Ключ к знанию

Керамические колодки на обычные тормозные диски


Поставил керамические тормозные колодки AKEBONO. — Mitsubishi Pajero, 3.2 л., 2007 года на DRIVE2

Поездил я год на тормозных дисках DBA и обычных тормозных колодках от Akebono. Проблем не было. Все работало в штатном режиме.
Потом я начал изыскания по поводу керамических колодок. Это было осенью 2012 года. Просто стало интересно. Начал смотреть Интернет. Читал не только в РуНете, но и на англоязычных сайтах, в частности в США. Там очень развита эта тема, так как у них керамику пользуют уже во всю…
У нас в РуНете я начитался всякого., и что диски тормозные стирает, и одни пишут, что на холодную плохо хватают, другие, что на горячую плохо хватают, третьи пишут, что мокрыми не хватают…, без водяры вообще не едут., полный бред — кто что только не выдумывает.

Я зашел на сайт производителя и почитал. Там информация наоборот, что температурные перепады никак не влияют, как и попадание воды и более того при трении не образовывается газы, которые снижают торможение, не образовывается черная "сажа" и самое главное — бережнее к тормозным дискам, как и сами колодки снашиваются дольше чем обычные…
Я остановился на известном производителе Akebono, он и очень широко представлен в США.
Вот можно почитать по ссылке от производителя правда только на английском японском и испанском: Akebono

— Чистые Колеса
— Ультратихий: категорический контроль шума, вибрации и резкости торможения (NVH)
— Непревзойденная эффективность без поломок и трещин
— Чрезвычайно благоприятны для тормозных дисков для продления рабочей жизни тормозных дисков
— Оптимизация транспортного средства керамической формулой для превосходных рабочих характеристик
— Окончательная Модернизация для всех видов автомобилей использующих разные виды тормозных колодок в том числе Semi-Metallic, Organic & Low-Metallic…

Керамические Тормозные колодки обеспечивают:

— Увеличенную тормозную способность в критических ситуациях с торможением
— Улучшенную работу во время процесса изнашивания керамической подушки колодки по отношению к обычным тормозным колодкам
— Уменьшенное изнашивание тормозного диска на целых 80 процентов
— Непревзойденность в эффективности без изломов и трещин
— Ультра тихая, равномерная, гладкая тормозная характеристика
— Высокая продолжительность сохранять свои тормозные свойства даже при длительном беспрерывном торможении
— Более последовательное и равномерное усилие и чувство педали тормоза
— Форма тормозной керамической подушки оптимальна для тормозного диска
— Увеличенная длительность службы тормозной колодки
— Низкое загрязнение и точная подгонка

Все это обеспечивает превосходящий контроль за транспортным средством, комфорт водителя и безопасность по широкому диапазону условий движения – максимизирование уверенности водителя.

Видео не от Акебоно, но как раз по теме о преимуществах керамики которые перечислены выше. Видео на немецком, но там всё понятно — "долгая жизнь", "низкий шум" и т.д… —

Тормозные колодки имели несколько этапов своего развития — они вначале включали в свой состав асбест, потом его заменили на другие составляющие, в этом составе присутствовали медная стружка, алюминиевая пудра и пр, и назывались они металлическими\полуметалическими, сейчас вместо металла (хотя полностью от него не отказались) туда начали добавлять керамические волокна — это оказалось более эффективно, удобно и надежно. Так же как и есть "карбоновые" тормозные колодки.
В обычных тормозных колодках металл колодок делал задиры, полосы, рытвины и убивал тормозной диск, а керамика — на 80% бережнее к тормозному диску и работает без задиров, рытвин и эффективнее…
Если по английский понимаете, то в США уже керамика распространена повсеместно. Вот к примеру первые попавшиеся американские сайты где четко указано превосходство керамики.
Ссылки:
Вот тут много про современные тормозные системы — ссылка
Про Акебоно керамику — ссылка
Почему керамика? — ссылка

Поэтому и решил поставить и себе керамические тормозные колодки. Начал смотреть что есть на нашем рынке… В Экзисте есть, но производитель только один: Friction Master
Но они меня смутили тем, что я полез в американский Интернет и там этого производителя не нашел…, как и не нашел адреса производства. Поэтому я решил заказать себе известного мне Akebono. На Amazon продают эти колодки. По каталогу я нашел свой артикул, походил по магазину и нашел что надо. Заказал себе комплект. Оплатил картой и через 25 дней заказ пришел в Москву. Выкладываю фоточки своей посылки с Амазона из ЛасВегаса США с моими колодочками. Сделано в США. Это вам не Кэтай! Выкладываю скриншоты страницы с Амазона с ценой. Плюс пересылка. Конечно не дешево, но эти вещи того стоят. (Дополнение от 2017: сейчас уже по истечении пяти лет в России появились разные производители керамики, поэтому проблем заказать в том же Экзист уже нет.)
Когда колодки пришли, то я тут же их поставил себе на автомобиль. Процесс установки стандартный. Не забыл и высокотемпературную смазку. Правда ту что в 2011 я использовал в спрее я не нашел, поэтому взял аналогичную. Фото ниже.
Так же я покрасил суппорта золотистой высокотемпературной краской. Стало стильно! Гольдовые тормозные диски и гольдовые суппорта…

На керамике я уже с ноября 2012 года. Впечатления положительные. Могу сказать, что убедился в том, что производитель указал все правильно. Диски почище, нет слоя чёрной сажи, но всё же серая пыль присутствует. Разницы между нагретыми и холодными, мокрыми и сухими не уловил совсем — схватывает ровно и сразу… На что обратил внимание — ранее давишь с усилием на педаль и схватывает по нарастающей, а сейчас надо меньше усилия давить на тормоз, чтоб уже ощутить само схватывание тормоза… Сейчас привык и чтоб притормозить только слегка на педальку надавил и уже схватило… Тормозные диски без рытвин и полос, того что "сжерает" диск такого и нет.
Возможно те, кто по Интернету бред всякий пишет покупали или какие-то левые китайские и у них отзывы соответствующие, либо просто продаван втюхивающий графит\метал — старьё из прошлого века.
Я вполне керамикой от Akebono доволен и рекомендую…

Значит так., артикул на передние колодки Akebono ACT867 и задние Akebono ACT868 и напоминаю что это для Коротышей… Для своих ищите себе по их каталогу.

Дополнение!
Рекомендую почитать еще у меня в БЖ про керамические колодки:
— www.drive2.ru/b/923374/
— www.drive2.ru/l/4491429/
— www.drive2.ru/b/2256335/

Потом, вот эту смазку для суппортов зелёную синтетическую американскую в тюбике Permatex снизу картинка — нах в топку. Хоть и написали, что от неё не напухают резинки в суппортах — наврали. Резинки набухают! Поэтому я её сменили на нашу оригинальную смазку для суппортов от Mitsubishi MZ101616EX. Вот тут у меня про это — www.drive2.ru/l/451542763444372468/

НА 13 минуте о керамических колодках, смотреть на Ютубе:

www.drive2.ru

5 мифов о керамических колодках

5 мифов о керамических тормозных колодках

Появление на рынке автомобильных запчастей тормозных колодок с таким необычным компонентом, как керамика обусловлено двумя основными причинами.

Опасный асбест

Долгие годы тормозные колодки изготавливались с применением асбеста. Специалистам прекрасно известно его негативное влияние на человеческий организм и окружающую среду. Но основным, опасным для человека фактором, являются мощные канцерогенные свойства этого минерала.

По этой причине в 80-х годах прошлого столетия в Северной Америке и Европе началась активная кампания по массовому отказу от использования асбеста. Тормозные колодки стали одним из множества объектов, по которым был нанесен «антиасбестовый» удар.

Идеальное торможение и управляемость

Значительно возросший уровень управляемости, «отзывчивая» система вождения автомобилей, которые строились на Американских и Европейских автозаводах в 80-х — начале 90-х годов, привел к тому, что водители стали ощущать малейшие биения, вибрации или иной дискомфорт в тормозной системе. И вслед за возросшим уровнем комфорта вождения автомобиля следующим логичным шагом потребителей стали более высокие требования к работе тормозных механизмов.

Так, две эти причины – борьба с сокращением вредных выбросов и повышенные запросы автолюбителей, более не соглашавшихся с посредственным качеством, – привели к активной исследовательской работе автопроизводителей по разработке иного состава тормозной колодки.

Первые керамические колодки

В течение десятка лет рядом компаний предлагались различные замены асбесту в этой детали тормозной системы. Были произведены тормозные колодки с включением в них органических материалов, ферросплавов. Также были выпущены колодки, армированные кевларовыми нитями. Все они имели свои существенные недостатки.

Итогом этой работы стало появление на мировом рынке нескольких удачных вариантов керамических колодок без содержания асбеста, выпущенных в разное время несколькими независимыми лабораториями. Многолетний практический опыт этих исследователей стал залогом того, что эта продукция пришлась по вкусу даже предвзятым водителям и удовлетворила самые притязательные требования по вибрации, шуму и выделению пыли.

5 мифов о керамических колодках

Сегодня керамическая колодка получила самое широкое распространение и признание своих более высоких эксплуатационных качеств в сравнении с традиционной асбестовой.

1. Существует предубеждение, что керамические колодки в полной мере проявляют свои свойства только на спортивных автомобилях, поскольку требуют прогрева, и к тому же достаточно агрессивно ведут себя по отношению к тормозному диску. Это не совсем так. Существует и обычная, так называемая «уличная» керамика, которая показывает хорошие фрикционные свойства даже при холодном торможении. Такие колодки подходят для каждодневного использования и достаточно бережно относятся к тормозным дискам.

2. Керамические тормозные колодки необходимо устанавливать только в паре с керамическими тормозными дисками. Это предположение в корне не верно, поскольку изначально керамические колодки появились на мировом рынке как разновидность стандартной детали. Керамические колодки прекрасно подходят к традиционным металлическим дискам и надежно работают в совокупности с ними.

3. Керамические колодки вредят тормозному диску. Сейчас уже трудно отследить откуда возникло это заблуждение. На самом деле, в результате многочисленных испытаний и лабораторных исследований*, было установлено, что они обеспечивают равномерный износ тормозного диска. (*По результатам испытаний, проведенных по заказу Friction Master, керамической тормозной колодки CMX1258 в Link Testing Laboratories по протоколу US City Traffic, тормозной диск потерял всего 1,1 грамма массы, тогда как при использовании стандартных полуметаллических колодок диск терял от 1,6 до 2,0 грамм массы. Test Request #: 111787-1 )

4. Керамика в тормозах ненадежна. Чтобы доказать ошибочность этого суждения, необходимо обратиться к устройству тормозного механизма.

Его основными элементами являются:

• Тормозной цилиндр
• Тормозной диск
• Суппорт
• Тормозные колодки

При нажатии на педаль тормоза тормозной цилиндр прижимает колодки к тормозному диску. В результате автомобиль замедляется, а энергия, благодаря силе трения, преобразуется в тепло, нагревая диск. Это часто приводит к перегреву диска, его деформации, появлению биения и вибраций в рулевом управлении.

В отличии от традиционных колодок, керамические менее чувствительны к нагреву — это создает больший запас надежности всей системы торможения.

Таким образом, практика применения керамических колодок полностью опровергает это утверждение.

5. Высокая стоимость. Отчасти это действительно было так на первоначальном этапе появления этих запчастей на российском рынке. Однако, сейчас цены на керамические колодки, представленные в магазинах, более чем доступны.

Но также хотелось бы отметить, что тормозная система играет важнейшую роль в обеспечении безопасного вождения, личной безопасности водителя и его пассажиров. Поэтому символическая экономия при выборе комплектующих тормозной системы в большинстве случаев неуместна. Здесь необходимо применять те компоненты, которые способны дать максимальную безопасность всем участникам движения.

FRICTION MASTER стал первым брендом, поставившим на российский рынок полную линейку керамических колодок в 2007 году, и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на рынке среди производителей аналогичных запчастей.

В ассортименте FRICTION MASTER имеются 4 полноценных линейки дисковых тормозных колодок.
Одна из них – тормозные колодки CERAMIC (CMX) – характеризуется максимальным сроком службы и сниженным пылевыделением.

Установив тормозные колодки CERAMIC (CMX), Вы получите:

• Больший срок службы колодок и тормозных дисков
• Гораздо меньше пыли и следов выработки на колесных дисках.

Разработанная специально для колодок FRICTION MASTER керамическая фрикционная накладка положительно влияет на срок службы тормозного диска и является экологически безопасной.

 

Сохранить в Альбом

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

www.frictionmaster.ru

Керамические колодки: плюсы и минусы, отзывы

Выбор тормозных колодок для автомобиля является делом первостепенной важности, результат которого напрямую сказывается на безопасности и комфорте эксплуатирования транспортного средства. Большинство водителей сталкиваются с трудностями во время выбора – широкий ассортимент и агрессивный маркетинг мешают комфортному подбору, постоянно рекомендуя новую продукцию, к примеру, керамические колодки.

Обзор керамических колодок: стоит ли овчинка выделки

Керамические колодки появились относительно недавно и являются следствием интеграции автомобильных комплектующих с раллийного мира в спортивный. Замена металлического корпуса на вариант из асбеста позволил увеличить эффективность остановки автомобиля во время экстренного торможения, что крайне необходимо в мире спорта, а вот для гражданских целей все не так однозначно.

Главным отличием керамических колодок от металлического аналога является скорость схватывания тормозов, напрямую влияющая на эффективность остановки. И если металлические колодки срабатывают стабильно, независимо от условий эксплуатации, то керамике для эффективного торможения необходимо прогреться до рабочей температуры – поэтому данный вариант не подходит для эксплуатации в черте города или в условиях плотного трафика.

Керамические тормозные колодки станут оптимальным вариантом для установки на автомобиль, предназначенный для открытого оффроуда, драгрейсинга или передвижения по треку, где потенциал керамики открывается в полную меру. Однако перед выездом колодки обязательно придется прогреть до рабочей температуры, в противном случае транспортное средство будет не готово к эксплуатации.

Также существуют керамические модели колодок для уличной эксплуатации – данный вариант характеризуется меньшим коэффициентом трения, но быстрее выходит для рабочей температуры. Гражданский аналог позволяет быстро прогреваться поверхности колодок, после чего эффективность торможения превышает металлические варианты, однако экстренное торможение в начале движения такой модели противопоказано

Обратите внимание! Не рекомендуется комбинировать колодки разного конструкционного назначения на одном автомобиле: установка керамики с металлом приведет к неравномерному схватыванию системы торможения, что негативно скажется на поведении машины на трассе.

Монтаж керамических колодок на переднюю колесную базу с металлом сзади может привести к пробуксовке или не произвольному дрифту во время торможения, а вариант наоборот – к вылету транспортного средства относительно полосы движения. При решении установить керамику, колодки должны меняться по кругу.

Плюсы и минусы керамики: коротко о главном

Керамические колодки являются полным антиподом металлического варианта и имеют массу отличительных особенностей в функционировании – керамика характеризуется массой преимуществ, среди которых выделяются:

  • Отсутствие пыли в момент срабатывания – в отличие от органических колодок, керамика не выделять мелкие абразивные частицы во время трения о поверхность диска, в результате чего снижается необходимость в регулярном обслуживании тормозов и повышается эксплуатационный ресурс комплектующих;
  • Низкий уровень шума – малое содержание металлов в составе снижает вероятность скрипов или шума во время торможения, благодаря чему колодки будут выигрышно смотреться в автомобиле семейного типа или представительского класса;
  • Высокий температурный диапазон – стабильная эффективность торможения у керамики наблюдается в диапазоне от 0 до +600 градусов, что снижает риск блокировки колеса при перегреве суппортов. Данный вариант подойдет для эксплуатации в жарком климате или среднегрузовых автомобилей;
  • Меньший коэффициент трения – низкое содержание железа снижает коэффициент сцепления колодок с колесных дисков без потери эффективности торможения, в результате чего замедляется процесс стачивания покрытия диска.

Среди недостатков керамических тормозных колодок выделяются только высокая стоимость и необходимость к прогреву, что не позволяет использовать тормоза в полную меру в начале движения. Керамические колодки становятся все более популярными в странах ЕС и Америки, благодаря высокой надежности и эффективности торможения.

Также главным преимуществом керамики является увеличение эксплуатационного ресурса тормозной системы, что позволяет отдалить плановую замену дисков и суппортов, в отличие от металлического варианта – срок функционирования асбестовых колодок выше на 25-30%.

Отзывы водителей: вся правда о керамике

Несмотря на массу преимуществ, керамические тормозные колодки произвели неоднозначное впечатление на российском авторынке – мнения водителей разделились:

Кирилл, г. Саратов, 26 лет:
Установил керамику 2 года назад и до сих пор остаюсь доволен – тормоза срабатывают быстро и ни разу не подвели. Радует отсутствие необходимости каждые год-второй менять тормозные диски как при варианте с металлом. Рекомендую!;

Мария, г. Курск, 30 лет:
К колодкам требуется привыкнуть – тормоза эффективные, однако водителю требуется адаптироваться под них. Стоит помнить, что резко тормозить бессмысленно в начале движения и приходится корректировать стиль вождения, в прочем это к лучшему – будет меньше аварий;

Максим, г. Подмосковье, 27 лет:
Керамические тормозные колодки поставил относительно недавно, однако уже успел прочувствовать все преимущества передовых технологий. Быстрота отклика, отсутствие посторонних шумов и высокий эксплуатационный ресурс – как раз то, что нужного рядовому водителю. Однозначно рекомендую!;

Андрей, г. Кострома, 38 лет:
Сначала поставил керамические колодки на служебный автомобиль и быстро разочаровался – по роду службы приходится постоянно мотаться по городу, где этим колодках не место. Пока прогреются – уже и приедешь, а тормоза всю дорогу, считай, не рабочие. Однако потом попробовал керамику на трассе: небо и земля, просто нужно правильно подбирать исходя из целей;

Марина, г. Самара, 29 лет:
Муж поставил на мой автомобиль керамику в прошлом году. Долго не могла привыкнуть к тормозам, однако потом буквально прочувствовала все преимущества – однозначно лучше варианта из металла;

Сергей, г. Ростов-на-Дону, 36 лет:
Друзья посоветовали поставить керамику, чтобы не менять каждый год диски – за год в среднем проезжаю по трассе 100-120 000 км. Прислушался и остался доволен! Керамические колодки не грызут диски, при этом тормозят эффективно и без противного скрипа. Рекомендую!;

Петр, г. Москва, 41 год:
Асбестовые колодки оставили весьма неоднозначное впечатление – тормоза отлично себя зарекомендовали на МКАДЕ и М1, однако по городу малоэффективны, особенно в пробках. Но право на существование керамика все же имеет – на автомагистралях надежный и верный помощник!.

Устанавливать керамические тормозные колодки стоит только при правильном понимании функционирования конструкции – поведение керамики прямо пропорционально вариантам из металла. Асбестовые колодки подойдут передвижения по трассе, автомагистралях или треке, но мешают комфортной эксплуатации автомобиля в условиях города.

zapchasti.expert

Керамические колодки: плюсы и минусы,какие выбрать,отзывы,фото

Тормозная система должна быть надежной, выдерживать максимальные нагрузки и эффективно обеспечивать торможение автомобиля при любых условиях. Но этими качествами похвастаться дисковые тормоза могут не всегда. Несмотря на свою эффективность, порой они далеко не стабильно выполняют свои функции в экстремальных условиях эксплуатации. Для компенсации этих негативных свойств стали применять керамические тормозные диски и колодки, способные работать при повышенных температурах. Из статьи узнаем, что такое керамические тормоза и каковы их особенности, сравним тормоза данного типа с обычными дисковыми тормозами, а также выявим их плюсы и минусы.

Содержание статьи

История создания

Чуть более 25 лет назад автомобили были оборудованы асбестовыми элементами тормозной системы. Эти колодки сохраняли свои характеристики при высоких температурах и трении. Они сохранили лидирующие позиции на рынке до тех пор, пока ученые не доказали вред асбеста для здоровья человека.

После этого все страны отказались от применения этого материала во многих отраслях, в том числе автомобильной промышленности. В конце 90-х годов разработчики предложили альтернативу асбесту – керамические колодки.

Плюсы и минусы керамики: коротко о главном

Керамические колодки являются полным антиподом металлического варианта и имеют массу отличительных особенностей в функционировании – керамика характеризуется массой преимуществ, среди которых выделяются:

  • Отсутствие пыли в момент срабатывания – в отличие от органических колодок, керамика не выделять мелкие абразивные частицы во время трения о поверхность диска, в результате чего снижается необходимость в регулярном обслуживании тормозов и повышается эксплуатационный ресурс комплектующих;
  • Низкий уровень шума – малое содержание металлов в составе снижает вероятность скрипов или шума во время торможения, благодаря чему колодки будут выигрышно смотреться в автомобиле семейного типа или представительского класса;
  • Высокий температурный диапазон – стабильная эффективность торможения у керамики наблюдается в диапазоне от 0 до +600 градусов, что снижает риск блокировки колеса при перегреве суппортов. Данный вариант подойдет для эксплуатации в жарком климате или среднегрузовых автомобилей;
  • Меньший коэффициент трения – низкое содержание железа снижает коэффициент сцепления колодок с колесных дисков без потери эффективности торможения, в результате чего замедляется процесс стачивания покрытия диска.

Среди недостатков керамических тормозных колодок выделяются только высокая стоимость и необходимость к прогреву, что не позволяет использовать тормоза в полную меру в начале движения. Керамические колодки становятся все более популярными в странах ЕС и Америки, благодаря высокой надежности и эффективности торможения.

Также главным преимуществом керамики является увеличение эксплуатационного ресурса тормозной системы, что позволяет отдалить плановую замену дисков и суппортов, в отличие от металлического варианта – срок функционирования асбестовых колодок выше на 25-30%.

Несколько мифов

Популярность и распространение керамических деталей тормозной системы привели к появлению необоснованных мифов:

  1. Керамические колодки оптимально подходят для спортивных болидов, так как быстро изнашивают тормозной диск. На самом деле существует любительская керамика, которая подходит для ежедневной эксплуатации. Колодки адаптированы для ежедневного использования.
  2. Колодки и тормозные диски должны быть из одного материала (керамики). Но эти элементы были разработаны именно для стальных дисков.
  3. Керамика быстро стирает тормозной диск. Последние испытания показали, что это утверждение ошибочно.
  4. Керамические элементы тормозной системы не надежны.Исследования показали, что новые колодки не так чувствительны к высоким температурам, которые образуются при трении. Они увеличивают безопасность торможения.
  5. Стоимость значительно превышает аналоги из других материалов.Большая разница была только при появлении колодок на отечественном рынке. Сейчас эти детали доступны каждому автолюбителю.

Отличия керамических дисков от обычных

Одно из основных различий между керамико-обогащенными фрикционными материалами и полуметаллическими тормозными прокладками состоит в том, что в первых нет стальных волокон и стружки. Сталь придает дискам прочность и отводит горячий воздух от роторов, но диски при этом работают достаточно шумно.

Сталь также обладает шлифующим действием и способствует износу ротора. Замена стали на керамические материалы с вкраплением медных волокон позволяет дискам выдерживать высокие температуры при торможении благодаря высоким теплостойким свойствам. Они быстро стабилизируются, обладают, как и роторы, повышенной износостойкостью, а также хорошо заглушают шум.

Керамические волокна, в отличие от стальных, не «звенят» и практически бесшумны. При этом отсутствует неприятный визг тормозов, потому как керамико-обогащенный компаунд максимально глушит шумы, в том числе от вибрации.

Керамические волокна обеспечивают стабильную и прогнозируемую работу фрикционного диска. Коэффициент трения у керамических тормозных дисков при нагреве тормозов уменьшается не так быстро, как у полуметаллических материалов и безасбестовых органических компаундов. Это называется «Переменность мю», где мю — обозначение коэффициента трения, магнитной проницаемости. Чем стабильнее фрикционные свойства, тем устойчивей педаль тормоза к резким переменам погоды.

Что выбрать?

Делая выбор между керамикой и металлом, следует учитывать особенности эксплуатации автомобиля, а также стиль вождения конкретного автолюбителя. Керамические колодки оптимальны для агрессивного вождения, при котором требуется частое или резкое торможение. В этих условиях керамические колодки могут значительно сократить тормозной путь. Это могут быть спортивные или дорогие автомобили, которые двигаются с высокой скоростью при любых дорожных условиях.

Для движения по городским и проселочным дорогам достаточно будет металлических колодок. Высокая цена керамики не оправдывает ее применение в этих условиях.

Отзывы водителей: вся правда о керамике

Несмотря на массу преимуществ, керамические тормозные колодки произвели неоднозначное впечатление на российском авторынке – мнения водителей разделились:

Кирилл, г. Саратов, 26 лет:
Установил керамику 2 года назад и до сих пор остаюсь доволен – тормоза срабатывают быстро и ни разу не подвели. Радует отсутствие необходимости каждые год-второй менять тормозные диски как при варианте с металлом. Рекомендую!;

Мария, г. Курск, 30 лет:
К колодкам требуется привыкнуть – тормоза эффективные, однако водителю требуется адаптироваться под них. Стоит помнить, что резко тормозить бессмысленно в начале движения и приходится корректировать стиль вождения, в прочем это к лучшему – будет меньше аварий;

Максим, г. Подмосковье, 27 лет:
Керамические тормозные колодки поставил относительно недавно, однако уже успел прочувствовать все преимущества передовых технологий. Быстрота отклика, отсутствие посторонних шумов и высокий эксплуатационный ресурс – как раз то, что нужного рядовому водителю. Однозначно рекомендую!;

Андрей, г. Кострома, 38 лет:
Сначала поставил керамические колодки на служебный автомобиль и быстро разочаровался – по роду службы приходится постоянно мотаться по городу, где этим колодках не место. Пока прогреются – уже и приедешь, а тормоза всю дорогу, считай, не рабочие. Однако потом попробовал керамику на трассе: небо и земля, просто нужно правильно подбирать исходя из целей;

Марина, г. Самара, 29 лет:
Муж поставил на мой автомобиль керамику в прошлом году. Долго не могла привыкнуть к тормозам, однако потом буквально прочувствовала все преимущества – однозначно лучше варианта из металла;

Сергей, г. Ростов-на-Дону, 36 лет:
Друзья посоветовали поставить керамику, чтобы не менять каждый год диски – за год в среднем проезжаю по трассе 100-120 000 км. Прислушался и остался доволен! Керамические колодки не грызут диски, при этом тормозят эффективно и без противного скрипа. Рекомендую!;

Петр, г. Москва, 41 год:
Асбестовые колодки оставили весьма неоднозначное впечатление – тормоза отлично себя зарекомендовали на МКАДЕ и М1, однако по городу малоэффективны, особенно в пробках. Но право на существование керамика все же имеет – на автомагистралях надежный и верный помощник!.

Устанавливать керамические тормозные колодки стоит только при правильном понимании функционирования конструкции – поведение керамики прямо пропорционально вариантам из металла. Асбестовые колодки подойдут передвижения по трассе, автомагистралях или треке, но мешают комфортной эксплуатации автомобиля в условиях города.

ЭГУР Servotronic: что это такое и как он работает?
Топливная система common rail: что это и как работает,виды
Фазы газораспределения: что это такое и как они работают,фото
Опора двигателя: что это и как работает,виды,фото

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Тойота Рав 4 2020 с улучшенной системой полного привода и подвеской
  • 25 шокирующих улучшений автомобиля
  • Двигатели фольксваген: описание,характеристики,виды,фото,видео.
  • Бмв е60 обзор,характеристики,двигатель,отзывы,кузов,электрика,фото,видео.
  • бмв е3: описание,фото,обзор,история.
  • Фольксваген Туарег 2020 года c новым интерфейсом App-Connect и тремя дополнительными USB-разъемыми
  • Системы охлаждения двигателя проблемы и неисправности фото описание
  • Коллекция автомобилей Серхио Рамоса 2019
  • Бмв е90: описание,обзор,фото,видео,комплектация,характеристики
  • Знак 1.25 дорожные работы
  • Toyo Snowprox S943: популярная модель для украинских автолюбителей
  • Тонировка авто: виды пленок и как наклеить самому
  • Вождение с частным инструктором
  • Датчик давления в шинах: описание,неисправности,виды,фото
  • Mercedes GLE: обзор,двигатели,интерьер,внешний вид,цена,фото,видео.

seite1.ru

ATE Ceramic? Оно стоит своих денег? — Renault Vel Satis, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Господа поздравляю всех с пятницей!

Не так давно посмотрел я на свои передние тормозные диски и стало грустно. Ржавые они, все в говне переживают второй комплект колодок. Перед установкой я их красил, но хватило на год всего и теперь снова все уныло. Руки чешутся, да и летом поеду в хорватию на машине решил сделать ребилд тормозной системы. Поменять передние тормозные диски, тормозные трубки, заменить тормозную жидкость и заменить ремкомплекты в суппортах. Очень долго смотрел на тормозные диски с перфорацией, но жабу задушить не смог — отдать больше 300$ за одни диски ну его нафиг. Брать крутые колодки смысла тоже нет они в основном начинают работать после конкретного прогрева, а с моим стилем вождения это не актуально.
Прикинув что да как все решил брать АТЕ диски+тормозная жидкость+колодки+ремкомплект суппорта. Со всем понятно все куплено кроме колодок. И вот тут стою перед выбором брать колодки просто АТЕ или в 2 раза дороже ATE Ceramic? Они вроде как не сильно отличаются по эффективности торможения, но есть главный плюс — не дают черной пыли при торможении. Может кто сталкивался с такими колодками? Простых колодок Текстар мне хватает больше чем на год, а это примерно 40.000км. Колодки в принципе приятные, не скрипят, но пылят заразы. На задней оси стоят оригинальные диски + колодки АТЕ.
Теперь вопрос по дискам. Они с покрытием, но покрытие достаточно жидкое и как показывает практика через год все-же начинает появляться ржавчина. Хочу закрасить их термостойкой краской для надежности. Вчера смотрел в магазине краску и натолкнулся на упоминание, что для того чтобы краска приобрела максимальную стойкость к внешней среде окрашенное изделие необходимо прогреть 15-20 минут при температуре 250-300С.
Тут вопрос если я покрашу тормозной диск и засуну его в духовку с ним же по идее ничего не случится? 300 градусов наверное не такая большая температура для диска тем более греться и остужаться он будет постепенно. Кто что думает?

Пробег: 374 000 км

www.drive2.ru

Колодки керамические Power Stop — Opel Insignia, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

На днях подошла замена передних тормозных колодок

Наездил я на оригинальных 32 тыс.км ровно и 2 года по времени) езда у меня активная, но тормоза стараюсь использовать меньше

Хотел сначала ставить оригинальные, их цена 1000 грн / 120$, но позже загорелся керамическими колодками, особенно EBC Redstuff.
Обзвонил все магазины, в наличии нет, только под заказ и месяц ожидания.

В итоге в одном магазине предложили аналогичные колодки, от американской компании Power Stop, которые еще и есть в наличии, чему я очень удивился. В итоге их забрал.

Встали идеально, притирку уже прошел. Скрипа пока нет.

Из описания:

Идеальные колодки для ценителей как агрессивного стиля езды, так и для любителей размеренной езды имеющим запас тормозной "мощности". Все автолюбители оценят сокращенный до 15% тормозной путь (благодаря повышенному коэффициенту трения), низкая склонность к шумам и скрипам и минимальный выброс черной пыли на колесные диски.
Для ценителей же агрессивного стиля — неоценимым также будет стойкость к высоким температурам (до 600 °С), при 300-350 °С в штатных тормозных колодках.
На торце накладки нанесена маркировка – результат сертификации стандарта SAE — «FF»: две одинаковые буквы означают, что коэффициент трения колодок одинаков как при низких температурах эксплуатации, так и при высоких (что свойственно для керамических колодок городской эксплуатации – то есть, не требуют прогрева). Сама же буква F демонстрирует то, что фрикционный материал показывает коэффициент трения 0,36-0,45.

Кроме того, колодки Power Stop очень лояльны к диску (не «грызут» даже штатные блины), не издают никаких посторонних шумов и практически не пылят.

Дабы развеять миф о фрикционной керамике – приведем наше опытное утверждение: керамические колодки Power Stop СМЕЛО МОЖНО эксплуатировать с оригинальными тормозными дисками либо качественными заменителями!

Фото старых колодок:

отходили 32 тыс. км

лейб GM, внизу надпись TEXTAR

www.drive2.ru

Daewoo Nexia Пушок - злой атмосферник › Бортжурнал › Вкусняхи с отпуска, КЕРАМИЧЕСКИЕ КОЛОДКИ на передние тормоза хD

Доброго времени суток! Наконец-то Я оклимался после отпуска и переезда

Как всегда не обделил питомца в отпуске и купил ему пару вкусняшек…

еее =) вкусняхи)

керамические тормозные колодки

ксенончег

карандашик от сколов

Сегодня у нас достаточно тепло было, думаю 22-24 градуса, поэтому полетел в гараж менять колоддки!

Тут все просто снял колесо, выкрутил один болтик сверху супорта, вдавил ломом поршень, ну и поменял колодки…
Теперь у меня не только хорошие тормозые диски, но и колодки


для сравнения сфоткал старые и новые колодки слева старые "ТИПО" ате, ну и справа керамика

Ко всему этому исправил кучу мелких косяков, просмотрел выхлопную, т.к. пока машинка катается без защиты… Ну и последствия после таких лазов:
Уже как 4 месяца не слазят старые ожоги, остались после установки выхлопа…

Ну и сегодня добавил новые))


Называется решил проверить маслянный фильтр, было одно время, когда у меня их часто пробивало… и масло хорошо убегало… теперь у меня фобия…

Спасибо за внимание! Всем хороших тормозов ;)

Цена вопроса: 8 000 ₽

www.drive2.ru

Керамические тормозные колодки: плюсы и минусы.

Керамические тормозные колодки появились в свободной продаже совсем недавно. Несмотря на то, что технология их производства была создана уже более десяти лет назад, в России она появилась буквально только что.

Более четверти века назад, была разработана технология создания асбестовых тормозных колодок, впоследствии, получивших широкое распространение. Для данной конструкции, асбест был выбран не просто так, ведь ему нипочем высокие температуры, а при взаимодействии с металлической поверхностью, он создает большой коэффициент трения, что и требуется от материала, из которого должны изготавливаться тормозные колодки.

Керамические тормозные колодки: плюсы и минусы.

Однако, как показали дальнейшие исследования, асбест, является очень вредным для человека материалом. Вернее не сам материал, а асбестовая пыль, образующаяся при трении. Она оседает в человеческих легких, и ее трудно оттуда вывести. Не нужно быть доктором, чтобы знать, какие могут быть дальнейшие последствия.

Поэтому, технология производства асбестовых тормозных колодок была запрещена: сначала в Америке, затем в Европе, России и странах СНГ. И в конце «лихих» девяностых, многие известные мировые производители ринулись искать альтернативные варианты.

И в компании Akebono предложили выход из ситуации. Они впервые представили на всеобщее обозрение тормозные колодки, сделанные из керамики. То, что это был настоящий фурор, не сказать ничего. Новые детали демонстрировали феноменальные показатели, а именно: снижение шумов и вибрации, и постоянные коэффициенты трения, в самых разных температурных диапазонах. Кроме того, эти колодки намного «бережнее» относились к тормозным дискам, это стало возможным, благодаря замене железосодержащих сплавов, на медные. В общем, отзывы о таких колодках, были только лишь положительные.

Керамические тормозные колодки: плюсы и минусы.

Сегодня, существует две основных категории керамических тормозных колодок. Это обычная, уличная керамика, и спортивная (трековая). Уличные колодки бережливы к дискам, их не нужно прогревать и они имеют все те свойства, которыми обладает керамика. Что касается спортивных, то они не подходят для каждодневного использования, они несщадно «трут» диски и требуют прогрева.

На сегодняшний день, многие именитые бренды выпускают керамические тормозные колодки действительно высокого качества. Но, как всегда есть одно но. Так как нет четких определений, какие компоненты, и главное сколько, должна содержать в себе керамика, рынок заполонили низкокачественные изделия стран Азии, на которых красуется надпись «Ceramic pads».

Так как же распознать подделку? Настоящие, полноценные керамические тормозные колодки можно различить по следующим свойствам:

1. Самое главное достоинство, это меньшее трение о тормозные диски, по сравнению с составами, в которых содержится железо. С керамическими тормозными колодками, диски живут намного дольше.

2. Тормозные колодки из керамики очень тихие. Они практически не скрипят. Это возможно, благодаря малому содержанию железа в их составе.

3.  У них большой температурный диапазон. Они могут показывать высочайший коэффициент трения, в температурном диапазоне от 0 до +600 градусов. К слову сказать, спортивные версии колодок показывает еще большие результаты.

4. Керамика, при трении, почти не выделяет пыли, в отличие от органических колодок. Это позволяет избавиться от постоянно оседающей, на дисках, черной пыли.

Так чем же руководствоваться при выборе тормозных колодок из керамики? Исторически сложилось, что «впереди планеты всей», в этом деле, американцы. Именно они создали все современные технологии изготовления фрикционной керамики. Самые известные производители керамических колодок: это Akebono, EBC Brakes, Power Stop, Hawk.

Достоинства тормозных колодок из керамики, над другими, не вызывают сомнений. Установив их, ваш автомобиль будет более защищен, и в плане безопасности, и в плане эксплуатации. Выбирайте только качественные товары.

Похожие статьи:

www.driver-motors.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.