Ключ к знанию

Синтек масло моторное


Моторное масло SINTEC PLATINUM 5W40, мини тест моторных масел — Mazda 6, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет! Встречайте очередной пост про замену масла. Но не спешите переключаться, на этот раз, это не обыкновенная замена масла, а целое "исследование" в рамках участия в конкурсе организованным компанией Sintec www.drive2.ru/o/b/480579766022307848/

Итак, я подписался на очередной конкурс, по условиям которого:
1. Я бесплатно получаю моторное масла, в объеме необходимом для замены.
2. Меняю масло в своем автомобиле в срок до 30 сентября 2017 года;
2. Делаю фотографию канистры на фоне автомобиля и прикладываю её к отзыву;
3. До 20 ноября размещаю отзыв о масле SINTEC в своем бортжурнале на сайте drive2.ru . В отзыве описываю автомобиль, условия эксплуатации, субъективные/объективные ощущения, шумность работы двигателя, расход топлива и т.д.

Приступим. В первой части отзыва нет ничего особенно интересного. Обыкновенная замена масла.

Полный размер


Для начала, немного описания самого масла, для того чтобы лучше понимать, с чем мы всё таки имеем дело.
SINTEC PLATINUM 5W-40 SN/CF:
Синтетические моторные масла SINTEC Platinum SN/CF предназначены для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Масла полностью совместимы с сажевыми фильтрами (DPF) и системами нейтрализации отработавших газов (TWC). Возможно применение с увеличенным интервалом замены по рекомендации автопроизводителя. Производится по технологии Mid SAPS: с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы.
Ключевые особенности:
— повышенный срок службы масел за счет улучшенных антиокислительных свойств;
— сохраняют чистоту деталей двигателя благодаря наличию высокоэффективных моющих присадок;
— оптимальные вязкостно-температурные свойства обеспечивают создание надежной масляной плёнки в узлах трения даже при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок;
— низкий расход масла на угар за счет специально подобранного базового масла;
— обеспечивают надежную защиту двигателя от износа в жестких условиях городского цикла;
— обладают энергосберегающими свойствами, сокращают расход топлива;
— обеспечивают эффективную и бесперебойную работу систем нейтрализации отработавших газов.

Физико-химические свойства:
Плотность при 20°С, г/см3 0,8479
Индекс вязкости 178
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 13,87
Щелочное число, мг KOH/г 8,89
Сульфатная зольность, % 1,11
Испаряемость, % 12
Температура вспышки в открытом тигле, °С 229,5
Температура застывания, °С Минус 40

Из описания, следует, что масло вполне неплохое, а так ли это на самом деле покажет время и наше "исследование".
И сразу отмечу первый, пусть и несущественный, но всё же недостаток канистры синтек. Наклейка "контроль качества", которая под крышкой, очень неохотно отклеивается. Может, я просто, что то делал не так, но пришлось разрывать эту наклейку на куски, при этом ошметки фольги остались приклеены по периметру горлышка. Выглядит это как то не эстетично, а ещё существует риск, что кусочек фольги вместе с маслом попадет в мотор, а это не хорошо. Можно было просто пробить в фольге дырочку и наливать через неё, но по моему опыту это не очень удобно.

Полный размер

В соответствии с условиями конкурса, прилагаю фотографии замены масла.

Полный размер

Масляный фильтр использовал как и в прошлый раз Kitto, он недорогой и нареканий к его работе у меня не было.

После замены масла существенных изменений в работе мотора, я не заметил. Расход топлива не изменился, звук мотора тоже. И это хорошо, в чудеса я давно не верю, а в соответствии со старой-доброй, но бессердечной физикой так и должно было произойти. Ибо, масло у меня и так было свежее, такая же синтетика Gulf 5w40.
Я успел проехать на новом масле всего около 1000км, уровень масла, на данный момент держится на отметке между максимумом и серединой. Мне кажется, что расход масла стал чуть меньше, но точно что либо утверждать не буду, пробег пока слишком мал.

Итак, мы наконец добрались до второй части статьи, которая обещает быть намного интересней первой.
Я решил провести небольшое "исследование". Да кавычки тут не с проста, в маслах, я разбираюсь мягко говоря не сильно. По этому, "исследование" скорее имеет развлекательный характер.

Собственно, объектом исследования будем моторное масло, которое мы нагреем до температуры 200гр, и пронаблюдаем, что с ним будет происходить. В народе это называется "отжарить масло", на ютубе достаточно подобных видео. Для чего это делается? В первую очередь. для того чтобы выявить откровенную подделку, которая при подобном воздействии сразу закоксуется и потеряет свои свойства.

Издеваться над одним маслом не очень интересно, по этому, я пошарил по гаражу и нашел для синтека достойных оппонентов.

Полный размер

Отобранные претенденты


Условия съемки были не идеальные, но цветовая палитра отражена достаточно точно. Масла Тотал, которые должны быть одинаковыми, хоть и взяты из разных источников(канистра и бочка) оказались разными по цвету, причем масло из канистры оказалось значительно светлее. Sintec по цвету оказался довольно темненьким, лишь чуть светлее лукойла.

Смеха ради, добавим в компанию к нашим претендентам трансмиссионное масло ZIC.

Каждому образцу, назначил собственный номер.
Подопытные образцы:
1.Total Quartz 9000 5W40 (канистра)
2. Totаl Quartz 5w40 (бочка)
3. SINTEC Platinum SAE 5W40
4. LukOil СУПЕР 10W40
5. ZIС GFT 75w90 GL4/5 трансмиссионное
6. ToSinkOil 6W40?

Откуда появился номер 6? Думаю, многие уже догадались по названию, это смесь TOtalSINtecluKOIL. Зачем? А почему бы и нет. Для себя я выделил даже практическую пользу от этого эксперимента, т.к. у меня мотор с масложором, рано или поздно к синтеку придется доливать другое масло, у меня на этот случай целая канистра масла Total, и совсем не помешает узнать как поведет себя эта смесь.

Все образцы были набраны в шприцы, а затем разлиты по специальным стаканчикам. Такую тару, я выбирал специально, т.к. посчитал, что на белом фоне все изменения происходящие с маслом будут наиболее видны. Для теста в каждый стаканчик, я налил по 3мл масла. Все стаканчики, как и шприцы были промаркированы.

Всё готово, можно приступать к "отжарке".

Выставляем подопытных на печку и жмем "Старт".

Полный размер

Вот и пригодился штатив для мобильника

Кстати, греть мы будем не на простой печке, а на крутой, инфракрасной паяльной станции "ТермоПро".

Полный размер

Эту паяльную станцию, мы обычно используем для BGA пайки, иногда для разогрева остывшего кофе, но думаю для масла она тоже сгодится.)))

Полный размер

Нагревать масло мы будем по термопрофилю, который я нарисовал заранее. Температура плавно повысится до 240гр. Как я думал, этого должно было быть достаточно, но забегая немного вперед, скажу, что для того, чтобы нагреть масло до 200гр, потребовалось нагреть печку ровно до 300гр.

Для замера температуры масел будем использовать цифровой, двухканальный термометр и инфракрасный пирометр.

Пока я пил кофе, и фотографировал процесс, паяльная станция вышла на заданные 240гр., при этом масло нагрелось только до 150-160гр. На этой отметке температура и стабилизировалась. При этом, масла практически не претерпели никаких изменений. Особо не дымили да и цвет практически не изменился.

Тогда, я решил поднять температуру до желаемых 200гр, для этого температуру "печки" я решил установить в 300гр. И не прогадал, ровно на 200гр темпер

www.drive2.ru

масло для двигателя от SINTEC

  • Масло Sintec Platinum SAE 5W-30 API SN/CF

    Синтетические моторные масла предназначены для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей.

  • Масло Sintec Platinum SAE 5W-40 API SN/CF

    Моторное масло синтетическое. Производится из синтезированных базовых масел и высокоэффективных многофункциональных импортных пакетов присадок от мирового лидера отрасли.

  • Масло SINTEC Lux SAE 5W-40 API SL/CF

    Универсальное полусинтетическое моторное масло предназначено для смазывания бензиновых и дизельных двигателей современных легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства.

  • Масло SINTEC Lux SAE 10W-40 API SL/CF

    Полусинтетическое моторное масло для смазывания новых моделей бензиновых двигателей и дизелей с турбонаддувом и катализатором легкового и коммерческого транспорта.

  • Sintec Супер SAE 10W-40 API SG/CD

    Полусинтетическое  моторное масло, производят с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок.

  • Моторное масло SINTEC Super SAE 15W-40 API SG/CD

    Минеральное моторное масло, производят с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок.

  • SINTEC Молибден SAE 10W-40 API SJ/CF

    Полусинтетическое всесезонное полусинтетическое моторное масло высшей категории качества.

  • Моторное масло SINTEC EURO SAE 15W-40 API SJ/CF

    Всесезонные минеральные моторные масла предназначены для смазывания бензиновых и дизельных двигателей современных легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства.

  • SINTEC EURO SAE 20W-50 API SJ/CF

    Всесезонные минеральные моторные масла предназначены для смазывания бензиновых и дизельных двигателей современных легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства.

  • SINTEC Стандарт SAE 10W-40 API SG/CD

    Всесезонное минеральное моторное масло производится с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок.

  • Sintec Экстра SAE 20W-50 API SG/CD

    Минеральное моторное масло производится с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок.

  • SINTEC Super Gazolin SAE 10W-40 API SG/CD

    Полусинтетическое моторное масло, производится на основе высокоочищенного минерального масла с добавлением сбалансированной композиции присадок.

  • SINTEC Super Gazolin SAE 15W-40 API SG/CD

    Минеральное моторное масла, производится на основе высокоочищенного минерального масла с добавлением сбалансированной композиции присадок.

  • SINTEC Extra Gazolin SAE 20W-50 API SG/CD

    Минеральное моторное масло производится на основе высокоочищенного минерального масла с добавлением сбалансированной композиции присадок.

sintec-masla.ru

Моторные масла SINTEC / Технологии

Масла SINTEC разрабатываются и производятся ведущей компанией на рынке смазочных материалов компанией «Sintec Lubricants».

Предприятие имеет высокую культуру производства, что подтверждено наличием целого ряда  сертификатов соответствия. 

В арсенале компании «Sintec Lubricants» имеется самое современное аналитическое и производственное оборудование, в том числе 15 стендов для испытаний , что обеспечивает строгий контроль качества продукции на каждом этапе производства.

Компания «Sintec Lubricants» успешно и прогрессивно работает на рынке автохимии и автомасел с 1999 года и является высокоэффективной, динамичной компанией, объединяющей профессионалов в области производства, сбыта и технологий, и уже долгое время является образцом стабильности и надежности в глазах клиентов.

За 20 лет работы компания «Sintec Lubricants» зарекомендовала себя как надежный партнер по бизнесу, удовлетворяющий потребностям даже самых взыскательных потребителей.

Наряду с маслами SINTEC на заводе Sintec Lubricants выпускается продукция известных российских и зарубежных марок моторных масел.

Все производимые масла SINTEC соответствуют требованиям качества ведущих автопроизводителей.

Компания «Sintec Lubricants» входит в состав производственного объединения UPEC.

Из чего состоят смазочные материалы SINTEC?

Масла SINTEC качественный продукт, ведь при их производстве используются только базовые масла ведущих производителей II, III, IV группы, а также, благодаря тесному взаимодействию наших технологов с мировыми лидерами по производству присадок, мы всегда располагаем самыми современными пакетами присадок. Смазочные материалы SINTEC соответствуют строгим требованиям отраслевых стандартов, API, ACEA и OEM, а также стандартам автопроизводителей и производителей силовых агрегатов. Ассортимент масел под маркой SINTEC включает в себя масла подходящие для любых используемых видов двигателей (бензиновые, дизельные и работающие на газовом топливе), трансмиссий и других механизмов в которых требуется применения смазочных материалов.

Для получения международных одобрений и подтверждения заявленных уровней свойств была проведена «Программа ходовых испытаний на двигателях для соответствия требованиям API, ACEA и автопроизводителей». Испытания проводились ведущими лабораториями России и Европы, которые подтвердили наивысший уровень качества масел SINTEC.

Базовое масло

ведущих российских и зарубежных производителей

  • Моторное75-95%
  • Трансмиссионное75-97%
  • Гидравлические жидкости85-99%

Пакеты присадок

от лидеров рынка

  • Моющие
  • Диспергирующие
  • Противоизносные
  • Противозадирные
  • Антиокислительные
  • Антикоррозионные
  • Вязкостные
  • Депрессорные
  • Модификаторы трения
  • Противопенные
  • Деэмульгирующие

Качество масел SINTEC на уровне конкурентов

Высокие эксплуатационные характеристики моторных масел SINTEC являются результатом использования высококачественных базовых масел отечественного производства и пакетов присадок от ведущих мировых производителей. В результате чего продукция SINTEC соответствует, а по некоторым показателям превосходит характеристики продукции других производителей.

Физико-химические характеристики показатели масла SINTEC не уступает аналогам со схожими свойствами, характеристиками, допусками.

Лучшие характеристики для надежной работы двигателя

Современные масла SINTEC созданы по рецептурам, разработанным на основе богатого опыта компании в сфере производства моторных масел, а также с использованием последних разработок международных компаний.

Масла SINTEC соответствуют требованиям автопроизводителей и обладают характеристиками для надежной работы двигателя.

Лучшие характеристики для надежной работы двигателя:

Защита двигателя в любых условиях эксплуатации

Улучшенные моющие и диспрегирующие свойства

Увеличение ресурса работы двигателя

Легкий запуск при любой температуре окружающей среды

Смазочные материалы SINTEC соответствуют строгим требованиям стандартов API и ACEA.

  • API SN/CF
  • API SL/CF
  • API SG/CD
  • API CI-4/SL
  • API CH-4/SL
  • API CF-4/CF/SJ

Допуски

  • Volkswagen
  • Volvo
  • MAN
  • Mercedes-Benz

Масла SINTEC – продлевают ресурс работы двигателя

В ходе разработки моторных масел SINTEC были учтены особенности работы двигателей в зависимости от возраста и пробега. В результате были разработаны специальные системы многофункциональных присадок, которые позволяют максимально эффективно и безопасно использовать весь потенциал двигателя и продлить ресурс его работы.

Масла SINTEC специализируются под каждый тип двигателя!

High Performance System

Максимальная мощность и эффективность.

Масла с системой High Performance System обладают отличными антифрикционными и антиокислительными свойствами, термостабильностью и высокой текучестью.

Engine Safety System

Защита двигателя от коррозии и износа.

Масла с системой Engine Safety System отличаются высокими антифрикционными, моющими и противоизносными свойствами.

Active Repair System

Восстановление внутренних поверхностей и очистка от продуктов старения двигателей с большим пробегом.

Масла с системой Active Repair System обладают отличными антифрикционными и противозадирными свойствами, а также высокоэффективной моющей способностью.

Упаковка масла SINTEC

Упаковка содержит всю необходимую информацию о названии масла, вязкости, составе, классе качества и технологических особенностях масла.

Вся информация логично расположена на лицевой упаковке продукта.

sintec-masla.ru

Ойл Клаб. Анализы масел Sintec Lux 10W-40 и Sintec Super 10W-40. — SINTEC на DRIVE2

Всем отличного дня!

На популярном тематическом ресурсе Oil Club недавно опубликовали два свежих анализа масел SINTEC LUX 10W-40 API SL/CF и SINTEC SUPER 10W-40 API SG/CD.

С позволения администрации Oil Club, мы решили поделиться результатами данных анализов с нашими читателями.

SINTEC LUX 10W-40 API SL/CF, свежее масло
www.oil-club.ru/forum/top…-10w-40-api-slcf-svezhee/

Полный размер

Масло заявлено как: API SL/CF
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться xxW-40.
2) Вязкость при 40С = 96,7 — не самая экономичная, но стоит ли в 10W-40 обсуждать экономичность? Такие масла не для экономии топлива.
3) Вязкость при 100С = 14,5 — просто густая, крепкая по вязкости 10W-40.
4) Индекс вязкости = 157 — норма для 10W-40.
5) Щелочное число = 8,93 — в лаборатории испытали "занижающим" методом ASTM D 4739, если измерять привычным нам ASTM D 2896, то получим щелочное число на 1-1,5 единицы больше. То есть, щелочное число здесь около 10. Это говорит о хороших моющих/нейтрализующих свойствах масла.
6) Кислотное число = 1,96 — норма, для масла с большим содержанием противоизноски, даже низкое.
7) pH кислотность = 7,2 — нормальное значение для свежего масла.
8) Температура вспышки = 227С — вспышка хорошая.
9) NOACK испаряемость масс в течении одного часа при температуре 250С (угар) = 10,11% — это даже слишком хорошо, для полусинтетики 10W-40, обычно такой NOACK имеют более строгие стандарты. Я полагаю, что NOACK здесь все таки повыше. Но даже если так — все равно не плохо.
10) Температура застывания -35С — не самая выдающаяся, обычно 10W-40 имеют пурпоинты -39С, -40C, -42С. Если учесть что 10W-40 используется до -25С, это не критично. Если температуры ниже, нужно переходить на 5W-40.
11) В масле присутствует молибден для снижения трения и топливной экономичности, хотя я буквально несколько строк выше, утверждал что такие масла не для экономии, видимо производитель все таки закладывает в этот пакет присадок некую экономичность. Так же, присутствует очень "жирное" содержание противоизносных присадок ZDDP. Ну и конечно же моющие присадки на основе кальция.

Вывод: В принципе все параметры в норме. Вязкость густая — масло не самое экономичное, но в то же время использован органический молибден, которые придает некий процент экономии. Хорошие моющие свойства — высокое щелочное число. Нормальная термостабильность масла — высокая вспышка и NOACK. Единственное, не выдающаяся температура застывания -35С. Но с другой стороны для средней полосы России, при запуске до -25С — этого запаса хватит. Можно посоветовать это масло тем, у кого двигатель склонен к угару. Почти идеальное масло в нетребовательные двигатели "на лето", "промыть мотор короткими интервалами" итд. При такой цене (586р за 4л) масло явно найдет своих поклонников. (описал torcon).

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
800260 — Sintec Lux 10W-40 API SL/CF 1L
999912 — Sintec Lux 10W-40 API SL/CF 4L
999908 — Sintec Lux 10W-40 API SL/CF 5L

SINTEC SUPER 10W-40 API SG/CD, свежее масло
www.oil-club.ru/forum/top…-10w-40-api-sgcd-svezhee/

Полный размер

Масло заявлено как: API SG/CD.
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться xx-W40.
2) Вязкость при 40С = 93,2 — для 10W-40 это нормальное значение.
3) Вязкость при 100С = 14,4 — не низкая, дополнительно защищает мотор густой вязкостью. Экономичным среди 10W-40 это масло назвать нельзя, не его стихия, скорее крепкая 10W-40 в своем классе.
4) Индекс вязкости = 160 — норма.
5) Температура вспышки = 221С — для полусинтетического масла основанного на гидрокрекинге VHVI+минеральное масло 1 группы — не плохо.
6) Температура застывания -39С — это масло по стандарту SAE, уместно использовать при температурах до -25С, во многих мануалах авто-производителей до -20С. То есть, оно укладывается с запасом. В более низкие температуры, лучше переходить на 5W-40, 0W-40.
7) Щелочное число = 8.71 — на самом деле, щелочное число еще выше — около 10, потому что это масло протестировано методом ASTM D 4739, который "занижает" щелочное на 1-1,5 единицы. По факту имеем масло с высоким щелочным числом и хорошими моющими/нейтрализующими свойствами.
8) Кислотное число = 1,59 — теоретически, у масла есть большой запас до сработки, низкое кислотное число будет дольше подрастать с пробегом масла.
9) pH кислотность = 6.7 — низкое, но боюсь что оно занижено. В свежих маслах pH около 7-7.5 обычно.
10) Испаряемость масс NOACK, в течении часа при температуре 250С — 11,9% — для полусинтетики нормально.
11) Масло содержит противоизносные присадки ZDDP, на основе фосфора и цинка. Много кальция — это моющие присадки.

Вывод: За свою ультра-дешевую цену (порядка 450-500р за 4л) это масло можно назвать отличным по цена/качество. Ввиду его "густых" вязкостных характеристик можно посоветовать владельцам автомобилей страдающих угаром масла. А так же, можно использовать практически во всех отечественных автомобилях ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Конечно не стоит забывать что это простой стандарт API SG/CD и нужно менять его короткими интервалами смены, не затягивая. Хорошие моющие свойства — высокое щелочное число. Все параметры в норме. (описал torcon).

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
801893 — Sintec Super 10W-40 API SG/CD 1L
801887 — Sintec Super 10W-40 API SG/CD 4L

Надеемся, что данная информация будет полезна для наших читателей.

www.drive2.ru

Масло Sintec . Спустя 4000 км . — Hyundai Accent, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Здравствуйте читатели ! Из прошлой записи всем известно, что я попал в список участников акции компании Sintec Список участников акции «Моторное масло SINTEC за отзыв», о всех условиях можно ознакомиться здесь -> Моторное масло SINTEC за отзыв и так, поехали !
Как я и обещал напишу свой отзыв о качестве масла sintec !
Никогда не думал, что уволившись с работы накатаю такое количество километров за несколько дней, но приходится то в деревню ездить, то с друзьями по Воронежу кататься, то заниматься мелкими выездными подработками, однако с момента замены масла на Sintec и по сей день я проехал 3976 км .
Что же я думаю на счет этого масла, брать в дальнейшем или нет ? Бесспорно при следующей замене я возьму себе его, масло показало себя очень хорошо ! Какие плюсы и какие минусы ?!
Плюсы : 1. Мотор работает намного тише, чем на предыдущих маслах .
2. Нет никаких посторонних шумов от двигателя
3. Спустя 4000 километров масло приобрело характерный для этого пробега оттенок , а не как на ZIK, пробег к 6000 а оно как будто только заменилось, значит не вымывает абсолютно ничего !
4. У двигателя пропал аппетит к маслу )), больше не надо возить с собой канистрочку на доливку . Да, я не спорю, что масло все равно чуть ушло, было ровно посередине, стало сами видите сколько, но тут уже напрашивается ревизия мотора …
5. Самый главный для меня плюс, это то что не стучат больше гидрокомпенсаторы на холодную ! Как давно я этого ждал ! ZIC, liqui moly, Mobil, Valvoline все эти масла я больше не собираюсь заливать, никакого эффекта при переходе с одного на другое я не заметил ! Только залив Sintec наконец-то я победил эти, так называемые, "гидрики" .
Минусы : 1. Это даже не минус, а недочет, нет шкалы на канистре показывающей литраж масла, как то неудобно заливать в слепую, хоть мне и достались литровые канистры, но все же …
2. Больше недочетов я не заметил .
Что касается стиля вождения тут однозначно я не могу сказать, что насилую машинку . Бывает куда то торопишься и обороты уходят в 5500-6000, ну или если какой нибудь заряженный таз пытается из себя что-то строить на светофоре, то тут грех не воспользоваться моментом )) . А так по городу это 3000-4000 оборотов на переключениях, трасса это 130 км/ч (не помню сколько оборотов )
Расход топлива где то порядка 10л в городе, трасса 7-8, тут я не заметил никакой разницы до и после замены масла .
На данный момент пробег 146380км по одометру, но как и всем владельцам хендай акцент кажется что скрученный, а там кто его знает . Двигатель работает нормально и это главное .
Брат в свою КIA всегда лил масло total quartz с момента покупки и по сей день, масло хорошо зарекомендовало себя и я взял у него остаток масла в канистре, чтобы провести некий тест, какое же масло лучше обволакивает составные части двигателя и более устойчивое к замерзанию . В качестве подопытного у нас Sintec и Total quartz вязкость 5w30 . Для наглядности я записал видео строго не судите, я первый раз таким занимался и все это лишь для интереса))

Как можно заметить, в отличие от масла total quartz, масло sintec после того как я его перевернул оставило некую пленку на стенках стакана, абсолютно тоже самое будет происходить и внутри вашего мотора, как мне кажется именно благодаря этому гидрокомпенсаторы и не стучат на холодном автомобиле, за счет постоянного покрытия маслом . Что касается устойчивости к замерзанию тут уже судите сами, я думаю sintec быстрее стекало на дно стакана, но это всего лишь считанные секунды . Как я жалею, что не оставил чуть чуть тех масел, что я заливал раньше, мне кажется там все было бы наглядно показано Разница между sintec и total существенная (в цене), тогда зачем платить больше ?
P.S. Записал видео работы холодного двигателя . Датчик температуры я не отсоединял ! (это для тех кто скажет "Да ты его прогрел и датчик отсоединил !" НЕТ! в конце видео я показал что температура начала подниматьс

www.drive2.ru

Моторные масла SINTEC / Продукция / Пластичные смазки

  • Смазка SINTEC СОЛИДОЛ Ж

    Семейство многофункциональных водостойких пластичных смазок с высокими эксплуатационными характеристиками.

  • Смазка SINTEC ЛИТОЛ-24

    Семейство многофункциональных водостойких пластичных смазок с высокими эксплуатационными характеристиками.

  • Смазка SINTEC Графитная УСсА

    Семейство многофункциональных водостойких пластичных смазок с высокими эксплуатационными характеристиками.

  • Смазка SINTEC ШРУС-4

    Семейство многофункциональных водостойких пластичных смазок с высокими эксплуатационными характеристиками.

  • Смазка SINTEC №158

    Семейство многофункциональных водостойких пластичных смазок с высокими эксплуатационными характеристиками.

  • SINTEC MULTI COMPLEX GREASE EP

    Смазки SINTEC MULTI COMPLEX GREASE EP предназначены для подшипников промышленного оборудования и транспортных средств. Применяется для смазывания подшипников качения и скольжения разных типов при средних и высоких нагрузках, а также в системе ЦСС.

  • SINTEC MULTI GREASE EP 0-100

    SINTEC MULTI GREASE EP - высококачественные многоцелевые пластичные смазки, предназначенные для использования в широком диапазоне нагрузок и температур, стойкие к механической деструкции и вымыванию водой, обеспечивают отличную защиту от коррозии.

  • SINTEC MULTI GREASE EP 00-100

    SINTEC MULTI GREASE EP - высококачественные многоцелевые пластичные смазки, предназначенные для использования в широком диапазоне нагрузок и температур, стойкие к механической деструкции и вымыванию водой, обеспечивают отличную защиту от коррозии.

  • SINTEC MULTI GREASE EP 1-150

    SINTEC MULTI GREASE EP - высококачественные многоцелевые пластичные смазки, предназначенные для использования в широком диапазоне нагрузок и температур, стойкие к механической деструкции и вымыванию водой, обеспечивают отличную защиту от коррозии.

  • SINTEC MULTI GREASE EP 2-150

    SINTEC MULTI GREASE EP - высококачественные многоцелевые пластичные смазки, предназначенные для использования в широком диапазоне нагрузок и температур, стойкие к механической деструкции и вымыванию водой, обеспечивают отличную защиту от коррозии.

  • SINTEC MULTI GREASE EP 3-100

    SINTEC MULTI GREASE EP - высококачественные многоцелевые пластичные смазки, предназначенные для использования в широком диапазоне нагрузок и температур, стойкие к механической деструкции и вымыванию водой, обеспечивают отличную защиту от коррозии.

  • SINTEC MULTI GREASE EP 2-150 HD

    SINTEC MULTI GREASE EP - высококачественные многоцелевые пластичные смазки, предназначенные для использования в широком диапазоне нагрузок и температур, стойкие к механической деструкции и вымыванию водой, обеспечивают отличную защиту от коррозии.

  • SINTEC MULTI GREASE WR 1-150

    SINTEC MULTI GREASE WR изготавливается путем загущения смеси высококачественных нефтяных масел литиево-кальциевым мылом с добавлением многофункционального пакета присадок, обеспечивающего высокие противоизносные, антикоррозионные и антиокислительные свойства.

  • SINTEC MULTI GREASE WR 2-150

    SINTEC MULTI GREASE WR изготавливается путем загущения смеси высококачественных нефтяных масел литиево-кальциевым мылом с добавлением многофункционального пакета присадок, обеспечивающего высокие противоизносные, антикоррозионные и антиокислительные свойства.

  • SINTEC MULTI GREASE WR 3-150

    SINTEC MULTI GREASE WR изготавливается путем загущения смеси высококачественных нефтяных масел литиево-кальциевым мылом с добавлением многофункционального пакета присадок, обеспечивающего высокие противоизносные, антикоррозионные и антиокислительные свойства.

  • sintec-masla.ru

    классификация, технические характеристики масел для авто, производство

    Содержание статьи:

    Использование качественных смазочных материалов позволяет обеспечить надежную эксплуатацию современных двигателей и продлить срок их службы. Компания «Обнинскоргсинтез» осуществляет производство моторных масел под маркой SINTEC.

    Предлагаемые смазочные материалы отвечают требованиям отраслевых стандартов API, ACEA и OEM. В каталоге Вы можете выбрать масла для любых типов моторов: бензиновых, дизельных, работающих на газовом топливе.

    Основные эксплуатационные параметры моторных масел

    Снижение трения и уменьшение износа

    За счет создания жидкостного или гидродинамического режима трения моторное масло обеспечивает сохранение заданного инженерами КПД двигателя, предотвращая трение конструктивных элементов. Смазочные материалы влияют на мощностные характеристики силового агрегата, расход топлива, рабочий ресурс. Основными смазываемыми деталями и узлами поршневого двигателя являются:

    • коренные и шатунные подшипники;
    • подшипники и шестерни распределительного вала;
    • поршневые пальцы, штоки и толкатели клапанов;
    • плунжерные пары насоса высокого давления;
    • стенки цилиндров и поршни, многое другое.

    Отвод тепла

    Основное количества тепла, которое выделяется в процессе сгорания топлива, поглощается системой охлаждения и рассеивается в самом теле двигателя. Однако система смазки также участвует в защите мотора от перегрева. Она поглощает около 5 % тепла, выделяемого при работе нефорсированных двигателей, и свыше 10 % у форсированных агрегатов.

    Поддержание чистоты

    Чистота двигателя - важное условие долговечной работы. Количество образующихся на его узлах и деталях отложений зависит от многих факторов, в числе которых качество моторного масла. Определяющей характеристикой в данном случае является склонность смазочного материала к окислению. Чем более высокотехнологичные базовые масла и компоненты присадок используются в составе продукта, тем выше его стойкость к деструкции под воздействием температуры.

    Еще одной важной составляющей поддержания чистоты двигателя является диспергирующая способность масла. Именно эта характеристика обуславливает способность транспортировать конгломерировавшиеся окисленные молекулы смазочного материала, а также сажу, диспергированную воду, шлам и прочие загрязнения к фильтру, не допуская их выпадения в осадки.

    Защита от коррозии

    В процессе эксплуатации двигателя образуется множество агрессивных химических сред. Продуктами сгорания топлива являются отработавшие газы, в состав которых входят окислы азота и серы. Они вступают в окислительные реакции в газовой фазе, а также, растворяясь в воде, образуют кислоты, которые взаимодействуют с поверхностями уже в жидкой фазе. Эти агрессивные вещества могут привести к разрушению металлов и сплавов, из которых изготовлены узлы и детали двигателя. Благодаря содержащимся в составе моторного масла ингибиторам коррозии удается не допускать образования ее очагов.

    Основные физико-химические параметры моторных масел

    Вязкость

    Этот показатель определяет меру внутреннего трения. Именно благодаря данной технической характеристике жидкость сопротивляется течению под воздействием внешних сил. Выделяют кинематическую и динамическую (абсолютную) вязкость. Величина первой измеряется в стоксах или квадратных сантиметрах в секунду.

    Динамическая вязкость, в свою очередь, представляет собой отношение силы сдвига жидкости к скорости сдвига. Измеряется в пуазах (сантипуазах) или ньютонах в секунду, деленных на квадратный сантиметр. Величина динамической вязкости у смазочных материалов крайне мала.

    Индекс вязкости

    Этот параметр был введен для определения степени изменения вязкости при колебаниях температуры. Индекс вычисляется при использовании значения кинематической вязкости при 40 и 100 °C.

    Моторное масло с высоким индексом вязкости слабо подвержено изменениям при колебаниях температуры. Соответственно, такой продукт способен обеспечить надежность вязкостных свойств в очень широком температурном диапазоне. И наоборот, характеристики масла с низким индексом вязкости сильно зависят от изменения внешних условий. Поэтому у такого смазочного материала температурный диапазон эксплуатации является достаточно узким.

    Температура застывания

    Данный параметр характеризует момент резкого увеличения вязкости смазочного материала до почти полной потери текучести. Этот показатель определяется лабораторным методом: за температуру застывания принимают ту, при которой помещенный в стандартную пробирку смазочный материал при охлаждении застывает настолько, что при наклоне емкости на 45 градусов уровень жидкости остается совершенно неподвижным в течение 1 минуты. Однако важно понимать, что температура застывания лишь косвенно характеризует эксплуатационные низкотемпературные свойства моторного масла.

    Температура вспышки

    Этот параметр характеризует состав масла, в частности наличие в нем легколетучих фракций и их долю. В эксплуатационном отношении это является косвенным отражением потенциального расхода смазочного материала на угар, а также через систему вентиляции картера двигателя. Еще температура вспышки важна для оценки риска самопроизвольного возгорания при хранении и транспортировке, а для некоторых типов масел - и взрыва при достижении предельных температур эксплуатации.

    Общее щелочное число

    Общее щелочное число (Total Base Number, TNB) является важной технической характеристикой современного высокотехнологичного моторного масла. Оно выражается в количестве гидроокиси калия на грамм продукта (мгКОН/г). В эксплуатационном отношении величина щелочного числа характеризует стойкость масла к окислительным процессам под воздействием высоких температур и давления в присутствии химически агрессивных сред, а также устойчивость к образованию отложений и величину межсервисного интервала.

    Общее кислотное число

    По мере нейтрализации химически агрессивных компонентов кислотного характера значение щелочного числа масла снижается. Параллельно с этим можно наблюдать рост кислотного числа (Total Acid Number, TAN). Значение этого показателя характеризует наличие в смазочном материале продуктов окисления, провоцирующих увеличение коррозии и интенсивности изнашивания пар трения двигателя. TAN выражается как количество гидроксида калия в грамме, необходимое для нейтрализации всех кислых компонентов (мгКОН/г).

    Сульфатная зольность

    Сульфатная зола - это вещество, полученное сжиганием смазочного материала, подверженное воздействию серной кислоты для перехода оксидов металлов с сульфаты, прокаленное в дальнейшем при очень высокой температуре. Сульфатная зольность измеряется в массовых процентах. При эксплуатации зольные отложения оказывают негативное воздействие на работу двигателя и различных систем очистки выхлопных газов.

    Моторные масла SINTEC

    Для легкового транспорта

    • SINTEC Platinum SN/CF. Такие синтетические моторные масла могут использоваться в качестве смазочного материала в дизельных и бензиновых двигателях легковых авто. Продукция полностью совместима с системами нейтрализации отработавших газов (TWC). Благодаря технологии производства Mid SAPS моторные масла отличаются пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы.
    • SINTEC Люкс. Полусинтетические смазочные материалы предназначены для применения в системах смазки современных бензиновых двигателей и дизельных моторов с турбонаддувом и катализатором. Подходят для силовых агрегатов легкового и коммерческого транспорта. Моторные масла изготавливаются с использованием высокотехнологичного пакета присадок.
    • SINTEC Супер. Данная продуктовая линейка включает полусинтетические (SINTEC Супер 5W-40 и 10W-40) и минеральное (SINTEC Супер 15W-40) моторные масла, изготовленные на основе высококачественных базовых масел с применением сбалансированного пакета присадок. Смазочные материалы предназначены для дизельных и бензиновых силовых агрегатов, устанавливаемых на легковом и грузовом транспорте российского и зарубежного производства. Оригинальные моторные масла отличаются увеличенным эксплуатационным ресурсом, улучшенными антикоррозийными свойствами и низким расходом на угар.
    • SINTEC Молибден. Это всесезонный смазочный материал высшей категории качества. Полусинтетическое масло подходит для двигателей современных легковых автомобилей и грузовиков, выпускаемых в РФ и за рубежом. Продукция отличается прекрасными смазывающими, противозадирными и антифрикционными свойствами. Масло обеспечивает мгновенную смазку мотора при низких температурах и холодном пуске, защищая двигатель от износа в экстремальных условиях эксплуатации.
    • SINTEC EURO. Такие минеральные моторные масла подходят для всесезонного использования и предназначены для смазки дизельных и бензиновых двигателей отечественных и зарубежных автомобилей. Данный смазочный материал обеспечивает стабильное давление масла даже при жестких режимах работы силового агрегата.
    • SINTEC Стандарт. Всесезонное минеральное масло, изготовленное с добавлением сбалансированного пакета присадок. Смазочный материал предназначен для бензиновых силовых агрегатов без турбонаддува и дизельных двигателей с умеренным наддувом, устанавливаемых в легковых авто, малотоннажном коммерческом транспорте и микроавтобусах.
    • SINTEC Экстра. Минеральное масло предназначено для бензиновых и дизельных моторов с умеренным наддувом. Смазочный материал производится на основе качественных базовых масел в комбинации со сбалансированным пакетом присадок.
    • SINTEC Super Gazolin. Продуктовая линейка включает минеральное (SINTEC Super Gazolin 15W-40) и полусинтетическое (SINTEC Super Gazolin 10W-40) моторные масла, которые предназначены специально для двигателей, работающих на пропан-бутановой смеси или сжатом метане. Продукция на основе высокоочищенных базовых масел с добавлением пакета присадок обеспечивает защиту мотора во всех режимах эксплуатации.
    • SINTEC Extra Gazolin. Смазочный материал для двигателей, работающих на пропан-бутановой смеси или сжатом метане, предназначен для использования в летний период в странах с жарким или умеренным климатом. Минеральное моторное масло содержит сбалансированную композицию присадок и помогает обеспечить надежную защиту силового агрегата.

    Для коммерческого транспорта

    • SINTEC Truck. Данная продуктовая линейка включает минеральное (SINTEC Truck SAE 15W-40) и всесезонное полусинтетическое (SINTEC Truck SAE 10W-40) масла с добавлением многофункционального пакета присадок. Смазочные материалы подходят для скоростных и мощных дизельных двигателей, устанавливаемых на грузовых автомобилях. Оригинальные моторные масла SINTEC Truck отличаются низким расходом на угар и увеличенным сроком службы.
    • SINTEC Diesel. Такие смазочные материалы выпускаются на основе высококачественных базовых масел с добавлением сбалансированной композиции присадок. Моторные масла отличаются стойкостью к химической коррозии и увеличенным эксплуатационным ресурсом. Подходят для использования в системах смазки высоконагруженных дизельных двигателей в грузовиках с большим пробегом.
    • SINTEC Turbo Diesel. Универсальное полусинтетическое моторное масло подходит для всесезонного применения. Смазочный материал с добавлением многофункционального пакета присадок предназначен для двигателей с турбонаддувом, отличающихся высокой удельной мощностью. Масло обладает высокими противозадирными свойствами и препятствует образованию нагара.
    • SINTEC Турбо Дизель Линейка включает всесезонные минеральные моторные масла SAE 15W-40 и 20W-50. Они предназначены для скоростных силовых агрегатов грузовиков (с турбонаддувом или без такового), подходят в том числе и для двигателей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Смазочные материалы производятся на основе базовых масел высокой степени очистки и присадок последнего поколения.
    • SINTEC SAE 40, 50, 60. Такие моторные масла предназначены для использования в летний период. Благодаря многофункциональному пакету присадок предлагаемые смазочные материалы надежно защищают от износа детали двигателей, функционирующих в тяжелых условиях. Масла предотвращают появление нагара на деталях и повышают стойкость моторов к коррозии.
    • SINTEC Дизель М8Г2к и М10Г2к. Минеральные масла для использования в зимний (М8Г2к SAE 20W) и летний (М10Г2к SAE 30) периоды подходят для форсированных дизельных моторов грузовиков с умеренным наддувом или без него. Продукция также может применяться для смазки дизель-генераторов и стационарных дизельных двигателей.
    • SINTEC Турбо Дизель М8Дм и М10Дм. Такие минеральные масла предназначены для высокофорсированных дизельных силовых агрегатов с умеренным наддувом или турбонаддувом (М8Дм - для летнего периода, М10Дм - для зимнего времени). Смазочные материалы с добавлением пакета импортных и отечественных присадок подходят для моторов грузовой техники, городских и междугородных автобусов, тракторов и т. п.
    • SINTEC Автол. Всесезонное минеральное моторное масло предназначено для использования в системах смазки среднефорсированных карбюраторных бензиновых и безнаддувных дизельных двигателей. Продукция подходит для моторов грузовиков ЗИЛ и ГАЗ, автомобилей УАЗ.

    Для двухтактных двигателей

    • Sintec Garden 2T. Полусинтетическое моторное масло для систем смазки 2-тактных двигателей садовой и сельскохозяйственной техники. Подходит для силовых агрегатов с воздушным охлаждением, в том числе работающих в тяжелых условиях.
    • Sintec Moto 2. Данный смазочный материал разработан специально для 2-тактных двигателей мотоциклов, скутеров, мотороллеров и снегоходов. Полусинтетическое масло подходит для моторов с карбюратором или прямым впрыском, предназначено для использования с неэтилированным бензином.

    sintec-masla.ru

    Моторные масла SINTEC / Компания

    Компания «Sintec Lubricants» занимает ведущие позиции на российском рынке антифризов, автомасел, смазочных материалов и других автомобильных спецжидкостей. Антифризы и моторные масла SINTEC хорошо известны и востребованы в России, СНГ, странах ближнего и дальнего зарубежья. Предприятие является участником Европейской системы менеджмента качества моторных масел.

    ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА

    Высокое качество продукции – результат 20 лет работы специалистов компании над совершенствованием рецептур и технологий. Использование в производстве последних научных достижений и инновационных разработок обеспечивается благодаря наличию на предприятии независимой исследовательской лаборатории (аттестат аккредитации № РОСС.RU 0001. 21 НТ 47), которая оснащена современным аналитическим оборудованием, включая 15 стендов для испытания коррозионного воздействия на металлы (ГОСТ 28084) и двухконтурный циркуляционный стенд для определения кавитационной коррозии антифризов (ASTM D 2570). 

    ГЕОГРАФИЯ

    За 20 лет активной деятельности компания «Sintec Lubricants» создала обширную дистрибьюторскую сеть на территории России, Ближнего и Дальнего Зарубежья, которая насчитывает более 130 представительств.

    География деятельности «Sintec Lubricants» охватывает все самые крупные регионы России - Западную Сибирь, Южную и Центральную Россию, Восточную Сибирь и Дальний Восток. Сбытовая сеть компании также охватывает ряд стран Ближнего и Дальнего Зарубежья, включая Казахстан, Беларусь, Болгарию, Монголию, Румынию, Киргизию, Узбекистан, Молдову, Литву, Украину, Туркменистан и Армению.

    Дальнейшее расширение географии распространения продукции является одной из стратегических задач нашей компании.

    КОМАНДА

    Команда «Sintec Lubricants» насчитывает более 1700 человек, ежедневно объединяющих свои усилия и талант, чтобы обеспечить компании передовые позиции на рынке.

    Наши сотрудники - это эксперты и профессионалы в своей области, ориентированные на результат и руководствующиеся принципами солидарности и взаимного уважения.

    Нашу команду объединяют единые интересы и ценности, нацеленность на общий результат, а постоянные успехи и достижения компании не перестают вдохновлять наших сотрудников на покорение новых вершин.

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    Компания «Sintec Lubricants» успешно и прогрессивно работает на рынке автохимии и автомасел с 1999 года. Мы являемся высокоэффективной, динамичной компанией, объединяющей профессионалов в области производства, сбыта и технологий, и уже долгое время являемся образцом стабильности и надежности в глазах наших клиентов.

    За 20 лет работы компания «Sintec Lubricants» зарекомендовала себя как надежного партнера по бизнесу, удовлетворяющего потребностям даже самых взыскательных потребителей.

    Для наших партнеров предлагается ряд выгодных условий сотрудничества: специальные дилерские прайсы, гибкая система скидок и отсрочек, обеспечение сувенирной продукцией с символикой нашей компании. Также предусмотрен разветвленный механизм продвижения продукции: проведение рекламных акций, тренингов для продавцов, поддержка бренд-менеджеров.

    Рынок автохимии и автомасел быстро развивается, и мы растем вместе с ним. Поэтому мы всегда готовы к новому сотрудничеству!

    Страхование ответственности компании «Sintec Lubricants» за качество продукции

    sintec-masla.ru

    характеристики масла API 5W40 SN CF

    Одобрения

    • API SN
    • ACEA A3/B4, A3/B3
    • MB-Approval 229.3
    • VW 502 00 / 505 00
    • ЗФ ООО «УАЗ»
    • ОАО «АвтоВАЗ»

    Соответствия требованиям

    • Renault RN 0700 / 0710
    • Porsche A40
    • BMW Longlife-01

    Описание

    Полностью синтетическое моторное масло. Производится из синтезированных базовых масел и высокоэффективных многофункциональных импортных пакетов присадок от мирового лидера отрасли. Синтетические базовые масла обеспечивают отличные низкотемпературные и термоокислительные свойства, что обеспечивает лёгкий пуск в самых суровых погодных условиях и увеличенный интервал замены, даже при высоких нагрузках на ДВС. Противоизносные и моюще-диспергирующие присадки последнего поколения гарантируют непревзойдённую защиту и чистоту двигателя на весь срок службы масла.

    Ключевые особенности

    • Повышенный срок службы масел за счёт улучшенных антиокислительных свойств
    • Сохраняет чистоту деталей двигателя благодаря наличию высокоэффективных моющих присадок
    • Оптимальные вязкостно-температурные свойства обеспечивают создание надёжной масляной плёнки в узлах трения даже при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок
    • Защищает детали двигателя от износа и отложений на протяжении всего срока службы масла
    • Низкий расход масла на угар за счёт специально подобранного базового масла
    • Обеспечивает надёжную защиту двигателя от износа в жёстких условиях городского цикла
    • Обладает энергосберегающими свойствами, сокращает расход топлива

    Применение

    • Предназначено для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгких грузовиков, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса ACEA А3/B4 или API SN (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости: SAE 5W-30 или SAE 5W-40.
    • Рекомендовано для применения в автомобилях марок Mercedes-Benz, где требуется масло эксплуатационного уровня MB-Approval 229.3
    • Рекомендовано для применения в автомобилях Volkswagen Group (VW, Skoda, Audi, Seat), где требуются масла по спецификации VW 502 00/505 00.
    • Рекомендовано к применению в автомобилях BMW (с увеличенным интервалом замены), Porsche согласно указанным спецификациям.

    Физико-химические свойства

    Типичные характеристики SINTEC Platinum 5W-40 SN/CF
    Плотность при 20°С, г/см3 0,8479
    Индекс вязкости 178
    Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14,87
    Щелочное число, мг KOH/г 8,89
    Сульфатная зольность, % 1,11
    Испаряемость, % 12
    Температура вспышки в открытом тигле, °С 230
    Температура застывания, °С Минус 43
    *Представленные свойства являются типовыми для выпускаемой продукции на данный момент.
    В связи с постоянными исследованиями и разработками, информация, содержащаяся в документе, может быть изменена.

    * Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации Sintec Lubricants.

    sintec-masla.ru

    Масло Sintec — BMW 5 series, 2.5 л., 2005 года на DRIVE2

    Всем здравствуйте!
    Готов представить моторное масло Sintec 5w 40.

    Полный размер

    В общем, на тест мне попалось моторное масло Sintec.
    Ну, халява, есть халява- думаю дай попробую. Но пообщавшись с одним продавцом у нас в городе, у которого целая полка в магазине и наклейка на витрине, ничего хорошего я про это масло не услышал.
    Имея свою лабораторию, решил протестировать это масло, прежде чем лить в двигатель.
    Навеска пробы 537 грамм.

    Полный размер

    Проверил плотность масла, удельный вес, вязкость, до нагрева.

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Затем при 100 градусах держал ровно 2,5 часа.
    Ни один из параметров не изменился… даже цвет остался неизменным!
    Поднял температуру до 240 градусов.

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    И стал ждать. Терпения хватило ещё на 2 часа.
    Как результат- потеря масла 0,05 грамм… из трехсот. Вязкость и удельный вес остались неизменны !
    Цвет- на 3-4 тона стал темнее…

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Я был уверен в том, что масло станет черным, как сажа, и вязкость изменится… и потяря массы будет бешеной. 0,02%- это капля в море.
    В итоге, смело залил это масло в двигатель.

    Полный размер

    Потом поехал к этому горе-продавцу и рассказал, что не только в ГАЗели это масло лить можно…
    По работе двигателя изменений никаких не заметил. До этого был Мотюль и Лукойл Люкс, которым несколько раз мыл двигатель по 1000 км пробега.
    Пройдя на этом масле около 500 км, слил 200гр (на объём вискозиметра). Да, вязкость изменилась на 2 секунды.Это скорее всего масло моет двигатель, поэтому и текучка меняется (масло густеет).
    Конечно я не профи, но могу сказать только одно — по всем параметрам масло не меняет своих свойств под воздействием высоких температур, да и мотору вроде нравится.
    Осталось проехать 6000км и слить масло, сделать повторные замеры, и отписаться Вам о результате)
    Сегодня провел тест на заморозку масла…

    Полный размер

    Полный размер

    текучесть масла, при температуре 21 градус- 42 секунды.
    После заморозки в течении 3 часов при температуре -32 градуса, текучесть масла стала 4 минуты 42 секунды… Не обращайте внимание на цифры на весах. Я не оттарил пикнометр.

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Слава богу у нас таких морозов нет)))

    www.drive2.ru

    Масла для коммерческой техники – Продукция SINTEC

  • Масло Sintec Truck SAE 10W-40 API CI-4/SL

    Универсальное всесезонное универсальное полусинтетическое моторное масло, изготовлено на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки в комбинации с многофункциональным пакетом присадок последнего поколения.

  • Масло SINTEC Truck SAE 10W-40 API CH-4/SL

    Универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло изготовлено на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки в комбинации с многофункциональным пакетом присадок последнего поколения.

  • SINTEC Truck SAE 15W-40 API CI-4/SL

    Универсальное всесезонное универсальное минеральное моторное масло, изготовлено на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки в комбинации с многофункциональным пакетом присадок последнего поколения.

  • SINTEC Diesel SAE 10W-40 API CF-4/CF/SJ

    Минеральные моторные масла производятся на основе высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок.

  • Масло SINTEC Diesel SAE 15W-40 API CF-4/CF/SJ

    Минеральные моторные масла производятся на основе высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок.

  • SINTEC Diesel SAE 20W-50 API CF-4/CF/SJ

    Минеральные моторные масла производятся на основе высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок.

  • SINTEC Turbo Diesel SAE 10W-40 API CF-4/CF/SJ

    Универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло изготовлено на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки в комбинации с многофункциональным пакетом присадок последнего поколения.

  • Масло SINTEC Turbo Diesel SAE 15W-40 API CD

    Универсальное всесезонное минеральное моторное масло изготовлено на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки в комбинации с многофункциональным пакетом присадок последнего поколения.

  • SINTEC Турбо Дизель SAE 20W-50 API CD

    Универсальное всесезонное минеральное моторное масло изготовлено на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки в комбинации с многофункциональным пакетом присадок последнего поколения.

  • SINTEC SAE 40 API CF/SF

    Летнее моторное масло, изготовлено на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки в комбинации с многофункциональным пакетом присадок последнего поколения.

  • SINTEC SAE 40 API SC/CC

    Летние моторные масла, изготовлены на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки в комбинации с многофункциональным пакетом присадок последнего поколения.

  • SINTEC SAE 50 API SC/CC

    Летние моторные масла, изготовлены на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки в комбинации с многофункциональным пакетом присадок последнего поколения.

  • SINTEC SAE 60 API SC/CC

    Летние моторные масла, изготовлены на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки в комбинации с многофункциональным пакетом присадок последнего поколения.

  • SINTEC Турбо Дизель М10Дм API CD

    Минеральное моторное масло с композициями отечественных и импортных присадок. Предназначено для смазывания высокофорсированных дизельных двигателей с умеренным наддувом и турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях.

  • SINTEC Турбо Дизель М8Дм API СD

    Минеральное моторное масло с композициями отечественных и импортных присадок. Предназначено для смазывания высокофорсированных дизельных двигателей с умеренным наддувом и турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях.

  • Моторное масло Sintec Дизель М10Г2к

    Минеральное моторное масло для использования в летний период в форсированных дизельных двигателях без наддува или с умеренным наддувом.

  • Моторное масло Sintec М8Г2К

    Минеральное моторное масло для использования в зимний период в форсированных дизельных двигателях без наддува или с умеренным наддувом.

  • sintec-masla.ru


    Смотрите также



    © 2009-: Каталог автоинструкторов России.
    Карта сайта, XML.