AGM EFB Ca/Ca Sb/Sb (малосурмянистые) Sb/Са или Ca+ (Гибрид) Ca/Ca + Silver GEL LiFePO4 Organic Gel Effect (Гибрид с гелевым полимером) Se+Sn+alloying, h4PO4 Stabilizer Se/Ca (Гибрид) Сухозаряженный (AGM) Сухозаряженный (Ca/Ca)
Показать все
akb.ru
ГАЗ Соболь *LEPETANG* › Бортжурнал › 09 Новый АКБ "Зверь" 77 Ач, 720А ток, гибридный Ca+. Размеры площадки Газель / Соболь
Старый АКБ неизвестного возраста и пробега, доставшийся вместе с машиной, экстренно сдох (спасибо, что не на выезде вдали от дома!), нужно было срочно искать замену.
Был удивлен тем фактом, что интернет-магазыны АКБ, у которых есть фильтр по марке-модели, предлагают для ГАЗелей и Соболей АКБ с прямой полярностью (плюс слева) — формально они правы, с завода идет именно прямая полярность, и клеммы "смотрят" не на открывающего капот, а на моторный щит! Хотя из соображений здравого смысла, удобства обслуживания и безопасности полярность должна быть обратная (плюс справа).
На изоленту на фиксирующей скобе не обращайте внимание — перепутал сторону, и перематывать заново уже лень.
Произвел замеры площадки, фиксирующей скобы. По размерам подобрал новый АКБ "Зверь" 77 Ah — обратная полярность, гибридный кальциевый, пусковой ток 720А, габариты ДхШхВ = 278x175x190.
Полный размер
Чертеж площадки под АКБ и параметры фиксирующей скобы (кронштейна) ГАЗ Газель Соболь
Сидит идеально, как там и был, как будто под него рассчитывалась площадка, фиксирующий выступы на ней и крепежная скоба.
Как таковых внятных отзывов на него не нашел (кроме товарища на Мазде, который уже больше 2 лет успешно катает со Зверем меньшей емкости).
Что ж, посмотрим, оправдает ли новый АКБ своё амбициозное название!
Полный размер
АКБ Зверь 77 Ah обратная полярность на Газель и Соболь
Полный размер
АКБ Зверь 77 Ah обратная полярность на Газель и Соболь
Полный размер
АКБ Зверь 77 Ah обратная полярность на Газель и Соболь
Полный размер
АКБ Зверь 77 Ah обратная полярность на Газель и Соболь
Полный размер
АКБ Зверь 77 Ah обратная полярность на Газель и Соболь
Полный размер
АКБ Зверь 77 Ah обратная полярность на Газель и Соболь
www.drive2.ru
Аккумуляторы для ГАЗ Соболь 2752
AGM EFB Ca/Ca Sb/Sb (малосурмянистые) Sb/Са или Ca+ (Гибрид) Ca/Ca + Silver GEL LiFePO4 Organic Gel Effect (Гибрид с гелевым полимером) Se+Sn+alloying, h4PO4 Stabilizer Se/Ca (Гибрид) Сухозаряженный (AGM) Сухозаряженный (Ca/Ca)
Показать все
akb.ru
ГАЗ Соболь Cummins › Бортжурнал › Замена аккумулятора. Маленькие сложности при установке.
Полный размер
В воскресенье, когда я собрался ехать на работу, мой Соболь, простоявший до этого два дня без движения, отказался заводится. К моменту моего выхода Webasto уже отработала и двигатель был тёплым, но вот напряжение в сети было всего 11,8В. Короче, только щелчок втягивающего реле и ни одного прокрута. Пришлось возвращаться домой за ключами от второй машины. Логан завёлся сразу, я подсоединил провода и завёл Соболя.
Пока ехал на работу принял решение купить новый аккумулятор, т.к. старый давно пора было менять. В прошедшую зиму он меня уже подводил (www.drive2.ru/l/8590637/). И мне позже пришлось добавлять в него дистилированную воду, хотя он и из разряда "необслуживаемых" аккумуляторов (www.drive2.ru/l/8986920/). После таких процедур весну, лето и осень он откатал без нареканий, но к зиме сдался… Сперва хотел купить точно такой же (www.varta-automotive.ru/r…ilver-dynamic/577-400-078) — VARTA Silver Dynamic E44 77Ah 780A 278х175х190. Но тут на глаза попалась заметка уважаемого MoskowGazelist www.drive2.ru/l/459851497937613768/ и я решил последовать его примеру, т.е. взять побольше, а именно VARTA Silver Dynamic F18 85Ah 800 A (www.varta-automotive.ru/r…ilver-dynamic/585-200-080).
Вот только сомневался, войдёт ли? Очень кстати нашлась переписка с alexey-solovei, где он сообщал размеры аккумуляторной площадки в Соболе — 32 см в ширину. Решил, что аккумулятор с размерами 315х175х175 должен поместиться. Вышел через Сеть на магазинчик с приемлемыми ценами, который работает до 21-00. Узнал про наличие и после работы заехал и купил, попутно сдав в зачёт там же один из старых аккумуляторов 60 Ah за 600р. На утро была назначена операция по замене. Именно — операция! Пришлось отсоединять воздуховоды интеркулера и откручивать Webasto! Для того, что бы не сбились настройки магнитолы и видеорегистратора, я через прикуриватель подключил временно аккумулятор от мотоцикла сына. Самодельное приспособление для этого есть на заключительном фото. Новый аккумулятор еле-еле впихнул, т.к. очень мешал догреватель. Но в конечном итоге всё встало на свои места замечательно. В целом на замену ушло около 40 минут. Впереди ревизия силовых проводов. Надо будет проверить не окислились ли места соединения.
Надеюсь, что нового аккумулятора года на три хватит, если конечно следить за его состоянием и вовремя доливать водички.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
ГАЗ Соболь 4Х4 SoBoLeXuS или GazeLexus › Бортжурнал › 14. Установка второго АКБ. Изготовление площадки и подключение второго АКБ.
Первые замеры уже описывал не много ранее в этой публикации. Теперь же осталось, все доскональна отмерить, подогнать и изготовить площадку под АКБ. Первая проблема с которой пришлось столкнуться это выход с расширительного бачка, он упирался в край АКБ.
Полный размер
Решено было его отогнуть в сторону плюсовой клеммы АКБ. Но тут последовала не удача. Угол изгиба довольно большой, пластик такой деформации не выдержал, все таки перегнуть нужно было более чем на 45 градусов. Вот он итог…
Полный размер
На сервисе прозвали меня убийцей расширительных бачков. Слава богу, я этот момент учел. И за ране прикупил второй, аварийный, на случай не удачи. Второй способ обойти АКБ, это пропустить шланг между будущим расположением АКБ и бачком омывателя. Тут изменение угла направления выхода меняется всего на 5-8 градусов.
Полный размер
Удача. Все получается как надо. И АКБ входит, и шлангу ни чего не мешает… Естественно заводской шланг пришлось заменить на новый, более длинный. Так же каждый миллиметр на счету. Потому за ранее пришлось изготовить ванночку под АКБ. Чтобы в случае чего кислоты и прочие выделения аккумуляторной батареи не текли по кузову и т.д. Заготовку для изготовления ванны, взял с пластиковой канистры, подреза. Нагрел феном, края самостоятельно загнулись. Осталось только их аккуратно подрезать.
Полный размер
Теперь габарит АКБ увеличился, по краям добавились по 2,5 мм — толщина стенки ванны, и естественно сам АКБ на 2,5 мм приподнялся. Изготавливаем рамку по новым размерам.
Полный размер
Спереди автомобиля крепится на 8 мм. болт, в лонжероне соответствующая резьбовая заклепка. Со стороны кузова 3 точки крепления, 3 болта на 6 мм, также резьбовые заклепы. На краю около бачка омывателя площадка упирается на изгиб кузова. И снова примерка АКБ.
Полный размер
Полный размер
Все встает, как и рассчитывалось. Демонтируем заготовку. И отправляем на грунтовку и покраску.
Полный размер
Полный размер
Также пришлось сделать крепеж для крепления АКБ.
Полный размер
Теперь устанавливаем на место площадку. Устанавливаем АКБ, и крепим его.
Полный размер
АКБ подключен по "+" на плюсовую клему базового АКБ. Минусовой провод на двигатель автомобиля.
Полный размер
Все получилось, как и задумывалось. Теперь осталось поставить согласующее устройство заряд-разряда АКБ, но это уже в следующем сезоне. Большое спасибо в осуществлении замыслов Сервисному центру Газомотор.
Теперь в закромах лежат новые ништяки для автомобиля…
Полный размер
Скоро будет очередной монтаж и совершенствование автомобиля.
www.drive2.ru
Меняю способ зарядки АКБ — ГАЗ Соболь, 2.3 л., 2000 года на DRIVE2
Вчера вместе с установкой переключателя поворотов, сразу решил поменять реле Регулятор с "таблетки" на выносное устройство. Как-то давно, начал глючить РР "таблетка". Сильно занижала напругу, аж менее 11 вольт при включенных потребителях. Обратился к понимающему в этих делах парню, он сказал чтоб переделал на выносное, с ним меньше проблем. Я в этом ничего не соображаю, поэтому купил запчасти и он все сделал. Сразу зарядка выскочила на норматив и впервые мой приборчик показал стабильные 14 вольт! Все было замечательно, пока не засвистел подшипник "гены". Купил новый агрегат и решил не заморачиваться с проводами, оставил "таблетку". Понадеялся на то, что моя первая была бракованная и не выходила на нужный вольтаж. Зря я так подумал))) Новая работала так же. Опять в системе около 13.5 вольт днем. Как ночь, включены фары-сразу 13 или даже 12.8. Зимой вообще кошмар… Если все включить, то 11.5-11.0 Жесть! Мучился я так долго вынашивая мысли вернуть выносное РР. Но за долгое время раздумий, все что было переделано сгинуло в лету… И вот я перед очередной зимой решился твердо поменять опять все. Купил реле, провода, наконечники и понеслось… друг подогнал схемку. Процесс установки занял не более часа с обжимом проводов и поиском нужных клемм. К сожалению, фоткать было некогда, выложу уже как все сделано. Может кому интересно, расскажу как я все делал. Первым делом, озадачился откуда взять + на реле. Т.к. с катушки зажигания уже брали все кто мог (газ, и еще что-то), не хотелось еще раз напрягать эту цепь. Поэтому было решено тянуть провод с кабины, а если конкретно, то со свободного вывода верхней колодки предохранителя с 8 клеммы. Там и защита есть предохранителем и питание идет на прямую с Замка зажигания, когда "зажигание" включено. Лишний проводок довольно легко протянул к релюхе, которую смонтировал вблизи блока Микас.
релюха
Согласно схеме нарисованной дружбаном
схемка
Подключаю. Провода делаю как можно короткими, чтоб свести к минимуму потери. делаю монтаж самой реле.
РР
Само реле пришлось посадить на "массу" дополнительным проводком, т.к. дырка в держателе акума и крепежный болтик были разных диаметров и краска на держателе еще сохранилась. так надежнее.
Самым сложным было переделка самой "таблетки", т. к она теперь не нужна, а использовались только щеточный узел.
щетки
Пришлось откусывать все контакты от "таблетки" и перепаивать. Клеммы 1 и 2 соединяем (это один контакт щетки и на "массу"), а контакт 3 идет на вторую щетку и к клемме 67 "Реле Регулятора". Паять нужно хорошим паяльником и соединять толстым проводом. Старый проводок с "гены" на клемму 3 не подключаем. Вместо него, вставляем новый с клеммы 67 (РР). Провод придется протянуть в щели крышки генератора.
проводок
Главное чтоб не зажало нигде. Остальное дело техники. Соединяем провода согласно схеме. + От АКБ берем с колодки мощных предохранителей, а именно с входа от АКБ.
+от АКБ
Ну все. Цепь собрана. Включаем зажигание, диодик на РР горит красным. Заводим, пошла зарядка и светодиодики уже горят красным и зеленым. Зарядка есть. Вот и на моем приборчике вольтаж повысился.
зажигание включено, двиг не работает
Заводим и видим
работает
для проверки, врубил все потребители, напуга упала до 13.5В, что мне очень нравится! работой релюхи остался очень доволен, даже стеклоочистители стали быстрее двигаться. Единственный минус переделки, перестала работать контрольная лампочка зарядки АКБ на щитке приборов. Но это не критично, как-то ж на старых Волгах ездили без нее и ничего! Посмотрим что будет дальше.
www.drive2.ru
20190414 второй аккумулятор, солнечные батареи. — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.8 л., 2018 года на DRIVE2
Ранее уже писал, что в прошлом году был приобретен и опробован автомобильный компрессорный холодильник. На ходу все замечательно работало, но во время дневок приходилось несколько раз в течении дня заводить движок чтобы не оттаивал полностью. Тогда же было решено ставить второй аккумулятор и солнечную батарею. С наступлением весны была развита бурная деятельность в этом направлении. Аккумулятор взял Delta Gel на 55 a/ч, выбран такой емкости исключительно из-за размеров — влазит под водительскую сидушку. По моим расчетам его вполне должно хватить на поддержание круглосуточной работы 50-ваттного холодильника. Когда емкости аккумулятора станет не хватать, тогда поменяю на больший, если найду для него место. Для зарядки аккумулятора были приобретены 2 100-ваттные монокристаллические кетайские солнечные батарей, которые соединены последовательно и подключены к MPPT-контроллеру. Мощности батарей должно хватать не только для зарядки доп.аккумулятора, но и для подзарядки основного, который подключается к дополнительному тумблером-автоматом на 150 А.
Полный размер
Аккумулятор лежит под сиденьем, накрытый резиновым ковриком и притянут к рамке сидения ремнями с храповиком
Полный размер
Полный размер
Контроллер установил на боковой стенке на шпильках между водительской сидушкой и первым рядом в салоне. Между стенкой и контроллером зазор в 40 мм для лучшей вентиляции.
Полный размер
Полный размер
Для установки солнечных батарей приобрел 4 продольных рейлинга, которыми батареи крепятся к крышам зданий. Рейлинги закрепил на поперечинах багажника, на рейлинги закрепил солнечные батареи. Расстояния между рейлингами сделал такими чтобы между ними на последних двух поперечинах умещались 2 экспедиционные 20-литровые канистры.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Вобщем схема получилась такая: на дополнительном аккумуляторе висят фен Планар, доп. розетка для холодильника и салонный свет. На основном аккумуляторе — штатная webasto, но позже перенесу тоже на дополнительный. Солнечная батарея может быть отключена от контролера выключателем автоматом. С помощью двух других автоматов можно подключать 1кВт-ный инвертор либо на основной аккумулятор (на ходу к генератору), либо к доп.аккумулятору (на месте — к солнечным батареям). Этими же двумя автоматами оба аккумулятора могут быть переключены либо на подзарядку от солнечных батарей (оба), либо от генератора (оба), либо по раздельности: дополнительный от солнца, основной — от генератора.
Осталось решить вопрос — на хрена мне нужен при такой схеме УРА-400, который был приобретен ранее?)) И надо придумать какой то обтекатель перед солнечными батареями, скорее всего приколхожу газелячий противосолнечный козырек
Цена вопроса: 40 000 ₽
Пробег: 19 700 км
www.drive2.ru
Про резервы или ставим второй АКБ — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.8 л., 2011 года на DRIVE2
Какой же экспедиционный автомобиль без второго АКБ?:)) В моем случаи РЕЗЕРВНОГО АКБ.Так как в моем авто много потребителей(автономка, холодильник, телевизор) не хочется услышать находясь в дали от цивилизации протяжный и медленный звук ЖУУ-ЖУУ стартера и потом характерное ТРА-ТА-ТА втягивающего реле что автоматически озночает поход за трактором:))) Долго размышлял о схеме подключения, рассматривая вариант через УРА, выключатель массы с 4 положениями(от катера) но остановился на самом простом- на каждый АКБ своя масса. Как говорил наш преподователь на военной кафедре, лучшая автоматика-ручная автоматика:))) Резервный АКБ( низкая 55) всегда заряжен и стоит в резерве:)) но чтобы он не застаивался я одной массой выключаю основной, а другой включаю резервный и катаюсь недельку, потом переключаю обратно. Зимой при сильных морозах их можно включить оба чтобы произвести уверенный запуск. Конструктивно все на фото, резервный АКБ стоит слева под расширительным бачком.
Купил заводскую рамку, обрезал по ширине.
рамка одной стороной ложится и крепится к ланжерону, там есть резьбы на 6
заодно купил щиток-брызговик от обычной газели, его можно поставить с небольшой доработкой слева т грязь будет меньше попадать на АКБ и расширитель. Крепление для него есть заводские.
основной АКБ
www.drive2.ru
Выбор дополнительного АКБ — GAZ Соболь 4Х4, 3.2 liter, 2011 year on DRIVE2
С боевой машины остался почти новый АКБ Deka 1231XPMF (емкость: 145 А/ч, пусковой ток при -18С: 1150А) рассчитанный под большие нагрузки при запуске автомобиля и использования его в "тяговом" режиме при работе лебедкой. Но как известно одного аккумулятора не достаточно, поэтому был приобретен второй АКБ Deka DC31 DT для помощи основному во время долгой работы лебедкой, а так же в качестве источника питания дополнительных потребителей: холодильника, освещения, Планара и т.д. во время дневок и ночевок: Ёмкость: 120 А/ч Пусковой ток при -18С: 650 А Ёмкость RC/25A: 225 min (то есть время которое АКБ способен выдавать рабочее напряжение при нагрузке 25А) DC31 DT — аккумуляторы глубокого разряда (deep cycle) серии Marine Master применяются на речных, морских судах, автокемпингах для питания энергией в течение нескольких часов электромоторов, освещения или обеспечение энергоемких вспомогательных морских приборов (глубиномер, эхолот, радиостанции, радар, кулеры, бытовое энергопитание и т.п.). Аккумуляторные батареи глубокого разряда с толстыми пластинами со стекловолоконным усилением, энергия поступает из глубины пластин, а не только с поверхности, благодаря такой конструкции, выдерживают вредное воздействие продолжительного глубокого разряда и перезарядки, рассчитаны на цикличную работу разряд-заряд.
Zoom
Deka DC31 DT
Преимущества Deka DC 31 DT: утолщенные пластины и решетки лучше и дольше противостоят разрушению высокоплотная паста создает большую удельную мощность и увеличивает срок службы деминерализованный электролит уменьшает потери воды и увеличивает срок службы; специальная обертка из стекловолоконных матов противостоит осыпанию пластин и увеличивает срок службы; устойчивость к вибрации;
Оба аккумулятора займут свое место за перегородкой в отапливаемой части грузового отсека. Там же планирую разместить пневмосистему, Планар и отдельный дизельный бак для питания Планара и отопителя мотора.
Zoom
Zoom
жирные клеммы… такие будет тяжело расплавить работая лебедкой…
Вторая АКБ только называется второй, будет включена всегда… поэтому, думаю, ее должно хватить на долго… Товарищ делает так: когда приезжаем на место стоянки он отключает основную батарею и со спокойной душой потребляет на все необходимые нужды вторую батарею (освещение, Планар…) утром подключает основную батарею и запускает мотор… после этого отключает основную батарею и едет, допустим, пол дня на второй батарее… потом подключает для подзарядки и основную… я хочу поставить два независимых вольтметра на каждую из батарей. По напряжению при работающем двигателе можно будет судить сколько берет на себя АКБ, а значит судить о том на сколько она заряжена. При выключенном АКБ, например, можно включить дальний свет фар и по просадке напряжения так же можно судить о заряженности АКБ и ёмкости… все устройства развязки двух АКБ работают именно по такому принципу (анализируют напряжение на батарее и при достижении определённых порогов включают или отключают АКБ) и стоят очень не дёшево…, но основная проблема в том, что устройства развязки АКБ могут не пережить больших токов при критической нагрузке на лебедке (умные люди говорят что сила тока может доходить и до 600-700А) так что пожалуй пойдём по проверенному и надежному пути…
www.drive2.com
Новый аккумулятор — ГАЗ Соболь, 2.1 л., 2003 года на DRIVE2
На выходных попытались завести Соболь, посадили два аккумулятора. Причем тот, что стоял на машине сел на третьем обороте стартера. Стало ясно, что он не держит заряд, т.к. стоял всю ночь на зарядке. Мастера на сервисе поставили мне задачу купить новый. Поскольку под капотом дизель, а впереди, как обещают достаточно холодная зима, мне посоветовали взять по-мощнее. Старый аккумулятор был 74 А/Ч, новый планировалось купить не менее 80 А/Ч, а лучше 90 А/Ч и пусковым током 650 А. Главное — длина аккумулятора, которая не должна быть более 300 мм, иначе придется переделывать посадочное место. Стал подбирать в интернете, оказалось не так уж и много 90 А/Ч с такой длиной. Точнее они мне совсем не попадались. Были 305 мм и более, но нам такое не катит! Решил пойти в известный одесситам "Аккумсервис", подобрать аккумулятор, прицениться, а заодно и старый проверить. Ребята подключили мой аккум к какому-то тестеру и сразу вынесли вердикт: аккуму йок! Заряд не берет. Ну ладно, я это и так знал… А почем новый? Вот варта (Varta) 1440 грн. (180$). Спасибо, говорю. А подешевле есть? — Нет, отвечает продавец. С вашими параметрами нет ничего. А старые вы берете в замен? Я знаю так делают… — Нет, не берем! Купите у нас, а старый отнесите на металлолом. Думаю: Блин! Так попасть еще на 200 баксов на ровном месте. Пришел, домой порыл еще интернет и нашел Варту в два раза дешевле… Ну думаю и конторка… Сегодня посетил, по совету друга, небольшой авторынок на ул. Средней, и купил там корейский аккумулятор Global 90 А/Ч за 860 грн. (107$). Данные с покупки списать забыл и фотку не сделал, но нашел в Google похожий с пусковым током 750 А и размерами 295*165*200.
Global 90 А/Ч, 750 пусковой ток.
Привез на сервис. Позже, по телефону мне сообщили радостную новость: Соболек успешно заводится, но холостой ход не держит, что печально. Так же ходовики продефектовали ходовую и завтра утром меня ждет список требуемых к замене запчастей. Готовлю карман к опустошению.
Цена вопроса: 860 грн
www.drive2.ru
Какой аккумулятор устанавливается на Газель 406?
Газель серия малотоннажных транспортных средств, производящихся в Российской Федерации на Горьковском автомобильном заводе, с начала 1994 года. Автомобиль также собирают на территории содружества независимых государств, а также в дальнем зарубежье. За всю историю сборки было выпущено более модификаций, которые различались между собой функциональным назначением, техническими особенностями и множеством других параметром.
Автомобиль отличается надежностью и многофункциональностью, и за все время было произведено несколько рестайлингов. После рестайлинга 2003 года было изменено оперение, измененная решетка радиатора, новые фары и более прочные бампера. С 1994 по 2005 год автомобильный концерн Горьковский Автомобильный Завод произвел 1 миллион экземпляров Газели.
Согласно классификации Транспортное средство относится к категории М2. При этом допустимая максимальная масса не может превышать 3500кг. Данная особенность дает возможность управлять ими любому водителю, который обладает категорией водительских прав М2. Допустимая масса автомобиля при этом не должна превышать 3500кг. Кроме того, газель не относится к грузовым автомобилям, поэтому на неё не распространяются некоторые дорожные знаки.
С начала 2010 года начали изготавливаются модель Газель Бизнес. Фактически данная модель представляет собой рестайлинг традиционной модели. Появилось множество отличий, которые делают автомобиль более эффективным
В начале 2013 года появилась ГАЗель, которая относилась к обновленному поколению Next. Появились существенные отличия от оригинала. Однако остались рама, коробка переключения передач и особенности конструкции заднего моста.
За всю историю автомобиля появилось несколько десятков основных модификаций, различавшихся между собой по параметрам. Одним из основных была модификация 3302, которую начали выпускать первой. ГАЗель 3302 представляет собой линейку бортовых автомобилей и шасси, с установленной в передней части кабиной. Максимальный перевозимый груз составлял 1.5 тонны. Автомобиль начали производить с 1993 года. Произошло 2 рестайлинга в 2003 и 2010.
На текущий момент производят бюджетную модификацию. Во всех модификациях газели 3302 достигается погрузочная высота в 1м, которая получается из-за использования низкопрофильных шин. В автомобиле используется тормозная система, которая производится по лицензии британской компании Лукас.
С 1995 года начали изготавливать полноприводные модели ГАЗ 33027, которые обладают постоянным полным приводом. Задние колеса двускатные. Последнее позволяет перевозить грузы практически по всем поверхностям, включая грунтовые и сильно разбитые дороги. Также, производится и более длинная версия газели.
Следующее поколение ГАЗ-2705 являлось серией грузовых автомобилей малой степени нагрузки, которые использовались для перевозок различных малогабаритных грузов, а также существуют некоторые модификации, позволяющие осуществлять пассажирскую перевозку. Автомобиль производится, начиная с 1995 года. Грузоподъемность составляет 1350 кг. Кроме того, была модификация комби, которая позволяла перевозить до 6 человек в салоне. Максимальная скорость автомобиля равнялась 115 км/ч. Длина равнялась 5500мм.
Следующая модификация: Газель 3221 является серией пассажирских автомобилей, которые предназначены на перевозки пассажиров. В салоне расположено 13 мест. Автомобиль имеет общую базу с фургоном 2705. Автомобиль производится с начала 1996 года. В 2003 произошел первый рестайлинг, в котором существенно улучшена система продува корпуса, а также появилась отопительная система. Также, в 2005 году на автомобили семейства ГАЗЕЛЬ стали устанавливать АБС.
Опционально, некоторые автомобили семейства ГАЗЕЛЬ могут оборудоваться более мягкими сидениями и крышей с большей высотой. С 1996 года начали производить полноприводную модификацию газели, обладавшую большей проходимостью благодаря двум скатам на колесах.
Начиная с 2008 года начала производиться школьная версия, в которой было множество дополнений, позволявших перевозить детей. К основным элементам можно отнести блокировочную систему, функционировавшую при открытых дверях, а также существенным ограничением на максимальную скорость в 60 км/ч.
Следующая модификация ГАЗЕЛЬ 32213 представляет собой традиционный микроавтобус на 13 пассажирских мест. Он производился, начиная с 1996 года. Главные отличия высокие сидения. Начиная с 2003 года на автомобиль стали устанавливать модернизированную систему обдува и печку, а затем, с 2005 года появилась система АБС. При желании заказчика можно оборудовать транспортное средство более высокой крышей.
Последняя на текущий момент модификация представляет собой маршрутное такси, которое выпускается эксклюзивно для городских условий. Заводской индекс модели 322132. Автомобиль начали производить в 1996 году. Отличительной чертой этой модели является отличное от других моделей планирование салона, применение дополнительных усилителей.
Производитель принял решение в 2005 изменить цвет всех городских такси на золотистый. Все городские модели могут оснащаться более высокой крышей, а также раздвижной системой двери. Начиная с 2005 года, все модели газель получили антиблокировочную систему.
Дополнительно производитель выпускает модели, которые обеспечены более высоким уровнем безопасности. Эти модели обладают инерционным ремнем безопасности, а также сдвижной дверью, с электрическим приводом. Некоторые модификации были переоборудованы под перевозку пассажиров между городом.
Газель одно из наиболее популярных микроавтобусов для пассажирских перевозок. Однако, со временем её начали вытеснять более комфортные транспортные средства.
На Газель применяется несколько основных силовых агрегатов. Одна из основных групп использующие линейку производства Заволжского Моторного завода. Двигатель ЗМЗ-406 используется на автомобилях завода Волга, ГАЗель и Соболь. В названии ГАЗель индекс 406 представляет собой обозначения использования двигателя ЗМЗ 406.
Какой аккумуляторный источник питания использовался на ГАЗ 406
Аккумулятор для газели 406 двигатель использовался недостаточно надежный для этого класса транспортных средств. Аккумулятор на газель 406 отличался намного меньшим сроком работы, чем аккумуляторные батареи даже бюджетного класса.
Поэтому, нередко требуется заменить аккумуляторную батарею, ведь срок службы базового аккумулятора редко превышает 2 года. Кроме того, принудительная зарядка аккумулятора газель 406 может потребоваться уже через 1.5 года после покупки автомобиля.
Аккумулятор на газель 406 какой емкости:
Какой аккумулятор для газели 406 двигатель? На автомобиле используется аккумуляторная батарея невысокой емкости, которая относится к ультра бюджетному классу. Поэтому емкость составляет 60 А/ч. При этом показатель стартового тока составляет 520 А.
Какой аккумулятор купить на газель 406?
Производитель (страна)
Марка
Емкость, А
Пусковой ток при -18℃
Гарантия
Стоимость, р.
AKOM
Россия
AKOM EFB 6CT-60.0 оп 12В 60Ач 560А
60
560
36
4550
MUTLU
Турция
Mutlu SFB M3 6СТ-63.0 12В 63Ач 600А
63
600
24
4700
AFA
Чехия
AFA AF-H5-60 12В 60Ач 540А
60
540
36
4900
Какой купить аккумулятор среди бюджетного класса?
Если вам нужно купить аккумулятор на газель 406, мы готовы предложить вам несколько отличных вариантов: