Ключ к знанию

Молдинг лобового стекла универсальный


Молдинг лобового стекла — что это? Как установить

Модлинг заднего стекла – это уплотнитель, который крепится к стеклу автомобиля и выполняет как защитную функцию, так и декоративную. Внешний вид транспорта становится более броским и привлекательным, а салон надежно защищен от попадания влаги и пыли, а также проникновения шума. Как правильно выбрать подходящий модлинг – далее в статье.

Разновидности молдингов на стекло автомобиля

Молдинг самоклеющийся, предназначенный для стекла автомобиля, классифицируются чаще всего по способу применения и изготовления:

  • Накладной. Данный тип крепится на стекло с помощью клипс либо основной частью просто надевается на стекло, а верхняя часть детали накладывается на раму кузова.
  • Полускрытый. Название дает понять, что такой элемент почти не видно. К этому типу относятся U-образные с гребешками либо молдинги с впадинами. Данный вариант также цепляется за раму кузова гребешком, но зато может крепиться и с внутренней части стекла с помощью скотча, что позволяет скрыть имеющуюся щель.

Молдинг защищает автомобиль от попадания влаги и пыли внутрь салона

  • С дождевым каналом. Такой элемент имеет специальный желоб, предотвращающий попадание воды на стекло, то есть она стекает по бокам вниз. Данный тип, установленный на лобовом стекле, позволяет сохранять видимость во время сильного дождя, а дворники могут не так интенсивно работать.
  • Капсулированный. В данном случае молдинг идет в комплекте со стеклом, то есть их так отливают сразу на заводе, что делает конструкцию неразъемной. Является одной из самых прочных и плотных деталей, которая максимально защищает ТС от воды и ветра.
  • Универсальный молдинг лобового стекла. Такой тип молдинга используется чаще всего, так как подходит практически для любой марки авто, прост при установке, гибкий и способный перенести любые погодные условия. Кроме этого, универсальный молдинг имеет достаточно приемлемую стоимость. Но, как и любая деталь, рассматриваемый тип имеет свои минусы, например: изготовлен не из натурального материала, что способствует снижению жесткости кузова, при установке форму чаще всего приходиться подгонять, то есть резать и склеивать, что уменьшает практичные свойства.

Кроме типовой классификации, молдинги на окна автомобиля отличаются друг от друга по следующим критериям:

  • Четырехсторонний — крепится по всему периметру стекла. Чаще всего устанавливается на лобовое стекло. Длина данного вида достигает 4,5 метров.
  • Трехсторонний или буквой «П». Крепиться сверху стекла и по его бокам. Длина такого типа может достигать 3 метров.

Молдинг – это прокладка, которая крепится к стеклу

  • Раздельные — отельные резиновые ленты, каждая из них выполняет свою работу. Так, например, верхние используют в тех случаях, когда автомобильное стекло имеет прямые углы, боковые чаще всего изготовлены из пластика и имеют съемную функцию, они не только устраняют щель, но и способны улучшить скольжение воздуха при движении.
  • Комбинированный. Такой вид имеет комплектацию из нескольких отдельных элементов. Его нужно выбирать, если установка молдинга не нужна, сразу полноценная или четырехсторонний является сложным для установки.

И, конечно же, как и любая запчасть, молдинги делятся на оригинальные и не оригинальные, которые соответственно различаются друг от друга, не только ценой, но и качеством и своими функциями.

Советы по выбору молдинга на стекло

Зная основные типы и виды, процесс их выбора существенно упрощается, так например:

  1. Первым делом автовладельцу рекомендуется приобретать оригинальные OEM молдинги, которые идут в комплекте со стеклом, если это позволяет бюджет. В ином случае можно выбрать универсальный тип запчасти, ведь такой молдинг позволяет сэкономить время на поиске конкретного модельного варианта и сэкономить время на его замене.
  2. Если у автомобиля верхние прямые углы, то лучше приобретать трехсторонний молдинг на стекло автомобиля, если закругленные — то П-образный. Также, для стекол, имеющих верхние закругленные верхние углы, подходит накладной тип.

Существует множество разновидностей молдингов на стекло автомобиля

Если вы решили защитить боковые стекла машины от попадания влаги, то можно использовать дефлекторы окон с хромированным молдингом.

Но наличие знаний о всех видах и типах молдингов не дает гарантии об их правильном выборе, так как помимо них нужно разбираться в аббревиатуре, указанной на таких запчастях, это могут быть:

  • PVC Mld — молдинг с такой аббревиатурой состоит из поливинилхлорида или из синтетического полимера;
  • TPR — запчасть выполнена из термопластиковой резины;
  • With Butyl Mld — бутиловый материал;
  • EPDM — элемент состоящий из этилена, пропилена и диенового каучука;
  • Cavity Mold — аббревиатура молдинга, имеющего впадину для циркуляции воды при дожде;
  • Underside Mld — деталь скрытого типа;
  • WithDetalStripMld — молдинговый элемент, имеющий декоративную вставку в виде полоски;
  • Encapsulation Mld — слитная конструкция молдинга и стекла.

Кроме всего перечисленного, автовладелец может выбрать молдинг любого цвета и даже хромированный или матовый, все будет зависеть от автомобиля, для которого подбирается данная запчасть.

И сколько бы не существовало вариантов молдинга, лучшими всегда будут считаться те, которые идут в комплекте с автомобилем, то есть были изготовлены на заводском оборудовании. Поэтому при возникновении необходимости установки молдинга, первым делом нужно начинать искать заводской вариант, так как качественные детали должны быть изготовлены либо из натурального каучука, либо из синтетического.

Молдинг на дверь автомобиля

И для тех, кто хочет выполнить работу качественно, чтобы установленный молдинг имел не только декоративную функцию, но и защитную, лучше не стараться сэкономить на данной детали, чтобы через короткий промежуток времени не менять ее снова.

Установка молдинга

Как приклеить молдинг на дверь авто или лобовое стекло — принципиальной разницы не существует, процесс в каждом этапе практически одинаков, поэтому можно справиться самостоятельно, не обращаясь в специализированный сервис.

Установку молдинга можно разделить на несколько этапов:

  • Для начала необходимо очистить стекло, при этом особое внимание уделять краям. Рекомендуется использовать спирт или профессиональные очистители, а также хлопчатобумажную ткань.
  • Теперь нужно распаковать молдинг, ознакомиться с инструкцией, комплектацией и проверить его соответствие стеклу. Если не требуется изменения размеров, то можно приступать к установке.
  • Снять защитную пленку и, начиная с верхней части стекла, аккуратно надавливая на деталь, бережно ее устанавливать. Большинство стекол имеют направляющие, вдоль них и нужно крепить молдинг, а после убедиться, что он стал на свое место.
  • Если на молдинге нет защитной пленки, то нужно сначала нанести специализированный герметик и уже сверху прикладывать деталь.
  • Если молдинг состоит из раздельных частей, то сначала крепятся боковые, а потом уже остальные.
  • Если в комплекте есть  клипса молдинга лобового стекла, то ее нужно устанавливать в последнюю очередь.
  • После демонтажа молдингов ТС не должно подвергаться воздействию влаги минимум сутки.

Демонтаж молдинга

Как снять молдинг заднего стекла? Если на ТС уже есть молдинг и его необходимо заменить, то процесс демонтажа будет заключаться в следующих работах:

  • Убрать молдинг самостоятельно, то есть используя специальный нож, подцепить молдинг с одной стороны и далее убирать его только собственной силой. Весь процесс требует особой осторожности.
  • С помощью шпателя убрать остатки клея со стекла или кузова машины, при этом важно не испортить покрытие, иначе качество будущего результата резко снизится.
  • Если с помощью ножа получилось снять молдинг, то его нужно нагреть до 40 градусов, используя фен. Так как при воздействии на клей горячего воздуха, он теряет свои свойства и становится не таким цепким, что позволит снять деталь, не повредив кузов и окна.
  • В том случае, когда молдинг прикреплен на усики, его снятие происходит сложнее, так как приходиться снимать обшивку внутри авто, либо просто сломать усики.
  • После проделанной работы, очищаем поверхность от остатков клея, обезжириваем и, используя инструкцию по установке, описанную выше, крепим новый молдинг.

mensdrive.ru

Молдинг лобового стекла, бокового и заднего - универсальный, полускрытый и накладной

Комплектация лобового стекла от ведущих производителей уже предполагает наличие молдингов. Им отведена не только декоративная роль, но и защитные функции от попадания в салон пыли, воды, ветра и шума. На них наклеивается пятак крепления зеркала, специальный датчик и прочее. В комплектацию дешевых автостекол молдинги обычно не входят.

Особенности

Гибкость и прочность молдинга автостекла гарантирует всей конструкции достаточную жесткость. Для оригинальной заводской комплектации лобового стекла в производстве таких изделий используется резина высочайшего качества. Одной из компаний, изготавливающей молдинги, является Creative Extruded Products, Inc из США. Фирма производит не только модельные изделия, но и комплектующие для вторичного рынка. Кстати, у них можно приобрести универсальный молдинг лобового стекла для замены. Таким же авторитетным производителем является Saint-Gobain из Франции.

Типы

Существует несколько типов этих изделий:

♦    Накладной – по ширине составляет 13-30 мм. Для его крепления используются клипсы молдинга лобового стекла либо он сам надевается на автостекло, а верхняя его часть накладывается на кузовную раму. Замена накладного элемента требует приобретения изделия OEM качества, чтоб избежать появления морщин или складывания. Для автостекол с круглыми углами наверху надо очень аккуратно подбирать верхний молдинг лобового стекла такого типа.

♦    С дождевым RC каналом – спроектирован так, чтобы вода стекала вниз по желобку.

♦    Полускрытый – надевается на стекло, укладываясь гребешком на кузовную раму. По ширине гребешок составляет 8 или 10 мм. Для каждой отдельной модели производителями задается размер индивидуально. Для японских праворуких машин такой молдинг лобового стекла, фото которого можно посмотреть ниже, выполняется в компактной форме, чтобы он не выпирал за края кузовной рамы.

♦    Капсулированный – отливается в заводских условиях вместе со стеклом. Примером может послужить модель Mercedes ML -320.

♦    Универсальный – применим на 70% автомобилей. Когда модель машины уже снята с производства без него просто не обойтись. Обычно делают их из довольно качественных материалов, но не из натурального каучука. Они недорогие, всепогодные, гибкие. Их недостатком служит отсутствие правильной жесткой формы.

♦    Хромированный – металлизированный блестящий вариант. Примером может стать автомобиль Chevrolet Camaro.

Виды

Из всего многообразия видов рассмотрим самые популярные:

♦    Четырехсторонний – идёт по всему периметру, по-английски его называют «full». Примеры использования: Daewoo Lanos, VW Passat B3, Audi 80. Средняя длина четырехстороннего варианта - 4 ½ м.

♦    Боковой – по-английски его называют «sides», может быть съёмным, сделан из металлопластика. В длину он обычно 80 см.

♦    Верхний – по-английски он называется «top», используют с автостеклами с прямыми верхними углами. Примерная средняя длина составляет 1 м 20 см.

♦    Нижний – по-английски его называют «bottom», обычно он уже установлен в машине. Служит для закрепления панели стеклоочистителя в паз изделия. Пример использования – Skoda Octavia.

♦    Комбинированный – идёт в комплекте и состоит из нескольких изделий, по-английски он называется «kits».

♦    Трехсторонний – П-образного вида, составляет одно целое сверху и по бокам. Низ лобового автостекла уходит под стеклоочистительную панель, так что надобность в нижней части отсутствует. Этот вид используется в автомашинах Sonata и Hyundai Tucson. Средняя длина П-образного варианта составляет около трёх метров.

Материалы и их аббревиатура

♦    EPDM – этилено-пропиленовый диеновый материал с отличными характеристиками: стойкость к старению, к УФ, воздействиям пара и множеству химических веществ. Однако он не совместим с маслами и топливом. Температурный диапазон: от -50 до +130 °C.

♦    TPR – термопластиковая резина, отличается устойчивостью к температурным перепадам, ультрафиолетовым лучам, воздействию топлива и масел.

♦    With Butyl Mld – содержащий бутил.

♦    PVC Mld – поливинилхлорид либо синтетический полимер.

♦    Encapsulation Mld – впаян в стекло.

♦    With Chrome Stripe Mld – выполнен с хромированной вставкой.

♦    With Detail Stripe Mld – имеет декоративную полоску.

Выбор молдингов

Для автостекол с верхними прямыми углами лучше подходят трехсторонние виды. При этом боковые части чаще всего изготовлены из PVC-пластика и идут по крыше как продолжение. Для вариантов с закругленными уголками обычно применяются П-образные изделия полускрытого типа. Они довольно компактны и весьма популярны.

Для стёкол с закругленными верхними углами также может применяться накладной тип. Выбирать данную модель нужно очень внимательно. Здесь важно, чтоб она встала в уголках без морщин. Такой тип изделий производят далеко не все, к примеру, они выпускаются американской компанией «PRP».

Последнее новинки

Последние модели молдингов более плотные в углах.

Они оснащены клеевым адгезивом во внутренней полости для предотвращения сползания с автостекла, имеется канал, обеспечивающий водоотведение, а зубчатая часть отвечает за хорошее сцепление между всеми частями конструкции.

Проголосуйте первым!

вернуться в список записей

www.bitstop.ru

Молдинг для лобовых и задних автостекол универсальный №004 РОССИЯ

Молдинг лобового стекла универсальный №004 купить в компании АвтоТриплекс, г. Санкт-Петербург РОССИЯ

+7 (812) 988-29-29
+7 (921) 944-29-20 Консультация и запись по телефонам

Режим работы консультанта:
ежедневно с 9:00 до 22:00

Расширенный поиск

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все ЛОБОВЫЕ СТЕКЛА » Ауди (Audi) »» Audi 80 »» Audi 100 »» Audi A3 »» Audi A4 »» Audi A6 »» Audi A8 »» Audi Q5 »» Audi Q7 » БМВ (BMW) »» BMW 1 »» BMW 3 »» BMW 5 »» BMW 7 »» BMW X1 »» BMW X3 »» BMW X5 »» BMW X6 » БИД (BYD) » Чери (Chery) » Шевроле (Chevrolet) »» Лачетти (Lacetti) »» Авео (Aveo) »» Круз (Cruze) » Крайслер (Chrysler) » Ситроен (Citroen) » Дэу (Daewoo) » Даф (Daf) » Дайхатсу (Daihatsu) » Додж (Dodge) » Донг Фенг (Dong Feng) » ФАВ (FAW) » Фиат (Fiat) » Форд (Ford) »» Фокус (Focus) »» Мондео (Mondeo) »» Транзит (Transit) »» Explorer (Эксплорер) »» Fiesta (Фиеста) »» Ranger (Рейнджер) »» Галекси (Galaxy) »» Таурус (Taurus) »» С-Макс (S-Max) »» Экскешн (Excursion) » Фотон (Foton) » Фредлайнер (Freightliner) » Джили (Geely) » Грит Вол (Great Wall) » Хафей (Hafei) » Хайма (Haima) » Хино (Hino) » Хонда (Honda) » Хово (Howo) » Хендэ (Hyundai) » Инфинити (Infiniti) » Иран Ходро (Iran Khodro) » Исузу (Isuzu) » Ивеко (Iveco) » Джип (Jeep) » КИА (Kia) »» Рио (Rio) »» Сид (Cee'd) »» Церато (Cerato) » Ленд Ровер (Land Rover) » Максус (Maxus) » Лексус (Lexus) » Лифан (Lifan) » МАН (MAN) » Мазда (Mazda) »» Мазда 323 »» Мазда 626 »» Мазда CX-5 »» Мазда CX-7 » Мерседес (Mercedes) » Митсубиси (Mitsubishi) » Ниссан (Nissan) »» Алмера (Almera) »» Тиида (Tiida) » Опель (Opel) » Пежо (Peugeot) » Рено (Renault) »» Меган и Флюенс (Fluence) »» Сценик (Scenic) » Сеат (Seat) » Скания (Scania) » Шкода (Skoda) » Санг Йонг (SsangYong) » Субару (Subaru) »» Аутбек (Outback) » Сузуки (Suzuki) » Татра (Tatra) » Тойота (Toyota) »» Авенсис (Avensis) »» Камри (Camry) »» РАВ 4 (RAV 4) »» Королла (Corolla) »» Ленд Крузер (Land Cruiser) »» Хайлюкс (Hilux) »» Приус (Prius) »» Карина (Carina) »» Хайлендер (Highlander) »» Аллион (Allion) » Вольво (Volvo) » Фольксваген (Volkswagen) ЗАДНИЕ СТЕКЛА БОКОВЫЕ СТЕКЛА ДЛЯ АВТОБУСОВ СТЕКЛА ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ АВТОСТЕКОЛ МОЛДИНГИ ДЛЯ АВТОСТЕКОЛ КЛЕЙ И РАСХОДНИКИ ДЛЯ АВТОСТЕКОЛ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ФАРЫ

Производитель:

Все3MABROAGCAUTOTRIPLEXBENSONBSGDELTA KITSDEPODINILROLEAGLE EYESEFIXEQUALIZERFOLSENFUYAOGGGCORPGUARDIANHELPHENKELICOR\PMAKMK GLASSLEXUSLOCTITENISSANOLFAPILKINGTONPMA TOOLS (ГЕРМАНИЯ)POLY-LITEPUSTARRENZSATSEKURITSONARSPECTR GLASSSTEKLOLUXTOYOTATRIZACTTYCUSAXYGВЭЛВКИТАЙКСБРОССИЯХОРС

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Найти

www.autotriplex.ru

Сообщества › Honda Рулит (Москва) › Блог › Размышления по поводу замена лобового стекла.

Все мы пытаемся сэкономить. То ли по глупости, то ли по незнанию.

Казалось бы, что сложного. Находим сервис. Выбираем стекло. И все. Все готово. В сервисе сделают все.
Но не всегда. Да и не на всех машинах. Когда мне меняли лобовое, рядом меняли и на Dodge Caravan. Никаких молдингов. Никаких заглушек. В общем все хорошо. Стекло и клей, и все готово.

Но не с моей Хондой.
Оказывается, что у нас молдинг сверху не многоразового использования.

Под номером 3. 73150-S5S-E01
Самая низкая цена в EMEX 990р, но 60 дней. 2 месяца вы не сможете нормально поменять стекло.
Autodoc показал цену дороже (1129р), но 16 дней. Приятнее.
А поставить ее потом нормально не получится.
Нужна одна штука.

Под номером 1. 04731-S5S-E00
Какой — то уплотнитель. Но мне кажется — это герметик.
EMEX предлагает 1276. Но уже 61 день.
Autodoc предлагает 2360р и 16 дней.
Нужен один комплект.

Под номером 14. 91568-SX0-003
Крепеж. Какой — то крепеж. Но когда меняли мне стекло, его у меня не стояло.
emex 148р и 1 день.
autodoc 161р и 3 дня.
Нужно две штуки.

Под номером 15. 91577-S84-A01
Опять какой — то крепеж.
Emex 53р и 6 дней.
Autodoc 82р и 3 дня.
Нужно два.

Под номер 6. Какой — то крючок. Но для чего он нужен, у меня идей не хватает. Да и кода нет.

Все, что я перечислил — это минимальный комплект для нормальной установки лобового стекла, который вам понадобится.
7600 р. Мне обошлось лобовое стекло и работа. Клипсы минимум 2668р и 61 день ожидания.

Так как я не знал, а лобовое было уже вырезано, пришлось клеить как есть. Молдинг подобрали универсальный, но меньше. Из — за этого пришлось поднять лобовое на один сантиметр вверх. Но снизу щель не образовалась. Хватило стекла.

Но это еще не все.
Боковые молдинги должны держаться на клипсах. У меня оказывается все было поломано и приклеено на какой -то белый клей. Об этом я узнал, когда снимали лобовое.
Так что, еще плюсуем к замене лобового стекла:

Клипсы под номером 9. 91520-S6A-003
Верхняя клипса для крепления в верхней точки пластика. Нужно две.
Emex 123р и 61 день.
Autodoc 153р и 2 дня.

Клипсы под номер 8. 91519-S6A-003
Клипсы, которые крепятся к кузову.
Нужно шесть штук.
Emex 121р и 61день.
Autodoc 152р и 2 дня.

Клипсы под номером 13. 91525-S6A-003
Крепятся на крылья. Нужно две штуки.
Emex 123р и 61 день.
Autodoc 326р и 26 дней.

Еще пару клипс понадобится для черного молдинга.
Клипсы под номером 10. 91521-S6A-003
Emex 93р и 60 дней.
Autodoc 117р и 16 дней.

Клипсы под номером 11. 91522-S6A-003
Нужно 4шт.
Emex 96р и 60 дней.
Autoc 111р и 16 дней.

И самое страшное, если у вас повреждены молдинги лобового стекла.

Молдинг под номером 4(правый). 73152-S5S-E01
EMEX 3683р 61день
Autodoc 7681р 26 дней.

Молдинг под номером 5(левый). 73162-S5S-E01
EMEX 3508р 61день
Autodoc 7681р 26 дней.

Итого, если у вас все поломано, нужно еще: 1788р на клипсы и 7191р на молдинги.

Но есть колхозный вариант. ВСЕ приклеить на клей.

Подводя итоги:
1. Минимум, вам нужно лобовое стекло и хороший мастер. 7600р
2. Второй минимум — это плюс молдинг, уплотнитель и клипсы. 10268(2668).
3. Третий вариант, когда у вас все плохо. 19247(10268,1788,7191)

Смысла покупать дорогое или оригинальное стекло, я не вижу.
Когда "накроется" мое новое лобовое стекло. Будем делать все по уму.
Жалко только еще одно, если все сделаю правильно, машина дороже не станет.

Кстати, еще одна подводка, которая меня не сильно порадовала. До недавнего времени я считал, да и так и было Автодок показывал хорошие цены. В данном сравнении победил Емекс. Хоть и с максимальными сроками.

Я знаю Три крупных компании по Москве, которые поставляют качественные запчасти.
EMEX.
AUTODOC.
EXIST.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта