Ключ к знанию

Самые лучшие автосервисы


Топ-10 лучшие автосервисы Москвы

Важность автосервисов в современном мире переоценить невозможно. Давно канули в лету те времена, когда машину можно было починить своими руками, открыв руководство по эксплуатации к ней и посоветовавшись с опытными товарищами. Сложные механизмы, умные компьютерные системы – все это требует профессионального подхода опытных специалистов. Иной раз попытки самостоятельного вмешательства могут привести к необратимым последствиям, поэтому, при поломке автомобиля лучше сразу обратиться в профильный сервис!

На сегодняшний день в Москве существует большое количество сервисов для автомобилей. И тут возникает вопрос: как среди них выбрать тот, в котором действительно помогут? Представляем Вашему вниманию лучшие автосервисы Москвы, в которых Ваша проблема гарантированно будет решена!

1. ВилГуд

Центральный офис одного из популярных автосервисов Москвы «ВилГуд» расположен на Алтуфьевском шоссе, а филиалы находятся почти в каждом районе города. Также отделения компании есть и в подмосковных городах – Щелково, Подольске, Троицке, Королёве и т.д.

На рынке компания работает вот уже 5 лет и уже успела получить признание тысяч москвичей, доверивших их мастерам ремонт своих авто! В основном, «ВилГуд» специализируется на иномарках «BMW», «Land Rover», «Kia», «Opel», «Mitsubishi», «Mazda», «Toyota», «Seat», «Honda» и т.д.

Специалисты компании «ВилГуд» осуществляют ремонт подвески, ходовой, систем двигателя и т.д. Осуществляются и кузовные работы – покраска, удаление царапин, вмятин, сколов. В качестве сопутствующих услуг – мойка, полировка, сход-развал.

2. Автостарт BMW

Автостарт BMW – лучший автосервис, специализирующийся на ремонте и обслуживании автомобилей марки BMW в Москве. Мастера компании знают все о машинах, произведенных под этим брендом и готовы прийти на помощь в тех моментах, когда остальные сервисы просто разводят руками!

В сервисном центре «Автостарт BMW» Вы можете пройти полную компьютерную диагностику Вашего автомобиля, отремонтировать двигатель, ходовую часть и электрику. Здесь же можно заправить кондиционер, аккумулятор и т.д.

Компания дорожит клиентами и репутацией, поэтому основным её принципом является высокое качество проделанных работ и ответственность за их выполнение.

3. GAG Auto

«GAG Auto» — качественный московский автосервис, в котором оказывается широкий спектр услуг по ремонту автомобилей любых марок. Ремонт двигателей и коробок передач, компьютерная диагностика, ремонт автоэлектрики, аргоновая сварка, шиномонтаж, установка сигнализации, парктроников, заправка кондиционеров – малая часть того, что можно сделать на сервисе.

Сервис «GAG Auto» отличается своими доступными ценами, а также предоставляет возможность приобретения запчастей со скидкой до 15%!

На рынке компания существует вот уже 10 лет, и за все время своей работы заслужила только положительную репутацию и доверие со стороны клиентов. Здесь очень ценят время посетителей, поэтому делают всё, чтобы ожидание окончания ремонта было максимально комфортным!

4. М-Центр

«М-Центр» специализируется на ремонте авто премиум-класса: «Porsche», «Volkswagen», «Mini-Cooper», «RangeRover», «BMW», «Mercedes». В числе постоянных клиентов компании – «Моспромстрой», «РЖД», «Интеко» и др.

Специалисты компании готовы оказать помощь даже в сложных ситуациях, таких как ремонт двигателя, ходовой или же восстановление кузова. По словам И. Лаптева — директора сервиса — основной упор в работе команды «М-Центр» делается на качество.

Центр располагает современным оборудованием, позволяющим осуществлять точную диагностику немецких автомобилей. Есть собственный магазин запчастей, что существенно сокращает время ожидания нужной детали и позволяет выполнить ремонтные работы в кратчайшие сроки.

5. Яуза Моторс

«Яуза Моторс» — это пять современных и технически оснащенных автомобильных сервисных центров, расположенных в разных районах Москвы. На всех СТО установлено самое современное оборудование, которое обеспечивает высокое качество выполненных работ, а также позволяет проводить максимально точную и достоверную диагностику.

Компания обслуживает более 30 автомобильных марок, а также занимается ремонтом малотоннажного коммерческого транспорта. На все работы, произведённые мастерами «Яуза Моторс», действует гарантия до 2-х лет.

Сотни положительных отзывов от довольных клиентов подкрепляют безупречную репутацию этого московского автосервиса!

6. TF-Motors

Автоцентр «TF-Motors» находится неподалёку от метро «Парк Культуры» на улице Тимура Фрунзе. В основном, специализируется на ремонте таких автомобилей как «BMW», «Mercedes», «Mini-Cooper» и «Audi». Кроме диагностических работ и технического обслуживания, владельцы иномарок также могут получить услуги по кузовному ремонту любой сложности.

Техцентр располагает собственным складом с запчастями на самые популярные модели автомобилей. Возможен заказ эксклюзивных деталей, привоз которых осуществляется в кратчайшие сроки!

Компания ценит свою репутацию и дорожит клиентами, поэтому ее основа – это высокое качество исполнения всех работ!

7. Tokyo Garage

Если Вам нужно отремонтировать автомобиль японского или корейского производства в Москве, то обязательно обратитесь к специалистам автосервиса «Tokyo Garage». Компания имеет три центра – у м. Нижегородская, м. Алтуфьево и у м. Калужская. Выбирайте наиболее удобный для Вас вариант и отправляйтесь на встречу к мастерам!

В сервисе есть абсолютно все, чтобы произвести качественную диагностику, выявить причины поломки и отремонтировать Ваш автомобиль в рекордно-короткие сроки. Чтобы у Вас не возникало сомнений в качестве работ, Вы можете лично присутствовать во время ремонта и даже контролировать его процесс. Данный факт подтверждает открытость компании и ее безукоризненную репутацию!

8. RTP Auto

«RTP Auto» — надежный и недорогой автосервис в Москве. Современное диагностическое оборудование позволяет быстро находить причины неисправности, а многолетний опыт мастеров, работающих здесь, позволяет решить абсолютно любую проблему!

Безопасность и комфорт клиентов – основная цель и миссия компании. Поэтому все работы, которые тут проводятся, выполняются с особой внимательностью. О безупречной репутации компании свидетельствует и большое количество положительных отзывов, с которыми Вы можете ознакомиться на просторах интернета.

«RTP Auto» также оказывает услуги по ремонту кузова, удалению царапин, вмятин и т.д.

9. Mazdovod

Сервис «Mazdovod» распложен на проспекте им. Вернадского в Москве. Из названия становится понятно, что центр специализируется на ремонте автомобилей марки «Mazda» (Япония). Обращаясь сюда, Вы гарантировано получите подробную консультацию от профессионалов, разбирающихся в машине. Также здесь можно заказать оригинальные запчасти и их аналоги по очень выгодным и привлекательным ценам!

Помимо техобслуживания, слесарных и кузовных работ, в «Маздоводе» также можно поменять расходники, заправить кондиционер или отполировать автомобиль. Есть собственная мойка.

10. Mirrenault

Автомобили марки «Рено», хоть и славятся своей надежностью, но иногда все-таки нуждаются в ремонте, диагностике и, конечно, своевременной замене всех деталей. Если Вы находитесь в поиске достойного автосервиса в Москве, то добро пожаловать в «Mirrenault»!

Территориально сервис находится у метро Рязанский проспект на 2-ом Вязовском проезде. Работает ежедневно, кроме воскресенья. Опыт работы на рынке – 18 лет. Многолетний стаж и опыт мастеров – это гарант качества и надежности выполняемых работ. Приятно удивляют адекватные цены.

top10reiting.com

Как новичку выбрать автосервис и не разориться

Какие бывают автосервисы 

В Москве работает огромное количество различных СТО, все их можно разделить на несколько категорий: 

Тип автосервиса

Плюсы Минусы
Дилерские техцентры Сохранение заводской гарантии, хорошее оборудование, комплексная диагностика всех электросистем автомобиля и  кодирование блоков управления  Высокая стоимость работы, использование только оригинальных запчастей и технических жидкостей, не занимаются сложным ремонтом, предпочитая менять агрегаты в сборе
Крупные техцентры Комфортная клиентская зона, высокий уровень технического оснащения, можно использовать неоригинальные запчасти и расходники, а также купить б/у детали Мультибрендовость, высокая стоимость работ
Клубные сервисы Оборудованы специализированной диагностической аппаратурой, лояльные цены, редко обманывают и навязывают бесполезные услуги, можно использовать неоригинальные запчасти Специализируются на конкретной марке авто
Гаражные мастерские Низкие цены, мастера с большим опытом Отсутствие дорогостоящего профессионального компьютерного оборудования. Зачастую нет стапеля и покрасочной камеры

1. Дилерские техцентры 

Официалы оказывают услуги не только по продаже автомобилей, но также и по их гарантийному и постгарантийному обслуживанию и ремонту, дооснащению и переоснащению транспортных средств. Главный плюс от посещения таких СТО — сохранение заводской гарантии. Хотя фактически вы привязаны к дилеру, пока срок обязательств производителя не истечёт. При обслуживании допускается использовать только оригинальные запчасти, расходники и технические жидкости. Конечно, вы не обязаны приобретать их в сервисе, но и в магазинах их цена будет высокой. Также здесь будет высокой и стоимость самой работы. Они используют дорогое оборудование, которое позволяет не только выполнить комплексную диагностику всех электросистем автомобиля, но и проводить адаптацию агрегатов (например, при установке новых блоков управления или датчиков прописывать их в системе, чтобы происходила согласованная работа) и кодирование блоков управления. К сожалению, дилеров нельзя назвать панацеей. Сотрудники этих сервисов — тоже люди и тоже нередко ошибаются. Кроме этого, официалы обычно не занимаются сложным ремонтом. Если обнаружен серьёзный дефект одного из механизмов, то они обычно предлагают замену в сборе. Это плюс, когда речь идёт о гарантийном случае. А если оплачивать операцию нужно самостоятельно — то это будет стоить очень дорого.

2. Крупные техцентры

Чаще всего такие СТО мультибрендовые — работают с автомобилями всех марок и моделей. По масштабам эти сервисы не уступают дилерским. Здесь также к вашим услугам большая и комфортная клиентская зона, где можно почитать глянцевые журналы, выпить чашечку бесплатного кофе и посмотреть ТВ на большом экране. 


Фото крупного техцентра Fit Service, источник фото — fitauto.ru

Аппетиты этих сервисменов скромнее, чем у официалов, но не намного. Все удобства, которыми вы пользуетесь, закладываются в итоговую стоимость услуг. Центры отлично оборудованы. Это позволяет предлагать перечень услуг, сопоставимый с официалами. Безусловный плюс — возможность использовать неоригинальные запчасти и расходники. Это позволяет прилично сэкономить. Существенный минус крупных СТО заключается в их мультибрендовости. К сожалению, не существует мастеров, которые бы одинаково глубоко и детально разбирались в нюансах работы механизмов всех производителей. Поэтому вместо сложного ремонта они часто предлагают просто заменить механизмы. При этом здесь вам предложат как новые, так и б/у детали.

Вот несколько примеров таких сервисов:

3. Профильные/клубные сервисы 

Такие СТО специализируются на конкретной марке автомобилей. Записать свою Audi в мастерскую Mercedes-Benz будет невозможно, даже если требуются самые простые работы. Это сокращает число потенциальных клиентов, однако позволяет сосредоточиться на нюансах обслуживания и ремонта ограниченного круга машин. Также эти техцентры оборудованы специализированной компьютерной аппаратурой, которая позволяет проводить большое количество операций — от диагностики до кодировки блоков управления. Цены в таких сервисах достаточно лояльные, потому что у них нет больших бюджетов на рекламу и плотного потока новых посетителей. Они стараются превратить каждого случайного клиента в постоянного. По этой же причине здесь редко обманывают и навязывают бесполезные услуги, потому на них работает сарафанное радио. Ещё один плюс — возможность использовать неоригинальные запчасти и плотная работа с тематическими авторазборами. Это позволяет приобретать подержанные запчасти в проверенных местах.

Список сервисов для разных марок:

4. Гаражные мастерские 

Такие сервисы представляют собой 1–2 гаражных бокса, которые оборудованы подъёмниками. Неприглядность помещения, в котором находится мастерская, ещё не говорит о том, что здесь не могут работать мастера с большим опытом. Нередко собственное дело начинают как раз-таки бывшие работники дилерских центров или крупных сервисов. Их опыт и отсутствие посредников позволяет зарабатывать таким образом больше. Конечно, из-за гаражных условий стоимость услуг будет намного ниже, чем у конкурентов. Однако не рассчитывайте на качественное выполнение сложных работ, в том числе на обновление прошивок электронных блоков управления (ЭБУ). При отсутствии профессионального компьютерного оборудования провести такие работы невозможно. С осторожностью стоит подходить и к покраске деталей в таких сервисах. Приобретать полноценную покрасочную камеру невыгодно (небольшое количество клиентов не позволит быстро окупить вложения). А малярные работы в полукустарных условиях приводят к плохим результатам. 

Сколько стоит обслуживание в разных автосервисах

Сравним стоимость регламентных операций по обслуживанию одной из самых популярных моделей бюджетного сегмента — Hyundai Solaris второго поколения — в разных автосервисах. 

Регламентное обслуживание ДВС (замена масла, масляного и воздушного фильтра):

1. Официальный дилер Hyundai Авилон предлагает провести такую операцию за 5890 ₽. В эту стоимость также входит диагностика автомобиля по 36 пунктам, проверка АКБ и замена салонного фильтра.

2. Fit Service (крупная сеть автосервисов с большим количеством филиалов по всей России) эти же операции оценивает в 890 ₽. Правда, за замену воздушного фильтра придётся доплатить 190 ₽, а также 490 ₽ за установку салонного. Таким образом, ТО без учёта стоимости запчастей обойдётся в 1570 ₽.

3. В клубном сервисе замену масла и масляного фильтра оценивают в 500 ₽, а за воздушный и салонный придётся доплатить по 200. На все работы по техническому обслуживанию понадобится 900 ₽.

4. В гаражных сервисах за такие работы возьмут от 800 до 1000 ₽. В большинстве случаев итоговая стоимость будет зависеть от мастера, так как конкретного прайс-листа такие СТО зачастую не имеют.

Замена передних амортизаторов:

1. Официалы потребуют за такую операцию (с одной стороны) 4575 ₽. Так как эти детали всегда меняются парно (на одной оси), то мероприятие обойдётся вам в 9150 ₽.

2. В Fit Service такую работу оценивают в 3780 ₽ за ось (то есть за пару элементов).

3. Профильная СТО просит за замену одного амортизатора 1200–1500 ₽. То есть установка новой пары элементов обойдётся в 2400–3000 ₽.

4. Гаражная мастерская осуществит подобную работу за 2500–3000 ₽.

Замена тормозных колодок и дисков:

1. Дилер предлагает услугу по замене передних колодок за 3050 ₽. Установка новых дисков обойдётся в те же 3050 ₽, но за одну сторону. То есть суммарно замена дисков будет стоить 6100.

2. Fit Service проведёт те же работы несколько дешевле. Замена колодок — 1290 ₽, а дисков — 1890 за ось (то есть за пару).

3. В профильном техцентре такая услуга обойдётся в 600–800 ₽ за колодки и 1200–1400 ₽ за комплект дисков. 

4. Поездка в гаражную мастерскую позволит сэкономить ещё существеннее. Так, замена колодок оценивается в 800–1000 ₽, а дисков — в 1000 за пару.

Безусловно, стоимость работ зависит как от конкретной марки и модели, так и от конфигурации основных агрегатов. Также серьёзно может разниться и стоимость запчастей.

Как выбирать сервис

Неправильно отталкиваться только от стоимости услуг. Нужно оценивать возможности мастеров СТО и не поручать программирование блоков управления гаражным слесарям. В лучшем случае вы потратите деньги и время впустую. В худшем — потребуется покупка новых блоков. Вот оптимальная схема — пока автомобиль находится на заводской гарантии, обслуживание и ремонт следует производить в дилерских центрах. Экономия в этом случае может выйти боком — вам потом откажут в замене крупного дорогостоящего узла за счёт производителя. Постгарантийное обслуживание у дилера невыгодно, да и большого смысла не имеет. Лучше обращаться в крупные техцентры или в клубные сервисы. Что же касается гаражных мастерских — их услугами можно пользоваться, только если речь идёт о проверенных специалистах. Например, это могут быть ваши хорошие знакомые. Также можно обратиться в сервис, который посоветуют более опытные автомобилисты из числа друзей.

Личный опыт 

Мой водительский стаж составляет почти 10 лет, сейчас у меня уже четвёртая по счёту машина. За это время я обращался в сервисы из каждой категории.

С дилерами у меня не заладилось с самого начала. Во-первых, в намеченный день планового ТО машина начала троить. Я наивно решил, что поломка произошла как нельзя кстати — помимо регламентных работ проведут ещё и ремонт. Однако я ошибался: пролистав мою сервисную книжку, менеджер сказал, что в ней не хватает какой-то печати дилера, который продал автомобиль. По его словам, обслуживание в рамках гарантии без этой отметки невозможно. Несмотря на то, что выбранный техцентр относился к той же сети, сами они проставить нужные печати почему-то не смогли. На вопрос о диагностике менеджер предложил оставить автомобиль на сутки, чтобы выяснить причины троения, из-за высокой загрузки мастеров. Пожелав им удачи, я отправился на ближайшую крупную СТО, где смог в течение нескольких часов не только поменять масло и фильтры, но и выяснить, что двигатель троит из-за выхода из строя модуля зажигания. Нужная запчасть была доставлена со склада, и уже к вечеру я ехал домой на исправной машине. После этого решил больше не возвращаться к дилеру.

С крупным техцентром, постоянным клиентом которого я был длительное время, разошёлся из-за мелочи. Захотелось украсить машину, и я купил повторители поворотников для боковых зеркал заднего вида. Установить их решил в том самом техцентре. Так как такая работа не является профилем этой СТО, менеджер долго мне рассказывал о вреде вмешательства в электросистему автомобиля. А когда понял, что меня не переубедить, попробовал повлиять на мое решение иначе. Он назвал цену, которая вызвала бы смущение даже у официалов.

Так началось мое знакомство с гаражными мастерскими. Выбор СТО был основан на том, что мастера обещали установить интересующий меня аксессуар за полтора часа и по приемлемой стоимости (почти в 3 раза дешевле, чем было предложено в техцентре). Качество работы меня устроило, поэтому я продолжил обращаться к ним. Со временем общение перешло на товарищеский уровень со всеми вытекающими — от скидок для меня и моих друзей до возможности приехать практически в любое удобное для меня время.

Некоторое время спустя я сменил автомобиль на более технологичный. Так что достаточно скоро мне пришлось столкнуться с неловкой ситуацией: знакомым мастерам явно не хватало знаний и оборудования для проведения нужных работ, но признаваться в этом они наотрез отказывались, тщетно пытаясь решить поставленную задачу. С этого момента я начал поиск профильного сервиса. Сегодня я обращаюсь в две СТО. Когда понимаю, что задача трудная, требует серьёзных познаний и соответствующего оснащения, еду в клубную СТО. По более мелким вопросам обращаюсь в гаражный сервис.

Имея определённый багаж знаний об устройстве автомобиля и среднерыночной стоимости услуг, сложно оказаться жертвой недобросовестных сервисменов. В остальных случаях лучше искать СТО через опытных знакомых. Иначе можно не только серьёзно потратиться, но и усугубить неполадки, которые есть в системах вашей машины.

www.sravni.ru

Как найти хороший автосервис? - советы по выбору от опытного автомастера

Как выбрать автосервис?

«После ремонта автомобиля в непроверенной мастерской, обнаружил подмену «родных» запчастей»; «На сайте автотехцентра заманили привлекательной ценой, а в итоге обслуживание авто обошлось гораздо дороже рыночной цены»; «Выбрал автосервис, впоследствии оказалось, что агрегатор. Теперь спросить не с кого»; «После визита в гараж к частному автомеханику машина «слетела» с гарантии» — сколько подобных историй мы слышим от обманутых автомобилистов? Сотни? Тысячи? Сотни тысяч! А ведь всему виной не только пресловутое желание сэкономить… И уж точно автомобилистов сложно упрекнуть в недостатке любви к своему авто (жёны поймут).

Главным источником всех бед, безусловно, выступает недостаток информации, незнание специфики работы автомастерских, тонкостей, которые они не спешат афишировать. Этой ситуацией спешат воспользоваться мошенники всех мастей, сулящие «золотые горы», и традиционно оставляющие «у разбитого корыта автомобиля». И как можно здесь винить простого автолюбителя, если на «тёмной» стороне нечистых на руку автосервисов рьяно сражаются: ушлые маркетологи, чёрные пиарщики, краснобаи — контент менеджеры, продажные блоггеры.

Выступая за честный, ответственный и качественный сервис, стремясь «вооружить» потребителя полезными советами, мы опросили самых лучших и опытных мастеров Москвы, чтобы составить список рекомендаций: «Как же всё таки найти хороший автосервис?» Надеемся, что наши усилия будут полезными для Вас, уважаемые читатели.

Чуден мир Интернета: IP вездесущие, да брандмауэры неприступные;
маршруты извилистые, да пинг проворный; VPN спасительный, да сайты манящие… не те о которых Вы подумали.

Хорошим источником сбора информации о фирмах, предоставляющих авторемонтные услуги, выступает Интернет. Здесь информация максимально полная и у потребителя есть широкий выбор техцентров для сравнения. Наша задача найти как можно больше вариантов, поэтому посещаем и поисковые системы, и карты, и онлайн доски объявлений, и форумы автолюбителей.

Далее необходимо проанализировать сайт каждой из автомастерских на предмет полноты и достоверности информации. Как выбрать лучший сайт автосервиса, мы писали в отдельной статье. Но для начала, советуем поинтересоваться: какое отношение сайт имеет к техцентру?

Сейчас широкое распространение получили агрегаторы — сайты, которые занимаются «перепродажей» клиентов реально работающим автосервисам. Минусов выбора авторемонтных услуг через агрегаторов немало, отметим основные. Во-первых, они, являясь посредниками, обязательно получают от своих «партнёров» бонусы, которые последние закладывают в себестоимость техобслуживания (т.е. оплачиваете Вы)! Во-вторых, агрегаторы не несут ответственности перед клиентом за качество ремонта его автомобиля и не предоставляют гарантий. В-третьих, информация на их сайте (оборудование, фотографии, отзывы) собирается со всех партнёрских мастерских и публикуется только лучшее. Благолепие получается как на лубочной картинке. Но вот в реальности, на конкретной СТО всё окажется не так хорошо.

Как отличить сайт агрегатор? Самый надёжный способ — найти наименование юридического лица, указанного на сайте и сравнить его с юрлицом, которое будет выполнять обслуживание автомобиля. Они должны совпадать! Также посмотрите на разветвлённость сети. Если ближайшая автомастерская находится за углом Вашего дома — не спешите радоваться, возможно ещё вчера она была гаражом частного автомеханика дяди Коли, а ныне, как птица Феникс, переродилась в сетевую СТО. Поэтому не ленитесь, ради хорошего авторемонта можно съездить и в другой район. Наконец, можно напрямую спросить: является ли сервис агрегатором и предоставляет ли гарантии от своего имени?

 

Набираем телефонный номер заветный — и, словно песнь, льётся речь красной девицы про скидки небывалые, добрых молодцев мастеров затейливых, да премудрые агрегаты заморские…

Но вернёмся к реальности. Прежде чем взять в руки телефон, у Вас должен быть хорошо подготовленный план разговора. Рассмотрим основные вопросы, которые помогут сделать правильный выбор.

Честная ли у автосервиса цена? Найти отрицательные примеры не составит труда. В большинстве случаев, на сайте техцентра бодро заявлена одна цена; при звонке, доверительно, сообщается — вторая; автослесарь при осмотре машины, почесав затылок, называет — третью; а кассирша, отвлёкшись от маникюра, — четвёртую. Не сомневаемся, что стоимость постоянно растёт. Само собой, напрашивается сравнение таких предпринимателей со скупой старухой, из сказки о золотой рыбке, но мы сейчас не о том. Наша задача не попасться в ценовую ловушку, поэтому обязательно уточняем по телефону — окончательная цена ли указана на сайте сервиса?

Качественное ли оборудование? Как правило, лучшие образцы ремонтного и диагностического оборудования — очень ёмкое капиталовложение, на котором недобросовестные автомастерские всегда экономят, а пострадать из-за этого может Ваш автомобиль. При телефонном звонке обязательно уточняем оборудованием каких фирм (стран) оснащена автомастерская. Например, простой вопрос: есть ли в слесарном цехе стенд «сход-развала«, может многое прояснить. Ведь это очень дорогостоящее оборудование, и его наличие говорит готов ли владелец вкладываться в оборудование, пожертвовав очередной поездкой в Монако?

Какие ещё вопросы помогут сделать выбор автосервиса?

  • Имеет ли Ваш автотехцентр сертификаты и свидетельства?
  • Предоставляете ли гарантию и каковы её условия?
  • За какой срок будет выполнен ремонт автомобиля?
  • Хороший выбор форм оплаты: наличные, перевод, банковские карты?
  • Как давно автосервис работает?

На самом деле список вопросов, помогающих выбрать качественную услугу по телефону очень велик, поэтому его подробному рассмотрению мы посвятили отдельную статью: «Аллё, гараж?»

 

Поздравляем, решение принято. Собрав волю в кулак, садимся в автомобиль и едем (если конечно такое возможно) по выбранному адресу. Найти автосервис будет не сложно по навигатору и фирменной вывеске, ведь свой выбор Вы остановили не на гаражном кооперативе «Геолог-65», правда же?

Как известно, автотехцентр начинается… нет не с вешалки (не театр всё ж таки), а с зоны приёмки. Здесь должно быть просторно, число и светло, равно как и в цехах. Форма сотрудников должна быть фирменной, опрятной и, вообще, — она должна просто быть! Порядок свидетельствует, что и бизнес ведётся добросовестно и ответственно. Грязные, тёмные и сырые катакомбы мастерские следует покидать немедленно. Хотя, если Вы любитель аскетично-андеграундных квестов, то посещение такого техцентра, возможно, и добавит не хватающих Вам острых ощущений, но вот качество ремонта автомобиля в подобном заведении точно будет не на высоте.

Более подробно, на что обратить внимание при визите в автосервис мы рассказывали в отдельной статье. А здесь, чтобы не утомлять, лишь добавим ещё пару важных психологических советов.

В хорошем автосервисе, из зоны ожидания в слесарный цех всегда ведёт панорамное окно, дающее клиенту возможность наблюдать за ходом ремонта автомобиля. Не пренебрегайте этим правом (посмотреть по телевизору очередной выпуск ток-шоу всегда успеете). Бдительный надзор заказчика стимулирует автомастеров работать быстрее и качественнее, да и воровать вряд ли кто решится. Второй совет: попросите автослесаря после ремонта кинуть пустые коробки от купленных запчастей в багажник — это дисциплинирует любого мастера.

 

Найти и поделиться

Итак, Вы выбрали фирму, побывали там, Вас хорошо встретили и качественно отремонтировали авто. Сохраните контакты техцентра и имя мастера в надёжном месте, а лучше попросите визитку, узнайте о программах лояльности для постоянных клиентов. Обязательно напишите отзыв об автосервисе в Интернете, ведь положительное мнение поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор и послужит дополнительной поддержкой добросовестному бизнесу. Поделитесь информацией с коллегами, друзьями и подписчиками в социальной сети. Помогая друг-другу мы делаем мир лучше!

Похожие статьи:

auto-tech.center

Как выбрать автосервис? — DRIVE2

Общался я как то с одним владельцем Пежо 308. Он, жалуясь на нелегкую судьбу пыжевода, рассказывал: «Воюю с дилером. Два года к ним езжу, они постоянно косячат, а тут сломали мне стеклоподъемник. Вот. судиться с ними хочу.». Я его спрашиваю: «А зачем ты к ним ездишь то? Дилер Пежо не один в Питере.». «Ну так он ближе всех ко мне!»

И с такими ситуациями сталкиваюсь каждый день. Люди выбирают автосервис для ремонта своего «француза» по каким угодно критериям, кроме тех, которые действительно важны. Рассмотрим сначала те заблуждения, основываясь на которых вы врятли получите качественное обслуживание.

Заблуждение 1. «Нуу. этот автосервис ко мне ближе всего»
То, что он ближе всего, это значит лишь то, что вы живете рядом с автосервисом :)). Ни о квалификации сотрудников, ни о ценах это ничего не говорит. И тем не менее территориальный принцип это первый, по которому люди ищут где отремонтироваться.

Заблуждение 2. «Да я в этом гараже свою девятку всегда чинил! Дядя Вася хоть и бухает, но руки у него золотые.»
Кто бы знал, сколько сломано такими золотыми руками. И как сложно после них переделывать.

Заблуждение 3. «Да мне кореш эту контору посоветовал! Он там свою бэху чинит. Раз уж они в немцах шарят, то и с французами разберутся!»
По большому счету это заблуждение разновидность второго. Конечно все машины похожи! Но для обслуживания конкретной марки, очень часто нужен специнструмент и документация, коих в русско-немецких сервисах может и не быть, как и Лексии, к примеру.

Заблуждение 4. «Ой у них там все так красиво. и кафе свое и телевизор!»
На самом деле это важный фактор, ведь в ожидании, пока механики возятся с машинкой, приятно провести время за просмотром музыкального канала, уплетая бутерброд с чашечкой кофе. Но. но во-первых не думайте, что телевизор с кожаными диванчиками бесплатны, а во-вторых это, так же как и близость к дому, мало скажет о том насколько хорошо вышеназванные механики осведомлены о том, с чем возятся.

Заблуждение 5. «Это крупная сеть. У них десять станций по городу. Они любые машины берут!»
Да, как правило, такую станцию можно найти недалеко от места проживания. Да, у них есть все, что содержит предыдущий пункт. И оборудование у них дорогое и хорошее. И реклама по всему городу-интернету-телевизору. Но это просто потому, что собственник изрядно на это все потратился. И, уж поверьте, он все это хочет отбить. Надеюсь понятно, за чей счет ;)

«Так и что делать?» — спросит пытливый читатель. Куда податься владельцу шедеврального произведения французского автопрома?
Ну что ж. «вы хочете песен… их есть у меня!»
:))

Нормальных критериев для выбора куда отвезти французского коня всего два:

1. Специализация.
Если уж купили «француза», то регулярно обслуживать его лучше там, где обслуживают ТОЛЬКО Пежо, Ситроен и Рено. Если вам разбили стекло – езжайте туда, где занимаются только установкой стекол. Если разбили бампер – туда, где правят, рихтуют и красят. Поверьте, если человек делает изо дня в день одну и ту же операцию на одних и тех же авто, он делает ее гораздо лучше, быстрее, а зачастую дешевле, чем тот, кому каждая машина в новинку. Ибо, даже если он и делал такую же в позапрошлом месяце, то давно позабыл как. Так что смело набирайте в поисковике «ремонт пежо», если у вас Пежо 307 и вам срочно надо поменять шаровую, или датчик АБС, или «машинка стала как то не так ехать» 

2. Отзывы.
Набрали? Яндекс выдал вам список. Гугл выдал другой. И куда ехать? Туда, где поближе к дому? НЕТ! (см. заблуждение 1)
Набираем «сервис пежо отзывы», «ремонт ситроен отзывы», «французский автосервис отзывы», «(название сервиса) отзывы»… и внимаем опыту посетивших. Форумы то же сейчас хорошее подспорье любителю французских авто. Там всегда можно прочесть гневные, или благодарные рассказы о тех, кому вы хотите доверить коня и привезти денюжку.
Конечно у каждого сервиса бывают косяки и неудачи, но проанализировав то, что пишут люди, в процентном соотношении – всегда можно принять правильное решение.

В общем, удачи вам с выбором! И запомните… не надо кормить хреновых сервисменов, отвезите денюжку тем, кто сделает вас и вашу машинку счастливей ;))

Vive la France!

www.drive2.ru

Клиенты — с точки зрения автосервиса. Найди себя… — DRIVE2

Постоянно натыкаюсь в инете на статьи и отзывы на темы: "Как меня развели в автосервисе", "какое плохое обслуживание", и так далее. Кто прав, кто виноват рассуждать можно долго, и ни к чему этот спор не приведет, да и решать надо в каждом конкретном случае отдельно.

Попытаюсь немного рассказать, какие бывают клиенты с точки зрения автосервиса /тех.центра. Возможно, Вы найдете и себя…

Полный размер

1) Первый тип. Мальчики и девочки 18-25 лет, машины которыми куплены родителями. Кто-то в 25 уже взрослый, но не забывайте, что все становятся самостоятельными в разное время. Ничего плохого, если авто куплено по семейному бюджету. Проблемы начинаются, когда детки сами вмешиваются в покупку авто, и, как следствие, покупают премиум-модели очень "лохматых" годов и в ужасном состоянии, так как выбирают самые дешевые из этого сегмента. А после покупки и некоторого времени эксплуатации выясняется, что привести в порядок этот "пылесос" стоит больше, чем за него отдали при покупке.
Ремонт таких машин в специализирующемся на этих машинах техцентре стоит очень, очень дорого. Ведь если Ваша Ауди А8 2003г/в. стоит 300.000р, то АУДИ А8 она от этого быть не перестает! И обслуживать эту А8 дороже, чем новую за 5.000.000р! Поэтому едут такие детки на своих крутых тачках в гаражи, а, как известно, хорошие (читать "дорогие") специалисты по гаражам не работают. В итоге, куча комментов в инете "все козлы", "не могу найти нормального спеца". Или лезут чинить все сами, почитав на форуме "инструкции".
К чему это приводит, можно прочесть в одной из моих статей: На примере колодок
Большая часть молодежи со временем понимает, что авто надо брать по бюджету и ездить вместо гаража в отпуск, остаются те, кто не понимает, и о них в пункте №2

Полный размер

2) Второй тип. Взрослые люди, ведущие себя по принципу детей из пункта 1, только если в первом пункте — просто дети, не понимающие ситуацию и ценник на ремонт, то уже в этом случае все НАМНОГО сложнее. Это те, кому в 40 (+/-10лет) лет хочется ездить на хорошей машине, а денег на нее нет. Кому хочется похвастаться одноклассникам, что ездит на BMW 5, только он не говорит, что машина первых лет выпуска и уже второй месяц стоит под окном разбитая и денег на своевременную покупку КАСКО на нее не было. И чтобы чинить ее самостоятельно, без КАСКО, денег тоже нет, так как ремонт будет равен семейному бюджету за полгода. Все сервисы для таких людей "го*но". Запчасти они всегда покупают сами, стандартно самый дешевых китайских хлам или страховое б/у железо.
Как я уже писала, если BMW5 куплена за 400.000р, то BMW "пятеркой" она от этого быть не перестала, и ставить в нее китайские рычаги за 1800р — это полный идиотизм. И хорошая мастерская пошлет такого клиента дальше, чем видит. Да и кузовной ремонт за копейки из подраненных б/у деталей профессионал делать не возьмется. Слушать от таких людей рекомендации по выбору автосервиса не стоит, они просто ЗАВЕДОМО не могут в них попасть.

Полный размер

3) Третий тип. Клиенты, уверенные в своей технической грамотности. Именно "уверенные". Обычно это люди технических специальностей или бывшие работники автосервисов годов 90-х. Они всегда "знают", что именно надо сделать с их авто, а после ремонта специалисты выслушивают кучу осуждений и вопрос "почему как было, так и осталось?"
Вот тому яркое подтверждение Как технически безграмотные мальчики боятся девочек-технарей.
Привозят например комплект запчастей по передней ходовой, а после выезда с подъемника возмущаются, что стук остался. На вопрос: "Кто Вам делал диагностику?" отвечают "Сам делал, а Вы там что-то точно не поставили". Предлагать сделать предварительную диагностику таким клиентам бесполезно, так как нарвешься на комментарии "зачем Вы меня разводите, я сам все знаю".
Или приезжал к нам недавно дядя лет 50, говорит "Отрегулируйте клапана". Машина кореец, 50.000км пробега! Не надо ей точно ничего регулировать. На это нам было отвечено — "На жигулях у меня такой же стук был, я знаю как стучат клапана". Делать мы ничего не стали, а клиент уехал с полной уверенностью, что работают тут все идиоты. Где-нить ему их "отрегулируют", но это будет проблема другого сервиса… и будет этот дядя за кружкой пива вечером знакомому рассказывать, какие в этом сервисе специалисты. А на деле оказывается, что именно там, где ему отказали, и работают специалисты, дорожащие своей репутацией и ответственно подходящие к своей работе.

4) Тип четвертый — клиенты, уверенные, что работники автосервиса — это низшее профессиональное звено где-то между дворником и бездомной кошкой. Есть неинтересная статья на эту тему Статья ВК, автора, к сожалению, не знаю.
Клиентам такого типа абсолютно не понять, что в нашей стране не готовят профессиональных механиков и электриков, это люди, самостоятельно выбравшие профессию и сознательно пришедшие в этот бизнес.
Профессионалы имеют опыт от 10 лет и часто зарабатывают больше, чем этот менеджер на Ауди Q7. Не буду скрывать, в наше нелегкое время механик в моем сервисе меньше 100.000р не зарабатывает, а диагносты/электрики не меньше 150.000р. А ездят на простеньких авто, потому что не хотят работать на запчасти, а хотят в отпуск. Очень подробно я описала свой выбор авто: Почему у владельца автосервиса Hyundai?.
Машины у таких клиентов обычно премиум моделей в кредит, за который они отдают 80% всех доходов минимум на 5 лет.
И не дай Бог у этого "ведра" что-то отвалилось, а гарантия уже закончилась. Или ДТП, а на КАСКО денег нет. Вот тут начинается "хождение по мукам". Очень похожее на пункт №2!

5) Пятый тип. Клиенты передвигающиеся на авто, ремонт которого идеально укладывающийся в их бюджет. Машины не старше 5 лет (независимо Солярис это или Панамера). Они не хватаются за голову, когда при ТО, помимо замены масла, необходимы доп работы. Обычно, они безграмотны в отношении автомобилей, но профессионалы в своей области.
Платят по счету столько, сколько выставили, но устроят скандал, если авто попросит хоть малейшего вмешательства до следующего ТО, так как их личное время стоит очень дорого, больше чем они переплатят за лишнюю замену колодок. Они меняют еще не до конца стертые колодки, если предупреждаешь, что до следующего ТО они не доходят, только чтобы не тратить свое время. Комментов/отзывов на форумах не пишут и рекомендации по выбору автосервиса дают только, если спросят друзья или знакомые. Вы можете подумать, что таких легче все развести, но (и работники мастерских со мной согласятся) ездят такие клиенты не в гаражи, а в хорошо оснащенные сервисы, и любая мастерская держится за них, и очень внимательно относится к их машинам, делают все возможное, чтобы не потерять клиента. Разводить их ни кто не будет, так как и так клиент, без буйного выпрашивания скидок, платит по счетам.

6) Тип шестой — технически грамотные клиенты. Знаете, как работник автосервиса отличает их от общего числа? Такой клиент всегда знает, сколько стоит необходимая ему процедура. выполненная профессионалом. Таких людей скорее испугает маленькая сумма за ремонт, чем большая, и он лучше поедет к дорогому специалисту и попросит скидку. И профессиональный механик (моторист и т.д.) ВСЕГДА находит с таким человеком общий язык. И скидку даст, и работу выполнит с удовольствием. Таких людей ООООЧЕНЬ мало, прошу обратить на это внимание девушек, а то при девушках ВСЕ сразу становятся технически грамотными. Об этом я писала в своей статье:Мифы и правда о техцентрах . Такие люди точно знают, что ремонт, например, суппорта стоит 2000р, и процедура эта не из легких, и не будет ИСКАТЬ слесаря, который сделает это за 500р, так как знает, что профи за эти деньги его пошлет, и на 500р. согласится только дилетант. Такие люди почти всегда пишут отзывы и статьи в инете, в том числе и на Драйв2

Полный размер

7) Тип седьмой — клиенты, для которых владение и эксплуатация авто приносит удовольствие. Неважно, какого "бородатого" (или нет) года этот автомобиль, он всегда в состоянии, близком к идеальному, и неважно, что вложено в него больше, чем он стоит. Часто владельцы многое делают своими руками, не потому, что денег нет, а именно потому, что сам процесс работы

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.