Ключ к знанию

Мазда 6 2020 года новая модель


Обновленная Mazda 6 — тест-драйв и видео — журнал За рулем

Второй рестайлинг принес Мазде 6 заводной турбомотор и существенную прибавку в массе. «За рулем» сравнил самую мощную турбоверсию и народный вариант с атмосферником 2.0.

Материалы по теме

 - Это наши. Тормозим!

На обочине изрядно разбитой трассы где-то под Партизанском притулилась новенькая Mazda 6 на аварийке. Стартовавшие чуть раньше нас парни ставят докатку, а в багажнике валяется убитое 19‑дюймовое колесо. Шина на вид даже не пробита, а кусок обода отколот начисто.

Российскую презентацию претерпевшей второй рестайлинг «шестерки» устроили в Приморье: нужно прохватить от Владивостока до Находки и обратно. Я хорошо знаю ездовые повадки седана — недавно в семье появилась именно такая машина (уже пятая по счету «шестерка» с 2005 года!), - так что сразу же засомневался в правильности идеи. Жесткая подвеска и низкопрофильные шины на плохих дорогах — это сплошной негатив. Вплоть до конкретного убытка.

Умею, практикую

На этих дорогах чуть зазеваешься — и спишешь даже резину «жирного» профиля. Обутая в шины 225/45 R19 Mazda не утаивает от водителя ни один камешек на дороге. Но именно на таком асфальте раскрылась истинная степень проработки ходовой части.

Дорога черт-те какая, а колеса словно прилипли и не отрываются от нее. Даже по скопищу заплаток и поперечных швов «шестерка» пишет идеальный поворот, не сбиваясь с траектории. На хорошем-то асфальте многие машины держатся бодрячком, а вот таких, как Mazda, - единицы.

Передняя панель щедро отделана кожей, но лучше бы японцы добавили опций. В «шестерке» нет ограничителя скорости, беспроводной зарядки смар

www.zr.ru

Новая Мазда 6 2020 — подробный обзор

Мазда 6 2020

Популярные бренды и модели среднего класса в последнее время не идут рука об руку. Accord и Avensis полностью исчезли с рынка, Superb и Insignia становятся больше и уже вряд ли называются средним классом, Mondeo потерял свое прежнее великолепие, а 508 превратился в стильный, но довольно ненадежный автомобиль. Даже о VW Passat, доминирующем сегменте, ходят слухи, что он может исчезнуть из предложения из-за падения продаж. Все, конечно, связано с модой на внедорожники.

Но новая Mazda 6, показывает, что классические автомобили среднего класса все еще являются интересным предложением.

Новая Mazda 6 не совсем новая модель. Мазда шлифует свой бриллиант и улучшает его с каждым модельным годом. Автомобиль существует на рынке уже 6 лет и не был поднят в европейском стиле, что не означает, что это устаревший автомобиль. Наоборот — Mazda 6 последовательно приближается к названию своего сегмента дизайна.

Интерьер и экстерьер

Внешний вид, очевидно, зависит от вкуса, но, по крайней мере, на мой взгляд, шестерка стала, пожалуй, самой красивой машиной в своем классе. Она также впечатляет своим интерьером, потому что Mazda приближается к премиальным брендам. Популярные бренды любят сравнивать себя с Audi и BMW, но в этом случае японцы не преувеличивают, они лишь в шаге от более дорогих конкурентов. Элегантный интерьер версии Six in SkyDream отделан очень высококачественными материалами — кожей, замшей и деревом. Все приемлемо не только для глаз, но и для наших рук.

Салон и опции

Mazda 6 также была серьезно обновлена бортовыми системами. На борту появился улучшенный цветной головной дисплей, отображающий самые важные параметры вождения — доступные в стандартной комплектации. Еще одна новинка — цифровой 7-дюймовый экран, заменяющий аналоговые индикаторы. Характеризуется высоким разрешением и насыщенностью цвета. Он имеет прозрачную графику и добавляет элегантности в интерьер. Центральный дисплей теперь 8 дюймов. Сама мультимедийная система устарела, но предлагает поддержку Apple CarPlay и Android Auto.Теперь никто не будет жаловаться на отсутствие систем поддержки и безопасности, потому что Mazda 6 после изменений имеет все необходимое: активный круиз-контроль, ассистент полосы движения, систему экстренного торможения с обнаружением пешеходов, систему предупреждения о мертвых точках, систему распознавания дорожных знаков, или адаптивные фары. Вы можете действительно чувствовать себя за рулем шестерки в автомобиле высокого класса.

Техническая часть и динамические характеристки

Объем двигателя Skyactiv-G составляет 2,5 литра, 194 л.с. и 258 Нм крутящего момента. Обычно такой мотор предлагается в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Какие динамические характеристики выдает атмосферный двигатель? 

8,1 с при разгоне от 0 до 100 км / ч

Максимальная скорость 223 км / ч.

Производитель заявляет, что средний расход топлива составляет 7,4 л / 100 км (WLTP), и следует признать, что это не реальное значение. В реальности автомобиль потребляет на 1-1.5 литра бензина больше.

Владельцы предыдущего поколения мазды жаловались на посредственную шумоизоляцию. После рестайлинга ситуация значительно улучшилась. На скорости 120-140 км / ч слышен только шум шин и воздуха. Шум слегка увеличивается свыше 150 км / ч, но остается на приемлемом уровне и не нарушает гармонию путешествий.

Однако характеристики шасси не изменились. Мазда обладает упругой подвеской и нейтрально ведет себя в поворотах. Плюс подвеска дополняется точной системой рулевого управления. Автомобиль послушно выполняет инструкции водителя и очень приятен в управлении. 

Вывод:

Если у Mazda 6 были некоторые явные недостатки, она давно от них избавилась. Также автомобиль теперь оснащается современными системами безопасности и богатым оборудованием. Новая Mazda 6 определенно является одной из лучших машин среднего класса. И мазда 6 доказательство того, что классический автомобиль все еще может быть интересным предложением удобного транспортного средства для всей семьи.

Автор:
Илья Захаров

Просмотров: 99 824

Похожее

dvizhenie24.ru

Динамика и расход. Комплектация — Mazda 6, 2.0 л., 2020 года на DRIVE2

Как я говорил ранее. Что Хотел поначалу 2.5. Но все время то немного не хватало, то на фоне короновируса не было в наличии в нужной комплектации. Но по факту понял что моей бывшей Мазды 6 GH 2.0 мне заглаза. Главное чтоб ехала не хуже и расход был чуть пониже. В итоге я понял что 2.5 мне просто не нужен. Кто то говорит что в ней не 150л.с. а 165 как в других странах, кто то говорит что она дефорсирована. Многие утверждают что 2.0 SKYACTIVE по динамике как 2.5 стандартные моторы старых поколений. Но по сравнению с Маздой 6 GH 2.0 она едит намного быстрее и легче, в ней больше момента (разница в весе есть, но не такая уж большая) при этом на порядок меньше ест. А остальное мне не важно. Я не ожидал такой динамики и приятно удивлен.
Вот пару Роликов, которые помогли определится:






_____________________________________________________________
Комплектация одна из самых простых и самых покупаемых.
Принципиально хотел комплектацию ACTIVE. Там есть все и ничего лишнего, за что готов платить.
Порадовала Лед оптика, мультимедиа, звук штатной систем из 6 динамиков и дизайн 17-х дисков
Со временем вставлю белый галоген или диоды от Филипс в ДХО. Куплю чехлы из экокожи (кожа от мазды мягко говоря меня разоаровала) Может диски с хорошей резиной на 18-ть. Может быть появится спойлер в стиле GH, в память о старой мазде. Камеры и парктроников возможно не будет, покажет время (так то на съкономленные ---деньги можно поставить оригинал)
___________________________________________________________
Очень понравился топовый коричневый салон. Но честно — дорого такие деньги отдавать за Мазду, это не бэха ине Лексус. Черный тоже не хуже
___________________________________________________________
В общем пока езжу и получаю удовольствие и строю планы.

www.drive2.ru

Mazda 6 получит задний привод и шесть цилиндров — ДРАЙВ

Наиболее дорогие модификации Мазды 6 четвёртой генерации будут оснащаться бензиновым двигателем Skyactiv-X с приводным нагнетателем и дизелем Skyactiv-D. Оба мотора рядные шестицилиндровые. Также вместо заднего привода можно будет заказать полный.

Стремление компании Mazda быть ближе к премиуму прослеживается давно. На это не первый год намекают пресс-материалы, а сами японцы очень внимательно относятся к дизайну своих моделей, к проработке и качеству материалов в салоне, стараются сделать автомобили комфортней за счёт настроек подвески и шумоизоляции. А скоро в глазах покупателей Mazda будет ещё престижнее. Ведь специалисты из Хиросимы готовят заднеприводную платформу с продольным расположением моторов. И первенцем эпохи революционных изменений станет Mazda 6 нового поколения.

Скорее всего, после Мазды 6 на новой модульной архитектуре будут построены кроссоверы CX-5 и CX-9, а также нишевые модели вроде преемника культового спорткара Mazda RX-7.

Информация об этом обнаружилась в корпоративной презентации, которая попала к журналистам. Там сказано о новой большой платформе под шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с продольным расположением. То есть, наконец-то, драйверский характер Мазды 6 будет сочетаться с заднеприводным шасси. Более того, одна из версий «шестёрки» окажется гибридной, правда, неполноценной — с 48-вольтовым стартер-генератором, помогающим бензиновому мотору при ускорении. Модель Mazda 6 предложат как в виде седана, так и универсала, а её дебют намечен на 2022 год.

www.drive.ru

Обновлённая Mazda 6 стала ближе к премиум-сегменту — ДРАЙВ

В отличие от российского рынка, на североамериканском Mazda 6 предлагается не только с автоматической коробкой передач, но и с «механикой» (с атмосферным 2.5). Как и прежде, клиенты получат 17- или 19-дюймовые колёса. В премиуме выбор будет шире.

С появлением кроссовера Mazda СX-9 второго поколения для компании из Хиросимы началась новая эра. Японцы всерьёз нацелились на премиум-сегмент. Выходит, если ты оснастил автомобиль турбомотором, сделал качественный интерьер, позаботился о богатом оснащении и неплохой шумоизоляции, то можно бросить вызов моделям премиум-брендов? А ещё спецы Мазды приводят статистику: в Штатах 55% клиентов покупают кроссоверы СX-9 в дорогих исполнениях Grand Touring и Signature. То есть клиент созрел. Тогда получите в очередной раз обновлённый седан Mazda 6, который только-только дебютировал в Лос-Анджелесе.

Тише в салоне должно быть не только благодаря применению иных звукоизолирующих матов, но и за счёт утолщённого металла в задних колёсных арках.

Модернизация велась чуть ли не по всем фронтам. Стала массивней решётка радиатора, сузились светодиодные фары, изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, а противотуманные фары переместились в один блок с ближним и дальним светом. Подретушировали и заднюю оптику ― хромированная планка теперь проходит сквозь фонари с иным рисунком. Но самый премиум теперь внутри! Правда, не обошлось без оговорок: наиболее выигрышно Mazda 6 смотрится в топ-версии Signature, которая поманит клиентов перфорированной кожей наппа, матовым японским ясенем и вставками на передней панели и дверях из замши.

В списке оснащения у Мазды 6 отныне значатся камеры кругового обзора, проектор показаний на лобовое стекло, а не на маленькое стёклышко, как раньше, и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go, работающий на любой скорости.

Всем «шестёркам» положены лаконичная передняя панель, более широкие передние кресла с иным наполнителем и вентиляцией, которой прежде не было, и улучшенная шумоизоляция. Появилась переоформленная «приборка», которую за доплату можно заменить виртуальной в виде семидюймового дисплея. Крупнее и контрастнее стал и центральный экран, диагональ которого теперь восемь дюймов. Руль, блок климат-контроля и шайба-контроллер мультимедийной системы также другие. А вот рычаг коробки передач и двухплечая кнопка смены ездовых режимов остались нетронутыми.

У передних и задних кресел поменялась форма спинки и подушки, а внутренний наполнитель лучше гасит колебания. Задний диван опционально можно укомплектовать подогревом, но шторок в списке оснащения не бывает.

До нынешнего обновления у Мазды 6 на рынке США был всего один двигатель ― Skyactiv-G 2.5 (192 л.с., 256 Н•м). Этот агрегат оптимизировали: инженеры снизили потери на трение и установили систему отключения половины цилиндров на скоростях от 40 до 80 км/ч. Плюс шестиступенчатый «автомат», с которым трудится мотор, получил маятниковый демпфер крутильных колебаний. А в пару к «атмосфернику» японцы отрядили турбомотор Skyactiv-G 2.5T, как у модели СX-9. Отдача достигает 254 сил и 420 ньютон-метров. Наддувная «четвёрка» также сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

В 2015 году американцы купили 57 898 седанов Mazda 6, а в 2016-м ― уже 45 520. Но это всё равно больше, чем у Мазды в Европе, ― 30 519 и 29 226 соответственно за тот же период.

С каждым рестайлингом шасси Мазды 6 подвергается оптимизации. Этот рестайлинг не стал исключением: японцы пересмотрели геометрию подвески, усилили точки крепления задних продольн

www.drive.ru

Новая Мазда говно?.. — Mazda 6, 2.5 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Что-то начал встречать много записей про то что дорестайлинговые машины лучше чем новые, и бла бла бла. Пробег уже перевалил за 5 000 и я решил немного сравнить мою прошлую мазду 2014 года и 2019 года.
Про внешний вид, конечно новая смотрится намного лучше, особенно передняя часть — это просто шедевр, когда отходишь от машины всегда хочется обернуться и посмотреть на эту решетку и прищур фар. А как эти фары светят, словно солнце зажглось. Над салоном японцы вообще сильно потрудились, когда садишься то создается впечатление что машина точно классом выше и уже можно прикоснуться к немецкому качеству, в отличии от дубового салона прошлой модели. Что касается кресел, то они мне больше напоминают американские машины, тут пожалую я тоже скажу, что деревья раньше были выше, в старой с более выраженной боковой поддержкой мне нравились больше. Еще заметил что климат начал работать как на премиальных авто, практически бесшумно.
Что касается управления, то новая мазда 6 и тут даст фору старой, благодаря более длинному ходу подвески проходить повороты одно удовольствие, вообще повороты на скорости это стихия мазды 6 ( старой и новой). Шумка конечно лучше чем на старой и не хочется сразу бросаться и бежать в салон полностью шумить авто, но и далека от идеала. Благодаря двойным стеклам не так слышны аэродинамические шумы от зеркал снизу машины защита не пластиковая и сделана из шумопоглащающего материала и до 100 км/ч делает свое дело. Что касается лакокрасочного покрытия, то тут все как и было … все плохо.
Немного раздражает АКПП, ради экономии и в угоду выбросам, она всегда бросает на высокие передачи и не очень охотно переходит на более низкие.
Ну и немного слов про рисунок литья, 19 колеса, просто глаз не оторвать, это идельный рисунок который можно было придумать для этой машины, старое 19 рядом смотрится как деревянное колесо от телеги. И как мне больно смотреть на машины на зимних 17 катках.
Так что каждому свое и нас у всех разные вкусы. Но мазда 6 2019 покорила мое сердце и если вы ищите новую машину то это будет самый лучший и рациональный выбор, но только с мотором 2.5, 2.0 ей не хватает.

Пробег: 5 011 км

www.drive2.ru

задний привод и рядные «шестерки»

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Характеристики
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.