Главная » Разное » Тестер свечей зажигания своими руками
Тестер свечей зажигания своими руками
Как сделать тестер свечи зажигания » Изобретения и самоделки
Делаем простой тестер зажигания своими руками
В бензиновых автомобилях одна из частых поломок – проблема с зажиганием. В этой статье мы вам расскажем, как из подручных средств можно легко и просто сделать портативный тестер зажигания вашего автомобиля. Нам нужно:
шприц ( 20 кубиков )
провод
свеча зажигания ( подойдет любая старая или ненужная)
У свечи по кругу срезаем резьбу. Её мы будем использовать как коннектор для подключения модуля зажигания или высоковольтных проводов.
Должно получиться что-то подобное этому: резьбу нужно обрезать, но оставить целым изолятор.
Берем шприц и отрезаем у него носик. Также удаляем поршень. Делаем строго по центру отверстие и вставляем туда нашу свечу. Отверстие лучше всего будет сделать при помощи паяльника. Вот такая картина должна быть в идеале:
После этого приклеиваем свечу с помощью термо или суперклея к шприцу. В центре поршня делаем отверстие, в него вставляем провод и также закрепляем. С другой стороны на провод цепляем крокодил. Мы будем его цеплять на массу.
Вставляем поршень в шприц и получаем и получаем достаточно простой разрядник. К тому же у нас еще и изменяется расстояние до искры. При проверке нам будет не важно общий модуль зажигания у автомобиля или раздельный. Крокодил цепляем на массу, вынимаем из авто высоковольтный провод и одеваем на тестер. Если все хорошо, то внутри шприца мы будем видеть искру.
zen.yandex.ru
Как проверить свечи зажигания на наличие искры без прибора? 100% метод!
Двигатель заглох и отказывается заводиться… картина весьма печальная. Но не стоит отчаиваться: одна из самых распространенных причин – банальное отсутствие искры из-за неисправных свечей. Замена свечей зажигания – дело максимум 20 минут, после чего можно спокойно ехать дальше. Поэтому нужно знать, как проверить их на работоспособность. Месторасположение свечей. Да простят меня опытные водители, но не упомянуть, где находятся свечи, не могу. Маловероятно, что кто-то станет искать их в бардачке или багажнике, но все-таки… Свечи находятся в свечных колодцах в головках цилиндров двигателя. Грубо говоря, находим двигатель, определяем, где цилиндры. После этого сверху каждого из них находим свечной колодец. Внимание, колодцы могут быть под декоративным кожухом. После того как свечи найдены, надо их выкрутить. Для этого используем свечной ключ (на некоторых авто свечи сильно «утоплены» в колодцах, поэтому подлезть обычным ключом будет сложно, понадобится специальный). Далее проверяем свечу на исправность. Старым дедовским методом делаем это так: вставляем цоколь свечи в наконечник высоковольтного провода и прислоняем свечу к любой большой неокрашенной (!) части двигателя (что называется «на массу»). При этом надо попросить кого-нибудь «крутануть стартер». Если свеча исправна, будет видна синяя искра, бегающая между электродов. Руками браться можно только за изолятор свечи! Кратковременный удар током в несколько тысяч вольт практически безопасен для здоровья, но крайне неприятен. В качестве альтернативы такому методу (или если неудобно прислонять свечу к «массе» из-за конструктивных особенностей двигателя) можно использовать мультиметр для проверки свечей на короткое замыкание. Алгоритм проверки точно такой же: один провод мультиметра на цоколь, второй – на резьбу свечи. https://zen.yandex.ru/media/vladimirskiy_tyazhelovoz/
Самодельный тестер свечи автомобиля
Всем привет! Почти каждый водитель автомобиля сталкивался с проблемой, когда необходимо было проверить систему зажигания, а именно, свечу зажигания автомобиля. Мы можем сделать это самостоятельно, без помощи специалиста автосервиса. Сначала необходимо снять все свечи зажигания с головки блоков цилиндров. Затем вы должны внимательно посмотреть на них, есть ли осадок сажи. Если есть сажа, вы должны взять кусочек мелкой наждачной бумаги и удалить ее. Второе, на что нужно обратить внимание, это люфт между этими двумя электродами, он должен составлять 0,7-0,9 мм. Если оно меньше, вам нужно немного согнуть боковой электрод, а если люфт больше, вы должны немного согнуть его. Кроме того, мы должны проверить свечу зажигания, производит ли она искру. Вы можете сделать это, связав четыре вилки вместе с проводом, изолируя его и соединяя провода высокого напряжения, вращая двигатель со стартером, наблюдая за искрой. Проблема в том, что для этого нужны два человека. Нужно раскрутить двигатель с помощью стартера, и посмотрите, есть ли искра от свечи. Сегодня я покажу вам, как сделать простой тестер свечей зажигания. Для тестирования нам понадобится небольшой зажим крокодила с проводом, еще один большой зажим крокодила, пьезоэлектрический элемент от зажигалки и свеча зажигания.
Сначала надо все это правильно спаять, а потом изолировать. Необходимо избегать искровой утечки. Если вы находитесь в сложной ситуации, когда у вас нет инструментов, но у вас есть зажигалка с пьезоэлементом, вы можете также проверить свечу зажигания таким образом. Это все. Спасибо за Ваше внимание. Будьте осторожны и езжайте безопасно! Пока-пока! http://crazyinvent.com/
izobreteniya.net
Заметка № 157 "Тестер свечей зажигания и не только" — Москвич 2140, 1.5 л., 1982 года на DRIVE2
Доброго времени суток
Такая вещица была в мире с очень давних времен.
После просмотра очередного ролика дяди Наиля, вспомнил, что как то раз видел в магазине своего города такой пробник-тестер для свечей. Сходил, а он там так и лежал меня ждал целых два года. На упаковке год выпуска 2013. Забрал последний — стоит кстати совсем не дорого. Сказала продавщица мол эта цена старая, теперь если и придут такие вещицы, то в два раза дороже будут.
Для первичной проверки работоспособностей свечей зажигания она годится. Про то, что свечи правильнее проверять под давлением я знаю. В ютубе Наилю про это уже сотни раз написали. Люди какие то интересные — неужели сложно читать другие — (чужие) комментарии, так нет же все пишут почти одно и тоже :).
Он пополнит мой наборчик подаренный мне дядей Васей.
Есть еще вот такой набор — Москвич
советский самопальный компрессометр
Вот такое увеличительное стекло было в наборе
И вот такие щупы
ДЛЯ установки УЗСК
Джет — стробоскоп
Вот такой наборчик: стробоскоп, УЗСК, щупы, лупа, компрессометр, Индикатор качества смечи ИКС -1, контрольки всяческие и прочие полезные мелочи
Подробней про Индикатор Качества Смеси -1 — ЗДЕСЬ
ИКС — 1
Подробней о дяде Васе — ЗДЕСЬ
Подробней о том как почистить свечи с помощью химии — ЗДЕСЬ
Как сделать аналогичный тестер своими руками на видео Рассказывает Наиль Порошин
На данном видео я попытался заснять как работает именно мой тестер. Кстати, чтобы проверять свечи не обязательно их выкручивать из мотора! Просто по щелчкам и контрольной лампе можно определить есть искра или нет. За стены гаража мои глубочайшие извинения :) 18+
Погода у нас испортилась конкретно, месяц назад было теплее и суше чем сейчас , еще и снегопад неделю назад прошел и до сих пор снег местами лежит, а сверху сейчас дождь идет, мерзопакостная вобщем погода.
Мы же не ездим когда на улице сыро и грязно
Мы стоим в сухом гаражике под марлей
В отличие от моего товарища — земляка, вот он всю зиму ПРОГОРЦАЛ, Москвич у него весьма интересный — хочу его прорекламировать, может кто еще не видел, заходите у него много полезного в бж.
До Побачинья
www.drive2.ru
Тестер свечей зажигания
Доброго времени суток всем читателям и самодельщикам. У каждой автомобильной свечи зажигания, есть свой определенный срок службы, с нашими экстремальными условиями эксплуатации, этот срок может меняться. Хотя можно и просто заранее заменить свечи, но бывает что свечи стоят не малую сумму денег. По этому случаю для проверки свечей есть специальные устройства.
Как можно сделать тестер для автомобильных свечей зажигания под давлением своими руками, нам покажет автор сегодняшней самоделки. Обычным автовладельцам такой прибор конечно не нужен, а вот авто-мастерам он может вполне пригодится.
Инструменты: -УШМ -Дрель -Сварочный аппарат -Стеклорез -бокорезы
Процесс изготовления. Для начала нужно изготовить камеру, в которую будет накачиваться воздух. Для этого автор приобрел в магазине сантехники,различных трубок. Стальной сгон, муфту, полусгон и штуцер. Ну и конечно-же в хозяйстве должны иметься сами испытуемые, свечи зажигания.
Из всего этого хозяйства, мастер планирует изготовить камеру, в которую будет закачивается воздух. Кстати воздух в камеру автор планирует закачивать самым дешевым Китайским автомобильным насосом с манометром.
Со боку, в камеру будет вкручиваться свеча, а с верху будет смотровое окно через которое можно будет наблюдать за качеством искры выдаваемой свечой.
Но просто высверлить отверстие и вкрутить в него свечу не получится, из-за длины свечи и недостаточной толщины трубки. Придется немного помудрить. Наш самодельщик берет гайку, по виду похожа на м12 или м14 ,автор не уточняет, но не столь важно, ибо резьбу в гайке все равно придется переделать под резьбу на свече. В гайке рассверливает внутреннюю часть и нарезает резьбу М14, с шагом 1,25мм. Теперь свеча легко вкручивается в гайку.
Далее мастер вкручивает полусгон в муфту, буквально на несколько оборотов резьбы. И отрезает полусгон заподлицо с муфтой. Таким образом в муфте получился упор для смотрового стекла.
Смотровое стекло автор вырежет из обычного стекла толщиной 5мм. Оно будет находится в муфте. Для этого автор сначала вырезает небольшой квадратик из стекла.
Затем чтобы придать стеклу круглую форму, мастер под проточной водой бокорезами, аккуратно убирает все лишнее. Чтобы придать окончательную форму стеклу, автор шлифует торцы на наждачной бумаге, опять же под проточной водой.
В муфту с упором автор помещает стекло между двумя сантехническими прокладками.
Вернемся к посадочному отверстию свечи. Автор высверливает в трубке-сгоне отверстие и приваривает к трубке, ранее подготовленную гайку.
Теперь можно соединять муфту с трубкой, на обратную сторону трубки нужно накрутить штуцер к которому будет подключатся шланг от насоса. Камера для свечи готова, но это еще не все.
В электрической части устройства автор будет использовать блок питания на 12В 16А.
Искру будет генерировать катушка зажигания от карбюраторных автомобилей ВАЗ с электронным зажиганием, так же потребуется коммутатор зажигания и провод для его подключения.
Импульсы будет формировать устройство, которое называется «Аварийное зажигание» АЗ-2.
Все эти компоненты автор соединил по нехитрой схеме и проверяет работу электрической части устройства.
После подключения минусового провода, автор обнаружил что один из контактов катушки пробивает на ее корпус.
Для устранения этого недостатка, нужно соединить корпус катушки с корпусом коммутатора. После соединения корпусов, устройство работает должным образом.
В качестве корпуса для тестера свечей, автор будет использовать старый электрошкаф, который приобрел на металлоломе.
В корпусе электрошкафа автор высверливает два отверстия для крепления свечной камеры. К самой камере мастер приваривает два болта на расстоянии высверленных отверстий в шкафе. И крепит камеру к шкафу, вставив болты в отверстия и зажав гайками.
В крышке высверливает еще два отверстия для кнопок выключателей. Одна кнопка будет отвечать за включение насоса, а вторая за подачу искры на свечу. Так же в крышке шкафа автор делает окошко для наблюдения за показаниями манометра.
Теперь осталось только все это соединить между собой.
Первым делом автор поместил в корпус автомобильный компрессор. Шланг от компрессора нужно подключить к свечной камере. Но здесь автор решил что устройству не хватает крана для сброса воздуха. Он подключил его вставив в шланг между камерой и компрессором тройник, к которому подключил четвертьоборотный кран. Хотя на мой взгляд вполне можно было обойтись и без этого. Ведь после проверки свечи и ее замены, воздух и так будет выходить через свечное отверстие. Ну да ладно.
Электрическую часть, автор просто уложил в коробку, можно сказать напхал , не стал заморачиваться с креплением.
Вывод катушки зажигания подключается к свече при помощи зажима типа «крокодил»
Можно приступать к проверке.
Автор вкрутил тестируемую свечу, для начала проверяет искру без давления.
Затем автор дает в камеру давление около 14-15 атмосфер и снова проверяет напряжение.
Как видно с увеличением давления искра стала более яркой.
Итак устройство для тестирования свечей готово и вполне функционально.
Благодарю всех, кто читал мою статью, а так же автора самоделки за проделанную работу.
На этом спешу откланяться, всех благ вам, пока пока!!!
Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
usamodelkina.ru
Как сделать простейший прибор для проверки свечей зажигания
Чтобы быстро определять неисправные свечи зажигания, можно сделать очень простой и недорогой в изготовлении прибор. С его помощью вычисляются отработанные и бракованные свечи, которые не дают искру и должны быть заменены.
Материалы:
Электрическая зажигалка на батарейках для газовой плиты, можно приобрести на Али - http://ali.pub/47r2ev;
большой и мелкий зажим типа «крокодил»;
2 винта М4 с гайками;
2 батарейки АА к зажигалке;
отрезок многожильного провода.
Сборка тестера для свечей зажигания
Прибор изготовляется на основе любой кухонной электрозажигалки. При ее покупке можно ошибочно взять газовую зажигалку. Нужна именно та, которая не горит, а только генерируют искру для поджига и питается от батареек. Корпус зажигалки разбирается. Нужно удалить выходящую из него металлическую штангу, она больше не потребуется. Подключенные к ней провода отсоединяются.
В верхней лицевой половине корпуса делается 2 отверстия. Сквозь них на винты прикручивается большой зажим. Его нужно расположить так, как была закреплена снятая штанга.
К крокодилу присоединяется провод из катушки зажигалки. Для него также потребуется просверлить или прожечь тонкое отверстие в корпусе. Второй провод нужно вывести сбоку. Для этого сверлится отдельное отверстие. Чтобы он меньше изнашивался, его стоит защитить от излома термоусадкой. На конце провода закрепляется маленький зажим. Скорей всего длины имеющегося проводка будет недоставать, тогда до монтажа термоусадки и зажима придется его нарастить небольшим отрезком в 15 см.
Корпус прибора собирается, в него устанавливаются 2 батарейки. Для эстетики можно разрезать снятый из большого зажима изолятор вдоль. Полученный отрезок приклеивается на оголенную рукоятку крокодила, прикрученную к корпусу.
Для тестирования свечи, та зажимается в большом крокодиле на резьбовой части. Маленький зажим ставится на контактный наконечник. После нажатия на кнопку высоковольтный преобразователь подает разряд на свечу. Если она работающая, то в ее зазоре между боковым и центральным электродом должна появиться бьющая искра. У неработающей свечи искры не будет.
Результат
При тестировании этим прибором удастся забраковать только те свечи, которые имеют повреждения, пробиты и не способны генерировать искру. При этом часть прошедших проверку на тестере свечек все же не сможет работать в двигателе в условиях высокого давления. Но применение прибора даст возможность отсеять гарантированно изношенные свечки, что очень полезно.
Смотрите видео
sdelaysam-svoimirukami.ru
Делаем самодельный тестер для свечей зажигания
Каждый автолюбитель не раз сталкивался с такой проблемой, что очень срочно нужно проверить систему зажигания автомобиля, а именно искру в свечах. Это очень легко сделать самому, не обращаясь за помощью к специалистам, которые работают в сервисных центрах.
Для создания тестера понадобится: - свеча; - крокодильчик с проводком; - большой крокодильчик; - пьезоэлемент от зажигалки; - паяльник; - изолента4 - клеевой пистолет.
Первым делом следует достать свечу зажигания из головки блока цилиндров и тщательно ее осматриваем. Обязательно обращаем свое внимание на наличие нагара на ней и его количество. В том случае если нагар присутствует, то Его можно удалить небольшим куском наждачной бумаги, основательно все зачистив. Но помните, что, наждачную бумагу нужно брать самую мелкую.
На что еще обращаем свое внимание при осмотре – так это зазор между двумя крайними электродами. Он должен составлять 0,7 - 0,9 мм. Если зазор оказался немного меньше, то в этом случае боковой электрод следует слегка отогнуть до нужного расстояние. А если оказался больше – немного подогнуть.
Кроме этого нужно помнить о том, что следует проверить и саму свечу, вырабатывает ли она искру. Чтобы это проверить есть несколько способов. Например, четыре свечи между собой связать проволокой, которую заземлить на массу автомобиля. После этого подсоединить наконечники высоковольтных проводов. А затем прокручивать двигатель стартером и смотреть за искрой. Недостаток такого метода в том, что для этого необходимо два человека. один будет прокручивать двигатель стартером. А второй смотреть за искрой.
Поэтому предлагаем более простой вариант проверки свечи.
Припаиваем провод от маленького крокодильчика к пьезоэлементу, который в свою очередь припаивается к большому крокодильчику. Места паек тщательно изолируются при помощи изоленты. Это нужно для того, чтобы искра нигде не пробивала. Также места для изолирования можно залить горячим клеем.
После того, как конструкция собрана, можно переходить к тестированию. Крокодильчики крепятся на разные концы свечи и нажимается пьезоэлеент. Сразу можно увидеть вырабатывает ли свеча искру.
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
usamodelkina.ru
Стенд для проверки свечей зажигания своими руками
Привет всем любителям самоделок. В данной статье я расскажу, как сделать стенд для проверки свечей зажигания своими руками. Данный стенд поможет определить состояние свечи, а также посмотреть на ее работу под давлением. Он будет полезен тем, кто самостоятельно обслуживает свой автомобиль, а также занимается небольшими ремонтами.
Перед тем, как прочитать статью, предлагаю посмотреть видеоролик с подробным процессом сборки стенда для проверки свечей зажигания, а также его тестирования в реальных условиях.
Для того, чтобы сделать стенд для проверки свечей зажигания своими руками, понадобится: * Автомобильный переносной компрессор, работающий от 12 В * Коммутатор с проводкой от автомобиля "Жигули" * Катушка зажигания с бронепроводом * Два тумблера * Компьютерный вентилятор с тремя выводами * Переменный резистор * Паяльник, флюс, припой * Небольшой отрезок шланга * Камера высокого давления с резьбой под свечу зажигания * Лист металла толщиной 2 мм * Сварочный аппарат * Баллончик краски * Сварочная маска, краги * Защитные очки, наушники, перчатки * Углошлифовальная машинка, отрезной круг * Электродрель
Шаг первый. Главной деталью стенда является камера высокого давления.
Она была заказана у токаря, но при желании ее можно сделать самому, если есть токарный станок по металлу. Сделана данная камера из круглой металлической болванки, в ней проточено отверстие и вставлено под углом 45 градусов зеркало, нарезана резьба на корпусе и на крышке.
В крышку установлено оргстекло толщиной порядка 4 мм, для плотного прилегания имеется резиновое кольцо внутри крышки, а также на самом корпусе посажено кольцо, но большего диаметра, что обеспечивает наибольшую герметизацию.
На самом корпусе просверлено отверстие и нарезана резьба под свечу зажигания, а относительно этому отверстию на 180 градусов приварен спускной клапан, роль которого выполняет ниппель,предназначен он для спуска давления в камере перед выкручиванием свечи.
Также на самом корпусе находится штуцер для подключения шланга к компрессору, с той же стороны просверлены два отверстия и нарезана резьба под установку на стенд.
Шаг второй. Далее собираем электрическую часть.
По схеме подключаем детали, после чего проверяем схему в работе, подключив питание 12 вольт.
При подключении питания начинает крутиться вентилятор и катушка зажигания вырабатывает искру, а при помощи переменного резистора можно изменять частоту биения искры, то есть имитировать обороты двигателя.
После проверки спаиваем надежно провода при помощи паяльника и припоя, для лучшей пайки используем флюс, далее изолируем оголенные провода.
Шаг третий. Из листа толщиной 2 мм выпиливаем части корпуса углошлифовальной машинкой, особых требований здесь нет, главное чтобы все детали стенда поместились внутри корпуса. При работе с углошлифовальной машинкой будьте аккуратны, одевайте защитные очки, перчатки и наушники. Затем при помощи сварочного аппарата свариваем из листов металла корпус. При работе со сварочным аппаратом не забывайте использовать сварочную маску и краги.
Далее устанавливаем все детали внутрь корпуса, ко дну прикручиваем катушку зажигания, а к стенке коммутатор, также прикручиваем компрессор.
Для отвода воздуха в боковой стенке просверливаем отверстия по кругу и устанавливаем вентилятор.
Для регулирования частоты оборотов на верхнюю крышку прикручиваем переменный резистор в заранее просверленные отверстия, а также два тумблера, один под включение компрессора, другой под включение катушки зажигания и вентилятора. Камеру высокого давления прикручиваем также на верхнюю крышку при помощи двух болтов, к ее штуцеру подсоединяем шланг от компрессора. Из корпуса выводим провода для подключения питания и бронепровод с насвечником.
Шаг четвертый. Завершающим этапом является покраска готового стенда при помощи баллончика с краской.
Включаем тумблер запуска компрессора и видим, что искра увеличилась, примерно в таких условиях работает свеча в двигателе.
Если есть пробой искры по корпусу, то свечу можно считать негодной. На этом у меня все, всем спасибо за внимание и творческих успехов. Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
usamodelkina.ru
Сообщества › Сделай Сам › Блог › Самопальный тестер для проверки катушек зажигания.
Приветствую всех. Появилась острая нужда в проверке катушек зажигания на авто. Знаю что есть такие уже готовые устройства, но искать их времени нет и желания тоже. Сделано все за пол часа жизни и из подручных материалов, затрат соответственно = 0.
Полный размер
Старая свечка, хз от чего! взял у соседа. Кусок трубы полиэтиленовой от ремонта отопления. Болт с гайкой-любой от 4 х см.
Полный размер
Отрезаем кусок трубки, вставляем в нее болт и фиксируем его термоклеем. Это будет будущая ручка.
Полный размер
К гайке припаиваем кусок провода. Паяется нормально, главное хорошо залудить.
Полный размер
В другом остатке трубки режем отверстие под провод.
Полный размер
Вставляем ручку с припаяным проводом
Полный размер
Гайка вставлена в трубку, нужно ее зафиксировать.
Полный размер
На болт намотал малярную ленту, в крутил в гайку.
Полный размер
Залил все термоклеем.
Полный размер
Лишнее режем
Полный размер
Пробуем в крутить ручку
Полный размер
Далее берем свечу, она может быть любой, рабочей не рабочей все равно.
Полный размер
Срезаем с нее железный наконечник.
Полный размер
Получилось его срезать только такими кусками. Нужно сохранить керамику.
Полный размер
Далее отрезаем лишний кусок трубки.
Полный размер
Вырезаем окошко в трубке
Полный размер
чтобы получилось примерно так
Полный размер
Вставляем свечу и фиксируем ее термоклеем
Полный размер
Слегка заточил болт и припаял крокодил к проводу
Полный размер
Готово.
Подключаем ее к катушке, соединяем с массой и заводим авто. Понемногу начинаем выкручивать ручку. Искра должна быть стабильно сильной даже на выкрученном зазоре в 1-2 см. Желательно увеличить обороты. Если искра сильная и не пропадает- катушка исправна. Если искра жиденькая или вообще пропала на зазоре в 1 см- то катушка мертвая и скоро вообще выйдет из строя. Всем здравствовать! Можете посмотреть как работает
www.drive2.ru
Тестер свечей зажигания
У каждой свечи зажигания есть свой определенный срок службы, хотя с нашими экстремальными условиями эксплуатации, этот срок может меняться. Хотя можно и просто заранее заменить свечи, но бывает что свечи стоят кругленькую сумму. По этому случаю для проверки и настройки свечей есть устройства. Вот про такой тестер я вам сейчас и расскажу.
При покупке новых свечей, в магазинах обычно их тестировали, показывали как они вырабатывают искру, но это же на новых свечах. Не встречал не работающие новые свечи. А вот когда у вас на руках старые свечи, и к примеру ошибка пропуска зажигания в определенно цилиндре. Можно это сделать дедовским методом, на «искру».
Достаточно опасный метод, особенно когда высоковольтный кабель прошивает и вы в сланцах. После одно из такого тестирования у меня еще долго дергался палец, так как катушка зажигания может вырабатывать до 25-30 кв напряжение. Вообщем не приятное действо. Так вот для проверки работы, настройки зазора и существует такое устройство. Коробка с 2 гнездами для установки свечи и блок питания.
Блок питания с евро вилкой. Длинный провод в 1.5 метра для подключения устройства к электро сети.
На блоке свой серийный номер
Характеристики блока питания. Питание от 220в, а вот на выходе 12в и 1.5а. Какой либо индикации о подключении к сети нет.
Сам тестер, это пластиковая коробка с 3 индикаторами работы, 2 отверстиями для установки свечи зажигания, а так же регулятора напряжения.
Не обязательно испытывать сразу 2 свечи, есть возможность по одной. Свечи как видно устанавливал от разных автомобилей, с разными размерами.
Смысл проверки. Устанавливаем свечу (свечи) подключаем блок питания к сети и регулятором напряжения проверяем искру. На регуляторе есть деления до 6000в.
При этом при включении тестера загорается индикатор расположенный рядом с регулятором, а так же рядом с установленной свечей. После включения индикаторы горят красным. Не обращайте внимание на провод с правой стороны, его я использую для замера напряжения и об этом чуть ниже.
А после того как начнется подаваться напряжение индикаторы подсвечиваются зеленым. Ну и на свечах будет видно искру.
Перейду наверное к тестам. Стало интересно на сколько соответствует заявлено напряжение которое указанное на регуляторе с действительным. Подключаем к киловольтметру. 1000в
2000в
На максималку. Звук как от электрошокера и появляется запах озона.
Ну после испытаний можно и посмотреть что внутри. Разбирается легко, снизу коробки есть 4 самореза, вот их и откручиваем. На верхней крышке крепления отверстий для установки свечей и один из контактов.
Плата тестера
более подробно
Подведя итоги можно сказать, что довольно интересное и наглядное устройство для проверки свечей зажигания, а так же их регулировки. Подходят большинство свечей от современных автомобилей. Напряжение слегка завышено, что возможно даже лучше для проверки. И не забываем о безопасности удара электрическим током.
На момент распродажи можно чуть сбить цену купоном L1515K до 19.36$
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
mysku.ru
Сообщества › Кулибин Club › Блог › Устройство для проверки свечей зажигания под давлением
Всем привет!) Сегодня хочу поведать о новом устройстве в моем гараже. Как вы уже догадались из названия, речь пойдет про тестер свечей зажигания.
Полный размер
Это устройство самодельное, как и многое другое в моем гараже, но такое решение было принято не из желания сэкономить (купить готовое, пожалуй, если не дешевле, то точно уж проще), просто хотелось попробовать сделать самому, так как решил, что мне это под силу.
Полный размер
Тестер представляет собой коробку, внутри которой расположилась катушка зажигания, коммутатор и эмулятор датчика Холла, а также компрессор для подкачки колес.
Полный размер
Сверху есть манометр для контроля давления в камере, и сама камера в которую вкручивается свеча.
Полный размер
Еще решил установить кулер, чтобы продувал корпус, если вдруг придется проверять гору свечей)
Полный размер
Справа есть штуцер с краником. К нему можно подключать воздух от внешнего компрессора.
Полный размер
Устройство питается от аккумулятора, сделал защиту от смены полярности, так что путать крокодилы)
Полный размер
Теперь про саму камеру. Ее мне выточил токарь, представляет она собой цилиндр, в который вкручивается свеча, есть золотник для стравливания воздуха, снизу штуцер для подачи воздуха, а сверху небольшое окошко для контроля искрообразования.
Внутри камеры расположено зеркальце, благодаря которому можно разглядеть торец свечи, и проверить нет ли пробоя изолятора центрального электрода.
Полный размер
Несколько фото нормального искрообразования
Полный размер
Искра пробивает только между центральным и боковым электродом, даже под давлением.
Полный размер
Полный размер
А это НЕ нормальное искрообразование. Свеча работала нормально, но с повышением давления в камере до 6 Бар, между центральным и боковым электродом искра пропала, но появилась под юбкой свечи. Формально, такая свеча дает искру, но воспламенять смесь она не способна. Такая свеча будет нормально работать на холостом ходу, но будет давать пропуски воспламенения под нагрузкой.
Вся остальная информация в видео. Там есть и подробное описание устройства, и процесс его создания, а также демонстрация его работы.