Ключ к знанию

Ниссан альмера классик регулировка ручника


Замена задних колодок и регулировка ручника Almera Classic (видео) — DRIVE2

Сегодня в наши Загребущие попалась дружественная "Альмера Цлассиц" с жалобой "скребет сзади в барабанах; когда до меня менялись колодки — неизвестно, но я катаюсь уже более трех лет". Кэп подсказал, что видимо, пора менять колодки и регулировать ручник. Разбираем, чё-ж.

Запилил небольшой видеоотчет. Как всегда, не претендую на замену Руководства по ремонту, а лишь пытаюсь облегчить жизнь тем, кто будет это делать впоследствии. Перед работой покурил мануал, посмотрел ролики для вдохновения. И понял, что с видосами-то как раз беда — именно пошаговой разборки нигде и нет. Вроде как, начинают за здравие: "Так, снимаем колесо, видим барабан…", а далее сразу типа "Ну вот, сняли колодки, теперь собираем — спасибо что смотрели…" )))))
Постарался как мог восполнить пробелы коллег и всё же снять максимально пошаговый алгоритм разбора заднего тормозного механизма.
Единственное, что не показал — механизм сведения колодок. Он нужен на случай, если они закусили барабан. Под видео привожу картинку из Руководства — он под резиновой заглушкой с внутренней стороны щитка барабана.

В первой части ролика показан алгоритм разбора, во второй — алгоритм регулировки ручника. Для этого, помимо просто натяжения гайкой, необходимо заранее правильно отрегулировать начальный зазор между новыми колодками и барабаном — на этом в ролике остановился подробно, с картинкой.

Под заглушкой — колесико регулировки. Для сведения колодок вращать по-часовой (с этого ракурса)

Полный размер

Пыльники живые. Все откисает под очистителем

Полный размер

А вот и гайка натяжения троса ручного тормоза


-----

Надеюсь, кому-то будет полезно!

Полный размер

www.drive2.ru

Как подтянуть ручной тормоз на Ниссан Альмера?

Во время эксплуатации автомобиля периодически требуется регулировка системы стояночного тормоза. Отрегулировать ручник на Ниссан Альмера Н16 можно самостоятельно. Изготовителем предусмотрена возможность настройки стояночного тормоза несколькими способами.

Как часто и почему?

В зависимости от условий и интенсивности эксплуатации автомобиля, периодичность регулировки стояночного тормоза может быть различной. Изготовители рекомендуют проводить диагностику через каждые 30 тысяч км пробега автомобиля.

Есть несколько причин, при которых необходимо производить настройку натяжения тормозных колодок:

  • растяжение троса;
  • изношенность тормозных колодок;
  • увеличение зазора между тормозным колодками и тормозным диском.

Во всех вышеперечисленных случаях автомобиль не будет неподвижен при стоянке на площадке с уклоном.

Как натянуть ручник на Ниссан Альмера Классик?

Регулировка ручного тормоза Ниссан Альмера Классик автоматическим способом:

  1. Нажать при заведенном двигателе до упора на педаль тормоза.
  2. Несколько раз поднять и опустить рычаг стояночного тормоза.
  3. Добиться, чтобы на 6-8 щелчке автомобиль был неподвижен на уклоне в 23%.

В этом случае срабатывает система саморазведения тормозных колодок, которыми оборудовано авто.

Натяжка ручного тормоза может осуществляться из салона автомобиля. Для этого необходимо:

  1. Поднять рычаг на 1-2 щелчка.
  2. Отогнуть уплотнительную резинку, находящуюся под ручкой стояночного тормоза.
  3. По часовой стрелке закрутить гайку М6 торцевым ключом на 10 мм (натяжка троса увеличивается). Для ослабления натяжки троса необходимо крутить гайку против часовой стрелки.
  4. После нескольких оборотов ключа добиться, чтобы на 6-8 щелчке тормозные диски были заблокированы тормозными колодками.

Бывает, что после проведения перечисленных операций достичь результата не удалось. А вопрос как подтянуть ручник на Ниссан Альмера остается актуальным. Тогда велика вероятность того, что тормозные накладки и тормозные диски сильно изношены или тормозной тросик сильно растянут и их необходимо заменить.

rulikoleso.ru

Как Подтянуть Ручник На Ниссан Альмера Классик ~ AUTOINTERLINE.RU

в качестве Затянуть ручной тормоз для ниссан альмера

регулирование ручной тормоз Автомобиль может быть полезен в нескольких случаях:

  • сильное натяжение кабеля;
  • износ колодки;
  • увеличенный зазор между барабаном и тормозными колодками.

Согласно требованиям, считается нормальным приводить в действие стояночный тормоз, когда рычаг поднимается на 7-9 щелчков храпового механизма и удерживает автомобиль на уклоне 23 г.

Регулировка педали тормоза

Автомобили Almera оснащены задними саморегулирующимися тормозными колодками. Благодаря такой конструкции время от времени можно лучше работать с системой парковки, не выполняя ручное управление. Достаточно при работающем двигателе полностью нажать педаль тормоза, 3-4 раза поднять и отпустить рычаг на месте. Обычно таких действий достаточно.

Ручная настройка

Если по какой-либо причине это не сработало, ручная настройка полезна. в качестве Затянуть ручной тормоз Nissan Almera Classic или h26 будет описан ниже. Есть только небольшие аспекты с различными вариантами обработки.

Самое главное, чтобы добраться до регулировочной гайки, которая находится под тормозным рычагом у его основания. В некоторых версиях кабины вам просто нужно поднять ластик, который покрывает область вокруг рычага, в некоторых вы должны демонтировать часть туннеля. Туннель крепится с 1-го конца с помощью болта, который покрыт декоративным покрытием, а с другой стороны — несколькими защелками.

Регулировка ручника Almer N 16

Пожалуй, самый подробный видео гид по замене (аренде) задние колодки и корректировки стояночный тормоз Nissan Almera.

 

замена задние колодки и регулировка ручного тормоза Almera Classic. Самое подробное руководство

ОТКЛЮЧЕНИЕ ОТДЕЛОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЭТАЖА NISSAN ALMERA CLASSIC B10 ТЕЛО ЭТОГО ВИДЕО НЕТ.

Обратите внимание: болт имеет торцевое гнездо.

Чтобы затянуть привод ручного тормоза, затяните по часовой стрелке регулировка гайки. Это будет удобнее сделать с головкой 10 с натяжной насадкой. Головка должна быть длинной, потому что выступающая часть резьбовой поверхности может достигать 1-2 см. Если такого инструмента нет в наличии, вы можете попробовать затянуть гайку обычным гаечным ключом.

При правильной регулировке напряжения ручной тормоз должен удерживать машину на наклонной поверхности в течение 3-4 нажатий. Это менее желательно, так как возможно затормозить колеса отпущенным ручным тормозом.

Причины и порядок замены

Если ручной тормоз зафиксирован, то есть колодки не открываются при отпускании рычага, это может быть связано с коррозией элементов. В этом случае поможет замена троса стояночного тормоза. На нисане есть два троса, левое и правое колеса автомобиля отдельно. Они оба сходятся в одно с помощью кресла-качалки, которое обеспечивает равномерное натяжение.

Даже если один из них имеет явные повреждения, а другой не поврежден, рекомендуется менять оба одновременно, поскольку в первый раз после установки новый кабель на некоторое время будет растянут и потребует регулировки.

Для замены ручного тормоза требуется контрольный тормоз, так как большая часть работы выполняется под днищем автомобиля. Чтобы снять кабель, необходимо сначала отвинтить и снять тепловую защиту, поскольку вся проводка скрыта в туннеле выхлопной системы. После этого кабельное крепление откручивается. Обычно их три — в начале, в конце и в середине. С тормозные колодки наконечник отсоединяется после снятия стопора с тормозного цилиндра.

Луч находится в салоне между передними сиденьями. Чтобы попасть туда, нужно полностью вытащить мусорное ведро между сиденьями.

Вывод

Новые части будут полностью изменены. После замены регулировка в соответствии с процедурой, описанной выше, является обязательной.

Post Views: 68

You may also like

autointerline.ru

Рычаг ручного тормоза от Almera N16 — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Увидел я в машине (Almera N16) своего соседа что ручник-то у него красивее того что у меня стоит!
Отважился я найти и прикупить себе такой же! И тут понеслась…
Для начала я прогрел салон т.к. у меня в Сибири на улице сегодня -24. Заодно и пластик прогрелся. Также от беды по-дальше я снял клему с аккумялятора, а то боюсь я этих AirBag, тем более что работа очень рядом с SRS.
1. Снимаем центральную консоль открутив 5 саморезов (1 под заглушкой в ложе ручника, 2 под гофрой МКПП, 2 под задней накладкой центральной консоли (со стороны задних пассажиров).
2. Откручиваем 2 болта крепления ручника и снимаем проводок концевика
Длина тросиков ручника разная, но они взаимозаменяемы
Не рекомендую гайку тросика глубоко закручивать, потому что после установки ручника будет проблематично установить обратно центральную консоль, это проще сделать когда ручник стоит "как у молодого" т.е. максимально вверх
3. Прикручиваем ручник на своё почётное место.
Но тут засада, наш проводок концевика короткий для ручника Almera N16, но мной ручник уже был с обрезком проводка длиной 6см, которого мне хватило
4. Одели центральную консоль, воткнули фишки кнопок подогрева сидений, прикрутили саморезы, регулируем натяжение тросиков ручника гайкой на 10'. Рекомендую это делать трубочной на 8-10, т.к. если делать головкой, то головка может зацпеиться за резиновые шторки и… придётся опять снимать консоль чтобы достать головку, кроме того глубина головки не имеет достаточной глубины чтобы выезжающая шпилька тросика смогла поместиться в теле головки на 10'. На трубочку я одел головку и через удлинитель трещеткой крутил, чтобы легче шёл процесс.
Регулировку надо делать по-очерёдно, покрутили-убрали инструменты-опустили ручник-замерили свободный ход-подняли ручник опять крутим гайку и так до исчезновения свободного хода.
Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 490 ₽ Пробег: 95 200 км

www.drive2.ru

Nissan Almera N16 Черный феникс :) › Бортжурнал › Пластиковый шерститель. Подтяжка ручного тормоза Nissan almera n16

Всем привет! В последнее время заметил что разболтался ручник, и решил таки я его подтянуть.

Полный размер


Легким движением руки…

Полный размер


Ручник поднимается!
Прошерстил интернет, узнал как он подтягиваться и приступил к процессу…
Отогнув резинку ручника я окончательно понял…НИХЕРЕНА я так не подтяну…И тогда пришла идея разворошить весь пластик и как раз почистить от всякой дряни.
Начнем с самого переда:
1.Выкручиваем справа и слева болты в передней части авто

Полный размер


2.Слева вытаскиваем вставную часть

Полный размер


3.Справа откручиваем вставную часть…

Полный размер


4. …и вытаскиваем ее

Полный размер


5.Вытаскиваем пластик под карманчиком, просто берем слева и тащим

Полный размер


6.Откручиваем болтик посредине под заглушкой

Полный размер


7.Вытаскиваем пепельницу

Полный размер


8. Поддеваем с краю и тащим пластик коробки

Полный размер


9.Вынимаем штекер прикуривателя

Полный размер


10. Откручиваем и вынимаем подстаканник

Полный размер


Переходим к задней части
11.В подлокотнике нажимаем на верхнюю часть…

Полный размер


12. …поддеваем щель и чуть оттаскиваем…

Полный размер

13. …и за нижнюю часть вытаскиваем этот пластик (рельсовый тип)

Полный размер


14.Откручиваем 2 появившихся болтика

Полный размер


Натягиваем руник повыше и поднимаем весь пластик за заднюю часть подлокотника, двигая вперед назад. Поднимаем, но не оттаскиваем, там проходит куча проводов. Нам открывается такой вид!

Полный размер


А теперь подтягиваем троссовую гаечку, которая находится в спереди ручника. Подтягиваем осторожно, Без фанатизма.Натягиваем в слабую натяжку и чуть ослабляем, но что бы не болталось.
P.S. Натянул чуть сильнее.Проверил на бугре-вроде откатывается, проехал 500 метров, посмотрел…От диска буквально можно было прикуривать…Пришлось опять разбирать и ослаблять.
Если вы дочитали, спасибо!
Всем светлых идей и удачи!

www.drive2.ru

Nissan Almera Classic lalalaBurger › Бортжурнал › Восстановление работоспособности тросов ручника

Прошлой зимой заменил тросы ручника, сделал это в связи с тем, что те, которые поставили вместе с балкой были ну оочень уставшие (резиновый кожух разбит, весь в трещинах), за осень и в слякотную погоду в них попадала вода и они успешно замерзали.
Куплены были такие: NK 902299 левый и NK 9022100 правый

Сразу хочу сказать для тех, у кого ЗДТ и планируют купить эти тросы: цена у них разная, так же разные характеристики кожухов, НО, по факту, они абсолютно идентичны, за исключением одной детальки — там есть петля для болта, чтобы крепить трос в районе топливного бака к кузову, так вот, эти петли на левом и правом выполнены зеркально, в остальном это один и тот же трос с трехкратной разницей в цене.

Забыл о чём хотел рассказать))). Так вот, в один из этих новых тросов каким-то чудом попала вода и он, соответственно, этой зимой у меня замёрз.
Сначала хотел купить новые, но решил попробовать реанимировать этот.
Купил графитовой смазки в виде спрея, слил с пол литра солярки (откуда не скажу))) и начал пытки)). Повесил тросы вертикально (решил "обслужить" оба) стороной которая к салону вверх (там есть отличная "воронка" для жидкостей)). Сначала стал лить солярку, она потихоньку выдавила коричневую жижу из троса, проделывал пока не пойдет прозрачная. Потом в этой же солярке разбавил графитку из тюбика (густую) и залил в трос, который был без проблем. В тот, что замерзал, потихоньку "задувал" графитку-спрей, на трос ушел весь маленький флакон как на фото. На всякий случай притянул пыльники со стороны суппорта маленькими стяжками (нейлоновыми кабельными хомутами). Собрал в обратном порядке.
Три дня в МО морозы, а ручник как новый — больше не замерзает)). Проделанной работой доволен, надеюсь всё это дело больше меня не потревожит)

Тросик NK

Графитка-спрей

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 221 000 км

www.drive2.ru

Как на ниссан альмера классик подтянуть ручник. Nissan Almera регулировка стояночного тормоза.

Тормозная система. Снятие, проверка, регулировка и установка стояночного тормоза (ручника) на Nissan Almera.

Рис. 6.30. Компоненты привода стояночного тормоза на ниссан альмера

Снятие

 Снимите центральную консоль.

 Отсоедините разъем от выключателя сигнальной лампы стояночного тормоза.

 Открутите крепежный болт троса. Ослабьте трос и открутите самоконтрящуюся гайку (рис. 6.31).

 Освободите зажим крепления троса стояночного тор­моза. Снимите трос с коленчатого рычага дискового тор­моза (рис. 6.32).

 

Рис. 6.31. Местоположения разъема сигнальной лампы и крепежного болта троса на ниссан альмера

 

Рис. 6.32. Расположение крепежных болтов и зажима крепления на ниссан альмера

  Проверка

  Затяните рычаг стояночного тормоза с усилием 196 N (20 кг). Убедитесь, что длина хода рычага составляет заданное количество щелчков. (Проверяйте щелчки храпови­ка на слух).

  Длина хода рычага: 7—8 щелчков

  Проверьте, нет ли искривления, повреждения или тре­щин на рычаге стояночного тормоза в сборе и при необ­ходимости замените.

  Регулировка

  Когда рычаг стояночного тормоза опущен, обратите внимание, чтобы рычаг вилки захвата троса был повернут к стопору (рис. 6.33).

 

Рис. 6.33. Правильное положение вилки захвата по отношению к рычагу

Отрегулируйте зазор в колодке заднего тормоза. Про­верните ходовые колеса и убедитесь, что они не прихваты­ваются.

После регулировки зазора в колодках заднего тормоза (когда задний тормоз не прихватывается) выполните регули­ровку троса в следующем порядке:

1. Оттяните рычаг стояночного тормоза так, чтобы можно было вставить ключ с длинной головкой.

2. Вставьте ключ с длинной головкой в проем рычага стояночного тормоза. Отверните самоконтрящуюся гайку и отрегулируйте ход рычага.

Рис. 6.34. Регулировка самоконтрящейся гайки

  3—4 раза затяните рычаг стояночного тормоза с уси­лием 196 № (20 кг). Убедитесь, что длина хода рычага со­ставляет заданное количество щелчков.

  Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза. Убе­дитесь, что задний тормоз не прихватывается.

pride-u-bike.com

Как подтянуть ручник на Альмере — Сундук статей

Чтобы на Альмере Классик подтянуть ручник нужно:

  1. Поднять ручку ручника в верхнее положение.
  2. Оттянуть защитный декоративный кожух.

  1. Головной на десять, длинный удлинитель и трещетка. Подтягиваете ручник.
  2. Отпускаете рукоятку и проверяете натяжку троса ручника по щелчкам.

Если гайка затянута до конца, а ручной тормоз не держит, нужно развести сами колодки.

Для этого:

  1. Отпускаем гайку натяжения троса ручника.
  2. Через техническое отверстие в защитном кожухе заднего барабана (закрыто резиновой заглушкой).

С помощью торцовой отвертки крутим регулировочную гайку (зубчатый барашик) и тем самым разводим колодки. Крутим до тех пор, пока барабаны при вращении не начнут цеплять за колодки.

  1. Проверяем ручкой ручника натяжку тросов по щелчкам, если нужно подтягиваем гайкой.

Если одно и другое не помогает, и ручник все равно не держит, значит нужно заменить задние тормозные колодки.

Чтобы снять тормозные барабаны, через то же технологическое отверстие нужно свести колодки ручника.

Так как кромка на тормозном барабане, образующаяся при выработке, при съеме будет цепляться  колодки.

Спасибо за внимание! Ровных вам дорог!

biokomb.ru

Устранение люфта рукоятки ручного тормоза — Nissan Almera, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Здравствуйте!

Пожалуй вертикальный люфт рукоятки ручного тормоза — это болезнь многих альмер. А происходит он из-за деформации кронштейна крепления троса. Вот так вот дёрнул ручник чуть сильнее, чем обычно и здравствуй гнутый кронштейн. Ну не додумались тупые японские инженеры сделать дополнительных элементов усиления.
Такая вот болячка не обошла стороной и мою альку. Это случилось около года назад, но всё это время я как то забивал на сию неисправность. Но вот сегодня, от скуки, решил скинуть тоннель и глянуть, насколько там всё критично. Доехал до гаража, приготовил необходимый инструмент и полез разбирать. Помучился немного, но всё же снял весь пластик и добрался до ручника. И да, действительно — кронштейн погнут, и причём не первый раз, т.к. видны следы от молотка. Выпрямил его. Конечно, не совсем ровно, но идеально не получается. Пока рихтовал, случайно обломил кончик кнопки концевика. Пичалька((( Хорошо хоть не весь его сломал. На работоспособности отразилось следующим образом — срабатывает при малейшем потягивании ручки. Потом надо будет разобрать и капнуть эпоксидки капельку на кончик.
Хотел уже собирать всё обратно, но что толку то — ещё разок сильней потяну и опять лезть? Ну уж нет. У кого-то в БЖ читал про усиление данного кронштейна путём изготовления из листа металла накладки, предотвращающей его загиб. Решил повторить. Нашёл в закромах железку толщиной 5мм и начал кромсать её болгаркой, предварительно вырезав шаблон из бумаги и перенеся контур на будущую деталь. Так потихоньку, шаг за шагом, постоянно примеряя я выточил эту "шаёбочку".

Полный размер

Затем высверлил ось-заклёпку ручника, рассверлил все отверстия до 10мм, подобрал болтик М10 и гайку к нему с полимерным стопором, и собрал всю конструкцию, смазав литолом. Готово. Теперь то ничего не должно погнуться.

Полный размер

Далее предстоит разобраться с нетормозящим задним левым колесом и возможно закисшим левым тросом ручника.

Пробег: 136 000 км

www.drive2.ru

Ремонт ручника Ниссан Альмера н16 (скобы суппортов) — Nissan Almera, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

Изначально заметил что ручник ослаб и нужно его подтянуть. Съездил в гараж и подтянул из салона трубчатым ключом на 10.

Трубчатый ключ на 10, головка просто не накинется

Казалось все сделано и все норм, но нет. Ручник на 4-5 щелчках натянут туго, а машина катится на прямой (вышел толкнул немного). Так дело не пойдет.
Загнал машину на эстакаду, если у вас нет такой возможности, то придется подвешивать на домкратах оба задних колеса, но не снимать. Изнутри увидел сей механизм, которой плохо ходил, точнее вообще не ходил, даже налево))
Из салона ослабил ручник на максимум (открутил гайку почти до конца).

Видим скобу ручника


Пробрызгал WD'шкой и очистителем карбюратора, и без фанатизма подбивал молоточком в одну и в другую сторону. Когда он стал более менее ходить в ход пошли руки. Снял пружину и отцепил тросик ручника. Затем открутил гайку, которая держит эту скобу.

гайка на 10

Как только тросик ручника скинут, пружина снята, а гайка скручена — скобу эту можно снимать, она на шлицах и поэтому ее нужно тянуть перпендикулярно колесу (будто снимаем шайбу с той резьбы где была гайка на 10). Скоба поддавалась с трудом, поэтому сначала немного расшатал отверткой, затем руками. В итоге у нас в руках должны быть: скоба, гайка, пружинка.

Гайка, скоба, пружина


А под колесом голая резьба на которой сидела скоба
И вот вокруг этой резьбы нужно хорошо все пролить WD'шкой, подождать минуты 3 (пока ждал зачищал скобы) и опять пролить.
Затем собираем в обратном порядке. Сначала одеваем скобы на шлицы словно ручник опущен (в салоне он должен быть опущен) это верхняя ножка скобы (та что длиннее и ближе к острому крюку) должна лежать на ограничителе между ними. Потом наживляем гайку, накидываем сначала тросик, потом пружину (просто без пружины легче возводить его для троса) и затягиваем гайку.
Возвращаемся в салон, ставим ручник на 3 щелчка и затягиваем, чтоб держал с нормальной натяжкой (отпустите — посмотрите вернулись ли скобы в опущенное положение (лежат ли верхние ножки на ограничителе), натяните на 3 щелчка и посмотрите взвелись ли скобы). Если все хорошо, то Вы молодец как и я)))
P.S. Ослабляли ручник с салона перед работой для того чтобы легче было снять/одеть тросики на скобы и для того чтобы при новом затягивании они выпрямились и равномерно натягивались.
Если скобы не будут возвращаться в опущенное состояние (как у меня до проделанной работы), то это черевато износом задних колодок, тяжелый старт, повышенный расход (до работы 16,4л на 125км, после проделанного 16,4л на 160км).
Всем добра, следите и ухаживайте за своими машинами))

www.drive2.ru

Борьба с шоркающим звуком задних тормозов + видео — Nissan Almera Classic, 1.6 liter, 2008 year on DRIVE2

Всех приветствую, друзья! Читая запись пользователя Cashls понял, что не меня одного одолевает шоркающий звук в правом заднем барабане при торможении.
Уточняю. Проблема следующая: после поездки к родственникам (накатал примерно 1200 км) появился при торможении сзади справа шоркающий шум, каждый оборот колеса создаёт звук похожий на "ху-ху-ху-ху…" и усиливающийся в конце торможения и при более сильном нажатии на педаль. Так же если стоишь на ручнике и сзади садятся-выходят из машины пассажиры имел место скрип в правом заднем барабане. Колодки менял 3,5 месяца назад, вилка в норме была, почистил тогда и смазал её немного WD-40, ставил всё тогда по букварю (передние колодки спереди, задние сзади, не перепутывайте!), ручник подтянут… Решил сегодня разобраться откуда звуки…

Ослабил из салона ручник, вывесил зад машины, обнаружил, что в правом заднем колесе свободное вращение где-то напротяжении 75% оборота, а 25% шоркает и туго крутится.

Zoom

Вращаю колесо, зад машины на чурбанчиках, подложены полена под передние колёса, ручник ослаблен в салоне.

Снял без особых усилий барабан, много пыли. Проверил вращение без барабана всё легко и равномерно вращается.

Zoom

Снял барабан, внутри много пыли

Почистил что мог внутри зубной щёткой, так же от пыли почистил барабан, зашкурил выработку на барабане (около 0,3-0,4 мм) грубой наждачкой и круглым напильником.

Zoom

Слабо ощущаемая выработка. пробег 115107 км.

Снял верхнюю стягивающую пружину, отрегулировал положение колодок симметрично относительно цилиндра, с помощью двух отверток отрегулировал вилку (регулятор разведения колодок) таким образом, чтобы барабан садился плотно и впритык, одел пружину.

Zoom

Регулировал зубчатое колесо на вилке, одел пружину.

То же проделал с левым колесом, хотя там торможение было без лишних звуков, а вращение колеса было без задержек. Поменял барабаны местами. Одел колеса проверил вращение, по итогу крутятся оба колеса с усилием, т.е. колодки стоят плотно к барабанам.

Отрегулировал ручник в салоне, тут такая особенность случилась — после регулировки в барабанах свободно лежащий ручник натянулся, тяну вверх осталось — всего 4 щелчка, ослабил гайку так, что появилось 9 щелчков.

Проехался за 6 км от города, попробовал тормозить, тишина сзади и выросла эффективность торможения, словно зад и перед тормозят одномоментно; пробовал экстренное торможение результат порадовал довольно быстро оттормозился со 100 до 60 км в час.

В конце поездки съездил на заправку, приехал домой и прислушавшись обнаружил, что еле-еле слышный шоркающий звук справа в конце торможения остался, такой "ху-ху-ху-ху…" и появляющийся при каждом обороте колеса. Не громче шума от покрышек. Таким образом кривизна барабана исключается. Я бы сказал, что сейчас проблема на уровне придирки, в целом же доволен проведённым самостоятельным ТО. Возникнет ли характерный громкий шоркающий звук — буду наблюдать.

Видео по проблеме и кратко о её устранении.

Сделал пока вывод, что в моём случае появление звука было от неправильно отрегулированных колодок, надеяться на автоматически разводящийся механизм вилки думаю особо не нужно, так как необходима существенная выработка в барабане, что бы регулятор хоть немного щёлкнул, а к тому времени он и пылью от колодок успеет забиться… Вот кстати хорошая статья по данному поводу. Буду хотя бы раз в пол-года заглядывать, чистить и регулировать при необходимости.

Если у кого-либо была такая же проблема, если вы знаете другие причины её появления и успешное избавление — прошу сообщить в комментарии или кинуть ссылку.

Добавлено 22.06.2016г. Звук слева появился вновь, связываю это с самими колодками, дело точно не в барабане — я их поменял местами. Главное тормозит отменно, синхронно и уверенно. Сосед сказал притрутся, а если не притрутся — пускай шумят, типа просто они работают так, мол их окружность немного не соответствует окружности барабана…

Добавлено 02.01.2017г. Ещё тогда в июне залез в барабаны, оказалось, что звук появляется из-за того, что пружинка тросика ручника просадилась через упоры прямо на тросик, отсюда неправильное положение колодок. Поднял пружинку вверх в сторону колодки, плоскогубцами поджал уставшие скобочки упора на тросике, отпустил пружину. Тишина при торможении более полугода, и сохраняется уверенное равномерное торможение.

Добавлено 07.05.2017г. Заменил на правом заднем колесе регулятор разведения колодок и пыльник одного из поршней тормозного цилиндрика. Отрегулировал разведение колодок по своей же тактике. Ссылка. Тишина при торможении сохраняется.

www.drive2.com


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта