Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi Lancer 2008 года ( X ): 1.8 MT (143 л.с.)
Мой первый отзыв. Куплена не новой. В 2014. После какого то дяденьки. Если не учитывать крашенное заднее крыло и пару дырок от сигарет то в принципе не плохо. Куплена она была в рольфе. Защита дна толстая рольф, резина зима лето и только одни диски и кое какая то химия.
Двигатель: 1.8 143 силы. Хватает в городе за глаза. Натррассе себя чувствует хорошо. Проблем по двигателю нет. Работает ровно. Если учитывать что двигатель цеповой, то работает тихо. Если выключить печку и музыку то будет слышно, а так нет. Масло лью Kendall 5-30. 100% Америка. (Закупаем и продаем от производителя). Жор масла есть. При замене заливаю где то между минимумом и максимумом. Жор масла прямопропорционален количеству оборотов. Подливаю 500 грамм до след замены. Опять же, заливаю не до максимума! До максимума не хватает порядка 200 грамм. Двигатель не промываю и без присадок. Считаю это гадость все. Двигатель несомненно плюс.
Коробка: механика как механика. Третья передача самая мощная. Между первой и второй перерывчик пипец. Если после второй и последующими интервал 500 оборотов, то после первой 1000. Первую приходится крутить аж до 4-4,5 чтобы быстро уехать на второй. Далее до 3000. 110 км/ч - 3000 об/мин. Не хватает шестой. На пятой разгоняется разгон хороший (но это пятая. Так что для нее считаю не плохо)
Подвеска, управление: Сайлентблоки это ужас. Особенно после мойки или в мороз. Скрип ужасный, но с ними все в порядке. Говорят болезнь. Очень гремят стойки. Или не стойки. В общем подвеска грохочет, но полностью исправна! По поводу управления. Сначала руль потом машина. Реагирует не сразу. Но я привык. Опоздание не значительное. Диски 16. Не вижу смысла ставить больше.
Салон: Портит все в этой машине. Пачкается он быстро, подлокотник затирается, кожа на руле и ручке коробки затирается ( хотя на рестайлинге и на новых аутлендерах затирается больше) у дяди аутлендер был 2012 года на вариаторе. Пробег 70. Ручка коробки была затерта сильнее чем у меня на механике. Причем мой пробег 111-112 где то сейчас. Сверчки и шум в салоне дело обычное. Сделал ШВИ дверей. Музыка в машине полное гамно. Честно. Поменял через два месяца после покупки. Когда снял обшивки обалдел. Там были 15-тиваттные бумажные динамики. Когда на штатной голове ставишь настройки BASS +2 на громкости 15-20 начинается танец обшивок. Поэтому сразу заменил ВСЕ. всю проводку, все динамики. Поставил подиумы, голову, хороший моноблок и саб Rockford fosgate. ( на аутлендере и американских лансерах стоит именно это аудиосистема). Теперь при 250 вт сабвуфере и 6-ти динамиках ничего не гремит. (Если вы думаете что Мистери или сони иксплод с "заявленными" 1000-1300 ватт громче, то вы ошибаетесь. Дорога вам в АА).
Обзор по зеркалам отличный. С такими лопухами видно все ибез мертвой зоны. Назад я сдаю без зеркал и по этому приподнимаю свой зад, потому что машина сделана в форме морковки. (Зад выше морды).
Пока это все. Если что допишу. И фотки позже.
19 января 2016
...
Забыл дописать про вечно перегарающие лампочки сзади. Если вы видете на дороге лансер со всеми горящими лампочками, то, что то тут не чисто. И доступ к ним не особо удобный. По этому приходится откладывать замену до ближайшего посещения гаража.
2 марта 2016
2 матра 2016
Погодка в Москве и облатси удалась с утра, а точнее с ночи.
Вышел я в 6.30 утра и увидел на крыльце подъезда гору снега. Далее по улице на стоянку и шел больше чем по щиколотку в снегу. Сел, прогрел, поехал. Причем поехал без напрягов. Живу в поселке и у нас особо не чистят. Посреди дороги застряла газель. Пришлось делать круг почета с дальнейшим подъемом в горку. 1-ая передача не более 2500 об. Далее выезд на Ленинградку. машины в сторону питера не двигались вообще. Поставил машину и пошел на атвобус.
23 августа 2016
Пересел на Просид 2
Пересел на Киа проСид 2.
По сравнению с лансером просто обалдеть. Шумка, качество материалов, множество функций.(комплектацию люкс)
Разгон жаль такой же, но и это при двигателе 1.6 и 6-тиступке.
Однозначно лучше. Правда и год 2013 и цена почти в два раза больше
media.auto.ru
Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi Lancer 2008 года ( X ): 2.0 MT (150 л.с.)
Вот стал рассматривать смену авто на bmw e90 рестайл и для изучения информация стал читать отзывы на автору. Оказалось полезно, узнал о болячках, плюсах и минусах, которых в обычных обзорах нет. Ну и на этой волне накатал свой отзыв о машине, которая служила мне верой и правдой 3 года.
Lancer X 2008 2.0 MT intense
До этого был обладателем только русских авто, девятки и десятки, поэтому, когда я отдал деньги прежнему владельцу и сел за руль этого авто, улыбка не слазила с моего лица очень долгое время. Представляю людей, которые встречали меня на дороге – едешь и видишь, как за рулем авто на встречке чувак просто лыбится во весь рот. «Идиот» наверно подумали они, но мне было глубоко все равно. Это было счастье.
Первое что меня удивило, на машине с пробегом 100т. абсолютно все кроме ТО-шных запчастей было родное!
Комплектация интенс – это «максималка». Она включает спорт-обвес – «клыки» и «пороги», кожаный руль и ручка кп, сиденья с боковой поддержкой, более короткие стойки. Вроде все.
Естественно я сразу загорелся всяким апгрейдом и т.д. но вовремя осознал, что такое колхозный тюнинг, поэтому успел сделать только музыку и шумку. Это не считая того что поставил предыдущий хозяин – ксенон в ближний и противоугонный замок КПП.
1. Музыка
Если кто слушал музыку с стоковом лансе, то вряд ли он был поражен глубиной звучания. Стандартные колонки + магнитола только с CD это не для меня, поэтому как только после покупки аккумулировались деньги я их тут же потратил на звук.
Было приобретено и установлено собственноручно:
- колонки в передние двери Morel Tempo 6
- усилитель Kicx 4.100 RTS
- саб Alpine SWX-1243D
- 2-din магнитола JVC KW AV51EE
- качественная проводка (сила Stinger, аккустика kicx)
Алпайн Х-вой серии это отдельная песня. Я слышал, как этот дин играет от нормально моника, это сильно! К сожалению, средств таких не было, поэтому он играл как мог от заурядного 4х канальника.
Ну и 2-дин магнитола это тоже must have. В дальней дороге пассажиры могут смотреть кино/сериалы. MP3. Возможность подключения iPod, Bluetooth, камеры. Все это конечно приятней чем стоковое монохромное радио и CD.
2. Шумоизоляция
Если кто ездил в лансе без шумки то это ведро.. увы..
Поэтому вместе с музыкой я напрочь заклеил все виброй и шумкой. Это дало результат. По крайней мере я себе это внушил.
ДВИЖОК
С движком ни разу не было проблем. 2х литровый, на цепи, он выдавал 150лс. Этого вполне достаточно для обычной езды. По трассе легко идет на обгон при крейсерской 140. Масло ни съел ни грамма! Кстати, как и остальные жидкости, что гур, что тормозуха, что антифриз, ни чего не уходило/не испарялось. В этом плане, странно что все хвалят тойоту за надежность, мне показался лансер именно рабочей лошадкой, которая пока меня не подводила.
РЕМОНТ
Все время собирал статистику, если кому интересно:
- после переезда на пмж в Ульяновск, пришлось перетряхнуть подвеску (кто ездил тут – поймет)
Болт металлический для сайлентблоков x2 1000 MU000611
Гайка металлическая для сайлентблоков x2 170 MU000567
Задние сайлентблоки передних рычагов x2 2600 4013A395
Рулевые тяги 555 x2 1940 SR-B010
Рулевые наконечники 555 x2 1440 SE-B011
Пыльники амортизатора Febest x2 770 MSHB-CU20F
Стойки передние KYB x2 5850 339105, 339104
Опора шаровая передняя нижняя 555 x2 1800 SB-7872
Замена тормозной жидкости 1л 550 Castrol Brake Fluid DOT 4
Полиуретановая втулка стабилизатора X5 x2 550 31-0128
Cход/развал 1100
Работа 7000
ИТОГО: 24770
- ТО
Масло Mitsubishi 5W30 Motor oil 2000 MZ 320154
Фильтр масляный Knecht 230 OC196
Фильтр воздушный JapanParts 350 FA531S
Прокладка сливной пробки Mitsu 50 MD050317
Работа 300
ИТОГО: 2930
- замена лампочки в задней фаре
Задний стоп сигнал (мощностью 21/5 Вт) 80 W21/5W
- устранение громыхания суппортов
Febest Втулка направляющая суппорта тормозного заднего нижняя 350 4605A212
Febest Втулка направляющая суппорта тормозного заднего верхняя 420 4605A211
Febest Втулка направляющая суппорта тормозного заднего x2 180 TT-CS3A
Febest Втулка направляющая суппорта тормозного переднего 420 4605A101
Febest Втулка направляющая суппорта тормозного переднего 350 MR475896
Работа 450
ИТОГО: 2170
- щетки
Bosch Aerotwin 600мм 660 3397008538
Bosch Aerotwin 450мм 540 3397008532
ИТОГО: 1200
- ТО
Масло Mitsubishi Motor Oil SN 5W-30 2346 MZ 320757
Фильтр масляный Purflux 305 LS 287
Фильтр воздушный Sakura 432 A-5828
Фильтр салона Sakura 445 CAC-18120
Свеча зажигания Ween 1736 123-0001
ИТОГО: 5264
Еще была замена роликов и ремня, сразу при покупке и замена лобового (вовремя не отремонтировал скол).
Собственно это весь ремонт за 3 года. Примерно выходит 40-50т.р, что, согласитесь, не много.
ИТОГ
За 3 года пользования я ни разу не пожалел о приобретении данного авто. Может мне повезло, я не знаю, но у моего друга такой же точно и тоже проблем с ним он не испытывает. Хотя, конечно, все познается в сравнении. Сколько я ездил на других машина друзей/родственников, в этом ценовом сегменте мне ничего не понравилось больше, а с более дорогими и сравнивать нечего. Из минусов могу еще сказать про низкий клиренс, это да. Но это касается именно обвеса и подвески комплектации intense. Машина ниже чем Invite, что улучшает управляемость и внешний вид, но про рыбалку лучше забыть. Кому что.
media.auto.ru
Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi Lancer 2008 года ( X ): 2.0 MT (150 л.с.)
Всем привет! Была у меня первая машина Лансер 9 1.3, покупал в Москве, машина была потрёпанная, сначала расстроился, потом смирился и вкладывал в неё постепенно, машина мне нравилась во всём, но был один косяк, за который мне хотелось другую, очень слабый движок 82 л.с., в остальном же машина почти идеал. Продал, купил 10го лансера 2.0, думал, что это тоже самое, только красивее и мощнее. Начнём, минусы: - погремушка, стучат суппорта или колодки, на сервисе поменяли направляющие, но проблема не ушла, думаю купить новые тормозные диски и колодки. - ужасный пластик, в сравнении с 9ым лансером, просто ужас. - шумоизоляция 0 - примерно на 1800-2000 оборотах гудит как экарус. - на кочках всю трясёт, всё дребезжит, ходовку перебирали на сервисе, много чего поменяли, сказали всё норм. - багажник оч маленький. - грязь, сильно закидывает борт грязью, задние двери все битые камнями как бампер передний из-за формы. Большие зазоры, грязь проникает в пороги дверей, на мойке приходится лазить там тряпкой, ужас - стекла в дверях как-то держатся не уверенно, может резинки посохли, если наполовину открыть дребезжат, - плохо берёт на малых оборотах, надо чуть накидывать, чтобы не дёргалась. - лёгкие двери, как консервная банка, плохо закрываются. - тупой бортовой, после каждой ночи скидывает показания среднего расхода - ЛКП ужасное, вся машина в точку Плюсы: - ну тачка выглядит классно чё говорить - двигатель, разгон 10с до сотни, хоть и надо накручивать 5500 - приятно рулится, прям кайф, по ровной дороге реально кайф ехать Прошу жёстко не судить. Сравниваю с лансером 9, очень классная тачка была, жалею что продал порой. Сегодня даже разочаровался, зашёл на авито, посмотрел за эти деньги что есть похожее, там тока круз, фокус и т.п. вообщем-то и менять не на что, но эти все минусы напрягают. Можно машину до ума довести в идеал, но это надо вложить ещё около 200-300тр с музыкой, с покраской и прочей
media.auto.ru
Mitsubishi Lancer 10 с пробегом: кузов, салон, тормозная система, электрика
Техника
Технически всё достаточно стандартно: мотор – поперечно, МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Кузов – седан или лифтбек, универсалов после 9-го поколения больше не выпускали.
Моторы – в основном бензиновые атмосферники, хотя для Европы были и дизельные версии. Коробки передач – механические, вариаторы, достаточно простые гидромеханические, редко – «роботы» с двумя сцеплениями. Привод – передний или полный на «заряженных» версиях Evolution и Ralliart.
Таймлайн
Январь 2007 года. Серийная машина представлена на автосалоне в Детройте.
Март 2007 года. Лансер поступил в продажу в Северной Америке. Двигатели 1,6 4A92 и 2,0 4B1, а для рынка Канады – еще и 1,8 4B10.
Октябрь 2007 года. Начаты поставки в Европу и Австралию. Для Европы предлагается дополнительно версия с дизельным мотором 2,0 от VW, а двигатель 1,6 заменен на 1,5 4A91.
Март 2008 года. В США представлена версия ES Sport с изменениями во внешнем виде. Для других рынков также появляются схожие комплектации.
Октябрь 2008 года. Появление мотора 2,4 4B12, а также версии Ralliart с мотором 2,0 или 2,4, полным приводом, спортивной подвеской и обвесом.
Январь 2009 года. Выпуск версии GTS для рынка США с двигателем 2,4.
Июнь 2011 года. Техническое обновление. В Европе дизельный мотор от VW сменили на двигатель собственного производства. Также европейские версии получили модернизированные версии мотора 1,6 4A92 вместо 1,5.
Октябрь-декабрь 2015 года. Фэйслифтинг. Новый дизайн бамперов и оптики, дневные ходовые огни, новые накладки порогов, новая приборная панель и дизайн мультимедийной системы.
Август 2017 года. Прекращение выпуска модели для рынков США и Европы. В производстве остаются версии Lancer для Азии и Китая сборки китайского CMC. Модель для этих рынков получила еще один фэйслифтинг и по состоянию на начало 2020 года продаётся до сих пор.
Кузов
Несмотря на сравнительно небольшой возраст машин, проверять состояние кузова нужно тщательно. И дело не только в большом количестве битых вариантов. Великое множество сколов не только на капоте и кромке крыши, но и на боковых поверхностях не списать на стиль вождения или плохие условия эксплуатации. Скорее, проблемы в конструкции и качестве сборки: агрессивная аэродинамика явно дорабатывалась без учета сохранности боковых панелей и их чистоты, а качество ЛКП определенно недостаточное.
Царапины и сколы до грунта возникают в, казалось бы, безобидных ситуациях с мелкими камнями и ветками. Оцинковка у машины имеется, сразу сколы и царапины не корродируют, но в скрытых зонах, где их не подкрашивают вовремя, коррозия съедает цинк и начинает точить сталь.
Особое внимание, помимо капота и крыши, стоит уделить стыкам крыльев и бамперов, дверным ручкам, порогам в передней части и нижней части задней арки на машинах без пластиковых накладок порогов. Про внутреннюю сторону шва двери тоже не забывайте, ржавчина тут вылезает легко.
Повторные окраски встречаются достаточно часто, многие владельцы не хотят мириться со щербатостью кузова. Это несколько осложняет идентификацию битых/небитых машин, так что аварийное прошлое придется выявлять в основном по ЛКП в проемах дверей и тщательно осматривать каждый элемент на предмет незаводских технологий ремонта и швов. Отдельный минус – это очень тонкий металл наружных панелей, они мнутся буквально от ветра. Мелкие тычки от камней, контактов с коленями и сумками оставляют ощутимые вмятины.
Крыло переднее
Осмотр снизу очень желателен – сильно гнилых экземпляров пока немного, но коррозия по кромкам арок, на лонжеронах и полах кузова, на «ступеньке» кузова у топливного бака и кронштейнах встречается часто и может оказаться очень глубокой. Антикоррозийное покрытие слабое, локеры в колесных арках имеют малую площадь, швы слабо защищены, да и металл ржавеет быстро.
И не забывайте про моторный отсек. Маслянистая грязь на поверхностях здесь совсем не антикор, а, скорее, катализатор коррозии. Если машина подолгу стояла, а моторный отсек не мыли, то ржавчина на швах и наиболее нагруженных участках лонжеронов и «стаканов» вполне может проявиться. Конечно, в жарких условиях моторного отсека ей особенно не разгуляться, но и устранять ее тяжело.
Заканчивая тему коррозии, стоит сказать, что если у вас много свободного времени, хочется именно Лансер 10 и нет денег на приличный экземпляр, то гнилой металл – не приговор. Бэушного «железа» хватает, цены низкие, а европейские и азиатские версии глобальных отличий не имеют.
Оборудование кузова не отличается монументальностью. Легкий пластик панелей, достаточно хлипкие фары, тоненькие решетки, негерметичные противотуманки, отлетающие сами по себе накладки зеркал, люфтящие ручки дверей... Правда, японская основательность проявляется в мелочах: так, о слое герметика между пластиковыми наружными панелями и накладками не забыли, да и грязь почти не собирается под накладками. На крепеже тоже не экономили, клипсы пусть и одноразовые, но крепкие.
Салон
Если не считать невысокого качества материалов и откровенно отсутствующей шумоизоляции, явных и серьезных проблем не наблюдается. Зато хватает мелких. Вытертые руль и сиденья, ручки дверей и рычаг КП при пробегах больше сотни тысяч совершенно типичны. Рули, впрочем, успешно перешивают, рукоятки и чехлы меняют, а пластик можно заказать из Китая, причем качеством не хуже оригинального.
Стуки, болтающиеся панели защиты коленей и даже люфт салазок сидений – это для машины тоже норма. Проблема не всегда в заводской сборке, часто причиной является установка шумоизоляции, музыки и сигналок, ремонты электрики и тому подобные мероприятия, требующие серьезной разборки салона. Но не стоит сваливать на сервис все: шумы, стуки и люфты, поломки защелок и прочие неприятности случались и на машинах прямо из салона.
Механика дверей неплоха, хотя уплотнения могли бы быть выполнены лучше – оригинальные сильно проминаются на водительской двери. Поломки стеклоподъемников были характерны для первых машин выпуска до 2009 года: слишком короткие болты крепления срывало и механизм перекашивало, часто вместе с каркасом двери. Сейчас с этой проблемой вы вряд ли столкнетесь. Но если что-то стучит в двери при движении стекла вверх-вниз, то лучше проверить, вдруг не заменили, ограничиваясь регулярным подтягиванием.
Трос замка капота частенько закисает, лучше менять при первых признаках подклинивания. И это тот случай, когда оригинал вам не нужен, так как он имеет непрочную оболочку и быстро ржавеет. Вариантов аналогов масса: подходят и от Тойот, и даже от ВАЗов. Похожая история с тросом багажника, где подводит ещё и замок – в подобных случаях выручает то, что в багажник можно пробраться и из салона. Не удивительно, что «колхозинг» с установкой актуатора и кнопки в салоне очень популярен. Реже ставят штатный электропривод с подключением на штатный блок контроля ЦЗ.
Для климатической системы характерны утечки из трубок под капотом, а вот сам компрессор может ходить до 200 тысяч спокойно. То же касается и вентилятора: он хоть и весьма шумный, но ресурсный.
Электрика
Проблема электрической части Лансера не в сложности электросистемы и не в высокой цене блоков. Основная беда – это качество жгутов проводки. Ломаются не только жгуты дверей, что ожидаемо, но также жгуты моторного отсека и салона. Трескаются гофры, сгнивают провода в них… Как результат – отказы различных систем.
Так, ошибка по подушкам безопасности на самом деле может оказаться следствием повреждений проводки к датчикам ускорения в районе аккумуляторной батареи. Сбои мотора – следствием многочисленных поломок защелок разъемов и окисления контактов. Причем не только в моторном отсеке, но и в относительно тихой и защищенной зоной под панелью приборов.
Ресурс генератора и обгонной муфты тоже не рекордный, а ЭУР перегревается летом при долгой парковке. Выгорающие контакты в фарах – это не страшно, а вот подгорающие гнезда реле и предохранителей – это уже опасно. Штатная камера заднего вида со временем перестает выдавать четкую картинку, хотя она изначально была не очень качественной. Влага проникает внутрь, а потом окисление платы ее добивает. Китайские зачастую работают лучше, а стоят почти всегда дешевле.
В целом, по электрике ситуация выглядит «не очень». Что удивительно: ведь именно Mitsubishi поставляет электронные компоненты для многих других японских производителей, но на свои собственные машины ставит самые дешевые версии и далеко не самые сложные. Очень жаль, тем более, что, с инженерной точки зрения, все сделано очень неплохо и с хорошим доступом к основным датчикам.
Тормоза, подвеска и рулевое управление
Тормозная система в целом слабовата, в первую очередь это ощущается на машинах со сравнительно мощными моторами 1,8 и 2,0. В результате ресурс колодок и дисков невелик, часто менее 50 тысяч для оригинальных дисков и 30 тысяч для колодок. Но компоненты недороги, а установка усиленных дисков и суппортов от Outlander стала массовым явлением. Суппорты честно выдерживают свои 10 лет до переборки, хотя очень не любят грязи – чехлы пальцев слабоваты. Нужно проверять их на машинах старше 5 лет и вовремя менять.
Тормозной диск передний
АБС доставляет хлопоты. Заливает блок управления, выходят из строя датчики и проводка к ним.
Претензий к подвеске, по меркам массового компакт-класса, многовато. Малый ресурс амортизаторов (в пределах 100 тысяч, чаще менее) и стоек стабилизатора (тысяч в 30-40 максиму – это половина беды. Хуже, что подвеска стучит при любых люфтах – например, часто стучат пружины о стойки, разбив прокладку. И все эти шумы прекрасно слышны в салоне.
Ресурс сайлентблоков подрамника тоже рекордов не бьет, после 150 тысяч пробега следить нужно уже тщательно и готовиться к замене. Убитые амортизаторы (см. предыдущий абзац) увеличивают нагрузку на все резинометаллические элементы и кузов, в итоге уже к сотне тысяч можно попасть на полную переборку подвески. Дешевые запчасти превращают проблему в хроническую, вызывая справедливое возмущение обладателей.
Рулевое управление машин с ЭУР страдает в основном от электрических проблем и стуков рейки. Замена боковых втулок обычно спасает ситуацию, а проблемы с электрикой ЭУР встречаются в основном при пробегах за 150-200 тысяч.
У машин с мотором 2,0 и обычным ГУР проблемы со стуками тоже случаются, да и ресурс наконечников невелик. Протечки магистрали высокого давления и поломки насоса также бывают, но редко, и связано это, судя по всему, с агрессивным стилем эксплуатации таких авто.
Промежуточный итог
Явная экономия на комплектующих не идет машине на пользу: при хорошей конструкции и простоте надёжность можно считать не более чем средненькой. Впрочем, если вы не перфекционист, можно относительно недорого поддерживать Лансер в хорошем состоянии. Во второй части изучим линейки моторов и коробок – там есть как действительно удачные, так и откровенно дефективные варианты.
www.kolesa.ru
Mitsubishi Lancer 1,5л.АКПП.2008г. | DRIVE2
Всем привет! Немного расскажу о покупке и владении авто. Итак, после полуторагодовой изнурительной продажи Сурф130, настало время выбора другого авто. Хотелось конечно же машинку поновее, со всякими опциями и т.д.Выбор пал на Лансер 10… Выбирали не долго, ибо запарились выбирать пока Сурф продавали! И вот подъезжает мой Лансер на стоянку для просмотра.Жена а подпрыгнула:"Всё, хочу этот бежевый и всё!" Ну, спорить сил.но не стал, потому как и сам испытывал внутреннюю симпатию к данной модели.)) И вот, после переоформления началось постепенное знакомство и оказывается; нету декоративной крышки двигателя, в движке ни грамма масла, корпус воздушного фильтра треснут, масло в акпп — бордово-чёрный кисель, магнитола не играет, а только радио, обе стойки задние потекли, фара правая — фуфло китайское без э.корректора, стопари- не один не горит, всё четыре колеса и всё разные! …фильтром салона можно было гвозди закалачивать, когда достал, тормозные диски на последнем издыхании, и один из них поведёный, колодки и стояночный тормоз тоже ушатаны, в габаритах торчал длиннющий светодиод .Он его вколотил туда, выломав защитную колбочку, колпачок, который защищает лампочку габарита…Короче, пипец! Когда мне это всё показывали, я думал, что покупаю самый убитый Лансер10 в мире! И это всё потому, что моей жене он, видите ли, понравился! Но ничего…сейчас не жалею ни капельки! Потихонечку всё исправляю. За год владения этим авто убедился ещё раз в том, что японские машины крепкие и надёжные . Сейчас хочу поменять заднюю подвеску и не могу найти внятных и чётких ответов, с какого Аута или ASX ставят на Лансер 1,5л. амортизаторы и пружины? Вот пишут:" Вкорячил с Аута стойки, полёт нормальный!" С какого Аута, какие стойки, пружины, на какой Ланс и т.д. Заранее спасибо!
Двигатель 1.5 бензиновый (109 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Передний привод
Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2016 году
Mitsubishi Lancer X выпускается с 2007 года
Два года на сайте
Описание написано 2 года назад
www.drive2.ru
Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi Lancer 2012 года ( X Рестайлинг ): 1.6 AT (117 л.с.)
Всем привет! Продав в апреле 2012 года Ладу Приору, перекрестился и стал подбирать новую машину. Выбирал между Маздой 3, ФФ3 и собственно Лансером Х рейстайл. Мазда была слишком элегантна и несколько дороже, ФФ3 не стал в итоге брать из опасений связанных с нашей сборкой, а Лансер был хорош всем! Внешность его привлекала меня еще с 2008 года и вот наконец он мой, вернее Она, черная, красивая, вся блестящая да еще и с автоматом, на котором кстати я ни разу в жизни до этого не ездил. Радости не было предела=) По ощущениям это был полный мерседес по сравнению с ладой приорой. Шелестит колесами, качается на волнах, широченный салон красота в общем. Уточню, что покупал новой в автосалоне.
Про надежность и эксплуатацию:
За 4.5. года владения не ломалось абсолютно ничего. Менял только расходники, масло и фильтры каждый год. К дилеру кстати съездил на ТО-1 на 15000км, больше не ездил, обслуживал сам, ничего сложного нет.
На 60000км сам купил, поменял передние колодки, хотя когда разобрал понял, что походили бы еще. Задние поменяли в сервисе на диагностике на 63000км, приезжал глянуть подвеску и сделать комплексную диагностику, рассчитывал, что скоро буду продавать подругу и хотелось, чтобы за машину было не стыдно. В общем на диагностике обнаружили подклинивающий задний суппорт, пересмазали суппорт и колодки заменили (~4000т.р.), поменяли регулятор напряжения и подшипники в генераторе (~9 000т.р.), все. По подвеске за все это время ни одного косяка, ни одной меняной детали.
За оставшиеся пару месяцев до продажи все было в порядке, но когда выложил объявление по дороге с работы вечером порвался ремень генератора, вернее ремень навесного оборудования, благо рядом был какой-то сервис, 2 дня и 1500 т.р.
Я понимал, что машинка тоже расстраивается из-за продажи, может даже думает, что я ее предал, поэтому я на нее не обижался. Нового хозяина она кстати восприняла позитивно, на его тест драйве ничего не отчибучивала и даже очень не плохо ехала с тремя человеками в салоне, хотя для связки 1.6 + АТ это = полное отсутствие ускорения. В общем поцеловал ее на прощание, бибикнула, уехала, надеюсь у нее все хорошо будет.
Про комфорты, динамики и управляемости:
Буду ругать. Динамика на автомате с двигателем 1.6 отсутствует полностью. Виновата супер надежная коробка. Служит говорят и до 300 000км, но что касается разгона это вообще не ее. + дополнительный человек в салоне и вы уже с трудом трогаетесь в левом ряду со светофора, чтобы никто торопливый не начал вас сразу же объезжать. Тут коробка привозит нереально много + нелогичные переключения к ним надо привыкнуть, но это у всех 4 ступных гидротрансформаторов. Но в общем и подвеска у машины больше мягкая и комфортная, что в принципе даже и не располагает к гонкам. Степенно ездить очень комфортно, но оставаться в потоке все же хотелось бы. Расход бензина достаточно высок при такой ленивой динамике, езжу по Москве в ПредЧасПик, средняя скорость 34км/ч по компьютеру, расход летом экономно -10, зимой экономно - 12. Зато повторюсь коробка очень надежна.
В салоне относительно шумно, это все уже знают. Сидения в моей простой комплектации были очень плоские без намека на боковую поддержку, в других комплектациях вроде говорят лучше сидения. Зимой холодновато если печку выключил салон за 5 минут опять остыл. Зато *опогрейка термоядерная. Да багажник очень маленький, кому нужен большой багажник сразу рассматривайте другие машины, тут его нет совсем. Но все это меркнет, перед фантастичной для 2012 года внешностью, хотя Лансер красавец и сейчас спустя 5 лет. Салон большой, солидный, красивый, машинка идет степенно, много мягкого пластика. В общем ощущения от машины в целом очень позитивные, а какие-то недоставки можно найти у кого угодно.
11 августа 2017
update 11.08.17
Хотел бы извинится за то что настаивал на том, что у Лансера мягкая подвеска. В настоящий момент эксплуатирую Ауди А4 B8 FL уже 2 месяца, после того как продал Лансер и еще 1.5. месяца проездил на метро в поисках машины о которой мечтал. То что хотел не нашел, чтобы снова оказаться на колесах взял у друга еще гарантийную "четверку" 2015 года. Теперь я узнал, что такое реально мягкая подвеска. Машина качается на волнах, пассажиров укачивает. В общем очень не доволен. Продаю ее и возвращаюсь к более жесткой подвеске, честному атмосфернику и классическому гидроавтомату. В общем бывает и жестче, чем на Лансере, например даже ФФ2рейст 2011, но бывает и ппц на сколько мягче, например та же А4 B8 FL.
media.auto.ru
AUTO.RIA – Мітсубісі Лансер 2008 року в Україні
Транспорт
Будь-який Легкові Мото Вантажівки Причепи Спецтехніка Сільгосптехніка Автобуси Водний транспорт Повітряний транспорт Автобудинки