В полку среднеразмерных кроссоверов с тремя рядами прибыло. Наконец-то автомобильный мир получил достойный продукт от Субару — Subaru Ascent. Японскому производителю потребовалось на создание полноценного конкурента в сегменте семейных внедорожников 28 лет. Сборка кроссовера организована на американском предприятии компании в г.Лафаетт штат Индиана. Премьера 7- и даже 8-местного Subaru Ascent в России ожидается в начале 2019 года. Каким получился малыш, как папочке за рулем, а семейству едется, далее в статье.
Ford Explorer вышел в 1990 году, Honda Pilot – в 2002. Дальше появились Тойота Хайлендер, Мазда СХ9. В этом году Volkswagen присоединился к борьбе за долю рынка и выпустил Atlas. Под именем Terramont 14 марта 2018 в России начались продажи немецкого пятиметрового семиместного кроссовера.
Японцы совершили первый подход к штанге семейных трехрядников в 2006 году и выпустили B9 Tribeca с дизайном, отпугивающим покупателей. Модель протянула до 2014 года, пережила рестайлинг, но это не помогло, машина не пользовалась спросом. Проект оказался провальным. Четыре года компания делала работу над ошибками. На этот раз получилось хорошо.
В Америке Subaru Ascent стартовал в начале июня 2018 и весьма успешно. Самый большой кроссовер в линейке производителя, как старая песня о главном и свежий глоток воздуха в лице нового участника подогревают интерес к Аскенту.
К тому же, и это является определяющим для американского потребителя, которому не надо выделиться, а нужно комфортно доехать, в новинке нет ничего вызывающего, спорного, чего-то, что может оттолкнуть покупателя.
А поскольку основной рынок сбыта и максимальные ожидаемые продажи городского гиганта — США, то уже можно свидетельствовать, что американский авто рынок принял новый продукт Subaru Ascent 2018. Уже сейчас кроссовер занимает третью позицию в рейтинге среднеразмерных внедорожников, разделяя ее с Jeep Grand Cherokee и Buick Enclave. Первые две строчки принадлежат Toyota Highlandar и Kia Sorento. Пока.
Технические характеристики
Новый 7 местный внедорожник Субару Аскент построен на унифицированной с Impresa и ХV последнего поколения платформе Субару Глобал Платформ (SGP). В компании стараются не использовать в названии тележки слово модульная. Но это никак не меняет сути: на платформе, созданной собственными инженерами в 2016 году, собираются все новые модели — от компактного автомобиля Импреза до флагманского кроссовера Subaru Ascent.
Так, для новой модели Субару Аскент применена усиленная и расширенная база Subaru Global Platform с включением дополнительных конструкционных элементов, обеспечивающих увеличенную жесткость, прочность кузова и подавляющих вибрацию. Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — многорычажая схема. Силовой агрегат представлен безальтернативным горизонтально-оппозитным 4-цилиндровым двигателем 2,4 л, знаменитого компактными размерами и силой, с твинскрольным турбонаддувом, высокой степенью сжатия и прямым впрыском топлива. Мотор развивает мощность 264 л.с.(376 Нм), а разгоняется до сотни тяжеловесный 5-метровый крейсер за 7,1 секунды, причем ускорение как с остановки, так и на шоссе на высоте даже тогда, когда внедорожник тянет трейлер на прицепе. В качестве трансмиссии кроссовер Subaru Ascent получил лучший на сегодняшний день вариатор — бесступенчатую цепную коробку Lineartronic.
Отличительная особенность Лайнтроник — малые размеры и огромный потенциал передачи тяги до 350 Нм. А также обеспечение большим комфортом при езде по сравнению с классической трансмиссией и повышенная эффективность. Перегреть вариатор невозможно, связь с двигателем осуществляется через гидроблок, экономит топливо на 10% больше 4-ступенчатого АКП и до 8% 5-ступки. На одном баке Subaru Ascent проедет более 800 км. Еще в защиту вариатора, потому что пока в головах автолюбителей к бесступенчатой коробке предвзятое отношение, основанное на отсутствии знаний и опыта владения. Lineartronic способен имитировать режим 8 передач, имеет подрулевые лепестки и вместе с полным приводом на буксире увезет до 2270 кг груза. Технология контролированного вхождения и спуска со склона и удержания прицепа, бездорожный режим Х-Mode от Subaru, который управляет мощностью колес для оптимизации тяги на скользкой местности, помогают водителю кроссовера Subaru Ascent чувствовать себя стабильным во многих ситуациях. Он обрабатывает песчаный ландшафт, крутые холмы и гравийные участки без проблем. Супер кроссовер Субару Acsent 2018 года оснащен постоянным симметричным полный приводом Subaru 50\50.
Дизайн «экстерьер»
Внешнее оформление самого большого кроссовера Subaru Ascent простое и лаконичное, но не дешевое и создано вокруг внушительных габаритов: 5 метров без 2 мм, 1930, 1819 мм, 2890, 220 — длина, ширина, высота, база, клиренс. Сами размеры новинки уже производят впечатление, и привлекают внимание. Поэтому любой дополнительно усиливающий элемент будет выглядеть чрезмерно вызывающим, иметь отталкивающий эффект и являться явным перебором.
Простая геометрия, правильные пропорции, углы и поверхности — принцип, взятый за основу дизайнерами, когда рисовался Субару Аскент
. Гармонично вписывающаяся аккуратная не громоздкая хромированная фирменная решетка радиатора в форме шестигранника рассечена тремя сдвоенными горизонтальными полосами и эмблемой марки посередине.
Компактные светодиоды головных огней и противотуманных фар выглядят скромно, но эффектно и стильно. Такое же чувство меры и вкуса в ровных изящных линиях распространяется дальше на все внешние профили Subaru Ascent. Исполин выглядят благородно, солидно, уверенно и спокойно, но вместе с тем, мощно, с большим потенциалом.
Дизайн «интерьер»
Интерьер продолжает философию благородной простоты внешнего дизайна. Здесь нет ничего вызывающего, дерзкого и яркого, однако все на своих местах и с самым современным техническим оснащением. Большинство материалы отделки салона Subaru Ascent 2019 премиум класса — кожаные кресла, дерево, мягкий пластик. Место водителя организовано эргономично: информативный цветной экран приборной панели, компактный мультируль, глубокое кресло с комфортной боковой поддержкой имеет выдвигающуюся подушку под колени, а основательная центральная консоль полна современного оборудования с понятным и логичным расположением.
Салон Субару Аскент 2018 имеет 7- или 8-местную конфигурацию салона, в зависимости от выбранного дивана на трех пассажиров или двух командирских кресел второго ряда (опция бесплатна для комплектации от Premium). Третий ряд годится для проезда троих взрослых. Доступ на галерку свободный, обратно из машины выйти легко — одним нажатием на рычаг спинка кресла второго ряда складывается, а сиденье отъезжает. Большие двери открываются на угол 85 градусов и позволяют практически не сгибаясь занимать посадочные места во втором ряду. Из полезного хочется обратить внимание на наличие зеркала для наблюдения за пассажирами задних рядов. Очень удобная функция, когда в салоне едут дети и можно не оборачиваться, чтобы убедиться в том, что у них все в порядке.
Штатно кроссовер укомплектован всем необходимым и даже больше, к примеру, 19 подстаканниками, что позволяет купаться в жидкой роскоши в поездке.
Кроме этого установлен трехзонный климат, дефлекторы вентиляции для каждого ряда, розетка 120 вольт,18 дюймовые диски, четыре USB порта, полный комплект службы безопасности и помощников водителю EyeSight.
Для водителей, кто в пробках и на светофоре перемещает внимание с дороги на смартфон, предусмотрена система оповещения о начале движения переднего автомобиля. Стоящим сзади больше не придется приходить в бешенство и давить на сигнал, чтобы привести в состояние повышенной осознанности заигравшегося штурмана. Осталось дождаться, когда кроссовер Subaru Acsent появится в России и протестировать на отечественных участниках дорожного движения работу ассистента. Объем багажника при сложении второго и третьего рядов 2056 литров. Дверь грузового отделения опционально снабжена электроприводом и функцией памяти высоты открывания, что очень удобно для не самых высоких водителей.
Доступные комплектации и цены на октябрь 2018
Поскольку Субару Аскент 2019-2020 в России поступит в продажу в начале года, то пока можно ориентироваться по пакетам и ценнику США.
Subaru Ascent
Базовая отделка кроссовера Субару Ascent стартует по цене 31 995 долларов. Стандартные функции включают трехзонный автоматический климат-контроль, Bluetooth, четыре USB-порта, спутниковое радио, камеру заднего вида, предупреждение о выезде из полосы движения, помощь в управлении полосой движения, адаптивный круиз-контроль, предварительное столкновение и развлекательную систему Starlink с Apple CarPlay, Android Авто и 6.5-дюймовый сенсорный экран.
Subaru Ascent Premium
Отделка начинается с $34 195. В дополнение к функциям базой комплектации Premium оснащен точкой Wi-Fi, передними сиденьями с подогревом, устойчивой к пятнам тканевой обивкой, климатом второго ряда, контролем слепого пятна, предупреждением заднего поперечного трафика, помощником по смене полосы движения и 8-дюймовым сенсорным экраном. Есть два дополнительных пакета, которые можно установить, оба доступны в семи- и восьмиместной конфигурации. Пакет Comfort (+$1460) добавляет вход без ключа и автоматическое торможение в обратном направлении. Пакет Sport (+$4 260) добавляет возможности пакета «Комфорт», а также панорамный люк и навигацию.
Subaru Ascent Limited
Стартовая цена Ascent Limited составляет $38 995, поставляется с кожаной обивкой, подогреваемыми сиденьями второго ряда, подогреваемым рулевым колесом, дверью багажника с электроприводом и памятью, автоматическим торможением в обратном направлении. Также можно установить пакет технологий ($2950), который включает аудиосистему Harman Kardon, панорамный люк и навигацию.
Subaru Ascent Touring
Ascent Touring начинается с $44 695. Стандартные функции топовой отделки включают панорамный люк на крыше, 2 кресла второго ряда, вентилируемые передние сиденья, аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками, камеру объемного просмотра и модернизированную систему Starlink с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией.
Основные конкуренты
Ford Explorer.
Toyota Highlandar.
Honda Pilot.
Mazda CX-9
Volkswagen Atlas (он же Teramont)
Особенности модели, отличающие ее от конкурентов
Основное, уже очевидное преимущество кроссовера Subaru Ascent и то, за что любят автомобили марки – симметричный полный привод. У конкурентов, в основном, полноприводная трансмиссия — опция. Плюс, Субару Аскент более экономичный среди одноклассников.
Минусы\проблемы
Внедорожнику Субару Аскент 2018 в России еще только предстоит проявить свои сильные и слабые стороны, поэтому на момент написания статьи имеются лишь отзывы американских автовладельцев, которые выделили два недостатка: тесный третий ряд и скромную отделку салона по сравнению с некоторыми конкурентами.
Плюсы\достоинства
Великолепная грузоподъемность.
Просторный салон и багажник.
Богатое оснащение.
Качество материалов.
Экономичность.
Симметричный полный привод.
Вывод
Практичность, комфорт и аккуратный современный дизайн — главные требования к семейному автомобилю. Таким получился новый большой кроссовер Субару Ascent 2018, в котором максимальное внимание к деталям производителем уделено таким образом, что у покупателя не должно остаться вопросов и желания смотреть другой автомобиль.
Facebook
Twitter
Вконтакте
Google+
car4road.ru
Новый большой 2019 Subaru Ascent: Официальная премьера
Субару показала новый большой внедорожник под названием Ascent
Субару возвращается в сегмент кроссоверов вместе со соей новой моделью Subaru Ascent*. Новый внедорожник на 7 мест (8 сидений для рынка США) с тремя рядами сидений показан на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Смотрите также: Вот почему у автомобилей Porsche никогда не было решетки радиатора
*Ascent- восхождение, подъем. Видится, что Субару не спроста назвала свой новый внедорожник этим именем. Возможно компания действительно планирует подняться из застоя.
Впервые концепция Ascent была анонсирована в апреле этого года, под конец осени японцы решили больше не томить публику загадками и сегодня официально раскрыли внешность и технические данные своего большого вседорожника. По большей части дизайн серийной модели по сравнению с концепцией остался без существенных изменений. Внедорожник почти полностью перенял философию дизайна, разработанную автопроизводителем и названную "Dynamic x Solid" использует шестиугольную массивную фальшрешетку радиатора и фары, форма которых стала фирменной чертой компании Subaru.
Один штрих, впрочем, остался неизменным- оппозитный двигатель, который применяется во всех Субару, и Ascent не стал исключением. Металлическим сердцем трехрядного внедорожника стал полностью новый 2.4 литровый оппозитный двигатель с прямым впрыском топлива и турбонагнетателем с двойной спиральной улиткой на входе.
Двигатель выдает 260 л.с. при 5.600 оборотах в минуту и 375 Нм крутящего момента в промежутке от 2.000 до 4.800 оборотов в минуту. Модель будет поставляться исключительно в комплекте с вариаторной коробкой передач CVT, в которой реализована система ручного переключения КПП на 8-ступеней. Ascent может буксировать до 2.2 тонны прицепного груза и проехать более 800 км на одном баке.
В стандартной комплектации, 2019 Ascent сможет похвастаться рядом сидений за сиденьями второго ряда и может перевозить до 8 пассажиров за заход. Если клиентам не нужно так много мест, доступны разнообразные конфигурации, в том числе раздельные кресла во втором ряду.
Говоря об уровнях отделки, стоит отметить, что новый кроссовер будет продаваться в Base, Premium, Limited и Touring комплектациях.
Базовая модель включает в себя такие важные функции, как модуль безопасности Subaru EyeSight с системами автоматического экстренного торможения и технологии удержания автомобиля в полосе движения, 6,5-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, 18-дюймовые колеса, рейлинги на крыше для тех, кто не мыслит жизни без активного отдыха. Трехзонный автоматический климат-контроль и система автоматического удержания автомобиля Auto Vehicle Hold, которая держит автомобиль на месте без необходимости давить на педаль тормоза. И это только базовая комплектация. Выше- лучше.
Двигаясь вверх по линейке Premium, комплектация получит систему слежения за слепыми зонами Blind-Spot Detection с технологией помощи смены полосы Lane Change Assist и системой безопасности Rear Cross-Traffic Alert.
Смотрите также: Новая 2018 Субару Импреза для Европы, конкурент Аутбэк
8,0-дюймовый сенсорный экран, беспроводной интернет, подогрев наружных зеркал, система Reverse Automatic Braking (не позволит столкнуться с объектами при движении задом) и многое, многое другое будет устанавливаться на этом автомобиле.
Что касается комплектации Limited, он добавит кожаную обивку, 20-дюймовые колеса, всесезонные шины, бесключевой доступ с кнопкой запуска мотора и некоторые другие штрихи.
Последней, но не менее важной является комплектация Touring, оснащенная атласными серебряными накладками на внешние зеркала, хромированной отделкой и роскошным интерьером, в котором установлена премиальная аудиосистема на 14-динамиков Harman Kardon. Премиум от Субару.
Продажи 2019 Subaru Ascent начнутся в начале лета 2018 года. Минимальный ценник составит $30 тыс.
1gai.ru
фото, видео, характеристики и 3 ряда сидений |
Свершилось! Публике моторшоу в Лос-Анжелесе представили новый (не рестайлинг, не феслифтинг, а действительно новый!) кроссовер Subaru Ascent 2019 модельного года. И, как и многие другие автомобили североамериканского рынка, он большой, вместительный, семейный (что подтвердила целая свора золотистых ретриверов) и трёхрядный.
Содержание статьи:
Экстерьер Ascent
Выполнен в духе представленного ранее в Нью-Йорке одноименного концепта, пусть и с минимальными серийными упрощениями: стала проще головная и задняя оптика, боковые грани лишились выраженных объемных выштамповок, ручки на дверях стали привычного прямого хвата. И в целом список «серьезных» изменений по сравнению с оригинальным концептом можно закончить: примерно те же бамперы, аналогичная решетка радиатора и общее оформление.
К слову, на рынке США (где будет этот кроссовер как производиться, так и в итоге продаваться) новинка призвана заменить ушедшую на покой Требеку. Зачет, пост сдал — пост принял.
Интерьер Subaru Ascent
А вот в салоне отличий больше на порядок: ужалась мультимедийная система, классическую компоновку получил блок климата, пересмотрены оказались центральный тоннель и оформление передней консоли в целом.
Однако в целом не «ужас-ужас»: меньше концептуального хрома, больше практичности — но без ущерба для дизайна и стиля. Приборная панель традиционно-аналоговая — это минус, зато читается хорошо и понятно — это плюс. И снова плюс обширным возможностям настройки передних кресел с электрическими регулировками, что очень оценят рослые водители.
Сзади, конечно, скромнее. Второй ряд может быть выполнен в формате двух самостоятельных кресел с проходом между ними на «галёрку» (в компоновке салона 2+2+3), а может и в более «практичном» варианте с диваном (и компоновкой 2+3+3 соответственно). При без очень малого 5 метрах габаритной длины третий ряд получился достаточно просторный — но полностью в ущерб багажнику. В большой компании придется выбирать между полной посадкой и багажом. При том, что большая панорамная крыша не очень располагает к размещению грузов на ней.
А в остальном — тоже, безусловно, зачет.
Технические характеристики Асцента
Для начала — о габаритах, их у Асцента много:
длина — 4998 мм
ширина — 1930 мм
высота — 1819 мм
колесная база — 2890 мм
дорожный просвет — 220 мм
Технически кроссовер построен на растянутой модульной платформе SGP, на которой сделан кроссовер Subaru XV. Таким образом, Subaru Ascent стал длиннее на 135 мм, чем предшественник Tribeca, а также стал самым большим автомобилем за всю историю японской фирмы. возможность буксировки прицепа массой до 2270 кг.
Под капотом тоже совсем не скромный силовой агрегат: бензиновый турбированный оппозитник объемом 2,4 литра и мощностью 260 л.с. (376 Нм) Сразу в «базе» полный привод Symmetrical All-Wheel Drive, коробка — восьмидиапазонный клиноцепной вариатор Lineatronic. В качестве опции для кроссовера анонсирована система электронных помощников X-Mode, которая должна помочь на более серьезном бездорожье и участках со скользким покрытием. Динамические характеристики не объявлены, однако уже сейчас отмечен пробег на одном полном баке: 500 миль! Это порядка 805 километров «по курсу». Впрочем, может там и бензобак впечатляющего размера… Не уточняется.
И, что особенно важно для рынка США, возможность буксировки прицепа массой до 2270 кг. Там это ценят.
Оснащение кроссовера
Конечно, богатое: трёхзонный «климат», светодиодная оптика, 18- или 20-дюймовые литые диски, подогревы всего и вся, упомянутая панорамная крыша, 6,5- или 8-дюймовый экран мультимедийной системы с тачскрином (в зависимости от выбранной комплектации), система безопасности EyeSight (круиз-контроль, система автоматического экстренного торможения, контроль рядности движения, контроль «слепых» зон) и многое другое.
Машина будет предлагаться в четырех комплектациях, причем уже в «базе» Subaru Ascent получит трехзонный климат-контроль, восьмиместный салон, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, девять подушек безопасности, 4 разъема USB и розетку с напряжением 120 В. И 19 подстаканников.
Комплектация Premium дополнительно получит мониторинг «слепых» зон, ассистент смены полосы, систему помощи при выезде задним ходом, 8-дюймовый тачскрин, WiFi, обогрев боковых зеркал и автоматическое торможение при движении задним ходом.
Версия Limited, в свою очередь, оснащается 20-дюймовыми дисками, кожаной отделкой салона, всесезонными шинами, системой доступа в салон без ключа, кнопкой запуска двигателя и пр.
Топовая комплектация Touring, в дополнение ко всему перечисленному, получит матовые серебристые корпуса боковых зеркал, хромированную отделку и премиальную аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками.
Цены, сроки появления
Первого, увы, пока нет (предварительно — от 30 до 50 тыс. дол. в топовом исполнении), ведь старт продаж Subaru Ascent на североамериканском рынке будет объявлен только летом будущего 2018-го. Производство будет организовано на фирменном конвейере в городе Лафайет, штат Индиана, где ныне «прописаны» актуальные Outback, Legacy и Impreza.
Subaru Ascent станет прямым конкурентом таких кроссоверов, как Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Honda Pilot.
Официальные видео кроссовера Subaru Ascent
И галерея фото Subaru Ascent
krossovery.info
Новый кроссовер Subaru XV стал просторней — Авторевю
Ровно год назад на женевском стенде Subaru красовался паркетник XV Concept — прообраз модели второго поколения. Теперь японцы привезли уже готовую к производству — и, разумеется, утратившую мишуру машину.
Собственно, внешность оставалась главной интригой, ведь о векторе развития XV было в принципе известно. Перешедший на глобальную платформу SGP (Subaru Global Platform) паркетник стал крупнее: колесная база теперь равна 2665 мм (плюс 30 мм), длина (4465 мм) и ширина (1800 мм) выросли на 15 и 20 мм соответственно. Тем не менее японцы обещают более просторный салон и багажник повместительней. В то же время кузов стал жестче на кручение на 70%, а центр тяжести понизился на 5 мм. А кольцеобразный профиль из горячештампованной стали лучше поглощает энергию удара: в Subaru нацелились на самые высокие оценки в европейских и американских независимых краш-тестах.
Усиленная подвеска с интегрированным в кузов задним стабилизатором, по обещаниям фирмы, снизила избыточную поворачиваемость и валкость машины. А более острый руль (передаточное отношение механизма снижено с 14:1 до 13:1) и управление вектором тяги сулят лучшую управляемость. Вместе с тем с дорожным просветом 220 мм Subaru XV остается недурным «проходимцем».
Следом за исходной Импрезой, от которой паркетник все больше отдаляется внешне, XV обзавелся обновленным на 80% двухлитровым оппозитником с непосредственным впрыском и увеличенной до 156 л.с. мощностью. Хотя в российских спецификациях она наверняка не превысит 150 л.с. В паре с двигателем — облегченный почти на 8 кг вариатор Lineartronic с семью квазипередачами. И, разумеется, только полный привод Symmetrical AWD, дополненный системой X-Mode, которая корректирует параметры работы двигателя, трансмиссии и системы стабилизации на скользком покрытии.
В богатых комплектациях для Subaru XV будут доступны восьмидюймовый тачскрин с сервисами Apple CarPlay и Android Auto, адаптивные фары и комплекс EyeSight: системы контроля слепых зон и распознавания помех при движении задним ходом, автомат переключения дальнего света и адаптивный круиз-контроль с системой автономного торможения.
Динамические характеристики Subaru XV второго поколения пока не объявлены. Как, впрочем, и цены. Ведь прежде чем машина поступит в продажу, ей предстоит еще один (и, пожалуй, самый важный) дебют — на автошоу в Нью-Йорке, но теперь уже под своим американским именем Subaru Crosstrek.
autoreview.ru
Новый Subaru XV будет поступать с соперниками жестко!
На Женевском автосалоне фирма Subaru представила компактный кроссовер XV второго поколения. Новая модульная платформа SGP позволила радикально увеличить жесткость его кузова и управляемость, тогда как внешние изменения носят эволюционный характер.
Ровно год потребовался кроссоверу XV второго поколения, чтобы превратиться из концепта в серийную модель. Благодаря модульной платформе SGP (Subaru Global Platform) жесткость кузова на кручение по сравнению с моделью второго поколения выросла сразу на 70%, ниже на 5 мм стал центр тяжести, на 50% уменьшились крены в поворотах, притом что дорожный просвет остался одним из лучших в классе — 220 мм.
Новый XV теперь чуть крупнее и просторнее предшественника: колесная база выросла на 30 мм, до 2665 мм, длина — на 15 мм, до 4465 мм, ширина — на 20 мм, до 1800 мм, высота осталась на прежнем уровне — 1615 мм.
Перемены в дизайне экстерьера могли бы быть более явными — с ходу новый ХV не отличишь от старого, но клиенты Subaru достаточно консервативны и больших стилистических метаморфоз при смене поколений не требуют. Куда важнее заметно выросшее качество отделки салона при его достаточно старомодном дизайне. Один из немногочисленных признаков времени — яркий 8-дюймовый сенсорный экран новейшей мультимедийной системы, способной коммутироваться со смартфонами и снабженной разнообразными развлекательными функциями.
Силовой агрегат заявлен всего один, состоящий из обновленного на 80% бензинового 2,0-литрового оппозитного двигателя мощностью 156 л.с. (для России отдачу наверняка снизят до 150 л.с.) и вариатора Lineartronic нового поколения с семью квазипередачами, которые можно переключать с помощью подрулевых лепестков. Передаточное число рулевого механизма уменьшено с 14:1 до 13:1.
Привод, разумеется, только полный, но бездифференциальный: между осями — муфта. У заведующей ездовыми характеристиками электроники появился внедорожный режим Х-Mode, как у Форестера. Вдобавок имеется система помощи при движении на спуске Hill Descent Control.
В списке систем активной безопасности появился адаптивный круиз-контроль, совмещенной с системой аварийного экстренного торможения. Имеется также система слежения за разметкой и контроля полосы движения, система мониторинга мертвых зон, определитель помех при движении задним ходом и камера, заведующая автоматическим переключением дальнего света фар на ближний, при этом направление светового пучка меняется при движ
www.zr.ru
Автомобили в наличии | Официальный сайт Subaru
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды
1 859 000 ₽*
Базовая цена
1 859 000 ₽
Год производства
2019
Трансмиссия
CVT
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды
2 079 000 ₽*
Базовая цена
2 079 000 ₽
Год производства
2020
Трансмиссия
CVT
Цвет
Белый
Crystal White Pearl
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды
2 109 900 ₽*
Базовая цена
2 109 900 ₽
Год производства
2019
Трансмиссия
CVT
Цвет
Белый
Crystal White Pearl
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды
2 109 900 ₽*
Базовая цена
2 109 900 ₽
Год производства
2019
Трансмиссия
CVT
Цвет
Красный
Pure Red
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды
2 109 900 ₽*
Базовая цена
2 109 900 ₽
Год производства
2019
Трансмиссия
CVT
Цвет
Белый
Crystal White Pearl
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды
2 109 900 ₽*
Базовая цена
2 109 900 ₽
Год производства
2019
Трансмиссия
CVT
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды
2 109 900 ₽*
Базовая цена
2 109 900 ₽
Год производства
2019
Трансмиссия
CVT
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды
2 109 900 ₽*
Базовая цена
2 109 900 ₽
Год производства
2019
Трансмиссия
CVT
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды
2 119 000 ₽*
Базовая цена
2 119 000 ₽
Год производства
2019
Трансмиссия
CVT
Цвет
Серебристый
Ice Silver Metallic
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды
2 119 000 ₽*
Базовая цена
2 119 000 ₽
Год производства
2019
Трансмиссия
CVT
Цвет
Белый
Crystal White Pearl
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды
2 119 000 ₽*
Базовая цена
2 119 000 ₽
Год производства
2019
Трансмиссия
CVT
Цвет
Темно-серый
Magnetite Gray Metallic
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды
2 119 000 ₽*
Базовая цена
2 119 000 ₽
Год производства
2019
Трансмиссия
CVT
Цвет
Темно-серый
Magnetite Gray Metallic
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды
2 119 000 ₽*
Базовая цена
2 119 000 ₽
Год производства
2019
Трансмиссия
CVT
Цвет
Темно-серый
Magnetite Gray Metallic
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды
2 119 000 ₽*
Базовая цена
2 119 000 ₽
Год производства
2019
Трансмиссия
CVT
Цвет
Темно-серый
Magnetite Gray Metallic
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды
2 119 000 ₽*
Базовая цена
2 119 000 ₽
Год производства
2019
Трансмиссия
CVT
Цвет
Чёрный
Crystal Black Silica
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды
2 119 000 ₽*
Базовая цена
2 119 000 ₽
Год производства
2019
Трансмиссия
CVT
Цвет
Чёрный
Crystal Black Silica
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды
2 119 000 ₽*
Базовая цена
2 119 000 ₽
Год производства
2019
Трансмиссия
CVT
Цвет
Темно-бежевый
Sepia Bronze Metallic
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды
2 119 000 ₽*
Базовая цена
2 119 000 ₽
Год производства
2019
Трансмиссия
CVT
Цвет
Чёрный
Crystal Black Silica
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды
2 119 000 ₽*
Базовая цена
2 119 000 ₽
Год производства
2019
Трансмиссия
CVT
Цвет
Темно-серый
Magnetite Gray Metallic
Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды
2 119 000 ₽*
Базовая цена
2 119 000 ₽
Год производства
2019
Трансмиссия
CVT
Цвет
Темно-серый
Magnetite Gray Metallic
Цена указана за базовый цвет:
SUBARU XV - СЕРО-ГОЛУБОЙ (COOL GRAY KHAKI),
FORESTER - СЕРО-ЗЕЛЕНЫЙ (JASPER GREEN METALLIC),
OUTBACK - СЕРО-ГОЛУБОЙ (COOL GRAY KHAKI) для автомобилей 2020 модельного года и СЕРО-СИНИЙ (STORM GRAY METALLIC) для автомобилей 2019 модельного года,
LEGACY - ЧЕРНЫЙ (CRYSTAL BLACK SILICA),
WRX / WRX STI - КРАСНЫЙ (PURE RED).
Доплата за остальные цвета может составлять от 20 000 р. до 49 000 р., в зависимости от цвета и модели автомобиля
subaru.ru
Кроссоверы и внедорожники » Выбираем лучший кроссовер Субару, как профессионалы
Компания Субару всегда славилась своими автомобилями во всем мире. Все кроссоверы фирмы пользуются успехом среди водителей. Здесь присутствует выразительный дизайн, комфортный и просторный салон, большой спектр функциональных качеств, надежность и отличная устойчивость на дорогах.
Проходимость и маневренность на российский дорогах — весьма важная деталь автомобиля, а кроссоверы марки Cубару обладают такими достоинствами сполна.
Кроссовер Cубару с каждым годом совершенствуется, ведь разработчики уделяют особое внимание комфортной, удобной и надежной поездке пользователя. Внешний вид Субару не обделил вниманием женский пол, ведь все машины данной марки всегда имеют восхитительный вид в сочетании со всей строгостью и солидностью. На кроссоверы Субару цены соответствуют качеству, что не перестает радовать, поэтому стоимость будет приемлема почти для любого автолюбителя.
Общие характеристики нового Субару XV
Симметричный полный привод всегда оставался изюминкой компании, а Subaru XV кроссовер яркий тому пример. Ранее этот автомобиль входил в линейку модели Impreza, но сейчас Субару стал намного крупнее — длина машины 4450 мм, ширина 1780мм, высота 1570мм. Дорожный просвет как у настоящего внедорожника и составляет 220 мм, колесная база имеет размер 2635 мм. Большие внешние габариты создали комфортный и просторный салон автомобиля, особенно для пассажиров на заднем сидении. Багажник автомобиля теперь имеет объем 1270 литров, и он может увеличиваться, если убрать задний диван.
Интерьер кроссовер Субару XV имеет ту же манеру оформления салона, что и у предыдущей версии, однако в качестве дополнения здесь установлен LCD-дисплей с функцией навигации. В салоне могут комфортно разместиться 5 человек. Отделка салона сделана из пластика, приятного и мягкого на ощупь. На панели приборов размещен спидометр, тахометр, многофункциональный руль, цветной дисплей для навигационной информации и информации бортового компьютера. А далее кроссовер Subaru XV фото, которого показывает какой четкий мотор у этой машины.
Уровень безопасности
Безопасности разработчики кроссовер Subaru уделили максимальное внимание. Они установили дисковые тормоза на всех колесах, пакет безопасности ABS, систему распределения тормозного усиления и систему динамической стабилизации VDC.
Технические характеристики Subaru XV: три горизонтально-оппозитные агрегата. Среди них, один — бензиновый агрегат фирмы Boxer объемом 1,6 литров и мотором 114 лошадиных сил, крутящим моментом 150 Нм при 5600 оборотов за минуту. Второй — бензиновый агрегат на 2 литра мощностью 150 лошадиных сил, крутящим моментом 196 Нм при 6200 оборотах в минуту. Когда два агрегата взаимодействуют друг с другом, расход топлива соответственно будет 6,9 литров на 100 км дороги. Также установлен третий дизельный агрегат с функцией турбонаддува, объем агрегата 2 литра, мощность 147 лошадиных сил. Крутящий момент дизельного двигателя составляет 350 Нм со средней статистикой 2000 оборотов в минуту, поэтому расход топлива здесь составляет всего 5,6 литров на 100 км пути. Дизельный двигатель работает только с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, что нельзя сказать про бензиновый агрегат, они способны работать с любой механикой. Окинув взглядом перечисленные характеристики, можно в очередной раз убедиться в принадлежности данного агрегата к категории кроссоверов идеально пригодных для российских дорог.
Характеристики Субару Форестер
Автомобиль Кроссовер Форестер первой модели имел неплохие внутренние характеристики. Сейчас в линейке Субару кроссовер новый автомобиль Subaru Forester четвертого поколения. Он уже успел получить заслуженную репутацию надежной техники в сочетании с отличными внедорожными характеристиками. Первое что бросается в глаз нового «Форестера» это его внешний вид.
Во фронтальной части изменилась форма передней оптики, вертикальные прорези в бампере, что делает автомобиль более агрессивным. Если мощные характеристики это не для Вас, конструкторы предусмотрели вариант выпуска новинки с классическим бампером, что говорит об отличной черте компании. Решетка радиатор несколько изменена, логотип размещен несколько иначе. Боковая часть автомобиля имеет яркие новые ребра, которые плавно переходят в колесные арки. В задней части кроссовер Субару Форестер размещен интересный бампер, яркие задние фонари и спойлер новой формы.
Subaru Forester имеет крупнее размеры, об этом говорит фото кроссовера Subaru Forester. Габариты «Форестера 2014»: 4595 мм в длину, 1795 мм в ширину и 1735 мм по высоту. Колесная база значительно увеличилась и составляет 2640 мм. Во всем остальном автомобиль имеет тот же характерный профиль, как и предыдущая версия автомобиля. Объем багажника составляет 1577 литров со сложенными спинками сидения. Крышка багажника идет с электроприводом, поэтому высоту дверцы можно регулировать.
Так как автомобиль имеет внушительные внешние размеры, салон автомобиля также стал больше, тем самым изменил свою структуру. Обзор для водителя был сделан намного лучше, посадка для пассажиров и для водителя была поднята. Панель приборов была оснащена новым яркими циферблатами и дисплеем бортового компьютера. Эргономические показатели и уровень шумоизоляции автомобиля находятся на высоте, и значительно превосходят своего предшественника.
Что касается силовых характеристик Субару Форестер, то он имеет 2-х литровый турбированный бензиновый мотор с мощностью впрыска 241 лошадиная сила. Другая комплектация авто состоит из 2-х «атмосферников» объемом 2-2,5 литров и мощностью 150-170 лошадиных сил. Расход топлива автомобиля в зависимости от комплектации составляет 7,9-8,5 литров на 100 км пути.
Компактный и, в то же время, многофункциональный автомобиль показывает отличную динамику с хорошей проходимостью.
А теперь пришло время посмотреть профессиональный тест-драйв с автомобилем Subaru XV в качестве испытуемого:
cross-vnedo.com
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Subaru (Субару)
Subaru - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Subaru (Субару) Подразделы Subaru: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски
Субару
Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1954
Основатели:
Кэндзи Кита
Количество моделей:
17
Принадлежит:
Fuji Heavy Industries
Новостей на сайте:
240 перейти
Наших тест-драйвов:
71 перейти
Автомобили Subaru
Ascent
1 поколение, 2017 - 2017
BRZ
2 поколения, 2011 - сегодня
Forester
5 поколений, 2005 - сегодня
Impreza
5 поколений, 2003 - сегодня
Impreza WRX
1 поколение, 2007 - сегодня
Impreza WRX STI
3 поколения, 2002 - сегодня
Impreza XV
1 поколение, 2010 - 2011
Justy
1 поколение, 2007 - 2010
Legacy
6 поколений, 2003 - сегодня
Levorg
1 поколение, 2013 - сегодня
Outback
6 поколений, 2003 - сегодня
Stella
1 поколение, 2013 - сегодня
Trezia
1 поколение, 2011 - сегодня
Tribeca
2 поколения, 2005 - сегодня
WRX
2 поколения, 2014 - сегодня
WRX STI
1 поколение, 2014 - сегодня
XV
3 поколения, 2012 - сегодня
О Subaru
Subaru является специализирующимся на выпуске автомобилей подразделением концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Основные производственные мощности компании расположены неподалеку от Токио. Непростая история Субару началась в 1958 году, когда она запустила серийное производство модели Subaru 360, которая была спроектирована по государственному заказу. Машина должна была стать поистине народным японским автомобилем. Но настоящее признание не наступило. 1966 год стал дебютным для новой модели Subaru 1000. Это был первый автомобиль с передним приводом, оснащенный горизонтально-оппозитным мотором. Далее специалисты компании начинают работу над созданием полноприводного автомобиля. И вот, в 1989 году весь мир увидел модель Subaru Leone 4WD Station Wagon. В конце 80-годов XX века компания Subaru создает экономичный автомобиль Legacy. С выходом этой модели визитной карточкой Subaru окончательно становится система постоянного симметричного полного привода и оппозитный мотор.
Все модели Subaru
На этой странице:
Фотогалерея Subaru
...
Последние отзывы о Subaru
ВАСИЛИЙ МАМОНОВ
Subaru Forester
отличный автомобиль
Анатолий
Subaru Forester
Владею Субару Форестер 2 года. Пробег 60 000 км. На 40 000 км. появился шелестящий шум в салоне, при езде по бездорожью (ТРЕБУЕТСЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ), ТО на 60 тыс. на сервисе попросили 34 000 руб! Машиной доволен!
александр
Subaru Forester
Проехал 19000 км претензий нет. Незаморачиваюсь по поводу качества дорог (живу на севере) куда надо туда и еду. Особенно удивила проходимость зимой когда от дорог остались одни направления. Летом по трассе тоже очень хорошо идет. От машины одни положительные эмоции
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Subaru
Все тесты Subaru
Сделано тест-драйвов:
2 5 8 9
www.motorpage.ru
Vladislav544 › Блог › Subaru XV.Внедорожный кроссовер и старый хороший знакомый.Ищем плюсы в новом Subaru XV.Дух Subaru WRX STI 2014 в кроссовере Subaru XV.
Полный размер
В 2011 году, был представлен кроссовер Subaru XV, который произвел хорошее впечатление.Я был впечатлен, но меня волновал другой вопрос ? Это, будет спортивный кроссовер или нечто большее ?Как оказалось, — и то и другое, с душой Subaru WRX STI 2014.Пора проверить, на что способен Subaru XV.Первое, на что обращаешь внимание, это — эфектный дизайн.Безусловно он привлекает много внимания, особенно когда Subaru XV в оранжевом цвете.На дороге все обращают внимание, нет такого человека, который бы не обратил внимание.Дизайн привлекающий к себе внимание.Если вы увидете такой автомобиль в зеркале заднего вида, обязательно испытаете какие-то емоции.Плавные линии кузова, сдвинутые зеркала заднего вида, грозный взгляд фар, агресивные бамперы, литые диски, задний спойлер и рельефный капот, намекает на то, что Subaru XV это спортивный кроссовер, и это значит.Посмотрим, на что способен Subaru XV.Внешне автомобиль выглядит стильно, современно, агресивно, спокойно, сдержано, спокойно, уравновешено, агресивно, уравновешено, харизматично и лаконично.С дизайном японцы, не прогадали.
Салон.Открываю средне-тяжелую дверь, сажусь в салон Subaru XV, закрываю среднюю по тяжести дверь, и удивляюсь.Салон у Subaru XV, не от Subaru XV.Дизайн салона смешанный с Subaru Forester и Subaru WRX STI 2014 года, даже с Subaru Outback 2015 года.Это многое объясняет.На торпеде, по центру вверху — расположено, два экрана.На первый экран выводиться параметры обдувов, сила обдува печки, температура климам-контроля, температура воздуха, подогрев переднего стекла.На второй экран выводиться работа полного привода, распределение крутящего момента по осям, температура, время, остаток км до заправки, изабражение с камеры заднего вида и т.д.Ниже раположены два воздуховода и кнопка аварийки.Ниже расположен сенсорный экран, на который выводиться блютуз, радио, навигация, изображение с камеры заднего вида, телефон, средний и моментальный расход, средняя и мгновенная скорость, температура, настройки автомобиля, работа полного привода, карты, возможность проигрывания музыки с CD дисков для которых есть отдельный вход и есть отдельный вход для CD карты, фото с CD карты и т.д.Слева от сенсорного экрана расположена крутилка, которая отвечает за громкость и вкл/выкл — VOLUME, кнопка голосового управления, Audio и MAP.Сенсорный экран работает отлично, без сильных замедлений.Система не тормозим и долго не думает, когда например переключаешь из радио в навигацию.Но и огрехи тоже есть.Иногда система немного запаздывает.Голосовое управление здесь отличное, сразу выполняет ваши задачи и редко просит вас повторить.Это большой плюс.Графика навигации и самой системы хорошая, но не идеально проработана именно графика навигации, чем я уверен, будут недовольны владельцы, но с этим можно смириться.Вокруг сенсорного экрана снова…- глянец, что не добавляет дороговизны.Глянец — это минус.Ниже расположен климат-контроль, двухзонный климат-контроль.Это плюс.На других моделях Subaru, тоже есть двухзонный климат-контроль, что действительно впечатляет.Пользываться климат-контролем очень удобно.У климат-контроля есть 3 крутилки:левая и правая регулируют температуру и в крутилке подогрева сидений, в которую вмонтированы две кнопки AUTO и OFF, в другую вмонтированы кнопки, холод и тепло.По середине, расположена крутилка печки в которую вмонтированы две кнопки рециркуляция воздуха и А/С.Справа вверху, возле правой крутилки, расположена кнопка MODE, слева возле правой крутилки расположена кнопка DUAL.В минимальных комплектациях в место сенсорного экрана, будет стоять магнитола.Магнитола, сама по себе, очень простая.Она имеет небольшой экранчик на который выводиться название станции и чистота.На выбор 6 станций, FM/AM, регулирование громкости, вкл/выкл.Вобще кнопок 6, по 3 с каждой стороны, слева:CD/AUX, DS, справа DISP, RPT, SCAN.Левая крутилка будет отвечать за параметры обдувов, на средний печка, на правой сила обдува.Ниже расположено небольшое отделение, для мелких вещей, с прикуривателем и розеткой на 12V.На центральном тоннеле расположен рычаг КПП(АКПП) и два подстаканника.Бардачок у Subaru XV большой и вместительный, папка А4 поместиться в бардачок без проблем.В бардачке есть подсветка и возможность запереть бардачок ключом.Подлокотник большой и вместительный, — средних размеров.В подлоктнике есть AUX и розетка на 12V.Максимум что поместиться в подлокотник, это несколько блокнотов и пару бумажников.Подлоктник удобный, по горизонтали как у V.Golf7 он не регулируеться, а продольно регулируеться.Это плюс.Не центральном тоннеле расположен механический ручник, два подстаканника, и две кнопки подогрева передних сидений.Панель приборов четкая и читаеться без проблем, ночью или днем, — замечательно.Проблем не возникает.Подстветка у панели приборов, — красного цвета.Между спидометром и тахометром, расположен бортовой компьютер на который выводиться:остаток км до заправки, одометр, температура за бортом, текущий и мгновенный расход, средня и мгновенная скорость, выбор саундтрека с CD или USB.Это плюс.Считывать информацию с бортового компьютера очень удобно, в любое время суток, в том числе и на высокой скорости, — проблем не возникает.Слева от рулевого колеса расположено небольшое отделение, и небольшой блок кнопок:корректировка фар, отключение ESP и время погашения фар.Рулевое колесо имеет регулировки по высоте и по вылету.Диапазон регулировок, отличный.Регулировок рулевого колеса хватит, для человека любого роста.Регулировоки рулевого колеса, — механические.Рулевое колесо спортивное и удобное в хвате.Его приятно держать в руках и очень удобно, быстро крутить рулевое колесо в экстремальной ситуации.На левой спице рулевого колеса есть кнопки VOL (+(-), вверх/вниз, MODE, голосовое управление, поднятие/сброс звонка.На правой спице рулевого колеса, расположены кнопки:CRUSE, SES/+/SET -/ и CANCEL.Спицы рулевого колеса, не широкие.Обхватить спицы рулевого колеса, не составит никакого труда.Рулевое колесо не обрезано внизу, для большей спортивности.Это плюс.Подрулевыми рычажками удобно пользываться, тянуться к ним не приходиться.Подрулевыми лепестками удобно пользываться.Подобрать удобную водительскую посадку не составит, никакого труда.Подобрать себе посадку можно очень быстро, в буквальном смысле — до мелочей.Настроек водительского сидения, очень много.Сидения удобные, с хорошей боковой поддержкой, которая удержит вас в резком поворотах и у вас не возникнет, ощущения, что боковой поддержки не хватает.Сидения спортивные и удобные в дальних поездках.Спина не устает.Это плюс.Сидения регулируються в трех положениях:продольно, по высоте, по наклону и так же имеет поясничную регулировку.Водителю с ростом 1,70-1,90 см, будет достаточно места над головой.Пять сантиметров над головой останеться, как и положено по мерам безопасности.Водителю с ростом 200 см будет место над головой, но в5 сантиметров над головой не будет.Это минус.Сидение расчитано на человека, любой комплекции.У передних сидений есть, по одному регулирующемуся подголовнику, для удобства в дальней поездке.В целом удобно.На втором ряду сидений очень удобно.Людям с ростом 180-190 см будет достаточно места, над головой.Люди с ростом 200 см, будут упираться головой в потолок и ногами в спинку переднего сидения.Пяти сантиметров над головой, не будет.Это минус.Двоим пасажирам, будет комфортно.Третьему пасажиру будет тесновато по ширине, и немного не удобно из за жесткой спинки подлокотника и высокого центрального тоннеля.Для третьего пасажира есть третий подголовник, как положено по мерам безопасности.Если рост у третьего пасажира, составляет 190-200 см, то третий пасажир упреться головой в потолок.С этой проблемой сталкиваються многие, высокие пасажиры и многие водители.Для удобства задних пасажиров есть карманы в дверях и спинках передних сидений, ручки в потолке.Спинки у передних сидений, -мягкие, а не жесткие.Это плюс.Вам будет удобно в коленях, если вы упретесь, в спинку переднего сидения ногами.Это пюс.Спинки второго ряда сидений регулируються по наклону, но не регулируються продольно.Это минус.У задних пасажиров нет в дверях, по 1 кнопке, для открывания задних стекл самостоятельно.Это минус.Так же есть карманы в дверях.Попасть в багажник Subaru XV можно с брелока, кнопкой из багажника и кнопкой на самом багажнике.Обьем багажника составляет, — 214 литров.Признаться, это очень мало для такого автомобиля.Багажник небольшой, но просторный, не смотря на его обьем.Багажник оббит качественной оббивкой, оббивка багажника одинаковая.Под фальшполом расположено, полноразмерное запасное колесо и необходимый набор инструментов, для его замены.Фальшпол немного хлипковат.Легкие и средние грузы, он выдержит без проблем, тяжелые грузы он выдержит, но здесь главное, не проломить фальшпол.Когда машина загружена, подпором фальшпола будет запас инструментов, для замены колеса и само запасное колесо.Фальшпол выдержит, тяжелые грузы.Сложив второй ряд сидений, мы получаем, почти идеальный ровный пол.Пр сложенных сидений второго ряда, обьем багажника составляет 1600 литров, полезного обьема.Слева и справа есть небольшие отделения, для мелких вещей, что бы они вам не мешали в дороге.Кстати, сборка салона у Subaru XV, — отличная, придраться решительно некчему.Мягкого пластика в салоне много.И на торпеде и на картах дверей.Для закрытия двери, на крышке багажника есть ручка.Это плюс.
Комплектации.Subaru XV доступна в Украине в 3-рех комплектациях, с двумя коробками:5 ступенчатой механической коробкой и 6 ступенчатый вариатор Lineartronic.На выбор у Subaru XV, два двигателя:1,6і(114 л.с, 150Hm) и 2-литровая V образная четверка 2,0і(V4,150 л.с, 198Hm).Главное, то без чего нельзя представить Subaru, это полный привод.Разумееться, такой, как на Subaru WRX STI 2014 года.Это огромный плюс.Дизельных двигателей нет и не будет, даже за доплату.С этой стороны, это минус, с другой- большой плюс.Но учитывая цыфры расхода, отсутствие дизельных двигателей, это минус.На тесте у нас два автомобиля, в минимальной и максимальной комплектации, с двигателями 1,6і(114 л.с, 150Hm) и 2,0і(V4,150 л.с, 198Hm).Стоимость минимальной комплектации РС и ZC, очень разняться В минимальной копмлектации, цена на Subaru XV, будет составлять 265.912 грн, а максимальной 716.100 грн.Это огромная разница.
Драйв.
Двигатель. 1,6і(114 л.с, 150Hm).Двигатель отлично ускоряет автомобиль, как с места, так и сходу.Тяга и ускорение, — отличное.Двигатель, действительно впечатляет.Нельзя сказать что, тяги двигателю не хватает — язык не поворачиваеться.При ускорении водителя, немного вжимает в сидение.Это хорошо.Двигатель поражает, в хорошем смысле этого слова.На высоких оборотах и на отсечке, двигатель приятно слышать.Мне все время хотелось держать, обороты в красной зоне.Но двигатель слышно, когда стоишь на месте, совсем немного.Максимальная мощность достигаеться, при 5600 об/мин.У двигателя нет, турбины.Это минус.Максимальный крутящий момент достигаться, при 4000 об/мин.Звук двигателя очень приятный, и не раздражающий.Это плюс.Тяги и мощности двигателю, хватает, — в городе, на трассе, при обгонах — замечательно!Максимальная скорость составляет 179 км/ч.Мы выехали на скоростную трассу, и разогнали Subaru XV, до 182 км/ч.Это на 3 км/ч больше, чем заявлено производителем.По паспорту Subaru XV, разгоняеться до 100 км/ч за 13,7 секунды.Для Subaru такая цифра разгона, по моему мнению, не приемлима.Нашу прямую замело снегом, но через два часа мы ее раскатали и готовы были готовы разогнать Subaru XV до 100 км/ч.Стартовал на прогретой резине, мой результат составил 13,1 с, до 100 км/ч.Все как, по техническим характеристикам.Повторюсь, такого результата я добился на прогретой резине.Разумееться, по ощущениям разгон намного быстрее и динамичнее.Расход с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач, в городе 9,4 л, на трассе 6,2 л, смешаном цикле 7,3 л.У меня получились другие результаты, в городе 9,6-11 л, на трассе 6,2-7,5 л, в смешаном цикле 7,3-8,5 л.Намного интереснее V-образная, 150 сильная шестерка, с крутящим моментом 198 Hm.Пересаживаешься на автомобиль, 2-литровым мотором и тут же все меняеться.Машина быстрее ускоряеться, двигатель быстрее раск