Главная » Разное » Мазда 3 2008 точки подключения сигнализации
Мазда 3 2008 точки подключения сигнализации
Точки подключения сигнализации Мазда 3
Инструкция по установке сигнализации в Мазда 3 с автозапуском своими руками.
Содержание статьи:
2003-2008 год
2009-2013 год
2014- год
Первое поколение 2003-2008 год
Если сигнализация с автозапуском тогда блок рекомендуем поставить под панелью приборов в районе левой колени водителя, если без запуска то удобно ставить за бардачком рядом с блоков предохранителей.
Для автозапуска требуется как минимум 2 ключа, один остается в обходчике штатного иммобилачзера, вторым вы пользуетесь. Поэтому лучше купить третий ключ. Новый ключ можно прописать
Чип купить можно тут
Как прописать новый ключ самому описано тут
Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения
Цвет проводов может отличаться, надо проверять.
Второе поколение 2009-2013 год
Блок сигнализации удобно расположить за центральным воздуховодом.
с CAN-шины берем сигналы и управляем:
концовки
центральный замок
повороты
контроль работы двигателя
Как разобрать панель приборов описано тут
Точки подключения Мазда 3 2009-2013г.
Фото и схемы:
Место размещения блока сигнализации в Мазда 3Блок BCMРазъем BCM и белый провод управления поворотниками
Третье поколение 2013 года
Can-шина данного автомобиля.
датчики открытия дверей
датчик открытия багажника
датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)
датчик тахометра
датчик педали тормоза
датчик стояночного тормоза или положения “PARK” для АКПП
управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)
Центральный замок подключается по аналогу, в разрыв как показано на схеме ниже.
В качестве блокировки можно использовать зажигание, салатовый провод в верхнем разъеме монтажного блока.
Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера) и закрепить её на ключе, как показано на фото ниже. Затем изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и разместить её на кнопке Старт-Стоп, как показано на фото ниже. Выполнить подключение согласно с помощью 4х контактного реле.
Как разобрать торпедо для установки сигнализации описано тут.
Точки подключения Мазда 3 третьего поколения
Фото и схемы:
Схема подключения ЦЗ на примере сигнализации StarLine.Левая кик панель с монтажным блоком.Верхний разъем монтажного блокаЖгут в кик панелиПровода центрального замкаПровод имитации нажатия тормозаКнопка Старт-СтопДиагностический разъем и подключения CAN-шиныРасположение антенны обходчика иммобилайзера на штатном ключе.Расположение антенны обходчика штатного иммобилайзера на кнопке старт-стоп
Скачать карты монтажа в pdf
2003-2008 год
cardops.ru
Сигнализация своими руками. — Mazda 3, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
На прошлой неделе получил от китайских друзей посылки: черные заглушки на замки дверей и алюминиевые ручки управления обдувом которые тут же были установлены.
ручки
В субботу днем получил от китайских друзей посылку с сигнализацией Scher Khan Magicar 5 и было решено её сразу ставить, опыт по установке в «ласточке» есть. Заехав в магазин и купив ответвительные клипсы (термоусадка, гофра и остальное было) приехал в гараж и приступил… Сигнализацию решил ставить пока без автозапуска но провода все подготовить для быстрого монтажа если потребуется установить зимой . Разборку панели приводить не буду так -как в инете полно информации с фото, единственно уточню: если требуется установить сигнализацию без автозапуска то не требуется демонтировать центральный тоннель. Блок поставил под центральную накладку воздуховодов, чтобы зимой не грелся от печки, сверху воздуховодов наклеил фольгированый утеплитель.
блок под этой накладкой
Провод от концевика капота и провод по плюсу от сирены протащил через пыльник троса открытия капота (можно рядом с монтажным блоком через заглушку жгута).
Панель начал собирать уже в первом часу ночи. С утра в воскресенья настроил брелок и программно сигнализацию. Если кому нужно привожу точки подключения сигнализации к эл. проводке машины: Силовые провода (жгут от замка зажигания): Красный провод — плюс Белый — желтый провод — зажигание 1 Фиолетовый провод — зажигание 2 Серый — черный провод — стартер
Белый монтажный блок: (справа под бардачком) Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей(в верху) Повороты – голубой и голубой/красный – номера 31 и 40. Управление по плюсу Оранжевый разъем внизу монтажного блока: Концевик двери передний левый — черный желтый (левый ряд 5 с края) — Контроль по плюсу через диод Концевик двери передний правый — черный голубой (левый ряд 6 с края) — Контроль по плюсу через диод Концевик двери задний левый — черный красный (левый ряд 7 с края) — Контроль по плюсу через диод Концевик двери задний правый — черный зеленый (левый ряд 8 с края) — Контроль по плюсу через диод Центральный замок: запирание черный голубой (левый ряд 4 с края) — Управление по минусу Центральный замок: отпирание черный белый (правый ряд 9 с края) — Управление по минусу Концевик багажника: черный красный (правый ряд 4 с края) — Контроль по плюсу через диод Отпирание багажника: черный желтый (правый ряд 3 с края) — Управление по минусу
Цена вопроса: 3 500 ₽
Пробег: 113 000 км
www.drive2.ru
Точки подключения сигнализации на автомобиль MAZDA MAZDA 3 2007-2008
Цепь
Цвет
Расположение
Дополнительно
12 Вольт
Красный (+)иЧерный/Красный(+)
Жгут замка зажигания
Зажигание
Серый/Черный (+)
Жгут замка зажигания
Зажигание 2
Н/Д
Зажигание 1
Зеленый/Желтый (+)
Жгут замка зажигания
Зажигание 2
Розовый/Желтый (+)
Жгут замка зажигания
Зажигание 3
Н/Д
АСС 1
Желтый (+)
Жгут замка зажигания
АСС 2
Н/Д
Наличие ключа
Красно\черный (+)
Жгут замка зажигания
Габаритные огни ( - )
Н/Д
Габаритные огни ( + )
Черный/Белый (+)
BEHIND LIGHT SWITCH
ЦЗ Закрытие
Зеленый/Красный (-) SEE NOTE #2
Водительская кик панель, see Дополнительно
14301_MAZDA-3_MAZDA 1 WIRE JBS UNITS.GIF
ЦЗ Открытие
SAME AS LOCK WIRE (-) SEE NOTE #2
Водительская кик панель see Дополнительно
14301_MAZDA-3_MAZDA 1 WIRE ALERT UNITS.GIF
LOCK MOTOR WIRE
Н/Д
Двери
SEE NOTE #3
Коричневый PLUG ON JUNCTION BLOCK BELOW GLOVEBOX
Вежливая подсветка
Черный/Синий (-)
MODULE NEAR GLOVEBOX
Открытие багажника
Н/Д
Раздвижная дверь
Н/Д
Сигнал
Черный (-)
Зажигание HARNESS
Тахометр
Н/Д
WAIT TO START LIGHT
Н/Д
Тормоз
Красный/Белый (+)
Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализации
Черный/Белый (-)
Жгут замка зажигания
ANTI-THEFT
MAZDA'S TRANSPONDER ANTI-THEFT,
TRANSPONDER Замок зажигания TUMBLER
instalator.ru
Установка сигнализации с автозапуском своими силами — Mazda 3, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2
Всем привет!
Наконец-то дошли руки до установки сигналки с автозапуском))
Традиционный инструментарий: — автосигнализация с автозапуском — блок обхода иммобилайзера — транспондер (трансмиттер, чип иммо) — тестер — отвертки, нож, кси, обжимка, гильзы, бокорезы и прочий инструмент
полезные ссылочки: — полезная статья по установке сигнализации на мазду 3 автор Polonium-210 — точки подключения сигнализации на мазду 3 — инструкция по прошивке чипа иммо — чип купил тут
Итак, весь процесс расписывать нет смысла, отмечу ключевые моменты: 1. Прошил чип раза с 10-го. Важно, какой ключ совать первым из двух. Делать нужно всё очень быстро, всю операцию попытаться провернуть за 10 секунд 2. Все концевики, контакты центрального замка, поворотники и т.п. смотрел по расключке старой сигналки. 3. Провода замка зажигания можно найти в жгутах за бардачком:
жгут по левой стороне бардачка. тут зелено-желтый — зажигание 1 (IGN1), розово-желтый — зажигание 2 (IGN2)
жгут по правой стороне бардачка. тут серый — на стартер, желтый — аксессуары (ACC)
4. Сигнал работы двигателя брал с приборки, левый коннектор, черно-желтый провод, на уголке коннектора. Похоже это сигнал лампы масла. Глюк такой: сразу после глушения машины по этому сигналу не заведется, т.к. давление масла не успевает упасть, стартер чуть только схватывает и сигнал пропадает, якобы уже завелся мотор. Но уже спустя минуту после глушения, крутит как надо, до запуска двигателя. С генератора не получилось, там на ЭБУ приходит сигнал 4 Вольта, сигналка его не понимает, надо 12 В. По напряжению бортовому тоже некорректно определяет почему-то. По тахосигналу не стал даже пробовать, говорят плохо работает. 5. Провода сажал на скрутку и поверх обжимал гильзой. После — термоусадка.
Вот вроде бы и всё, будут вопросы — отвечу))
www.drive2.ru
Установка сигнализации Mazda 3, точки подключения Мазда 3 модель с 2009 года
Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 на автомобиль Mazda 3
Устанавливаемое оборудование:
• Сигнализация Starline B94
охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03 Необходимое время для установки — 4,5 часа
1. Снимаем накладку левого порога Мазда 3 (на защелках) и кик-панели (на защелках и 1 клипсе). Далее снимаем ручку открывания капота (на защелке) и отворачиваем один саморез под ней.
2. Снимаем подторпедник Мазда 3. Снимаем накладку ручного тормоза (на защелках). Отворачиваем ручку селектора АКПП, снимаем накладку вокруг него (на защелках) и отворачиваем 2 болта под снятой накладкой. Затем, открыв подлокотник, отворачиваем 2 болта под ним. Далее снимаем накладки в нижней части тоннеля с левой и правой стороны. Смещаем тоннель, потянув его назад и снимаем подторпедник (на защелках).
3. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Мазда 3, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.
4. Устанавливаем под капотом Mazda 3 сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
5. Блок сигнализации крепим на двухсторонний скотч на левой стороне блока ВСМ.
6. Подключаем массу сигнализации на левой стойке кузова в штатное место.
7. CAN-шину сигнализации подключаем на диагностическом разъеме автомобиля. 8. На лицевой стороне блока ВСМ в нижнем синем разъеме подключаем альтернативное управление аварийной сигнализацией (бело-красный провод сигнализации).
9. На правой стороне блока ВСМ в дальнем разъеме подключаем управление центральным замком согласно Схеме 1. 10. На разъеме замка зажигания подключаем цепи питания, зажигания, аксессуаров и стартера. 11. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Mazda 3 присутствует в шине CAN. Поэтому на Mazda 3 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Mazda 3 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе синекрасный провод. Оценка статьи
manualforauto.ru
Точки подключения сигнализации на автомобиль MAZDA MAZDA 3 2009-2012
Цепь
Цвет
Расположение
Дополнительно
12 Вольт
Оранжевый (+)
Замок зажигания, (8-контактный разъем), PIN H
Зажигание
LT. Зеленый (+)
Замок зажигания, (8-контактный разъем), PIN B
Зажигание 2
Н/Д
Зажигание 1
Синий (+)
Замок зажигания, (8-контактный разъем), PIN A
Зажигание 2
Н/Д
Зажигание 3
Н/Д
АСС 1
Белый (+)
Замок зажигания, (8-контактный разъем), PIN D
АСС 2
Розовый (+)
Замок зажигания, (8-контактный разъем), PIN F
Наличие ключа
Н/Д
Габаритные огни ( - )
Серый (-)
Переключатель света фар или BCM, (Синий, 24-контактный разъем(B), PIN V, NOTE #2
Габаритные огни ( + )
Оранжевый (+)
Водительская кик панель, Harness to REAR of Vehicle
ЦЗ Закрытие
LT. Зеленый (TYPE B) (-) Negative through a 1000 ohm resistor
Педаль тормозаилиВодительская кик панель, Harness to REAR of Vehicle
Отключение штатной сигнализации
Disarms with Interface module
ANTI-THEFT
MAZDA'S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM,
instalator.ru
StarLine B94 CAN GSM/GPS — Mazda 3, 2.0 liter, 2008 year on DRIVE2
Всем привет. Как я обещал опишу немного подробнее об инстале StarLine B94 CAN GSM/GPS.
На машине уже стояла сигналка StarLine A61. Хотел заменить ее на сигналку с авто запуском ( на что нибудь из "Е" серии). Но появилась возможность обзавестись B94 и я конечно же ею воспользовался.=))
Ставил сигналку сам ( опыт небольшой имеется), но были люди, которые помогали и советовали. Им отдельное спасибо.
Все началось с поисков старого блока сигнализации. Изучив схему старой сигналки отрубил ее и по новой схеме начал подключать новый блок сигнализации. Долго думал стоит ли подключать синалку по CAN- или оставить как была подключена старая. Но решил все таки избавиться от кучи ненужных проводов и подключить по CAN…
Особенности CAN интерфейса Mazda3 2006-2008г Функции чтения — концевики дверей — двс заведен — концевик багажника — ручник — зажигание Функции управления — Альтернативное управление световой сигнализацией CAN в мазде 3 1 поколения какой то конечно не полноценный=) Управлять нечем не может, но читает вроде все самое необходимое. Так что есть смысл ставить сигнализацию с can интерфейсом… Она значительно упростит процесс установки.
Обновил версию прошивки CAN модуля до последней ( все качается с офф. сайта)
И так. Для подключения сигнализации по CAN необходимо подключить: +12v — брал от старой сигнализации ( можно взять с блока BCM или на прямую с АКБ) массу — брал от старой сигнализации ( мест где взять массу полно=)) управление модулем обхода — тянем до обходчика иммо в секретное место)))) оба выхода на световые сигналы — брал от старой сигнализации ( через can почему то не работали.) выход на внешнюю блокировку выход на сирену — брал от старой сигналки доп канал №4 — управление цз "закрыть" доп канал №5 — управление цз "открыть" концевик капота модуль приемопередатчика разъем CAN — тянем в диагностический разъем управление силовым модулем ( модуль подключаем к замку зажигания) датчик температуры двс — тянем в моторный отсек через заглушку ( над блоком BCM) с жгутом проводов GPS антенну кнопку Valet световой индикатор — оставил старый
Очень долго воевал с ЦЗ. При постановки на охрану машина не закрывалась… Но почитав инструкцию, настроил доп каналы на управление ЦЗ и все заработало. Далее долго и упорно настраивается can модуль( прописывается машина, включаются/отключаются нужныеи ненужные функции. Далее настраиваем саму сигналку ( авто запуск, доп каналы и все нужные нам функции) При настройке у меня вот сразу возник вопрос: "Почему бы не реализовать настройку сигнализации так, как это сделано на автомобильных аудиопроцессорах?!" Подключил к ноуту, запустил софтинку, повключал/повыключал что надо, галки нужные поставил и все.=) И не нужно это мозгое.ство c: "нажмите 5 раз то, затем 10 раз это, потом подождите пока пикнет, затем вкл зажигание и т.д =)))
По поводу "Телематики"… С одной стороны прикольно, можно с телефона машиной управлять, определять координаты авто. У меня правда версия "Телематика 1.0" и в отличии от версии 2.0 не все функции доступны( но самые нужные есть=)))) Можно ли как то обновить программно, пока не знаю.Там все муторно. Буду гуглить.
Финалочка=)) Сигналка определенно хороша. Все свои функции выполняет на отлично. Инсталяция не такая и сложная.Настройка конечно муторная=) Главное не забывайте заглядывать в книжечку по установке, там много интересного написано=) Если кому нужны точки подключения сигналок в матрехе, то тут есть Точки подключения сигнализации Mazda 3 ( в цветах не уверен, могут и отличаться) Нужен ли CAN?! ДА! Реально облегчит инсталл Нужен ли GPS/GSM?! А почему бы и нет?! За 85р в месяц то.=))))
Всем спасибо, все свободы.=)) Удачи на дорогах.
www.drive2.com
Mazda+ Карты монтажа сигнализации StarLine
Mazda+ Карты монтажа сигнализации StarLine
Подробности
Категория: Установка и подключение сигнализации
Просмотров: 31624
Mazda 2
Mazda 2 карты монтажа сигнализации StarLine
Mazda 3
Mazda 3 карты монтажа сигнализации StarLine
Mazda 6
Mazda 6 карты монтажа сигнализации StarLine
Mazda CX-5
Mazda CX-5 карты монтажа сигнализации StarLine
Mazda CX-7
Mazda CX-7 карты монтажа сигнализации StarLine
Mazda CX-9
Mazda CX-9 карты монтажа сигнализации StarLine
www.msvmaster.lv
подключение сигнализации mazda 3 | Электрооборудование автомобилей
Точки подключения сигнализации на Mazda 3
Подключаем на верхнем левом, большом разъёме блока предохранителей:
+12V красный +
Подключаем на нижнем, большом, коричневом разъёме блока предохранителей:
Зажигание зелёно \ белый, зелёно \красный +
(зелёно\ораньжевый на верхнем синем разъёме)
Тормоз красно \ жёлтый +
Концевики дверей чёрно \ голубой –
Концевик багажника чёрно \ красный –
Подключаем на большом синем разъёме правее блока предохранителей:
Бензонасос зелёно \ красный +
(зелёно\ораньжевый там же)
Подключаем на нижнем, маленьком, коричневом разъёме блока предохранителей:
Открытие багажника чёрно \ жёлтый –
Подключаем на большом зелёном разъёме сверху блока предохранителей:
Поворотники голубой и голубо \ красный +
(на нижнем большом коричневом разъёме)
ЦЗ закрыть чёрно \ оранжевый –
ЦЗ открыть чёрно \ белый –
(там же закрыть – жёлто\чёрный, открыть – чёрно\белый, по силе)
!!! В скобках указано возможное подключение на некоторых комплектациях автомобиля.
Похожие записи:
Точки подключения сигнализации к автомобилю Fiat Albea
Точки подключения сигнализации к автомобилю AUDI 80 1986-1991г.
electronavto.ru
Точки подключения мазда 3
Инструкция по установке сигнализации в Мазда 3 с автозапуском своими руками.
Содержание статьи:
Первое поколение 2003-2008 год
Если сигнализация с автозапуском тогда блок рекомендуем поставить под панелью приборов в районе левой колени водителя, если без запуска то удобно ставить за бардачком рядом с блоков предохранителей.
Для автозапуска требуется как минимум 2 ключа, один остается в обходчике штатного иммобилачзера, вторым вы пользуетесь. Поэтому лучше купить третий ключ. Новый ключ можно прописать
Как прописать новый ключ самому описано тут
Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения
Цвет проводов может отличаться, надо проверять.
Второе поколение 2009-2013 год
Блок сигнализации удобно расположить за центральным воздуховодом.
с CAN-шины берем сигналы и управляем:
концовки
центральный замок
повороты
контроль работы двигателя
Как разобрать панель приборов описано тут
Точки подключения Мазда 3 2009-2013г.
Фото и схемы:
Третье поколение 2013 года
Can-шина данного автомобиля.
датчики открытия дверей
датчик открытия багажника
датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)
датчик тахометра
датчик педали тормоза
датчик стояночного тормоза или положения “PARK” для АКПП
управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)
Центральный замок подключается по аналогу, в разрыв как показано на схеме ниже.
В качестве блокировки можно использовать зажигание, салатовый провод в верхнем разъеме монтажного блока.
Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера) и закрепить её на ключе, как показано на фото ниже. Затем изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и разместить её на кнопке Старт-Стоп, как показано на фото ниже. Выполнить подключение согласно с помощью 4х контактного реле.
Как разобрать торпедо для установки сигнализации описано тут.
Точки подключения Мазда 3 третьего поколения
Фото и схемы:
Скачать карты монтажа в pdf
Наконец-то дошли руки до установки сигналки с автозапуском))
Традиционный инструментарий: — автосигнализация с автозапуском — блок обхода иммобилайзера — транспондер (трансмиттер, чип иммо) — тестер — отвертки, нож, кси, обжимка, гильзы, бокорезы и прочий инструмент
Итак, весь процесс расписывать нет смысла, отмечу ключевые моменты: 1. Прошил чип раза с 10-го. Важно, какой ключ совать первым из двух. Делать нужно всё очень быстро, всю операцию попытаться провернуть за 10 секунд 2. Все концевики, контакты центрального замка, поворотники и т.п. смотрел по расключке старой сигналки. 3. Провода замка зажигания можно найти в жгутах за бардачком:
4. Сигнал работы двигателя брал с приборки, левый коннектор, черно-желтый провод, на уголке коннектора. Похоже это сигнал лампы масла. Глюк такой: сразу после глушения машины по этому сигналу не заведется, т.к. давление масла не успевает упасть, стартер чуть только схватывает и сигнал пропадает, якобы уже завелся мотор. Но уже спустя минуту после глушения, крутит как надо, до запуска двигателя. С генератора не получилось, там на ЭБУ приходит сигнал 4 Вольта, сигналка его не понимает, надо 12 В. По напряжению бортовому тоже некорректно определяет почему-то. По тахосигналу не стал даже пробовать, говорят плохо работает. 5. Провода сажал на скрутку и поверх обжимал гильзой. После — термоусадка.
Вот вроде бы и всё, будут вопросы — отвечу))
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3
Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.
Силовые провода (жгут от замка): Красный – плюс. Белый желтый – IG1. Розовый желтый – IG2. Серый черный – стартер.
Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).
МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком) Повороты – голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей). Оранжевый разъем внизу монтажного блока: Концевики дверей (по плюсу): черный зеленый (8 с края) – задний правый. черный красный (7 с края) – задний левый. черный голубой (6 с края) – передний правый. черный желтый (5 с края) – передний левый.
Центральный замок: черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу). черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу). Концевик багажника: черный красный (4 с края). Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).
Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005
Синий большой разъём на блоке предохранителей: + – красный зажигание – зелёный/жёлтый зажигание 2 – розовый/жёлтый
Жгут за бардачком: стартер – серый/чёрный
Правый порог: стоп – красный/жёлтый повороты – голубой и голубой/красный концевики дверей (-) – чёрный/голубой концевик багажника (-) – чёрный/красный центральный замок (-) – чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание) бензонасос – зелёный/оранжевый
Импульс для автозапуска – серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006
Цепь
Цвет
Расположение
+12 В
кр
в жгуте к верхнему, левому, большому, разъему блока предохранителей
зажигание
зел/бел,зел/кр
в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей
питание катушек заж-ия
в капоте общая скрутка под воздушным фильтром, рядом с 4-й катушкой
бензонасос
зел/кр
жгут к большому синему разъему, справа от блока предохранителей
стопы
кр/ж
в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей
открытие баг-ка (-)
ч/ж
в жгуте к нижнему, малому, коричневому разъему блока предохранителей
повороты
гол и гол/кр
жгут к большому зеленому разъему, сверху блока предохранителей
цз (-)
закр – ч/ор; откр – ч/бел
жгут к большому коричневому разъему, снизу блока предохранителей
конц.дв (-)
ч/гол
в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей
конц.баг (-)
ч/кр
в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно
Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey. Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).
CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L) CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L) В обеих шинах CAN-H – серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины. По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически), SLAVE (другой протокол центрального замка), педали тормоза.
Блокировку по CAN не тестировал.
Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть – чёрный/оранжевый, открыть – чёрный/белый.
Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.
Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford. RX – pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline) TX – pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)
Обучение – нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.
Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно. +12В – красный или чёрный/красный. Зажигание 1 (не пропадающее) – зелёный/жёлтый. Зажигание 2 (пропадающее) – розовый/жёлтый. Стартер – серый/чёрный.
Ниже данные для автомобиля с keyless.
На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.
Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП
Замок зажигания: +12 – оранжевый зажигание1 – синий зажигание 2 – белый acc – розовый стартер – салатовый
Сирена и датчик капота – свои
Сигналы дверей, багажника, работы двигателя, тормоза берём с шины в жгуте диагностического разъема – витая пара CAN-H – белый CAN-L – красный
Блок BCM: Альтернативное управление поворотниками – белый в нижнем синем разъёме Центральный замок – зеленый (минус – открыть, минус через 1 кОм – закрыть) в дальнем разъёме справа
avtovestie.ru
Установка сигнализации в мазду 3
Установка сигнализации с автозапуском своими силами — бортжурнал Mazda 3 Goldy 2008 года на DRIVE2
Всем привет!
Наконец-то дошли руки до установки сигналки с автозапуском))
Традиционный инструментарий:— автосигнализация с автозапуском— блок обхода иммобилайзера— транспондер (трансмиттер, чип иммо)— тестер
— отвертки, нож, кси, обжимка, гильзы, бокорезы и прочий инструмент
полезные ссылочки:— полезная статья по установке сигнализации на мазду 3 автор Polonium-210— точки подключения сигнализации на мазду 3— инструкция по прошивке чипа иммо— чип купил тут
Итак, весь процесс расписывать нет смысла, отмечу ключевые моменты:1. Прошил чип раза с 10-го. Важно, какой ключ совать первым из двух. Делать нужно всё очень быстро, всю операцию попытаться провернуть за 10 секунд2. Все концевики, контакты центрального замка, поворотники и т.п. смотрел по расключке старой сигналки.
3. Провода замка зажигания можно найти в жгутах за бардачком:
жгут по левой стороне бардачка. тут зелено-желтый — зажигание 1 (IGN1), розово-желтый — зажигание 2 (IGN2)
жгут по правой стороне бардачка. тут серый — на стартер, желтый — аксессуары (ACC)
4. Сигнал работы двигателя брал с приборки, левый коннектор, черно-желтый провод, на уголке коннектора. Похоже это сигнал лампы масла. Глюк такой: сразу после глушения машины по этому сигналу не заведется, т.к. давление масла не успевает упасть, стартер чуть только схватывает и сигнал пропадает, якобы уже завелся мотор. Но уже спустя минуту после глушения, крутит как надо, до запуска двигателя. С генератора не получилось, там на ЭБУ приходит сигнал 4 Вольта, сигналка его не понимает, надо 12 В. По напряжению бортовому тоже некорректно определяет почему-то. По тахосигналу не стал даже пробовать, говорят плохо работает.5. Провода сажал на скрутку и поверх обжимал гильзой. После — термоусадка.
Вот вроде бы и всё, будут вопросы — отвечу))
www.drive2.ru
Точки подключения сигнализации Мазда 3
Инструкция по установке сигнализации в Мазда 3 с автозапуском своими руками.
Содержание статьи:
2003-2008 год
2009-2013 год
2014- год
Первое поколение 2003-2008 год
Если сигнализация с автозапуском тогда блок рекомендуем поставить под панелью приборов в районе левой колени водителя, если без запуска то удобно ставить за бардачком рядом с блоков предохранителей.
Для автозапуска требуется как минимум 2 ключа, один остается в обходчике штатного иммобилачзера, вторым вы пользуетесь. Поэтому лучше купить третий ключ. Новый ключ можно прописать
Чип купить можно тут
Как прописать новый ключ самому описано тут
Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения
Цвет проводов может отличаться, надо проверять.
Второе поколение 2009-2013 год
Блок сигнализации удобно расположить за центральным воздуховодом.
с CAN-шины берем сигналы и управляем:
концовки
центральный замок
повороты
контроль работы двигателя
Как разобрать панель приборов описано тут
Точки подключения Мазда 3 2009-2013г.
Фото и схемы:
Место размещения блока сигнализации в Мазда 3 Блок BCM Разъем BCM и белый провод управления поворотниками
Третье поколение 2013 года
Can-шина данного автомобиля.
датчики открытия дверей
датчик открытия багажника
датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)
датчик тахометра
датчик педали тормоза
датчик стояночного тормоза или положения “PARK” для АКПП
управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)
Центральный замок подключается по аналогу, в разрыв как показано на схеме ниже.
В качестве блокировки можно использовать зажигание, салатовый провод в верхнем разъеме монтажного блока.
Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера) и закрепить её на ключе, как показано на фото ниже. Затем изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и разместить её на кнопке Старт-Стоп, как показано на фото ниже. Выполнить подключение согласно с помощью 4х контактного реле.
Как разобрать торпедо для установки сигнализации описано тут.
Точки подключения Мазда 3 третьего поколения
Фото и схемы:
Схема подключения ЦЗ на примере сигнализации StarLine. Левая кик панель с монтажным блоком. Верхний разъем монтажного блока Жгут в кик панели Провода центрального замка Провод имитации нажатия тормоза Кнопка Старт-Стоп Диагностический разъем и подключения CAN-шины Расположение антенны обходчика иммобилайзера на штатном ключе. Расположение антенны обходчика штатного иммобилайзера на кнопке старт-стоп
Скачать карты монтажа в pdf
cardops.ru
Установка сигнализации SHERIFF ZX-1095 на mazda3 — DRIVE2
Установка сигнализации SHERIFFZX-1095 на Mazda 3 с МКПП ,2007г.в.
Двадцати контактный разъём N1
1 Оранжевый провод-управления Н.З. реле блокировки, подключается к серо/черному проводу, управления цепи стартерав разрыв провода.2 Белый/черный провод-выход на сирену (+) ну тут всё понятно3 Черный провод-масса, ставим клемму и прикручиваем на массу автомобиля к основной проводке.4 Коричневый провод-вход от концевиков двери управление по (-) подключаем к черно/синему проводу на большом коричневом разъеме блока предохранителей.5 Серый провод-ручной тормоз управление по (-)подключаем к черно/зеленому проводу на синем разъеме на колодке предохранителей слева снизу.6 Фиолетовый провод- вход от концевиков двери управление по (+)Не подключал т.к. концевики управляются по (-)7 Темно зеленый/черный провод-вход от концевика багажника управление по (-)подключаем к черно/красному проводу на большом коричневом разъеме блока предохранителей.8 Темно синий провод-обход штатного иммобилайзера управления по (-).Блок обхода штатного иммобилайзера не приобретал так как машина стоит во дворе частного дома, для успешного автозапуска ключ оставляю в машине.9 Светло синий/черный провод-выход канала Ch4управления по (-)Пока не подключал но планирую подключит к цепи отпирания багажника, применив дополнительное реле и диод.10 светло синий/красный провод-вход сигнала DIESEL LAMP(+\-).Не подключал мотор бензиновый.11 Белый провод-выход на фонари (+)подключаем на голубой провод на большом зеленом разъеме сверху блока предохранителей.12 Белый провод-выход на фонари (+)подключаем на голубой /красный провод на большом зеленом разъеме сверху блока предохранителей.13 Красный/белый провод с предохранителем-постоянный источник питания +12в. подключаем к красному толстому проводу над колодкой предохранителей в жгуте.14 Светло синий/желтый провод-вход внешний запускНе подключал так как в машине нет кнопки START\STOP15 Коричневый/черный провод-вход от выключателя STOP(педаль тормоза)управление по (+)подключаем к красно/желтому проводу на коричневом большом разъеме блока предохранителей, при нажатии педали тормоза на контакте появляется напряжение +12в.16 Оранжевый/белый провод-управление реле блокировки R450 подключаем к черно/белому проводу реле R450 красный провод от реле приматываем к черному силовому проводу реле, а черный тонкий провод на массу. Реле подключаем в разрыв цепи бензонасоса толстый зелено/оранжевый провод на большом синем разъеме справа от блока предохранителей.17 Темно/зеленый провод-вход концевика капота управление по (-)Подключаем к концевику капота.18 Зеленый/оранжевый провод-вход управления сигнала автозапуска, подключил к +12в цепи