Ключ к знанию

Киа сид размер багажника универсал


объем, длина, коврик и сетка

Kia Cee’d – хэтчбек и универсал С-класса, выпуск которого начался в 2006 году: первая модель выпущена в декабре в Словакии. Несмотря на корейское происхождение, автомобиль производился в Европе, и даже в РФ: этим с 2007 года занимался завод «Автотор». С тех пор линейка моделей претерпела множество изменений как снаружи, так и внутри – производитель смог интегрировать, совместить или переиначить элементы авто так, чтобы из года в год он оставался комфортным, качественным и надежным автомобилем. Многие считают, что данная машина абсолютно изменила отношение пользователей к семейным автомобилям. Новое пополнение линейки было продемонстрировано в начале 2018 года.

Отличительной чертой универсала Киа Сид является его просторный багажник. Об этой особенности и будет данная статья.

Виды багажников для Киа Сид

Универсал Киа Сид обладает весьма вместительным багажником. Кроме объема, он может похвастаться эргономичностью – не всякому универсалу дано столько комфортного и практичного пространства. Дверь багажника в Киа Сид Универсал открывается электроприводом, кнопка которого моментально отзывается на нажатие – все настолько просто, что даже ребенок справится. Те, кому привод не интересен, могут открыть багажник вручную – нажав на рычаг, установленный над номером авто.

Багажник увеличивается благодаря задним сидениям, которые можно сложить. За комфорт в перевозке грузов небольших размеров отвечает сетка – ею можно закрепить вещи, чтобы в дороге их не разбрасывало по всей площади автобагажника. Для совсем уж миниатюрных и легких вещей подойдет шторка багажника Киа Сид Универсал – прочная и удобная.

Семейный автомобиль требует много места для багажа, но возможны ситуации, когда стандартных габаритов недостаточно. Багажник на крышу в Киа Сид универсал поможет справиться с этим. Такой вид подходит для особых грузов – велосипеда, лыж, стройматериалов. Автобагажник-бокс позволит перевозить несколько ценных вещей сразу. Установить его на крышу можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам.

Объем багажника у универсала Киа Сид

Автомобиль для большой семьи требует не менее большого багажника. Открыв крышку багажника, можно увидеть, что универсал Киа Сид готов им похвастаться. Вместимость багажного отсека в «вагоне» — его основное преимущество. При этом немногие универсалы способны совместить просторный багажник с интерьером салона: огромное пространство снижает комфортабельность поездки. С этой проблемой Kia Ceed справился на «отлично».

Стандартные габариты багажника (на примере Kia Ceed SW):

  • Длина – до 97 сантиметров;
  • Ширина – до 136 сантиметров;
  • Ширина в области задних сидений – 114 сантиметров.

Объем багажника Киа Сид Универсал составляет 528 литров. Сложенные задние сидения увеличивают объем до 1642 литров.

Снятие нижней части сидений не составляет труда, поскольку закреплены они одной заглушкой. Чтобы не испортить или испачкать обивку, прежде чем снимать сидения, сложите коврик пополам.

Модели с салоном универсал имеют зачастую одну и ту же проблему – при таком просторном багажнике «вагон» занят запаской, огнетушителем, аптечкой, набором инструментов и прочим. То есть, место увеличилось, размер вырос, но вещи разбросаны. Создатели Киа Сид об этом позаботились – специальные органайзеры под обшивкой позволят помещать небольшие вещи (огнетушитель или сетку, которая должна идти в комплекте), а колесо располагается под специальной накладкой.

Облицовка на крышке багажника в Киа Сид Универсал качественная. Ее прочность и мягкость позаботятся о комфортной перевозке груза, а также о его безопасности.

Комфорта добавит и коврик в багажник Киа Сид Универсал. Идеальный пример – автоковрик Комби – резиновый, плотный, мягкий. Он отлично справится с защитой обшивки, примет на себя всю нагрузку.

Большинство моделей универсалов имеют недостаточно привлекательный дизайн задней части. Ровная дверь не только портит внешность, но и имеет малую практичность, например, когда автомобиль стоит задней частью вплотную к стене или другому препятствию, открыть ее будет весьма проблематично. Дверь багажника в Киа Сид Универсал готова и к этому – смещенная стойка позволит укладывать внутрь любой габаритный груз или длинные вещи (свернутый рулоном ковер, например) с комфортом.

Сетка в багажнике Киа Сид Универсал придерживает объемные вещи. Небольшая сеточка может закрепить как ящик инструментов, так и детский велосипед или автокресло.

Простые советы, как выбрать правильный автобагажник

Багажник на крышу – удобное и качественное дополнение, позволяющее перевозить еще больше необходимых вещей. Багажником является непосредственно основа, на которую водружается сам груз. От ее качества зависит комфорт и безопасность в поездке. Детали багажника включают в себя упоры и поперечные трубы.

Важным параметром, который необходимо учесть, является нагрузка. Несмотря на пространство вариантов и невероятно широкий ценовой диапазон, в среднем каждая модель способна держать около 70 кг нагрузки. Это влияет не на стойкость самого дополнения, а на стойкость крыши. Экстренное торможение сам автобагажник, возможно и переживет, но главный вопрос – переживет ли столь сильную нагрузку автомобиль? Особое внимание следует уделить упорам и методам их установки на крыше авто. В зависимости от модели автомобиля выделяют такие варианты упоров и фиксации:

  • для крыш, оснащенных водостоком;
  • для крыш с рейлингом;
  • для крыш со штатными креплениями;
  • для гладких крыш.

Большинство автомобилей имеют последний вариант – гладкую крышу. Если Вы считаете, что для нее подойдет стандартная модель креплений, и уже лелеете мечты об универсальном недорогом автобагажнике, вынуждены Вас разочаровать. Гладкая крыша одной машины может кардинально отличаться от такой же гладкой крыши автомобиля другого производителя. Автобагажник даже при плотном зажиме может скользить, перекашиваться, словом – работать не так, как надо.

Значительно проще выбрать определенный багажник для определенной машины — например, багажник на рейлинги в Киа Сид Универсал. Штатные крепления и рейлинги имеют примерно подобный вид, выбирая багажник для такой крыши все просто – он либо будет подходить, либо нет.

На что обратить внимание при выборе багажника на рейлинги

Кроме вышеупомянутого нюанса, существует еще несколько факторов, которые стоит учесть, подбирая багажник на рейлинги универсала Киа Сид. Существует мнение, что рейлинги стандартны и одинаковы, что не совсем верно. Даже подобрав модель под свою крышу, не поленитесь примерить их. Только после этого можно смело осуществлять покупку.

Важным фактором является материал багажника. Здесь все зависит от производителя, при этом, чем известней марка – тем выше стоимость. Преимущество имеют алюминий и сталь. Широкое распространение получают разнообразные багажники от шведского производителя «Thule». Не менее качественным, но более доступным по цене являются предложения под маркой «Атлант».

Что касается установки автобагажника, то тут все довольно просто. Удостоверьтесь, что все необходимые детали на месте, ознакомьтесь с инструкцией и вперед. Продолжительность установки займет максимум пару часов.

Не работает шторка багажника

В некоторых автомобилях при открытии автобагажника шторка поднимается вверх. Киа Сид Универсал устроен не так – его шторка остается на месте. Объем багажного отсека в данном авто остается довольно внушительным – один из отзывов гласил, что даже с закрытой шторой в багажнике легко поместятся все четыре колеса. Шторка открывается и закрывается вручную – для этого нужно потянуть за небольшую ручку.

Одной из проблем работы шторки является то, что она не скручивается, когда это нужно. Возможной причиной поломки может быть хрупкость и изношенность внутренних деталей конструкции. Устранить неисправность можно по гарантии (если она есть), либо самостоятельно произвести ремонт (при наличии необходимых навыков). Разборка не требует особых умений, но не забывайте, что самостоятельное вмешательство способно усугубить проблему.

Снятие обшивки багажника

В ряде случаев требуется убрать обшивку – для замены или ремонта некоторых деталей. Удобнее всего – обратиться в сервисный центр, доверить дело специалистам. Если же Ваши руки не для скуки, можно осуществить снятие обшивки самостоятельно.

Судя по отзывам, процесс весьма тяжелый. Также стоит учитывать нюансы отличия универсала Киа Сид от хэтчбека. Разница может присутствовать, например, в местах креплений. Различные форумы могут подсказать необходимую информацию, но, опять-таки, порой личное вмешательство в целостность автомобиля может привести к усугублению ситуации. Не снимайте обшивку, если не уверены, что сможете затем поставить ее обратно.

autodont.ru

Багажник — KIA Ceed SW, 1.4 л., 2019 года на DRIVE2

Сегодня добрался до изучения и фотографирования багажника.
Чтобы добраться до докатки необходимо вынуть ящик над ней.

Полный размер

Ящик над докаткой

Полный размер

Докатка

К докатке кроме обычного набора ещё приложен ключ 10+12 и крестовая отвёртка (Ph3 похоже).

Глубина ящиков чуть разочаровала, т.к. насос в своей сумке в них не влезает, пока что положил к набору автомобилиста, но там место для хранения полки.

Полный размер

Насос с набором автомобилиста

Возможно, поместится если их повынимать из сумок, но пока не заморачивался.

Сдвижная перекладина пригодилась, чтобы к ней омывалку крепить: у неё есть два ремня, которыми можно притянуть груз до 40кг в сумме.

Полный размер

Теперь омывалка не летает по багажнику!

Есть возможность натянуть сетку в багажнике, но крепления в самых дальних углах, поэтому конфликтует с перекладиной. Есть ещё сдвижные петли, но до них получается слишком близко — вообще пока не понял их смысл.

Полный размер

Сетка в багажник

Полный размер

Крепление сетки

Перекладина и петли фиксируются в направляющей с небольшим шагом.

Полный размер

Фиксация в направляющей

Фотки по глубине ящиков:

Полный размер

Ближний ящик

Полный размер

Центральный ящик

Полный размер

Дальний ящик и крепление сетки у сидений

Полный размер

Боковой ящик

Есть ещё пара крючков по бокам и розетка

Полный размер

Полный размер

Не хватает какой-нибудь резиночки сбоку — щётка от снега осталась просто лежать.

Если не закрывать полку/шторку, то она гремит на неровностях.

Upd: ещё пара фоток с разложенными сиденьями

Полный размер

Полный размер

Upd2:
Полазил с рулеткой:

Полный размер

Размеры


В общем максимум что влезет цельное — 72х100х68. Естественно, можно ещё будет подпихнуть что-то под потолок и рассовать по краям. В принципе, эти размеры вроде есть в инструкции, но кто ж её читает 😅

www.drive2.ru

Универсалы нашего поколения — KIA Ceed SW, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет. Увидев интерес к записи "Wagon-значит вагон" решил прикинуть рейтинг универсалов нашего С-класса, а точнее основной их показатель-объём багажника. В нашем сегменте не так уж и много универсалов.
Самым "объёмным" оказался Volkswagen Golf 7 variant:605 л и 1620 л со сложенными и разложенными задними спинками соответственно.



Практически не уступает ему, а при сложенных сиденьях даже выигрывает, собрат от того же концерна Skoda Octavia Combi588 л/1718 л


Следующий авто имеет 528 л/1642 л полезного объёма багажника, что не может не радовать, ведь это наш Kia Ceed Sportswagon.


Subaru Outback 2014 хоть и не совсем из нашего сегмента, но близок к нему. При том что он почти SUV, багажное отделение не впечатляет объёмами- 526 л/1677л


Citroen Tourer C5 честно говоря даже никогда в живую не видел, но всё же он существует- 505л/1462л


Opel Astra Sports Tourer имеет 500 л/1550 л багажного отделения.


Chevrolet Cruze универсал при тех же 500 л в сложенных сиденьях имеет чуть меньше объёма при разложенных — 1478л


Чуть меньше объём у BMW 3 touring 2014495л/1500л, при том что класс у него спорный, что то между С и D.


На удивление одним из самых "невместительных" оказался Ford Focus 3 универсал476л/1502л. Хотя считаю его народным автомобилем, могли бы и постараться побольше сделать.


Ну и как завершение нашего небольшого субъективного рейтинга…
LADA Priora универсал — объём багажного отсека 444 л/777 л. Не впечатляет, зато самый дешёвый.


Можно было бы конечно взять в расчёт LADA Largus, но я его считаю коммерческим авто, поэтому нет смысла.
Вот такой вот "Хит-Парад" получился. Пишите комментарии, не забывайте нажимать "Нравится". Спасибо за внимание.

www.drive2.ru

artemspec › Блог › Чем новый универсал Kia Ceed SW отличается от хетчбека Ceed, и правда ли, что корейцы теперь круче немцев?

Семейство моделей Kia Ceed пополнилось универсалом, но для меня не это стало главной новостью. Перед тестом новинки в Сочи я провел неделю с хетчбеком Ceed, и впечатлился тем, как смена поколений изменила автомобиль в лучшую сторону. Но удалось ли догнать европейских конкурентов?

Дизайн – страшная сила. Иногда благо, иногда не очень. Первый случай –младшая модель премиальной марки наследует черты топ-модели, увеличивая добавочную стоимость вашего образа при сравнительно скромном ценнике.

Второй кейс – когда марка знаменита сверхбюджетниками, но растет вверх, в итоге волей-неволей сравнительно дорогие модели демонстрируют обилие общих черт с такси эконом-класса. Думаю, вы догадались, о чем я. Спереди, несмотря на красивую светодиодную оптику, Ceed можно спутать с Kia, прости господи, Rio.

На этом интерес к новинке у страждущих одновременно имиджа и экономии заканчивается, и они отправляются прямиком в салон Skoda – чтобы купить безликого, отделанного жестким пластиком, но европейца. Собственно, я сам поступил таким образом четыре года назад и ни капли об этом не жалею.

Внешний вид

Свое повествование я начну с хетчбека, и плавно перейду на универсал. Если исключить сходство с лица с Rio, и внимательно рассмотреть Ceed, можно обратить внимание на единство стиля и гармонию, на слегка грузный, но элегантный профиль, равно как симпатичную корму, напоминающую своими светодиодными фонарями скорее BMW X2, чем Kia Rio X-line.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Потом взгляд цепляется за детали, вроде светодиодной оптики, квадрата радара на радиаторной решётке или панорамную секцию в крыше.Тестовая машина в “верхней” комплектации Premium+ совсем не простачок.

Полный размер

Универсал неотличим спереди,

Полный размер

но ещё симпатичнее сзади, особенно, в три четверти.

Полный размер

По сравнению с хетчем, он растянут в длину на 29 см (4600 мм против 4310 мм) и выше на 18 мм (1475 и 1457 мм соответственно). Изменение длины произошло не за счет колесной базы (она едина – 2650 мм), а путем удлинения заднего свеса (1070 мм вместо 780 мм). К слову, новый кузов на 95 мм длиннее старого.

Полный размер

Передний свес, по сравнению с хетчбеком, одинаков и составляет 870 мм. Соответственно, угол въезда у обоих автомобилей – 15.4 градуса, а угол съезда у универсала похуже (18.7 против 23.9 градуса). Одинакова ширина (1800 мм без зеркал) и колея (с 17-дюймовыми дисками – 1559 мм спереди и 1567 сзади). Снаряженная масса универсала – всего на 35 кг больше, чем у хетчбека, в зависимости от оснащения, 1185-1297 кг). Нагрузка на крышу — 80 кг.

Полный размер

Светодиодные фонари и 17-дюймовые диски — привилегия комплектаций Premium и Premium+, доступных только с турбодвигателем 1.4

Подхожу к хетчбеку в топ-версии Premium+ – загорается подсветка передних дверных ручек. На них кнопки – корейцы все никак не освоят беспроводные датчики. Можно сколько угодно объяснять это безопасностью и криптостойкостью, но прав всегда только один человек -покупатель.

Интерьер

Двери открываются и закрываются мягко и солидно, это первое ощущение, которое контрастирует с ожиданиями. В остальном — ровно то, чего ждёшь от богато укомплектованной европейской модели С-класса.

Полный размер

Панель читается отлично хорошо, в крутилках климата экранчики по нынешней моде, все кнопки сгруппированы логично.

Полный размер

По сравнению со старым Ceed — небо и земля, но… на продаваемых в России европейцах этого класса все в целом хоть и беднее, но Ceed не превосходит их на голову. Владелец топовой Octavia не скажет «вау». И сможет отметить, что пупырчатый пластик торпеды, даром что софт тач, выглядит дешево… Тот факт, что лампочки за противосолнечными козырьками надо включать самостоятельно, не вяжется с претензией на конкуренцию с Европой.

Полный размер

Кресла новой конструкции по-европейски плотные и с поддержкой, обзорность хорошая, руль классный — несмотря на обилие клавиш, ими легко пользоваться. Диапазон продольной регулировки сидений таков, что в максимальном отдалении человек ростом под 190 едва дотягивается до педалей. В целом, складывается ощущение, что в KIA и не хотели революционной новизны – просто взяли ряд технических решений и довели их до ума.

Например, беспроводная зарядка тут не только встроена в широкую удобную полочку, но и мощнее аналогичных устройств на всех машинах, что я тестировал: заряжает мой Sony Xperia XZ2 Premium даже сквозь толстый пластиковый чехол. На прочих автомобилях чехол приходится снимать, и работающий в режиме гарнитуры и навигатора телефон все равно разряжается быстрее чем заряжается. Аналогично, дополнительный “силовой” разъем USB в подвале торпеды Ceed соответствует стандарту QuickCharge. В том же Jaguar XE его мощности не хватает просто для зарядки моего телефона.

Простой и блеклый дизайн меню бортовой системы уступает аналогам от VAG, но пользоваться интерфейсом удобно. Картинка с единственной камеры посредственная. Зато музыка… Топовая комплектация подразумевает акустическую систему JBL с 8 динамиками. Само слово JBL, конечно, ныне значит уже не так много. Это одна из марок принадлежащей Samsung компании Harman. Но по факту играет система на уровне иного премиума, единственное, что ей не хватает мощности 320-ваттного усилителя, чтобы озвучивать весь поток с открытыми окнами.

Среди прочих опций — трехступенчатый подогрев сидений, подогрев руля по всей окружности, форсунок омывателя, дополнительный подогрев в салоне, регулируемый по вылету подлокотник. А вот охлаждаемого бардачка Ceed в новом поколении лишился.

И да, тут есть шумоизоляция! После нажатия кнопки запуска двигателя словно ничего не происходит, просто оживает дисплей и подпрыгивает стрелка тахометра. И это при том, что под капотом изначально склонный к вибрациям четырхцилиндровый турбомотор!

В топовой версии Ceed оснащается пакетом систем активной безопасности Drive WIse. В нее входит оптическое распознавание дорожных знаков, ав

www.drive2.ru

Поговорим о багажнике KIA CEED JD — KIA Ceed, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Привет Всем!
Сегодня я расскажу и покажу багажное отделение своего автомобиля KIA CEED JD.
Со времен покупки машины, честно признаюсь, я так глубоко в багажник и не заглядывал. Т.е. я конечно же приоткрыл пол, посмотрел что там лежит и закрыл все обратно с мыслью, что надо бы как нибудь посмотреть все более детально. На этом все и закончилось и 4 месяца моего глазу там больше не было…
На днях вспомнив про багажник, я все таки добрался до него и полностью перетряхнул его содержимое.

Самое дно багажника…

Взгляд мой привлек пакетик, лежащий отдельно в сторонке. Что же это за пакетик, подумал я и принялся его распаковывать. Каково было мое удивление обнаружив в этом пакетике сетку багажника!

Пакетик с сеткой багажника…

Сетка багажника…

Вот сюрприз! Хотя помнится мне, что когда изучал комплектации где то мелькало, что в "Престиж" комплектуется сеткой багажника.
"Дилер спер" — подумал я тогда, да и ладно… Ан нет, оказывается вот она, на месте.
Ну а дальше я распаковал набор инструментов и вспомнил, что у многих были проблемы с докаткой, клали ее 15 диаметра. Решил проверить проверить как у меня…

Набор инструментов…

Докатка…

Докатка 16 диаметра…

Как оказалось, в моем автомобиле вопрос с докаткой был уже решен производителем.
Собрав все обратно принялся упаковывать органайзер своими вещичками, которые ранее беспорядочно валялись по разным углам багажника, скрадывая при этом его полезное пространство.

Убранство органайзера…

Дорожный набор автомобилиста занимал много места в багажнике, поэтому содержимое его раскидал по органайзеру, а огнетушитель занял свое почетное место в левой нише.

Огнетушитель…

В правую нишу вписался компрессор.

Компрессор…

Ну и раз уж ковырялся в багажнике, то заменил лампочку подсветки на светодиодную. Яркости при этом стало ни больше ни меньше, просто багажник приобрел белый свет.

Светодиодная подсветка багажника…

В итоге весь хлам багажного отсека занял свои почетные места в органайзере и боковых нишах, а полезная площадь багажного отделения обрела 100% пустоту, которой мне часто совсем не хватает в дальней дороге, т.к. в дороге домой и из дома перевозится очень много вещей.

Пустота…

На этом все! Всем спасибо, до новых встреч!

P.S. Заходите на форум www.ceed-jd.ru

www.drive2.ru

Как увеличить багажник Сида на 80 литров — KIA Ceed, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Смотрится конечно красиво, но…

С багажником все просто. Поездив полгода на Сиде в комплектации Комфорт был доволен его багажником. Входило все что надо, даже велосипед, сложенный пополам, без опускания спинки сидений. При этом не переставал искать органайзер. Очень его хотел ТУТ .
И когда купил Сида в комплектации Престиж, меня переполняло двоякое чувство. С одной стороны исполнилась мечта об органайзере, но с другой я видел как из за этого уменьшился багажник.
К тому же крышка у органайзера очень не удобная. Ею не удобно пользоваться если на ней в багажнике что то лежит. Дело в том что она не сгибается, как на многих машинах, в том числе и Сиде-универсале. В хэтчбэке у нее только откидываются 2 крыла по бокам (из за чего пришлось ездить все время без резинового коврика). В итоге приподнятая крышка (даже с небольшим грузом сверху) неохотно возвращается в исходное положение, имея небольшие пазы, за которые сама же цепляется. Приходится немного напрягаться))).
В итоге было принято решение продать органайзер ТУТ
Спрос на него был. И вот спустя пару недель органайзер ушел в Москву, в ответ получен штатный пол.
Но пока я ждал штатный пол, положил в багажник резиновый коврик, который лег ровно, без провалов и неровностей. Понял что буду ездить только с ним, без пола, т.к. пол тоже не совсем удобно поднимать при нахождении груза в багажнике. А коврик можно свободно отогнуть с нужной стороны, не поднимая все, что есть в нем.
Самое интересное, что когда я вытащил все, что лежало в органайзере, то оно вошло у меня в сумочку "Набор автомобилиста" плюс лопата и пластины противоскольжения (ПЛАСТИНЫ). Сумку закрепил ремешками справа, а лопата и пластины вошли в щель между спинками заднего сиденья и уступом пола. Кое что растыкал в пустоты вокруг докатки.
Итог: багажник увеличился на 80 литров.
Но основная причина заморочек с увеличением багажника была из за скорого увеличения семьи на 3 человека. Т.к высота багажника увеличилась на 10см, то обычная коляска должна спокойно войти. А вот двойная не пройдет. Вот тут то я и начал жалеть что зажал 30тыс.руб на универсал.
Теперь рассматриваю покупку багажника и бокса на крышу, чтоб туда хоть можно было что то кинуть. В итоге багажник и бокс обойдутся в районе 27тыс.руб

В универсале органайзер другой, гораздо удобнее и практичнее

Как было

По фото даже не поймешь как изменился багажник

Цена вопроса: 9 900 ₽ Пробег: 5 001 км

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта