 3 передаче и машина едет не плавно, а иногда есть рывки. С этими свечами машина едет мягко и плавно. Можно ехать медленно и кайфовать не хуже чем на иномарке). Проехался на этих свечах 100 км. По расходу ничего пока не скажу, потому что сток машина из-за каких то свечей валит. Поэтому немного выкручивал движок))))). Хотел еще ВВ провода силиконовые медные сделать, но не где не нашел, печалька(((. Заказал ВВ провода финвал FE114 с меньшим сопротивление. Сижу жду).
Све

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта