Ключ к знанию

На угнанном авто


Каспийский Груз - На угнанном авто текст песни(слова)


Друзья! Обращаем Ваше внимание: чтобы правильно исправить текст песни, надо выделить как минимум два слова

Все тексты песен(слова) группы КАСПИЙСКИЙ ГРУЗ

Припев: [x2]
Я заеду за тобой на угнанном авто,
Подарю тебе кольцо, что украдено.
Я всё время делаю, что-то не то,
Но ради нас.

[Куплет 1, Каспийский Груз, Брутто]:
"Строгий режим" - не каникулы,
Сколько отбыло, сколько выбыло.
У коммерса убыло, у меня прибыло.
Делаем до конца, чё бы ни было.

Завела кривая тропа нас,
Мусоров водим за нос.
Умирать так рано, но нам по барабану.
Нам нужно стока, что б хватило.

S класс, водила, в Майами вилла,
На счете филок, сладкий терпила,
Звонок драг диллы,
Что б всегда было чё взорвать, когда отпустило.

Мы мутим всегда че-то где-то.
Тушим даже электронные сигареты.
Мимо правоохранителей,
Пьём только за амнистию и за родителей.

Телеграммим позывными, на связи со своими.
С нервами стальными, с остальными.
Против волыны идём волыной,
Но пули не из резины.

А вчера моя со мной связалась,
Сказала, что жалеет, что со мной связалась.
Говорит думала, что будет всё по-другому,
Что очень устала прибирать после обысков дома.

Что в общем устала и будет сама по себе
И мне само собой стало не по себе.
Я гоню на трассе, она гонит на стрессе,
Просит уйти из профессии.

И в общем - она права,
Жил для нее, теперь надо жить с ней.
Только мне кое-что надо закончить с перва,
Я буду завтра, жди меня у дверей.

Припев: [x2]
Я заеду за тобой на угнанном авто,
Подарю тебе кольцо, что украдено.
Я всё время делаю, что-то не то,
Но ради нас.

[Куплет 2, Каспийский Груз, Весъ]:
Стараюсь. Кручусь, как спинер -
Видит Бог, это не легко, не надорви спину.
И мы к красивой жизни едем, рты разинув
На проколотой шине.

Мент не свяжет слова, когда дуло у пасти.
Упаси на ровной дороге упасть мне.
И не угаснет уверенность в глазах бандита,
И рассказать то, что на сердце чтоб, мне нужен пюпитр.

А ты крепи там за статейки, выдавая лепет.
Кто прав, кто виноват, рассудит "Затейник" на небе.
Ведь падает на строгий те, кто явно на грани,
И на шконках лежать уже удобнее, чем на диване.

А сами, а сами вряд ли пояс ослабим,
Всё для семьи, но так что потом трудно смотреть в глаза им.
По поступкам хорошим не попасть в книгу Гиннеса,
У нас либо тело в здравии, либо на вынос, бля!

А ты не вынес бы всех этих разговоров,
Мы для этих голодных, ровно как собачий корм.
По сто раз повторяем всё одно и то же.
Все эти догонялки и лампу в рожу.

А ты не суди, любимая, можешь прости.
От них темными делами пахнет, а от меня разит.
Уверен, что такого как я можно бросить на раз,
Но знай, я делаю это для нас.

Припев: [x2]
Я заеду за тобой на угнанном авто,
Подарю тебе кольцо, что украдено.
Я всё время делаю, что-то не то,
Но ради нас.


О песне Каспийский Груз - На угнанном авто


  • сцена №12 - обещание.

    Альбом "Саундтрек к так и не снятому фильму" создан по подобию классических саундтреков, в которых каждая песня существует только для определенной сцены фильма. В данном случае несуществующего фильма. В саундтреках в основном собраны песни разных стилей и исполнителей, поэтому гр. Каспийский Груз постаралась записать альбом таким образом, чтобы казалось, что каждую песню исполняют разные артисты, с разным флоу, голосом, манерой, используют разные стили музыки, разные инструменты и разные подходы к написанию инструментала. Ну и кроме всего прочего - это последний прощальный альбом Каспийского Груза. Всем Спасибо!


Дополнительная информация

Текст песни Каспийский Груз - На угнанном авто.
Авторы текста: Весъ и Брутто Каспийские.
Альбом: "Саундтрек к так и не снятому фильму" .
prod by. Брутто.
Музыка/Саунд дизайн: Брутто Каспийский.
Саунд инженер/Сведение/Мастеринг: Леша Прио.
Официальная дата релиза: Сентябрь, 11, 2017.

www.gl5.ru

Сообщества › Nissan Club › Блог › Неугоняемые машины угоняют. История машины, которую искали три года и нашли в …

Полный размер

фото из Интернета в авторской обработке


«Эта машина не пользуется популярностью у угонщиков», — говорили мне.
Когда я говорю, что вот на прошлом Иксе (Nissan x-trail) у меня было …, то часто спрашивают: «а что у тебя и другой Икс был?»

Полный размер

фото из Интерне


— Да, был, да сплыл, вернее уехал без меня.
Чтобы не рассказывать эту историю каждый раз заново, решил написать, может, кому ещё будет полезно или просто интересно.
Дело было лет 8 назад. Купил я свой первый Nissan x-trail Т31 с мотором 2,5 в максималке и, так как все меня убеждали, что эта машина не угоняется и вовсе не интересна для угонщиков, то с охраной не стал заморачиваться. В базе у неё стоял бесключевой доступ с меткой, а в дополнение я купил новомодный подрулевой блокиратор с ключом типа кольца

типа такого


и от прошлого автомобиля остался «костыль» на руль. Я решил, что этого с избытком хватит.
Оставив вечером после работы машину на общей парковке у дома, утром я ее там не обнаружил.
Знаете такое странное чувство, когда выходишь из дома, подходишь к месту, где должна стоять твоя машина, а ее там нет. Ты начинаешь вспоминать, может не здесь ее поставил и просто забыл об этом, начинаешь метаться по парковке, но через несколько минут приходит осознание, что ставил ты ее именно тут, а теперь ее здесь нет.
Никакие эвакуаторы из двора машину увезти не могут, знаков никаких нет, и к тебе постепенно приходит мысль, в которую не хочется верить — машину угнали!
К тому нерадостному дню с момента покупки автомобиля прошло всего 2 месяца!
Можете себе представить мои чувства?!
Ну, а дальше стандартно. Звонок в полицию, заполнение кучи бумаг, заявления полиции, что мы навряд ли кого-то найдем, а по факту, при обращении к дознавателю через 3 дня, на вопрос были ли разосланы запросы по камерам и какие новости, тебе сообщают, что они еще не успели их направить! Оперативность и желание налицо!
Пытался узнавать через знакомых, искать ещё какие-то каналы, но мне сказали, что на 98% это безрезультатно. Машину, скорее всего, перегнали в соседний двор, где сменили номера и на новых номерах уже уехали в какой-то отстойник. По камерам ничего не увидеть, никто ее не найдет, если она сама только не «всплывет» где-то.
Мне рассказывали, что, скорее всего, она уедет на Кавказ и будет кататься в одной из Южных республик, где ее точно не найти.
Могу сказать сразу, что полиция никого не нашла, даже если и искала.
Вот так я распрощался с машиной, а также новым комплектом резины, в который она была обута за два дня до этого.
И тут, когда я рассказываю эту историю, мне обычно задают один и тот же вопрос:
«а страховка была?»
Да, в этом моменте мне повезло больше, чем с той же резиной)) Я бы сказал, что мне очень повезло, т.к. после покупки я не сразу оформил КАСКО, а где-то ещё месяц катался без неё. Только спустя месяц я оформил КАСКО, а спустя ещё месяц ее угнали, так что к моменту угона она была застрахована.
По итогу всех разбирательств и волокиты со страховой, я получил компенсацию за минусом одного месяца страховки (-5%), а также стоимости вещей, находившихся в автомобиле, и резины.
В страховой я заполнил документы, что в случае нахождения машины отказываюсь от неё в пользу страховой.
На полученные от страховой деньги был куплен такой же Икс. Я уже не был столь наивен, и фраза «он не популярен у угонщиков» воспринималась критически. Я всерьез задумался об охране автомобиля и сразу после покупки отогнал его в соответствующий сервис. Однако, как мне объяснили специалисты, любое противоугонное средство имеет цель затянуть время угона, а не предотвратить его на 100%. Если ваша машина кому-то нужна, то ее угонят, и тут уже ничего не поможет.
Прошло около трех лет с момента угона, я уже забыл про свой первый Икстреил, как мне позвонили из страховой и сказали, что он нашелся!
Оказывается, страховые компании нанимают частных детективов, которые «параллельно» с полицией ищут машины.
В итоге мой Икс действительно «всплыл» и не в Южной республике, а в Мекке японских автомобилей – во Владивостоке!
Он был с перебитыми номерами, что было обнаружено при очередной перепродаже на досмотре в ГАИ.
У меня еще раз уточнили, не хочу ли я его забрать, я ответил отказом и подписал соответствующие отказные в пользу страховой. Автомобиль был пригнан в Москву, где, оформив на него соответствующие документы, страховая компания его продала новому хозяину. Так закончилась история «Возвращения блудного сына» на Родину.
Какие выводы я для себя сделал?
1. Нет машин не популярных или не угоняемых, угоняют всё, если не на продажу, то на запчасти.
2. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Безопасность машины должна быть обеспечена на соответствующем уровне ценовой категории машины (ни больше, ни меньше).
3. Штатные охранные системы ерунда.
4. Новомодные и непроверенные временем системы механической охраны – фигня.
5. Пассивную безопасность никто не отменял. Охраняемая парковка, гараж и т.д. дают большой плюс к безопасности твоего авто.
6. КАСКО! Это то, о чем надо подумать ещё до покупки, и машина должна быть застрахована с первого дня. КАСКО может быть не дорогим и включать только убытки от тотального уничтожения и угона.
Мы все учимся на своих ошибках!
А у вас угоняли машину?
Есть способы, позволяющие минимизировать такой риск?

www.drive2.ru

Как угоняют автомобили… Полезно и интересно! — DRIVE2

Мы решили выяснить, какие приемы используют современные «Деточкины», а прокомментировать наиболее распространенные из них попросили человека, не понаслышке знакомого с этим криминальным бизнесом. Назовем его, к примеру, Андрей.

• ЗАЩИТНЫЕ УСТРОЙСТВА

— Штатные сигнализация и иммобилайзер

Большинство современных автомобилей в базовой комплектации или за доплату оборудованы сигнализацией и иммобилайзером. Многие считают, что этого достаточно для того, чтобы защитить свой автомобиль от угона. Но для автоугонщиков штатные системы защиты автомобиля являются легкой добычей – на самых популярных моделях они изучены досконально.

Андрей: «На вскрытие и угон автомобиля со штатной сигналкой уходит от 5 до 35 секунд в зависимости от модели и мастерства угонщиков. Причем, зачастую, на дорогих автомобилях это занимает меньше времени, чем на бюджетных. Например, на первых Audi Q7 мультиплекс (проводка, связующая все электронные системы – прим. ред.) был проложен в водительской двери. Угонщики «пробивали» дверь сверлом, подключались к проводке и выводили из строя сигнализацию и иммобилайзер за несколько секунд».

Вывод: Ограничиваться лишь заводскими системами безопасности можно при условии, что автомобиль не значится в группе риска и постоянно находится на охраняемых территориях, где исключено появление угонщиков.

— Механические блокираторы

Многие автосалоны при покупке автомобилей предлагают будущим автовладельцам различные замки – капота, рулевой колонки, рычага коробки передач. Причем, на рынке существуют устройства как отечественного производства, так и зарубежного. Самые известные и популярные – израильской Mul-T-Lock. Принцип их работы достаточно прост – необходим специальный ключ, чтобы штырь, блокирующий работу руля или рычага коробки, вышел из паза. В качестве доводов в пользу эффективности такого оборудования, продавцы приводят сложность конструкции замка и высокую защищенность от стандартных способов вскрытия.

Андрей: «Любой механический замок – продукт массовый, а значит прекрасно изученный угонщиками. Для того, чтобы с ним справиться, требуется максимум одна минута. Российские изделия вообще вскрываются чуть ли не скрепкой. Не стоит вестись и на громкие имена – алгоритм защиты у всех одинаковый, красивые сложные на вид ключи не остановят угонщика. Исключение – различные «секретки», установленные народными умельцами. Лично на моей памяти, знаменитая банда, специализировавшаяся на угонах Honda CR-V, четыре раза возвращалась к одному и тому же автомобилю. Но так и не смогла раскусить нестандартный замок рулевой колонки. Правда, в итоге, насколько я знаю, владелец продал свой кроссовер – ему просто надоело менять личинки замка водительской двери, оформляя все это в страховой. Но и «дяди Васи» бывают разные, некоторые работают в одной команде с угонщиками. Человек, который ставит вам нестандартную блокировку, должен быть проверенным».

Вывод: Механические блокираторы, без дополнительных систем безопасности (сигнализация, иммобилайзер), не остановят угонщиков. Вместе с сигнализацией они могут просто отпугнуть автоугонщиков, так как для угона потребуется больше времени, чем обычно – сначала обойти сигнализацию, а затем справиться с механическими блокираторами.

— Нештатная сигнализация

Автоугонщики и производители сигнализацией ведут друг с другом технологическую войну уже пару десятилетий. Производители электронных систем защиты автомобилей усложняют алгоритмы работы, шифруют код, передаваемый с брелока на основной модель по высшему классу. Их криминальные оппоненты отвечают разработкой новых сканнеров, причем простейшие из них можно купить в открытую, в китайских интернет-магазинах, всего за несколько десятков долларов. Тем не менее, нештатная сигнализация – один из самых надежных рубежей охраны автомобиля от угона. Правда, если речь идет о достаточно дорогих системах и их правильной установке.

Андрей: «Нештатная сигнализация может стать реальной головной болью угонщика, заставив его отказаться от идеи и искать такой же автомобиль. Даже массовые модели могут защитить машину от угона. Главное здесь – правильная, профессиональная установка. Ни в коем случае не ставьте сигнализацию там, где купили автомобиль или в крупных специализированных центрах. И там, и там действуют нормочасы, в которые должны уложиться электрики при установке сигнализации. Так что не удивляйтесь, обнаружив после установки сигнализации основной блок под водительским сиденьем. Как и висящим пучкам проводов, по которым сразу понятно, какие предохранители надо выдернуть, чтобы вывести сигнализацию из строя. Обязательным дополнением должна стать «метка» — дополнительный иммобилайзер, работающий по принципу «свой-чужой». Он тоже усложнит жизнь угонщикам, по крайней мере угнать автомобиль не удастся так быстро, как хотелось бы».

Вывод: Нештатная сигнализация с дополнительным иммобилайзером может серьезно усложнить работу автоугонщиков, заставив их отказаться от попытки угона. Однако панацеей она не является – современные инструменты автоугонщиков позволяют завести автомобиль в обход сигнализации, например, подключив в обход штатной проводки свой блок управления двигателем. Но на это потребуется дополнительное время, которого у автоугонщиков зачастую нет.

— Спутниковая сигнализация

Это вид сигнализаций считается самым совершенным из всех существующих. Автомобиль постоянно находится под контролем диспетчера компании-оператора, который дистанционно может заглушить двигатель или указать группе немедленного реагирования местоположение с точностью до 10-15 метров. Владелец может узнать, где его машина, просто позвонив в диспетчерскую. Точно та

www.drive2.ru

«Мы ждем угонов». Где лучше не парковаться на самоизоляции :: Autonews

Режим повышенной готовности и самоизоляции вынуждает людей надолго парковать свои автомобили в одном месте. Из-за постоянного нахождения дома многие водители и вовсе практически перестали пользоваться личным транспортом. Мы узнали, как к таким условиям приспосабливаются угонщики, где сейчас проще лишиться машины и чего боятся страховые компании.

Режим самоизоляции сам по себе не увеличивает риск угона, об этом Autonews.ru рассказал сотрудник компании «Угона.Нет» Алексей Курчанов. «Низкий трафик, вызванный пандемией, не определяет легкость или сложность угона. Степень сложности угона зависит от того, насколько оборудован автомобиль защитными мерами, и от условий его хранения. Если хранение происходит на непросматриваемой парковке, в неблагополучном районе, то машина имеет высокую степень риска быть подвергнутой хищению деталей кузова или угону», — объяснил он корреспонденту Autonews.ru.

Страховые компании пока тоже не наблюдают всплеска угонов. Но количество хищений транспорта может вырасти сразу после снятия карантинных мер. «В целом в условиях кризиса, и особенно резкого роста курса доллара, мы ждем роста угонов на «разборы», ради запчастей. Однако на данный момент режим самоизоляции является сдерживающим фактором. Находясь дома, люди обычно лучше контролируют свои автомобили», — рассказал в беседе с корреспондентом Autonews.ru вице-президент Всероссийского союза страховщиков Сергей Ефремов.

Криминал после карантина

Ситуация из-за режима самоизоляции на текущий момент сложная и для угонщиков в том числе, потому что сбывать угнанный автомобиль сейчас сложнее. «Рынок продаж автомобилей стоит, на угнанный автомобиль на вторичном рынке нет спроса. Скорее всего, будет снижение хищений автотранспорта с целью его последующей перепродажи. Однако через некоторое время, когда ситуация в реальном секторе экономики оживится, возникнет острая нехватка запчастей по старым ценам, курс доллара же вырос. Пользователи будут вынуждены в целях экономии покупать запчасти, бывшие в употреблении. А вот это повлечет всплеск угонов на «разбор», под запчасти. Именно этот вид преступлений в ближайшее время будет расти, поскольку для кражи деталей не требуется высокого профессионализма и наличия специального электронного оборудования для взлома», — объяснил эксперт из «Угона.Нет».

Страховые компании тоже обеспокоены тем, как будут развиваться события после снятия режима самоизоляции. «В условиях кризиса абсолютно всем гражданам стоит задуматься о страховании своего имущества. Когда увеличивается количество безработных, снижаются доходы у населения, ухудшается и криминогенная ситуация. Причем максимальные последствия будут наблюдаться не сейчас, а после того, как карантин закончится», — посоветовал Ефремов.

Фото: Nikolay Gyngazov / Global Look Press

Похожее мнение высказал и директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов. «Чаще автомобили угоняют с парковок, расположенных рядом с жилыми домами. Пока мы не наблюдаем существенного изменения динамики по угонам автомобилей. Однако, как правило, любой кризис влияет негативно на криминогенную обстановку, в связи с чем увеличивается как количество попыток мошенничества, так и количество угонов, особенно если на рынке наблюдается дефицит запчастей. Внесение автозапчастей в список товаров первой необходимости может помочь предотвратить развитие подобного сценария сегодня», — считает Харагезов.

Что делать

Эксперт по угонам убежден, что машину и в режиме самоизоляции можно оставлять где удобно и не обременять себя заботами о сохранности автомобиля, если заранее оборудовать его техническими противоугонными средствами.

«Сейчас угонщики, как и прежде, используют электронные и механические средства, которые противостоят 99% заводских систем безопасности автомобиля: ретрансляторы, кодграбберы, механические отмычки. Если машина оборудована только штатной противоугонной системой, то самое время задуматься над усилением, — посоветовал Алексей Курчанов. — Сейчас я храню свой автомобиль на подземной парковке дома, а при выезде в город не обременяю себя условиями хранения. Вот уже 20 лет я свободно оставляю машину везде, потому что заранее побеспокоился о средствах защиты от всех типов угонов: электронных и механических отмычек, угона эвакуатором, угона с применением человеческого фактора и прочих».

Если несчастье все же настигло водителя в карантине и его машину похитили, обратиться в страховую компанию можно онлайн. «Сейчас все страховые компании работают согласно рекомендациям Банка России. Работают кол-центры, граждане могут туда позвонить, выяснить, что делать при наступлении страхового события, какие документы нужны, куда их предоставлять. Многие компании сейчас принимают документы онлайн», — рассказал представитель Всероссийского союза страховщиков.

Сотрудник компании «АльфаСтрахование» Александр Харагезов также уточнил, что с регистрацией заявления об угоне в период самоизоляции проблем не будет. «На сегодняшний день наши офисы продолжают свою работу по всей России, поэтому заявления по угонам принимаются в стандартном режиме. О других страховых случаях с автомобилем можно сообщить с помощью приложения на смартфоне и урегулировать событие без посещения офиса. У нас и до режима самоизоляции была широкая продуктовая линейка по каско, в том числе линейка мини-каско на любой бюджет. Повышенного спроса на страхование автомобилей именно от одного риска угона мы пока не видим», — объяснил Харагезов.

Фото: Wavebreak Media / Фотобанк Лори

Проверки без трафика

Российские водители боятся угонов: как показывает статистика, 58% автовладельцев задумывались об угоне, а у 3,5% это стало чуть ли не манией. По данным недавнего исследования компании «Delta Системы безопасности», каждый пятый автовладелец видит сны, в которых его машину угоняют.

Сегодня сотрудники ГИБДД все чаще останавливают автомобили для проверки водителей и пассажиров на нахождение в списке инфицированных коронавирусом и контактировавших с оными. Однако и стандартная проверка по базе машин, находящихся в розыске, никуда не делась. Трафик на дорогах сейчас упал, в некоторых местах патрули останавливают каждую машину, что сильно осложняет жизнь угонщиков. С помощью планшетов, которые есть в каждой машине ДПС, автомобили без спешки пробиваются по всем базам угонов.

Сервис «Угона.Нет» добровольно занимается поиском угнанных машин. Но в условиях карантинных мер люди стали реже выходить на улицу и искать угнанные автомобили в отстойниках. Однако некоторым все-таки удается поймать удачу. «Сейчас по поиску угнанных машин больше всего проект работает в Питере, 80% находок — оттуда. Тенденция марта — это обнаружение одной-двух угнанных машин в неделю», — уточнил эксперт.

В 2019 году, по сведениям МВД, в России было зафиксировано около 20 тыс. угонов автомобилей, что на 20% меньше показателей годом ранее. Чаще всего при угоне преступники взламывают двери или разбивают окна автомобиля. Мотор угонщики заводят с помощью специальных устройств или добытым дубликатом ключа. По данным полиции, в основном такие преступления совершаются в ночное время на неохраняемых парковках придомовых территорий, а днем — у торговых центров.

Фото: autovse.kz

www.autonews.ru

Береги автомобиль: как защитить свою машину от угона | Статьи

Кража, в том числе автомобилей, по данным Министерства внутренних дел, остается одним из самых распространенных преступлений в России. Главные точки притяжения угонщиков — неохраняемые парковки жилых домов и стоянки у торговых центров, рассказали журналистам в МВД. Какие ошибки часто совершают владельцы и как обезопасить свое авто — выясняли «Известия».

Применение найдут всем

С января по декабрь 2019 года в России было зарегистрировано больше 20 тыс. случаев, связанных с кражей транспортных средств, и почти 19 тыс. случаев, когда автомобиль брали «покататься». Только в столице за 2019 год совершили 2295 краж, угонов и мошенничеств.

То, что под угрозой находятся только машины премиум-класса, — миф, считают специалисты. «В первой пятерке популярных у угонщиков автомобилей — Kia Rio и Hyundai Solaris. Их на рынке очень много, есть запчасти, они востребованы. На втором месте Toyota Cruiser и Camry. Они надежны, но в плане угона совсем не защищены. Следом идут «немцы», Mercedes и BMW», — рассказывает «Известиям» Александр Толоконников, менеджер охранных систем компании Autosecurity.

Нельзя расслабляться и владельцам отечественного автопрома. Спрос у угонщиков подтверждает и официальная статистика.

Дальнейшая судьба угнанного автомобиля обычно развивается по двум сценариям: иномарки премиум-класса поступают на перепродажу, а остальные машины разбираются на запчасти. Последний вариант становится у злоумышленников всё более распространенным.

Автор цитаты

«Это раньше угнанные автомобили в основном шли на перепродажу в другой регион. Сейчас их всё чаще распиливают. Так угонщику и выгоднее, и безопаснее. Нет машины — нечего и искать. Плюс, если в Москве еще можно достать запчасти, то в регионах с этим всегда проблема, поэтому на продаже деталей можно заработать даже больше, чем на целой машине», — объясняют в сервисе.

Механики и электронщики

Механизмов защиты сейчас множество. Иммобилайзеры, которые при несанкционированном вторжении блокируют системы автомобиля, автосигнализации, механические системы, например, блокираторы руля или капота. Самым надежным вариантом, по мнению специалистов, остается их комбинирование.

Автор цитаты

«Обычно есть две категории угонщиков — специалисты по механике, которые вскрывают любые замки, и электронщики. Кто придет за машиной — не знаешь, поэтому, конечно, в идеале комплексная защита. К сигнализации, например, сейчас эффективно устанавливать замок капота, — рассуждает Александр Толоконников. — Под капотом находится блок управления двигателем, именно его угонщик, вскрыв капот, меняет на свой блок с прописанными ключами и уезжает».

Владельцам автомобилей с бесключевым доступом нужно помнить и о том, что одного штатного брелка, открывающего автомобиль, недостаточно. Этот сигнал можно считать с помощью ретранслятора. «Вы поставили машину на охрану, брелок убрали в карман. Один угонщик идет с вами, отсылает сигнал на прибор, тот ему отвечает, сигнал считывается и попадает ко второму злоумышленнику, который остался у машины. Фактически связь между машиной и вашими ключами удлиняется», — объясняет специалист охранных систем.

Фото: РИА Новости/Константин Чалабов

Поэтому для сигнализации предусматривают отдельное устройство, например метку, без которой автомобиль не двинется с места, даже если у взломщика получится считать ваш ключ.

Владелец в помощь

Ключевой показатель качества защиты — не цена, а индивидуальный подход и понимание системы самим владельцем, уверены эксперты. Кому-то для того, чтобы у машины появился надежный механизм, достаточно золотых рук и свободного времени в гараже, а кому-то не помогут и дорогие варианты сигнализации.

Самая распространенная ошибка, которая сводит на нет все усилия механиков, — носить ключи от автомобиля и метку от сигнализации в одной связке. Оставляя машину в техцентре или на мойке, владелец фактически передает посторонним людям всё необходимое для угона.

Автор цитаты

Элементарное решение проблемы — носить ключи во внутреннем кармане, а метку, которая обычно очень компактна, положить в водительские права.

Нередко в сервисах владельцам рекомендуют установить и GSM-модули, которые в случае взлома машины сразу уведомляют об этом хозяина машины. «Система звонит владельцу, запрашивает ПИН-код. Изначально он идет гостевой, фабричный. Его, естественно, рекомендуют менять на персональный, потому что если злоумышленник узнал номер системы, то подобрать стандартный пароль ему уже не составит труда», — объясняет Толоконников.

Фото: Depositphotos

Сильно осложняет жизнь угонщикам любое отклонение от стандарта. Спрятанные GPS-маячки, скрытые охранные системы, защищенные от взлома замки на капоте, дверные блокираторы. Вариантов множество.

Оптимальная стоимость хороших охранных систем составляет, по оценкам экспертов, порядка 3–5% от стоимости автомобиля. Часто и выгоднее, и надежнее обращаться не в салоны, где приобреталась машина, а в специализированные центры, где в зависимости от бюджета владельцу предложат не типовые и массовые решения, которые хорошо известны угонщикам, а индивидуальные варианты.

Кроме того, здесь у клиента обычно есть возможность общаться с мастером не через менеджера, а напрямую. Специалисты рекомендуют не спешить и потратить лишние 30 минут на то, чтобы узнать всё о вашей охранной системе. Как поставить и снять сигнализацию, как переводить систему в режим «сервис», как вести себя в аварийных ситуациях — всю эту информацию клиент должен получить уже на месте.

Сам не плошай

Несмотря на то что число краж по-прежнему довольно велико, год от года таких случаев становится всё меньше. Более того, как уверяют в МВД, большую часть угнанных машин обнаруживают в течение суток.

Фото: Global Look Press/Nikolay Gyngazov

Первое, что должен сделать владелец, не обнаружив на месте автомобиль, — убедиться, что на нем не уехал кто-то из близких и что машину не эвакуировали. Если эти варианты отпадают — обращаться в полицию. И чем раньше, тем лучше. «Машина будет объявлена в розыск, и если она еще в движении, то ее смогут быстро обнаружить по камерам, которые есть на большинстве дорог города», — объясняет юрист Дмитрий Зацаринский.

Нередко может помочь и самостоятельный поиск или обращение в волонтерские группы.

Автор цитаты

«Часто преступники снимают с машины номера или ставят подложные и оставляют в «отстойниках». Это может быть даже соседний двор, где она стоит, пока угонщик не убедится, что в авто нет GPS-маячка и других «проблем», — рассказывает юрист. — Еще есть смысл наведаться в гаражи-«разборки», которые есть в каждом районе».

Иногда помочь в поиске машины могут и записи с камер видеонаблюдения, если машина была припаркована в их поле зрения. Стопроцентной гарантии это не дает — в каких-то случаях они просто не работают, в каких-то качество изображения не позволяет сделать никаких выводов о личности преступника, но попробовать стоит, уверены юристы.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем

Получить доступ к архиву могут только сотрудники полиции, но обратиться в городскую систему видеонаблюдения лучше самостоятельно. «Не надо дожидаться этих действий от полиции. Мне известны случаи, когда запись терялась или просто не находилась, потому что хранить ее должны всего пять дней. Вам нужно просто позвонить, сообщить оператору об угоне и попросить сохранить видео», — объясняет «Известиям» Зацаринский.

Помимо страховок, сигнализаций и других средств, есть и простые меры безопасности, о которых не стоит забывать. Не выставляйте ключи на всеобщее обозрение в кафе (профессионалы могут получить всю необходимую информацию уже по внешнему виду вашего ключа и метки), не храните вместе все устройства, а уезжая надолго, лучше отправьте машину туда, где за ней смогут присмотреть, — на охраняемую стоянку или хотя бы к знакомым.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

iz.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.