Главная » Разное » Компрессор своими руками для гаража
Компрессор своими руками для гаража
Бесшумный компрессор в гараж своими руками
Друзья, всем привет и доброго времени суток. Решил я сделать себе небольшой компрессор в гараж для мелких работ, таких как продуть инструмент от пыли или накачать колеса на автомобиле, основной идеей в вопросе постройки компрессора для гаража было сделать бесшумный компрессор, большой мощности мне по сути не нужно от компрессора. Ну, ближе к делу. На металлоприемке выменял свой металлолом с гаража на ресивер от какой-то автомобильной техники примерно на литров 15, в гараже давно валяется компрессор от холодильника и некоторые запчасти от покупного компрессора, решил слепить это все воедино)
Предлагаю вам помимо небольшого фото-отчета посмотреть еще и на видео:
Материалы и инструменты: - компрессор - ресивер - пневмореле с рампой для компрессора - обратный клапан - топливный фильтр - провод с вилкой - пара фитингов - сварка; - дрель - болгарка - баллончик краски 2шт.
вот такие элементы собрал для изготовления компрессора разметив места для подключения компрессора к ресиверу, приварил пару фитингов для рампы и обратного клапана, затем просверлил отверстия в баллоне диаметром 12мм. перфорированный уголок который завалялся в дальних углах гаража использовал как ножки для ресивера и из того же уголка сделал платформу на ресивере для крепления самого мотора компрессора. после сварки и подгонки всех элементов компрессора переходим к покраске, на покраску ушло 2 баллончика краски для хорошего слоя. когда краска высохла, переходим к сборке всех составных частей и элементов компрессора и будем пробовать запускать этот девайс.
работает отлично и очень тихо, чуть громче чем холодильник на кухне. ресивер с нуля до 8Атм накачивает за 8 минут с копейками. Очень рад и доволен своей самоделкой, которая всегда пригодится в быту гаражном. Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
usamodelkina.ru
Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Гаражный компрессор своими руками. Моя версия.
Давно почитываю темы сообщества по оснащению гаража и инструмент . Отмечаю довольно активный интерес людей к этой теме.
Вот решил поделиться своим вариантом самопала .
Некоторое время я похаживал по магазинам, изучая цены и предложения заводского китайского оборудования и назрела у меня мысль построить компрессор, используя — одновременно -комплектующие : как покупные, ТЕ ЧТО ЛУЧШЕ КУПИТЬ ГОТОВЫЕ, так и самостоятельно изготовленные или доработанные своими руками.
В результате — получить более -менее приличный инструмент за умеренную для своих параметров цену. Поэтому — сразу оговорюсь: это пост не о том, как на%бать систему и заполучить канарейку за копейку !. Это скорей иллюстрация идеи немного сэкономить, монетизируя свою любовь к рукожопству техническому творчеству )))
Итак, для начала мне в руки попал баллон 50 литров от пропана.
Разумеется -50 литров, это слишком мало для солидного компрессора, однако я предусмотрел возможность расширения обьема системы в перспективе.
Тут надо отметить, что мне пришлось немного потрудиться, дабы отмыть его внутренности от остатков одоранта- общеизвестно, что в природный газ добавляется смесь природных меркаптанов, которая и придает запах газу . Избавиться от запаха в баллоне — оказалась весьма трудной задачей.
Многократная промывка водой помогла очень слабо, хотя и удалила основную гадость в виде жырных отложений.
Далее я пробовал заливать трансформаторное масло, ( как мне показалось, оно впитало довольно много этой гадости).
Потом целых три дня промывал проточной водой изнутри. ( разумеется, я не сидел перед ним все это время, просто засунул в баллон шланг с водой и оставил все это на три дня). Когда мне все это надоело, то завершил отмывку я следующим образом- наполнил баллон водой, положил его на электроплиту ( на две конфорки), довел все это до кипения, а потом насыпал туда стирального порошка и немного потряс и покатал баллон. Это заметно ослабило остаточный запах. Забегая вперед — сообщу, что в дальнейшем, при работе компрессора, остатки запаха весьма быстро выветрились.
Далее я приступил к сварочным работам : приварил скобки для крепления колес и третью опору.
Следующим пунктом, приварил площадки для крепления электродвигателя и головы компрессора. ( предварительно усилив их наваркой дополнительных элементов жесткости снизу)
А так же приварил закладные резьбовые шайбы для остальных компонентов и выходной патрубок.
На баллоне ранее вентиль был с конической резьбой W27,8х14/1" . Размеры этой резьбы позволили нарезать новую резьбу G3/4 в узком конце отверстия, таким образом, в перспективе, облегчается задача расширения обьема рессивера.( о чем я написал чуть выше) Ну а пока туда я вкрутил заглушку. Для облегчения перемещения компрессора по гаражу — сваял некое подобие ручки из трубы 20х20. Все это приняло вот такой вид:
Полный размер
пока еще больше похож на пропановый баллон, нежели на компрессор)))
Полный размер
Ну и после завершения сварочных работ — выкрасил .
на брюхе у компрессора была так же приварена гайка с резьбой 1/4 дюйма для краника — сливать конденсат из рессивера. ( краник так же нашелся в домашнем хозяйстве)
Приварено, конечно некрасиво, электросваркой, поэтому вышло не очень гламурно.
Ну теперь приходит черёд деталей, которые лучше купить. Для меня это важно ! ЧТОБЫ В НУЖНОЕ ВРЕМЯ, ЕСЛИ ЧТО-ТО ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ, МОЖНО БЫЛО ПРОСТО КУПИТЬ НЕИСПРАВНУЮ ДЕТАЛЬ и не терять время на поиски подходящего . Поэтому был куплен: — обратный клапан ( узел покупной), Так же медная трубка( концы под штуцеры вальцевал самолично подручными средствами), трубку пришлось так же купить в количестве одного метра. ( меньше не продавали )))
Для облегчения натяжения ремня я приварил две гайки на станину мотора- и вкрутил туда натяжные болты. Этими болтами предполагается толкать и сдвигать мотор в некоторых пределах, для натяжения приводного ремня.( ремень подобрал по факту полученного расстояния между мотором и головой )
Электромотор 3 кВт отыскался у меня в хозяйстве без денежных вливаний, что несколько порадовало меня снижением расходов.
Мне вообще не нравится идея использовать для этих целей компрессор от ЗИЛа, прежде всего по причине относительно недостаточной производительности. Готов был согласиться с ее применением лишь на условии заиметь ее в виде бесплатного подарка. Но тут счастье мне не улыбалось, поэтому в специализированном магазине купил готовую голову Фубаг с заявленной производительностью 530 литров ( однако надо помнить — это производительность по всасу!) В комплекте к голове шел так же шкив-вентилятор, что сильно упрощало самостоятельное изготовление компрессора. Немного пришлось поискать компактную коробку для пускателя, так как двигатель используется трехфазный на 380 Вольт. Все таки при постройке этого компрессора я немного хотел сделать его по возможности более компактным. . В общем в коробку уместился пускатель и тепловое реле. ( эти узлы тоже были в наличии и покупать не пришлось)
пускатель с тепловым реле
Прессостат и регулятор давления, после некоторых раздумий я так же купил готовые, так как покупные они оказались более компактные и сэкономили мне много времени.
Хотя до этого у меня была вполне внятная концепция управления компрессором от электронного датчика давления.
Немного опечалило то, что на колбе влагоотделителя указан максимум допустимого давления в 9,9 очков, так что пришлось настроить прессостат на 9 атмосфер в рессивере, что позволяет вполне комфортно пользоваться компрессором например при 6 очках после регулятора давления.
Прессостат имеет так же предохранительный клапан максимального давления.
собрав все это воедино, на выходе я получил вот такой компрессор, по дизайну сильно напоминающий украинский шведский флаг)))), но так уж получилось)). Пользуюсь им уже второй год, получая от него только помощь в моих задачах и никаких проблем с надежностью.
Полный размер
использую его в основном для пневмоинструмента
По цене вышло лично у меня- при условии исходного наличия имеющихся ресурсов и компонентов — в три раза дешевле такого же по производительности покупного компрессора. Обьем рессивера, конечно, маловат для некоторых работ, НО, как я написал- есть возможность подключить расширение обьема. Готов признать недоработку по факту отсутствия защитной решетки ограждения от вращающихся шкивов, но в будущем сам себе пообещал этот косяк исправить, как только найдется подходящая решетка из металла в хозяйстве.
www.drive2.ru
Самодельный компрессор в гараж. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2011 года на DRIVE2
Вот решил сделать компрессор в гараж. Компрессор у меня конечно до этого конечно был (кстати тоже наполовину самодельный, не смотрите на наклейки, это ресивер от КАМАЗ, ну и обвязка сварка мое) но как мне казалось — маловат. Немного истории- там где я жил раньше (в другом гараже) у меня был самодельный компрессор (на основе ЗИЛ 130) сделанный еще за долго до меня, эксплуатировал я его нещадно, было дело он даже шипел при попадании на него воды, покрашена при его помощи не одна машина, вообщем показал себя живучим, он и сейчас работает правда редко но уже откровенно постукивает, проблем с запчастями для него у меня нет, как и нет необходимости его перебирать. Но себе решил сделать новый (правда целесобразность этой затеи ? но об этом позже) Так как имелось (не покупалось)-компрессор ЗиЛ 130 (нов), баллон газовый автомобильный (по моему 80л), двигатель электрический, ну и по мелочи-магнитный пускатель, колесики, аварийный клапан давления от ЗИЛ, надостающие железки, ну и профессиональный сварной который согласился варить баллон (я чегой то сам не стал.) Пришлось купить- реле давления (в итоге стоит водопроводное, но изначально покупал компрессорное с кнопкой (оно дороже), и блок редуктор для раздачи воздуха, ну и фитинги, провода, вилку. Хочу сказать что точно не считал но затраты встали приблизительно в 4тыс р. Процесс производства виден на фото. На данный момент все работает, давление приблизительно выставил — выключается на 7атм включается на 4атм. Да чуть не забыл — компрессор немного доработал, просверлил шатуны и вкладыши с трех сторон. Сам компрессор установлен через прокладку на стальное основание, а та трубка с крышкой что отходит снизу сбоку изначально планировалась для контроля и долива масла, но в процессе пришлось сделать еще и бачок (сапун) А теперь о чем упоминал выше, о целесобразности. Так как работы у меня над этим проектом затянулись, то было время и подумать. Если бы ни большая часть запчастей (считай все) совсем бесплатно то заморачиваться считаю совсем не стоит. Даже у самого в процессе сборки была идея все забросить. ЗЫ Друг купил (100 литров фирма по моему РЕМЕНЗА) -правда стоит 20тр но и производительность получше да и вообще понравился.
это старый компрессор (тоже наполовину самодельный)
заготовки
сварка
сварка
грунтовка
покраска
предварительная сборка
конечный результат
Цена вопроса: 4 000 ₽
www.drive2.ru
Компрессор в гараж своими руками + видео
Всем привет!) Для пескоструйной обработки и для малярки, решили собрать себе нормальный такой компрессор. Купили голову компрессорную 3-х поршневую Forsage TB390 (7,5кВт, производительность 900л/мин, давление 8бар), Петрович припер пару старых газовых баллонов и понеслась)))
Дальше пошла автоматика… Эл/двигатель и вся автоматика + обратный клапан нам встала в 120 Обамок. Автоматику подключали сами и все гуд…
Ну и первый пуск компрессора Далее нужно было увеличить объем банка воздуха Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
usamodelkina.ru
Самодельный компрессор для гаража. - Законченные проекты
Здравствуйте уважаемые форумчане.Вот и я решил поделиться с вами своим детищем.Достался по случаю компрессор от холодильной установки фак и решил своять себе компрессор для гаражных нужд. Данный компрессор был полностью разобран для дифектовки.
Все детали были отмыты и осмотрены на износ. На одном поршне отсуцтвовало одно компрессионное кольцо,к счастью к компрессору отдали ещё одну новую поршневую в сборе. От туда была изьята недостаюшая деталь. Прочитал кучу инфы про эти компрессоры и внёс кое кокие изменения. Было заделоно отверстие сообщающее картер с всасом компрессора. (показано стрелкой)
Также был сделан сапун в торцевой крышке коленвала и установлен в качестве сеточки фильтр для покрасочного пистолета.Компрессор был покрашен и собран. Масло залил автомобильное марки Esso полусинтетическое вот такое.
Был сделан шкив для компрессора из шкива коленвала ваз 2101 и втулки. Втулка была запресована в шкив и установлена на компрессор.
Воздушный фильтр был изгатовлен из фильтрующего элемента от двух скоростного мопеда Карпаты, и сантехнического колена на 1/2 дюйма. Далее был добыт электродвигатель 1.1 квт 1000 об/мин. В потшипниках была заменена смазка, двигатель был покрашен в цвет компрессора. На двигателе был установлен шкив с двумя ручьями разных диаметров. За ниемением другого шкива данный шкив был оставлен. Была сварена рама для данного агрегата из прямоугольной трубы толшиной 2мм. Долго думал как реализовать узел натяжения ремня. Не хотелось каждый раз для натяжения откручивать болты крепления двигателя, хотелось простыми движениями произвести натяжку. Был обнаружен в гараже пруток диаметром 20мм и труба. Узел натяжения ремня был сделан по подобию перемещения суппорта на токарном станке.
Для натяжения ремня была использована гайка широкая и шпилька на 10.
Гайка была приварена к площадке где расположен двигатель а шпилька была закреплена на раме с помощю двух уголков и двух гаек с каждой стороны.
Дошло дело до электрочасти. В магазине электроизделий была куплена распределтельная коробка и в неё смонтирована схема для запуска двигателя.
В схеме использованы два конденсатора,пусковой и рабочий. Подключение пускового конденсатора осуществляется вакуумным реле времени, через реле типа ПМЛ. Вакуумное реле времени представляет из себя съёмную насадку для реле типа ПМЛ.
Для индикации разгона установлен светодиод. После отключения пускового конденсатора светодиод гаснет. Пуск компрессора осуществляется поворотной кнопкой найденной в загашнике. Схемазапуска компрессора
Все узлы были смонтированы на раму,куплен клиновый ремень и произведён пуск компрессора. Компрессор летом пускается всегда,
а вот в мороз приходится покрутить за шкив рукой и потом запускать.
В качестве ресивера используется старый балон из под кислорода на 40 литров.
В магазине были куплени фитинги для пневмосистем, а также редуктор с влагоотделителем.
Компрессор использую в основном для продувки и накачки колёс, с этими работами он справляется на ура.
При долгой работе голова компрессора нагревается но рука терпит. Вот такой в итоге получился агрегат.
www.chipmaker.ru
самодельный компрессор — DRIVE2
Давно мечтал о компрессоре. Брать дешевый смысла нет, а хороший дороговато выходит. И предложили мне собрать из зиловского компрессора 2ух поршневого прекрасную самоделку. Все детали достались по блату, единственное что бочки и ресивер ждали своего часа в гараже) Привезли компрессор в 1 очередь решил его перебрать и посмотреть на общее состояние колец и вкладышей.
Все оказалось в очень хорошем состоянии. Просто почистил и отмыл его как следует. Единственное, т.к. масло не будет поступать под давлением а просто разбрызгиваться в картере, просверлил отверстия во вкладышах.
Затем начал изготавливать основание под мотор и сам компрессор. Т.к. он будет стационарный и стоять только в гараже ресивер стоит отдельно. Движок достался абсолютно новый 1.4кВт. Думаем как все это разместить и варим основание. Чтобы он не бегал по полу сделал резиновые ножки. Приварил 4 прутка Ø~ 12мм и плотно насадил на них резиновые сайленты от копейки.(Прутки чуть короче самих сайлентов)
Натяжение ремня с помощью подвижной площадки под компрессором
Примерно так это все встало на свои места. Движок оказался без площадки для крепления. Пришлось придумать надежное крепление. Спереди к основанию приварил крепления с отверстием под болт, и прикрутил его к фланцу. Заднюю часть мотора прижал самодельным мощным хомутом.
Компрессор достался без картера, пришлось сделать его самому из листового металла 5мм. И закрепил все это насквозь болтамм к основанию через ушко компрессора. Один подходящий шкив нашли в гараже и просто подогнали посадочный конус на компрессор. Второй шкив на движок купил на рынке (300р) и довели его до ума на токарном станке. Ремень зубчатый если не ошибаюсь от таврии.
Для отвода газов в картере рассверлил отверстие, нарезал резьбу и закрутил туда длинную трубку на конец которой с помощью шланга насадил маленький бочок от классики. Воздушный фильтр из ремонтной муфты канализационной трубы Ø100мм, заглушенной с обеих сторон. В верхней части просверлил отверстия, в нижней прикрутил сгерметосом штуцер. Внутри поролон.
Охлаждение сделал самотеком, бочек из огнетушителя на 2.7кг. С небольшими доработками И приварил его на 1 стойки из прутка Ø10мм
Примерно так все выглядит в сборе.
Ресивер из 50 литрового пропаноского баллона от газового оборудования с авто. Заварили отверстие котором раньше стоял редуктор и тому подобные фенички. Наварил 3 штуцера (Закачка воздуха, расход, на манометр(автоматика)) На низ баллона приварил трубку 90° и накрутил туда краник для слива конденсата. Приварил ножки и все это чудесным образом тик в так встало на свое место. Далее собираем автоматику, чтобы не стоять у манометра и как параноик следить за давлением. А спокойно заниматься своей работой например покраской. За основу был взять чудесный манометр с регулировкой поддерживаемого давления и 2 пускателя. 1 на пуск двигателя а 2 ой с нормально замкнутыми контактами чтобы разрывать цепь когда давление поднялось до максимума. Можно было использовать более компактное реле, но его в гараже не оказалось, делаем из того что имеем. Далее буду придумывать влогоуловители и т.п. ништяки. Т.к. покупка нового обойдется около 4-6т.р. что совсем некуда не годится) К стати масло в картер залил мотюль которое лил в 14ку) Зашло ровно бочек. Забыл сказать что дял контроля уровня масла на максимальной отметке был вкручен не большой болт. Охлождайку залью тосол или антифриз чтобы не замерзал зимой. Всем спасибо кто хотябы пролистал картинки) Замеров пока осуществить не могу т.к. в моем гараже еще не запитали линию 380В. Но в гараж уже все проведено. Ждем чуда)) Всем пока
www.drive2.ru
советы и рекомендации по сборке
Воздушный компрессор необходим каждому автовладельцу, так как пользоваться услугами автомобильных сервисов при любой проблеме весьма дорого. Для городского автолюбителя, живущего в многоэтажном здании, достаточно компактного, переносного электрического насоса для накачивания шин. Если есть собственный гараж, компрессорное устройство – уже обязательная мера. Аппарат пригодится для подключения пневматического инструмента, для ремонта и окрашивания машины. Вполне возможно сделать компрессор своими руками, что поможет сэкономить до 50 % стоимости производственной установки.
Принцип работы
Компрессор самодельный работает по элементарной схеме:
Подключается насос с электрическим питанием или ручного типа.
В ёмкость с герметичным исполнением (используется ресивер или баллон) поступает воздух под давлением.
В конструкции устроен выводной клапан, который направляет воздух по шлангам к краскопульту, гайковерту, переходнику для накачивания шин и т. п.
В качестве вспомогательных элементов используются манометр для контроля давления и автоматическая система для спуска излишнего воздуха. Чтобы предотвратить быстрый износ устройства и обеспечить высококачественный результат работы, к выводной магистрали подключают фильтры для защиты от проникновения масла и влаги.
Компрессор из огнетушителя с мотором от холодильника
Для создания самодельного компрессора подойдёт огнетушитель ОУ-10 или аналог.
Процедура выполняется поэтапно, ниже подробная инструкция:
Баллон изнутри и снаружи очистить от остатков пенного раствора, грязи, ржавчины и других загрязнений.
В резьбу вставить переходник, монтаж обязательно должен производиться герметично.
К переходнику зафиксировать четверник, резьба внутренняя, размер ¾ дюйма.
В моторе от установки охлаждения следует найти кончик от трубки для залива масла. Окончание откусить бокорезами и заменить масло.
Предыдущую смазку слить в ёмкость с мерными отметками для определения количества масла.
При помощи шприца в электрический мотор ввести новое масло, при расчёте количества добавить 10–12 %.
Маслозаливную трубку снова заглушить, можно сжать концы или вставить болт, обмотанный фум-лентой.
В моторе найти пусковое реле, которое вместе с баллоном установить раме будущего агрегата. В качестве крепежей лучше использовать болты, но стяжки также подойдут.
На трубку для забора воздуха установить фильтр бензинового типа для очистки получаемого воздуха. Установка фильтра подразумевает монтаж резинового переходника.
На магистраль вывода с нагнетателя хомутами закрепить топливный фильтр от дизеля с устройством для отделения влаги. Без фильтрующего элемента в краску попадут капли воды и масла.
К магистрали подключить редуктор для сохранения давления внутри баллона.
За редуктором шланг прикрепляется к четвернику.
Компрессор из огнетушителя с мотором от холодильника
Оставшиеся входы четверника оборудуются манометром и реле для контроля уровня давления.
Для регулировки минимального и максимального давления на баллон устанавливают контрольное реле пружинного типа. Подключают его одним проводом к двигателю, а второй стороной к минусовому проводу сети. Провод для подключения на «плюс» соединяется с кнопкой пуска. Для качественного соединения используют пайку и качественную изоляцию.
Компрессор из газового баллона с нагнетателем от грузового автомобиля
Альтернативный способ, как сделать компрессор своими руками, – использовать газовый баллон на 50, асинхронный двигатель и компрессор от системы торможения в ЗИЛ-130. Все элементы устанавливаются на раму, но можно обойтись без неё и сделать несущий элемент из баллона, к которому прикрепляются насос, фильтр, электрический мотор, оборудование для управления работой.
Самый простой компрессорный блок своими руками можно сделать по пошаговому руководству:
Вварить штуцер в магистраль для ввода воздуха от насосной установки к ресиверу.
Закрепить переходник для выходной магистрали от ресивера к пневматическому инструменту.
Приварить штуцер для монтажа манометра.
Прикрепить переходник для подключения клапана сброса, его можно заменить на реле. При повышении давления до критических отметок будет выполняться сброс давления.
Снизу баллона врезать кран шарового типа для вывода конденсата.
Насос и мотор скрепить посредством ремня привода, который устанавливается на шкивы валов.
Компрессор из газового баллона с нагнетателем от грузового автомобиля
Создать электрическую систему установки: кнопка для включения, выключения, подключить 2 конденсатора ёмкостью 30 мкФ и пусковой элемент 60 мкФ, временное реле и пускатель магнитного типа.
К подводящей магистрали вразрез установить устройство для фильтрации потока воздуха.
Изготовление мощного автомобильного компрессора для покраски может выполняться по различным схемам. Главным достоинством перечисленных способов является доступность материалов.
Изготовление воздушного электрического компрессора 220 В своими руками
Сделать компрессор своими руками проще, чем кажется на первый взгляд. Поэтапно рассмотрим основные принципы, как сделать компрессор.
Необходимые материалы
Правильно подготовить материалы – половина успешно выполненной работы по сборке компрессорной установки. Для создания классического аппарата с работой от сети 220 В потребуются:
манометр;
реле для контроля давления;
редуктор со встроенным фильтром защиты от масла и влаги;
очистной фильтр от бензинового мотора;
крестовина для воды с внутренней резьбой;
переходники под резьбу;
хомуты или стяжки;
Изготовление воздушного электрического компрессора своими руками
двигатель;
ресивер;
моторное масло;
переключатель для работы с напряжением 220 В;
латунные трубки;
шланг из материала, устойчивого к маслу;
доска;
медицинский шприц;
вещество для устранения коррозии;
шайбы, гайки и шпильки;
средство для создания герметичных соединений;
автоэмаль;
напильник;
небольшие колёса от игрушечных машин или мебели;
моторный фильтр от дизельного двигателя.
Собираем двигатель
Сначала подготовим мотор. Его роль заключается в нагнетании воздушного давления. Чтобы не покупать специальный двигатель, можно воспользоваться мотором от старого холодильника.
Мотор от старого холодильника для изготовления компрессора
В устройстве силового агрегата присутствует реле, оно пригодится для поддержания выбранного значения давления в системе. Профессионалы отмечают, что советские холодильники оснащались более эффективными моторами, они пригодны для создания компрессора большей мощности в сравнении с импортными изделиями.
Первым делом мотор снимают с холодильника. Чтобы он стал пригодным для использования, придётся подвергнуть корпус очистке. Важно применять моющее средство, которое предотвратит окисление и коррозию. После зачистки поверхности мотор пригоден для окрашивания.
Сборка самодельного компрессора:
Мотор содержит 3 трубки: 1 герметичная и 2 открытые для циркуляции воздуха. Требуется определение выходного и входного канала: самый простой способ узнать о роли трубок – включить мотор.
После внешней обработки необходимо заменить масло. Наилучшим образом подходит полусинтетическое средство, которое по характеристикам не уступает моторному и содержит различные полезные компоненты. Для замены используется заглушённая трубка, окончание которой спиливают напильником. Важно предотвратить попадание опилок в систему, поэтому, сделав надпил, нужно сломать трубку и ввести новое масло шприцом.
Важно качественно закрыть канал для заправки масла, чтобы предотвратить утечку. Подбирается винт с соответствующим сечением, на него наносится фум-лента. В процессе пригодится герметик. Болт плотно вкручивается в трубу.
Мотор и реле закрепляют на толстой доске-основе. Чувствительность реле требует соблюсти тот угол расположения мотора, который присутствовал в холодильнике. Дополнительно на двигателе устанавливается маркировка с рекомендуемым расположением корпуса для стабильной и полноценной работы.
Резервуар для сжатого воздуха
Ёмкость для воздуха – неотъемлемый компонент компрессора, без которого установка не работает. При выборе резервуара важно учитывать величину давления, которую выдерживает баллон (указывается на корпусе). Альтернативным вариантом будет применении ресивера, старых ёмкостей от 10-литрового огнетушителя, так как эти резервуары герметичны и достаточно надёжны.
Ёмкость для воздуха – неотъемлемый компонент компрессора, без которого установка не работает
Пусковой клапан заменяется переходником с резьбой, который накручивается на ресивер. Создание герметичного соединения обеспечит использование фум-ленты.
При наличии очагов коррозии на ресивере его предварительно очищают наждачной бумагой или шлифовальной машинкой. Для удаления ржавчины изнутри в ёмкость вливают специальное средство и тщательно перемешивают. Далее устанавливают крестовой переходник водопроводного типа, он монтируется при помощи герметика.
Собираем устройство
Окончательная сборка выполняется поэтапно:
Подготовленный ресивер и мотор крепят к толстой доске. Для фиксации к основе используют шайбы, гайки и шпильки. Расположение резервуара строго вертикальное. Надёжное соединение обеспечат 3 листа фанеры, на одном из которых вырезается отверстие для вставки ёмкости. Остальные листы прикрепляются к дереву и фанерному фиксатору ресивера. Со стороны пола к дну приваривают мебельные колёсики для простоты передвижения.
На трубку для захвата воздуха надевается шланг из резины, к которому крепится очистительный фильтр от бензинового мотора. Отдельные фиксаторы для крепления фильтра не потребуются, ведь давление на входе низкое.
Для предотвращения попадания частиц масла и воды в рабочий состав на выходную трубку устанавливается масловлагоотделяющий фильтр от дизельного мотора. Из-за относительно высокого давления в проводе рекомендуется использовать вспомогательные крепежи, подойдут винтовые хомуты.
Очистительный фильтр устанавливается на вход редуктора, он потребуется для создания развязки и направления движения воздуха. Соединение выполняется крестовиком водопроводного типа с обеих сторон. На противоположную грань устанавливается прессостат или манометр для контроля и регулировки уровня давления в ресивере. Сверху крестовика устанавливается реле регулировки. Все элементы монтируются герметично.
Материалы для сборки самодельного компрессора
Посредством регулировочного давления обеспечивается прерывчатая работа самодельной конструкции. Для настройки реле воздействуют на 2 пружины: одна для установки максимального давления, а вторая – минимального.
Контакт электрической цепи подключается к нагнетателю, а второй соединяется с фазой «минус». Второй провод коммутируется с нагнетателем через тумблер и с фазой сети. Тумблер выполняет роль пусковой кнопки для активации и деактивации устройства без вынимания вилки. Все контакты подключаются методом пайки, а затем изолируются.
Покраска металлических конструкций.
После создания компрессора остаётся лишь проверить его работоспособность.
Испытываем и настраиваем самодельный компрессор для покраски авто
Изготовив мощный компрессор своими руками, следует подключить к нему краскопульт.
Алгоритм проверки:
Положение тумблера установить в неактивную позицию, вилку подключить к электрической цепи.
Изначально реле установить на невысоком значении и запустить установку. Контролировать работу по показаниям манометра. Сейчас пользователю следует убедиться в исправности реле, оно должно размыкать цепь при превышении показателей.
Для проверки отсутствия протечек применяется мыльный раствор, которым смачиваются все соединения.
Теперь краскопульт включают для освобождения ёмкости от воздуха. Если система исправна, после падения давления аппарат должен включиться.
Если устройство прошло все этапы проверки, рекомендуется опробовать аппарат в деле, попробовав провести покраску элемента кузова. Наибольшее внимание уделяется качеству слоя и состава, а также стабильности работы.
Испытываем и настраиваем самодельный компрессор для покраски авто
Рекомендации
Рекомендуем ознакомиться с советами:
Резервуар обязательно очищается изнутри и снаружи, иначе прогрессирующая коррозия создаст пробоину. Пескоструйная установка – один из самых эффективных и простых способов очистки. Пескоструйная камера своими руками создаётся с относительной лёгкостью.
До начала работ проводится рихтовка кузовных элементов. Можно пойти по стандартному пути и использовать молоток, вытяжки, споттер, а затем красить корпус, но разработанная технология PDR помогает устранить повреждение без покраски.
Обязательно окрашивание краскопультом проводится после нанесения грунта. Кислотная грунтовка для авто крайне эффективна, но имеет особенности работы и совместимости с другими материалами.
До окрашивания все прилегающие элементы либо демонтируются, либо оклеиваются, особенно это касается стёкол. При попадании краски на стекло есть риск повреждения материала в процессе устранения средства. Набор для ремонта автостёкол поможет восстановить стёкла от большинства повреждений. Рейлинги на крышу авто сложно демонтировать, лучше покрыть плёнкой и замотать скотчем.
Заключение
При изготовлении компрессора электрического типа вручную удаётся сэкономить немалую сумму. Дополнительно конструкцию можно дооборудовать для создания аппарата, пригодного для конкретных целей. Готовая установка часто используется для окрашивания, подключения пескоструйного аппарата, продувания кузова после мойки и накачивания колёс.
mensdrive.ru
Компрессорная в гараже и не только… — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2
Здравствуйте!
В гараже стоит компрессор, много места занимая и шума много издавая поглощает много пыли в фильтры слабые свои… В гараже есть погреб, не использую его. Покупаю изолон 4мм.
Начал с потолка
Закрываю стены
Есть парочка совковых дверей
Ставлю, подвешиваю полки
И тут меня осенило!
Закрываю фольгированным утеплителем
Зашиваю торец термитом
Дверку из термита в рамке П-образного профиля оцинковки
Подогрев пола (плёнка 50/200 см. 200 Вт) и регулятор температуры
Защитил нагреватель вот таким трапиком
Дверь тоже из термита в рамке… и линолеум постелил)
Лаз тоже облагородил
Установил компрессор, шланг наверх провёл через вентиляционную трубу
В гараже работу компрессора не слышно, пыль теперь он не глотает, летом буду прохладным воздухом обдуваться)
Вентиляцию помещения организовал
Сделал новую лестницу
Температура в компрессорной
Теперь компрессором можно пользоваться даже когда гараж замерзает, а в камере-сушилке можно хранить материалы для стеклопластика в рабочей температуре. И сушить изделия.
Сушилка подключена на отдельный автомат в эл. щитке. Потребляет 1.7 к/Вт — сутки (при поддержании температуры 22`С)
Можно поднимать температуру до 40`С
www.drive2.ru
Самодельный компрессор или компрессор своими руками. — DRIVE2
т.к. как я пока еще работаю кондейщиком — у меня есть доступ к некоторым материалам и процессам.
кучка нештяков
итак вот мой прайс 1 Ресиверы из четырех 13.6 литровых баллонов из под 22го фрtона. Заправляемые. Выдерживающие до 20 атм и при этом очень легкие — стенки толщиной около 1.25мм с предохранительной взрывной мембраной. =55литров даром 2 Компресоор от 18го кондиционера ЛыЖа 1.8квт,
пробывал запускать — сеть вполне вытягивает, лампочки моргают только при запуске
производительность неизвестна но по прикидками около 250 — 350 литров(не сравниивать с поршневыми) почти даром — за небольшую услугу 3 реле давления + мангометр — решил купить готовые — ибо 1.8 квт это уже не шутки. 1000р 4 обратный клапн взял сантехнический 1/2" + штуцера 300р 5 балон для маслоотделителя — использованный балон от мапп газа Даром 6 медная труба, припои, фитинги — даром 7 рама будет вариться из чесно стыренного профиля 20х40 8 колесики — планируются от тележки супермаркета — пока еще не стырел, ноя над этим работаю хД
Есть вопрос для знатаков холодильные и кондейные компрессора отличаются тем что они работают по другому принципу, нежели поршневые, но от этого они более сопливые в плане масла в воздухе. как его отловить я знаю а вот как его атоматически сливать обратно в картер компрессора? и именно обратно а не просто в атмосферу Есть два варианта
вариант 1 — поместить маслопомойку непосредственно над компрессором и чтобы масло сливалось при выключении компрессора тупо под действием гравитации
вариант 2 — использывать перепускной клапан — тобиш при сбросе давления клапаном масло будет по трубке подоваться обратно в приемную трубу
надеюсь никому не нужно обяснять как работает и зачем нужен перепускной клапан а также для чего нужен перепускной клапfн, и почему он пшикает при выключении компрессора.
www.drive2.ru
Самодельный компрессор для гаража: фото и описание
Простой компрессор сделанный своими руками: фото и описание самоделки для гаража.
Всем самоделкиным привет! Вот решил показать самодельный компрессор, который сделал мой отец, из компрессора от автомобиля ГАЗ-66, а в качестве ресивера использован газовый баллон.
Собственно в конструкции ничего сложного нет, самоделка показана на фото. Под компрессор и ресивер сделана простая тележка, ведь весь компрессор получился довольно тяжёлым.
Установлен электродвигатель, шкивы и ременная передача. Ресивером послужил баллон из под пропана, также установлен манометр.
Компрессора вполне хватает чтобы подкачать колесо на тракторе или продуть деталь, также его можно использовать для несложных покрасочных работ.
Автор самоделки: Евгений Щербаков. г. Курск.
Загрузка...
sam-stroitel.com
изготовление из холодильника для покраски, накачки шин и бытовой
В инвентаре гаража автовладельца будет нелишним воздушный компрессор. С помощью него можно покрасить авто, накачать шины, подать воздух на пневмоинструменты. Рассмотрим, как сделать компрессор для покраски своими руками из доступных материалов.
Сжатый воздух – верный помощник для покраски, для накачки шин и в быту
Воздушному компрессору в гараже всегда найдется применение: от банального сдувания пыли с обрабатываемых абразивом поверхностей до создания избыточного давления в пневмоинструментах. Немалая часть рабочего ресурса компрессора приходится на выполнение работ по покраске автомобиля. И это накладывает определенные требования к создаваемому потоку воздуха.
Он должен поступать строго равномерно и не иметь никаких примесей в виде капель воды, масла или твердых взвешенных частиц. Такие дефекты, как зернистость, шагрень и каверны на свеженанесенном лакокрасочном покрытии бывают как раз из-за попадания в струю инородных частиц. Потеки краски и матовые пятна на эмали возникают при неравномерном поступлении смеси.
Фирменные воздушные электрические мини компрессоры от производителя обладают всеми функциями для идеальной работы аэрографа, но их цена очень велика. Сэкономить и создать функциональную модель, не уступающую профессиональным, можно собственными силами, изучив теоретические сведения и просмотрев видеоматериал “компрессор своими руками” в качестве пособия.
Принцип работы всех моделей как самодельных, так и профессиональных достаточно прост и заключается в следующем. Аппарат подключается к электрической сети 220в, в устройстве для хранения сжатого воздуха, называемого “ресивером”, создается избыточное давление. Нагнетать воздух можно как вручную, так и механизированными способами.
Интересное! При ручной подаче экономятся финансовые средства, но тратится много сил и энергии на контроль над процессом. При автоматическом нагнетании все эти недостатки устраняются, единственное, что остается – регламентная замена масла в воздушной помпе.
Далее, сжатый воздух через выходной штуцер подается равномерным потоком к исполнительным устройствам. Как видите, ничего сложного нет, и создать работоспособную модель можно за несколько минут.
Как сделать простейший бытовой компрессор своими руками
Одним из вариантов будет сделать компрессор для покраски из отслужившей свое автомобильной камеры. Для изготовления потребуются:
ресивер – автомобильная камера. Можно с покрышкой, можно без нее;
нагнетатель – автомобильный насос с манометром;
сосок от негодной камеры;
ремкомплект для резины;
портняжное шило.
Собрав необходимые материалы, переходим непосредственно к изготовлению устройства. Берем ненужную автомобильную камеру и проверяем её на герметичность, накачав насосом. Если баллон держит воздух, значит все замечательно, и можно переходить к следующему этапу. При наличии утечек, локализуют места повреждений и заклеивают их или вулканизируют сырой резиной.
Далее, в подготовленном ресивере проделывается отверстие под дополнительный сосок, через него впоследствии будет выходить равномерная струя сжатого воздуха. Добавочный штуцер вклеиваем при помощи резинового ремкомплекта и соединяем с краскопультом. В нем выкручиваем ниппель – поток воздуха должен выходить свободно.
Полезное! Ниппель в родном соске автомобильной камеры оставляем – он будет работать как клапан, удерживая избыточное давление.
Затем опытным путем определяем требуемый уровень давления воздуха в ресивере, распыляя краску на какую-либо поверхность. Эмаль должна ложиться равномерно, без рывков. Величина избыточного давления определяется при помощи манометра и должна быть такой, чтобы при нажатии на кнопку аэратора её уровень не менялся скачкообразно.
Собрать такую модель компрессора самому не составит труда, зато вы сразу убедитесь в действенности ремонта при помощи компрессора, нежели баллончиками с краской. Главное, соблюдать правило – в автомобильную камеру, а, следовательно, и потом в краскопульт не должны попадать влага или пыль. Иначе они смешаются с автоэмалью, и всю работу по окраске потребуется делать заново. Собранная модель будет исправно работать, но лучше автоматизировать нагнетание воздуха и внести в конструкцию дополнительные изменения.
Полупрофессиональный компрессор для покраски своими руками
По отзывам специалистов, самодельные компрессоры с ресиверами имеют больший срок службы, нежели модели от отечественных и зарубежных производителей. И это понятно – все делается своими руками и, даже если какая-то деталь выйдет из строя, заменить её будет делом пары минут. Рассмотрим, как сделать не уступающий изделиям известных фирм воздушный компрессор для дома и работы из легкодоступных материалов, которые нам понадобятся согласно приведенному ниже списку:
манометр;
редуктор с масловлагоотделяющим фильтром;
реле контроля давления;
бензиновый топливный фильтр;
водопроводная крестовина (четверник) с трехчетвертной внутренней резьбой;
резьбовые переходники;
автомобильные хомуты;
двигатель компрессора;
ресивер;
полусинтетическое моторное масло вязкостью 10W40;
тумблер на 220 вольт;
латунные трубки;
маслостойкий шланг;
толстая доска для основы;
аптечный шприц;
преобразователь ржавчины;
шпильки, гайки, шайбы;
герметик, фум лента;
краска по металлу;
надфиль;
мебельные колеса;
фильтр системы питания дизельных двигателей.
Найти все компоненты не составит труда, начинать стоит с сердца всей системы – нагнетателя воздуха.
Самодельный нагнетатель воздуха из холодильника: используем влагоотделитель, ресивер и двигатель
В качестве двс воспользуемся компрессором от старого холодильника. Как правило, они оборудованы пусковым реле, что очень удобно для постоянного поддержания определенного уровня давления в ресивере.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопрос
Предпочтительней использовать компрессоры от холодильников старого советского образца, они позволяют нагнетать более высокое давление, нежели их импортные аналоги.
Вытащив исполнительный блок из ветхого холодильника, очистите его от накопившейся грязи и ржавчины. Затем обработайте преобразователем ржавчины, чтобы уберечься от дальнейшего окисления. Этим самым вы произведете подготовку корпуса двигателя под дальнейшую покраску.
Далее следует поменять масло в компрессоре. Редкому холодильнику производилось регулярное техобслуживание и замена смазки, что вполне оправданно – система полностью изолирована от воздействия атмосферы. Масло можно использовать полусинтетическое моторное, оно ни в чем не уступает компрессорному и, кроме этого, имеет много полезных присадок.
На компрессоре есть три трубочки – 2 открытых и одна запаянная. Открытые концы предназначены для циркуляции воздуха, одна из трубок является входной, другая – выходной. Для определения, по какому пути движется воздух, кратковременно подайте питание на компрессор.
Важно! И запомните, какой воздуховод втягивает воздух, и какой выпускает.
Запаянная трубочка предназначена для регламентной замены масла. Закрытый конец надо аккуратно удалить. Для этого по кругу надпиливаем трубку надфилем, стараясь, чтобы металлические опилки не попали внутрь системы. Надпиленный кончик затем отламываем и сливаем старое масло в какой-нибудь сосуд для определения количества под замену. И заливаем полусинтетику в чуть большем количестве при помощи шприца.
Затем систему смазки двигателя необходимо заглушить. Для чего, подобрав винтик соответствующего размера, обматываем для герметичности фум лентой, вкручиваем в трубочку. Нагнетатель от холодильника имеет свойство потеть смазкой – то есть в выходной воздушной струе бывают капельки масла. Их задержит масловлагоотделитель для компрессора. Своими руками в дальнейшем крепим двигатель с пусковым реле на деревянной основе в положение, при котором он крепился к раме.
Реле компрессора чувствительно к положению в пространстве и часто его верхняя крышка маркируется стрелочкой. Только при правильной установке процесс переключений режимов будет проходить корректно.
Ресивер для сжатого воздуха
Лучше всего для хранения сжатого воздуха подходят баллоны от огнетушителей. Они рассчитаны на высокое давление, имеют большой запас прочности и идеально подходят для монтажа навесного оборудования. Рассмотрим в качестве ресивера металлический корпус огнетушителя ОУ-10 с рабочим объемом 10 литров. Данный баллон рассчитан на давление в 15 Мпа или 150 бар с большим запасом прочности.
Отворачиваем от будущего ресивера запорно-пусковое устройство (ЗПУ) и на его место вворачиваем переходник, на резьбу которого для уплотнения наматываем фум ленту. Если огнетушитель имеет следы коррозии, то их надо удалить при помощи абразивов и преобразователя ржавчины.
С наружной стороны все сделать просто, а с внутренней поверхностью придется немного повозиться. Для этого внутрь баллона заливаем очищающее от ржавчины средство согласно инструкции и тщательно взбалтываем содержимое. Затем вворачиваем водопроводную крестовину, используя для уплотнения герметик и ленту фум. Итак, две основные детали нашего компрессора готовы, и можно приступать к следующему этапу.
Как собрать нагнетатель воздуха
Для удобства хранения и перемещения лучше всего расположить все детали компрессора компактно на одной базе. В качестве основы будем использовать деревянную доску, на ней мы надежно закрепляем двигатель – нагнетатель и корпус огнетушителя в качестве ресивера. Типовая схема сборки устройства представлена ниже.
Двигатель компрессора фиксируем при помощи резьбовых шпилек, продетых в заранее просверленные отверстия, и гаек с шайбами. Ресивер располагаем вертикально, используя для закрепления три листа фанеры, в одном из которых вырезаем отверстие под баллон.
Два других, с помощью саморезов, прикрепляем к несущей доске и склеиваем с удерживающим ресивер листом. Под дно ресивера, в основании, выдалбливаем соответствующую по размерам выемку. Для маневренности прикручиваем к нашей базе колесики из мебельной фурнитуры. Далее выполняем следующие операции:
Обеспечиваем защиту нашей системы от попадания пыли и грубых частиц, для чего, в качестве воздухозаборника, используем фильтр грубой очистки топлива бензиновых двигателей. Используем для этой цели резиновый шланг, плотно обжимающий штуцер фильтра и входную трубочку нагнетателя. На входе компрессора низкое давление и усиление контакта при помощи автомобильных хомутиков не требуется. Таким образом, мы сделали входной фильтр для компрессора своими руками.
На выходе компрессора следует установить масловлогоотделитель, он не позволит пройти частицам жидкости. В качестве этого элемента защиты используем фильтр системы питания дизельных двигателей. Его присоединяем к нагнетателю при помощи маслостойкого шланга. Так как давление на выходе компрессора увеличенное, здесь и везде далее, для укрепления контакта применяем автомобильные хомутики с затягивающимися при помощи винта креплениями.
Масловлагоотделительный фильтр соединяем со входом редуктора. Редуктор нам нужен, чтобы развязать по давлению ресивер и выход нагнетателя. Его выход высокого давления мы вворачиваем в водопроводную крестовину слева или справа.
С противоположного входа четверника прикручиваем манометр, по нему мы будем контролировать давление сжатого воздуха в баллоне. Сверху крестовины наворачиваем регулировочное реле. Все соединения уплотняем фум лентой и герметиком.
Реле позволит задавать широкий диапазон уровней давления в ресивере, своевременно прерывая цепь питания нагнетателя. В качестве исполнительного механизма можно выбрать РМ5 или РДМ5. Эти устройства будут включать компрессор, если давление сжатого воздуха в ресивере упадет ниже выставленной отметки, и выключать при превышении заданного диапазона. Необходимое давление настраивается на реле при помощи двух пружин. Большая пружина задает минимальный уровень давления, а маленькая – регулирует верхний предел, задавая границу отключения компрессора. РДМ5 и РМ5 изначально выпускались для использования в сети водоснабжения и электрически пассивны, то есть представляют собой обычные выключатели с двумя контактами. Один контакт мы соединяем с нулем сети 220 В, а второй – с нагнетателем.
Фазный провод сети через тумблер подключаем ко второму сетевому входу компрессора. Введение в электрическую схему тумблера позволяет быстро отключать систему от питания, не бегая каждый раз к розетке. Все электрические соединения пропаиваем и тщательно изолируем.
Теперь осталось только окрасить весь компрессор и переходить к полевым испытаниям.
Регулируем давление в камере ресивера
Собрав конструкцию, следует проверить её работоспособность. Подключаем к выходу компрессора краскопульт или пистолет для подкачки шин. После этого, при выключенном тумблере, включаем штепсельную вилку в сеть. Выставляем регулировочное реле на минимальное давление и затем подаем питание на нагнетатель.
Создаваемое в ресивере давление контролируем при помощи манометра. Убедившись, что при достижении некоторого уровня реле отключает двигатель, проверяем герметичность воздуховодов и соединений. Это легко сделать при помощи мыльного раствора.
Убедившись в том, что сжатый воздух не выходит из системы, стравливаем его из камеры ресивера. Как только давление в баллоне упадет ниже выставленной отметки, реле должно сработать и запустить компрессор. Если все функционирует исправно, можно попробовать окрасить какую-нибудь ненужную деталь.
Предварительные работы по подготовке поверхности к нанесению эмали тут не требуются – нам важно выработать навыки и определить, какое давление потребуется на покраску изделия. Экспериментальным путем определяем величину в атмосферах, при которой избыточного давления хватает на окрас всей детали равномерным слоем при минимальном количестве срабатывания нагнетателя.
Как видите, создать автомобильный компрессор своими руками не вызывает особых сложностей. Сделанный по второму варианту прибор требует больше времени на изготовление, но все оно окупится при дальнейшей эксплуатации. Система автоматического контроля давления и пуска нагнетателя позволят работать с большим удобством, не отвлекаясь на контроль над камерой ресивера. Применять компрессор можно не только для ухода за автомобилем. При помощи него можно покрасить забор, ворота гаража.
Важно! Чтобы созданный своими руками компрессор служил долго и исправно, следует проводить регламентные работы. Это, в первую очередь, регулярная смена масла и своевременная замена фильтрующих элементов.
Так как мы надежно закрепили двигатель на основе, откручивать его смысла нет. Для слива масла воспользуемся шприцем. Открутив закрывающий заливное отверстие винтик, надеваем плотно шланг на трубочку и откачиваем отработку. Свежее моторное масло закачиваем также при помощи шприца. С фильтрами все проще – меняем их по мере загрязнения и снижения скорости наполнения камеры ресивера.
Какой выбрать – сделать своими руками или купить готовую продукцию?
На сегодняшний день рынок предложений воздушных компрессоров изобилует разнообразием. Поршневые, вибрационные, винтовые и многие другие классы этих устройств выпускаются для различных целей. Готовые компрессоры можно купить в магазинах бытовой техники, автозапчастей, на специализированных сайтах. Многообразие предлагаемой продукции настолько велико, что на выбор требуемого изделия уйдет много времени.
Если принято решение приобрести готовое устройство, внимательно изучите технические характеристики, разброс цен и отзывы покупателей.
Простой и удобный воздушный компрессор для накачки шин своими руками
Конечно, лучше не экономить и приобретать дорогостоящие изделия от именитых брендов. Но крупнобюджетная покупка оправдывает себя, только если вы планируете заниматься ремонтом автомобилей профессионально. Выбор малоизвестной продукции чреват неоправданными рисками. Дешевые модели грешат некачественными материалами. Частенько случается так, что детали двигателей вылетают мгновенно, а ремонт по гарантии занимает несколько месяцев.
Полезное видео
Посмотрите также видео, как можно сделать самому воздушный компрессор из баллона огнетушителя в гараже:
С позиции надежности собственноручная сборка выигрывает по многим параметрам. Во-первых, по статистике компрессоры в холодильниках работают десятками лет. Старый рефрижератор выбрасывается не из-за поломавшегося двигателя, а из-за утечки хладагента или коррозии стенок и днища. А об огнетушителе и говорить нечего – их изготавливают с десятикратным запасом прочности, что сразу проверяется на заводе. Так может не стоит покупать кота в мешке, а сделать собственными силами мощное устройство? Тем более что после изучения материала вы знаете, как сделать компрессор своими руками в бытовых условиях. Добротно изготовленный и исправно работающий мощный воздушный компрессор не только порадует владельца, но и станет предметом зависти знакомых автолюбителей. Предыдущая
КомпрессорыКак своими руками сделать покрасочный компрессор на базе ЗИЛ 130