Ключ к знанию

Омыватель лобового стекла плохо брызгает


KIA Ceed 2.0 А/Т › Бортжурнал › Инструкция для тупых! Как понять, почему не работает омыватель ветрового стекла?

Звонок в два часа дня, на том конце провода отец "Что делать, у меня не работает омыватель, ни черта не видно, что делать? Может фару снять? Я уже попытался, что-то сломал (сломал он копеечные пистоны пока он снимал накладку над радиаторами) дальше не полез" На улице -5 за окном снег, он в 200км от Москвы на трассе. Понимаю, что ни чем помочь не смогу. Решено ехать так, с неизбежными остановками. Незамерзайку в тару из под Мистер мускула и на светофорах руку в окно :) Вечером по приезду отца начал разбираться, что с омывателем. Вся арка в снегу по 2 см вокруг колеса, на брызговиках налипло снега, ни где следов зелёной незамерзайки нет.

С чего начинать?

Это даже не инструкция, а можно сказать мольбы. Так уж получилось что работаю приёмщиком у одного из многочисленных авто дилеров Москвы и 80% клиентов считает, что машина мол "на гарантии, поэтому вы с ней и копайтесь, а денег я платить ни за что не буду". ЛИБО ВЫ ЗНАЕТЕ ИНФОРМАЦИЮ И ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ЕЙ БЕСПЛАТНО ИЛИ ВЫ НЕ ОБРАЗОВАННЫЙ В ДАННОЙ СФЕРЕ ЧЕЛОВЕК И ПОЭТОМУ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ВЫ ВСЁ РАВНО БУДЕТЕ! Не нам, так кому то другому. От 2000р до бесконечности в зависимости от настроения приёмщика, но больше от вашей борзости, при чём чем выше зашкаливает борзометр тем выше оплата… Деталь которая умерла в результате некачественного изготовления — то бишь брака конечно гарантия, но предохранители, замерзшие и как следствие слетевшие или разорваные трубки, это каким боком гарантия? Тем кто считает, что он много понимает в автомобилях, читайте гораздо ниже, там где будут фотографии мотора омывателя.
Моторчик при нажатии рычажка жужжит, но ни где ничего не течёт, значит шланг не сорвало, как это бывает на машинах клиентов и ни где следов потёков нет. Предохранитель соответственно то-же живой, раз мотор работает. Если мотор не жужжит, значит либо предохранитель сгорел, либо проводка повреждена, либо в бачке лёд. По каждой ситуации рассакажу отдельно. Начинать надо с инструкции по эксплуатации! У особо одарённых хозяев нет даже её. В инструкции будет приведена схема с обозначением предохранителей отвечающих за определённую электро цепь. У некоторых производителей, схема нанесена на обратной стороне крышки блока предохранителей, но там в основном пиктограммы. Поэтому многие не понимают их назначения. Специально для таких и есть инструкция, ну или изображение ниже…

Для девушек.

Предохранитель надо осмотреть хотя бы сверху, но лучше его вытащить и посмотреть на просвет. Если сгорел то поставить новый и попробовать. Если опять перегорел значит проблема в проводке, но 99% что в бачке лёд. На какой ни будь Зафире, объём бачка 5 литров, но мы очень часто можем залить только 1-1,5 литра, всё остальное лёд. Насос инженеры устанавливают всегда, как можно ниже, чтобы он до последнего забирал незамерзайку из бочка. Вода по законам физики штука тяжёлая, поэтому в бачке она окажется там же снизу. Вода или незамерзайка не выдержавшая наших "суровых" 20-ти градусных морозов замерзает в резервуаре с лопастью насоса и вы "приехали".

На картинке видно приблизительное устройство сидовского мотора. Плюс-минус у многих производителей устройство одинаковое. Кстати насос ставил новый по этой TSB.

В данной ситуации поможет только разморозка бачка. Со снятием — если бачок с сильно изогнутой горловиной (например автомобили концерна VAG) или без снятия если заливная горловина прямая, как например на нашем Cee'd. Если вариант первый, то там понятно что если вы его сняли то и разморозить будет не проблема. Дольше его будете снимать… Максимально опустошаете бачок. Либо крайне аккуратно "отсасываете" в бутылку, либо если есть мощный насос то вставляете кусок шланга до упора в бачок, а другой конец в бутылку и достаёте из багажника насос. Жидкость желательно не глотать, т.к. 10 грамм достаточно для наступления зрительной слепоты или чего хуже летального исхода. Засовываете его в ту же горловину только не глубоко и включаете закрывая при этом заливное отверстие ладонью, как бы зажав трубки между большим и указательным пальцами. Если дури у насоса хватит, то давлением жидкость рванёт по шлангу. Если и это не получаете, можете приобрести в ближайшей аптеке шприц и катетерную трубку. Надев трубку на шприц один раз быстро набрать шприц, а дальше сняв шланг жидкость из-за разницы высот сама пойдёт вниз. Затем заливаете горячую воду (ни в коем случае не кипяток из чайника, пластик может лопнуть) в бачок и так откачиваете несколько раз, пока в бачок не начнёт заливаться количество жидкости написанное в инструкции!. Дать подождать и попробовать нажать на рычаг стеклоомывателя, если насос зажужал, прекрасно! Если нет, то лучше в сервис, на морозе как правило к этому моменту силы у многих уже заканчиваются.
Но и это ещё не всё! Даже если бачок полностью залит хорошей незамерзайкой, это ещё не значит, что она не могла замёрзнуть в трубках, где её объём значительно меньше. Как известно первыми замерзают лужи, а не озёра. Если до этого у вас хватило ума запустить двигатель, то он скорее всего уже прогрет. Закрывайте капот и ждите пока оттают трубки. Если трубки по большей части проходят под капотом, то можно для ускорения прогрева, накрыть капот, решётку радиатора и особенно зону где находятся дворники с форсунками какой ни будь ветошью. Так тепло при включении вентилятора охлаждения ДВС, не будет бесполезно уходить через щели, а будет быстрей нагревать всё под капотом. На Samand таким образом один раз пришлось отогревать напрочь замёрзшую в трубках воду в -10 мороза. За 10 минут всё отогрел. Перед этим плясал и грел руками 30 минут, и всё без толку. Если отогрелось и стекло орошает то можете праздновать победу и бегом в душ или к бабам греться…
Ещё одна причина почему жидкость не поступает вперед или назад. Очень часто слетают трубки идущие от мотора к форсункам омывателя. В данной ситуации надо слушать где льётся вода и локально разбирать это место. Если под приборкой или по салону, то всё зависит от кривизны ваших рук. Как и писал в начале поста. Если не умеете, то надежней и дешевле в сервис, пусть разбирают. У многих производителей резиновые трубки просто соскакивают. Для восстановления работоспособности достаточно просто одеть на место и зажать электротехнической стяжкой.

Полный размер

Вот примерно такие трубки там используются. Кстати новая трубка с каталожным номером 986221H000 (TSB KGE09-92-V040-ED) находится слева, внутренний диаметр 3,5 мм . Справа старая, внутренний диаметр 4 мм.

Но некоторые производители делают шланг из гофрированной трубки, которая часто лопается при расширении жидкости на морозе. Тут уже надо искать ремкомплект для восстановления соединения.

Полный размер

Вот такая гофра используется многими производителями, а GM даже зачем то умудряется заплетать её в общий жгут электропроводки идущей в салон…

Вот тут описан процесс восстановления такой магистрали.

Конечно с вашей машиной может случиться всякое, бывало разрывало сами моторчики омывателя, бывало надрывало стенку и после размораживания, через день — другой вода попадала в электрическую часть моторчика

www.drive2.ru

Плохо работает омыватель лобового стекла.

09.04.2019, Просмотров: 1494

Проблема с работой омывателя лобового стекла может появляться в любое время года. Как ни странно, наиболее часто она возникает весной и летом. Казалось бы, суровая зима позади, ночные заморозки отступили. Почему омыватель работает с перебоями?

Причины плохой работы омывателя стекла

Наибольшие нагрузки насос омывателя и вся система в целом испытывает в холодное время года. Насос омывателя часто отказывает, когда в нем замерзает жидкость. Если водитель до наступления первых осенних заморозков своевременно принимает решение о переходе на «омывайку», как правило, вероятность отказа системы омывателя сведена к минимуму. В состав многих заводских средств для омывания лобового стекла входят присадки, которые способствуют очистке системы, форсунок омывателя, смазке насоса. Таким образом, омывайка способствует «оздоровлению» системы омывателя.

Иное дело, когда водитель, уверившись, что весна пришла окончательно, с облегчением переходит на привычную воду. Для заправки системы часто используется «случайная» вода, например, дождевая, дачная. В ней находится большое количество твердых примесей, песка, который может засорить форсунки, трубки и переходники. При этом увеличивается их износ, нагрузка на насос, нарушается режим распылителей. В результате этого система начинает работать нестабильно, хотя видимые причины ее неработоспособности отсутствуют.

Многие водители ошибочно полагают, что при положительных температурах окружающей среды вода в системе не замерзает. Во влажную погоду при движении на больших скоростях за счет обдува мокрых трубок, форсунок, привода температура поверхности может опуститься ниже нулевой отметки. Вода в системе замерзает, образуя небольшую пробку. Этого достаточно, чтобы жидкость поступала с перебоями.

Итак, основные причины некорректной системы работы омывателя:

  • износ насоса, уменьшение его производительности;
  • засорение форсунок омывателя, переходников;
  • микротрещины, образовавшиеся при экстремально низких температурах;
  • замерзание воды при небольших положительных температурах во время движения;
  • потеря герметичности в системе;
  • засорение системы.
Каким образом можно установить точную причину неисправности, устранить ее?

Последовательность установки причин неработоспособности системы омывателя, устранение проблемы

Как ни странно, многие автовладельцы для решения проблемы работы омывателя обращаются к автоэлектрикам. К сожалению, никакая компьютерная диагностика не может оценить состояние трубопроводов, форсунок. В системе отсутствуют датчики давления. Поэтому со своей башни мы можем проверить только стабильное поступление напряжения на насос омывателя, предохранители по цепям питания. И всё.

Дальнейшие действия выполняются при помощи подручных материалов. Обычно руководствуются следующей последовательностью действий:

  1. Проверяется работоспособность насоса. Для этого демонтируется выходная трубка с насоса, на него принудительно подается питающее напряжение с АКБ. Можно пальцем кратковременно закрыть выходное отверстие насоса. Если при этом заметного давления на палец ощущаться не будет, он потерял свою производительность (насос, не палец). Для проверки насоса самый верный метод – временная установка заведомо исправного. Если после этого система начинает работать корректно, следует менять насос. Его ремонт нецелесообразен.
  2. Контролируется герметичность системы. Для этого можно передавить (или заглушить) трубки перед форсунками омывателя и принудительно включить насос. Если система негерметична через микротрещины будет протекать вода. Неисправную трубку или соединитель следует менять. Можно разрезать трубку на месте утечки и установить в место разрыва пластмассовый штуцер.
  3. Проверяются форсунки. Если в автомобиле установлены две форсунки омывателя, обычно они не изнашиваются одновременно. Если, например, одна из форсунок работает нормально, другая некорректно, можно временно поменять их местами. Если при этом проблема также меняет место дислокации, тогда точно форсунка неисправна, ее следует менять. Если остается на прежнем месте, — необходимо проверять засор в одной из трубок. Для устранения засора можно использовать медицинский шприц. Лучше промывать смесью вода плюс неагрессивный растворитель. В качестве растворителя отлично подходит уайт-спирит. Такой растворитель подходит для промывки форсунок, если в них попали масляные отложения, которые препятствуют нормальному распылению.
Установка оригинальных форсунок

Многие автолюбители для улучшения характеристик обмыва лобового стекла используют оригинальные виды форсунок. В качестве примера можно привести веерные форсунки. Вид процесса обмыва выглядит приблизительно так.

Не всегда установка оригинальных форсунок дает идеальный вариант. Если давления насоса омывателя недостаточное, верхний край струи может не достигать необходимого уровня. Кроме этого при распылении по большой площади поверхности не удается достигнуть качественной «протирки» щеток.

Установка форсунок с подогревом приобрела популярность в последние годы. Она эффективна в случае использования некачественной омывайки, так как не дает замерзнуть форсункам на больших скоростях движения автомобиля.

При установке форсунок с подогревом некоторые неопытные мастера подключают их к бортовой сети автомобиля неправильно. Необходимо подключать их либо параллельно насосу омывателя, чтобы они включались только во время распыления жидкости, либо отдельным выключателем. Иначе они быстро выйдут из строя, если будут включаться на все время режима «Зажигание включено». Учитывая, что территориально провода и разъемы форсунок находятся под капотом над двигателем, следует принять меры к их термоизоляции.

Нельзя спокойно относиться к некорректной работе омывателя. Это может способствовать ограничению зоны видимости водителя, что в свою очередь увеличивает вероятность дорожно-транспортного происшествия.

autoburum.com

Audi A3 *Lowudi › Бортжурнал › Не брызгали форсунки стеклоомывателя (причина и устранение неполадки)

Всем привет,
где то месяц назад, когда началась первая грязь и без стеклоомывайки ездить было невозможно, я понял что не работают передние стеклоомыватели( а точнее дворники размазывают грязь, а форсунки не брызгают.
Заглянул под капот в бачок стеклоомывателя, чтобы проверить наличие воды, там ее не оказалось, подумал вот в чем причина, долил, тут же попробовал но опять не брызгает и увидел как из под капота бежит вода, заглянул и увидел вот это:

моторчик с двумя шлангами, один на задний дворник, второй на лобовое стекло, задний работал, вода брызгала, значит обрыв


После визуального осмотра второй части оборванного шланга не увидел, по проводке от форсунок, было видно что вся проводка уходит под расширительный бачок, адсорбер и бачок омывающей жидкости, значит чтобы найти место обрыва нужно снимать все это дело и искать.
Вот только вчера дошли руки и я руководствуясь данной схемой:

Разобрал все как показано на рисунке, и открылась данная картина:

это вторая часть, которая я думал оторвалась. На самом деле одна меньше другой по диаметру и вставляются друг в друга


Куча грязи и масла из за открывшейся заглушки из арки.
Я вставил одну в другую и для закрепления, чтобы опять не рассоединились они, обматал место соединения изолентой, ну и естественно как мог, вычистил грязь а то был ужас:

Далее налил в бачок воды и вставил насос и проверил, Все работает отлично) я рад.
Все собрал в обратном порядке как показано на схеме и был доволен.

P.S.: В процессе разборки, я когда снял адсорбер, увидел что снизу у него есть пипка на которую по идее должен одеваться какой то шланг, но я прошарил инет, ничего не нашел, про принцип работы написано, все понятно, но должен там быть какой нить шланг или еще что нибудь так и не понял(( вот фото:

подскажите кто разбирается пож-та)

Спасибо за внимание, и за ответы на мой вопрос в конце этого БЖ, бучу оч признателен)

www.drive2.ru

✰Чистим систему омывателя лобового стекла. — Nissan Bluebird, 1.8 л., 2001 года на DRIVE2

Всем привет, может комуто покажется что это скучная тема, но я всеже решил написать об этом так как столкнулся с проблемой и нормальной инфы тольком ненашел, когда сам разобрался то кое што открыл для себя новое.итак проблема была в том что форсунки омывателя стали плохо брызгать а пассажирская вообще перестала лить, дальше смотрите фото и рассказ.

это был максимальный напор

первое что пришло в голову купить всем извесное средство и прочистить форсунки

продуваем форсунки

под капотом есть тройник на шланчики, и его тоже продуваем)

также решил продуть сами шланги

продуваем центральный шланг системы

чтобы добраться до бачка омывателя нужно снять бампер

снимаем колесо и откручиваем подкрылок, чтобы было удобно

сливаем остатки

откручиваем сам бачок

кому надо номерок)

в бачке песок, промывал бачок теплой водой под струей

чистим моторчик

все собрал и что! не брызгает! ктото наверное сейчас заржот, но мне было не досмеха, снял форсунки, но как так! дую вних ртом все дуется! вобщем звоню в магазин говорю нужны форсунки говорят есть б\у 300р-пара приезжаю дают их я ничинаю вних дуть, и мне продавец говорит они не продуваются! это так и должно быть!я смотрю на него непойму, ставлю их при нем и результат на фото, лупят как новые! зато прочистил всю систему, всем удачи !

www.drive2.ru

Volkswagen Passat В5++ Kasatka › Бортжурнал › Самоустранение проблемы с форсунками лобового стекла

Ола амигос!

Наступила зима!

Капитан гордится мной.

Что бы мне сопутствовала удача, я как нормальный человек залил в бачек омывайки незамерзайку и при этом не пострадал ни один зайка :)

Лапка на удачу.

Незамерзайку купил фильтиперцевую, какая была на заправке, за 300р.
Утром завел машину, немного прогрелся.
Побрызгал на стекло чтобы его очистить, а форсунки херррачат куда попало только не вперед.

Замерзло — подумал я.

Подождал пока мотор прогреется, за одно и прогреются мои орешки форсунки, они ж у меня не простые, а золотые с подогревом.
Мотор нагрелся, форсунки тоже.
Я повторяю процедуру вызова дождя на лобовое стекло.

А форсунки льют куда попало но не туда куда надо.
(Короче, хотел залить видео с Ютуба, но Ютуб окончательно рехнулся на авторских правах…)
Так что по ржать можно здесь:
vk.com/video_ext.php?oid=…=087bcb42deaa4435&hd=1%22

Я их снял. Дома продул и промыл.
Из форсунки выпала пара прозрачных зеленых шариков.
Прижав ногтем я их раздавил. Скорее всего это какой-то дешевый краситель, который не растворился в омывайке.
Проверив работоспособность форсунок под краном дома, я вернулся к машине.
Вылил немного омывайки без форсунок, на всякийслучай если в трубках есть еще эти шарики и подключил все на место.
Все заработало штатно.

Утром опять та же беда. Я опять снял форсунки пошел домой промыл и назад к машине.
Не помогает.
Одна форсунка распыляет, но плохо, а вторая тоненькой струйкой льет на стекло.

фото не мое, взято для наглядности

Поменял форсунки местами все равно одна распыляет, а вторая дает струйку.
Я опять домой, разобрал форсунки и промыл.
Но все равно ничего не изменилось. Стало только хуже. Обе форсунки стали лить тонкой струйкой.

Я уже стал грешить на сам насос, но забил и решил, что как будет возможность куплю новые форсунки или насос.
Покатавшись неделю омывайка в бачке кончилась и я купил придорожную бадягу за 100р.

И что вы думаете, форсунки снова стали распылять как должны.

фото не мое, взято для наглядности

Видимо все дело было в дорогой омывайке. :)

Подписывайтесь на мой личный блог.
Я там буду писать о своем творчестве.
А еще я зарегистрировался в instagram.
На какой черт пока не знаю, может буду выкладывать селфи и фото в стиле уточка :)))

www.drive2.ru

Не работает омыватель лобового стекла: ищем причину самостоятельно!

Омыватель стекла — полезное изобретение, которое было придумано для того чтобы облегчить жизнь нам, автомобилистам. Когда омыватель исправен мы не замечаем его и принимаем это как должное, однако только стоит ему выйти из строя, как мы тут же вспоминаем о нем и его бесценной функции, без которой кажется и езда невозможна.

Это действительно так, ко всему хорошему привыкаешь быстро, также и с омывателем, когда-то не было ни омывателя стекол, ни омывателя фар, и всех все устраивало и казалось, что в машине есть все что необходимо. Сегодня я предлагаю поговорить об омывателе лобового стекла и о его неисправностях. Вы узнаете, почему омыватель лобового стекла не работает, о причинах его неисправности и о том, где их нужно искать.

Неисправности омывателя стекла условно можно разделить на две категории — электрические и механические. Механические встречаются чаще, но они, как правило, не представляют большой сложности, поэтому устранить их проще чем электрические.

Итак, одного прекрасного дня вы усаживаетесь за руль, решаете помыть стекло, жмете на кнопку и... ничего не происходит, жидкость не идет, стекло не моется. В чем дело? Это первый вопрос, который приходит в голову после серии нецензурных выражений :-))).

Механические причины, по которым омыватель лобового стекла может не работать

  1. Прежде всего, причиной может стать отсутствие омывающей жидкости, здесь все просто, необходимо купить и долить... Если же вы уверены в том, что жидкость наличествует, а за окном зима, возможно, ваша омывающая жидкость замерзла. Некоторые беспечные или глупые автомобилисты в качестве омывателя стекол используют обычную воду, поэтому неудивительно, что в мороз она замерзает. Решить проблему с замерзшей омывающей жидкостью можно путем прогрева двигателя до рабочей температуры или оставив автомобиль на ночь в теплом отапливаемом помещении. Спустя некоторое время вода растает и омыватель стекла снова будет работать. Не забудьте после этого инцидента заменить воду на специальную незамерзайку.
  2. Вторая вероятная причина — соскочил шланг. Довольно распространенный случай когда шланг подачи жидкости слетает и омыватель льется не доходя к форсункам. Также нередки случаи, когда омыватель стекла не работал по причине передавленного шланга, как правило это встречается на автомобилях, у которых штуцеры расположены на капоте. Такое расположение становится причиной передавливания шлангов во время закрытия капота
  3. Забитые форсунки омывателя. Эта причина не менее часто встречающаяся автомобилистам. Из-за некачественной омывающей жидкости, а также различных примесей в воде, форсунки (штуцеры) забиваются и омывающая жидкость просто не поступает. Иногда форсунки забивается не только отложениями и ржавчиной, но и грязью, которая собирается на стекле во время движения. Чтобы проверить в форсунках дело или нет, отсоедините подачи омывающей жидкости на форсунку и проверьте, поступает ли через него жидкость. Если да, то причина в забитых форсунках омывателя, решается беда заменой форсунок или чисткой старых.

Электрические причины неисправности омывателя стекла

  1. Если все вышеперечисленные причины не подтвердились, скорее всего, проблема кроется в предохранителе. Ваша задача найти блок предохранителей, и руководствуясь схемой условных обозначений, которая чаще всего находится на крышке или в мануале по эксплуатации автомобиля, найти предохранитель, который отвечает за моторчик омывателя. Достаем его и меняем на новый.
  2. Причина №2. Возможно причина в клеммах моторчика. Нередко клеммы окисляются или полностью отваливаются, в результате чего моторчик не качает и жидкость не поступает. Решение этой проблемы довольно простое, производим зачистку клемм и контактов, после чего все подключаем обратно.
  3. Третья причина по которой часто не работает омыватель — неисправный выключатель омывателя, который расположен на руле. Чтобы подтвердить или опровергнуть предположение, необходимо взять мультиметр и подсоединить его электроды к клеммам выводов моторчика омывателя. Затем включить устройство и проверить напряжение. В случае если вы измерили напряжение и убедились, что оно в порядке, однако моторчик все же не крутит, то, скорее всего, он и является причиной. Возможно мотор вышел из строя и требует замены. В случае отсутствия напряжения остается три варианта, по которым омыватель может не работать, причина либо в нерабочем выключателе, либо в отсутствии замыкания реле включения омывателя, либо причина в проводке. Если вы после замены моторчика не добились своего и омыватель стекла по прежнему не работает, обратитесь в сервис или к опытному автоэлектрику, так будет быстрее и надежнее, скорее всего причина более сложная и самостоятельно вам ее не решить.

Текст принадлежит: www.autoposobie.ru

www.autoposobie.ru

№52 Форсунки омывателя лобового стекла. — Лада 2110, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

Ну чтож, вот и добрались руки мои наконец, чтобы рассказать вам как я победил слабописающие форсунки ваз 2110.
По началу когда купил машину, решил поменять форсунки, ибо штатные ну ооочень слабо брызгали. Купил такие же как ставил на 9ке. От калины чтоли, веерные. Поставил попробовал, прокатился и понял что напора не хватает. Сдувает ветром…Поэтому от этой идеи я отказался…
Значит надо что то делать со стандартными… Но они не льют нифига, хоть и веерные тоже… Друзья говорили у них на 12шке вообще хорошо брызгали о_О. Хм…думаю значит напора не хватает. Решил попробовать подключить моторчик сразу к форунке одной и о чудо ! Она брызнула божественно :DDDD
Кароче понял я что надо два моторчика… Закупился в магазине : бачок под 2 моторчика, второй моторчик, шланги и новые форсунки.
Поставил, провел шланги, подключил форсунки, развернул их немного в стороны, а то обе в центр брызгают))
Подключал по такой "схеме". довел шланги до ЖАБО, дальше сделал через переходник, чтобы можно было жабо вообще снять. И пустил по жабо до форсунок.

Ну ооочень схематичная схема))

Моторчики решил подключить через реле, почему? чтобы не нагружать проводку и чтобы было выше напряжение на моторчиках и следовательно быстрее работали))

Тоже схематично)) Масса от нижнего моторчика идет поверх

Единственное что случилось этой системой за полгода, это продырявился бачок 2110 о_О как так я не понял, но пластик там был гавно…

Купил бачок от приоры на 2 мотора…поменял резинки и поставил) Внешне бачок от приоры меньше…а по объему как будто чуть больше о_О

Единтвенное что датчика уровня нету, но возможно я его по позже вживлю в этот бачок)

закрепил по максимуму компактно


За грязь не пинайте) Руки никак не дойдут


Так же купил себе таблетку омывателя…мне понравилась) с ней дворники быстрее бегают)) и моет лучше!

www.drive2.ru

Пропал напор стеклоомывателя — решение проблемы! — KIA Cerato, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Пару недель назад у меня пропал напор воды стеклоомывателя. По началу я думал что проблема может быть из за морозов, плюс ко всему у меня стоят форсунки омывателя от Volvo, которые требуют хорошего напора воды (читал на многих форумах что с приходом холодов эти форсунки себя не оправдывают, "плюют" двумя тонкими струйками из-за того что вода густой становиться).
Первым делом я полез в exist заказывать новые оригинальные форсунки ( старые не помню куда уже дел) в надежде что это решит мою проблему. Но фиг там был) Если форсунки от volvo прыскали тонкой струёй хотя бы до половины лобового стекла (это когда машина стоит на месте, при движении они вообще не добивали до стекла :0) ), то оригинальные форсунки, с тремя дырками в каждой форсунке, еле еле добивали до щеток стеклоочистителя.
Дальше я начал думать что дело может быть в клапане который не дает воде сливаться обратно в бачок, который я установил вместе с форсунками от volvo. Может быть в нем что то засорилось или же просто напора не хватает что бы зимой протолкнуть воду. Полез в интернет заказывать вместо клапана обычную трубочку переходник. Забрал заказ, снял клапан, поставил трубочку и что вы думаете? Ни к чему хорошему это не привело)) А наоборот стало только хуже, вода добиралась до стекла только секунд через 6 после нажатия рычажка. Решил все вернуть обратно.
Следующим делом я решил продуть воздухом все шланги на случай если они засорились, хотя по идее туда не могло никак ничего попасть. В итоге это опять же ни к чему не привело.
Спустя несколько часов проведенных в интернете на форумах разных автомобилей я наткнулся на одну интересную тему в которой говорилось что могла засориться сеточка на насосе омывателя. Сегодня выдался более менее теплый денек и я решил снять насос что бы посмотреть в каком он состоянии. Первым делом я поехал на мойку что бы сбить грязь с подкрылков и просто побаловать машину чистотой)) Потом приехал домой и во дворе начал ковыряться. Честно говоря, ковыряния в кашеобразном грязном снегу не самое приятное занятие))
Что бы снять насос потребовалось поставить правую сторону на домкрат, что бы был доступ к подкрылку. Целиком подкрылок снимать не пришлось, достаточно открутить 7 клипс в передней части и отогнуть подкрылок. Насос будет прямо перед вами. Далее снимаем с насоса фишку и немного приподняв вверх пластиковую защелку вытаскиваем на себя сам насос. Остается снять шланг с насоса и он у вас в руках. Увиденное меня поразило, вся сетка была забита настолько, что я не понимал как вообще вода доходила до стекла)) Вся сетка была в какой то зеленой густой слизи неизвестного происхождения. Наверное это был какой-то осадок от жидкости.
Я взял насос и пошел домой его промывать и прочищать. Вся грязь легко смылась под водой, сеточку в некоторых местах пришлось поковырять тонкой иголкой. Пошел ставить все на место.
Собрал все в обратной последовательности и начал проверять. При той настройке отверстий форсунок которые у меня стояли, при первом нажатии, я помыл заднее стекло вместо переднего))) Напор был такой что вода просто перелетела через машину! Спустя 5 минут я отрегулировал форсунки и теперь доволен на все 100 % проделанной работой. Вода поливает под таким напором что аж пена на стекле появляется))
Фотографий процесса к сожалению нет, так как с грязными и мокрыми руками мне было не до этого))

Спасибо за внимание! ;0)

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 111 111 км

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта