Ключ к знанию

Лансер 9 дроссельная заслонка


Чистка дроссельной заслонки — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Вчера произвел чистку дроссельной со снятием с авто.
Как снимать дроссельную описывать не буду, все есть в "Третьем Риме".
До снятия я ее чистил 2 раза, точнее просто попрыскал и все. С учетом того, что она была чистой, эффекта не произвело никакого. Решил все же снять и почистить основательно.
По внешнему виду пятак был чистый, а вот каналы были немного грязными. Все долго и упорно проливал хай гировским очистителем, а после продувал сжатым воздухом. Гадости вылилось не очень много, но очиститель вытекал черного цвета. Так же промыл и РХХ, внешне был довольно чистый, лишь легкий нагар. Пролил очистителем и продул воздухом, после чего смазал силиконовой смазкой.

Ступеньки на корпусе не было никакой, люфта на оси заслонки не было вообще, как не пытался расшатать, все стояло крепко. Пробовал налить очистителя при закрытой заслонке, в итоге заслонка держит его довольно долгое время, хотя по каплям все же протекает (не знаю нормально это или нет, но по книжке зазор между корпусом и пятаком должен быть 0.5 мм).
Молибденового слоя я там не нашел, так что кроме грязи стирать было нечего.
Чистил все без фанатизма и щетки, просто опрыскивал, давал немного постоять и вытирал ветошью.

В результате всех манипуляций у меня итог:
— ХХ держится 750
— на нейтрали на ходу перестали плавать обороты
— 2.5 оборота байпаса оказалось много, но не по холостым оборотам (они стоят 750), а по шагам. До чистки было 50 шагов, после чистки стало 7 шагов. Пришлось закрутить на пол оборота чтобы сделать 15-25 шагов.

И еще, ХХ у меня 750, по EcuEdit 715-760, если выключить фары, то ХХ устанавливается на 800, если отключить еще и печку, то 820-840.
Заметил, что до включения вентиляторов (на радиаторе), ХХ 750-780, после включения 720-750.

Пробег на момент чистки составил 101,8 тысяч км. До этого заслонка ни разу не чистилась.
Итогом доволен, но не до конца. Программно надо выставлять ХХ на 850. 720-750 очень мало для вала.

Пара фоток заслонки:

www.drive2.ru

Отключение обогрева дросселя. — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет! Сразу скажу этот пост для тех кто как я — дилетант:))

Подробной инструкции как это делается я не нашёл, когда делал эту процедуру, поэтому хочу поделиться об этом более подробно, пошагово.

Отключение обогрева дросселя простым языком это исключение дроссельной заслонки из цикла охлаждения двигателя.
Сразу спешу всех "обрадовать" эта процедура на мощность практически не влияет, польза от неё заметна в другом, а именно в стабильности динамики автомобиля. Воздух попадающий в двигатель нужен более холодный ибо он более плотный, поэтому вы просто будете получать более холодный воздух во всех режимах езды.
Бытует мнение что зимой могут возникать трудности с запуском двигателя, лагерь автомобилистов разделяется на два мнения за и против. Одни говорят что будут трудности, другие что нихрена не будет не парься. Я решил, проверю сам этот аспект.

Для отключения дросселя необходимы мизерные вложения, а именно штуцер диаметром 10мм(я ставил сначала 8 мм диаметр, но возникли проблемы, жидкость охлаждения сопила и проучилось не очень герметично), два хомута, кусок шланга 8мм диаметра, сам шланг достаточно см 15-20, шланг подходит любой, ибо нагрузки он не будет испытывать, он нужен чтобы ничего не попадало в каналы охлаждающей жидкости внутри дросселя.

Полный размер

Охлаждения кит, круче турбо будет)

Итак, первым делом, чтобы добраться до дросселя надо снять воздухозаборник, корпус воздушного фильтра, впускной патрубок.

Полный размер

Общий вид.

Воздухозаборник выкручивается на бампере, две клипсы.

Корпус воздушного фильтра держится на двух болтах на 10, чтобы их открутить понадобиться примерно вот такой вариант.

Полный размер

Ключ с удлинением.

Находятся они тут

Полный размер

Откручиваем как сняли воздухозаборник.

Полный размер

Далее ослабляем хомуты на парубке дросселя с двух сторон и снимаем его. Получаем вот такую картину.

Полный размер

Вот так выглядит наш дроссель.

Видим две трубки, слева вход антифриза, справа выход.

Полный размер

Вход

Полный размер

Выход. Находиться справа от заслонки чтобы увидеть надо подлезть:))

Наша задача снять стоковые трубки охлаждения с входа и выхода охлаждающей жидкости, соединить их штуцером, затянуть хомутами.

Полный размер

Раз

Полный размер

Два

Потом соединяем трубки дросселя шлангом.

Полный размер

Три

Заводим мотор смотрим на соединение. Все должно работать как раньше, ничего не должно сопить, течь и т.д.

Собираем в оборотном порядке впуск.

Полный размер

Итог: машина едет стабильнее, разгон гораздо менее зависим от продолжительности пути. Дешёвая и приятная доработка)

Всем качественного бензина и меньше приключений на дорогах!

www.drive2.ru

Дроссельный узел! — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Друзья, если есть проблемы с дроссельной заслонкой на 9-ом лансере и других моделях (горит чек и плавают обороты), можно заменить / отремонтировать его в Питере! так же возможна отправка в регионы и по всей РФ.
Качество проверенное уже годами на себе и на многих наших клиентах!
за информацией в личку!

Так же возможно сделать Чип-Тюнинг на Mitsubishi, Renault, VW и многие другие, спрашивайте…не дорого, а результат Вам точно понравится!
проверенно опять же на себе!
за информацией в личку!

итак, Привет!
хочется отчитаться для галочки о решении, навсегда этой проблемы=)

небольшой экскурс…
проблема износа дроссельной заслонки на двигателях 4G18 (Lancer IX 1.6 и иные в этой линейке) широко распространена! …=(
Нет чтобы косые с завода ставили "вечную" заслонку, как например на Lancer IX 2.0.так они по ходу решили отыграться на 1.6=(
ну и короче я не исключение…

горящий чек, напрягал даже больше чем сами плавающие обороты! лампочку то можно вытащить чтобы не горела.но проблема с оборотами то останется…
так дальше не могло продолжаться!

Уже почти было принято решение отправлять дроссель к Titus на Украину…но нашлись люди и в Питере, которые делают практически аналогичную работу по ремонту дросселя.
понятное дело что у себя мне проще его отремонтировать чем отправлять и ждать…
в общем решил попробовать, так сказать немного иной метод решения проблемы…

подробное описание процесса ремонта описывать не буду, я думаю уже все знают что и как=)
если вдруг нет, то вот тут можно почитать forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4771

что-то подобное было у меня когда я снял дроссель, если не хуже=)

новый корпус проточен до 51мм…после некоторого времени расточили до 55мм

дальше все по схеме, фиксируется ось чтобы не было люфта, изготавливается новый пятачок ну и т.д.

Далее все собирается, ставится на место и получаем новую практически вечную дроссельную заслонку…которую ура, можно мыть!=)

В общем, я избавился от этой проблемы навсегда!

Хотите чтобы тоже все и всегда было хорошо с вашей дроссельной заслонкой, тогда обращайтесь!

все интересное, быстрее и онлайн в мой instagram

www.drive2.ru

Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Сегодня поехали с другом махнуть пару зч на его машине, сделали ни все что хотели, и осталось немного свободного времени. Решил почистить себе клапан егр сначала, но потом плюнул и снял всю дроссельную заслонку. ЕГР оказался не очень грязным, но все же позамачивать его пришлось, а вот с дросселем оказалась прям беда. Снаружи, где подходит "гофра" от корпуса с воздушным фильтром, дроссель был чистым, а вот сняв его я ужаснулся сколько нагара на нем присутствует, на глаз примерно полсантиметра или около. Очистился легко и успешно установлен обратно вместе с клапаном егр, так же очистил нагар где смог достать в самом впускном коллекторе. Произвёл все нужные процедуры по обучению РХХ, изменений ни каких в обе стороны вроде не заметил, работает усе исправно и отлично.
Чистку дросселя проводил для себя, предпосылок и прочего не было, все работало и работает исправно.
Вообще хотел только почистить ЕГР, а дроссель думал потом, т.к. после замены двигателя появилася вибрация двигателя на холостых и вычитал что может быть этому клапан ЕГР, но все осталось так же, может клапан закис, т.к. до замены двигателя ни каких намеков не было. Сразу скажу что все подушки и прочая резина в идеале и даже намеков на износ нет!
Может кто подскажет в чем ещё может быть причина тряски, может стоит поставить другой егр(есть ещё один) и проверить что будет с ним или отмочить и проверить хорошенько свой?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 130 890 км

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.