Передний левый суппорт — Mitsubishi Galant, 2.0 л., 1989 года на DRIVE2
Появился скрип с переднего левого колеса. Скрип не постоянный, а периодический, учащается с ускорением. На маленькой скорости его нет. При небольшом повороте руля вправо скрип практически пропадает. При повороте влево — усиливается. При нажатии на тормоз скрип меняется или полностью пропадает. Скрип впервые появился на трассе, в лужи не въезжал. Грешил на суппорт. Решил его перебрать
Когда снимал его, то нижняя направляющая не хотела выходить из уха суппорта, только плоскогубцами вытащил. наверное из-за неё суппорт скрипел.
Раз полез, то решил суппорт полностью перебрать + на шланге к суппорту были несколько трещин. Решил разбирать. Поршень выдавил нажатием на педаль.
выдавливаем
вот так, аккуратно
А когда пришло время откручивать шланг от трубки, то рожковый ключ на 10 просто разогнулся. Положение спас спец.ключ для тормозных трубок на 10мм.
конечно же это место неоднократно и заблаговременно обрабатывалось ВэДэхой ))
Открутил шланг, заглушил трубку, пошёл домой.
вот эта направляйка очень туго ходила
Шланг к суппорту был с трещиной. Сохранять его не было смысла. Решил резать. В научных целях изучил срез шланга — он 5-слойный: 3 слоя резины, 2 слоя оплётки синтетической. При внешнем диаметре в 8-9 мм, внутренний диаметр около 2 мм. Стенки по 3-4 мм примерно.
и это не армированный!
вот такой рем.комплект
Смазку использовал Mannol для тормозов, она бронзово-медного цвета.
Все собрал в обратной последовательности. Затянул. Прокачал.
П.С. Про поршни опишу в следующей записи ;)
www.drive2.ru
Заклинило передний левый суппорт. — Opel Astra, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
После замены тормозных дисков стали греться тормоза. Больше грелся левый передний суппорт. Думал прикатываются. Для точности взял у знакомого термометр.
Полный размер
.
Полный размер
Погрешность несколько градусов.
Доехав до Выборга(30км), померил температуру тормозных дисков. Где-то 70-80°. Вроде нормально. Поехал обратно, чувствую машина не едет. На переезде тормознул. После этого вообще не едет. Остановился на обочине.
Полный размер
Серебрянка поплавилась.
Полный размер
Тормозной диск перегрелся.
Температура больше 300°. Тут и без термометра понятно, что пиздец. Кое-как с остановками доехал до гаража. Благо оставалось три километра. Разобрал.
Полный размер
Манжета и пыльник целые.
Полный размер
Отколол кусок, когда пытался утопить поршень.
Полный размер
Frenkit 260964 Ремкомплект, тормозной суппорт
Самое трудное было поставить пыльник.
Полный размер
Подобрал такую крышечку
Полный размер
Поршень вставлял в пыльник через оправку.
Полный размер
Вырезал из банки.
Полный размер
Установил поршень.
Кто знает подскажите как проще можно пыльник поставить. Короче, собрал суппорт, прокачал. Прокатился. Пока нормально. Блин, а ведь собирался заняться профилактикой суппортов. Теперь придётся.
Цена вопроса: 960 ₽
Пробег: 130 400 км
www.drive2.ru
Geely CK 🔥 › Бортжурнал › Клинит суппорт. Ремонт левого переднего суппорта на geely ck-2.
Передний левый тормозной диск и колодки слишком грелись. Тормозные колодки практически прикипели к диску и существенно тормозили машину на скорости. Было принято решение разобрать и посмотреть в чём проблема. Причина была в старых, ржавых, направляющих, которые просто не двигались и были в одном положении.
Полный размер
Передний левый суппорт и его направляющие
Полный размер
Ржавая и покоцаная (уже ошкуренная, было ещё хуже) направляющая
После такого увиденного было принято решение купить один ремкомплект для суппорта.
Полный размер
Ремкомплект суппорта. Купил за 130 грн. В него входят 2 направляющее, 4 резиночки/пыльника на них и ещё пыльник на поршень суппорта.
Процесс замены у меня был такой: 1) Перекрываем шланг откуда поступает тормозная жидкость (спец прищепкой) и снимаем полностью суппорт.
Полный размер
Перекрыли шланг с тормозной жидкостью
Полный размер
2) Достаём старые направляющие, поршень. Продуваем воздухом весь суппорт (таким образом удаляем пыль и грязь), можно сделать по другому, главное почистить суппорт.
3) Когда суппорт полностью чистый одеваем новые пыльники, смазываем их и направляющее, одеваем пыльник на поршень и смазываем поршень под пыльником.
Полный размер
Смазываем суппорт
Полный размер
Смазывал я такой смазкой
Полный размер
Уже готовый к установке, смазанный суппорт и установлен новый ремкомплект
Прошло уже 2 недели после замены, проехал я 200 км. и результат работы меня радует. Тормоза больше не греются. Суппорт не клинит, направляющие ходят как нужно.
Цена вопроса: 200 грн
Пробег: 30 000 км
www.drive2.ru
Chevrolet Lacetti 5D Lastochka › Бортжурнал › Тормозная система Chevrolet Lacetti с артикулами (Оригинал и Аналог)
Всем привет! Тормозная система Chevrolet Lacetti с артикулами (Оригинал и Аналог) и немножко иллюстрации! Вот и у меня настало время переборки тормозов (передние тормозные диски TRW DF7218 и колодки TRW GDB3347 заменены 2 года назад), так как задние тормозные диски стоят родные и пробег на них составляет 170 тысяч, колодки меняли после заводских 2 раза, начал с поиска оригинальных запчастей (смотрел все www.elcats.ru/chevrolet/), и уже после подбирал аналоги (из отзывов и своей практики), вот чем бы и хотел поделиться с вами! Замена будет не только тормозных дисков и колодок!, но еще и переборка суппортов, замена колодок ручника, тормозных шлангов, тросов ручника. Ну еще конечно по мелочи)
Начинаем разбираться в этом вопросе. Для полной информации добавлю коды суппортов. Нужно не забыть учесть то что задние суппорта отличаются в зависимости года выпуска до/после 2006г., соответственно и не забываем про колодки.
3. Колодки тормозные:( По отзывам советуют фирмы: Brembo, TRW, ATE, Sangsin Brake, Hankook(Frixa), Delphi, Ferodo и т.д, все зависит от средств) — GM 96405129 / TRW GDB3347 / Hankook FPD12 (передние) — GM 96405131 (задние с ушками) до 2006г. года, требуется скоба с номером GM 96413040 (у кого машина до 2006 года, можно ставить задние колодки SP1257 но используя скобу крепления с каталожным номером GM 96800088) — GM 96800089 / Hankook FPD12NR / Sangsin Brake SP1257 (задние без ушек) с 2006г. используется скоба крепления с каталожным номером GM 96800088 — GM 96496764 / Ferodo FSB4017 (колодки ручника)
Тормозная жидкость dot 4: — OPEL 1942059 / 1942422 (1л) — GM 93745443 (0.5л) / 93165410 (1л) / 93160364 (1л) — Lukoil 1339420 (0.5л) / 1338295 (1л) — TRW PFB401(1л) — Ate 03.9901-6402.2 (1л, SL.6 DOT4, Для северных регионов) Фото взято с инета, так как свои запчасти только в стадии закупки. Добавил фотографии только мелочевки, основное нет смысла как выглядит колодки, диски троса и т.п. Всем спасибо за внимание!
Пока есть время решил поизучать экзист, а также каталоги производителей тормозных систем. Подтянуть матчасть)))
Внимание! Тема обобщенная, все более подробно расписано в путеводителе по тормозам
Передние дисковые томоза. На данный момент стоят вентилируемые диски 256мм. VAG 6N0 615 301 D — 256*20 4*100
Мне их в принципе хватало, но тормозов много не бывает, тут запас не помешает! Планируется переход на 280-е. Они более эффективны из-за улучшенной вентиляции и большего плеча при торможении. Вот какая между имиразница:
Так как на б3 с VR6 уже не 4*100 а 5*100 и переходить на 5*100 я не собираюсь то диски будут браться с кодом VAG 535 615 301 (код в брембо 09.6728.10) — 280*22 4*100 (такие ставятся на Golf2 и третие Passat'ы с двигателем PG (G60) Есть даже с перфорацией Otto Zimmermann. 600.1601.52
Также придётся поменять скобы, они отличаются вылетом, ведь радиус 280-х и 256-х разный! скоба на 256мм VAG 357 615 125 B скоба на 280мм VAG 357 615 125 C (TRW BDA 215)
Суппорт можно оставить родной, он подойдёт, но с небольшим ньюансом! Колодки от тормозов 256мм такие же, как и для 280мм, но! на 280 стоят колодки толщиной 19,6мм VAG 357 698 151 B на 256 стоят колодки толщиной 16,2мм VAG 357 698 151 A Ширина одинаковая 119 мм, высота также 69 мм., так что площадь контакта не отличаются. Разница лишь в толщине. ! У разных производителей длина, ширина и толщина отличается +/- 0,2мм. На б4 ставились и 288 диски, там уже совсем другие суппорта и колодки!
Вот отчёт по переходу с 256 на 280
Суппорта у меня стоят стоковые, от 256 вентилей. Giriling 54mm
Как оказалось вот как выглядит разница Giriling и Lucas, "раскрым пасти" у Lucas больше, что позволяет установить 19мм колодки! (с родным суппортом 16мм мах!) Lucas справа
Но как показал опыт KonstantB3RP может быть наоборот! Вот, пожалуйста!Lucas 62ммиGiriling 68мм
Ремкомплект VAG 431 698 471 B — только резинки Он же TRW SP7381 Если поршень тоже надо менять то FRENKIT P545301 Ert 401100 или Seinsa D41048C. В комплект входит поршень и все резинки.
Отдельно поршень в классном качестве NK 8699055 если попроще то FRENKIT P545301 Не лишним будут купить ремкомплект из направляющих и их пыльников TRW SP 9896
Штуцер ATE 03351819002
Задние дисковые томоза. Диски VAG 6N0 615 601 — 226*10 4*100. Я вот только не могу понять, это диск для авто с абс или нет. Модные перфорированные Otto Zimmermann идут с кодом 600.1599.50 и 600.3219.50 с ABS
Почти у всех производителей диски для авто с абс идут без кольца-сенсора (гребёнки) она заказывается отдельно: VAG 1J0 614 149 Суппорта Giriling\Lucas 38 mm
Колодки VAG 8E0 698 451 L код Brembo P 85 017 Ремкомплект ERT 400945, Seinsa D4845C. Либо Frenkit 238902 он даже больше понравился на вид) В комплекте поршень, все резинки
Bosch 1 987 470 040, был гораздо лучше по качеству, но оно в последнее время сильно хромает но в нём нет поршня. Зато есть штуцера и смазка. Внимание! Он не подходит для суппортов Girling. В нем нету внешнего сальника штока ручника. Т.к. Он заточен под Суппорта Lucas/TRW
Если по проще то лучше брать Frenkit 238010 т.к. много нареканий на колечко штока ручника в ремкомплекте, якобы оно немного тоньше чем надо, из-за этого у многих он сопливил! Seinsa D4083 Если нужны только пыльник и манжета — TRW SJ 1039
Если нужен внешний сальник штока ручника то пригодится Сальник штока КПП — Corteco 01031067B Также стоит купить пружины-фиксаторы накладок. TRW PFK 320
Не лишним будет и ремкомплект из направляющих и их пыльников TRW SP 9896
Они одинаковые для переда и зада! И штуцера для прокачки VAG 357 615 273 ($10) Ate 03.3518-1900.2 ($2) Видел упоминания про ремкомплект в котором идёт флажок ручника, возвратная пружина и сальник штока Budweg p/n209911 — левый, p/n209912 — правый но в данный момент вроде как не поставляются… Пружинка троса привода стояночного тормоза: VAG 191 615 295 — правая VAG 191 615 296 — левая
Трос стояночного тормоза TRW GCH 2331 Фиксатор троса в суппорте VAG 857 609 745 A Вот хороший фотоотчёт по переборке суппорта на b4 НО это суппорт фирмы Lucas. На б3 в основном стоят другие, марки Giriling Вот отчёт по их переборке Вот ещё один отчёт по Giriling. Даже более подробный, но вот качество фото оставляет желать лучшего…
Отчёт по переборке суппортов Г4, вдруг кто решил их ставить
А тут хорошо рассказано про скобы, на примере турана