Би-галогеновые линзы "Hella" — KIA Cerato, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2
Вот наконец свершилось! Закончены все эксперименты по модернизации головного света! И сделано то о чём так давно мечтал галоген в линзах! В общем давно загорелся мыслью установить линзы в фары головного света но кроме как би-ксеноновых линз варианта не мог найти. Были опробованы 2 варианта поначалу стояли первого поколения
свет яркий но пучёк довольно узкий и дальний слабоват. Затем 3G всем понравились и размер хороший крупный у линзы и ангельские глазки светодиодные по кругу и световой пучёк широкий и ровный, но нележит у меня душа к ксенону хотел было би-ксенонки под галогеновую лампу заточить да нечё не вышло. Единственное что меня устраивало после долгих поисков это би-галоген от Hella, кроме его цены конешно :) Всётаки после долгих раздумий и некоторых накоплений был сделан решительный шаг.
Теперь в кратце об установке, в кратце потому что было очень велико желание их поскарей поставить и очень огрничен во времени чё успел между делом сфотографировал на телефон. Само собой снимаем и разбираем фары, кто не знает как разобрать поясняю, если фары родные не китай то скорее всего там герметик который от нагрева становится мягким, греем фару в духовке или феном по шву соединения, если китай то отверточкой по кругу проходим разрывая резиновый герметик а дальше ковыряем как получится :) Линза ставится на штатный отражатель. Прежде чем начать вырезать отверстие под линзу в отражателе необходимо найти неподвижное место напротив какой нибудь стены, зафиксировать на нем отражатель, включить лампу на ближний свет и отметить мелком границу и центр светового пучка на стене (так с обоими отражателями). Сразу скажу зачем, для того чтобы световой пучок от линзы потом совпадал с пучком от отражателя (кто то скажет что можно потом отрегулировать, если повезёт то да а если нет то регулировочного винта может не хватить, да и линзы могут встать по разному друг к другу и будет не красиво) Затем отрезаем ножовкой по металлу заднюю часть отражателя (место крепления лампы)
и разтачиваем дырку напильником под линзу. Далее делаем отметочки под болты которые уже изначально идут с линзами и высверливаем, желательно отверстия стелать чуть меньше чем болты так как у них острая резьба как у саморезов и зафиксировать линзу можно путём простого вворачивания этих болтов в отверстия, что я и сделал. Окрашиваем отражатель в нужный цвет(у меня он уже был окрашен так как я ставил би-ксеноновые линзы) как краска высохла крепим отражатель на стенде где мы отмечали границу пучка, регулируем положение линзы и окончательно её фиксируем. Теперь собираем фару если грели то греем и ставим все на место если нет то вычищаем старый герметик и наносим новый и крепим. Звучит всё быстро и просто но придётся попотеть.
Долго не мог определится как сделать габариты. Светодиодные кольца ленты красиво но не надежно что нибудь погорит и опять фару разбирать чет не хочется так как делал это уже много раз, решил сделать их в поворотниках так чтобы лампы менять можно было. Для этого нашел два патрона повторителя поворота от калины в месте с разъёмами. С обратной стороны фары просверлил отверстие под них и немного расточил под крепление и собственно внедрил (всё это до сборки фары, поворотник потом надо очистить от стружки). Проводку для линз использовал от би-ксенона. Просверлил отверстие в крышках фары завел через них провода и залил из клеящего пистолета с обоих сторон. Фиксатор лампы от линзы пришлось отрезать частично так как не влезал под крышку, пришлось вывести два провода от лампы.
Всё ставим по местам соединяем и закрываем проверяем все работает. Наслаждаемся и гордимся собой :) Осталось заехать на СТО и отрегулировать фары. Лампы поставил Narva Range power white и в туманки и в головной, в линзах освещают гораздо лучше и свет на ксенон похож. P.S. Помимо установки линз пришлось из 2х фар китайской без корректора и родной с корректором собирать одну переставляя регулировочные винты и устанавливая моторчики корректора которые пришлось тоже приобрести новые так как старые накрылись если у кого сломались могу номерок подсказать для заказа. Два дня у стонка с перерывом на обед. Без пива :)
www.drive2.ru
Би-галогеновые линзы Hella R — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Ещё в конце прошлого года я установил себе линзы, вместо штатного рефлектора. Долго решал, долго думал как лучше сделать, чтобы не было проблем и прибавить в свете. Ксенон — это сразу лишение, светодиодные модули — это дорого и тоже под вопросом, прецеденты лишения были, светодиодные лампочки — не светят, слепят и тоже подпадают под лишение. Китайская оптика — выходит дороже, требует доработки и не очень выглядит. В итоге остановился на би-галогене Hella R под H7 лампочку. Делал не сам, а обратился к специалистам. Из запчастей были заказаны линзы, лампочки Osram Night Breaker Laser, маски для линз и проводка для включения дальнего. Так как дальний включается опусканием шторки, то прибавки света почти не чувствуется, разве что чуть выше светит. Зато ближний стал заметно лучше, ниже будут сравнения с такими же лампочками в рефлекторе, только под h5 цоколь.
Вместе с установкой линз были отполированы фары и закатаны в пленку, но из-за того, что еще несколько раз разбирались фары из-за запотевания, то пленке пришел конец, буду переклеивать. Возможно ещё поставлю маски с ДХО. Может в следующем посте расскажу про борьбу с запотеванием, это было долго и муторно. Методом проб и ошибок одолели беду. Если у кого-нибудь есть вопросы — пишите в комментарии, отвечу. Цену и артикулы запчастей не подскажу, но вышло всё примерно в 15 тысяч, из которых 6000 — за работу.
Полный размер
Так выглядит оптика
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Сравнение СТГ стока и линз хелла р
Полный размер
Ближний на сток фарах — лампы лазеры н4
Полный размер
Линзы — лампы лазеры под н7
Полный размер
Наглядное сравнение. Экспозиция зафиксирована была
Полный размер
Ближний
Полный размер
Дальний. чуть выше свет
Полный размер
Полный размер
Упаковка из под лампочек
Цена вопроса: 15 000 ₽
www.drive2.ru
Тест би-галогенной линзы Hella 3R Halogen — Xenonshop.ru на DRIVE2
Полный размер
В ассортименте нашего магазина на «Мельникова, 5» появилась новинка – би-галогенные линзы Hella 3R Halogen, которые являются точной копией би-ксеноновых линз Hella 3R, но только они предназначены для установки в фары с галогеновой оптикой и поддерживают как галогенные лампы, так и светодиодные. Сразу стоит сказать, что би-ксеноновый вариант Hella 3R все равно светит намного ярче, чем даже самые мощные светодиоды, поэтому менять старую ксеноновую оптику на галогенную нет никакого смысла – данный вариант применим для фар с маркировкой HCR.
Впрочем, мы уже давно работаем с линзами Hella и знаем об их высоком качестве и хорошей пропускной способности света. Такая оптика долговечна и в целом за время использования ни один клиент не пожелал вернуть линзы Хелла. Размер в случае Hella 3R Halogen аналогичен би-ксеноновому варианту – перед нами все та же трехдюймовая линза, установка которой возможна практически в любые фары с точки зрения размеров. Разумеется, следует уточнить перед покупкой, может, конкретно в вашем автомобиле следует ставить би-галогенные линзы диаметром 2,5 дюйма.
↓ Крепление лампы сзади линзы и тест ламп Osram Original. ↓
Полный размер
Полный размер
В качестве быстрого теста би-галогенных линз Hella 3R Halogen мы решили посмотреть на их светотеневую границу с разными лампами, пока без замеров силы света. Тест линз Hella начался с галогеновых ламп Osram Original H7 и тут же сразу стоит отметить, что данные линзы предназначены только под лампы с цоколем H7 – это популярный цоколь, под него существует множество вариантов ламп самой разной ценовой категории. В новых линзах галоген Osram Original показал ровную и плотную светотеневую границу.
↓ Тест на би-линзе Hella галогена Osram Night Breaker Next Gen. ↓
Полный размер
Полный размер
Теперь настало время посмотреть на СТГ линзы с новыми галогеновыми лампами Osram Night Breaker Laser Next Generation H7 – граница выглядит немного шире и белей, что мы в принципе и ожидали увидеть, так как лампы по заявлению производителя ярче и белей стандартных.
В завершении нашего небольшого теста посмотрим на то, как через би-галогенную линзу Hella 3R Halogen будут светить наши собственные фирменные светодиодные лампы XS LED H7 5000K – они производятся по специальному заказу и ранее мы ставили их только в своем автосервисе, теперь же купить LED-лампы XenonShop можно свободно у нас в интернет-магазине.
↓ Тест на би-линзе Hella светодиодов XS LED. ↓
Полный размер
Полный размер
Как видно на фото – светотеневая граница светодиодных ламп заметно крупней, шире и ярче галогеновых ламп, поэтому если вы раздумываете над тем, какие лампы установить вместе с галогеновыми линзами, то однозначно стоит ставить LED-лампы, впрочем, кому-то может не нравится белый свет и тогда единственным вариантом все-таки будет галоген, так как качественных светодиодов для головного света с желтым свечением практически никто не производит (в этом попросту нет смысла).
Записаться на установку галогеновых линз
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5.
Би-галогеновые линзы Hella H7 в фары — Лада 2110, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2
Надоел штатный свет который годится только в качестве ДХО, а не освещения дороги в тёмное время суток. Сначала хотел доработать штатные линзы, но пообщавшись с людьми которые такое осуществляли понял что на галогене оставаться нет смысла, а китайский гей-ксенон не вариант для меня. Ставить ксеноновые линзы тоже как то не очень хотелось из-за последующих проблем с ГИБДД. Начал посматривать в сторону галогеновых линз от инно и тут наткнулся на запись человека знакомого ещё по форуму my2110.ru Anatolii775 о продаже 2-х комплектов би-галогеновых линз. Он планировал собирать себе фары с квадро ближним и квадро дальним светом но линзы не подошли по размерам т.к. были великоваты и он их продавал по весьма привлекательной цене. Не долго думая списался, договорился, выслал деньги и через неделю забрал их на почте. Установкой занялся в тот же день. Дела так же как делал человек ТУТ, только не красил маски фар и посадил стёкла на уплотнитель (дверной самоклеящийся) и скобы от фар Bosch. Т.к. делал на работе и всё надо было сделать за один день то фоток процесса почти нет. Вот несколько фото (всё снималось на телефон):
Сама линза
Hella 3 дюйма
Сравнение линз. Думаю догадаться где какая не сложно.
Для понимания размеров фото с пачкой
Станины со сток линзой и линзой Hella
Фонарик и прожектор)))))
После сборки регулировал на пустой дороге и потом уровень выводил на стене. Правда придется разбирать правую фару снова т.к. чуть завалил горизонт линзы, но т.к. стёкла на уплотнителях и скобах то делать это просто и быстро. Пару фоток света (опять на телефон):
Рядом с машиной
Из салона
Лампы стоят обычные Osram без всяких плюсов и всего такого прочего. Со стоковым светом
нет ни какого сравнения. После того как придумаю нормальные ДХО воткну скорее всего OSRAM NIGHT BREAKER PLUS.
Пробег: 203 000 км
www.drive2.ru
Ксенон VS Галоген в линзе под галоген. — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2
Вчера ни с того ни с сего, почему то поднялся у меня в голове вопрос относительно моего ксенона в фарах, которые предназначены под галоген. Многим известно что линза под ксенон другая, отражатель другой, границы так же другие и не мало-важно что посадка лампы ксенона и галогена очень разная, т.к в ксеноновой лампе свет и в галогеновой "раздается" по разному, откуда и идет не правильное свечение. Много времени потратил на то, чтобы выбрать лампы, покупал уже и осрам и филипс…Скажем так, удовлетворен я полностью не был, а лампы стоят от 1000р за комплект. Почитав форумы, посмотрев как у кого светит филипс, найт брейк вроде, осрам аля под ксенон 5000К и бош +90 без всяких ксено-эффектов, выбрал именно бош.Для меня было важно чтобы дорога освещалась как положено, белизна не играла роли.Осрам отпал сразу тк на своих лампах они пишут честно что для города лампы НЕ ГОДНЫ, филипсы как то не понравились до этого, поэтому решил попробовать бош.Плюс любые синие колбы влияют на свечение в дождь и снег, бош без синих колб. Собственно не стал менять лампы днем, хотя было бы удобнее при свете, а дождался вечера чтобы показать тем, кто может думает ещё ставить ксенон или не ставить в галогеновую оптику или может кто то как и я подумает не о "понтах", а о безопасности на дороге. Что касается того что ксенон слепит в галогене, тут я все таки не соглашусь, опираясь на фото ниже, видно что никаких засветок нет и более того ширина свечения гараздо уже чем у галогена! А вот о том, что же лучше светит я теперь не сомневаюсь, и я сделал выбор в пользу галогена! На фото приведены свечения:
Ксенон в 2 фарах
ксенон и галоген
уже тут видно как сильно различается качество света, яркость и граница света!
Галоген в 2 фарах!
Мне кажется что спорить тут ну просто не о чем. Далее все же сделал несколько фото
Ксенон и галоген, отъехал от стены, видно всё те же отличия во всем свечени
<
Фото свечения в темноте.
Подытожу и скажу, проехавшись в кромешной темноте, я ощутил разницу света и видно стало больше это 100%.Да, смотрится теперь не так круто, НО!
Никому и ничего с пеной у рта доказывать не хочу, есть фото и есть факты, с которыми я спорить не могу. Может кто то подумает и все же передумает что ему дороже красота или безопасность. Спасибо всем кто прочитал до конца, надеюсь пост будет полезен!
Лампы
Номер
Несколько фото от ребят с драйва, спасибо jek059 и ganks!
www.drive2.ru
Nissan Almera Classic ✴ Беззубик ✴ › Бортжурнал › Линзованный галоген в ближнем + лампочки в туманки
Полный размер
Как многие уже догадались из прошлой записи, мне хватило ума впихнуть галогеновые лампы в китайские ксеноновые линзы, заместо, собственно, ксенона, который там уже был. Тут будет о том, как я докатился до такой жизни что меня на это сподвигло и что из этого вышло.
Не новость, что гайцы давно добрались до линзованных нелегальных ксенонщиков — в каких-то регионах с этим проще, в каких-то строже, но в целом по стране ситуация грустная — водителей прессуют, но не предлагают альтернативы. Вернее, альтернатива есть — оформить всё официально, но для этого необходимо пройти через семь кругов ада и на каждом из кругов башлять бабки. Это в Москве. В провинции всё еще хуже, т.к. идти физически некуда. В интернете есть конторы, которые обещают золотые горы оформить документы из НАМИ дистанционно, но доверия к ним нет.
Легализуем «колхозный» ксенон. Проверено ЗР и Грантой
Да, у меня всё хорошо сделано — есть омыватель, автокорректор сейчас необязателен, СТГ вылизана до блеска, наклеечки на фарах — "аля оригинал". И меня даже ни разу не останавливали за ксенон, лишь раз гаишник остановил, т.к. потухла одна фара — увидел линзы, сказал что-то типа "а я подумал там такие…" и отпустил. Я уверен, что многих тут тоже не тормозили — многое зависит от региона и пробегов по стране. Тем не менее КП ГАИ возле города стал тормозить линзовщиков — так попалась пара человек, с которыми знаком лично. Оба отделались штрафом на месте, однако катать мимо КП мне стало не особо приятно.
так всё начиналось два года назад
И тут пришла мне светлая мысль — есть же в мире линзованный галоген! И есть тачки, даже классом повыше, которые имеют довольно неплохой свет с такими линзами. Тот же honestus, экс-альмеровод, хвалил свой свет на новенькой Kia Cerato.
Ну и решил я, интереса ради, засунуть в свои линзы галогенки Н1 снятые со штатного дальнего света.
Тут должно быть фото результата, но потерпите (либо пролистайте, мерзавцы), сначала поговорим о теоретической части подобной переделки, я попробую это сделать в формате вопрос-ответ:
1. Галоген горячее ксенона, он выделяет больше тепла на ватт — не боитесь за линзы, которые рассчитаны под ксенон?
Определенные опасения есть, однако учитываем два момента: — во-первых линзы у меня рассчитаны не под стандартный ксен 35Вт, а под лампы мощностью 55Вт — да-да, китайцы додумались делать 55-ваттный ксенон, отсюда следует, что запас прочности у них больше перед лицом 55-ваттной галогеновой лампы — во-вторых практически весь китайский ксен излучает невидимое инфракрасное излучение, т.к. ИК-фильтра у этих ламп нет. Это излучение разрушает отражатель линзы, в случае же с галогеном, подобного нет.
Полный размер
В целом же, линзы успешно отходили с ксеноном 2 года и 20000км и остались целы в режиме эксплуатации только ночью. В случае, если они всё же начнут тускнеть и обгорать от галогена, есть вариант заказать линзы рассчитанные и под ксенон, и под галоген. Благо китайцы до этого уже додумались: legal-xenon.ru/index.php?…duct/category&path=59_131
2. А как же с фокусным расстоянием, светотеневой границей и всем прочим, что отличает ксенон от галогена? Не будет ли линза слепить?
Прекрасный вопрос, мой воображаемый оппонент! Начну с самого главного — если линза изначально правильно работала с ксеноном (не было засветов выше СТГ и прочего), а фара правильно отрегулирована, то и с галогеном она слепить не будет! Т.к. это нереально — световая интенсивность падает, относительно ксенона, а шторка продолжает отрезать лишний световой поток.
И в отличии от галогеновых линз в которые многие пытаются засунуть ксенон, тут шторка не имеет форму галки с вылетом в правую сторону, которая допустима для галогена, но недопустима для более яркого ксенона, тут линза и шторка ИЗНАЧАЛЬНО рассчитаны на более яркий источник света, поэтому световой поток распределен с максимальной перестраховкой от ослепления встречных водителей.
www.drive2.ru
Би-линзы…галогеновые) — ГАЗ 31, 2.4 л., 2005 года на DRIVE2
Начну из далека. Получил я таки рулон пленки! Долго, с матом и благодаря Magazin-Plenok вещичка была доставлена мне!
В темноте, со вспышкой выглядит так.И нет, она не фиолетовая))
По пути (крюк 5 км) заскочил в южный порт. Прикупил кучу мелочей и би-линзы. На следущий день пошёл экспериментировать на старой, битой фаре) Линзы универсальные, переходники и под Н1 и под Н7 и Н4…кажется) Предварительная примерка показала, что:
Глазки горят отлично)
На машине смотрится вроде тоже
Ксенон VS галоген.
Слева — пятно от линзы. Справа- родная фара. Комментарии излишни — линза дает отличный свет.
На следущий день решился ставить их! И процесс пошел. Разбираем фару и видим примерно следущее:
Справа
Вытаскиваем пластик:
Отпилить предстоит довольно много.
Отпиливаем центральную перегородку и красим в нужный цвет. у меня — в черный. Поворотник не крашу принципиально. Не верю, что лампа без отражателя даёт свет.
Вставляем линзы:
Внутреннюю часть фары тоже покрасил.
Прячем блоки розжига глазок:
Им вполне уютно за отражателем)
Подключаем проводку. Я вставил обычные Н1 лампы (не ксенон), т.к. ребята с обочины анально карают лишают прав) "Шторки" подключил на питание дальнего, т.е. при положении "от себя" горят только внутренние глаза и сразу дальним. А в положении "поморгать" все 4 глаза включают дальний)
Собираем всё обратно и ставим на машину:
Есть только боковое фото днём.
Глазки + 2 туманки на ксеноне.
Красиво.
Итог. Свет меня устраивает, но линзы определенно заточены под ксенон, т.к. при движениии ночью по освещенной улице, создается ощущение, что они светят лучами. Думаю это из-за разного расположения спиралей относительно отражателя внутри линзы. К дальнему претензий нет)
P.S. Друг подогнал сабвуфер Pioneer. Активный. Потихоньку будем внедрять)
Братский подгон))
А пока перерыв…с машины снят весь пластик, она у сварщика, а то лишних дыр больно много)))
Где-то за городом стоит этот серебристый седан)
www.drive2.ru
Ретрофит фар (галогеновые линзы) Процесс — Toyota Ipsum, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2
Полный размер
Всем здрасьте!
Параллельно с РАВом (www.drive2.ru/l/452214290171037284/) делались галогенные фары и Бегемоту, дабы сравнить с ксеноном и выбрать для себя что оставить.
В РАВ замечательно влезли модули от Авенсиса, а Ипсуму достались модули от Камри ACV40 (спасибо madheads). Фары с разборки купил :) Модули сами по себе достаточно большие, несмотря на стандартные 2,5 дюйма, поэтому весь в предвкушении "веселья" я приступил…
Как всем известно, Ипсумоская фара является одной из наиболее геморройных в плане установки в неё чего-нибудь светящего :) Она высокая, но мелкая. И именно поэтому приходится пилить отражатель… Да как пилить! На фото всё отлично видно. Разбирал фары традиционно — феном. Так как на ксеноновые фары был поставлен корректор, то надо было поставить корректор и на галогенные. В этом деле незаменимым оказалось сверло для врезки парктроников (идёт в комплекте с китайским набором). Диаметр 22, а диаметр корректора — 21. Самое то :) Пазы под фиксирующие усики сделал надфилем.
Для резки отражателя купил набор кольцевых пил по дереву и пластику, с ними дело пошло куда быстрее и веселее. Отражатель конечно потом всё равно пришлось допиливать по месту напильником, но эти пили сэкономили мне кучу времени и нервов. Модуль пихал "до победного": чтобы опорная площадка линзы упёрлась в отражатель. Сама линза прикручена к отражателю на болтики М4. Выставлял пучки на стенке (как обычно), потом уже крепил.
Но вот засада: от линзы до стекла зазор есть, а маска (бленда) в стекло упирается :( Пришлось резать её по высоте. Вроде не очень похабно вышло :)
Остальное мелочи: сделать переходники НВ4-Н11, закрыть заднюю часть линзы универсальными заглушками (диаметр 80 — натянул конечно, но в идеале надо 83, а они кончились). И подогнуть телевизор (тоже знакомая всем история). Хотя ксеноновые линзы влезли без подгибания телевизора, но они и меньше по размеру.
Дальше полировка стёкол (желтые были, особенно левое), сборка, установка и ожидание ночи для регулировки на дороге (так лучше и нагляднее). Лампы, кстати Филипс, что-то я в Които разочаровался…
Итог: светит хорошо. Не так ярко, как ксенон и не такой широкий пучок, но всё видно. Опять же: там где заканчивается "полка" на ксеноне, там наступает тьма. На галогене нет такой резкой границы, соответственно глазам комфортнее. Надо ещё ночью по трассе куда-нибудь сгонять, и всё сразу станет ясно :)
Кстати — зеркало с автозатемнением показало себя отлично! Само светлеет, само темнеет, никто меня не слепит теперь :)
С удовольствием отвечу на все вопросы :)
Спасибо за внимание!
Дополнение: поездил по трассе ночью по сухой и мокрой дороге. Общее впечатление — света хватает. Но без избытка, на грани. По сухой дороге всё хорошо, по мокрой — хотелось бы большего. С ксеноном в линзах света всё-таки хоть и немного, но больше. Пока буду ездить на галогене…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Тест биксеноновых линз. (сравнение с галогеновой линзой) — DRIVE2
Всем доброго времени суток. Сегодня ко мне пришли биксеноновые линзы для эксперементов. В общем провел небольшой тест. Где то в гараже нашел потрепанную временем линзу от фары 2110 пр-во киржач.
Суть будет в следующем: 1. Сравнить свет от биксеноновой линзы с ксеноном и линзы 2110 с галогеном 2. Сравнить свет биксеноновой линзы с ксеноном и биксеноновой линзы с галогеном. 3. Посмотреть как себя будет вести ксенон в линзе от 2110.
Ставим фотоаппарат на F4 1/80
И так, собственно испытуемые:
и мой помощник
для начала тестовый снимок на F4 1/80
1ый тест: линза с ксеноном.
ближний:
дальний
Как видно ровный свет по всей площади свечения. Пятно довольно таки широкое, будет освещать обочины. Светотеневая граница ровная. 2110 с галогеном
Сравнение биксеноновой линзы с ксеноном и 2110 с галогеном
Разница очевидна. Стоковая линза в 10 фаре вообще какашка полная.
2ой тест:
галогенка в биксеноновой линзе
Видно, что у галогена не такая хорошая ситуация как у ксенона. Световое пятно где то внизу. Светить такая конструкция нормально не будет.
Ксенон против галогена в биксеноновых линзах:
Как говорится результат на лицо))
3ий тест (посвящается всем колхозникам которые впихивают ксенон в фары под галоген)
Собственно вот:
Световое пятно не имеет четкой границы, большая засветка сверху. Все из-за того что световой элемент не предназначен под другой тип ламп!
По результатам теста видно предназначение типов отражателей для типов ламп. Лично я за правильный свет! Каждый отражатель должен соответствовать лампе предназначенной для него.
www.drive2.ru
KIA Cerato 초콜릿 ツ › Бортжурнал › Сравнение Ксеноновых и Галогенных бл.линз. Для тех кто любит ставить НЕ штатный ксенон в галогенные фары!
Всем привет! В данный момент занимаюсь разборкой фар — галогенной и ксеноновой, решил привести все сравнения в виде фотоотчета. Многие задаются вопросом, ксеноновая и галогенная фара — "в чем отличие линз?", "неплохо было бы вживить в галогенную фару китайский ксенон!", со слов многих — "особых отличий в шторках линз нет", ну и т.д. Отличия: Премиум(ксеноновая фара)(максимальная копм.) — Линза ксеноновая, ХДО, на отражателе дальнего света отсутствует отверстие под габаритную лампочку, эл.проводка. Престиж(галогенная фара) (пред максимальная комп.) — Линза галогенная, отсутствие ХДО, отражатель со сквозным отверстием под габаритную лампочку, эл.проводка. Ладно, начнем визуальное сравнение! Все подписал, чтоб не запутаться 1.Общий вид фар, галогенной и ксеноновой, без стекла и ресницы(хдо).
Полный размер
2.Маркировка на корпусе блоке линз имеются свои обозначения подтверждающие их отличие, ксеноновая или галогенная.
Полный размер
Полный размер
3.Вид спереди, демонтировал линзу(стекло) и видим визуально отличие шторок(блоков линз).
Полный размер
Полный размер
3.1Вид сзади, со стороны крышки и со снятыми отражателями.
Полный размер
Полный размер
4. Линзы, визуально видно фаску на галогенной.
Полный размер
4.1Судя по маркировке имеют тоже отличие.
Полный размер
Полный размер
5.Теперь сравниваем отражатели, отражатели также имеют свою особенность.