Главная » Разное » Лифан солано от чего подходят провода
Лифан солано от чего подходят провода
ВВ провода… — Lifan Solano, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
В общем то из заголовка все понятно, но по факту я парился над вопросом "что плять тебе нужно дорогой китайский друг" пару дней. Началось все на прошлой неделе. Появились провалы пропала тяга… После остановки и визуального осмотра (думал может соскочил провод какой) я начал вытаскивать провода, и в первом цилиндре обнаружилось прилично масла. Ну вот и нашлась причина, подумал я и ошибся первый раз. Как назло инструменты я оставил дома, с собой был только набор торцевых головок, свечная там тоже была, но без резинки и магнита. То есть выкрутить свечку я мог, а вот вытащить йух… Пришлось попрошайничать на ближайшей СТОшке, благо денег не взяли за минуту пользования ключом. Выкрутив свечи я подумал что зря я с ними так…
Полный размер
почти 120 тыщ…
хотя рабочая часть нормульно для своего возраста смотрится
Полный размер
Протерев свечи и провода установил все назад. попутно заметил что болты клапанной крышки крутятся от руки. Матюгнулся, протянул их ключом удивившись почему это они вообще открутились (кстати хз почему, но они откручиваются… теперь проверяю постоянно) И вроде как проблема ушла. вроде как. Решил что поменяю сальники свечных колодцев от греха. Запланировал на выходные. По приезду домой поменял свечи,
Полный размер
пробег 10тыщ, раньше менял и складывал…
и успокоился. Второй день ездил в Краснодар и все было ок. На субботу опять же съездил в Краснодар и на обратном пути я заправился на заправке … и началось. троит пердит, не тянет. Я по инерции грешу на масло в колодцах, что надо сказать имело место быть, периодически останавливаюсь, протираю свечи и провода от масла, вроде "помогает но не на долго". Добрался до дому кое как. В воскресенье решил не тянуть больше а вскрывать крышку и смотреть че там, благо комплект сальников лежал в загашнике. (напомню КК я менял недавно, www.drive2.ru/l/7791686/ она отходила всего тыщ 20 по идее сальники новье) сняв крышку обнаружилось что сальники были мертвы и масло просачивалось в колодцы. Но это еще пол беды… При попытке снятия "маслоотбойников" с обратной стороны крышки, я сломал три болта при откручивании. "При откручивании Карл!" Болты сидели видимо, на какой то говносмазке на основе алюминия, и указанная на них твердость в 8,8 не соответствовала действительности даже на половину. В общем подоспевший вовремя товарищ andronfrag сохранил остальные болты в целости и сохранности, выкручивали аккуратно, жестко зафиксировав КК двумя руками. ИМХО кто это придумал, (на герметик болты вкручивать) редис тот еще. Поменяли сальники. Собрали, Проехал — троит пердит. ска… andronfrag тогда еще сказал проверь провода. Ну я проверил, вышел ночью завел машину, заглянул под капот там темно. Нормально все) И вспомнил что заправился. И свалил все на мерзкий бенз… Сегодня с утра купил ацетон, добавил в бак. Вроде едет повеселее но все равно… Купил 5 литров 95го… та же фигня. А andronfrag все поет, "провода провода". Ну думаю, наобум я менять их не буду. Вспомнил как на марино я их прозванивал, обнаружил тестер даже в багажнике, в исправном состоянии. И моментально нашел причину. Провод 3го цилиндра "не алле" вообще, то есть никак не звонился ни на сколько кОм. Тут же побежал на драйв посмотрел кто что ставил. От 12шки вроде… пошел в магаз 1200 цена… да ну вас. На емексе родные 420 и 5 дней ждать… И тут вспомнил че сосед то мой, andronfrag как раз в Горячем ключе сегодня по работе, а я там заприметил магазин китайский. Прозвонил, он сходил, да, есть в наличии 850 рэ.
Полный размер
Да и фиг с ним зато сразу. Купил поставил все,
машин рвет и мечет)))) Новые провода толще старых кстати. и подлиньше чуток…
Ах да, забыл упомянуть вся эпопея сопровождалась "джекичаном" и ошибкой р0300 множественные пропуски зажигания.
www.drive2.ru
ВВ провода — Lifan Solano, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
1 это самый длинный, 4 самый короткий
Одолела детонация под нагрузкой.Пока сменить датчик детонации нет возможности.Проштудировал десятки статей про провода с нулевым сопротивлением.Кто сам делает из обычного провода медного вставляя его прямо в штатный провод выдернув предварительно родную графитовую хрень из изоляции, кто такой же провод засовывает в шланг(самодельная изоляция), а самое надежное как я решил для себя это использовать провод для подсветки рекламных афиш Силиконовый высоковольтный кабель ПРКВ-1-20кВ так как он рассчитан как раз на большие токи до 20кВ имея соответствующую изоляцию и схожий диаметр.Но этот провод нужно еще поискать чтобы купить в живую без пересылок.Поэтому это тоже откладывается.Пока просто решил замерить сопротивление штатных проводов и заодно проверить стоит ли резистор в свечах.Сегодня видел статью про лачеттни где сказано что провода должны иметь сопротивление НЕ БОЛЕЕ 3 кОМ .А какое у нас я так и не надыбал, но думаю такое же в норме. Все замеры в таблице.Свечи стоят родные.Зазор 0.9 как положено.То что многие ставят денсо я вкурсе, кто то НЖК, а вот какой у вас зазор 1.1 или делаете 0.9? Забегая вперед скажу что второй по длине провод имеен топротивление ниже третьего.Так что не всегда размер имеет значение )))) И еще одно.В гараже дли эксперимента откапал свечу от шестерки блик 15л с малениким резьбовым кончиком, так в той свече небыло сопротивления вовсе к моему удивлению хотя она не сильно старая ну лет 10 ей. Кстати новый тестер приобрел.Получается все что раньше я писал про сопротивление своих проводов неправда.Он брехал сильно
Так что пока попытаюсь выровнят общее сопротивление спомощью свечей.Поставлю свечи с большим сопротивлением к проводам с меньшим.
комплект это значит замерял свечу вместе с проводом
www.drive2.ru
ВВ провода — "нулевого" сопротивления — Lifan Solano, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
И так сподвигло меня на эту замену то, что когда чистил форсунки и завел двигатель меня шибануло током, а значит провод на 4м цилиндре пробит. поискав и покопавшись в просторах инета решил поставить провода с медной жилой. Нашел совершенно бесплатно НОВЫЕ провода от ГАЗона. пошла переделка, Замерил сопротивление на старых проводах. как тут видно показал только 3й провод, а остальные ноль реакции.
Полный размер
первый цилиндр
Полный размер
второй цилиндр
Полный размер
третий цилиндр
Полный размер
четвертый цилиндр
и замерил на новом
Полный размер
все по нулям
Ну дальше все просто, вытаскиваем колпачки и вставляем в них новые провода. Эфект почувствовал сразу как только завел, мотор как то по другом стал работать. Нагрелись мы и решил прокатится, моему восторгу не было предела. Машина стала более отзывчивой, перестала дергаться на малых оборотах на повышенной передачи, а именно переезжал лежачего полицая на второй и она даже ни разу не дернулась как было раньше. Выехал на трассу и решал дать газку, обороты стала набирать существенно быстрей, сам не замечал как раскручивал до 6 тыс. при том что ехал в принципе не на полный газ, такой эфект меня поразил. ход стал намного плавней, ну в общем не передать ощущения, ни разу не пожалел о переделке, к тому же еще и бесплатно.
Полный размер
это вот провода от газона
Полный размер
вот что получилось
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
www.drive2.ru
Удивительная история поломки моей Блондинки) — Lifan Breez, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Доброго времени суток дорогие друзья, а так же дорогие гости) Хочу поделится опытом с лифанаводами, а может и других авто)
Представте: Пятница, вечер, конец рабочего дня и вы летите домой с работы, как вдруг машина начинаетс дергаться и троить…просто жесть., настроение сразу же падает и вы на измене…примерно такое же чувство я испытал.
Добравшись до дому начал юзать инет на похожие дефекты. Проблема:Машина начинает дергаться на первой и второй передачи, на третий, четвертой и пятой все норм.
Настало утро и сразу же отправился на диагностику к электрику) Что было сделано? Проверили свечи, катушку и высоковольтные провода на наличие неисправности.
Итог:Решено было заменить свечи зажигания, а катушка и провода целые)
Свечи BRISK 350р
Наверное вы думаете это решило проблему? Обрадую-нет…
Далее было решено заменить бронепровода))))
Родные Бронепровода Lifan Breez, lifan smily, lifan solano Стоимость от 700-1500 р
Но так, как в моем городе на китайцев мало, что в наличии погнал искать аналоги в инете
Нашел провода от ваз 2110 1,5 16 кл стоимость 1500р Встали как родные)
Опять же думаете ришили проблему? Нет…
Уже на измене полезли дальше. В итоге обнаружили спаленный, почти рассыпавшийся датчик положения коленвала…
Место где стоял датчик положения коленвала
Просто нет сло, ну лан хоть 100200 км пробежал
Разъем вагоновский не делфи
.-ок поехали искать… и как всегда ни че нет, только под заказ …ну в опу подумал я пошел искать аналог)))) Не найдя аналог, начал обзванивать соседние города))) В итоге наткнулся на очень хороший магазин ))) Был в наличии ехей ништяк)))))
В этот же день датчик приехал со Стерлитамака в г.Салават то есть ко мне ))))Стоимость 750 р Vagon, Delphi стоит 450р
Спасибо магазину EastAuto02 за предоставленный датчик с доставкой до дома)))) Найти этот магазинчик можно по ссылке vk.com/club57090695
НУ епс тудей поставил, а толку нет, как дергалась так и дергается(((((((((((((((((((((я ваще в печали… Поехал в сервак к знакомому))) В итоге блин я лошара…я просто в шоке от себя)))))как я мог))))
В итоге друзья вылетел фиксатор троса сцепления просто фак всадить 3000 рубля Первой и второй передачи, как бы и не было но падла втыкалась и дергалась…
В итоге временно, чтоб доехать до места разобрал сетку для шашлыка и воткнул куда надо)))Итог все супер первая и вторая вернулась))))
В итоге начал искать это клипсу, котороя подходит к нам от матиза и ховера)))Ну и как обычно в наличии нет и не будет)))) И стоит эта мелочь 55р
И так долго не думая прочитал мануал, где еще такие клипсы стоят в машине) Нашел 2 такие же на тросах сцепления только в салоне))))
В итоге вытащил ее из тросов на кпп в салоне и отправил ее в подкапотку, а на место этой поставил времянку(стопорное кольцо от газели)))))
Вот так выглядит этот фиксатор на месте)))))
Итог:Машинка стала бодрее после замены, свече, броников, датчика коленвала))))за которые я отдал 3000р не заметив вылетевшую клипсу за 55р))хах я лох) Ну ладно хоть так поменял))))
Мой совет)))Не поникуйте при поломке, ищите причину ))))
Всем спасибо за внимание) Всем ровных дорог и отличнейщего настроения))) Нравится пост?Ставим нравится)
www.drive2.ru
Lifan Solano › Бортжурнал › ВСЕ артикулы одним разом… ибо запарило искать каждый раз.
Всё о нашей катушке зажигания. — Lifan Solano, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Соберу всю информацию по ВВ катушке в 1 пост, дабы не рыть по всем сайтам и страницам. ПАРАМЕТРЫ: Сопротивление штатной катушки : Высоковольтные разъёмы: 1-4 = 12 кОм 2-3 = 12 кОм Трех контактный разъём : все три контакта между собой в любой полярности щупов мультиметра и в любой последовательности: А-В = 1.2-1.8 Ом.(так же А-С и С-В ). ****************************************************************************** Отлично подходит без перепайки и переделок катушка от Газель — Бизнес Евро 4.(на 3 контакта). Она же устанавливается на Шанс/Ланос с Мелитопольским двигателем 1.3 л. Каталожный номер 48.3705. Качество и вес Газелевской катушки намного лучше !
************************************************************************************ Недостаток крепления с завода в том, что сэкономлено на толщине корпуса катушке, а она прилегает большой поверхностью к металлу, отсюда все беды. Мои рекомендации : — Проверить ВВ провода растягивая и изгибая их на предмет обрыва. Если при изменении формы провода есть увеличение/изменение сопротивления — заменить. — Проверить свечи (зазор и внутр.сопротивление) -Выкинуть и забыть как страшный сон щечки катушки:
Полный размер
Далее 2 варианта: — залить эпоксидкой искрящую катушку (совсем нет денег) — купить новую (штат или от Газели) Установить на двигатель через любой диэлектрик толщиной/высотой не менее 10 мм., так что бы до любой металлической части двигателя было не менее 10 — 15 мм.(резина — глупость, прошивает). Не забывать о шпильках крепления — через них так-же проходит искра. Размещать шпильки (винты) как можно дальше и не соосно! Вот примерно так:
Красным — крепление саморезом к площадке катушки, черным — катушки к втулке.
www.drive2.ru
Правильное подключение автомагнитолы 7010B в Lifan Solano — Lifan Solano, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Данная статья для тех, у кого блок комфорта в положении авто не включает сам габариты. И тех, кто с помощью китайской магнитолы хочет это сделать. Началась данная переделка еще 1 октября 2018. Решил я таки наладить кнопки управления рулем, ну и прочие кабельки раскидать правильно. Нашел схему расположения контактов на нашем автомобиле и на данной магнитоле и все раскидал как положено. Но был выявлен один недостаток, о котором я сейчас и расскажу:
Полный размер
Уже подключенная магнитола.
Началось все в 9 утра со снятия магнитолы (снимается она легко. Панель, отделанную под дерево, я всковырнул с боку со стороны двери и постепенно поднимая нижнюю часть вытаскивал. открутил два самореза, удерживающих панель магнитолы.)
Полный размер
Так выглядел клеммник в стандартной конфигурации.
Переставил все клеммники с помощью иголки на свои места и спаял вместе два контакта руля на один клеммник.
Полный размер
Процесс перестановки клеммников.
Но внезапно выяснилось, что если красный провод кидать на подсветку, то с нашими светодиодами в габаритах (кто знает что такое сопротивление и чем оно отличается у лампы накаливания и светодиодов, тот поймет, кто не знает но очень захочет узнать, тот найдет) магнитола начинает судорожно моргать экраном. Но если красный провод зацепить на питание антенны, то габариты сами включаются, когда заводишь машину и включается магнитола.
Вот для примера мои схемы.
Так я радостно ездил почти до конца прошлого месяца, почти пол года, пока в один прекрасный день не обнаружил, что еду с выключенными габаритами. Включил их в ручную и сегодня появилось время снять магнитолу. Чем я и занялся. Небольшое отступление, когда я оставлял красный провод на питании антенны, я подумал, что потребление светодиодов очень маленькое и ничего не сгорит, все работает и пусть работает, но не тут то было. Разобрав магнитолу я увидел вот такую картину:
Полный размер
Резистор перегревался и !отпаялся! от платы, но не сгорел.
В итоге я решил, что стоит красный провод припаять к желтому. Таким образом я перестану гонять питалово через магнитолу, тем самым исключу повторное отваливание резистора на 4,7 Ом, хотя он там и не принципиален, т.к. питание антенны у нас идет в обход магнитолы (по крайней мере у меня). И дальше можно будет кататься с автоматически включаемыми габаритами днем, как только зажигание будет включаться, автоматически включаемым ближним, как только будет становиться темно и датчик освещенности будет его включать и автоматическим отключением всего освещения, как только я буду выключать зажигание. Пришел опять в машину, чтоб соединить желтый с красным.
Полный размер
Так у меня было соеденено.
Соединил, НО! При выключенном зажигании и вообще без ключа, если включить свет, то питание через эту всю схему идет и в магнитолу и вероятнее всего в зажигание. Было решено пойти и купить самую простую релюшку "75.3777-10" Какая была в наличии в ближайшем магазине за 80р.
Полный размер
Припаял провода на контакты, желтый (30) — на аккум. (тоже на желтый), черный (85) — масса, красный (87) — на свет, к (86) припаяю выход с питания антенны магнитолы(там, где сейчас красный).
Полный размер
Термоусадка обязательно.
И вот такой компанией идем в машину, все доводить до ума.
Полный размер
Турбозажигалкой припаяю в машине все, чтоб удленнитель не разматывать и станцию паяльную не переть на улицу.
Фотку наверное попозже добавлю итогового варианта, а то сокращенный рабочий день, домой скоро) Положение "Авто" должно быть установлено на переключателе световых огней. Е-класс короче продолжается)))
www.drive2.ru
Артикулы на все запчасти по Lifan Solano 1.6 (106лс) — Lifan Solano, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Полный размер
Всем привет! Умыкнул себе на заметку ну да и всем нуждающимся артикулы на Solano! Отдельное спасибо Evgenii856 !