Ключ к знанию

Технические характеристики саньенг родиус


SsangYong Rodius (2004-2013) характеристики, фотографии и обзор

На фотографиях этот автомобиль обманчив – при ближайшем рассмотрении SsangYong Rodius оказывается здоровой девятиместной штуковиной размером с нормальный такой микроавтобус. Сразу стоит отметить, что Rodius может быть еще и семиместным (для Европы), и одиннадцатиместным (для своей родины – Кореи). Но даже в последнем случае назвать SsangYong Rodius микроавтобусом – язык не поворачивается. Вы просто посмотрите на него – он не похож на автобус… скорее это минивэн (похож), но с этим уже корейцы не согласны…

Официальная позиция SsangYong Motor относительно Rodius такова: это автомобиль нового типа, который не вписывается в общепринятую классификацию (вот так все просто и “скромно” :) ). Корейцы считают, что этот тип следует обозначить аббревиатурой FUV и расшифровывать как “Fusion Utility Vehicle” (в вольном переводе – “автомобиль для самых разных целей”). Пафосно? – но SsangYong не славится скромностью.
В Европу SsangYong Rodius должен был поставляться под другим именем: 4 декабря 2005 года на автосалоне в Болонье состоялась европейская премьера SsangYong Stavic (на внутреннем рынке продажи стартовали 11 мая 2004-го). Но и в Европе автомобиль остался SsangYong Rodius, а в образе Stavic автомобиль представлен в далеких – Новой Зеландии, Малайзии, Австралии…

Технические характеристики SsangYong Rodius RD500
КУЗОВ
Тип несущий, 5-дверный универсал
Длина 5 125 мм
Ширина 1 915 мм
Высота 1 820 мм
База 3 000 мм
Дорожный просвет 182 мм
Объем багажника 875/1975/3146 л
Снаряженная масса 2 217 кг
Полная масса 2 850 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение продольно
Тип дизельный, с турбонаддувом
Рабочий объем 2 696 куб. см
Число цилиндров 5
Число клапанов 20
Степень сжатия 18.0
Макс. мощность 163 л.с. / 4 000 об/мин
Макс. крут. момент 342 Нм / 1 800-3 250 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Привод полный, автоматически подключаемый
Тип коробки автоматическая пятиступенчатая
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, на поперечных рычагах
Задняя независимая, многорычажная
Размер шин 225/65 R16
Модель шин Hankook DynaPro HP
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые, вентилируемые
Системы активной безопасности ESP, ARP, TCS, ABS, ABD и BAS
ДИНАМИКА
Максимальная скорость 174 км/ч
Разгон до 100 км/ч 14.4 с
ТОПЛИВО
Сорт ДТ
Расход на 100 км:
городской цикл 12.5 л
загородный цикл 8.4 л
смешанный цикл 9.9 л
Емкость бака 80 л

Что интересно, многие называют SsangYong Rodius кроссовером (наверное слово модное)… Автомобиль на самом деле стоит на стыке классов, но это все же больше минивэн (если не брать в расчет новую классификацию корейцев). И даже несмотря на внушительный клиренс (182 мм), полный привод и защитный пластиковый обвес, с внедорожниками у SsangYong Rodius общего не много. А с точки зрения концепции – нет вовсе ничего.

Комментировать внешность автомобиля SsangYong Rodius – большого смысла нет. Она слишком неоднозначна. Кому-то Rodius понравится, а у кого-то вызовет лишь неприязнь. Можно сказать лишь, что дизайн кузова слишком эклектичен – он на любителя. И, в то же время, в нем что-то есть – и это однозначно.

Что странно, при всей своей очевидной массивности, автомобиль SsangYong Rodius не кажется большим. А все потому, что он состоит из крупных деталей. Большие двери, огромного размера оптика, решетка радиатора… А под дверью багажника, создается впечатление, – может уместиться еще один небольшой автомобиль! SsangYong Rodius – огромен и от него веет мощью! Но еще больше гамму ощущений испытает водитель, когда сядет за руль и кинет взгляд во внутрисалонное зеркало заднего вида – “какой же длины этот вагон?!”. Да – салон кажется просто бесконечным!

Ситуацию спасают наружные зеркала – крупные (как и все в этом авто) и честные: ориентироваться по ним не составит никакого труда. Просто едешь и все. Да, ехать на SsangYong Rodius просто: новейший турбодизель Xdi (X-treme Dynamics Direct injection), представляющий собой лицензионную копию мерседесовского мотора, отлично работает в паре с мерседесовским же пятиступенчатым автоматом T-Tronic. Двигатель имеет очень приличный запас по крутящему моменту и при необходимости резко ускориться не заставляет коробку лишний раз переключаться вниз: все-таки хорошая тяга на низах – отличная вещь! И ручной режим здесь совершенно не нужен – в нем авто быстрее не поедет. Кстати, даже в полностью автоматическом режиме Rodius считает должным информировать хозяина о том, на какой он движется передаче: пронумерованные квадратики на инфопанели прямо за рулем не перестают мигать. Ну и наличие полного привода (передний мост подключается автоматически, при необходимости – так работает система Torque-on-demand) сложно переоценить, особенно зимой.

SsangYong Rodius построен на базе представительского седана Chairman, в основе которого, в свою очередь, лежит платформа от Mercedes-Benz W124 – снятого с производства ровно десять лет назад тогдашнего Е-класса. Но с тех пор мало что изменилось. Rodius отличается совершенно мерседесовскими повадками – естественно, с некоторой поправкой на высоту кузова и общую массу. Плавность хода – очень и очень достойная (хотя подвеска чуть более жесткая, чем у того мерседеса), рулевое управление – длинное и не слишком чувствительное, крены (с поправкой на размеры) – довольно умеренные. Имеется и система стабилизации ESP с отключаемой противобуксовочной частью. Все происходит ожидаемо и практически без перестраховки: на скользком покрытии при желании можно угодить в легкий занос, но через долю секунды наступает неизменная стабилизация и SsangYong Rodius сразу же возвращается в состояние полнейшей устойчивости.

Непонятно вот почему у SsangYong Rodius приборы по центру – наверное это модно. Но к подобному привыкаешь и впоследствии не напрягаешься (многие так говорят). Но внутри SsangYong Rodius впечатляет/удивляет не только это.
По возможностям трансформации салона он легко обойдет все ранее существовавшие автомобили! А топовая комлектация RD500 – это вообще “полный фарш”! Все, что душе угодно, и даже сверх того – скажем, компас и автоматический электроручник встретишь далеко не везде. Изначально тестируемый SsangYong Rodius имел три ряда сидений общей вместимостью девять человек. Это пока категория B. Однако в его багажнике лежал дополнительно заказанный диван на две персоны. А это уже одиннадцать человек… и это уже автобус – во всех смыслах этого слова (уже другая категория)… но кто об этом узнает? Официально-то авто считается девятиместным ;-) !
Со вторым и третьим рядами кресел можно творить все что угодно: вертеть в разные стороны, превращать в столы, двигать туда-сюда, вынимать напрочь и прятать в гараже… Да что там сиденья! Между передними креслами присутствует “многоэтажный” бокс-подлокотник какой-то нереальной вместимости, а в нем – CD-чейнджер. Между прочим, аудиосистема Rodius’а понимает не только CD и кассеты, но и МР3-файлы. В передней панели можно обнаружить два подстаканника и ящик для мелочи (на микролифтах), прорезь для пластиковых карт и еще кое-что необычное – “шкаф” для хранения компакт-дисков с прозрачными пластиковыми слотами. А еще есть датчик дождя, электролюк, кожа, электроприводы передних сидений… На этом фоне цена, которую просят за SsangYong Rodius, кажется более чем приемлемой. По крайней мере конкурентов по соотношению цена/оснащение у него, на данный момент, – нет. Кстати, о цене…

Цена SsangYong Rodius:
На момент написания статьи SsangYong Rodius поставляется в Россию “по серому”, а у авторизованных дилеров они появятся к весне. Те Rodius, что ввозятся к нам, как правило, укомплектованы по максимуму (как это подразумевает топовая комплектация RD500). Такие SsangYong Rodius оснащаются пятицилиндровым дизелем (лицензионный мотор Mercedes-Benz с впрыском common-rail третьего поколения), автоматической коробкой с секвентальным режимом и полноприводной трансмиссией TOD, а в перечне оснащения присутствуют 11 посадочных мест, кожаные кресла, ESP, люк, климат-контроль, видеокамера заднего обзора, датчик дождя и подогрев стеклоочистителей. Стоит такая комплектация SsangYong Rodius ~ $45000.
Конечно существуют и более простые комплектации – например, с механической КПП и задним приводом. Такие авто широко продаются в Европе и, видимо, скоро появятся в России. Кстати, европейские Rodius имеют свои обозначения: в Германии это Rodius RD270, во Франции – Rodius SV270. Для австралийского рынка предназначена модификация с 3.2-литровым бензиновым мотором (220 л.с.).
Индекс RD500 имеет чисто корейское происхождение – у себя на родине Rodius предлагается и в более простых вариантах RD400/RD300. Числовой индекс не имеет никакого отношения к объему двигателя (в отличие от Rexton).

Предлагаем так же ознакомиться с обзором второго поколения минивена Родиус – Ссангйонг Ставик.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

SsangYong Rodius 2005 - 2014

SsangYong Rodius 2005 - 2014 - вся информация про СанЙонг Родиус I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение SsangYong Rodius

Все поколения SsangYong Rodius

Автомобиль SsangYong Rodius, сконструированный на базе модели Chairman, дебютировал в апреле 2004 года. Уже через год машина появилась на российском рынке. В Европе авто продавалось под именем Stavic. В процессе разработки конструкторы позаимствовали для модели лицензионные агрегаты и узлы Mercedes-Benz. Дизайн авто создан на основе С. О. С., продемонстрированном на автосалоне в Бусане в 2003 году. В 2007 году автомобиль был обновлен. Минивэн выпускается в заднеприводном и полноприводном вариантах. Интерьер автомобиля можно полностью трансформировать благодаря передвигающимся, поворачивающимся и демонтирующимся креслам. Линейка двигателей SsangYong Rodius включает 2,7-литровый турбодизельный Xdi мощностью в 165 лошадиных сил и 3,2-литровый бензиновый мотор мощностью в 220 лошадиных сил, оснащенный системой Common Rail, отвечающей за экономное потребление топлива. Машина оборудуется 5-ступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач. Уже в начальной комплектации модель оснащена системами ABS, ESP, EBD, ARP, Brake Assist и тракшн-контролем. Опционально устанавливаются датчик дождя, паркинг-контроль, видеокамера заднего вида и другие опции.


Технические характеристики SsangYong Rodius поколения I

минивэн

Минивен

  • ширина
    1 915мм
  • длина
    5 125мм
  • высота
    1 820мм
  • клиренс
    182мм
  • мест
    7
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.7 Xdi MT
(165 л.с.)
original ДТ Полный 7,2 / 11 169 км/ч
2.7 Xdi AT
(165 л.с.)
comfort/s27a33 ДТ Полный 8,4 / 12,5 174 км/ч
2.7 Xdi AT
(165 л.с.)
elegance/s27l23 ДТ Полный 8,4 / 12,5 174 км/ч
3.2 AT
(220 л.с.)
comfort АИ-95 Полный 12,9 / 20,5 12 с 191 км/ч


Ищите отзывы о SsangYong Rodius?

Посмотреть отзывы о SsangYong Rodius

Сделано тест-драйвов:
2 5 8 1

www.motorpage.ru

SsangYong Rodius | DRIVE2

Автомобиль вызывает только положительные эмоции.
Эксплуатирую с 2010 года.
Нравиться дизайн.
Установил защиту картера и АКПП, фаркоп, TV в салон.
Сделал тонировку боковых и заднего стекла

В автомобиле вижу только плюсы.
Из недостатков (устанил всё с помощью резиновых проставок) — занижен клиренс автомобиля, свесы переднего и заднего бампера, пороги сильно страдают как на бездорожье, так и в условиях городской езды (поребрики, бордюры, ограничительные полусферы (типа как у Ленты)).

В июле 2010 прокатился на север, 1150 км. в одну сторону.
Ехал два дня (550 км. и 600 км.).
Эргономика автомобиля позволяет без какого либо напряжения быть за рулём порядка 800-900 км. в день.
Из 1150 км. пробега приблизительно 400-420 км. дороги нет, есть только направление (отсюда вопрос за что платим налоги на транспорт?).
С севера приехали 3 человека + собака + 400 кг. груза, машина при такой загрузке очень сильно просела (от крюка фаркопа до дороги 8 см. (специально измерил).
Но в целом пробег в 3000 км. не вызвал ни каких сложностей, единственное при скоростной езде по бездорожью загорелся индикатор подушки безопасности (отвалился разъём под пластиковой крышкой у правой ноги переднего пассажира).

  • Двигатель 2.7 дизельный (165 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2010 году
  • SsangYong Rodius выпускается с 2004 года

Десять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

SsangYong Rodius технические характеристики


Эксплуатационные характеристики Ссанг Йонг Родиус минивэн

Максимальная скорость: 169 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 11 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7.2 л
Объем бензобака: 80 л
Снаряженная масса автомобиля: 2010 кг
Допустимая полная масса: 2750 кг
Размер шин: 235/70 R16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2696 см3
Мощность двигателя: 163 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 345/1800 н*м
Система питания: Дизель Н.В
Турбонаддув: есть
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 5
Диаметр цилиндра: 86.2 мм
Ход поршня: 92.4 мм
Степень сжатия: 18
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза6 Дисковые
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка - 5

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: минивэн
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 5130 мм
Ширина машины: 1915 мм
Высота машины: 1820 мм
Колесная база: 3000 мм
Колея передняя: 1590 мм
Колея задняя: 1580 мм
Объем багажника максимальный: 3322 л
Объем багажника минимальный: 893 л

Производство

Год выпуска: с 2005

kuruh.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта