Ключ к знанию

Мазда 3 дроссельная заслонка


Часть 2. Чистка Дроссельной заслонки. — Mazda 3, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Во второй части моего плана по минимизированию дерганья авто на низких оборотах я расскажу про то, как чистил дроссельную заслонку. В первой части я уже упоминал, что по сути ничего сложного в этом нет и необязательно быть автомехаником, чтобы провести эту процедуру. Я делал это впервые.

В чем смысл данной операции? Если кратко, то со временем внутри дроссельной заслонки накапливается нагар, который оседает на стенках, что негативно сказывается на работе этой самой заслонки, он просто напросто мешает ее движению, соответственно кол-во воздуха поступающее в коллектор может отличаться от задуманного производителем, со всеми вытекающими. Итак, с моим дилетантским взглядом на ситуацию разобрались, давайте чистить!

Прежде чем проводить данную процедуру, дайте остыть всей системе охлаждения. Антифриз может обжечь вам руки!

Первым делом скидываем отрицательную клемму с АКБ. Затем слегка окручиваем крышку бачка антифриза, но не полностью.

Для того, чтобы была возможность подобраться к самой заслонке, снимаем пластиковый патрубок, идущий к месту расположения воздушного фильтра двигателя. Понадобится плоская отвертка, нажав на два крепления с каждой из сторон патрубка, вытаскиваем его.

Полный размер

Как известно, внутри корпуса заслонки проходит антифриз для ее охлаждения. Находим небольшую емкость, для того чтобы избежать попадания антифриза на защиту картера/землю и располагаем ее непосредственно под заслонкой, я поставил ее на защиту.
К заслонке подходит два шланга: сверху и снизу.

Полный размер

Полный размер

Эти шланги необходимо отсоединить и тут же заткнуть чем нибудь, многие затыкают их свечами зажигания. У меня их не было, зато были обыкновенные ручки)
Шланги на заслонке сидят плотно и поджимаются металлическими стяжками, сжимая пассатижами стяжку, передвигаем ее на шланге вниз для нижнего шланга и соответственно вверх для верхнего шланга. После этого можно свободно снимать шланги. Отсоединяем верхний шланг, с него ничего не течет, но закрываем на всякий случай. Далее нижний шланг тянем вниз и тут же затыкаем его, с него течет антифриз.
Внимание! Будьте аккуратны, у меня он был чуть теплый.

Полный размер

Теперь нужно отсоединить патрубок, идущий к корпусу дроссельной заслонки. Но для начала необходимо отсоединить все мешающие разъемы: с датчика ДМРВ, разъем с дроссельной заслонки и разъем на датчике, расположенном на патрубке, идущем к заслонке.

Полный размер

Также отсоединяем все шланги, идущие к датчику на патрубке. Крестовой отверткой ослабляем металлические хомуты, прижимающие патрубок с двух сторон, извлекаем патрубок.

Полный размер

Теперь доступ к заслонке свободен, откручиваем 4 болта накидным ключом, извлекаем заслонку:

Полный размер

Заслонка ДО чистки

Полный размер

Заслонка ДО чистки

Полный размер

Заслонка ДО чистки

Полный размер

Место подсоединения заслонки (ДО чистки)

www.drive2.ru

Чистка дроссельной заслонки, 2.0 LF — Mazda 3, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Решил почистить дроссельную заслонку. Представляю какая она копченая внутри, даже страшно заглядывать и расстраиваться))) Начал как обычно с изучения азов, что да как. Для начала пару-тройку материалов почитал, сфотографировал рабочие места, чтобы подумать с чего лучше начать. Купил очиститель для дроссельной заслонки HI-GEAR.

Ближе к вечеру попробую открутить дроссель по рекомендациям… Посмотрим, что получится, в первом приближении проводов и трубочек разных много там)))

Вот так выглядит новая электронная заслонка для двигателя LF 2.0, последний актуальный номер L3R413640!

www.drive2.ru

Чистим дроссельную заслонку — Mazda 3, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Поскольку были холода и мазда стояла в гараже было решено воспользоваться случаем и поставить сухой фильтр на место симота, корпус был снят и транспортирован домой, чтобы дома в спокойной обстановке все поставить и посмотреть состояние ДМРВ. Когда снял фильтр то решил посмотреть на дроссель, поскольку юзал нулевик не лишним и на дроссель глянуть. При просмотре фотографий

вечером выяснилось, что небольшое количество неизвестного вещества абсорбировалось на краях заслонки и принял решение ее почистить.Купил Hi-Gear CARB CLEANER SYNTHETIC.
Откручиваем 4 болта на 8. Далее я снимал патрубки с охлаждающей жидкостью которые проходят через дроссельный узел и снимал разъем с моторчика, прежде чем откручивать сам узел.
Не забываем скинуть клемму с аккумулятора.
В результате с верхней вообще нет проблем с нижней побольше, проливается ож, разъем я вообще не мог снять пока полностью не снял весь узел и не посмотрел как он там стоит. Вот как он выглядел со стороны двигателя . Несколько фоток для любопытствующих что внутри.


После того как набрызгал чистящим средством, подождал 5 минут и снова набрызгал уже более обильно. Грязь стекает прямо сразу без задержки. После еще протер тряпочкой смоченной этим же средством и снова еще раз опрыскал, чтоб никакой пыли не ней не было. Саму заслонку аккуратно отодвигал по ходу ее движения и там тоже протирал, потом она сама возвращается в первоначальное положение.
Это фото после чистки, там отсвечивает, малость.

Далее собираем все в обратной последовательности.
Проанализировав все сделанное понял, что делать надо было так: Снимать патрубки не нужно, если короткий провод у клеммы моторчика то можно ее снять, ну и так в принципе безболезненно она снимается, ее можно снять. далее получается вполне достаточно места для того чтобы подставить тазик под узел и прямо тут все почистить, в итоге не теряем время на снятие патрубков и на все уйдет не более 15 минут.
После чистки стрелка оборотов ходит очень четко и без рывков, на холостых стало меньше колбасить, но не на много.
З.Ы.
Клемма с дросселя снимается так: поднимается красный язычок и потом снизу оцепляем, но лучше его снимать когда дроссель в руках.

www.drive2.ru

Чистка дроссельной заслонки и ДМРВ — Mazda 3, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

К теме о продолжении своего ТО. Решил так же почистить дросельную заслонку и ДМРВ.

Дроссельную заслонку чистил жидкостью для чистки карбюратора.
А вот датчик ДМРВ ей лучше не чистить она слишком агрессивная для него я купил быстрый очистить Лики Моли, что то типа очистителя для тормозов.

Далее все не сложно.

Скидываем клейму, убираем декоративную накладку она же охлаждение аккумулятора, я ее вообще убрал ибо аккумулятора и так не сладко зимой)) Да и не красивая она)



Отключаем фишки управление моторчиком заслонки и датчика ДМРВ. Так же нужно отключить шланги антифриза.Поэтому лучше делать все это на холодную или дать машине остыть. Так же не забываем открыть бочок антифриза, чтобы спустить давление в системе. Шланги отлично затыкаются свечами, которые я так же заменил. Хотя они было в хорошем состоянии.

Вполне живая свечка — в запас



Прокладку дросселя я сразу убрал по дальше, при попадании химии ей может стать плохо и обратно плохо влезет, ее протер с водой.

Вот и штука с датчиком температуры и ДМРВ. Капелька это датчик температуры!)) ДМРВ внизу далее будет фото, где его видно.

Вот и сам дроссель, конечно не ожидал, что там такое))


Все снял и пошел домой — возиться в 3 градуса в гараже не очень хотелось.
Вот и ДМРВ… это пара ниточек)

Физически ничего чистить не нужно! Только лить струей!
На сам ДМРВ я не лил особо, я налил в его полость очистителем и полоскал, потом выливал обратно и повторил процедуру раз 5.




С дросселем все по сложней, быстрый очиститель нагар уже не брал. Поэтому тут пошел очиститель карбюраторов и много тряпок:)



Теперь все ставим на место



Заводимся чека нет, обороты не плавают. Радуемся сами себе, что ничего не сломали(надеюсь) :)
Так же потом пару дней я следил, чтобы антифриз на хамутах не подтекал — мало ли.

Смысл данную процедуру делать есть: Машина на малых оборотах и трогании с 1ой, реально перестала проявлять желание дергаться, все стало плавно и нежно — это чувство конечно клевое:), в принципе логично нагара нет, ничего не залипает в почти закрытом положении.

Спасибо за внимание=)

www.drive2.ru

Чистка дроссельной заслонки — Mazda 3, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет. На пробеге 150 000 км появилась мысль о необходимости почистить дроссельную заслонку. Показаний к её чистке я не наблюдал просто смущал тот факт, что за всё время эксплуатации я туда ни разу не залезал)))
Ну, приступим. начинаем постепенно подбираться к дроссельной заслонке. Снимаем впускной патрубок, для этого вытаскиваем 3 пистона, резиновое кольцо, которое удерживает впускной патрубок и вытаскиваем сам патрубок из резиновых пазов, помагая отверткой в месте крепления к корпусу воздушного фильтра.

Полный размер


Затем головкой на "10" откручиваем 3 болта крепления короба воздушного фильтра (выделены красным).

Полный размер


Откручиваем два хомута на патрубке соединяющем корпус воздушного фильтра и дроссельную заслонку.
Снимаем патрубок, немного отведя короб воздушного фильтра в сторону моторного щита.

Полный размер


Затем откручиваем головкой на "12" непонятный мне датчик и снимаем трубку идущую к впускному коллектору, отводим его в сторону чтоб не мешался.
Отсоединяем фишки от дроссельной заслонки и снимаем тросик "газа".
Головкой на "12" откручиваем 3 болта крепления дроссельной заслонки к коллектору и отводим дроссельную заслонку в сторону. Для того чтобы её снять полностью необходимо снять два хомута с двух патрубков идущих на подогрев дроссельной заслонки, я этого не делал, потому что не хотел геморроиться с антифризом.

Полный размер

А вот и виновник торжества)))


Как видно дросельная заслонка за свои 11 лет эксплуатации практически в первозданном состоянии и грязи практически нет. Для успокоения души побрызгал в неё очистителем карбюратора и поставил на место в обратном порядке.
Операция довольно простая и описывать её в принципе не было никакого смысла, но на самом деле мораль этого поста в другом.
Если машина работает нормально, то и нехрена в неё лесть! Как говорится:"НЕ МЕШАЙ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ!"

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 150 000 км

www.drive2.ru

Чистим дроссель — Mazda 3, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Здравствуйте уважаемые форумчане. Сразу хочу извиниться за большую писанину.Сегодня я Вам хочу рассказать как мы с другом чистили дроссель ну и заодно почистили ДМРВ. Особо расписывать я не буду, так как в просторах форума куча информации.Для начала нам понадобится пару ключей, пару отверток и головка с трещеткой ( размеры не помню это было пару дней назад и еще по одной причине, поймете потом)
Снимаем гофру аккуратно, там помоему 3 клипсы с саморезами, 2 резиновые подушки(хз как правильно называется и самое ответственное не поцарапать пластик, как сделал я при отсоединении гофры от пластиковой плиты над двигателей. Я убрал ее полностью чтоб не мешалась.

Полный размер

Снимаем гофру аккуратно, можно поцарапать пластик

.
Дальше скидываем тросик газа, откручиваем заслонку, она там на 3 болтах крепится( тут нужна головка длинная на 12 вроде)ослабляем хомут с толстенного шланга(подача воздуха на дроссель), прошу заметить что я это делаю без снятия клемм АКБ, без отключения фишек и без снятия шлангов охлаждения двс, отсоединил только два верхних шланга с дросселя(не отвечающих за отопление).

Полный размер

Как то так


Когда мы с другом все отсоединили- мы увидели что дроссель то чистый и вдруг он мне говорит что короче все хорошо и надо собирать все назад, но я то не отстану пока не почищу хоть чуть-чуть)))Был куплен очиститель карбюратора Mannol SCT 950280 стоимость 200₽ в среднем. Побрызгали пару раз с разных сторон протерли чистой тряпкой и все.

Полный размер

Вид с одной стороны(еще грязный)

Полный размер

Вид с другой стороны (еще грязный)

Полный размер

Пшык пшык, особо не жалеем, но и не борщим

Полный размер

190 ₽

дальше собираем в обратной последовательности, делов минут на 30 и ничего сложного и не теряйте пистоны, как это сделал мой друг, теперь у нас гофра без одного пистона(( Дальше в наших планах была чистка ДМРВ, все мы наверняка знаем где он находится, итак снимаем его аккуратно соответственно чтоб ничего не повредить так как в датчике находятся хрупкие вещи и не хочу никого пугать, но как я нашел на экзисте стоимость датчика оригинал 18 т.р.

Полный размер

ДМРВ


Полный размер

До чистки. Такой видите как будто матовый. С другой стороны он чистый

Чистил я специальным средством для чистки ДМРВ Liqui Moly стоимость сразу скажу не из дешевых-800₽

Полный размер

Вот оно — дорогое удовольствие


Полный размер

Еще понадобилась вот такая щеточка 10см

Я чистил только эту головку, так как внутри было все чисто. Пару раз брызнул средства на головку и подождал пару минут, затем почистил щеткой и такую процедуру проводим до тех пор пока не отчистим это дело. Мне достаточно было пару раз. Все это делайте аккуратно.

www.drive2.ru

Чистка дроссельной заслонки — Mazda 3, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Снова здравствуйте.
Началось всё с того, что недели две назад почувствовал вибрацию на ХХ и обороты ниже нормы. Вибрация только на ХХ, постоянная, обороты не скачут, но ниже нормы. Загуглил, причин нашёл очень много: свечи, форсунки, топливный насос, дроссельная заслонка, подушки двигателя, что только не писали, каких вариантов только не было. Решил найти грамотного диагноста по Маздам. Обзвонил с десяток людей, поговорил с несколькими диагностами, почти все говорили, судя по симптомам — "почисти дроссельную заслонку и датчик ХХ, а так, нужно смотреть. Если не поможет — приезжай" Прислушался к их советам, лишней такая процедура точно не будет, при том что пробег уже под 90т.км. Опять же, сам лезть не стал, отдал в сервис. Чистили обычным очистителем карбюратора. Судя по нагару, чистили её в первый раз.
Выехал из сервиса, вибрации нет, т.к. обороты на ХХ в норме, не плавают. Потом заметил, что обороты падают очень медленно, при этом иногда зависают на 1500 об/мин. Ну думаю, покатаюсь, заслонка электронная, сама должна настроиться. Но через 50 км понял что ничего не изменится. Опять гугл в помощь. Проблема оказалась решаема, способ простой, без каких либо финансовых вложений. Дело в том, что перед тем как снимать заслонку и датчик ХХ, нужно скинуть клеммы с АКБ, иначе остаётся какой-то остаточный заряд и как-то влияет на работу дроссельного узла. Извиняюсь, если как-то некорректно выразился, я не силён в электрике) Видимо в сервисе при разборке клеммы не скинули. В итоге сам скинул, подождал минут 5-10 и закрутил обратно. Теперь всё в норме, обороты на ХХ в норме. С высоких падают как положено.
P.S. фото делать не стал, отчётов по чистке ДЗ на драйве и так хватает)

Цена вопроса: 1 500 ₽

www.drive2.ru

Как почистить дроссельную заслонку на Мазда 3 2,0

Мазда 3 с объемом двигателя 2.0 на сегодняшний день один из самых популярных автомобилей в среднем ценовом сегменте. Очень редко от владельцев 3-й мазды с объемом двигателя именно 2.0 можно услышать резко негативные или отрицательные в принципе отзывы. Двигатель и трансмиссия у автомобиля работают, можно сказать, идеально. Низкая посадка, конечно, иногда становится проблемой по причине плачевного состояния наших дорог. В остальном же яркий и динамичный автомобиль вызывает исключительно положительные эмоции.

Конечно, есть у Мазда 3 с объемом 2.0 и некоторые, что называется, профессиональные болезни семейства. Во-первых, у автомобиля через, чур мягкая подвеска и каждый сезон требуется замена некоторых недорогостоящих деталей трансмиссии, ну и, во-вторых, проблемы владельцу создает дроссельная заслонка Мазды 3 с объемом 2.0. Ломается механизм чрезвычайно редко, а вот очистка заслонки требуется довольно часто. Давайте разберемся, почему так происходит.

Конструктивные особенности дроссельной заслонки

Принцип работы и сама конструкция дроссельной заслонки практически во всех автомобилях одинаковы. Не исключение и Мазда 3 с объемом двигателя 2.0 литра. По сути заслонка – обыкновенный клапан, который поставляет топливо в инжекторную систему.

Принцип работы заслонки заключается в том, что при открытии оной давление в системе повышается до атмосферного, а когда она закрывается, объем воздуха снижается и создается вакуум.

Конструктивно дроссельная заслонка выполнена достаточно просто. В корпусе, который представляет собой обычную трубу, установлена ось, а к ней за центральную часть крепится та самая заслонка. Привод, который нам известен как педаль газа поворачивает ось, а вместе с ней приходит в движение и сама заслонка. В результате сечение трубы постоянно меняется, с помощью чего и регулируется количество топлива – процесс этот называется дросселирование.

Дроссельная заслонка

На сегодняшний день существуют дроссельные заслонки двух видов:

  • Механическая. Существует еще со времен карбюраторных двигателей. Приводится в действие чисто механически с помощью троса, соединенного с педалью газа. Конструкция этой заслонки не меняется уже в течение долгих лет. Однако сегодня ее устанавливают исключительно на бюджетные марки автомобилей.
  • Заслонка с электронным блоком управления. На современных автомобилях тросика к дроссельной заслонке уже нет. Педаль представляет собой электронное устройство, которое подает на блок управления заслонкой сигналы различного уровня. Фактически этот узел уже не подчиняется только водителю и все зависит не только от силы нажатия на педаль, но работа следующих датчиков:
  1. Датчик положения педали газа.
  2. Датчик положения дроссельной заслонки.
  3. Датчик-выключатель (встречается на автомобилях с механической коробкой передач).

Преимущество современных систем управления дросселем заключаются в том, что они с помощью бортового компьютера позволяют контролировать расход топлива при различных режимах езды, а также могут стабилизировать работу двигателя на холостых оборотах. К слову, имена такой блок установлен на современных Маздах 3 с объемом 2.0.

Механическая заслонка остается в ходу, и по сей день по причине своей дешевизны и надежности, которая доказана временем. Кстати, стоит знать, что дизельные двигатели вопреки расхожему мнению не оснащаются дроссельными заслонками. В конструкции дизелей предусмотрен совсем другой принцип регулировки подачи топлива.

Итак, с конструкцией дросселя мы разобрались, теперь давайте разберемся, почему заслонка так часто требует очистки особенно на Маздах 3 с объемом двигателя 2.0.

Почему дроссельная заслонка нуждается в периодической очистке?

Чистка дроссельной заслонки

Профессиональные автомеханики говорят о двух основных причинах загрязнения заслонки:

  • Через нее постоянно проходит так называемый забортный воздух. В нем присутствуют частички пыли, которые могут проникнуть даже через воздушный фильтр.
  • Вторая причина засорения заслонки – масляная пыль, которая может попадать в систему через вентиляцию картера.

Смешиваясь, воздух и пыль образуют на поверхности детали плотный и очень прочный налет, который впоследствии мешает заслонке закрыться до конца. Как только это произойдет водитель сразу же почувствует изменения в работе двигателя автомобиля.

Признаки того, что дроссельную заслонку пора чистить

Признаки характерные для засорения дросселя можно спутать с неисправностями в работе инжекторной системы. Однако в случае с заслонкой все проявляется резко и неисправности в работе двигателя быстро нарастают. Итак, основные признаки загрязненной дроссельной заслонки:

  • Неустойчивый холостой ход. Обороты откровенно плавают, иногда кажется, что автомобиль буквально подпрыгивает.
  • Затруднен запуск двигателя. (Мотор чихает и не отказывается заводиться).
  • Явственные рывки при движении, когда вы едете со скоростью менее 20 км/ч.

В принципе в случае с механической заслонкой все это легко устраняется. Для начала можно испробовать самый элементарный способ:

  • Отсоединяем патрубок воздушного фильтра от дроссельной заслонки.
  • Брызгаем на пластину аэрозолем для чистки инжекторов или карбюраторов.
  • Минут через 10 когда химическое вещество растворит налет, его можно будет удалить с помощью тряпки или бумажной салфетки.

Если этот способ не помогает, значит, ситуация действительно серьезная и, скорее всего, придется снять дроссельную заслонку с вашей мазда 3 с объемом 2.0 и промыть уже более тщательно.

Снимаем дроссельную заслонку

Итак, если вы пришли к выводу, что для качественной очистки заслонки на вашей мазде с двигателем объемом 2.0, ее придется снять, то действовать необходимо следующим образом:

  1. Для начала снимаем воздушный фильтр и откручиваем его корпус. Для этого вам придется отыскать четыре болта на «10», которые располагаются вокруг корпуса.
  2. После необходимо отсоединить привод газа. Снимается элемент достаточно туго, поэтому придется приложить некоторые усилия.
  3. Далее, отключите все датчики (один располагается непосредственно перед заслонкой, другой с обратной стороны).
  4. Теперь можно приступить к снятию креплений дроссельной заслонки, после этого можно демонтировать сам механизм.

Скорее всего, если вы снимаете заслонку в первый раз у вас уйдет на это довольного много времени. У человека опытного эта же процедура занимает от 3 до 20 минут, в зависимости от состояния деталей.

Чистим заслонку

Скорее всего, внутри дроссельная заслонка будет представлять довольно неприятное зрелище. Механизм наверняка будет покрыт налетом масла и грязи. Все это вам придется отчистить собственными руками. Хотя на самом деле все гораздо проще чем, кажется.

Итак, раз уж мы демонтировали деталь, очищать будет не только саму заслонку, но и ее корпус и датчики. Начинать стоит именно с датчика холостого хода. Снимайте его и чистите с помощью жидкости для очистки инжекторов и карбюраторов. Желательно довести деталь, что называется, до блеска. После нужно отогнуть клапан и промывать струей очищающей жидкости саму дроссельную заслонку. Мыть, следует тщательно не жалея химического очистителя. В случае с маздой 3, особенно с двигателем 2.0 возможны сильные загрязнения, которые не так просто вычистить.

Фактически у опытных автомехаников уходит 3 минуты на то, чтобы снять заслонку и еще около 20 на ее очистку. Обычно после выполнения всех вышеперечисленных процедур холостой ход должен стать идеально ровным, а все остальные неисправности также должны исчезнуть. Если проблема сохраняются, скорее всего, неисправен датчик холостого хода или сама дроссельная заслонка. Хоть с автомобилем мазда 3 с двигателем 2.0 такое бывает редко, рассмотреть стоит и эти варианты.

Регулировка дроссельной заслонки

Изначально следует понимать, что в случае с дросселем ни о каком ремонте не может быть и речи. Если, что-то в механизме неисправно разрешить ситуацию способна только замена сломанной детали или же ее регулировка, что, кстати, бывает гораздо чаще, особенно в случае с Мазда 3 с двигателем 2.0.

И действительно в любом автосервисе вам скажут, что очень часто выясняется — на самом деле никакой неисправности и не было, а просто необходима была грамотная регулировка дроссельной заслонки. Просто задумайтесь сколько раз в день или в неделю вы нажимаете на педаль газа. Для сравнения в минуту автолюбители при в зависимости от манеры езды жмут на газ от 3 до 20 раз. А ведь каждый раз при этом заслонка двигается и в процессе работы она запросто может немного сдвинуть и в результате вся система начнет работать некорректно.

Важный нюанс если вы заметили признаки неисправности заслонки на новом автомобиле. Скорее всего, настройка или замена деталей вам не потребуется. Причина нестабильной работы двигателя, особенно это выражается в том, что автомобиль не очень резко набирает скорость. Заключается она в том, что сейчас, скорее всего, происходит адаптация дроссельной заслонки к вашей манере езды. Принимать меры следует в том случае, если вы чувствуете, что адаптация слишком затянулась.

Итак, если автомобиль уже прошел более 30 тысяч километров, и вы ощущаете один или несколько признаков нестабильной работы дросселя. Стоит попробовать отрегулировать механизм своими руками.

Регулировка дроссельной заслонки

Делается это следующим образом:

  • Сначала включайте зажигание, чтобы заслонка приняла закрытое положение.
  • Теперь отключаем разъем датчика. Убедитесь, что между клеммами нет напряжения, только после этого можно приступать к регулировке.
  • Далее, находим щуп толщиной 0,4 мм, он должен располагаться между рычагом и винтов примерно там же где находиться прокладка корпуса заслонки.
  • Используя, омметр, убедитесь, что напряжения нет и там. Если есть напряжения датчик неисправен и его придется менять на новый.
  • Если с датчиком все в порядке продолжайте регулировку. Для этого следует крутить привод дроссельной заслонки, до тех пор, пока не будет достигнуто то расстояние между клеммами, которое указано в инструкции к вашему автомобилю.
  • Напоследок, когда регулировка будет закончена обязательно проверьте, чтобы все винты на датчике были плотно закручены, в процессе они могли разболтаться.

Проблемы с датчиком холостого хода

И еще важный момент, если проблемы в работе двигателя наблюдаются исключительно на холостом ходу автомобиля, скорее всего, дроссельная заслонка не имеет к этому никакого отношения. Вероятнее всего, неисправен датчик холостого хода. К сожалению, в случае с Мазда 3 с объемом двигателя 2.0 это довольно распространенная проблема.

Несмотря на, то что неисправности в работе датчика холостого хода сильно напоминают симптомы загрязненной дроссельной заслонки распознать их все-таки можно по следующим признакам:

  • Резкое изменение количества оборотов двигателя их увеличение и уменьшение.
  • В момент запуска холодного двигателя, количество оборотов не возрастает и равняется примерно тем же восьмистам.
  • При включении фар или печки на холостом ходу количество оборотов резко понижается.
  • При выключении передачи может заглохнуть двигатель.

Впрочем, в любом случае даже теперь, когда вы знаете о слабых сторонах топливной системы Мазда 3 с объемом 2.0, прежде чем самостоятельно вмешиваться в работу двигателя следует убедиться в том, что вы ничего не перепутали и желательно провести комплексную диагностику двигателей.

Это поможет установить дополнительные неисправности и не заниматься ненужным ремонтом.

autodont.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта