Моторные масла ZIC. Какие бывают, и как не нарваться на подделку — ZIC на DRIVE2
Полный размер
В прошлых материалах мы рассказали вам об истории бренда ZIC, а также о том, что такое базовые масла. Пришло время поговорить о продуктах, которые мы производим, их преимуществах и отличиях. Начнем с моторных масел.
Какое масло выпускает ZIC
Как у любого производителя, у ZIC есть моторные масла, предназначенные для самых разных потребителей — от масс-маркета до премиального класса. Все линейки включают в себя сразу несколько типов продукта. Самый простой способ сориентироваться, посмотреть на цифру на упаковке — чем она выше, тем выше класс масла. На полках российских автомагазинов вы можете увидеть канистры с маркировками Х5, Х7 и Х9, а также масло серии ТОР — продукт высшей градации. Эти линейки отличаются прежде всего типом используемого базового масла, а также качеством и количеством присадок, которые включены в состав конечного продукта. Все эти параметры определяют свойства масла, его ресурс и стоимость.
Как мы рассказывали в прошлой статье, на разных рынках существуют разные требования к маркировке масел. Практически все базовые масла производятся из нефти, это позволяет считать их одновременно произведенными из минерального сырья, и синтетическими продуктами, так как получаются они посредством синтеза. Поэтому эксперты ориентируются прежде всего на индекс вязкости, а также возможность использовать конкретное масло в конкретном двигателе согласно рекомендациям или допускам производителя. Но рядовому покупателю проще, когда используются устоявшиеся понятия — «минералка», «синтетика», «полусинтетика». Такую классификацию используют все производители, в том числе и ZIC, причем в разных странах маркировка одной и той же серии может отличаться.
Так, в Южной Корее масло серии Х5 — обозначают как «синтетик», Х7 — как «фулли-синтетик», Х9 — «100% синтетик», а TOP — «ПАО 100% синтетик». В России мы придерживаемся привычной для рынка классификации. Так, линейка Х5, сделанная на синтетической основе Yubase III группы API, обозначается как «полусинтетика» — в ассортименте любого производителя смазочных материалов, работающего в нашей стране, обязательно должна быть линейка полусинтетических масел. Это самые продаваемые масла — массовый продукт по доступной цене.
В России принята следующая классификация:
TOP — PAO Fully Synthetic. Основа масел этой серии — Yubase Plus, с добавлением ПАО до 30%. X9 — Fully Synthetic. Основа — Yubase Plus. X7 — Synthetic. Основа — Yubase. X5 — Semisynthetic. Основа — Yubase.
В чем же принципиальное отличие всех этих линеек моторных масел? Их два. Во-первых, это состав масла — речь о качестве и количестве базовых масел, а также присадок и добавок. Состав масла, в свою очередь, обеспечивает уровень его эксплуатационных свойств и запас качества. Во-вторых, надо понимать, что масла разных линеек отличаются наличием официальных одобрений автопроизводителей или соответствием этим требованиям.
Низкозольные и «экономичные» масла
Одним из ключевых параметров масла является его зольность. Мы выпускаем масла двух типов зольности — полнозольные (так называемая «классика») и низкозольные (класс LS).
LS — это сокращение от low-SAPS, Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur, в переводе на русский — «с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы».
Масла LS позволяют сохранить ресурс систем нейтрализации отработанных газов, в частности, трехкомпонентных катализаторов и сажевых фильтров как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Такие системы установлены на современных автомобилях, соответствующих четвертому, пятому и шестому экологическим классам, то есть, фактически, речь идет обо всех автомобилях, выпускаемых с 2010 года. И всем этим автомобилям нужны низкозольные масла.
И полнозольные, и низкозольные масла одинаково хорошо защищают от износа. Но в полнозольных используются проверенные временем и недорогие AW-присадки — как правило, дитиофосфат цинка. В состав низкозольных масел же, из-за ограничений на использование фосфора, входят более дорогие вещества. Поэтому такое масло особенно популярно в регионах, где порой встречается топливо ниже четвертого экологического класса, в то время как в Москве и области давно заправляют только топливом Евро-5.
Существует мнение, что полнозольные масла нельзя заливать в современные двигатели, но это не совсем так. Допускается использование таких масел и на современных автомобилях, если сам производитель это разрешает наряду с применением масел «low-SAPS».
Теперь про экономичные масла класса FE (от Fuel Economy, в переводе на русский — топливная экономичность). Такие масла при рабочих температурах чуть более жидкие, таким образом снижается толщина масляной пленки в пятне контакта поршневого кольца и стенки цилиндра. Благодаря этому потери на трение снижаются на 1-3%, что ведет к соответствующей топливной экономии.
Полный размер
Вид масла указан на канистре.Фото: ZIC
Считается, что при больших нагрузках, «классические» масла работают лучше, чем «экономичные». Но некоторые производители, в том числе уже упомянутый Ford, а также Jaguar Land Rover, изначально разрабатывают свои двигатели под масла такого типа.
Производителями автомобилей провели испытания, которые подтвердили, что ресурс двигателя не снижается при использовании масел класса FE. Получается, что при использовании рекомендуемых типов масел, производители гарантируют сохранение надежности двигателя. Такие масла заливаются как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.
В любом случае, необходимо следовать рекомендациям автопроизводителя и проверять соответствие масел минимальным требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации двигателя.
Масла ZIC серии X5
Полный размер
Масло серии X5. Фото: ZIC
Масла линейки Х5 мы относим к полусинтетике в маркетинговых целях, хотя, как мы уже говорили в начале статьи, в основе продукта лежит полностью синтетическое базовое масло Yubase. Х5 — это классические полнозольные масла.
Масла серии Х5, которые продаются в России, представлены продуктами с разными вариантами вязкости: — 5W-30 — API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5 соответствие GM dexos1 Gen2. — 10W-40 — API SN; — 10W-40 Diesel — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4, соответствие MB 228.3; — 5W-30 Diesel — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3. A3/B4, соответствие MB 228.3; — LPG 10W-40 — API SN специальное масло для двигателей, работающих на газе.
Масла ZIC серии X7
Полный размер
Масло серии X7. Фото: ZIC
Это синтетические масла, сделанные полностью на основе базовых масел Yubase, и имеющие отличное соотношение цены и качества. Как и в других сериях, тут есть несколько внутренних категорий: FE, LS, Diesel и LPG.
Класс FE — «экономичные» масла ZIC X7 FE 0W-20 и 0W-30 — API SN PLUS, SN-RC и ILSAC GF-5, а также соответствуют требованиям GM dexos1 Gen2. Этот продукт предназначен прежде всего для автомобилей японского и корейского производства, а также всего модельного ряда Chevrolet и Opel.
Нас часто спрашивают, «Почему у вас в линейке нет масла 5W-20?» Ответ прост: зачем 5W-20, когда есть 0W-20! По возможностям применения и рабочим температурам они одинаковы, при этом, масло 0W-20 гораздо лучше выдерживает низкотемпературные пуски, обеспечивая дополнительную экономию топлива на 0,5-1%. Масло 0W-30, кстати, очень хорошо подходит для снегоходов с четырехтактными двигателями. Оно обладает отличными низкотемпературными свойствами и соответствует требованиям производителей таких транспортных средств.
Класс LS — это наш главный бестселлер. Это самые продаваемые малозольные масла ZIC, одно из лучших предложение на российском рынке по уровню цена-качество. Линейка представлена несколькими вариантами продуктов, отличающихся вязкостью:
— 5W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.51, BMW Longlife-04, GM dexos2; — 10W-40 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01, Renault-Nissan RN 0700; — 10W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW Longlife-01.
Масла серии X7, специально предназначенные для использования в дизельных двигателях, обозначены зеленым кружком с надписью Diesel. Важное требование для использования масел ZIC X7 Diesel — отсутствие сажевых фильтров. Для современных двигателей с сажевыми фильтрами необходимо применять масла серии LS с пониженной зольностью:
— 5W-30 — API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025; — 10W-40 — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям MB 228.3, JASO DH-1.
Масло X7 LPG 5W-30 класса LPG предназначено для двигателей, переоборудованных на использование газового топлива —
www.drive2.ru
моторное масло Зик подбор масла по марке автомобиля, ассортимент масел, как отличить подделку
Подбирая масло для своего транспортного средства, останавливали ли вы свой выбор на масле Zic? Если да, то вы, наверняка, убедились в высоких эксплуатационных качествах моторного масла Зик, с которой двигатель без проблем запускается в лютый мороз, борется с многолетними отложениями в установке и обеспечивает стабильную работу автомобиля. Если же вы ранее не сталкивались с этим брендом, то пришло время познакомиться с ним поближе.
Первым делом рассмотрим актуальные на сегодняшний день «масляные линейки» компании, затем определим, как подобрать продукцию для своего транспортного средства, и, наконец, научимся отличать фальсифицированную продукцию от качественного оригинала.
Ассортимент моторных масел ZIC
Моторное масло Zic представлена четырьмя основными линейками: Х5, Х7, Х9 и ТОР. Поговорим о них поподробнее.
ZIC X5
ZIC X5 10W-40
Смазочный материал предназначен для современных бензиновых двигателей. Он превосходно справляется с ежедневными перегрузками и на протяжении всего срока службы обеспечивает конструктивным элементам должный уровень защиты. Масла ЗИК Х5 обладают широкой сферой применения, т.к. они соответствуют многим международным стандартам и сохраняют стабильность свойств в широком температурном диапазоне.
Серия Х5 относится к категории полусинтетических моторных масел. В их состав входит небольшое количество фосфора, серы и золы, что повышает их экологичность на фоне полунатуральных продуктов компаний-конкурентов, а также увеличивает срок полезного использования.
Полусинтетика имеет уникальный пакет присадок, включающий специальный антифрикционный модификатор.
Он позволяет образовывать на элементах силовой конструкции прочную пленку, устойчивую к любому воздействию и обеспечивающую надежную защиту от силы трения.
Для тех автомобилей, двигатели которых работают на пропан-бутане и метане, производитель разработал специальное масло – Zic X5 LPG; для дизелей также существует отдельная категория – Zic X5 Diesel.
Моторные масла серии, в отличие от ZIC X5, имеют полностью синтетическую основу. В качестве базы используется разработанная компанией техническая жидкость Yubase, обладающая повышенной устойчивостью к температурным перегрузкам и процессам окисления. X7 круглогодично защищает моторный отсек от перегрузок, а также обеспечивает легкий запуск в сильные морозы и эффективное распределение смеси по конструктивным элементам.
Вся продукция Зик в своем составе имеет уникальный пакет присадок, который позволяет очищать въевшийся нагар и копоть, а также выводить из рабочей зоны попавшие в нее частицы грязи. Помимо этого, автомасла ZIC препятствуют образованию шлама, что позволяет сохранять чистоту двигателя в течение всего межзаменного интервала.
В серию Х7 входят еще два вида масел — FE и LS. Индекс FE указывает на способность масла весьма эффективно экономить расход топлива. Приставка LS (LOW SAPS) говорит о том, что в составе масла снижено содержание вредных для окружающей среды примесей (зольных соединений, фосфора, серы), что благоприятно сказывается не только на чистоте природы, но и на состоянии средств дополнительной очистки выхлопных газов автомобиля.
Масла Зик с синтетическим составом подходят для автомобилей Фольксваген, Мерседес, БМВ, Ниссан, Рено и др.
Более детально ознакомиться с допусками в зависимости от вида технической жидкости можно в следующей таблице.
Масла серии X7
Допуски и спецификации
5W-40
VW 502.00/505.00, MB 229.5, Renault-NissanRN 0700, BMW LL-01, API SN/CF, АСЕА С3
FE 0W-20
GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5
FE 0W-30
GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5
LS 5W-30
VW 502.00/505.00, MB 229.51, GM dexos2, BMW LL-04, API SN/CF, АСЕАС3
LS 10W-40
VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0700, BMW LL-01, API SN/CF, АСЕАС3
LS 10W-30
VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW LL-01, API SM/CF, АСЕАС3
Diesel 5W-30
VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
Моторное масло Зик X9 является стопроцентной синтетикой. В качестве базового масла выступает Yubase+ — жидкость, обладающая стабильными вязкостными свойствами, превосходной текучестью и функциональным распределением по внутренним узлам конструкции. Благодаря такой базе, Зик облегчает запуск холодного двигателя и защиту силовых агрегатов даже в самые лютые морозы.
Отличительная особенность этого масла — это его низкая испаряемость, благодаря которой автовладелец не растрачивает личные сбережения на доливочный материал.
В течение всего эксплуатационного периода Х9 поддерживает требуемый уровень текучести смазки, защищает узлы от разрушения и перегрева, контролирует расход топливной смеси и устраняет из рабочей зоны остатки нагара, шлама, сажи. Таким образом, механизм, с залитым внутрь маслом, будет работать как часы — без поломок и сбоев.
Серия подходит для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Фольксваген, Опель, Ягуар, БМВ и т.д.
Линейка предусматривает низкозольные (LS) и экономичные (FE) масла.
Масла серии Х9
Допуски и спецификации
5W-30
VW 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN 0700/0710, Opel GM-LL-B-025, API SN/SL/CF, АСЕА А3/В3, А3/В4
5W-40
VW 502.00/505.00/503.01, MB-Approval 229.5, 226.5, BMW LL-01, Renault RN0700/0710, PSA B71 2296, Porsche A-40
FE 5W-30
Ford WSS-M2C913-A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, АСЕА А1/В1, А5/В5, API SN/SL/CF
LS 5W-30
VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51, 229.52, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF
LS Diesel 5W-40
VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF
ZIC TOP
ZIC TOP 0W-40
Продукция серии ТОР представляет собой ПАО-синтетику: в ее основе лежат полиальфаолефины и базовое масло Yubase+. В состав продукта также входят специальные присадки, борющиеся с многолетними отложениями и обеспечивающими надежную термоустойчивую защиту механизмов двигательной системы.
При производстве ТОР инженерам удалось добиться высоких диспергирующих свойств моторной смазки: она растворяет внутри себя сажевые отложения, удерживает загрязняющие вещества во взвешенном состоянии и не позволяет им повторно оседать в течение всего эксплуатационного срока. В результате, благодаря действию сбалансированного пакета присадок, внутри конструкции поддерживается требуемый уровень чистоты.
Само масло является экологичным: в нем содержится минимум вредных для природы веществ — сульфатной золы, серы и фосфора.
Это, в свою очередь, повышает защиту систем дополнительной очистки выхлопов — каталитических нейтрализаторов в двс, работающих от бензина, и сажевых фильтров, устанавливающихся в дизели.
Масло ZIC этой серии производят для автомобилей, эксплуатирующихся в экстремальных условиях, предполагающих сильные перегрузки мотора.
Масло ZIC рекомендуется заливать под капоты БМВ, Порше, Фольксваген и Мерседес.
Масла серии ТОР
Допуски и спецификации
0W-40
VW 502.00/505.00, МВ 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN0700/0710, Porsche A-40, API SN/CF, АСЕА А3/В3, А3/В4
Вязкость моторных масел при температуре — 20 градусов
До активного развития информационных систем автовладельцам приходилось осуществлять подбор масла, руководствуясь требованиями автопроизводителя. Сделать это легко, если мануал под рукой, но когда он потерян или просто вы забыли взять его с собой при походе в магазин за смазочным материалом, то здесь приходилось опираться лишь на собственные знания и подсказки продавцов. С развитием сети Интернет подобная проблема решается очень просто: достаточно лишь посетить официальный сайт zic и воспользоваться удобным поиском по марке автомобиля. Официальный сайт ZIC облегчает подбор масла по автомобилю. Здесь найдутся практически все востребованные на российском рынке автомобили, потому выбрав из списка автопроизводителя, модель транспортного средства и тип его топливной системы, вы получите полную информацию обо всех подходящих технических жидкостях.
Примечательно то, что при помощи онлайн-подбора, пользователь получает информацию о допустимых к использованию моторных, трансмиссионных маслах, тормозных и охлаждающих жидкостях.
Также указывается требуемый объем и фотографии оригинальных канистр. С сервисом очень удобно определить необходимый перечень товаров для проведения качественного ТО машины.
Как отличить подделку?
К сожалению, разнообразный рынок моторных масел, имеющих стабильный спрос, активно привлекает мошенников, которые стремятся внедрить в продажу фальсифицированную продукцию. И не редко на прилавках автомагазинов в ряд с оригинальным товаром стоит подделка. Как же ее распознать?
Существует несколько основных правил:
Правило 1. Приобретайте моторное масло только в специализированных автомагазинах
Зачастую даже в универсальных торговых центрах можно стать обладателем фальсификата. Важно учесть, что моторное масло известного бренда ЗИК реализуется по весьма доступным ценам, и если вдруг вам посчастливилось увидеть привлекательную 50-процентную скидку, обходите ее стороной. Производитель может снижать стоимость моторных масел в разумных пределах — на 5,10, в редких случаях на 20 процентов, но обещание высочайшего качества за полцены указывает на фальсифицированный товар. Если вам дорога машина, не пытайтесь экономить на ее обслуживании.
Правило 2. Всегда проводите визуальный осмотр тары, в которой реализуется масло ЗИК
Отличия оригинального масла ZIC
Поддельное моторное масло ZIC от оригинала отличается, прежде всего, качеством канистры. Нашли трещины, неровности и заметные следы спайки? Отложите товар. Т.к. мошенники производят работы по разливке лжемасла в целях получения максимальновозможной прибыли при минимальных затратах, все этикетки и качество используемого пластика будут на порядок ниже оригинального. Если текст на упаковке стирается или плохо читается, изображения не имеют должной яркости и четкости, значит, техническая жидкость никогда не покидала завода SK. Попав внутрь силовой установки, фальсификат может нанести непоправимый вред автомобилю.
Также стоит внимательно относиться к дизайну самой этикетки и цвету канистры. Производитель часто изменяет внешний вид упаковок как раз для того, чтобы подделки легко выделялись на фоне оригинальной продукции.
Чтобы убедиться, что внешний вид моторного масла Зик действительно соответствует дизайну производителя, достаточно лишь сверить его с изображениями жидкостей, размещенными на официальном сайте компании.
Не лишним будет оценить целостность упаковки: автомобильные жидкости Зик на крышке имеют специальную защитную термопленку.
Правило 3. Требуйте сертификат качества у продавца
Оригинальное моторное масло ЗИК имеет соответствующий сертификат, и в случаях, когда автомагазин не представляет вам такой документ, приобретать там смазку не нужно. Лучше затратить больше времени на поиск настоящего Zic, чем заливать в автомобиль жидкость сомнительного качества.
Правило 4. Проверяйте срок годности масла
Товары данного бренда, как правило, на витринах не залеживаются, однако, не стоит исключать из внимания просрочку. Полусинтетический материал должен храниться в течение 3-х лет, синтетический — 5. Осмотрев канистру, обратите внимание на дату разлива технической жидкости. Каким бы качественным не было масло, после истечения срока годности оно не сможет обеспечивать двигатель даже минимальным уровнем защиты. Если дату разлива найти не удалось — значит, в ваших руках поддельный товар.
И напоследок
Компания SK, занимающаяся производством рассматриваемых моторных масел, обеспечивает мировой рынок качественной нефтехимической продукцией уже много лет. В Россию первые поставки начались в далеком 1998 году. С тех пор, все больше и больше автолюбителей отдают предпочтения высококачественным товарам SK. Моторные масла каждой серии обладают отличными эксплуатационными качествами: они защищают цилиндры, поршневую группу и прочие элементы установки от разрушений, эффективно очищают рабочие поверхности и предотвращают образование вредных осадков. Кроме того, они позволяют экономить сбережения владельца транспортного средства за счет размеренного расхода топливной смеси и низкой испаряемости. А удобный сайт ZIC упрощает подбор масла по автомобилю.
Если вы ищете стабильную, устойчивую к температурным перепадам и постоянным перегрузкам моторную смазку, то моторное масло Зик — это идеальный вариант для вашего автомобиля!
proavtomaslo.ru
Моторное масло ZIC: виды масел + отзывы
Качество моторного масла напрямую влияет на работу и износ ДВС. Поэтому к выбору марки и вида смазывающих жидкостей автовладельцы подходят со всей ответственностью.
В данной статье речь пойдет о моторных маслах ZIC. Разберем, какие типы масел представлены компанией, в чем их особенности, преимущества и недостатки. А что самое главное – как отличить подделку от оригинала, и узнаем мнение водителей, использующих продукцию ZIC.
О компании
Производством и развитием продукции ZIC занимается одна из дочерних компаний крупного корейского холдинга SK (SK Lubricants). Холдинг основан в 1965 году, и специализируется на переработке нефти.
Производство моторных масел ZIC началось лишь в 1995 году. Однако продукция стремительно распространилась по всему миру. На территории России продажи стартовали уже в 1998 году.
На данный момент производитель ZIC удерживает более 55% мирового рынка, а также является лидером в области производства базовых синтетических масел, которые используются как в собственном производстве, так и продаются другим компаниям.
В 2015 году компания выпустила обновленную серию смазочных материалов ЗИК. Это связано с разработкой новых рецептур масел, изменением системы наименований и упаковки.
Виды моторных масел ZIC
Существуют основные линейки моторных масел ЗИК: X5, X7, X9, TOP. Рассмотрим каждую из них.
ZIC X5
Полусинтетика; предназначено для автомобилей (легковых), оснащенных бензиновыми моторами. Состоит из базового масла Yubase (собственного производства) и набора присадок. Особенности:
обладают моющими свойствами;
нейтрализуют активные кислоты;
защищают мотор от коррозии;
надежно смазывают узлы.
Дополнительная группа масел ZIC X5 LPG разработана для автомобилей, двигатели которых работают на пропан-бутане и метане.
Для автомобилей, оснащенных дизельными моторами (в том числе с системой турбонаддува) также есть отдельная группа — ZIC X5 DIESEL.
Масла данной линейки упакованы в синюю канистру.
ZIC X7
Синтетика. Состоит из базового масла Yubase (собственного производства) и набора современных присадок.
Особенности:
надежно смазывают узлы даже в условиях длительной постоянной нагрузки;
обладают моющими и диспергирующими свойствами;
устойчивы к окислению.
В этой линейке, как и в предыдущей, есть группа масел DIESEL, которая предназначена для автомобилей с дизельными моторами.
Однако существует и еще две специальные группы: LS (Low SAPS) и FE.
В моторных маслах группы LS помимо общих компонентов присутствуют современные присадки с минимальным содержанием зольных веществ, фосфора, серы. Данные масла способны защищать системы очистки отработавших газов.
Масла группы FE обеспечивают экономию топлива. А также обладают отличными низкотемпературными свойствами, что гарантирует запуск двигателя при низких температурах.
Масла данной линейки упакованы в серую канистру.
ZIC X9
Синтетика. Состоит из улучшенной базы Yubase+ и набора современных присадок.
Особенности:
широкий температурный диапазон;
препятствуют образованию нагара;
низкая испаряемость;
защищают от коррозии и перегрева.
Предусмотрены группы масел DIESEL, LS (низкозольные), FE (экономичные).
Масла данной линейки упакованы в золотую канистру с золотой этикеткой.
ZIC TOP
Синтетика; предназначено для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами.
Состоит из полиальфаолефинов (ПАО), улучшенной базы Yubase+ и набора современных присадок.
Особенности:
способны бороться с отложениями — растворяют и удерживают в себе загрязняющие вещества, не позволяя им снова оседать;
защищают мотор в условиях низких температур и перегрузок;
экологичны.
Данное моторное масло желательно заливать в автомобили, эксплуатирующиеся в условиях сильных перегрузок.
Масла данной линейки упакованы в золотую канистру с черной этикеткой.
Преимущества моторных масел ZIC
Смазывают узлы, снижают коэффициент трения.
Способствуют повышению ресурса мотора.
Изготавливаются на основе собственного базового масла.
Защищают двигатель от износа.
Устойчивы к окислению и испаряемости.
Способствуют очищению мотора, препятствую образованию нагара и других загрязнений.
Успешно прошли тесты за рубежом.
Недостатки моторных масел ZIC
Наличие подделок.
Цена.
Бываю проблемы с запуском двигателя при низких температурах.
Как отличить оригинал от подделки
Чтобы избежать некачественного товара, следует внимательно осмотреть упаковку. Оригинальное и поддельное масло можно отличить по канистре и элементам на ней.
Канистры ЗИК изготовлены из пластика высокого качества.
Фольга с логотипом SK ZIC под крышкой.
Голограммы с названием фирмы на этикетке (на вертикальной полосе и буквах логотипа)
На дне выгравирован логотип.
Крышка защищена термопленкой с логотипом компании.
Приобретайте моторное масло исключительно в проверенных автомагазинах; не доверяйте слишком низким ценам на продукт; обязательно проверяйте срок годности (полусинтетика – 3 года, синтетика – 5 лет).
Отзывы
Использую ZIC X9. Замена масла каждые 7.5 тыс. км. В морозы авто запускается на раз. Масло в двигатель до смены не доливаю. Мотор работает тихо. Однако, если масло долго не менять, то звук меняется. Однозначно советую.
Залили масло ZIC X7 LS 10W40. Особого эффекта не заметили, но и недостатков тоже. Заводится без проблем, масло не перегорает, за 5000 км особо не потемнело. Нам нравится.
Лью синтетику ZIC X5. Сейчас стали продавать в пластиковой таре, подделать проще, будьте внимательны. Отъездил больше 300 тыс. км, своевременно менял масло и фильтры. Проблем не возникало.
Пользовался маслом ЗИК более 4 лет. Произвело оно не самое приятное впечатление. Дешевое, но требует замены уже через 4-5 тыс. км, так как перестают выполнять свои функции. Двигатель работает не тихо. Когда поменял автомобиль на Нексию, то и вовсе отказался от данной фирмы. Заметил изменения в работе мотора не в лучшую сторону. Больше ЗИКом не пользовался.
Каждые 5000 км заливаю ZIC для дизеля. Цена устраивает. Полет нормальный.
ЗИКом пользуюсь уже более четырех лет. Соответствие цена – качество. Проблем с ДВС ни разу не возникло.
Проехал на масле ЗИК X9 всего 3000 км, затем пришлось сменить, так как масло перестало выполнять функции и издавало неприятный запах. Перед покупкой тщательно изучил упаковку, вероятность подделки можно исключить.
Регулярно на протяжении 32 000 км лью ZIC X9 5W-40. Отлично промывает двигатель. Никаких посторонних звуков не наблюдается. Своих денег однозначно стоит. Продолжаю заливать только его.
Масло своими свойствами и ценой полностью устраивает. Но есть один существенный недостаток – подделки. Раньше компания разливала продукт в металлические тары, которые крайне сложно подделать. Но почему-то отказалась от этой затеи. Масло популярно, легко можно наткнуться на некачественную копию. Будьте бдительны.
Решил перейти с оригинального масла Фольцваген на ЗИК, так как от оригинала я не в восторге, да и цена ЗИКа ниже. Залил ZIC Top 5W-30. Мотор работает тихо, стабильно. В морозы заводится спокойно. Масло не сгорает, соответственно не приходится постоянно подливать.
maslo.biz
Opel Zafira 1.7CDTi OPC-line › Бортжурнал › Несоответствие информации о масле ZIC! Обман, уловка или так и должно быть?!
Всем привет!
После двух замен и года езды (около 14 000 км) на дорогом на ПАО масле Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40 каких-либо выраженных изменений в поведении машины или работе двигателя в лучшую или худшую сторону я не заметил, не доливал ни грамма. Масло как масло, но стоит в данный момент конских денег, что-то около 60$ за 6 литров! Поэтому я в очередной раз задался поисками хорошего масла для своей машины с адекватной ценой и хорошей защитой от подделки. Искал долго, перечитал много сайтов, но в итоге остановился на фирме ZIC! Потому, что: — SK Lubricants сами делают базовые масла для своих же масел и на сторону; — Хороший контроль качества, современное оборудование и несколько запатентованных технологий; — Достаточная многоуровневая защита от подделки; — Обширная линейка масел со многими допусками; — Адекватные цены; — Хорошие анализы и отзывы на масла; — Не разливают и не производят свою продукцию в СНГ.
В итоге с помощью официального сайта и рекламной брошюры подобрал себе синтетическое масло ZIC X9 5W-30.
Полный размер
Заходим
Полный размер
Находим синтетическое масло ZIC X9 5W-30
Полный размер
Описание ZIC X9 5W-30
Полный размер
Описание ZIC X9 5W-30
Описание: Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase+ (VHVI) и современного пакета присадок. СООТВЕТСТВУЕТ: API SN (соответствует требованиям стендовых испытаний на двигателях), SL / CF ACEA A3/B3, A3/B4 ДОПУСКИ: VW 502.00 / 505.00 MB-Approval 229.5 BMW Longlife-01 Renault-Nissan RN 0700 / 0710 Opel GM-LL-B-025
Как видим в описании (официальный сайт, рекламные брошюрки, каталог компании) есть не только общепринятые допуски ACEA A3/B4; API SN, SL / CF, но и оригинальный дизельный допуск Opel GM-LL-B-025 для машин без сажевого фильтра концерна GM.
Анализ на ОИЛклубе порадовал: www.oil-club.ru/forum/top…c-x9-5w-30-svezhee/page-3
Заказываю 6 литров у своего поставщика за 33$, жду пару дней и канистрочки у меня! Дата выпуска масла 11.10.2017, то есть свежак. Артикулы для заказа в интернет магазинах: 132614 — ZIC X9 5W-30 1L 162614 — ZIC X9 5W-30 4L 192614 — ZIC X9 5W-30 20L 202614 — ZIC X9 5W-30 200L
Полный размер
Масло ZIC X9 5W-30
Полный размер
Масло ZIC X9 5W-30
Полный размер
Масло ZIC X9 5W-30
Полный размер
Масло ZIC X9 5W-30
Далее проверяем на оригинальность масло по нескольким признакам и наличию голограмм. Все хорошо, все соответствует (скрытые голограммы на этикетке, пленка на крышке, маркировки и тд).
Полный размер
Акцизы и запечатанная крышка
Полный размер
Акцизы и запечатанная крышка
Полный размер
Дата выпуска
Полный размер
Скрытые голограммы
Полный размер
Скрытые голограммы
Полный размер
Надпись ZIC на дне
Но читая описание масла и допуски уже на самой канистре не нахожу допуск Opel GM-LL-B-025. Проверяю опять сайт, а вдруг что напутали мы, но нет… на официальном сайте на страничке этого масла он есть, а на самой канистре НЕТУ! Так нету никакой информации о соответствии классу API SN, хотя на сайте есть!
www.drive2.ru
Моторное масло zic-ассортимент и характеристики
В автомобилях Hyundai и KIA как заводское используется моторное масло zic. Масло зик относится к продуктам средней ценовой категории, при этом обладает неплохим качеством, поэтому оно пользуется спросом среди автолюбителей. Zic – это корейская марка, имеющая европейские и американские допуски. Продукция входит в топ смазочных материалов для современных авто. В линейке продукции есть жидкости для бензиновых и дизельных авто, минеральное, синтетика и полусинтетика. Кроме этого, выпускаются всесезонные, летние и зимние масла, рассчитанные на разный климат, поэтому покупатель ничем не ограничен при выборе подходящего продукта.
Немного об бренде
Зик – это марка южнокорейской фирмы, более известной под именем SK Energy, основана компания в 1962 году, а выпуск автомасла был налажен только в 1995 году. Через три года продукция появилась на рынке РФ, а в 2009 на территории бывшего советского пространства появился первый завод, сейчас их насчитывается более 11. На официальном сайте возможно увидеть карту покрытия таких заводов и ознакомиться с деталями производства.
Моторное масло Zic 5w30
Этот тип продукта имеет повышенный индекс вязкости, рассчитан на применение в теплом климате, подходит для использования летом. Продукция получается благодаря методу каталитического гидрокрекинга. По сути это полноценный полусинтетический продукт, по качеству немного уступающий синтетикам, но обходящийся намного дешевле, при этом характеристики практически идентичны.
Для многих продуктов используется и чисто синтетическая база, и полусинтетическая основа. Качество продукции соответствует жестким требованиям ведущих автоконцернов, выдающих допуски на продукцию. К маслам с вязкостью 5w30 относятся следующие популярные продукты:
Линейка намного шире, однако другие серии пользуются меньшим спросом. Продукция универсальна и может использоваться для бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Масла отвечают требованиям сертификации API, параметрам ILSAC GF-5. Если использовать иную классификацию, например, ACEA жидкости будут относиться к разным группам в зависимости от назначения от A1/B1 до C3.
Подбирая масло, требуется для начала ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля, изучить тип двигателя, так как разные конструкции требуют использовать различные смазочные материалы. При выборе требуется не только ознакомиться с описанием, но и уметь отличать подделку от оригинала: обращать внимание нужно на наличие заводских логотипов и маркировок, штрих-код, качество упаковки, целостность, другие факторы, указывающие на подлинность товара.
Стоит отметить, что моторное масло Zic имеет допуски от следующих автомобильных концернов:
Mercedes-Benz;
General Motors;
BMW;
Renault;
Citroen VAG;
Porsche;
АвтоВАЗ;
Ford;
Peugeot.
Производитель продумал и формулу присадок, благодаря которым смазка стала работать эффективно, максимально снижая нагрузку на узлы мотора, очищая узел от стружки, копоти и других нежелательных отложений. Масло создает просечную пленку, которая препятствует попаданию кислорода к металлу, в результате чего защищает его от ржавления. Масла этой группы обладают пониженной испаряемостью, что позволяет практически не доливать жидкость от замены до замены, что делает использование продукта экономичнее. При правильном подборе масла уменьшится и расход топлива, так как двигателю будет легче работать.
Подбирая продукт, стоит учитывать, на какие моторы он рассчитан. Например, для современных двигателей, работающих на бензине, подходит x5 полусинтетика. Замену масла рекомендуют производить раз в 7-10 тысяч км. Допустим небольшой перепробег, но делать этого нежелательно, так как в картере двигателя может скопиться чрезмерное количество посторонних веществ, которое попадет обратно в мотор и нанесет ему вред.
Моторное масло Zic 5w40
Этот тип масла популярен для использования в качестве всесезонного в регионах, где зима мягкая. Подходит он и для умеренного климата. Однако масло имеет повышенную вязкость, поэтому в случае пониженных температур следует заменить его на более жидкое.
С такой вязкостью выпускается серия X7 и X9 для дизельных и бензиновых агрегатов. Продукция соответствует сертификации по API и ACEA, имеет допуски от следующих компаний:
Volkswagen;
Renault;
Peugeot;
BMW;
Range Rove;
Porsche.
Моторное масло Зик 5w40 подходит большому количеству авто, однако, подбирая смазочные материалы для двигателя, всегда обращайте внимание на информацию, указанную в сервисной книге транспортного средства. Если таковой нет, вы можете воспользоваться VIN-кодом автомобиля, зная год выпуска, возможно подобрать соответствующие масла по каталогу, во многих магазинах такой имеется.
ЗИК Икс 7 не является передовой технологией, однако пользуется определенной популярностью за счет универсальности и высокого качества. Учитывая допуски от завода Mercedes-Benz который не дает их так просто, можно считать продукцию достойной по качеству, так как автоконцерн к нему требователен. Этот продукт подходит для любых моторов, топливом для которых является бензин, однако исключением становятся двигатели, оснащенные сажевым фильтром.
Еще одним привлекательным вариантом может стать линейка x9, ее артикулы:
132613 – для литровой упаковки.
162613 – для 5 л,
192613 – для 20 л.
202613 – для 200 л (поставляется в бочках).
Производитель предлагает качественную базу с грамотно подобранными присадками. Масло соответствует допуску концерна Фольксваген 503.01; масло подходит для многих моделей Ауди, особенно спортивных, так как рассчитано на работу мотора на больших оборотах.
Дизельная линейка по свойствам аналогична бензиновой, но отличается присадками, которые адаптируют масло на работу с дизтопливом, учитывают особенности именно дизеля.
Продукт имеет следующие допуски:
MB-Approval;
Porsche A-40;
GM dexos2;
VW;
BMW Longlife-04.
Он соответствует стандартам API SN/CF и ACEA. Это наиболее современная продукция, которая подойдет практически любым моторам, работающим на дизельном топливе и выпущенным после 1990 года. Рассчитано такое масло на совместную работу со сложной системой катализаторов, моторами, обладающими угольными фильтрами. В масле содержится мало золы, что дает возможность применять его для дизелей от DaimlerChrysler и БМВ, для авто производства Hyundai-KIA Зик является оптимальной смазкой, рекомендуемой заводом.
Масло моторное Zic 10w 40-полусинтетика Zic
Этот продукт получают из натуральных материалов благодаря технологии глубокой очистки нефти. Чаще применяется каталитический гидрокрекинг совместно с гидропарафинизацией. Благодаря этому полусинтетика получается по свойствам похожей на синтетические масла, не уступает по качеству, но стоит дешевле последней. Продукт имеет эффективные параметры, обладает улучшенными свойствами, подходит для использования в теплом климате или в летний период.
Продукция Зик сертифицируется, имеет строгий контроль качества, допуски от мировых автоконцернов:
Volkswagen;
Mercedes Benz;
Cummins MAN;
Volvo;
Renault Mack;
Scania.
Продукция отвечает большинству мировых стандартов качества – ACEA, Global DHD API, ILSAC. Рассматриваемая линейка подходит для легковых и грузовых автомобилей, которые работают при больших нагрузках. Это популярный продукт, отличающийся стабильностью компонентов, их сбалансированностью.
Характеристики моторного масла
Рассматриваемое масло подходит для всей техники, концерны которой выдали допуски и к ряду других транспортных средств, требующих масло такой же вязкости. Выбирая смазку, требуется внимательно прислушиваться к рекомендациям производителя именно вашей модели транспортного средства, делать поправку на климат и условия, в которых будет использоваться автомобиль. С данной вязкостью изготовитель предлагает не только полусинтетический продукт, но и синтетик.
Если рассматривать более дешевую полусинтетику, возможно заметить, что характеристики практически не уступают чистой синтетике за счет высокого качества обработки первичного продукта. Продукция компании ориентирована на двигатели различных типов, поэтому можно использовать жидкость для бензиновых и дизельных вариантов, применять для моторов с турбиной. Производитель использует качественные присадки, применяет самостоятельно разработанную формулу, благодаря которой масло работает эффективно. Основой для масла Зик 10w40 является YUBASE VHVI. Эта продукция обладает высоким индексом вязкости, за счет чего применяется исключительно в жарком климате; для условий зимы, где морозы опускаются больше -10, такая смазка не подойдет.
Это масло относится к базовым, включено в третью группу. Особенностью является способность качественно очищать внутреннюю поверхность мотора от разливных загрязнений, защищать от ржавчины, так как образуется толстая масляная пленка, соединения которой разорвать сложно. Последняя особенность является одновременно и плюсом, и минусом, так как при небольших зазорах внутри мотора деталям становится трудно проворачиваться из-за повышенной плотности пленки. Однако при серьезных нагрузках такое масло плохо испаряется, за счет чего защита и охлаждение происходит лучше, что дает возможность надежно защитить двигатель от проблем и продлить жизнь.
Использование этого типа масла способствует снижению расхода топлива, так как в него включается специальная присадка – антифрикционный модификатор, отвечающий стандартам системы API SM/ILSAC GF-4. Содержание фосфора и серы в продукте минимально, поэтому он безопасно очищает внутреннее пространство двигателя от мусора, нагара, прочих нежелательных элементов и химических соединений.
Заключение
Доверив выбор моторному маслу Зик, вы получите качественный уход за двигателем, сбалансированную основу, точно подобранные присадки, благодаря чему сможете защитить авто от проблем, связанных с ускоренным износом при эксплуатации, и увеличите срок жизни силового агрегата.
vmasla.ru
Базовое масло — «минералка», «синтетика» и вот это все — ZIC на DRIVE2
Как не потеряться в маркировке моторных масел? Чем синтетическое масло отличается от минерального с химической точки зрения? Начинать разбираться в этой не такой простой, но чрезвычайно интересной сфере, необходимо с такой вещи, как базовое масло. ZIC сегодня — бренд смазочных материалов от корейского нефтяного гиганта SK Lubricants, крупнейшего в мире производителя синтетических базовых масел. Сегодня мы поговорим о том, что такое базовое масло, чем прямые производители отличаются от блендеров, и в чем преимущества масел ZIC перед конкурентами.
Что такое базовое масло
Схема производства смазочных материалов. Фото: ZIC
Если до автомобильной эры, все смазочные материалы были животного или растительного происхождения, то с ее наступлением главным сырьем стали нефтепродукты. Сегодня подавляющее большинство масел делают именно из нефти.
Базовое масло, в зависимости от класса и степени очистки, это желтоватая или бесцветная маслянистая жидкость. Любой готовый продукт, будь то моторное или трансмиссионное масло, СОЖ или гидравлическая, ни что иное, как смесь базового масла с пакетом присадок — вязкостных, депрессорных, ингибиторов коррозии и так далее. Базовое масло — основа основ в индустрии смазочных материалов.
Кто и как производит базовые масла
Все производители смазочных материалов в мире делятся на два принципиально разных типа: прямые производители и блендеры. Прямой производитель сам создает базовое масло, а потом на его основе выпускает конечный продукт. Блендер же (от английского «смешивать») покупает базовые масла у прямых производителей, и изготавливает смазочные материалы, добавляя присадки по собственным рецептурам.
Если взять рынок России, то сегодня на нем присутствует около 150 брендов смазочных материалов. Прямых производителей — пара десятков, все остальные — блендеры. В свою очередь, SK Lubricants, выпускающая масло ZIC относится к прямым производителям.
Какие бывают базовые масла
По международной классификации Американского института нефти (American Petroleum Institute, API), все базовые масла делятся на пять основных групп. Основа любого смазочного материала, неважно моторное это или трансмиссионное масло, пластичная ли смазка — базовое масло одной группы или смесь нескольких из пяти. Чем выше группа, тем сложнее производство, тем чище, качественнее и дороже конечный продукт.
Производство базовых масел начинается с нефти. В результате ее переработки и разделения на фракции получается от 2 до 5% масляных фракций. Из них впоследствии и изготавливается базовое масло I, II и III групп. Масла IV и V группы — продукт более сложного химического синтеза. Если взять весь мировой рынок смазочных материалов, то примерно 86% от общего объема составят масла первой и второй групп, 13% приходится на третью группу, 1-2% — базовые масла четвертой и пятой группы.
I и II группы — относятся к классу минеральных масел — по сути это слегка очищенная масляная фракция, но если I группа — это простое минеральное масло, то II — минеральное масло высокой степени очистки.
III и IV группы — синтетические масла. 95% процентов всех масел, на упаковке которых вы встречаете надпись «Fully synthetic» (полностью синтетическое), сделаны на основе базовых масел III группы. К этой группе относятся также и масла GTL (от английского gas-to-liquid) — они сделаны путем газожидкостной конверсии природного газа метана.
При переработке нефти образуется газ этилен, а из него получаются базовые масла IV группы, так называемые полиальфаолефины или ПАО. Эти масла имеют более высокие характеристики, включая и температурные свойства, и превосходную стойкость к окислению, но и стоят они значительно дороже масел III группы. А еще такое масло в силу своих свойств практически не смешивается с присадками — в канистре с готовым продуктом, как правило, содержится от 2 до 30% ПАО, остальная часть — базовые масла других групп. Сделать моторное масло полностью на базе ПАО затруднительно.
V группа — все, что не вошло в первые четыре. Например сложные эфиры или эстеры, синтезируемые не из нефти, а из растительного сырья. Их иногда называют ПАГ — полиалкиленгликоли. Такое масло демонстрирует превосходную стойкость к низким и высоким температурам, а также запредельным нагрузкам, но и стоит очень дорого. Обычно доля базового масла V группы в составе готового продукта не превышает 1-3%, зато дает производителю право гордо заявлять об этом в рекламе.
Зачем нужны синтетические базовые масла
Развитие производства синтетических базовых масел напрямую связано с эволюцией автомобильной промышленности. Главные тренды, на которые ориентируются производители — уменьшение объема двигателя и объема масляной системы, увеличение мощности и сервисного интервала. А еще не надо забывать, про такие изобретения как турбины, рециркуляцию, прямой впрыск и много другое.
Трехлитровый двигатель еще тридцать лет назад мог развивать мощность всего в сотню лошадиных сил. Сегодня такой же по объему агрегат, снабженный двумя турбокомпрессорами, может выдавать более 450 «лошадей». Нагрузка увеличилась в несколько раз, но справляться с ней должен такой же, а то и меньший объем масла.
Исследовательский центр SK — здесь рождаются новые технологии. Фото: ZIC
С такими условиями минеральная основа I группы уже давно не справляется. В таких маслах содержится большой процент углеводородов с длинной линейной структурой молекулы — парафинов. Они кристаллизуются при низких температурах, увеличивая вязкость масла. Непредельные активные водороды и сера способствуют быстрому окислению при контакте с кислородом, исключая увеличение сервисного интервала. Азот и полициклические и ароматические углеводороды ухудшают экологические показатели.
Сегодня технологии синтеза базовых масел II и III группы в целом схожи — это или гидроочистка, или гидрокрекинг. Главные отличия — в большем индексе вязкости — у III группы он превышает 120 единиц, у II составляет всего 80-120. При этом содержание серы и в базовом масле обоих групп не должно превышать 0,03%, доля насыщенных углеводородов при этом выше 90%.
Масла II группы получаются в результате гидроочистки масел I группы. Еще одна версия этого процесса — гидрокрекинг, используемый для получения масел III группы. Но получаемые по технологии гидрокрекинга базовые масла второй группы имеют более низкую вязкость. В моторных маслах их практически не используют — только для масел с вязкостью 0W-20 или 0W-16 — да, и то в сочетании с другими более вязкими базовыми маслами.
Вот как работает технология гидрокрекинга: высоковязкие остатки процесса гидрокрекинга обрабатывают водородом при температуре выше 300 градусов и давлении 300-400 бар в присутствии катализатора. В результате происходит удаление активных веществ, перестройка молекулярной структуры масла, насыщение молекул водородом. Парафины преобразуются в изопарафины. Азот и сера из масла удаляются практически полностью. Так как в базовом масле III группы полностью отсутствуют активные молекулы, его стойкость значительно выше масел I группы. На лабораторных тестах на окисление минеральное масло сохраняет исходную формулу около часа, гидрокрекинговое — вдвое дольше.
Гидрокрекинг — это «синтетика» или «минералка»?
Вопрос вынесенный в подзагловок — благодатная тема для споров завсегдатаев автомобильных форумов. С одной стороны, гидрокрекинговое масло изготавливается из нефти, значит, его можно называть минеральным. С другой — в процессе гидрокрекинга происходит синтез новых веществ, что позволяет называть такой продукт синтетическим. В конце девяностых годов ExxonMobil и Castrol даже судились по этому поводу. Вот как это было.
В промышленном масштабе масла III группы появились на рынке в 1995 году, и лидером в их производстве стала SK Lubricants. Главным клиентом же была компания Castrol, выпустившая на рынок масло SynTec Full Synthetic с вязкостью 5W-30, созданное на основе базового масла III группы.
Компания ExxonMobil же в те годы выпускала масло Mobil-1 на базе ПАО, смешанных с маслами I группы. Слово «синтетический» в названии продукта от Castrol и стало поводом для обращения в суд. В Mobil утверждали, что нельзя называть гидрокрекинговое масло синтетическим, ведь это просто минеральное масло высокой степени очистки.
В 1999 году компания Mobil суд проиграла. Было решено, что слово «синтетическое» — маркетинговый термин, относящийся к характеристикам продукта, а не к тому, из чего он сделан. Разумеется, позже все производители масел на базе III группы отреагировали на это, добавив слово «синтетическое» на упаковку. Самые продвинутые писали «полностью синтетическое» — на канистре с маслами с минимальным содержанием ПАО или эстеров.
Вместе с тем, надписи «Fully Synthetic» или «полностью синтетическое» — все же не означает, что в составе есть дорогостоящие базовые масла. Эта терминология не более чем попытка сориентировать конечного потребителя, которые мало разбирается в индексах вязкости и допусках, а мыслит привычными категориями — «минеральное», «полусинтетическое» или «синтетическое». Иными словами, такая маркировка, прежде всего не маркетинговый обман потребителя, а попытка говорить на его языке. Если масло полностью соответствует заявленным требованиям, то совсем не важно, из чего и как оно сделано.
Базовое масло Yubase
Главный продукт компании SK Lubricants — базовое масло III группы, с 1995 года выпускаемое под собственным брендом Yubase. Сегодня доля Yubase в мировом объеме базовых масел III группы составляет внушительные 35% — больше, чем у любого другого производителя.
Основа масел I-IV групп. Фото: ZIC
Если вы читали нашу первую статью, то понимаете, что в этом нет ничего удивительного — масштаб компании SK Lubricants, наличие собственных буровых, танкеров и нефтеперерабатывающих заводов позволила производителю быстро стать мировым лидером в области базовых масел III группы.
Запатентованная технология гидрокрекинга получила названия VHVI (Very High Viscosity Index — «очень высокий индекс вязкости»). Базовые масла Yubase имеют улучшенные характеристики по стабильности к окислению, устойчивости к низким температурам, угару масла и практически не уступают базовым маслам IV группы, т.е. ПАО. При этом стоят гораздо меньше.
Процесс получения Yubase. Фото: ZIC
Базовое масло Yubase выпускается в нескольких вариантах, различающихся по вязкости и прочим характеристикам. Это — Yubase L3, Yubase 3, Yubase 4, Yubase 4 Plus, Yubase 6, Yubase 6 Plus, Yubase 8. Потребность в конкретном типе базового масла Yubase определяется заказчиком на основе технических требований к конкретному продукту, который должен получиться после смешивания его с присадками. Ведь даже для разных типов двигателей требуются совершенно различные масла, не говоря уже о КПП и прочих агрегатах.
На основе базовых масел Yubase производится огромное количество различных смазочных материалов. Конечно же, это и моторное масло под брендом ZIC, выпускаемое непосредственно компанией SK Lubricants, сделанное полностью на основе масел Yubase. Но гораздо большие объемы базовых масел Yubase поставляются партнерам,
www.drive2.ru
Моторные масла для легковой и легкой коммерческой техники
Моторные масла для легковой и легкой коммерческой техники
ZIC ZERO 16 0W-16
ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО (ПАО)
ДОПУСКИ
СООТВЕТСТВУЕТ
API SN PLUSILSAC GF-5
ZIC ZERO 20 0W-20
ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО (ПАО)
ДОПУСКИ
СООТВЕТСТВУЕТ
API SN PLUS, SN-RC ILSAC GF-5GM dexos1 Gen2
ZIC ZERO 30 0W-30
ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО (ПАО)
ДОПУСКИ
СООТВЕТСТВУЕТ
ACEA C3VW 504.00 / 507.00
ZIC RACING 10W-50
Уникальное моторное масло на основе эстеров и ПАО
ДОПУСКИ
СООТВЕТСТВУЕТ
ACEA A3/B4
ZIC TOP 5W-30
Полностью синтетическое моторное масло (ПАО)
ДОПУСКИ
API SNVolkswagen/AUDI/Skoda 504.00/507.00MB-Approval 229.51Porsche C-30
СООТВЕТСТВУЕТ
ACEA C3BMW LL-04
ZIC TOP 0W-40
Полностью синтетическое моторное масло (ПАО)
ДОПУСКИ
API SNVolkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00
СООТВЕТСТВУЕТ
ACEA A3/B3/B4MB 229.5BMW LL-01Renault RN 0700/0710Ford WSS M2C937-APorsche A-40
ZIC X9 LS 5W-30
Полностью синтетическое моторное масло
ДОПУСКИ
API SNVolkswagen/AUDI/Skoda 505.00/505.01MB-Approval 229.52, 229.51GM dexos2
СООТВЕТСТВУЕТ
ACEA C3BMW LL-04
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
Полностью синтетическое моторное масло
ДОПУСКИ
API SN Volkswagen/AUDI/Skoda 505.00/505.01MB-Approval 229.51, 229.31GM dexos2
СООТВЕТСТВУЕТ
ACEA C3BMW LL-04Porsche A-40
ZIC X9 FE 5W-30
Полностью синтетическое моторное масло
ДОПУСКИ
API SL/CF
СООТВЕТСТВУЕТ
ACEA A1/B1, A5/B5Ford WSS-M2C913-C/DJaguar-Land Rover STJLR 03.5003
ZIC X9 5W-30
Полностью синтетическое моторное масло
ДОПУСКИ
API SL/CFVolkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00MB-Approval 229.5Renault RN 0700/0710
СООТВЕТСТВУЕТ
ACEA A3/B3/B4BMW LL-01Opel GM-LL-B-025
ZIC X9 5W-40
Полностью синтетическое моторное масло
ДОПУСКИ
API SN/CFVolkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00MB-Approval 229.5Renault RN 0700/0710Porsche A-40PSA B71 2296
В ассортименте производителя ZIC несколько семейств смазок разного типа:
Моторные масла для легковых автомобилей и легкой коммерческой техники.
Моторные масла для коммерческой техники.
Трансмиссионные масла.
Масла для малой техники.
Специальные жидкости.
Гидравлические масла.
Масла для с/х техники.
Ассортимент масел для легковушек не очень велик, включает такие линейки: Racing, TOP, X5, X7, X9. Рассмотрим их подробней.
Содержание статьи:
О производителе ZIC
Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году – SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году. Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, получаемое сырье используется для производства собственной продукции или продажи другим копаниям в качестве основы для их масел. Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.
Моторные масла ZIC относятся к III группе, содержание углеродов в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном уровне, индекс вязкости превышает 120. Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях. В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов, и компания ZIC стала первой соответствующей им, внедрив технологию Lowsaps и снизив содержание серы в своей продукции. Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационной технологии – разветвление цепочек парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом.
Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количество. Имеющиеся в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются, имеют множество допусков от производителей авто. Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их плюшка в химической стабильности за счет чего некоторые производители транспорта допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.
Линейки масел ZIC
ZIC RACING
В линейке только одно масло: 10W-50, ACEA A3/B4. Имеет уникальный состав, предназначено для высокофорсированных двигателей спортивных легковушек. В состав входит ПАО и уникальный пакет присадок на основе органического вольфрама. Масло можно узнать по красной канистре с черной этикеткой.
ZIC TOP
Линейка представлена синтетическими маслами, предназначенными для бензиновых и дизельных двигателей. В состав входит ПАО, база Yubase+ (база собственного производства ZIC) и современный набор присадок. Масла рекомендуются для автомобилей, работающих в условиях больших нагрузок. Упаковка отличается от прочих – золотая канистра с черной этикеткой. Масла этой линейки производятся в Германии. Всего в ассортименте две позиции: 5W-30/0W-40, API SN.
ZIC X9
Линейка синтетических масел, состоят из базы Yubase+ и набора современных присадок. Работают в широком диапазоне температур, мало расходуются на угар, защищают от коррозии и перегрева. Упаковка линейки золотая с золотой же этикеткой. Состоит из нескольких групп масел: DIESEL (для дизельных авто), Low SAPS (низкое содержание зольных веществ, фосфора и серы), Full Energy (экономия топлива). Производятся только в Германии. В линейке несколько позиций масел:
LS 5W-30, API SN, ACEA C3.
LS DIESEL 5W-40, API SN, ACEA C3.
FE 5W-30, API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5.
5W-30, API SL/CF, ACEA A3/B3/B4.
5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3/B4.
ZIC X7
Синтетические масла, состоят из базы Yubase и пакета присадок. Обеспечивают надежную масляную пленку даже при постоянных нагрузках, высокие моющие свойства и устойчивость к окислению. Эта линейка также разделяется на группы Diesel, LS, FE. Упаковка линейки – серая канистра с серой этикеткой. Включает такие масла:
FE 0W-20/0W-30, API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5.
LS 5W-30, API SN/CF, ACEA C3.
5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4.
5W-30, API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5.
10W-40/10W-30, API SN/CF, ACEA C3.
DIESEL 5W-30, API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4.
DIESEL 10W-40, API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4.
ZIC X5
Линейка полусинтетических масел для легковушек с бензиновыми моторами. В состав масла входит база Yubase и набор присадок. Масло хорошо моет двигатель, защищает от коррозии и обеспечивает стабильную и прочную масляную пленку. В линейке есть масло LPG, предназначенное для работающих на газе двигателей. Группа Diesel предназначена для дизельных моторов. Упаковка линейки синяя с голубой этикеткой. В нее входят такие масла:
5W-30, API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5.
10W-40, API SN PLUS.
DIESEL 10W-40/5W-30, API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4.
LPG 10W-40, API SN.
Как отличить подделку
В 2015 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике.
Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется.
Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия.
Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.
Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой.
Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.
Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.
Где лучше покупать оригинальные масла ZIC
Оригинальные масла всегда больше шансов купить в официальных представительствах, найти их можно на сайте ZIC, очень удобное меню https://zicoil.ru/where_to_buy/. Если покупаете в другом магазине и есть сомнения, спрашивайте документы и проверяйте масло на подделку по приведенной выше информации.
maslo.expert
Масло для двигателя Зик (ZIC): особенности, плюсы и минусы
Начнем с того, что за последние несколько лет на отечественный рынок ГСМ «зашли» несколько новых марок и брендов моторных масел. В результате список значительно расширился, так как на одних полках вместе с привычными продуктами известных гигантов Mobil, Shell или Liqui Moly появились такие предложения, как масла Хаdo, Лукойл, Wolf, Ravenol, ZIC и т.д.
В этой статье мы поговорим о том, какие особенности имеет моторное масло ZIC для двигателя, какие преимущества и недостатки получила продукция данного производителя, а также стоит ли использовать масло для двигателя Зик в бензиновых и дизельных силовых установках, которые эксплуатируются на территории СНГ.
Содержание статьи
Происхождение масла ZIC
Начнем с того, что моторные масла ZIC производятся в Южной Корее. Владельцем бренда является корпорация SK Corp., которая была основана в 1962 году. Компания занимается разносторонней деятельностью, однако что касается моторных масел, производитель специализируется как на добыче нефти, так и на производстве смазочных материалов, которые реализуются под торговой маркой ZIC с 1995 г.
При этом используются собственные базовые масла и специально разработанные пакеты присадок. На раннем этапе компания приобрела самые современные технологии нефтепереработки в США, однако далее корейцами была создана и запатентована собственная технология получения базовых масел.
В результате удалось добиться высокого качества продукта, так как была внедрена уникальная технология переработки нефти, которая представляет собой глубокий каталитический гидрокрекинг.
Такая технология позволила создать базовую основу масла с высоким индексом вязкости. Если просто, такое масло способно сохранять нужную вязкость как при низких, так и при высоких температурах, что очень важно для уверенного холодного запуска двигателя и последующей надежной защиты деталей после прогрева ДВС.
Затем к сотрудничеству были подключены ведущие производители присадок для моторных масел (Lubrizol, Infinium и другие). Главной задачей было создание уникальных пакетов присадок для обеспечения наилучших эксплуатационных качества масел ZIC в течение длительного срока.
Как проявили себя масла ZIC на практике
Итак, с учетом того, что сегодня грань между полностью синтетическим и гидрокрекинговым маслом стирается самими производителями, хотя топовые масла Zic называют синтетикой, однако на самом деле такие продукты являются гидрокрекингом.
Отметим, что в этом нет ничего плохого. Более того, многие известные производители идут точно таким же путем, указывая на канистре, что масло синтетическое, хотя в реальности это гидрокрекинг. Другие пишут что-то вроде «изготовлено по синтетической технологии» и т.д.
Так или иначе, гидрокрекинг намного более доступен по цене по сравнению с «чистой» синтетикой, однако автолюбителям все же следует отдельно учитывать некоторые особенности такой технологии. Главное отличие — срок службы с сохранением заявленных свойств на 20-30% меньше, чем у полностью синтетических аналогов. Это значит, что если синтетику можно, например, смело эксплуатировать 15 тыс. км, то гидрокрекинг в таких же условиях лучше менять не позже 10 тыс.
Еще отметим, что в списке продуктов данного бренда также присутствуют полусинтетические масла, минеральное масло ЗИК, а также специальные промывочные масла ZIC для очистки системы смазки.
Разобравшись с основой, давайте перейдем к качеству масла ЗИК, а также какое влияние оно оказывает на работу двигателя и его состояние. Прежде всего, заливать масло Зик в двигатель автомобиля можно независимо от типа ДВС (атмо, турбо, бензин, дизель), а также марки и модели ТС.
Компания предлагает продукты для немецких моторов BMW, Audi или Porshe, для корейских Hyundai и Kia, японских Toyota, Nissan или Mazda, европейских Peugeot, Renault и т.д. Другими словами, масла Zic можно смело использовать в любом моторе.
Теперь рассмотрим те качества, о которых заявляет сам производитель. Для примера возьмем популярное синтетическое масло ZIC Такое масло подходит для бензинового или дизельного мотора с турбонаддувом или без систем подачи воздуха под давлением.
Данное масло представляет собой всесезонный продукт, текучесть такой смазки будет сохраняться на должном уровне в условиях понижения температуры до -35 градусов. Это значит, что смазка подойдет для регионов, где зимние температуры достаточно низкие.
Что касается высокотемпературной вязкости, гарантируется создание необходимой масляной пленки, стойкой к «разрыву» даже при больших нагрузках. Также продукт содержит в своем составе пакет оригинальных активных присадок, которые улучшают работу двигателя, очищают масляную систему и т.д.
Такое масло является энергосберегающим, минимизирует потери на трение, продлевает общий срок службы мотора. Продукт имеет все допуски и сертификаты (API, ISLAC, ACEA и т.д.), наличие которых позволяет использовать данную смазку в моторах различных мировых автопроизводителей.
Казалось бы, такое масло можно смело использовать в любом моторе, рассчитывая на его положительные свойства. Однако если говорить о практической эксплуатации, водители отзываются о масле ZIC как положительно, так и негативно.
В списке плюсов после использования синтетики или полусинтетики ZIC автолюбители зачастую выделяют:
cнижение шума во время работы двигателя;
cиловой агрегат работает более «мягко» и эластично;
данное масло не особенно быстро чернеет;
детали и каналы двигателя хорошо отмываются;
на исправном ДВС расход масла Зик в пределах нормы;
масло не так быстро теряет свои свойства при длительной эксплуатации сравнительно с аналогами;
Что касается недостатков, их также хватает:
завышенная стоимость, хотя продукция на деле оказывается среднего качества;
на некоторых форсированных двигателях значительно увеличивается расход масла на угар;
моющие свойства недостаточные;
происходит быстрое старение и окисление, особенно с учетом качества топлива в СНГ;
Что в итоге
Как видно, масло ZIC никак нельзя считать плохим продуктом, однако ошибочно будет полагать, что оно окажется лучше дорогих аналогов от именитых Shell, Mobil или Liqui Moly. Другими словами, как показывает практика, такой продукт смело можно оценить на твердую четверку, но не более того.
При этом важно понимать, что речь идет исключительно о тех случаях, когда в двигатель заливается 100% оригинальное масло ZIC. Дело в том, что после выхода этого бренда на мировой рынок многие водители начали активно использовать данное масло, в результате чего рост популярности бренда привел к появлению огромного количества подделок.
Опытные водители и крупные продавцы постоянно акцентируют внимание на том, что покупать масло ZIC необходимо только в официальных точках продажи. Еще было замечено, что очень много контрафакта и неоригинальной продукции реализуется именно на рынках мелкими партиями.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло лучше залить в двигатель летом. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора смазки на летний период с поправкой на высокие температуры и растущие нагрузки на мотор.
При этом неоригинальное масло обычно попадается в пластиковой таре, тогда как среди ZIC в жестяной банке фальсификат также встречается, но заметно реже. По этой причине важно знать, как отличить настоящее моторное масло от подделки.
Читайте также
krutimotor.ru
Корейские масла ZIC: артикулы, преимущества и недостатки
Не секрет, что от качества автомобильных масел напрямую зависит срок службы самого автомобиля.
В этой статье мы постараемся рассмотреть наиболее интересные факты о масле и бренде ZIC.
Возникновение бренда ZIC
Масла ЗИК пришли на отечественный рынок из Южной Кореи, а их разработчиком является компания с мировым именем — SK Corp.
Данный холдинг начал свое существование в 1962 году и был первой корейской компанией, специализирующейся на производстве смазочных материалов. Конкретно разработкой смазочных материалов компания занялась в 1968 году, когда был произведен запуск первого завода, специализировавшегося на смешивании масел. Первое время деятельность холдинга SK была направлена только на внутренний рынок и рынки стран Азии.
1995 год ознаменовался тем, что SK разработало собственное масло YUBASE, которое стало основой для всей последующей продукции. В этом же году производимые моторные масла были объединены брендом ZIC, который стал первой премиальной маркой корейских моторных масел.
С 2008 года осуществлен запуск третьего завода компании и производство нового поколения базовых масел — YUBASE+.
Офис компании SK.
Интересен тот факт, что данная корпорация не только производит различные масла для автомобилей, но и сама занимается добычей нефти. Начиная с 1995 года, свет увидели различные смазочные материалы, объединенные торговой маркой ZIC.
Благодаря довольно серьезным наработкам корейцам удалось получить высококачественный продукт, имеющий в своей основе уникальную технологию каталитического гидрокрекинга добываемой нефти. Базовое масло стало содержать довольно высокий индекс вязкости, который хорошо сохраняется как при низких, так и при достаточно высоких температурах.
Для того, чтобы создать первые качественные присадки для своего масла, компания SK Corp. стала сотрудничать с ведущими производителями в этой области — фирмами Lubrizol и Infinium. Основной целью этого сотрудничества было создание таких присадок, с помощью которых моторные масла ZIC смогли бы дольше обладать наилучшими эксплуатационными качествами.
Практический показатель масел ZIC
Несмотря на то, что сам производитель указывает на принадлежность своих масел к разряду синтетических — их большая часть является продуктом гидрокрекинга. Это значит, что основные качества масло ЗИК утрачивает за более короткий срок эксплуатации, нежели ее чисто синтетические аналоги. Да и стоимость продукта гидрокрекинга несколько ниже.
Покупая это масло, имейте ввиду, что его замену лучше произвести не позже, чем через 10 тысяч километров пробега, в то время как чистую синтетику можно заменить после 15-ти тысяч.
Кроме гидрокрекингового масла в арсенале бренда имеются полусинтетические и минеральные жидкости, а также специальные продукты для очистки системы от остатков предыдущей смазки.
Основные характеристики моторного масла ZIC
Как указывает сам производитель — синтетические и полусинтетические жидкости компании, носящие марку ZIC, являются наиболее безопасными для двигателей всех современных автомобилей, поэтому смело могут использоваться в следующих вариантах:
в бензиновых двигателях легкового автотранспорта;
в дизельных двигателях легковых автомобилей любой компании;
на транспортных средствах, чей двигатель оборудован газовым оборудованием.
Среди основных присадок, которые имеются в различных жидкостях торговой марки ZIC, следует отметить инфенум, оронит и любризол. И это далеко не весь список имеющихся в продукте элементов, улучшающих качество и эффективность работы любого двигателя.
Также в своей продукции компания применяет антикоррозийные присадки, которые служат идеальной защитой всех элементов двигателя.
Достоинства и недостатки продукции ZIC
Осуществляя подбор масла ZIC каждый автолюбитель, в первую очередь, обращает внимание на ее достоинства, однако надо учитывать и присущие ей недостатки.
Если исходить из всех имеющихся характеристик — то можно понять, что компания предлагает потребителю высококачественный продукт, способный ощутимо увеличить срок эксплуатации автотранспортного средства.
Еще одним положительным качеством как синтетической, так и полусинтетической продукции ZIC является то, что она в значительной степени способна увеличить ресурс двигателя. Данное качество распространяется абсолютно на все двигателя — как бензиновые, так и дизельные.
Благодаря всевозможным присадкам, содержащимся в масле ZIC, можно добиться не только более длительного срока эксплуатации автотранспортного средства, но еще и значительной экономии горючего. Однако, это в большей степени относиться к тем двигателям, износ которых еще не слишком велик.
К достоинству данного продукта стоит отнести и незначительный коэффициент испаряемости, с помощью которого снижается риск возникновения нагара. Постоянное использование данного масла избавит вас от необходимости частой промывки вашего двигателя.
Сюда же следует отнести устойчивость жидкости к температурным перепадам. Это позволяет использовать ее без потери всех основных качеств в различных климатических условиях.
Благодаря использованию ZIC, запуск холодного двигателя при низкой температуре осуществляется без каких-либо проблем.
В ходе использования продукции ZIC вы получите следующие преимущества:
уменьшение показателя трения всех движущихся элементов двигателя, благодаря которому увеличивается эффективность и срок службы;
защиту всех компонентов даже при увеличенном пробеге между заменами масла;
снижение всевозможных шумов и вибраций, зачастую появляющихся в процессе работы ДВС;
экономия средств, вследствие отсутствия частых доливов. Этот показатель достигается из-за того, что продукт имеет очень незначительный процент испаряемости и потери его минимальны;
продукт, прошедший все необходимые испытания в международных исследовательских центрах;
Однако, стоит отметить и недостатки, которые присущи этому продукту.
К ним можно отнести следующее:
из-за своей популярности смазка ЗИК стала объектом для подделки, поэтому есть определенная доля вероятности, что можно приобрести некачественный продукт. Чтобы этого не произошло — приобретать товар следует строго в специализированных магазинах;
продукция бренда ZIC имеет относительно высокую стоимость;
по отзывам некоторых автолюбителей, масло этого бренда имеет недостаточные моющие характеристики;
Сроки годности продукции ZIC
Вопрос срока годности смазывающего вещества данного бренда является довольно актуальным, так как многие автомобилисты стараются иметь его с запасом.
Как указывает сам производитель — этот срок соответствует пяти годам. Однако, чтобы в течение указанного срока автомобильное масло ZIC не потеряло всех своих рабочих качеств — следует придерживаться определенных правил.
К ним необходимо отнести следующие пункты:
хранение должно осуществляться в сухом и хорошо проветриваемом помещении;
категорически запрещается хранить на открытом воздухе под прямыми солнечными лучами;
желательно, чтобы в помещении для хранения не было больших перепадов температуры.
Ассортимент моторных масел ZIC
ZIC представлен на отечественном рынке достаточно большим ассортиментом.
XQ LSZIC — артикул 162608 Масло моторное синтетическое “X9 LS 5W-30”, 4л основой данного продукта является высококлассное базовое синтетическое масло YUBASE+. Кроме того, в нем присутствует самый передовой пакет присадок с пониженным процентом содержания фосфора, серы и сульфатной золы. Данный вид предназначен для использования в бензиновых и дизельных двигателях как с турбонаддувом, так и без него, а также для самых современных моторов, отвечающих стандарту Евро 4;
XQ FEZIC — артикул 162615 Масло моторное синтетическое “X9 FE 5W-30”, 4л этот продукт был специально разработан для моторов, требующих смазочные материалы с допуском Ford WSS-M2C913-C, а также для имеющих сажевый фильтр DPF;
A+ ZIC— артикул 163393 Масло моторное полусинтетическое “A Plus 10W-40”, 4л представляет из себя полусинтетическое масло высокого качества. Данный продукт предназначен для всех типов бензиновых агрегатов, как имеющих турбонаддув и, так и без него;
ZIC A артикул 162613 Масло моторное синтетическое “X9 5W-40”, 4л — высококачественная полусинтетическая смазка, предназначенная для автомобилей с бензиновыми двигателями, оснащенными турбонаддувом и без него. Полностью описывать этот продукт не имеет смысла, так как он был обновлен до А+;
ZIC 5000 артикул 133134 Масло моторное полусинтетическое “5000 5W-30”, 1л — данный тип представляет собой полусинтетическое моторное масло, рекомендуемое к применению в любых климатических условиях;
RV ZIC артикул 167134 Масло моторное полусинтетическое “RV 5W-30”, 4л — данный полусинтетический продукт разработан для работы в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и грузовиков, а также турбированных дизелях. Соответствует всем необходимым стандартам и допускам;
линейка HIFLO ZIC артикул 133121 Масло моторное минеральное “Hiflo 10W-40”, 1л представлена минеральными маслами для легковых автомобилей с бензиновыми двигателями, а также оборудованными турбиной либо оснащенными газовой установкой.
Это далеко не полный каталог, так как компания SK Corporation не стоит на месте и постоянно разрабатывает новые виды смазочных материалов. Вся ее продукция постепенно появляется на прилавках отечественных магазинов, поэтому следует выбирать наиболее подходящие из них, опираясь на рабочие качества и характеристики той или иной жидкости.
Полусинтетика
Данная категория представляет моторные масла серии X5, которые предназначены для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Основой продукта является базовое масло YUBASE и набор всех необходимых присадок.
Синтетика
К синтетическим продуктам компании относятся масла серии ZIC X7 с различной степенью вязкости. Они служат для лучшей экономичности топлива и обладают превосходными низкотемпературными качествами.
Выбирая продукцию бренда ZIC, следует обращаться только к официальным дилерам, в противном случае вы сильно рискуете нарваться на низкокачественную подделку.