Замена топливного фильтра Хендай Солярис своими руками — журнал За рулем
В соответствии с регламентом технического обслуживания «Хендай Солярис» замену топливного фильтра необходимо проводить через 60 тыс. км пробега. Сделать это самостоятельно позволит автовладельцу наша пошаговая инструкция с фото.
Если в процессе эксплуатации заметно снижение мощности или затруднен запуск двигателя, причиной может быть засоренный топливный фильтр. В этом случае нужно заменить фильтр независимо от пробега.
Топливный фильтр установлен в топливном модуле.
2272-6-3-03-01
Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем болт заднего крепления подушки заднего сиденья.
2272-6-3-03-02
Доступ к болту через зазор между подушкой и спинкой заднего сиденья.
2272-6-3-03-03
Приподнимая переднюю часть подушки, выводим две скобы ее переднего крепления из держателей.
2272-6-3-03-04
Cнимаем подушку заднего сиденья.
2272-6-3-03-05
Ножом подрезаем герметик по периметру крышки лючка топливного модуля.
2272-6-3-03-06
www.zr.ru
Замена топливного фильтра — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Ну что же, это свершилось. Спустя почти 5 лет с момента выезда из салона и пробежав без малого 116000 км я решился-таки на самостоятельную замену топливного фильтра и ни разу не пожалел. Так сказать прокачал свой экспериенс ("опыт" по-русски говоря). Топливный заказывал через автодок:
1: фильтр топливный оригинал 311121R000. Пообщавшись с людьми понял, что я чуть сплоховал с выбором — можно было взять фильтр "2-ой линии" вышло бы дешевле. 2. топливный фильтр грубой очистки (сеточка) оригинал 311841R000. Так же потратил лишнего — можно было взять намного дешевле не оригинал. А кто-то и вовсе не заморачивается — промывает тот. который был. Я решил заменить. Но по порядку.
Итак. топливный фильтр стоит под сиденьем заднего дивана, которое крепится на двух фиксаторах под боковыми пассажирами и по центру в спинке на болт "на 12". Под сиденьем мы видим черную крышку.
Полный размер
заднее сиденье убрано
Сколько читал, да и в "мурзилке" написано. что снимается легко. Фиг там. У меня крышка сидела на черном герметике. Но чуть поддев плоской отвёрткой крышка поддалась.
То, что я увидел далее — не видел ни у кого и в "мурзилке" в том числе
Полный размер
всё в пыли
Так всё было в толстом слое пыли (ещё бы, ведь за 5 лет туда никто не лазил). Я думал, что этот отсек будет герметичен. Ан нет, внизу увидел дырень наружу под днище. Оттёр всю крышку топливного модуля, чтобы никакая вредность не нарушила девственный мир бензобака
Полный размер
очищено, можно приступать
Прежде чем отсоединять шланги топливной магистрали, необходимо спустить давление в системе. Для этого по "мурзилке" скинул минусовую клемму с АКБ. Затем отсоединил колодку питания топливного модуля. Теперь необходимо запустить двигатель. При первом повороте ключа, в режиме теста, на приборной панели начинает моргать индикатор пустого бака (оно и понятно, ведь датчик отсоединён). Двигатель схватил не сразу — кашлял, задыхался, но пытался покрутить. В это время на панели приборов почему-то начал моргать индикатор давления масла. Я сначала не понял, что всё сделано как надо. Запустил второй раз — схватывания произошло лучше, но через пару секунд двигатель сам заглох — топливо закончилось… По идее… Но при отсоединении одного из шлангов получился пшик. Немного, но не приятно быть облитым бензином. Благо я после замены фильтра планировал навести ПХД в салоне. Отсоединив два шланга (один просто надет на штуцер, другой через специальных зажим) и сняв с крепления третий шланг (я его не отсоединял) откручиваем 8 болтов по периметру. Я использовал большую крестовую отвёртку. Перед откручиванием последнего болта придерживаем топливный модуль — верхняя его часть на пружинах, которые выдавливают конструкцию наверх.
Убрав фиксирующее кольцо, достаём модуль. Тут надо чуть изловчиться, дабы не оторвать поплавок. И да, в чаше находится ещё грамм 200 топлива, потому когда вытаскиваем — сильно не наклоняем. И вот вуаля, конструкция снаружи
Полный размер
топливный модуль
И начинаем с него снимать всё то, что нам понадобится. А понадобится нам всё, кроме старого фильтра.
Полный размер
На всякий случай
На всякий случай сфотографировал положение клемм питания модуля, чтобы при сборке не перепутать где какая была. Отсоединив клеммы снимаем верхнюю часть, которая пружинит. для этого внизу стержней имеются фиксаторы, которые следует слегка отогнуть и вытащить конструкцию вверх.
Снимаем шланги, для чего необходимо вытащить по скобе на каждом шланге. Скобы не теряем.
Отсоединяем защелки (4 штуки), которые крепят фильтр и насос к чаше.и вытаскиваем сам фильтр и насос, который на защёлках висит на фильтре. . Вот такой осадок был в чаше
Полный размер
небольшой осадок
Полный размер
фильтр грубой очистки
Далее продолжаем разбирать. С насоса шланг не снимаем. Шланг перекочует вместе с насосом. Со старого фильтра нам надо будет снять ещё регулятор давления топлива с фиксатором, которые сидят на защёлках
Полный размер
сверху старый фильтр с регулятором давления, снизу — новый фильтр и фиксатор регулятора
Вот тут-то нужно быть максимально внимательным. дабы не потерять уплотнительные кольца. Их будет 3 штуки — одно будет в фиксаторе с передней части регулятор, одно — на регуляторе, для плотного прилегания к корпусу и третье — самое маленькое скорей всего останется в корпусе отсека регулятора на старом фильтре
Полный размер
маленькое уплотнительное кольцо регулятора
С нижней части насоса снимаем фильтр грубой очистки., поддевая отверткой в районе шайбы-фиксатора в корпусе фильтра.
Полный размер
сверху новый, снизу-старый
дальше веселье со съёмом насоса с корпуса старого фильтра. Я залюбился чуток, прежде чем снять, пока не понял, что фиксируется насос двумя защёлками, которые просто стоят на специальных площадках корпуса фильтра — потом слегка отгинаем отверткой — можно поломать часть корпуса старого фильтра, но не сами защёлки насоса иначе быть беде. Хотя и материал защёлок —
www.drive2.ru
Замена топливного фильтра с микроэкспериментом — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2
Ну вот и дошли руки написать про замену топливного фильтра. Пообещал — надо выполнять. Замену фильтра, как писал в предыдущей записи, решил совместить с заменой задних тормозных дисков и подкраской тормозных железяк. Всё было разобрано, подкрашено и пока сохла краска я, чтоб не терять время даром, полез менять топливный. Тут сложного ничего нет и с прошлой замены в процесс не изменился =) Расскажу вкратце и с картинками. Мало ли кто еще не видел этого процесса и боится туда лезть. Думаю суть будет ясна. Для начала надо снять заднюю сидушку (не спинки). Именно под ней находится топливный бак с топливным модулем. Так как у меня натянута на сидения шкура молодого дермантина, мне пришлось снять большую спинку. Из-за этой шкуры стало сложнее добраться до центрального болта, который находится под большой спинкой. Сама сидушка крепится на том самом болте (ближе к багажнику) и двух защелках (ближе к передним сидениям). В принципе очень распространенное крепление и в соликах и рио ничего нового не придумали.
Снял сидушку и спинку. Под сидушкой вот такая картина.
Сидуху отставляем в сторону что бы не мешалась и начинаем ковырять.
Под сидением видим черную штуку с торчащим проводом из ее центра =)
Вот эта штука =)
Ее нужно аккуратно отковырять. Поддеваем ее плоской отверткой с одного края и потихоньку отдираем. Если отдирается тяжело то можно растягивающийся герметик аккуратно подрезАть ножом — ничего страшного, назад все прилепится хорошо. Главное не трогать его грязными и пыльными руками или перчатками.
Потихоньку отдираем
Отодрав почти полностью видим следующую картину
Провод из центра этой штуки идет к фишке
Отсоединяем фишку и откидываем эту черную штуку (блин. надоело мне это словосочетание "черная штука". Далее буду называть лючком).
Отсоединив фишку и откинув лючок надо рассоединить все соединения
Поддеваем плоской отверткой
И вытаскиваем из паза
Отсоединив все шланги от топливного модуля начинаем откручивать болтики "на 8" чтоб снять прижимную пластину и освободить топливный модуль. Открутив и освободив модуль, аккуратно вытаскиваем его наполовину. Далее что бы не залить полсалона бензином лезем рукой в бак и пытаемся нащупать на дне ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ пупырыше (наощупь он как булавочная головка). Этот пупырышек является обратным клапаном. Нажимаем на него и сливаем бензин из стакана топливного модуля в бак. Теперь аккуратно и окончательно достаем топливный модуль из бака, не забывая про поплавок который будет цепляться за верхушку бака. Вытащив модуль сливаем бензин из фильтра в бак что бы остатками не залить все вокруг.
Топливный модуль вынут
Вот так выглядит тот самый топливный модуль
Несем его на улицу и кладем на пакет или газету. Начинаем его аккуратно разбирать. Тут уже фоток не делал — увлекся процессом. Сложного в разборке ничего нет. Все на защелках. Сверху отсоединяем клеммы (черную и коричневую), отсоединяем гофрированые трубки… Снимаем верхушку и откладываем в сторону. Далее надо извлечь внутрянку из стакана. Она крепится к нему побокам на 3х защелках. Далее все что снимается со старого фильтра, тут же устанавливается на новый.
А вот и сам фильтр
Не забываем про уплотнительные колечки! Объясню на примере гофрированных трубочек. Перед тем как насадить трубочку на свое место, выковыриваем из нее уплотнительное колечко и одеваем его туда куда одевается трубочка. По другому не получится — колечко перекосится и соединение будет не плотным. И так со всеми колечками застрявшими в дырках. Перекинув все на новый фильтр мы начинаем собирать все в обратном порядке. После сборки и установки топливного модуля с новым фильтром подсоединяем к нему все шланги и фишку. Включаем и выключаем зажигание 2-3 раза и заводим движок. Если движок завелся без проблем и работает стабильно — значит все сделано правильно и ничего не упущено. Ставим сидушку наместо, еще раз проверяем старый топливный фильтр на наличие оставленных в нем уплотнительных колечек и каких либо деталей. Если ничего забытого не обнаружено то со спокойной душой кидаем его в помойку. Ну вот вроде и все.
Теперь о микроэксперименте. В процессе замены фильтра я сделал 2 манипуляции: 1) Рядом с топливным регулятором давления на фильтре есть клапан с пружинкой. Я немного подрачтянул эту пружинку тем самым увеличив силу ее сопротивления. На что это повлияет я не знаю, так как в подробности конструкции не вдавался. Глупо? Может быть. Но хуже точно не стало. 2) Подогнул палку поплавка вниз на 3-5мм. Когда я достал топливный модуль и заглянул в бак то мне показалось что многовато бензина имеется в остатке, при условии что я менял фильтр при остатке по датчику в 1 деление. Теперь резервного остатка стало меньше по факту и так же по мнению датчика. Теперь от полного бака до 1 деления можно большее расстояние проехать =) Ну это чисто мои заморочки. Я никогда не осушаю бак и заправляюсь когда остается 1 деление.
Итог всех проделанных работ: 1)Заправился до полного бака и комп показал что в баке бензина на 620 с чем то км. До изменений писал что на 530-550 км. Тут "+" поимели и нет "-" (по крайней мере для меня) 2)Расход стал ниже и по свободным дорогам города (по мнению компа) составляет 6,0-6,2л/100км. 3)Машина стала пободрее. Как буд то сел на новую =)
Ну и напоследок скажу что у меня давно закралась мысль дать машине возможность разгоняться легче и быстрее. Пока не буду говорить что я хочу сделать — пусть будет интрига =) Скажу сразу что все должно обойтись без установки "улиток", "перекиси гороха", нулевиков и прочих допов. Химия будет со штатными деталями, а точнее деталью. Точить мотор тоже не собираюсь — он одноразовый =)
Всем пока =) И спасибо если дочитали до конца.
www.drive2.ru
Замена топливного фильтра "Hyundai Solaris 1.6" — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Полный размер
Фильтр.
Всем привет! Замена фильтра в баке. Что сказать к сожалению топливный фильтр не вынесли за пределы бака и приходиться лезти в бак. Для начала снимаем задние сиденье там все просто, две защелки с переди и один болтик по центру в зади и все. Потом отдираем в прямом смысле этого слова крышку за которой прячется бак. Крышка приклеена вроде чем то наподобие битума, похожа как на виброизоляции такая же. После этого отсоединяем разъем. Верхнюю трубку отсоединяем и отводим в сторону, нижний шланг с лева отсоединяем и отводим в сторону, нижний шланг с права отсоединяем и отводим в сторону. Последний шланг решил меня удивить, как бы в системе должно быть давление ну и я когда его снимал он пшикнул ну я думаю ну ладно на Санте так и было а тут прошло секунды 3 и как из под крана пофигачила я был конечно не готов к этому и в общем направил в низ и все стекло по баку в принципе страшного не чего нет главное не в солон этот напор ушел. Будьте к этому готовы! После этого откручиваем все болтики по кругу и достаем насос. Посмотрите на следующим фото какой он формы! А это значит что просто в верх вам его не достать а только ступеньками.
Полный размер
Выливаем весь бензин в какую нибудь баночку он нам может пригодиться чего нибудь почистить.
Полный размер
Отсоединяем два штекера.
Полный размер
Достаем стопор и снимаем трубку.
Полный размер
Отодвигаем в сторону пластмассочку под стрелкой с двух сторон и вытаскиваем верхнюю часть.
Полный размер
Отсоединяем разъем, достаем стопор и снимаем шланг.
Полный размер
Отодвигаем три стопора и достаем фильтр с насосом. Все делать нужно аккуратно, пластмасса совсем не гибкая!
Полный размер
Полный размер
Видим какой то песок или не знаю что это.
Полный размер
Сначала отсоединяем стопора под №1 после достаем деталь №3 потом отсоединяем стопор №2 и достаем деталь №4. Стопора по сути на одной детальке но лучше сделать так как написал. Фильтрик на насосе можно просто продуть и он будет чистый.
Полный размер
Далее достаем насос. Отодвигаем кольцо фильтра от насоса а не зацепы на насосе и достаем насос !
Полный размер
Не забудьте переставить колечко на новый фильтр!
Полный размер
Вот и все. Собираем все обратно, и будьте аккуратны с поплавком его можно нарушить!
Пробег: 74 000 км
www.drive2.ru
Стоит ли менять топливный фильтр на Solaris? — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Я всегда придерживался мнения, что топливный фильтр менять надо обязательно. Но есть те, кто не разделяет мое мнение. Доводы у этих людей совершенно разные и в большинстве своем бредовые.
Заранее прикупил топливный фильтр S3111-21R000 (подробнее о нем есть тут)
Полный размер
Полный размер
и сеточку топливного фильтра 31184-1R000 — оригинал.
Полный размер
Упаковочка сеточки
Полный размер
311841R000
Вчера произвел замену. Описываю порядок работы. 1. Снимаем заднее сидение. 2. Отковыривает пластиковую крышку, что приклеена на герметике, закрывающую топливный насос. 3. Очистителем тормозов чистим верхнюю крышку, что бы грязь не попала в бензобак.
Полный размер
4. Снимаем фишку с насоса, и пару раз крутим стартером, сбросить давление в магистрали. 5. Снимаем топливные шланги с насоса. 6. Откручиваем винты прижимного кольца крестовой отверткой. 7. Вытаскиваем топливный насос из бака, в какую нибудь емкость. 8. Переворачиваем колбу и сливаем бензин из нее. 9. Аккуратно разбираем топливный модуль, запоминая, как что крепилось.
Полный размер
ВНИМАНИЕ! НЕ ПОТЕРЯЙТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА! При разборе данные резинки скорее всего останутся в трубках. При сборке на топливный фильтр сначала надевается колечко, а затем уже трубка. Так делается, что бы случайно резинку не зажевало.
10. Переставляем все на новый топливный фильтр. 11. Меняем сетку на насосе. 12. Собираем в обратном порядке.
Полный размер
Топливный модуль в сборе.
Машина завелась, тяга стала намного лучше. Разница ощутима. Так давайте посмотрим на старые фильтра. Вот сеточка!
Полный размер
грязноватая
Полный размер
но не смертельно
Вскроем фильтр, а вот тут сюрприз!
Полный размер
Пробил дыру кирпичом.
Вытаскиваем содержимое. А там жесть. Фильтрующая бумага в мелком песке, очень грязная.
Полный размер
Вид со стороны фильтрации
Полный размер
Другая сторона
Полный размер
Вид со стороны фильтрации
Вывод один! МЕНЯЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР!
www.drive2.ru
Поменять фильтр — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2
Замена топливного фильтра. Часть I: Достать топливный насос в сборе
В руках имеем топливный насос в сборе. Запоминаем, как стоит "шляпа" относительно самого топливного насоса. Обратите внимание: "шляпа" расположена строго в противоположном направлении от "поплавка".
Полный размер
Приступаем непосредственно к извлечению фильтра
Достаем провода из зацепления
Полный размер
И отключаем фишки (при обратной установке перепутать их местами не получится из-за пазов)
Полный размер
Нажимаем на усики и тянем
Дальше снимаем белый пластиковый колпачок, который удерживается металлическим фиксатором
Полный размер
Полный размер
Под колпачком есть резиновое уплотнительное колечко — НЕ ПОТЕРЯТЬ!
Полный размер
Отгибаем два усика, удерживающие подпружиненные металлические штифты "шляпы", и убираем "шляпу" в сторону
Полный размер
Подцепляем 3 усика и вынимаем топливный насос из "стакана"
Полный размер
Сразу же можно промыть "стакан" от грязи очистителем карбюратора
Полный размер
Далее выводим провод "массы" из направляющих
Полный размер
и отсоединяем саму клемму
Полный размер
Обратите внимание на уплотнительное кольцо — НЕ ПОТЕРЯТЬ!
Отсоединяем разъем топливного насоса,
Полный размер
сдвигаем фишку с крючка на топливном фильтре и убираем всю эту лапшу в сторону
Полный размер
Расцепив крюки сверху и снизу извлекаем регулятор давления топлива
Полный размер
В корпусе старого фильтра остается уплотнительное кольцо — НЕ ПОТЕРЯТЬ!
Полный размер
Далее извлекаем непосредственно электродвигатель топливного насоса. Для этого надо отогнуть крепежные крюки и снять этот кронштейн.
Полный размер
Дальше сверху нажать пальцами на электродвигатель, утопив тем самым его вниз, а другой рукой вытянуть его снизу
Полный размер
На электродвигателе имеется две уплотнительных резинки. Одна большая, которая не позволяет ему двигаться внутри фильтра. Другая — маленькая: при последующей сборке ВАЖНО соблюсти порядок — сначала белое пластиковое колечко, затем черное резиновое.
Полный размер
А дальше остается заключительная и, на мой взгляд, самая сложная часть, надо которой пришлось немного попотеть. Необходимо вытянуть шланг электронасоса вместе с его наконечником сквозь центральное отверстие фильтра. Этот на
www.drive2.ru
где находится и как снимается
Каждый автолюбитель периодически сталкивается с необходимостью ремонта и технического обслуживания своей машины. Устранение большинства неисправностей и проведение регламентных работ чаще всего проводится на станциях технического обслуживания. К тому же, если машина куплена новой, для неё предусмотрен гарантийный срок, во время которого всё необходимое выполняется в авторизованных сервисных центрах. Тем не менее, необходимость ремонта или обслуживания самим владельцем возникает с завидным постоянством. Например, замена топливного фильтра на Хёндай Солярис. Эта деталь, по сути своей, считается расходным материалом. Однако срок её службы немалый. А некоторые автомобилисты вообще, ездят не производя замены и не жалуются на работу двигателя.
Где расположен топливный фильтр на Хёндай Солярис
Топливный фильтр — небольшая, но важная деталь автомобиля. Дело в том, что какое бы топливо ни было залито в машину, оно далеко не всегда отличается чистотой. И бензин, и солярка проделывают довольно долгий путь в цистернах, а потом стоит в бункерах на заправках. Сетчатые прокладки могут спасти только от крупного мусора. Тут-то и приходит на помощь фильтр тонкой очистки.
В процессе эксплуатации через этот элемент проходит весь бензин, заливаемый в автомобиль. Постепенно фильтр засоряется и хуже пропускает бензин. Это ведёт к падению давления, возрастает нагрузка на бензонасос, падает «тяга автомобиля». Поэтому технический регламент предписывает менять его каждые 50 — 60 тысяч километров пробега.
Впрочем, эта цифра является ориентировочной. Стоит учитывать, что если езда производится в тяжёлых дорожных условиях, а заправляться часто приходится в незнакомом месте, то срок замены неуклонно уменьшается и составляет порядка 30 тыс. км. И наоборот, при аккуратной езде и использовании проверенного бензина можно оставить этот узел без замены, если нет никаких тревожных симптомов.
Топливный фильтр на Солярисе сблокирован с бензонасосом. Чтобы добраться до последнего, потребуется демонтировать заднее сиденье. Именно там, под специальной крышкой находится бензонасос, из блока которого извлекается топливный фильтр.
Когда нужно менять
Вне зависимости от пробега замена топливного фильтра может понадобиться в следующих случаях:
Автомобиль теряет динамику, педаль газа «проваливается», не вызывая ощутимого прироста в тяге.
Проработав на холостых оборотах, двигатель может заглохнуть.
Чем выше обороты, тем нестабильнее работа мотора. Могут возникать провалы мощности, особенно когда стрелка тахометра переваливает за середину шкалы.
При повороте ключа в замке зажигания меняется звук работы бензонасоса. Имеются проблемы в запуске двигателя.
Необъяснимо растёт расход топлива при сохранении обычного режима езды.
Можно ли не менять вообще
Мнения о том, как часто нужно менять топливный фильтр, расходятся среди автовладельцев. Если одни сокращают интервал покупки новой детали, то другие преспокойно наезжают сотни тысяч километров, ни на что не жалуясь. Однако рано или поздно засорение элементов даст себя знать.
В автомобиле очень много узлов и агрегатов, и при определённого рода поведении машины довольно сложно вычислить, где же именно кроется неисправность. Когда машина плохо заводится либо глохнет внезапно при переходе на «нейтралку» (а ведь это может быть прямо посреди улицы), первым делом стоит грешить на засорённый топливный фильтр.
Критическое падение разгонных качеств автомобиля говорит о том, что двигателю не под силу тянуть при увеличенном расходе топлива. Придётся лезть под заднее сиденье. И хотя критических поломок при игнорировании регламентной замены произойти не должно, но сам топливный насос рано или поздно выйдет из строя.
Чистка старого или замена
Топливный фильтр — одноразовая деталь, относящаяся к категории расходников. В его конструкции есть пористая мембрана, которая задерживает мусор, смолы, парафин. Вымыть её невозможно. Более того, корпус фильтров неразборной, поэтому попытка почистить и поставить обратно обернётся головной болью.
А вот фильтр-сеточку грубой очистки, которая стоит на выходе из бензобака, допускается промывать — лучше всего в ацетоне, а затем продувать струёй воздуха из компрессора.
Инструкция по замене
Решившись на замену топливного фильтра самостоятельно, нужно вооружиться следующими инструментами:
набором отвёрток;
набором ключей, где обязательно должен быть накидной или головка на 12;
пассатижами и длинногубцами.
Выбирая фильтр на замену, лучше всего приобрести оригинальную деталь. Она одинаковая для всех модификаций с двигателями 1,4 и 1,6 литра. Каталожный номер фильтра тонкой очистки 311121R000. Если разбирать топливный насос, то сразу можно прикупить и сеточку для грубой очистки 311841R000. Фирменные запчасти стоят немало, отчасти это беспощадный маркетинг, но слишком дешёвым аналогам лучше не доверять.
Далее, стоит придерживаться такой последовательности действий.
Снять сиденье заднего дивана. Оно держится на пластиковых защёлках и фиксируется болтом на 12 по центру под спинкой.
Аккуратной поддеть отвёрткой крышку отсека бензонасоса. Он посажен на герметик. Очистить открывшееся пространство от пыли, чтобы последняя не попала в бензобак.
Отсоединить «фишку» проводки и запустить двигатель, чтобы сбросить давление в системе. После этого открыть клапан горловины бензобака, чтобы наверняка не быть облитым бензином.
Отсоединить клеммы питания, вытащить защёлки так, чтобы модуль разобрался на части. Быть внимательным, чтобы не потерять мелкие уплотнительные кольца и крепёж.
Вынуть насос из корпуса фильтра, отогнув пластиковые защёлки.
Заменив фильтр, произвести сборку в обратной последовательности, не забывая об уплотнителях и шлангах.
Во время разборки лучше делать фото перед тем, как снять очередную деталь или разъединить соединение. Это поможет избежать «лишних» элементов, отсутствие которых скажется впоследствии.
Как показывает практика, в самостоятельной замене топливного фильтра на Хёндай Солярис нет ничего сложного. Более того, сделанное своими руками работа может быть более качественной. Известны случаи, когда в автосервисе «забывали» поставить уплотнительные колечки, которые оставались в старом фильтре. Вывод: работу, не требующую серьёзной квалификации, лучше производить самому.
dispetcher-gruzoperevozok.biz
Замена топливного фильтра на неоригинал — Hyundai Solaris Hatchback, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2
Пробег уже 75000 Посмотрев на цены оригинальных фильтров, я решил что для меня это дорого и взял аналоги. Информации по ним я не нашёл и взял на свой страх и риск, завтра еду в Домбай и как раз проверю их в работе на дольняк)))
Фильтр грубой очистки фирмы Kross обошёлся в 156₽. Оригинал стоит 596₽
Фильтр тонкой очистки фирмы Just Drive обошёлся в 605₽. Оригинал стоит 1100₽
Это родной, обратите внимание на спаянный шов
Это неоригинал, шов на много приличнее чем на оригинале. По всем разъёмам сел идеально, как тут и был
Фильтр грубой очистки выглядит чистым но продувается тяжелее чем новый
Вот сторона через которую проходит бенз и она очень тёмная. Кстати когда его снял, дунул компрессором в выходное отверстие и из него вылетел бензин похожий на ржавую воду, очень ржавую воду
А вот внутренняя сторона
В целом замена заняла пол часа, разбирается всё интуитивно и понятно, на акценте я дольше добирался до сеточки грубой очистки. Ну вот прошло больше недели посли замены. На утро после замены ездил в Домбай, всё отлично, гружённая машина без проблем тянет в подъёмы. За пройденные 600км расход показал 5.9 и это при том что в авто было 5чел и полный б
www.drive2.ru
Топливный фильтр Хендай Солярис: где находится, замена
Начиная с 2001 года подавляющее большинство зарубежных автомобилей оснащаются внутренним топливным фильтром грубой очистки (далее — ТФ). Внешние фильтры уже не практикуют в качестве обязательного штатного оборудования.
Одновременно такое нововведение и хорошо, и плохо, так как снижается качество абсорбции топлива, увеличивается частота проведения технического осмотра машины.
ТФ очищает горючее от всевозможных примесей, мусора, конденсата. Загрязненное топливо сгорает не в полном объеме, что способствует образованию нагара.
Систематическая эксплуатация автомобиля с некачественным горючим приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата.
Где находится ТФ: по центру канала под задним сиденьем пассажира. Доступ для профилактики из салона машины, предварительно демонтируйте диагностический люк.
При необходимости своими силами заменить ТФ вовсе не сложно, наличие специальных навыков не требуется. Если не практикуете самостоятельные ремонты, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.
Топливный фильтр на Хендай Солярис: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Производитель рекомендует обновлять ТФ через 60000 км – каждое четвертое ТО. Интервал подлежит корректировке в сторону сокращения, если автомобиль систематически заправляют некачественным горючим.
Технические параметры ТФ: наружный диаметр 80.0 мм, внутренний диаметр 62.0 мм, длина 59 мм.
Серийный номер / артикул
Цена в рублях
31112-1R000 оригинальный фильтр, который стоит по умолчанию на серийных моделях
От 900 - 950
H70WK13
LF-993M
От 850
WK 8019
FS11004
От 850
30h21
ADG02404
От 850
PP979/2
30-H0-011
От 850
N1330330
PF3907
От 850
J1330515
LF-993M
От 850
FC-h21S
FS11004
От 850
N1330330
PF3907
От 850
H70WK13
WK 8019
От 850
30h21
FS11004
От 850
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки
Характерные признаки засорения
нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
повышенное потребление горючего, в том числе под нагрузкой;
детонация мотора на холостом ходу;
разгон медленнее обычного;
прострелы в выхлопной трубе;
двигатель автомобиля давится, как следствие обогащенной или обедненной горючей смеси;
на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».
Причины засорения
эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
заправка некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
монтаж неоригинальных расходных материалов;
установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками схожи с заводскими;
нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего контур засорился, образовался осадок.
Самостоятельная диагностика
Процесс диагностики не сложный, предусматривает проведение следующих действий:
Заглушите двигатель, откройте капот.
Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
Проверьте исправность предохранителя (№17) монтажного блока. Он расположен в моторном отсеке, за аккумуляторной батареей.
Поместите транспортное средство над смотровой ямой, проверьте герметичность контура, исключите утечку топлива.
Дополнительно проверьте фактический уровень горючего в топливном баке автомобиля.
Замена топливного фильтра на Хендай Солярис
Подготовительный этап:
ТФ для замены;
отвертка;
ключ на «12»;
ветошь.
Пошаговое руководство по замене:
Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
Добрый день. Из этой статьи вы узнаете, как осуществляется замена топливного фильтра Хендай Солярис (Hyundai Solaris). Традиционно для нашего сайта, статья представляет собой пошаговую инструкцию, и содержит большое количество фото и видео материалов.
Наша инструкция пригодна для автомобилей Hyundai Solaris с двигателями 1,4 1,6 л., как первого, так и второго поколения.
Когда следует менять топливный фильтр?
Производитель установил регламент — замена топливного фильтра осуществляется раз в 60000 км.. Но, на практике, фильтр лучше менять чаще, так как качество топлива на российских АЗС оставляет желать лучшего.
Засорение топливного фильтра проявляет себя в виде недостатка мощности, провалов при разгоне, снижения максимальной скорости.
Если своевременно не менять топливный фильтр, могут быть проблемы. Однажды, к нам на сервис, попал Солярис, с отказавшим бензонасосом, причина отказа — порыв сетки. Соответственно, грязь попадала в насос, и он изнашивался, причиной прорыва сетки было образование, в баке, конденсата и его замерзание.
На практике — топливный фильтр желательно менять раз в 3 года или 40000-50000 км, в зависимости от того что наступит раньше.
Если вы живёте в крупных городах и много ездите, регламентный срок замены топливного фильтра вас вполне устроит.
Что потребуется для замены топливного фильтра?
Инструменты:
вороток с удлинителем
головка на 8 для откручивания кольца топливного модуля.
головка на 12 для откручивания сиденья.
канцелярский или обычный нож для подрезания герметика.
пассатижи для снятия хомутов.
плоская отвертка для разборки топливного модуля.
Расходные материалы:
сетка грубой очистки (31184-1R000 — оригинал)
фильтр тонкой очистки (S3111-21R000 — оригинал)
герметик для приклеивания крышки (любой, можно даже Казанский)
life-with-cars.ru
Замена топливного фильтра Хендай Солярис: процесс, видео
Если у вас отсутствует возможность или желания платить лишние деньги работникам СТО за замену топливного фильтра, а время замены подошло — установите новый фильтр самостоятельно.
Удобное расположение фильтрующего элемента не потребует поднятия автомобиля на подъемнике. И для установки нового фильтра придется снять только подушку заднего сидения.
Видео
Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса
Процесс замены
При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Hyundai Creta вам необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на 12.
Процедура замены топливного фильтра:
Для извлечения заднего ряда сидений требуется выкрутить головкой на 12 два крепежных болта.
После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
Теперь перед вами «открылся» лючок на четырех саморезах. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
Теперь нужно понизить давление в системе. Чтобы это сделать запустите двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного насоса. Протерев или пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
В начале, снимите оба шланга подачи топлива, для этого вам пригодятся пассатижи. Зажмите ими фиксирующие защелки и снимите шланг. Помните, что из него скорее всего выльется оставшийся в системе бензин. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
Головкой на «8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля. Снимаем пластину.
Берем заранее приготовленную емкость, вынимаем топливный модуль из отверстия топливного бака и ложем его туда.
Открутите крепежные элементы топливного насоса . ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
После этого, снимите кольцо и предельно аккуратно вытащите сам фильтр из корпуса. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
Постарайтесь не пролить оставшееся в фильтре топливо и не забудьте зафиксировать положения поплавка, определяющего уровень топлива. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
Взяв плоскую отвертку, подцепите металлические зажимы и снимите обе трубки, после чего извлеките два разъема. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
Осторожно отведя в сторону пластиковую защелку, освободите направляющие. Данный шаг поможет достать их вместе с крышкой. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
Вытащить фильтрующий элемент, вместе с насосом из стакана можно только придерживая пластиковые защелки. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
Отсоедините провод от минусового канала. Вставьте отвертку между защелками моторчика и кольцом фильтра, тем самым вы сможете отсоединить его. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
После произведенных шагов осталось извлечь металлический клапан. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
Затем снимите все уплотнительные колечки со старого фильтра, проверьте их целостность и установите клапан на новый фильтр.
Чтобы снять пластиковую деталь придется ослабить защелки, следующим шагом устанавливаем уплотнительные колечки на новый фильтр. На этом этапе можно приступить к процессу сборки.
Для начала установите обратно на фильтр моторчик и подцепите оба топливных шланга металлическими фиксаторами.
После установки моторчика установите фильтр обратно в корпус, он туда войдет только в единственно-верном положении.
Устанавливаем лючок с направляющими, закручиваем крепежные болты и подключаем на место колонку питания.
Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место. Выбор изделия
Выбор детали
Топливный фильтр — одна из тех деталей автомобилей, которая имеет достаточно много аналогов, и найти подходящий простой. Так, у Хендай Солярис существует целый ряд аналогов оригинальной детали.
Оригинал
Ориентировочные цены на фильтра для автомобиля Хендай Солярис порадуют своими демократичными ценами. Номер оригинального топливного фильтра — 3191125000. Средняя стоимость 1200р. Официальных аналогов нет, но можно подобрать по образцу.
Аналоги
Возможный список аналогов:
Производитель
Артикул
Цена в рублях
Невский фильтр
NF-2116
150
SCT
ST 393
300
Japan Cars
B30513PR\
300
Stellox
21-00517-SX
300
Koreastar
KFFH-004
300
Nipparts
J1330508
300
Zekkert
KF-5312
400
Meyle
37-14 323 0003
400
Finwhale
PF716
500
Blue Print
ADG02327
600
Jakoparts
J1330508
600
Filtron
PP876/4
800
MANN-FILTER
WK 55/1
1000
WIX
WF8359
1000
Fiaam
FT6053
1200
Возможные проблемы после замены топливного фильтра
Большая часть автомобилистов, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Хендай Солярис, встречаются с распространенной проблемой — мотор либо не желает заводиться, либо не с первого раза. Причиной этой неисправности чаще всего становится уплотнительное колечко. Если после осмотра старого фильтра вы на нем нашли уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь обратно, и насосу придется каждый раз закачивать его заново. При отсутствии или механическом повреждении уплотнительного кольца требуется заменить его новым. Без этой детали топливная система не будет функционировать в положенном режиме.
Вывод
Заменить топливный фильтр Хендай Солярис достаточно просто и потребуется всего минут 10. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также яма или подъёмник. Существует достаточно широкий ассортимент фильтров, которые подходят на Солярис.