Ключ к знанию

Компьютерный подбор краски для автомобиля


Компьютерный подбор автоэмалей — DRIVE2

Вот ездишь, не думаешь о неприятностях, а они возьми, да и случись в виде поцарапанного крыла, притертой двери, разбитого бампера и т д. В таких случаях начинаешь звонить по знакомым, искать хорошего мастера по покраске авто, ну или сразу едешь в сервис кузовного ремонта. А там, частенько висит громкая реклама " Компьютерный подбор автоэмалей".

Перейдем к делу, как подбираются краски на авто?

Примерно так выглядит рабочее место колориста. Здесь происходит процесс подбора автоэмалей. А заключается он в том, что: клиент приносит образец, по которому будет подбираться краска, это может быть крышка бензобака(лючок), если лючок не снимается( как правило на тойотах) приносится съемная деталь, покрашенная по цвету авто.

У колориста имеется огромная база данных, где хранится вся информация о цвете автомобиля. Она может быть вот такой.

Или такой)

Теперь сам процесс. Допустим, принесли вы образец от Ford, колорист находит нужный каталог, листает его, выбирает подходящую выкраску к вашему образцу. У каждого цвета есть свой код краски, это код заносится в компьютерную программу, а та выдает формулу.

Здесь заносится информация по вашему авто. После программа просто выдает нужный рецепт, по которому колорист наливает краску — вручную)

Это весы — они супер точные, сюда ставится баночка в которую наливается краска по рецепту в граммах.

Часто, код который выдает программа, является некорректным к конечному результату, поэтому практически всегда колорист дорабатывает формулу сам, полагаясь только на свои глаза и опыт. В этом и заключается вся суть компьютерного подбора. Пожалуйста, не ведитесь на громкую рекламу " Компьютерный подбор" Нет никакой автоматизированной системы, которая будет мешать краску сама. Все делают руки человека. Но правильно и качественно подобранная автоэмаль, это еще не гарантия хорошего результата покраски. Неправильное давление(напор воздуха, при котором происходит покраска), а также технология нанесения краски (очередность слоев), время и температура сушки — факторы, которые могут повлиять на результат.

www.drive2.ru

Компьютерный подбор краски для автомобиля: когда нужен, как проходит

Практически после каждого ДТП, даже самого незначительного, перед водителем встает задача восстановления лакокрасочного покрытия. Если поврежден небольшой участок кузова, нет смысла целиком окрашивать автомобиль. Но покрасив лишь поврежденный участок в базовый цвет, он будет явно выделяться на фоне остальной части кузова. Чтобы этого избежать, можно воспользоваться технологий компьютерной подборки краски для автомобиля, которую мы рассмотрим в рамках этой статьи.


Оглавление: 
 1. Как меняется цвет кузова автомобиля во время эксплуатации
 2. Что такое компьютерный подбор краски, и когда он нужен
 3. Как происходит компьютерный подбор краски
 

Как меняется цвет кузова автомобиля во время эксплуатации

Не секрет, что в период эксплуатации цвет кузова автомобиля сильно меняется. С завода машина выглядит совсем не так, как спустя 10-20 тысяч пробега и более. Краска меняет свой цвет — становится менее насыщенной, изменяется ее фактура. Даже зная код оттенка, в который был выкрашен автомобиль, идеально закрасить небольшой поврежденный участок кузова, чтобы это было незаметно, не получится, поскольку оттенки красок будут отличаться.

Есть несколько факторов, которые влияют на изменение цвета кузова автомобиля:

  • Прямые солнечные лучи. Попадая на кузов автомобиля, они приводят к выгоранию элементов лакокрасочного покрытия, разрушая пигменты краски;
  • Агрессивная среда. При движении по дороге на автомобиль постоянно попадают различные микрочастицы дорожного полотна — камни, песок, гравий и прочее. Кроме того, зимой дороги часто посыпают различными присадками, чтобы избежать их обледенения, и эти химические реагенты также оказывают негативное влияние на кузов автомобиля;
  • Дожди. В крупных городах дождь — это не просто вода, а настоящий кладезь химических элементов. Различные компоненты попадают в дождевую воду на этапе ее образования и падения. Подобный состав водных капель может негативно влиять на краску автомобиля.

Чтобы нивелировать пагубное влияние различных факторов, можно использовать специальные составы на основе воска, тогда выгорание краски будет происходить медленнее, но этого все равно не избежать.

Что такое компьютерный подбор краски, и когда он нужен

Компьютерный подбор автомобильной краски — это технология, которая приходит на помощь водителю, когда нужно покрасить небольшой участок кузова, при этом “попав в цвет”.

Если речь идет о полной покраске автомобиля, водителю достаточно ознакомиться с предложенными со стороны мастерской цветами, после чего согласиться на покраску. Нет смысла тратиться на компьютерный анализ, когда требуется полная перекраска автомобиля.

Как происходит компьютерный подбор краски

Рассмотрим подробнее процесс компьютерного подбора краски автомобиля.

Первый шаг при подборе краски — это анализ имеющегося лакокрасочного покрытия. Он проводится при помощи специального прибора — спектрографа, а также стенда для замера информации.

Анализ покраски автомобиля спектрографом происходит, когда он размещен на стенде — специальной площадке, позволяющей проводить максимально точные замеры. Данный стенд освещает автомобиль таким образом, чтобы можно было получить максимально точную спектрограмму.

Второй шаг компьютерного подбора краски — это анализ собранной информации. Получив данные, специалисты способны определить до минимальных долей пропорций, как получить краску такого же цвета, как анализируемое лакокрасочное покрытие. Погрешности при подборе краски методом компьютерного анализа минимальны и не различимы человеческому глазу, если все замеры выполнены правильно.

Отдельно стоит остановиться на компьютерной программе, которая проводит анализ снятых спектрографом данных. В зависимости от разработчика программного обеспечения, оно может отличаться в мелочах, но, в целом, каждая такая программа позволяет специалисту:

  • Получить реальную кривую краски в текущий момент времени и сравнить ее с кривой цвета, подобранного для выполнения локального ремонта;
  • Анализируя кривые цвета, программа выявляет несоответствия и дает рекомендации, какие именно краски, пигменты и другие компоненты добавить, чтобы используемая для локального ремонта краска совпадала с той, которая уже нанесена на кузов.

Обратите внимание: Продвинутые версии программ способны предложить несколько вариантов, как добиться нужного оттенка краски. Это важно для специалистов, которые проводят покраску, поскольку, зачастую, в сервисе довольно ограниченный набор красок.

Стоит отметить, что программа при подборе краски понимает, как именно предложенный ею цвет будет выглядеть после высыхания на поверхности. Далеко не всегда после высыхания краска выглядит так же, как при смешивании.

Загрузка...

okeydrive.ru

Компьютерный подбор краски для автомобиля

В процессе кузовного ремонта или реставрации некоторых внешних деталей автомобиля необходимо выполнить покраску. Это сложная специфическая процедура, которая должна восстановить защитный и декоративный слой внешней отделки авто. Среди всех методов определения оптимальных лакокрасочных материалов работает безошибочно только компьютерный подбор краски для автомобиля. Это спектральный анализ особенностей ЛКП, который учитывает определенный износ, выгорание оттенка и прочие особенности вашего автомобиля.

Подбор подходящего оттенка краски сложен, если не использовать новые технологии. На современных сервисных станциях есть специализированное оборудование. Это комплекс аппаратной и программной части, который может легко определить код оттенка, а также показать состав требуемой автоэмали для каждого конкретного случая. Компьютерная техника позволяет быстро и точно определить, какую эмаль вам необходимо приобрести для покраски. Стоит рассмотреть некоторые аспекты данного процесса выбора эмали с точки зрения покупателя.

Как происходит подбор автомобильной краски на компьютере?

Чтобы покрасить автомобиль полностью в тон старого покрытия, важно выполнить подбор качественно. Дешевая краска также не даст нужного результата, так как продукция не будет соответствовать оттенку по выбранному коду. Даже при отличном выборе материала с учетом всех спектральных показателей автомобиль не будет однотонным при откровенной экономии на материалах для ЛКП. Чтобы выполнить качественное компьютерное определение тона, специалисты на сервисе проведут следующие действия:

  • демонтаж одной из мелких деталей кузова вашего авто, чтобы установить материал в систему считывания данных;
  • введение необходимых данных в программу – вин-код вашего авто или марка, модель и год выпуска машины;
  • запуск компьютерного сканирования, которое учитывает все параметры слоя эмали, его выгорание и выцветание;
  • корректировка данных вручную, если есть несколько вариантов выбранных оттенков для результата;
  • получение формулы эмали, которую на сервисе для вас приготовят достаточно быстро и без ошибок.

Такой отбор материалов возможен только у специалистов. Существует довольно сложный программный комплекс компьютерных решений с загруженными данными по всем выпущенным автомобилям. Подбор в таком случае осуществляется за считанные секунды. Но проведения анализа недостаточно, чтобы получить отличную краску. Важно, чтобы в выбранном магазине также был способ проверить смешанный материал. Стоит учитывать уровень и тип покупаемых жидкостей для ЛКП.

Приготовление краски после подбора

Если вы хотите восстановить автомобиль качественно, специалисты подберут для вас дорогой комплект материалов для покраски. Сюда входит грунтовка для защиты металла от коррозийных процессов, растворители и различные химические добавки для ускорения застывания. Важен производитель самой автоэмали, так как от качества краски зависит фактически все. Компьютерный подбор краски для авто выдает формулу, с которой далее будут работать специалисты.

После получения формулы сотрудники магазина или сервиса смешивают указанные типы материала для получения идеального оттенка. Если все стадии процесса были выполнены без нарушений, то покрашенные детали автомобиля будут выглядеть идентично с остальными элементами. Подбор с ошибками станет проблемой, но современное компьютерное оборудование не допускает ошибок. Это еще раз доказывает, что сервис нужно выбирать успешный и современный.

Где лучше покрасить автомобиль после выбора эмали?

Если вы решили восстановить ваш автомобиль самостоятельно, то на окончательный цвет повлияет и количество наложенных слоев автоэмали, и условия проведения работ. Лучше заказать профессиональную покраску, но в этом случае стоит приготовиться к довольно большим затратам. Специалисты выполнят подготовительные работы с вашим авто и предоставят следующие услуги при восстановлении кузовных деталей:

  • замывание ЛКП на поврежденных местах с оценкой и устранением всех микротрещин;
  • проверка отсутствия коррозии, нанесение грунтовки и других средств защиты металла;
  • использование выравнивающих смесей для идеальной текстуры поверхности даже после шпаклевки;
  • покраска в несколько слоев с выполнением качественных переходов и с отсутствием потеков;
  • защита неповрежденных деталей кузова, что поможет сохранить их в прежнем виде.

Такие действия дают отличные результаты, и вы сможете получить полностью обновленный транспорт уже в скором времени. Но стоимость услуг комплексных автосервисов, которые производят компьютерный подбор, смешивание лакокрасочных материалов, а также покраску, весьма высокая. Это часто заставляет владельцев машин выполнять работу самостоятельно.

Подводим итоги

Если вы решили восстановить транспорт качественно, обращайтесь к специалистам. Если же визуальные эффекты для вас не столь важны, можете подобрать материал самостоятельно, приложив несколько тестеров к кузову машины. Компьютерные технологии помогают делать автомобили красивыми, место ремонта не будет заметно, а вы сможете наслаждаться эксплуатацией транспорта в дальнейшем.

Но иногда высокая стоимость становится слишком серьезным препятствием для качественных услуг специалистов. Краска может быть приобретена даже в баллончиках по низкой цене. В этом случае вам никто не гарантирует полное совпадение цветов, а текстура поверхности не будет похожей на заводскую. Но даже такой кузовной ремонт порой лучше полного отсутствия восстановления. Выбирайте подходящий вариант по бюджету и потенциальному качеству.

avtopokras.com

Компьютерный подбор краски для авто

Довольно часто в процессе эксплуатации автомобиля возникает необходимость подкраски царапин, полученных в результате незначительных ДТП и инцидентов на парковке, либо перекраски отдельных кузовных деталей. Наиболее сложным и ответственным этапом в этом случае, наряду с непосредственным проведением покрасочных работ, является точный подбор краски для авто.

Разберём, как специализированные мастерские, используя компьютерный подбор краски, добиваются точнейшего совпадения цвета с текущей окраской кузова даже уже видавшего виды автомобиля.

Для чего нужно точное компьютерное определение пигментов краски

Начнём с того, что все автопроизводители на сегодняшний день номер краски для каждого конкретного ТС указывают на специальной бирке, закреплённой на внутренней стороне багажника, двери и т. д. Тот же номер указывается в регистрационном свидетельстве и гарантийном талоне для того, чтобы при необходимости можно было быстро подобрать нужный цвет.

Однако просто купить банку с указанным номером и закрасить, например, царапину или отдельную деталь, не получится. Подкрашенное место или перекрашенный элемент кузова совершенно точно будут выделяться на общем фоне. Поэтому такой способ годится только для полной перекраски авто.

Как определяют цвет в профессиональных мастерских

Код краски на Vin

В специализированных автомастерских подбор цвета машины производят по её VIN-номеру, в котором указывается практически вся необходимая информация об автомобиле. 17-значный код можно найти на бирке под капотом ТС в районе двигателя. Именно он понадобится для ввода в специальную компьютерную программу, позволяющую подобрать нужный цвет для покраски.

Последняя точно укажет все компоненты красок, которые необходимо будет смешать для получения стандартного цвета, использованного автопроизводителем для окрашивания именно вашего автомобиля. Все данные берутся программой из своей обширной базы, в которой содержится информация практически о всех современных авто.

Данная процедура, нужно сказать, далеко не дешёвая. Для получения одного цвета порой приходится смешивать до 15 различных эмалей, причём вес каждого компонента определяется на электронных весах с точностью до десятых долей грамма в соответствии с данными, полученными в результате работы программы.

В чём основная сложность точного подбора цвета

Сравниваем подобранный образец с оригиналом.

Однако и это ещё далеко не вся работа. Дело в том, что со временем цвет автомобиля меняется – краска выцветает, меняет оттенок под действием факторов окружающей среды. В связи с этим в большинстве случаев даже краска, полученная путём точного смешения автоэмалей, не соответствует реальному цвету авто.

Поэтому с получением этого начального цвета работа профессиональных колористов только начинается. Данный состав приходится дорабатывать добавлением различных пигментов, и порой профессионалы тратят от нескольких часов до целого рабочего дня для того, чтобы подобрать краску для авто.

Ведь дело в том, что колористы в своей работе опираются лишь на собственное цветовое восприятие. Если за дело берётся колорист-профессионал, то он уже довольно точно может определить, какой пигмент необходимо добавить в полученную при помощи компьютерного подбора краску для придания цвету того или иного оттенка.

Итак, сложности при попытке подобрать автоэмаль нужного оттенка могут возникать по следующим причинам:

  • краска в банке, купленная по коду, указанному в техпаспорте на автомобиль, практически всегда отличается от оригинальной;
  • со временем краска выгорает и выцветает, поэтому автоэмаль, подобранная при помощи компьютерной программы по VIN-коду, также в большинстве случаев не совпадает с настоящим цветом авто;
  • качество и скорость создания нужного цветового оттенка целиком зависит от опыта колориста.

Для определения соответствия полученной краски оригиналу используются тест-пластины, которые, будучи окрашенными данным составом, при специальном освещении сравниваются с цветом отдельной кузовной детали автомобиля, например, с крышкой горловины топливного бака. Однако на деле часто оказывается, что, например, при высыхании оттенок цвета меняется, и в полученный состав приходится добавлять другие компоненты, подбор которых может занимать длительное время.

Современные методы и инструменты для получения краски, полностью идентичной оригиналу

Иногда для получения удовлетворительного результата, т. е. полного совпадения цветов, приходится тратить на подбор не одну-две, а 15-20 красок плюс огромное количество рабочего времени. В особо трудных случаях, когда приходится иметь дело с перламутровыми эмалями или красками типа «металлик», добиться точного совпадения так и не удаётся. В этом случае в процессе окраски авто используется метод плавного перехода, то есть покраска сопряжённых элементов для визуального «размытия» цвета.

Однако не так давно в автосервисах стало появляться профессиональное высокотехнологичное оборудование, задача которого – максимально облегчить труд колориста и в сжатые сроки подобрать цвет, практически полностью соответствующий оригиналу. Для точного выбора краски колористы в профессиональных мастерских используют следующее оборудование:

  1. Цветовые шкафы, в которых используются лампы, точно имитирующие солнечный свет;
  2. Современные спектр-фотометры – приборы, автоматически определяющие цвет автомобиля и выдающие рекомендации, в соответствии с которыми специалисты проводят подбор автоэмали.

То есть краска для покраски автомобиля подбирается исходя из анализа спектрограммы при специальном освещении. В этом случае компьютерная программа выдаёт точнейшие рекомендации по виду и количеству каждого пигмента. Погрешность при таком компьютерном подборе цвета является либо минимальной, либо отсутствует вовсе.

Как видим, компьютерный подбор нужного цвета авто – работа чрезвычайно кропотливая и непростая, поэтому серьёзные автосервисы имеют собственную базу, в которую заносится каждый клиент с указанием точного количества компонентов и состава автоэмали, используемой для покраски ТС. В этом случае при повторном обращении нужную краску можно будет смешать очень быстро, не тратя время на точное определение входящих в неё компонентов.

krasimtachky.ru

Подбор краски самостоятельно! — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем хай!
Недавно, перекидывая чарочку с кумом, после 1-го пузыря, кум признался, что у него есть оказывается всё, что нужно для нормальной покраски. Падлюка.не мог раньше сказать. Вывод: почаще надо бухать с кумом!))))
Ну а так как я стараюсь не давать шанса всяким умельцам на СТО срубить с меня денежку, занялся вопросом подбора краски для авто! и в принципе изучил и сюда сделал обобщённую запись без лирики.
Сразу скажу.приведённый пример, это пример, а не реальный подбор, который я буду делать уже в следующем году, когда буду делать бампера и может быть перекрашу крылья. Реальный подбор уже буду делать сняв крышку горловины бензобака и на сканер
1. Из программного обеспечения понадобится Photoshop и Excel, из технического оборудования — сканер, лучше профессиональный.
2. Далее нам нужен образец, ну как вариант крышка заливной горловины бензобака. Её и сканируем, получая отсканированую крышку с реальным цветом. Но, я навреное обращус к спецам по сканированию в типографии, что бы максимально точно передать цвет. Запомните…никакие фотоаппараты и фотографии не катят, так как очень много получается оттенков и помех и в цвет не попадёте никогда
3. Дальше приведу пример на фото скачаной с интернета. Своего цвета что то не нашёл, по этому попробую на цвете 49U.

Загоняем в Фотошоп и вырезаем нужное:


Обратите внимание, что цвет не равномерный. Это я к тому, что на фотоаппарате будет так же и даже хуже, всякие оттенки, тени и прочая лабуда.
При сканировании на выходе тоже не будет равномерного цвета, а будет шумовая картинка, которую сглаживаем средствами Фотошоп Gaussian Blur.
На данном примере я средствами Фотошопа убрал отсвет и сделал однородность цвета.
Ну дальше берём инструмент "пипетка" и кликаем на цвете
Кликаем 2 раза на иконке Color и получаем панель политры цветов (система Lab)
Почему именно Lab? Потому что Lab наилучшим образом подходит для определения близости цветов. В школе мы все изучали трехмерную систему координат Рене Декарта, в которой положение любой точки в пространстве определяется тремя координатами X, Y, Z. Так и цвет в системе Lab представлен точкой в трехмерном линейном пространстве, только оси координат обозначены иначе L, a, b. В остальном все свойства объектов-цветов сохранены. Расстояния между точками этого пространства рассчитывается аналогично Декарту. Цвета распределены с учетом восприятия человеческой психологии.
Расстояние между цветами в системе Lab определяется по следующей формуле:
Задача: выбрать цвет в палитре, который будет максимально близок к цвету образца, т.е. для которого параметр R будет минимальным. Делать это вручную довольно утомительно, по этому одним человеком эта формула была выведена в таблицу, которая автоматически перебирает все цвета палитры Tintlux, последовательно сравнивая их с образцом, и выбирает цвет, для которого параметр R будет минимальным.

Задаем координаты искомого цвета, взятой из политры в системе Lab в зеленой строке, а строкой ниже получаем обозначение ближайшего к нему цвета из палитры


Мы видим что минимальное R=2.45, чем меньше тем лучше. Я тут недельку практиковался и могу сказать, что если значение больше 3,0 — в цвет точно не попадёте.

В общем из таблицы мы видим что наш цвет dy 7, а значения в розовой строке близки к значениям строки в искомом цвете. При значении R=0 эти значения будут одинаковые.
Теперь полученные значения из розовой строки вводим в палитру цветов Lab в фотошопе и видим разницу


Хочу вам сказать, что суть подбора не в абсолютном совпадении цвета, этого сделать невозможно, а в максимально приближенного к заданному цвету. А на глаз (при минимальном R) такой разницы заметно не будет. Правдивость моих слов будет /или не будет подтверждена в собственноручном подборе и покраске.
Глядя на фото некоторое отличие есть, но в рамках палитры Tintlux ближе не подобраться. Если такое расхождение неприемлемо, дальнейшую подгонку цвета придется делать уже вручную ну или отдавать на подбор пусть сами долбутся))) а потом уж требовать от них качественного подбора.
4. Теперь над надо Колеровка большой палитры
У нас получился цвет dy 7, находим его по таблице колеровки

Из таблицы видно, что для получения цвета нам 1 кг базы надо смешать с 1,2 грамм пигментной пасты KF, 91 грамм пасты YF и 2,1 грамм пасты GO. Если надо 10 кг — умножаем на 10. Колеровка приведена для пигментных паст швейцарской фирмы Ciba Specialty Chemicals Service Inc, поэтому цветовые формулы привязаны именно к ее пастам.

Я ни в коем случае не призываю всех так делать, но я попробую именно так сделать
Там ещё есть много чего инетересного, так как любая краска имеет разбеливающую способность и по этому при колеровке следует учитывать, что пигментной смеси, возможно, придется добавить несколько меньше или несколько больше, чем указано в формуле.
Вот так вот, кто дочитал — молодец!

www.drive2.ru

что это такое и для чего нужно

Поломка автомобиля одна из самых неприятных вещей, которые могут случиться с водителем. Ремонт машины или ее отдельных деталей стоит недешево, поэтому владельцы авто любыми способами пытаются минимизировать затраты.

В случае повреждения лакокрасочного покрытия кузова транспортного средства производится покраска автомобиля. Чтобы выбрать нужный материал, который сложно было б отличить от оригинального покрытия, используют компьютерный метод подбора краски для авто. Это уникальная процедура, позволяющая вывести нужный оттенок, который невозможно отличить от оригинального.

В случае повреждения лакокрасочного покрытия кузова транспортного средства производится покраска автомобиля

Как подобрать краску для автомобиля по коду?

Столкнувшись с проблемой повреждения кузова (сколы, царапины), владельца машины интересует вопрос – где можно подобрать краску для автомобиля? В большинстве случаев данную услугу предоставляют специалисты на СТО, но самостоятельно узнать краску можно по специальным кодам.

Вин код содержит следующую информацию об автомобиле: марка, дата и год выпуска, модель и прочие характеристики. В интернете в колористической программе можно найти всю палитру цветов, которым может быть окрашен определенный автомобиль. Для этого необходимо ввести данные из вин кода и на экране появится окошко со всеми возможными цветами покрытия. Недостаток в том, что, например, оттенков серого цвета может быть десятки, что затрудняет выбор правильного. В таких случаях всё же лучше обратиться в автомастерскую.

Тогда владельцы интересуются – сколько стоит подобрать краску для автомобиля? Для каждой модели авто цены варьируются, но, как правило, средняя стоимость данной услуги составляет 5-6 $.

Подбор краски для авто невозможен без кода материала, который указывается в сервисной книжке машины. Зная данную информацию, работник СТО с легкостью подберет нужный оттенок. Для более точного результата ему необходимо дать данные о модели авто и дате выпуска. Существует вариант, когда колорист подбирает несколько вариантов краски, тогда владелец машины на месте выбирает самый подходящий.

Подбор краски для авто по коду

Чтобы понять, сколько стоит покраска автомобиля, необходимо определиться со способами окрашивания и качеством материалов. От этих факторов напрямую зависит стоимость процедуры. Покрытие может быть локальным или полным. Цены на материалы зависят от производителя краски, устойчивости средства и других характеристик.

Покрасить авто можно раптором или ксераликом

Покраска автомобиля раптором довольно простая процедура, но она требует должной подготовки:

  • Если производится полное покрытие кузова, то для начала необходимо снять навесные детали (бампер, фары, зеркала и прочие элементы).
  • Далее поверхность следует обработать: удалить ржавчину, грязь, прогрунтовать и обязательно обезжирить перед работой.
  • Важно сделать кузов матовым.

После подготовительных работ можно смело приступать к окрашиванию. В инструкции к использованию материала «Раптор» указываются пропорции для приготовления краски (материал с отвердителем смешивается 3:1). Элементы нужно хорошо перемешать. Рекомендуется наносить краску с расстояния 40-50 см. Процедура начинается с крыши. Движения должны быть медленными, слои равномерными, температура в помещении +18…+20 градусов. После нанесения краска полностью высыхает в течение 5-7 суток, но использовать авто можно уже через 12 часов.

Покраска автомобиля Раптором

Покраска ксераликом более дорогостоящая, но данная процедура придает блеск авто и обеспечивает высококачественное покрытие. Широкий выбор цветовых гамм и размеров блесток позволяет владельцу машины выбрать оригинальное покрытие и сделать авто стильным и привлекательным. Суть окрашивания заключается в комбинировании разных оттенков основных цветов. Результат получается непередаваемый.

Для чего нужно точное компьютерное определение пигментов краски?

Когда на кузове появляются царапины или повреждены отдельные элементы кузова, обойтись покупкой банки краски точно не получится. Окрашенный элемент будет сильно выделяться и портить внешний вид автомобиля. Поэтому необходимо точно подобрать оттенок краски, который идеально впишется в цветовую гамму кузова.

Как определяют цвет в профессиональных мастерских?

Выбор краски для автомобиля – довольно трудоемкая и дорогостоящая процедура. Профессионалы используют специальную программу для подбора требуемого оттенка, которая до десятых долей грамма рассчитывает количество материала. Иногда для покраски авто необходимо смешать до 15 различных цветов эмали. Вся необходимая информация берется с вин номера, который располагается под капотом транспортного средства.

Выбор краски для автомобиля – довольно трудоемкая и дорогостоящая процедура

В чём основная сложность точного подбора цвета?

Главной проблемой при подборе краски является изнашиваемость родного покрытия авто. После длительной эксплуатации машины краска выцветает, может поменять оттенок. Из-за этого правильно подобранный материал может не соответствовать действительности. Тогда работники автомастерской самостоятельно добавляют различные пигменты, чтобы доработать цвет до идеального. На это может уйти целый день.

Сложности, возникающие при подборе цвета, могут возникнуть по следующим причинам:

  • Приобретая материал по коду, который указан в техническом паспорте, владелец авто рискует купить краску, отличающуюся от оригинальной.
  • Из-за воздействия внешних факторов покрытие выцветает и теряет свой первоначальный оттенок, как следствие, подобранный оттенок не совсем подходит.
  • Скорость работы и качество окрашивания зависят от профессионализма мастера.

Чтобы окрашивание получилось качественным, чаще всего проводят тест. Для этого материал предварительно наносят на отдельный элемент, с который потом сравнивают цвет авто.

Современные методы и инструменты для получения краски, полностью идентичной оригиналу

Порой подбор цвета краски занимает весь рабочий день и требует смешивания 15-20 автоэмалей. Чтобы облегчить данный процесс, было изобретено специальное оборудование, с помощью которого происходит подбор цвета, максимально приближенного к оригиналу: цветовой шкаф и спектрофотометр. С их помощью определяется оригинальный цвет авто и на основании данных мастер подбирает нужный оттенок.

В любом случае компьютерный подбор краски для автомобиля чрезвычайно сложная процедура, которая требует концентрации, времени и терпения. Лучше всего доверить работу профессионалам.

mensdrive.ru

Подбор краски для автомобиля: способы и правила выбора

Каждый владелец автомобиля знает, что выгоднее вовремя позаботиться о транспортном средстве. Нередко люди попадают в такие ситуации, при которых требуется перекраска машины или её частей. И вот тут важно осуществить качественный подбор краски для авто.

Что вы знаете об автомобильной краске?

Всю автомобильную краску относят к группе эмалей, в чей состав обязательно входят лак и различные пигментные вещества. Нужно помнить о том, что при нанесении такой краски на какую-либо поверхность она может высыхать неравномерно — поэтому автомобиль лучше не трогать до полного высыхания. Как только это произошло, поверхность кузова не просто преобразилась, а приобрела защитный слой от коррозии и прочих разрушительных негативных воздействий.

Подбор краски для авто нельзя назвать простым процессом: ведь сегодня существует огромное разнообразие цветовой гаммы с сотнями оттенков, еле различимых глазом. Для получения того или иного цвета, который будет на 100% совпадать с исходным, приходится смешивать в строгих пропорциях от двух до десяти цветов. Минимум отклонений — и вы получаете уже совсем другой результат.

Подбор краски для авто: распространённые способы

Есть три основные варианта поиска нужного оттенка эмали:

  • по вин-коду (его можно увидеть на специальной наклейке, размещённой на внутренней части капота транспорта) — способ подходит владельцам авто, которые полностью перекрашивают своего «коня», а не его отдельные детали;
  • «на глаз» (снимается комфортная для транспортировки и лёгкая часть кузова, к примеру, крышка от бензобака, и к ней подбирается оттенок согласно образцам) — способ с большой вероятностью неправильно подобрать цвет, даже прибегнув к услугам профессионального колориста в салоне, где подбирают эмаль;
  • с помощью компьютера — дорогостоящий, но более точный способ в сравнении с остальными.

О компьютерном подборе краски

Такой современный технологический процесс подбора идеального цвета для транспорта представляет собой поиск нужного оттенка по тому коду, что наносится на каждое авто при заводской сборке. Основную задачу выполняет компьютерная программа с большим количеством функций и возможностей.

Автоматически компьютер сравнивает степень насыщенности и контрастности родных, оригинальных деталей транспорта со всеми предлагаемыми вариациями цветов. В конечном счёте, свежеокрашенную автодеталь невозможно будет отличить от прочих (родных) ни по оттенку, ни по яркости, ни по насыщенности, какого бы года выпуска ни была машина.

Важно! Грамотно работать со смешением цветов, чтобы получить заданный оттенок, могут только профессионалы. Этот процесс кропотлив, сложен и требует внимания.

О серьёзных нюансах в правилах выбора оттенка для авто

Каким бы способом выбора цвета эмали ни воспользовался автовладелец, чтобы получить по-настоящему качественный результат необходимо знать ключевые правила покраски.

Во-первых, непосредственно перед окрашиванием обязательно проводится 3-4 пробные тестовые версии (главное — наносить каждый слой без изменения интенсивности). Такие пробы на кузове нужно делать там, где видно максимальную схожесть с базовым цветом транспорта. Вот после ряда таких простых процедур уже можно провести сравнение и точно определить оттенок автоэмали, который подойдёт.

Во-вторых, на конечный результат окрашивания напрямую повлияет то, каким способом будет нанесена эмаль. Напомним, что после окончательного высыхания краска приобретает немного другой оттенок! Это нужно учитывать при итоговом согласовании краски для вашего авто.

В-третьих, каждым производителем эмали для автомобилей разработана своя собственная система, обозначающая цветовую гамму и все её оттенки. И если автолюбитель не хочет получить несоответствие ожиданий и реальности, ему необходимо применять материалы какого-то конкретного производителя. Только в этом случае подбор краски пройдёт легко.

Есди вам понадобился подбор краски, заходите в каталог TAM.BY, где найдете автомастерские, чьи колористы помогут вам решить проблему покраски.

news.tut.by

Ищите, где купить краску для авто определенного цвета по доступным ценам в Москве?

В таком случае, уважаемые клиенты,мы предлагаем Вам специализированный сервис - компьютерный подбор краски для Вашего транспортного средства: автомобиля,мотоцикла, коммерческого транспорта, катера.

Подбор краски представляет собой процесс получения нужного цвета путем смешивания базовых цветовых пигментов в определенной пропорции. Важно помнить, что палитра оттенков краски очень разнообразна и необходимо тщательно, как сделать подбор цвета автоэмали, так и осуществить смешивание. Работа эта кропотлива, требует внимания и опыта, поэтому доверьте подбор краски Вашего автомобиля профессионалам.

Полное или частичное окрашивание автомобиля осуществляется специализированной краской нужного цвета. В случае плохо подобранного цвета дефект автомобильного кузова будет визуально заметен.

В короткие сроки мы производим подбор акриловых эмалей, эмалей металлик, перламутр и ксираллик любого цвета и сложности. Автокраска колеруется с тест-напылом краски по представленному образцу или по коду краски в необходимом количестве. Минимальное количество краски для колеровки с тест-напылом производится от 300 грамм. При заказе до 300 грамм подбор краски осуществляется только по коду краски автомобиля или с использованием спектрофотометра.

Если Вам нужна автоэмаль в аэрозольном баллоне для подкраски транспортного средства, мы можем подобрать краску любого цвета и заправить ее в баллон. Услуга по заправке краски в баллон осуществляется в нашем магазине на Алтуфьевском шоссе.

Для Вашего удобства подбор краски и продажа широчайшего спектра расходных материалов для кузовного ремонта осуществляется в одном месте.

Услуги по подбору краски для автомобиля мы предоставляем уже более 25 лет, используя самое современное оборудование для компьютерного подбора краски, что позволяет нам гарантировать точность цветоподбора и доступные цены.

Кузовной ремонт Вашего автомобиля - это наша забота, и для наших клиентов он оборачивается не хлопотами, а приятным занятием!

www.autoem.ru

Подбор краски на автомобиль в Санкт-Петербурге: компьютерный и с колеровкой

Для современного человека автомобиль является отнюдь не роскошью. Но каждый владелец старается приложить все усилия для того, чтобы его машина выглядела максимально привлекательно.

Основное впечатление об автомобиле создают отнюдь не престижная марка и привлекательные формы, а то насколько качественно и гармонично она покрашена.

Почему автомобильную краску сложно подобрать самостоятельно?

В течение продолжительного времени краска, при помощи которой автомобилю придавали необходимый цвет, значительно эволюционировала. Если первые машины красились при помощи любого подручного материала, то сегодня различные производители создают неповторимые колеры и старательно скрывают от конкурентов их состав.

Автомобильные краски относятся к группе эмалей, и при нанесении на поверхность могут высыхать с различной скоростью в зависимости от того из какого материала изготовлена подложка.

Именно для того, чтобы достичь равномерного и стойкого покрытия автомобильный кузов предварительно шпаклюют и шлифуют. Это позволяет с высокой вероятностью утверждать, что высыхание краски и создание защитного слоя для металла будет проходить равномерно.

Помимо того, что автомобильная краска при высыхании создает защитный слой, который предотвращает доступ окислителя к металлу, необходимо дополнительно произвести покрытие краски несколькими слоями лака.

Это позволяет добиться максимальной защищенности кузова от коррозии и предотвращает повреждения поверхности при незначительном механическом воздействии.

Именно в нанесении поверх слоя краски лака и составляет основную сложность при подборе необходимого цвета. Ведь после высыхания и полировки поверхности первоначальный цвет значительно искажается и составляет трудность при подборе, особенно если необходимо покрыть не весь автомобиль, а только его отдельный элемент.

Довольно просто происходит подбор краски для авто только в случае, если владелец автомобиля имеет на руках заводской паспорт на машину с указанием точного колера, использованного при ее производстве.

Но даже имея на руках паспорт и зная, какая краска применялась, сложно «попасть» в цвет для автомобилей, которые эксплуатируются уже довольно продолжительное время – солнечный свет и температурные колебания вносят изменения в первоначальный цвет краски.

Как можно подобрать краску для автомобиля?


Для того чтобы правильно подобрать необходимую для восстановления внешнего вида автомобиля краску в Санкт-Петербурге или любом другом городе страны необходимо обратиться к специалистам.

Именно они помогут владельцу автомобиля подобрать цвет краски для проведения отделочных работ кузова автомобиля в кратчайшие сроки. Для того чтобы подобрать краску для машины существует три основных способа:

  • подбор краски по вин коду;
  • компьютерный подбор;
  • использование колеровки.

Каждый из способов имеет ряд нюансов, которые могут создать трудности при подборе краски неквалифицированным специалистом.

Подбор по имеющемуся цветовому коду

В этом случае у владельца автомобиля уже имеется полное наименование краски с указанием всех использованных компонентов и цветовой гаммы. Но, как отмечалось ранее, не стоит доверять такому способу подбора безоговорочно:

  • в техническом паспорте на автомобиль, приобретенный в официальном дилерском центре, может быть банальная опечатка, которая укажет на немного другой оттенок;
  • если автомобиль приобретался на вторичном рынке, предыдущий хозяин мог его перекрасить, не делая отметок в технической документации на транспорт;
  • при большом возрасте автомобиля цвет покрытия несколько изменяется.

Любая из этих причин приведет к тому, что даже идеально выполненные кузовные работы будут видны из-за несоответствия цвета отремонтированного элемента от всего остального кузова.

Компьютерный подбор краски


Компьютерный подбор краски для автомобиля является достаточно точным, но требует наличия у исполнителя специализированного оборудования и программного обеспечения.

Также для правильного и точного подбора красок для автомобиля необходим грамотный и опытный персонал. Ведь, как и любая техника компьютер не может выполнять работу идеально без наличия грамотного оператора.

При установке считывающего датчика персональный компьютер выдает только рекомендацию по выбору колера, предлагая несколько наиболее близких к отсканированному цвету оттенков.

Только специалист, проводящий подбор цвета, может выбрать наиболее подходящий и рекомендовать его клиенту.

Недостатком такого способа подбора может стать только неквалифицированные специалисты, а также применение специфичного лака для покрытия отдельных элементов кузова, который несколько искажает цвет покрытия.

Подбор краски с использованием колеровки

Колеровка представляет собой набор полос на которые нанесена краска. На одной полосе присутствует только один цвет, с различными вариациями оттенков.

Подбор осуществляется сверкой цвета на колеровке деталью автомобиля, нуждающейся в обработке. После установления соответствия цвета его цифровой код можно узнать из расшифровки, нанесенной на колеровку.

Такой способ подбора требует от исполнителя высокой внимательности и хорошего цветоощущения, иначе подбор краски будет выполнен некачественно.

Почему стоит обратиться именно к нам

Компания занимает уверенные позиции на рынке услуг по восстановлению кузовов автомобилей. Наши специалисты прошли дополнительное обучение и постоянно совершенствуют свою квалификацию.

Мы можем выполнить кузовной ремонт любой степени сложности и придать внешнему виду автомобиля первоначальный вид.

При проведении локального ремонта будет выполнен весь необходимый перечень работ по подбору краски и нанесению ее на поверхность. После высыхания и полировки детали, ни один сторонний специалист не сможет определить, какая из деталей автомобиля подвергалась ремонтным работам. Также мы гордимся ценой подбора краски для авто. У нас она одна из самых низких в городе.

Обращайтесь к нам – мы лучшие и гордимся этим!

Подбор краски осуществляется только при кузовном ремонте в нашем центре.

kuzovnoy-spb.ru

Как подобрать цвет краски для автомобиля: 4 лучших способа

Современные автомобилисты трепетно относятся не только к технической исправности транспортного средства, но также и к его внешнему виду. Поэтому точный подбор лакокрасочного покрытия при частичной замене деталей корпуса или же при наличии сколов, царапин и повреждений кузова, — представляет собой актуальную тему. Сталкиваясь с необходимостью ремонта покрытия кузова, автовладелец может избежать грубых ошибок и лишних затрат, если учтет нюансы и выберет правильный способ подбора цвета.

Оглавление:

Виды автоэмалей, их свойства и особенности

Для начала следует разобраться, что представляет собой лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля. Существует несколько основных видов покрытия; распространенными являются покрытия, нанесенные в 1-3 слоя. Лакокрасочное покрытие несет в себе не только функцию декора. Современные автоэмали защищают корпус автомобиля от деструктивного воздействия окружающей среды, являются профилактикой процессов коррозии.

Автомобильные эмали

При ремонте покрытия автомобиля наиболее часто применяются акрил-полиуретановые эмали, обеспечивающие превосходный внешний вид и защитные функции. Такие эмали наносятся в один или два слоя.

При покрытии авто в один слой наносится универсальная краска, обеспечивающая цвет кузова, блеск и защиту корпуса от негативного влияния внешних факторов. Ремонт однослойного покрытия экономичен по стоимости, тем более что его можно произвести самостоятельно. Но все же необходимость ремонта однослойных покрытий возникает чаще в сравнении с двух- и трехслойными покрытиями.

Покрытие в два слоя производится путем нанесения первого слоя из автоэмали и второго слоя из лака. Главным образом двухслойные покрытия применимы для покрытий типа «металлик» и «перламутр».

Основой цветного и лакового покрытия является двухкомпонентная акриловая эмаль, поэтому способы нанесения красящего состава и защитного лака существенных отличий не имеют. В состав краски входит пигмент и/или светоотражающие компоненты, лак же абсолютно прозрачен.

Такие способы окрашивания применимы также для обычных универсальных эмалей.

Трехслойное покрытие наносится следующим образом: по грунту наносится слой базовой краски, который покрывают эффектной эмалью, содержащей в себе светоотражающие частицы, и завершающим слоем выступает защитный лак. Особенностью такого покрытия является эффект подсвеченного глубокого блеска. При ремонте такого покрытия толщина слоя перламутра, нанесенного мастером, и количество слоев сильно влияют на результат. Поэтому краску для ремонта трехслойного лакокрасочного покрытия готовит только профессиональный колорист по строго выверенному рецепту.

Сложности при нанесении лакокрасочных покрытий

Под воздействием многих факторов краска Вашего авто становится уникальной. Погодные условия, воздействие ультрафиолетовых лучей и качество нанесения предыдущей краски значительно усложняют процесс подбора подходящей автоэмали для ремонта лакокрасочного покрытия. Более того, на кузове одного автомобиля происходит процесс неравномерного выгорания пигмента, и при ремонте такого покрытия профессионал учитывает все эти аспекты. Сегодня авторемонтные мастерские предлагают услуги по подбору автоэмали по VIN-коду автомобиля или с применением спектрофотометра, или же по специальной палитре с образцами красок.

Подбор цвета покраски автомобиля усложняется из-за того, что со временем на различных местах кузова краска неравномерно выгорает

Правовая сторона вопроса при замене цвета автомобиля

В случае, когда автовладелец желает кардинально сменить цвет автомобиля, также требуется обязательная перерегистрация транспортного средства. Цвет авто является важной идентифицирующей характеристикой, и на внесение правок хозяину перекрашенного авто дается пять дней. При встрече с инспектором можно сказать, что авто перекрашено два дня назад. Следует отметить, что если все-таки административное правонарушение зафиксировано, перерегистрация данных автомобиля все равно требуется.

При кардинальной смене цвета авто, требуется обязательная перерегистрация машины

Наличие таких элементов декора, как аэрография или небольшие узоры на кузове, в правовом аспекте обязательной перерегистрации не требуют, но лишь при условии, что основной цвет автомобиля остался неизменным.

Методы подбора краски автомобиля

Визуальный подбор краски для автомобиля

Визуальный подбор краски кажется самым простым и наименее затратным. Однако результат окрашивания после высыхания может сильно отличаться от заявленного производителем образца, и потребует дополнительных расходов для устранения дефектов покрытия, таких как пятна несоответствующего цвета, грубые переходы и даже отслаивание ремонтного состава. Самостоятельно подобрать баллончик краски можно еще при желании автовладельца тюнинговать автомобиль аэрографией или же выделить отдельные элементы кузова машины. Но не следует забывать, что работа подобного уровня тоже требует определенных навыков и художественного таланта мастера.

Компьютерный подбор краски для автомобиля

Являясь новшеством, данная компьютерная технология при помощи специальных программ подбирает необходимый цветовой оттенок по коду, часто выгравированному на несъемных деталях кузова в условиях заводской сборки. При этом сравниваются визуальные характеристики оригинального покрытия с предложенными вариантами из базы заводских ЛКП автомобилей такой же марки, с учетом модели Вашего авто, модификаций и года выпуска.

Компьютерный подбор краски для авто

Ряд преимуществ компьютерного подбора делает этот метод очень популярным среди автовладельцев:

  • Метод не требует дорогостоящего оборудования, а значит и стоимость услуги сравнительно небольшая;
  • Нет необходимости полного окрашивания при небольшом сроке эксплуатации автомобиля, так как результат с высокой степенью вероятности Вас порадует;
  • В некоторых случаях именно этот способ позволяет обойтись без демонтажа поврежденной детали и сохранить заводскую сборку в первозданном виде;
  • Колорист проводит все необходимые тест-выкрасы и при необходимости корректирует состав краски до полного сходства с оригинальным цветом кузова.

Замешивание краски до нужного цвета

Компьютерная программа для подбора автоэмали имеет множество функций и возможностей, поэтому нужный цвет подбирается вне зависимости от возраста автомобиля. Колорист также зрительно сравнивает полученные образцы под разным углом (особенно если в составе краски присутствуют светоотражающие частицы), а иногда даже при разном освещении.

Программа для подбора краски для автомобиля

При подборе эмали часто колористу оставляют лючок бензобака или другую часть кузова автомобиля. Следует учесть, что на некоторых машинах кузов выполнен из металла, а мелкие детали — из пластмассы. При этом разница заводской покраски таких деталей от основного цвета кузова может быть заметна невооруженным глазом.

Отрицательно скажется на результате покраски применение материалов разных фирм. При несоблюдении этого условия производитель не гарантирует, что в результате получится качественное ровное покрытие высокой прочности и без дефектов.

Подбор краски по VIN-коду автомобиля

VIN-код (Vehicle Identification Number) Вашего автомобиля позволяет легко получить исчерпывающий объем информации об устройстве и особенностях транспортного средства. Также комбинация знаков кода служит надежной защитой автомобиля от противоправных и несанкционированных действий (угон, перекрашивание, рискованные модификации). Заметьте, что непосредственного указания на цвет автомобиля в коде нет, но код уникален. Специальные компьютерные программы позволяют определить по комбинации знаков кода наиболее подходящий колер автомобильной эмали из списка предложенных вариантов в базах данных автопроизводителей.

Пример идентификации краски автомобиля по VIN-номеру

Подбор краски для автомобиля спектрофотометром

Спектрофотометр является прибором для эффективного и высокоточного подбора лакокрасочного покрытия. При помощи такого оборудования процесс становится менее затратным по времени и позволяет избежать лишних расходов материала в процессе изготовления краски по рецепту. Преимущества этого метода:

  • Для подбора необходимого оттенка не требуется код кузова. Дело в том, что не все автомобили имеют индивидуальный код, или же такой код может быть неактуален в результате перекрашивания кузова.
  • Спектрофотометр позволяет учитывать и выгорание пигмента оригинального покрытия.
  • Такой метод позволяет избежать негативного влияния человеческого фактора. Так как цветовосприятие у колориста и автовладельца может существенно различаться, подбор краски может стать проблемным для обеих сторон.

Метод подбора автоэмали с применением спектрофотометра достаточно дорогой, но позволяет с высокой точностью найти нужный рецепт краски даже для так называемых проблемных цветов.

Подбор краски для автомобиля при помощи спектрофотометра

В порядочной мастерской перед покраской деталей кузова колорист отдаст Вам тест-выкрас с Вашей краской. При необходимости двухслойного окрашивания тестовая пластина дополнительно покрывается лаком. Помимо этого, колорист информирует Вас о способе нанесения краски, интенсивности (давлении краскопульта) и цвете подложечного грунта. В цветах типа перламутра, металлика и ксералика способ нанесения краски (мокро, полумокро и сухо) также имеет большое значение.

Тест-выкрас для автомобиля

В случае, если подбор и изготовление краски осуществлялись в одном сервисе, а окрашивать машину Вы желаете в другой мастерской, маляр также должен сделать предварительные тест-выкрасы. В идеале должны совпадать пластинки с выкрасом, сделанные колористом и маляром.

Если для подбора краски необходимо оставить машину, то делать это следует в солнечную погоду, при хорошем солнечном освещении. Это особенно важно для ремонта покрытия темного металлика, перламутра и машин с трехслойным покрытием.

Конечно же, следует обращаться к профессионалам, которые не только подберут рецептуру и изготовят краску, но и произведут окрашивание по требуемой технологии. При локальном ремонте покрытия в нескольких местах кузова профессионалы проводят подбор индивидуально, потому что выгорание цвета на кузове автомобиля происходит неравномерно. Бывает, что тандем колориста и маляра изготавливают не один ремонтный состав, а 2-3 лакокрасочные смеси, едва различимые по оттенкам. Особенно, когда автомобиль в течение продолжительного времени неподвижно находится на открытом пространстве и одна сторона выгорает сильнее.

Совет!

Если Вы впервые столкнулись с необходимостью подбора ЛКП, запомните или запишите дату обращения в мастерскую или порядковый номер заказа. В случае повторного обращения доколерование и корректирование готового рецепта (при необходимости) займет меньше времени.

Способы нанесения лакокрасочных покрытий

Также важно правильно выбрать способ ремонта покрытия — это поможет сократить расходы на 30-50%. К примеру, нет необходимости в полном окрашивании поверхности кузова, если опытный мастер может устранить дефекты локально или даже точечно. Способов ремонта кузовной поверхности достаточно много:

  • Точечная покраска является самым экономичным методом для ремонта очень мелких повреждений;

    Точечная покраска автомобиля

  • Покраска переходом позволяет окрашивать детали стык в стык. Плавный переход на примыкающие детали нивелирует возможное несоответствие оттенка ремонтной краски с основным цветом покрытия. Границы перехода мастер затирает разбавителем, и при необходимости деталь полностью покрывается лаком или же маляр на финише обрабатывает поверхность разбавителем;

    Пример покраски детали автомобиля переходом

  • Локальный метод окрашивания авто позволяет ремонтировать отдельные части кузова. Таким образом, Вы получите такой же эффект, как при полном окрашивании машины, но расход краски будет значительно меньше;
  • Частичное окрашивание транспортного средства делает возможным окрашивание нескольких деталей по усмотрению автовладельца. Например, если у автомобиля выгорел цвет лишь с одной стороны;
  • Метод полного окрашивания автомобиля применяется при большом количестве повреждений, дефектов, изношенности покрытия, или же при желании автовладельца сменить цвет полностью.

    Полная покраска автомобиля

Подытоживая, большой выбор способов устранения дефектов покрытия позволит Вам креативно подойти к решению проблем с покрытием кузова, также заметно сэкономив при этом свои финансы.

Как подобрать цвет краски для автомобиля: 4 лучших способа

5 (100%) 4 проголосовало

avtoskill.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.