Ключ к знанию

Комплект тормозных колодок и дисков


тормозные диски, колодки, шланги в разном исполнении (насечки, перфорация + насечки)

Комплект: диски и колодки "Город"

StopTech Street-Kit

Комплект: диски и колодки "Спорт"

StopTech Sport-Kit

Диски и колодки "Внедорожник / Пикап"

StopTech Truck-Kit

Полный комплект спортивной тормозной системы

Big Brake Kit

Система для бронированных автомобилей

ST Heavy Duty для Lexus 570 / Toyota Land Cruiser 200 / Toyota Tundra

Идеально сбалансированные тормозные системы для улучшения характеристик штатных тормозных систем. Оптимальное распределение тормозного усилия между передними и задними колесами обеспечивает минимальный путь торможения и идеальное усилие на педали тормоза. Специально разработанные тормозные диски не зависимо от исполнения (перфорированные, с насечками, или перфорация и насечки) имеют эффективное воздушное охлаждение за счет идеальной траектории воздушного потока, низкую скорость износа и длительный срок службы как самих тормозных дисков, так и колодок.

Каждый комплект тормозов от STOPTECH сконструирован таким образом, чтобы обеспечить оптимальный баланс, а так же тестируются для конкретного транспортного средства. Это то, что отличает StopTech от типовых решений.

www.stoptech.ru

Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI (BSE) › Бортжурнал › Кое-какая информация, которая возможно Вам пригодится при замене тормозных дисков/колодок

Пока есть время, расскажу еще пару нюансов, касающихся замены тормозных дисков)
Здесь скорее всего вы найдете только перечень инструментов, которые Вам понадобятся для замены, а также перечень запчастей, которые возможно понадобятся. И так поехали:

Из предыстории расскажу, что на пробеге ~105000 при торможении стала вибрировать педаль тормоза, все больше и больше, а потом еще и отдача на руль появилась. Решил провести ревизию, а после понял что ревизией здесь не обойтись, нужно менять и диски и колодки. Все и сразу.

И так по списку запчастей. Тормозные диски и колодки для двигателей MPI и TSI как ни странно разные, разница в размерах:
у 1.6 MPI размеры дисков 280х22 мм (перед) и 253×10 мм (зад).
Главное обращайте внимание на номинальную толщину дисков: 22 мм спереди и 10 мм сзади. Если толщина дисков 25 или 12 мм — то вы купили диски для мотора TSI )

Заказные номера:
Диск передний: 1K0615301AK — изначальный каталожный номер. Позже его заменили на JZW615301A.
И то и другое есть в продаже ) Я себе ставил Febi 22904.
Диск задний: 1K0615601AB — изначальный каталожный номер. Позже его заменили на 5Q0615601F.
И то и другое есть в продаже ) Я себе ставил Febi 23240.
Колодки передние (с датчиком износа): 1K0698151F — изначальный каталожный номер. Позже его заменили на JZW698151. И то и другое есть в продаже ) Я себе ставил TRW GDB1386
Колодки задние: 1K0698451J — изначальный каталожный номер. Позже его заменили на JZW698451. И то и другое есть в продаже ) Причем если в случае с дисками и передними колодками, запчасти по замененным номерам дешевле изначальных, то здесь наоборот) Я себе ставил TRW GDB1330.

По процессу: в интернете полно видео, как, что и в какой последовательности делать, хотел бы лишь уточнить, что нужно быть аккуратным с пыльниками поршней тормозных цилиндров и пыльниками направляющих. Если что есть рем.комплекты: 8D0698671 для заднего суппорта, и 8N0698471 для переднего. Причем при подборе аналога, можно найти в комплекте не только пыльники для суппорта, а еще и направляющие втулки, а некоторые рем.комплекты (от Bosch, например) еще и штуцер для стравливания тормозной жидкости в себя включает.

Теперь самое главное: ИНСТРУМЕНТЫ, которые Вам понадобятся. Скажу сразу, если бы я прочел такую статью до того как начал все менять, то замена бы продлилась не 3 дня, а часа 3-4 ))) И так:
1) Ключи с 13 по 17. Именно ключи, рожково-накидные.
2) Шестигранник 7 мм.
3) Головка на 21 мм.
4) Бита TORX T27.
5) Бита SPLINE M14.

Полный размер


Без нее замена задних дисков будет невозможна! Так как Вы никак не снимите скобу. Если будете покупать данную биту, берите короткую, L=30 мм, так как места для откручивания там мало.
Upd. Спасибо пользователям, за подсказки. Оказывается если Вы не планируете снимать скобу, то данная бита Вам и не понадобится. Диск снимается и без снятия скобы. Но делав это первый раз — я ее зачем то снимал))) Наверное на тот момент я подумал что невозможно будет снять диск без снятия скобы.
Но лучше пусть данная бита у Вас будет, мало ли, может кто-то поставил Вам на 1.6 тормоза от 1.4 (1.8).
Большинство из этих инструментов есть в любом наборе, но вот SPLINE'ов вы там не найдете))) Так что побеспокойтесь о них заранее. (Как раз из-за этой биты, моя установка и затянулась на 3 дня, я сразу заказал SPLINE'ы с М5 — по М14. Также есть SPLINE'ы M14-M16-M18, но чаще всего они идут ударные и в наборе, сразу 6 штук, короткие и длинные.
6) МОЛОТОК ! обязателен к наличию)
7) Желательно также иметь медную смазку, для обработки поверхностей соприкосновения дисков, а также резьб болтов и постелей в которых двигаются тормозные колодки.
Также неплохо сразу иметь при себе металлическую щетку или насадку с шуруповертом для чистки.
И самое главное: для облегчения утапливания поршня тормозного цилиндра, лучше воспользоваться нехитрой приспособой:

Полный размер

Нехитрая приспособа)


Такую штукенцию можно изготовить и самому, если есть из чего, а можно и заказать заранее, до того как начали замену. Как минимум при замене задних тормозных колодок, она Вам пригодится, так как там нужно одновременно утапливать и прокручивать поршень тормозного цилиндра. Ну и аккуратно с пыльниками, как и я говорил уже)

Удачи Вам на дорогах!

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan СОВА › Бортжурнал › Комплект тормозных дисков и колодок BREMBO и немного полезной информации по запчастям

Полный размер

А я продолжаю упорно готовиться к большому ТО летом, т.к. пробег будет уже к 100 тыс.км. и я хочу в этом году спокойно доехать до республики Крым, поэтому начал закупаться уже сейчас, осталось докупать ещё кое-что, но и сейчас уже сумма на покупки выглядит внушительной.
Относительно тормозных дисков и колодок, некоторые из тех, кто откроет эту запись не напишут, так подумают: "пилить, зачем покупать такие дорогие диски и колодки, можно же купить HI-Q, TRW или ещё что-нибудь из действительно приличного", ещё одна часть людей отделится на лагерь: "нах надо!купить PATRON и не париться", ну не парьтесь и лишь часть людей действительно оценят данные вещи.Да я куплю перфорированные тормозные диски, да будет тормозить как с якорем, нет колодки каждые 10 тыс.км.пробега менять я не буду, похоже на бред если честно, ну если что посмотрим и попробуем, а там уж сделаю выводы.
Относительно остальных запчастей я писал недавно, но на всякий случай выложу номера деталей, вдруг кому-то пригодится!)
— Диски тормозные передние: 0970102Х
— Диски тормозные задние: 0871651Х
— Колодки тормозные передние: Р85075
— Колодки тормозные задние: Р85020
— Ремень поликлиновый: 04С260849Е
— Ремень ГРМ: 04Е109119
— Фильтр топливный UFI: 3183300
— Свечи зажигания: 04С905616
— Фильтр масляный: 04Е115561Н
— Втулки стабилизатора: 6Q0411314P
— Ролик натяжной: 04Е109479А
— Ролик обводной: 04Е109244В

Всем добра!Будут вопросы-пишите!)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 17 000 ₽ Пробег: 80 000 км

www.drive2.ru

#4 Замена колодок и дисков

Полный размер

1) Начало замены РАСХОДНИКОВ начну собственно с их перечисления:

Полный размер

— Диски тормозные вентилируемые Fenox 2шт
— Комплект тормозных колодок Fenox 1шт
— Смазка для суппортов (МС1600)
— Тормозная жидкость (на всякий случай).

2) Откручиваем и снимаем крышку бачка тормозной жидкости (самый простой и наглядный способ контролировать уровень при вдавливании поршня в суппорт)

Полный размер

3) Снимаем переднее колесо(ослабляем болты, поддомкрачиваем … и тд.)

Полный размер

4) Выковыриваем заглушки защищающие НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПАЛЬЦЫ. Подбираем нужный шестигранник и откручиваем ИХ. Упираем плоскую отвертку в резьбу отвернутых пальцев и ОККУРАТНО смещаем с места, а потом выталкиваем по очереди наружу.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

5) Освободившийся суппорт подвешиваем за виток пружины, чтобы не мешал(я использовал алюминиевую проволоку)

Полный размер

6) Отворачиваем винт под звездочку и снимаем тормозной диск.

Полный размер

7) Снимаю старые колодки(с усилием вытягиваем пластинки(лепестки) колодок из поршня и корпуса суппорта.

Полный размер

ТОЛЩИНА СТАРОЙ в сравнении с НОВОЙ КОЛОДКОЙ (Диагноз поставлен)

8) СТАРЫЙ и НОВЫЙ диски – НЕБО и ЗЕМЛЯ! (так выглядит почти ПРЕДЕЛЬНЫЙ ИЗНОС диска)

Полный размер

9) Установку начинаю со СМАЗКИ направляющих пальцев СПЕЦИАЛЬНОЙ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ СМАЗКОЙ.

Полный размер

Полный размер

10) Подготовленные пальцы устанавливаю на место в суппорт.

www.drive2.ru

Skoda Octavia A5 St3 by STG-Motorsport › Бортжурнал › Вентилируемые задние тормоза для Skoda Octavia A5FL с диском 310 мм

Полный размер

Приветствую, уважаемые любители марки Skoda, подписчики и гости моей странички.

Сегодня хочу рассказать об установке больших задних тормозов для Skoda Octavia A5FL с двигателем 1.8 TSI (платформа PQ35).

Так же в данной записи я попробую сделать небольшой обзор вариантов доработки задних тормозов с механическим (ручным) тормозом на примере Skoda Octavia A5FL (справедливо и для Skoda Octavia A7).

Максимально возможный заводской вариант сочетания передних/задних тормозов составляет:
— передние тормоза с вентилируемым диском 345(340)х30 мм;
— задние тормоза с вентилируемым диском 310х22 мм.

Основными преимуществами перед стоковым вариантом задних тормозов (в моем случае система BOSCH) мне видится:
— получения максимального заводского (ОЕМ) варианта сочетания тормозов перед/зад;
— установка вентилируемого тормозного диска большего диаметра в сравнении со стоком, что сведет к минимуму возможность перегреть диски при торможении;
— увеличенный размер (площадь) тормозных колод в сравнении со стоком;
— увеличение диаметра тормозного поршня до 41 мм.

Минусы тоже имеются:
— под данный комплект тормозов — минимальный радиус колесного диска 17 со всеми вытекающими последствиями в виде резины;
— штатная запаска продана и на ее место куплена докатка T125/70 R18 99M, 3.5J, ET25 (номер 5K0 601 011 AA).

Напомню, что задние тормоза устанавливались совместно с передними тормозами от Skoda Octavia A7RS Установка передних тормозов от Skoda A7RS размером 340 мм (MQB).

I Коды задних тормозов с вентилируемым тормозным диском 310х22 мм

Полный размер

Технические характеристики задних тормозных систем с вентилируемым тормозным диском 310х22 мм

Из таблицы видно, что вентилируемые тормозные диски размером 310х22 мм устанавливались в тормозные системы с кодами 1KW, 2EA, которые подходят на Skoda Octavia A5FL 1.8 TSI.

II Вариант замены (установки) задних тормозов с вентилируемым тормозным диском 310х22 мм и механическим ручным тормозом

Вариант №1. Задние тормоза от VW Golf V R32 4motion

Полный размер

Рисунок 1 — Задние тормоза от VW Golf V R32 4motion

Для установки комплекта задних тормозов от VW Golf V R32 4motion необходимо следующее:

1K0 615 423 G (BHS938/BHS938E) — корпус суппорта левый (синий), рис.1 поз.1 – 1 шт.;
1K0 615 424 G (BHS939/BHS939E) — корпус суппорта правый (синий), рис.1 поз.1 – 1 шт.;
1K0 615 425 T (BDA690) — Направляющая колодок левая (синий), рис.1 поз.2 – 1 шт.;
1K0 615 426 H (BDA691) — Направляющая колодок правая (синий), рис.1 поз.2 – 1 шт.;
1K0 615 601 N — Тормозной диск вентилируемый (310х22 мм), рис.1 поз.7 – 2 шт.;
1K0 698 451 K — Комплект тормозных колодок (комплект, см. ниже), рис.1 поз.10 – 1 шт.;
а) WHT 003 250 – Болт М8х22, рис.1 поз.3 – 4 шт.;
б) 8P0 615 231 – Проставка (пластина), рис.1 поз.6 – 4 шт.;
N 911 689 01 — Винт с цилиндрической головкой М12х1,5х65, рис.1 поз.16 – 4 шт.

Для тормозных суппортов и направляющих колодок (скоб) в скобках указаны номера по каталогу оригинального изготовителя тормозов – TRW.

Важно!
Так же хочу обратить внимание, что обозначение “E” для суппортов TRW указывает на то, что тормозной суппорт был восстановлен в заводских условиях.

От себя – для себя я купил тормозные суппорта по номерам TRW с обозначением “E”, т.к. на момент покупки цена была примерно в 2 раза дешевле оригинала. Суппорта пришли в заводских коробках, на вид – полностью новые, смазанные, в комплекте с болтиками, пластинами и смазкой, так что переплачивать за оригинал в коробке VAG не вижу смысла

Полный размер

Тормозной суппорт 1K0 615 423 G и тормозная скоба 1K0 615 425 T

Тормозные суппорта 1K0 615 423 G и 1K0 615 424 G выполнены из алюминия, окрашены в синий цвет и имеют поршень диаметром 41 мм.

Вариант №2. Задние тормоза от Audi A3, TT, Skoda SuperB

Полный размер

Рисунок 2 — Задние тормоза от Audi A3, TT, Skoda SuperB

Для установки комплекта задних тормозов от Audi A3, TT, Skoda SuperB необходимо следующее:

1K0 615 423 K (BHS1024/BHS1024E) — корпус суппорта левый, рис.2 поз.1 – 1 шт.;
1K0 615 424 K (BHS1025/BHS1025E) — корпус суппорта правый, рис.2 поз.1 – 1 шт.;
1Q0 615 425 D (BDA693) — Направляющая колодок левая, рис.2 поз.2 – 1 шт.;
1Q0 615 426 A (BDA694) — Направляющая колодок правая, рис.2 поз.2 – 1 шт.;
1K0 615 601 N — Тормозной диск вентилируемый (310х22 мм), рис.2 поз.7 – 2 шт.;
1K0 698 451 K — Комплект тормозных колодок (комплект, см. ниже), рис.2 поз.10 – 1 шт.;
а) WHT 003 250 – Болт М8х22, рис.2 поз.3 – 4 шт.;
б) 8P0 615 231 A – Проставка (пластина), рис.2 поз.6 – 4 шт.;
N 911 689 01 — Винт с цилиндрической головкой М12х1,5х65, рис.2 поз.16 – 4 шт.

www.drive2.ru

Skoda Octavia A5 St3 by STG-Motorsport › Бортжурнал › OEM номера комплекта передних тормозов размером 314/340 мм платформы MQB

Полный размер

Приветствую, уважаемые любители марки Skoda, подписчики и гости моей странички.

В своей записи Установка передних тормозов от Skoda A7RS размером 340 мм (MQB) я давно обещал сделать сводный список OEM номеров компонентов тормозной системы с тормозным диском 314/340 мм и вот сегодня я постараюсь выполнить обещанное.

В данной статье я собрал все возможные варианты (номера железа), которые, как я надеюсь, помогут Вам улучшить свою машинку семейства VAG.

Основные характеристики тормозной системы

Составляющими нашей тормозной системы являются:
1) тормозной суппорт, производства TRW со следующими характеристиками:
— количество поршней – 1;
— диаметр поршня – 60 мм;
— материал – чугун.
2) кронштейн, корпус скобы тормоза;
3) вентилируемый тормозной диск;
4) тормозные колодки.

От себя – о характеристиках тормозных дисков и тормозных колодках я подробнее расскажу немного позже.

Общая масса комплекта в составе тормозного суппорта, кронштейна, тормозных колодок и болтов крепления составляет 9,3 кг (спасибо, IrishRabbit за вес комплекта Тормоза на Суп — Part2).

Варианты установки тормозов размером 314/340 мм

Тормозная система TRW с тормозными дисками 314/340 мм устанавливалась на многие модели семейства VAG.

Часть 1. Начнем с большого тормозного диска диаметром 340 мм.

OEM номера Audi

Полный размер

Рисунок 1

Вариант №1. Audi A3/S3 (код PR-1LC, черный цвет), см. Рис.1

Полный размер

Суппорт тормозной 8V0 615 123 E/8V0 615 124 E (слева) и направляющая колодок 8V0 615 125 B/8V0 615 126 B (справа). Фото с сайта ecstuning.com

8V0 615 123 E (BHQ921E) – корпус суппорта левый (черный блестящий) – 1 шт.;
8V0 615 124 E (BHQ920E)– корпус суппорта правый (черный блестящий) – 1 шт.;
8V0 615 125 B – направляющая колодок левая (черный блестящий) – 1 шт.;
8V0 615 126 B – направляющая колодок правая (черный блестящий) – 1 шт.;
8V0 698 221 A – накладка с эмблемой “S3” – 2 шт.;
8V0 698 151 C – комплект тормозных колодок с датчиком износа – 1 шт.;
5Q0 615 301 G – тормозной диск – 2 шт.

Вариант №2. Audi A3/S3 (код PR-1LJ, красный цвет), см. Рис.1

Полный размер

Суппорт тормозной 8V0 615 123 F/8V0 615 124 F (слева) и направляющая колодок 5G0 615 125 A/5G0 615 126 A (справа). Фото с сайта ecstuning.com

8V0 615 123 F (BHQ916E) – корпус суппорта левый (красный) – 1 шт.;
8V0 615 124 F (BHQ917E) – корпус суппорта правый (красный) – 1 шт.;
5G0 615 125 A (BDA1184) – направляющая колодок левая (красная) – 1 шт.;
5G0 615 126 A (BDA1185) – направляющая колодок правая (красная) – 1 шт.;
8V0 698 221 B – накладка с эмблемой “S3” – 2 шт.;
8V0 698 151 C – комплект тормозных колодок с датчиком износа – 1 шт.;
5Q0 615 301 G – тормозной диск – 2 шт.

OEM номера Seat

Вариант №3. Seat Leon “CUPRA” (код PR-1LJ), см. Рис.2

Полный размер

Рисунок 2

Полный размер

Суппорт тормозной 5F0 615 123/5F0 615 124 (слева) и направляющая колодок 5G0 615 125 A/5G0 615 126 A (справа). Фото с сайта ecstuning.com

5F0 615 123 (BHQ916E) – корпус суппорта левый (красный) – 1 шт.;
5F0 615 124 (BHQ917E) – корпус суппорта правый (красный) – 1 шт.;
5G0 615 125 A (BDA1184) – направляющая колодок левая (красная) – 1 шт.;
5G0 615 126 A (BDA1185) – направляющая колодок правая (красная) – 1 шт.;
5F0 698 221– накладка с эмблемой “CUPRA” – 2 шт.;
8V0 698 151 C – комплект тормозных колодок с датчиком износа – 1 шт.;
5Q0 615 301 G – тормозной диск – 2 шт.

OEM номера Skoda

Вариант №4. Skoda Octavia A7RS, код PR-1LG, см. Рис.3.

Полный размер

Рисунок 3

Полный размер

www.drive2.ru

Тормозные диски и колодки на переднюю ось — Skoda Octavia, 1.8 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

В связи износом тормозного диска до 21 мм (толщина не менее 22 мм), было принято решение искать новые колодки и диски на переднюю ось.

Тормозные диски заводские проехали — 94 000 км;
Тормозные колодки TRW GDB 1956 — 50 000 км.

Тормозные колодки TRW, оставили среднее впечатление, толщина накладок была еще около 4-5 мм, на накладках не было трещин, не скрипели "почти", но состояние у них было очень плачевное, по сравнению с заводскими, которые прошли 44 000 км, основа колодок очень сильно покрылись ржавчиной, противоскрипные пластины сгнили, со стороны поршня.

Начал я поиски тормозных дисков и колодок, рассматривал и оригинальный вариант и вариант ЭКО и дорогущие варианты и обычные, и рассматривал варианты диски одного производителя, а колодки другого, где то цена не устраивала, где то сроки, где то качество, а где то отсутствие информации по продукту.

После нескольких активных дней поиска информации на Drive2, каталогах производителей, авторесурсах и выбор был сделан в адрес изготовителя ATE, так же подыграл свой опыт применения данной продукции.

Выбраны следующие компоненты:
1. Тормозной диск ATE Power Disk — 24.0325-0158.1 — 3 836,91 х 2 = 7 673,82 ₽

Полный размер

24.0325-0158.1

Полный размер

24.0325-0158.1 этикетка упаковки

2. Тормозные колодки ATE — 13.0460-2785.2 — 4 222,68 ₽

13.0460-2785.2

Полный размер

13.0460-2785.2 — этикетка упаковки

Полный размер

Примечание:
К тормозным дискам, в комплекте был крепеж в виде двух винтов и инструкция по установке.
К тормозным колодкам, в комплекте был крепеж в виде 4 болтов, датчик и инструкция по установке.

И так, выбрал день и приступил к замене.

Полный размер

хочешь сделать хорошо, сделай сам!

Состояние колодок TRW в сравнении с новой. Прошу обратить внимание на способ крепления противоскрипной пластины.

Полный размер

Полный размер

Итог проведенной замены

Полный размер

www.drive2.ru

почти отзыв о тормозных дисках/колодках Textar — KIA Rio, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер



начну с того, что это наблюдение за рабочей парой диск-колодки, которую я установил и эксплуатирую на своём автомобиле! перед покупкой данного комплекта читал много и по большому счёту, этот бренд меня устроил. спасибо за понимание!

мир всем!

устанавливаю не оригинальные запчасти на свой авто, с целью предельно обозначеной мною — снижение стоимости обслуживания авто, при сохранении (либо улучшении) качества запасных частей, что во многих случаях допустимо, но не всегда! передние тормозные диски выработали свой ресурс и необходима замена на свежие. в моём седане установлена мкпп, как и на всех предыдущих моих авто. стиль моего вождения лучше всего охарактеризуют мои пассажиры и случайные прохожие, но благодаря ему у меня достаточно долго ходят тормозные диски и колодки.

Полный размер

встал вопрос выбора новых дисков, а иже с ними — колодок. особо сильно не заморачивался, но знал точно что не буду ставить оригинал и малазийско-китайскую Турцию. на момент покупки экзист выдавал цену оригинального комплекта, диск 51712-1G000 + колодки 58101-1GE00 8100руб, у другого продавца — 6600руб, что не могло не вгонять в депрессию владельца корейской малолитражки. именитые ate, trw, brembo, ferodo… выдавали куда более скромные значения для опустошения моего кошелька. рассматривался такой производитель и упаковщик как blue print, но судя по отзывам последнего времени, в коробках могли оказаться не совсем качественные запчасти, поэтому от него отказался.

ни для кого не секрет что комплектующие поставляемые на конвейер любого производства, имеют определённое требование заказчика, а равно и производителя этих комплектующих, к качеству самих комплектующих. допустим, по договору с заказчиком, из общего заказанного объёма, только 60% тормозных дисков/колодок идут для поставки на конвейер автопроизводителя, а 40% для реализации на рынке запчастей. предположим: вы покупаете новый автомобиль, эксплуатируете его в определённых условиях, диски/колодки у вас ходят 60ткм, вы меняете их на оригинал купленный у официального представителя вашей марки автомобиля, а новоявленные запчасти имеют заметно меньший ресурс по сравнению с заводскими. "рука руку моет!" автопроизводитель и производитель комплектующих преследуют вполне объективные цели, оба заинтересованы в выпуске качественного товара-продукта с перспективой завоевания рынка и просто места под солнцем. в наше время этот принцип работает с некоторыми ресурсными оговорками! берём тормозные диски/колодки оговоренного с автопроизводителем 100%-го качества и отправляем на завод заказчику, где уже комплектующие дополнительно проверяются на качество, дабы максимально исключить брак. напомню — это 60% от выпущенного объёма! оставшиеся 40% для реализации на рынке запчастей, имеют качество исполнения уже не 100, а 70-80%, без ущерба для техрегламента. такая политика устраивает обе стороны, потому как в итоге они уже капитализировали своё честное имя. подобного рода информации хватает на просторах рунета, но скорее всего это не является истиной для всего спектра товаров, чисто моё предположение.

Полный размер

к делу. всегда поражало как некоторые автовладельцы успевали откатать на одном автомобиле по 2-3 комплекта дисков, за неполные 100ткм пробега)) и авторитетно рассуждали о достоинствах и недостатках того или иного бренда. мне тоже всегда хотелось составить своё мнение о том или ином бренде, но у меня не стачивались так быстро диски и соответственно не было необходимости в их замене. заказал комплект brembo, диск 09.A445.10 + колодки P30026 за 5200руб, но в последний момент снял заказ. решился на покупку другого комплекта, а именно textar, производство Германия.

для ясности. на экзисте очень редко покупаю, ссылки в своём бж даю на этот ресурс только потому, что он один из самых раскрученных среди автовладельцев и тем более достаточно толковый для обывателя. под аналогами оригинального тормозного диска, экзист выдавал textar 92164703, но я приобрёл другой артикул.

диск тормозной textar 92164700 — 2 х 1000руб
комплект тормозных накладок textar 2431701 — 1 х 1200руб
так же была куплена тормозная жидкость ate 03-9901-5802-2 — 1литр х 390руб

Полный размер

как видно цена комплекта в 3200руб, это несколько меньше чем 5200! по той информации что я прочитал в инете, этот производитель не снижает качество запчастей для продажи через розничную сеть, охотно "верю", но это не главное в моём выборе. так как textar не поставляет свою продукцию для kia, но в тоже время делает для rio тормозные диски

www.drive2.ru

Лада Приора Седан Самая зеленая в Мире 💯% › Бортжурнал › Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC" TRW GDB 496

Пришла пора очередной замены передних тормозных колодок прежние Brembo P 28020 скоропостижно кончились за 11 тыс км оставив одни негативные мнения .

новыми стали тормозные колодки TRW GDB 496 с их новой технологией Cotec

TRW добилась еще одной инновации в области торможения.

TRW представила Cotec — инновационное покрытие для тормозных колодок. Независимые испытания доказали, что Cotec дает существенно меньший тормозной путь, чем тормозные колодки основных конкурентов или даже изготовителей оригинального оборудования, во время первых остановок после замены тормозной колодки.

Стандартный процесс приработки включает период, известный как "обкатка" колодки, который имеет место в начале процесса приработки, когда коэффициент трения ниже, чем обычно.

Водителям бывает сложно приспособиться к отличающимся эксплуатационным характеристикам во время этих первых остановок. Тормозные колодки TRW с покрытием Cotec устраняют эту проблему путем улучшения контакта между тормозным диском и колодкой.

Независимые испытания

Независимые испытания показали, что колодка Cotec TRW превосходит колодки основных конкурентов и изготовителей оригинального оборудования во время первых остановок не менее чем на длину автомобиля.

ну что первые впечатления отличные похоже технология Cotec работает проехал всего 50 км а колодки тормозят отлично и походу уже притерлись

Пробег: 83 500 км

www.drive2.ru

БАЯН Выбор задних тормозных дисков и колодок — Volkswagen Passat, 2.8 л., 2001 года на DRIVE2

Во время смены жижи ГУРа залез я в яму и аххнул. во мервых что творится с пыльниками внешних шрусов (менялись в разное время… один леобро и гкн--как то там.не буду вдаваЦа в подробности)

провернуло…с левого из под хамута подавило…
ну х. подумал я…и подумаю потом.суть не в этом…
прошелся по колодкам.примерно думаю уже пора задним сносится…
ресурс дисков (толщина)позволяет еще юзать и юзать… но на задних тормозных дисках прежний владелец что ставил я не в курсе но диск они подъели изрядно…и меня сутила кромка, а точнее ее ширина…неужели колодки не по размеру стоят?вопрос…

для сравнения перед сфоткал

на них и кромка меньше и канавок нет…

решил я проточить диски и поставить новые колодки.обратился на СТО мне назвали за проточку пары дисков одной оси 2500 и замена колодок 300 = 2800 О-о-о-о-о.аааххнул я опять)))
посмотрел сколько новые стоят и вообщем я решил сделаю сам.куплю все новое чуть пусть дороже но на совесть.эти же даже суппорт не протрут…
тут голова пошла кругом) выяснил номера своих дицков и колодок всех:
передние тормоза:
4B0615301C — диск 312х25 мм
4B0698151J — колодки

задние:
4A0615601A — диск 245х10 мм
4B0698451E — колодки

и VAG 8D0698671 – Ремкомплект суппорта…
вообщем появилась КУЧА вопросов:

вопросы пока только по задней части?!
1. диски берем аналоги.а вот какие-по экзисту и автодоку то бьются то не бьются…

1.1 выбор марки аналога:
1.1.1 LUCAS/TRW
1.1.2 ATE
1.1.3 Otto ZIMMERMANN
1.1.4 BREMBO
1.1.5 иные ваши предложения хороших дисков

1.2 это номера аналогов…тут вообще непонятки…:
LUCAS/TRW DF2651
ATE 24011002241 или 24012202221, 24011002011 или ATE 24031002011
ZIMMERMANN 100121720 (не применим? дорейстал)
LUCAS/TRW и BREMBO не могу подобрать.да в принципе как и остальные…надеюсь на вашу помощь (особенно из опыта эксплуатации и держателей двиг-ля 2.8)

2. колодки (та же песня что и с дискми только еще больше):
2.1.1 ATE (думаю пока на них)
2.1.2 BREMBO
2.1.3 LUCAS/TRW
2.1.4 Otto Zimmermann
2.1.5 Textar
2.1.6 Jurid/Bendix
2.1.7 иные ваши предложения хороших колодок

2.2 по маркеровке тоже и по каталогам искал.но то размеры колодок смущают…чтоб не получилось как с теми что стоят сейчас…то мозг не работает уже)
ATE 13046028202 или 13047028202
BREMBO P85020 — Колодки тормозные задние
LUCAS/TRW GDB1330 — Колодки тормозные задние (TRW GDB 1330)
Otto Zimmermann 23554.170.1 или 20961.172.1
Textar 2355402
Jurid/Bendix 571906J

3. вопрос по ремкомплекту: думаю взять LUCAS/TRW SP8980 как аналог — 2 ремкоплекта на заднюю ось?

4. номер диска предпологает 1 дицк тормозной?

5. номер колодки предполагает 1 комплект на всю заднюю ось?т.е. на оба задних колеса?

из расшифровки вина:
1LT Передние дисковые тормоза
1KD Задние тормоза дисковые

баянище еще тот …но все же хочу углубится в этот вопос.
просьба всем высказатся или помочь с выбором.

www.drive2.ru

Как легко подобрать тормозные колодки и диски для своего авто? — Nisshinbo на DRIVE2

Какое главное правило при подборе комплектующих для тормозов? Колодки и диски должны четко соответствовать нужным размерам, конструкции и характеристикам, чтобы без проблем «встать» на нужное место и правильно работать. Иначе не избежать проблем во время эксплуатации автомобиля. В онлайн-каталоге Nisshinbo Brakebook все размеры запчастей указаны с точностью до десятых долей миллиметра. Рассказываем, как просто им пользоваться и в чем плюсы мобильного приложения Nisshinbo.

Поиск по автомобилю в три клика

Итак, заходим в онлайн-каталог Nisshinbo, устанавливаем язык и страну. Дальше всё просто. Выбираем марку автомобиля, модель и модификацию (год выпуска и модель двигателя) – и видим на экране перечень колодок и дисков с описанием их точных размеров и другой информацией.
 
Второй вариант (более правильный): вводим в окошко поиска номер оригинальной запчасти или артикул другого бренда (аналога) – и каталог сам подберёт для вас нужные тормозные колодки и диски Nisshinbo.

Компания Nisshinbo исторически специализируется на производстве тормозных колодок для японских машин. А с недавнего времени ассортимент бренда пополнился тормозными дисками и колодками для корейских марок автомобилей. Впрочем, владельцы европейских, американских и даже некоторых российских моделей авто тоже могут заглянуть в наш каталог – чуть ранее мы писали об этом в нашем блоге.

Приложение для смартфонов: считываем штрих-код с упаковки

Иметь полноценный каталог тормозных комплектующих Nisshinbo можно и на смартфоне. Бесплатная загрузка доступна для мобильных устройств на платформах Android или iOS. Данные здесь загружаются через интернет в режиме онлайн, так что обновлять приложение не нужно. В отличие от основной версии каталога, функционал мобильного приложения дополнительно включает такую полезную функцию как «сканер штрих-кода». С его помощью удобно идентифицировать артикулы Nisshinbo по этикетке коробки и получать о них подробную информацию.

А еще с помощью сканера штрих-кода можно определить подделку! Если программа не может идентифицировать штрих-код или выдает страницу с описанием другого артикула, можете быть уверены — перед вами – подделка.

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта