Новый Hyundai Tucson — первые подробности — журнал За рулем
Дистанционная парковка, мягкий пластик, камеры мертвых зон, дистанционное управление — кроссовер получит массу инновационных систем.
Материалы по теме
Hyundai Tucson нового поколения активно тестируется, а в Сети появилось достаточно шпионских фото, чтобы дизайнеры могли нарисовать, как будет выглядеть автомобиль без камуфляжа.
Южнокорейский автопроизводитель готовит новинку за новинкой. Это и новая Sonata, и Palisade, а теперь и новый Tucson. Его каскадная решетка радиатора сливается со светодиодными дневными ходовыми огнями, под которыми расположены фары, обрамленные воздуховодами, предполагает издание Carscoops. Задняя часть автомобиля получит узкие фонари и большой диффузор под бампером.
Жесткий пластик в салоне нового поколения кроссовера исчезнет, а вместо него появится упругий полиуретан, который также улучшит звукоизоляцию и не будет скрипеть. Предполагается, что Tucson получит несколько вариантов отделки салона, в разных цветах и с контрастной строчкой вдоль швов.
Кроме того, появятся 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, функция пуска двигателя со смартфона и беспроводная зарядка телефона. Среди систем помощи водителю ожидаются адаптивный круиз-контроль, система автономного торможения при угрозе столкновения, система удержания в полосе движения и контроля мертвых зон, которая будет транслировать картинку на панель приборов. Также будет предлагаться система дистанционной парковки — новый Tucson сможет самостоятельно выезжать к владельцу из труднодоступных парковочных мест или, наоборот, вставать на них.
Линейка двигателей состоит из 1,6-литрового турбодизеля CRDi мощностью 180 л.с. и 264 Нм, 2-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя и 2,5-литрового GDI. Также можно будет приобрести кроссовер со 192-сильной гибридной силовой установкой SmartStream, которая устанавливается на седан Sonata. Новый Tucson будет предлагаться как в полноприводной, так и в переднеприводной версиях.
Конкурировать Tucson четвертого поколения продолжит с
www.zr.ru
1. Муки выбора. — Hyundai Tucson, 2.0 л., 2020 года на DRIVE2
Сразу оговорюсь, что все описанное в этой заметке – сугубо моё личное мнение, и оно может не совпадать с Вашим, либо общепринятым. Думаю, каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом, какой же автомобиль купить? Беда в том, что для этого всегда нужны деньги. В наше время кредитные организации предоставляют возможность замахнуться в сторону более дорогого авто. Я всегда считал, что кредит это ни зло и ни добро – это инструмент, которым нужно уметь пользоваться. В противном случае можно загнать себя в такие долги на заведомо невыгодных условиях… Впрочем, разговор не о том. Хотелось кроссовер, непременно на классическом автомате и атмосферном двигателе, с передним приводом (ну не нужен мне полный) в предмаксимальной комплектации. Бюджет – полтора миллиона или немногим больше. Стал смотреть, что же предлагает нам сейчас рынок. А выбор-то оказывается и невелик. Названия марок и моделей буду писать по-русски, да простят меня читатели.
У Киа есть страшный спереди Спортридж и дорогой Сорренто, а также новый Селтос. К последнему, признаюсь, присматривался, но увы, непонятный вариатор, либо автомат и двигатель 1.6, которого пока и нет. Да и не купить его без допов скорее всего на старте продаж. А ну как проблемы какие, сырая модель все же. Хонда – только CRV, да и душа не лежит. Мазда CX5 хороша, но ценник не по мне, равно как и Тигуан. Аутлендер тоже дороговат и с вариатором. Субару и Тойота RAV4 – аналогично. Шкоды на букву К на связке TSI/DSG даже не смотрел, да и никогда не нравился дизайн. Ситроен (С5) и Пежо (5008) выбора не предлагают и дороги. У Рено новый Колеос посмотрел, так его ж не продать потом (как и китайцев, в них даже разбираться не стал), да и ценник… Про Аркану промолчу. Ниссан не рассматривал, не нравится, но Кашкай тоже с вариатором, да, таковы современные тенденции. Ну, вроде всех упомянул крупными мазками, в детали вдаваться не хочется. В итоге решил остаться верным марке и подписал договор о намерениях на новый Хёндэ Туссан в комплектации Лайфстайл 2.0, передний привод. Машина, проверенная временем, входящая в топ-5 продаж в Европе и топ-20 у нас, без явных конструкторских просчётов, неплохо оснащённая и приятная внешне.
Это мой выбор, вполне вероятно, что у Вас он может быть другим по различным причинам, это нормально. О покупке и первых впечатлениях в следующих записях.
www.drive2.ru
Hyundai Tucson N Line 2019-2020
Контакты
Menu Menu
Главная
Обзоры авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Статьи
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг
Характеристики
Двигатели
Ретро
avtonam.ru
Туссан 4 нового поколения уже на тестах (Tucson 4 2020) - Обзоры и новости Hyundai Tucson 4
Фотошпионы впервые запечатлели обновленный кроссовер.
Актуальный Hyundai Tucson дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке, а недавно корейская компания представила спортивную версию модели - Tucson N Line, придав кроссоверу больше стиля и динамики. Теперь же же марка приступила с тестированию нового поколения модели, о чем свидетельствует партия шпионских снимков, показывающих Tucson в тяжелом камуфляже во время испытаний в жаркую погоду. туссан 4 клуб форум отзывы владельцев
Вероятно, на данном этапе специалисты корейского бренда тестируют техническую часть новинки, на что указывает огромный прицеп сзади. Скорее всего, новый Hyundai Tucson получит 2,5-литровый двигатель Theta3, пару которому составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. На североамериканском рынке мотор будет предлагаться либо в безнаддувном, либо в турбированном формате. Европейским же покупателям также будет доступна версия с обновленным 1,6-литровым дизельным двигателем. Кроме того новинка позаимствует гибридную систему у новой Sonata.
Что касается внешнего вида, вице-президент Hyundai по дизайну Sangyup Lee сказал, что люди будут «сходить с ума» из-за внешности следующего поколения Однако в связи с тем, что прототип сильно замаскирован камуфляжной пленкой, брезентом и накладными панелями, трудно точно определить, какие изменения произойдут. Однако по фото можно отметить новую решетку радиатора и явные изменения в передней части, в том числе иные фары и дневные ходовые огни. tucson 4 2021
Премьера новой генерации кроссовера Hyundai Tucson вряд ли состоится в ближайшее время. Тем не менее на рынке внедорожников изменения происходят достаточно быстро. По мнению экспертов, новинка может быть представлена уже в следующем году в качестве модели 2021 года. источник: 32cars.ru