Ключ к знанию

Трансмиссия тойота фортунер


Прыгаем из бензинового внедорожника Toyota Fortuner в дизельный. Тест-драйв toyota fortuner — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

О трансмиссии для новичков - Двигатель и Ходовая

О трансмиссии для новичков - Двигатель и Ходовая - Клуб любителей Toyota Fortuner Перейти к публикации

vovchik    40

vovchik    40

  • Пользователь форума
  • Пользователи
  • 40
  • 150 публикаций
  • Город: Мск
  • Машина: Fortuner 06г. 2.7l

Чехов    294

Чехов    294

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 294
  • 503 публикации
  • Город: Чехов М.О
  • Машина: Toyota Fortuner 2.7 2011 Белый

isaenko.v    2 668

  • ПОЧЁТНЫЙ СТАРЕЙШИНА ФОРУМА
  • Пользователи
  • 2 668
  • 9 279 публикаций
  • Город: москва
  • Машина: фортунер 2.7 ,2012г.в. бензин,полный,SR5 PREMIUM черный

vovchik    40

vovchik    40

  • Пользователь форума
  • Пользователи
  • 40
  • 150 публикаций
  • Город: Мск
  • Машина: Fortuner 06г. 2.7l

kurganoid    3 545

  • ПОЧЁТНЫЙ ВЕТЕРАН ФОРУМА
  • Пользователи
  • 3 545
  • 5 413 публикаций
  • Город: Курган
  • Машина: 2. 7 VVTi 2005 г

Дядя Вова    2 525

  • ПОЧЁТНЫЙ ВЕТЕРАН ФОРУМА
  • Модераторы
  • 2 525
  • 5 443 публикации
  • Город: Дикий Запад
  • Машина: Тойота Фортунер (не хуже чем у других)

vovchik    40

vovchik    40

  • Пользователь форума
  • Пользователи
  • 40
  • 150 публикаций
  • Город: Мск
  • Машина: Fortuner 06г. 2.7l

Belov    102

  • Пользователь форума
  • Пользователи
  • 102
  • 208 публикаций
  • Город: Волжск
  • Машина: FORTUNER 2,7 АТ 2014

Andrey Primorye    85

Andrey Primorye    85

  • Пользователь форума
  • Пользователи
  • 85
  • 179 публикаций
  • Город: Владивосток
  • Машина: Тойота Фортунер 2010 г.в. 2,7

vovchik    40

vovchik    40

  • Пользователь форума
  • Пользователи
  • 40
  • 150 публикаций
  • Город: Мск
  • Машина: Fortuner 06г. 2.7l

Саныч    656

Саныч    656

  • Старожил форума
  • Пользователи
  • 656
  • 1 974 публикации
  • Город: Хабаровск
  • Машина: Toyota Fortuner, 2,7, АКПП,

vovchik    40

vovchik    40

  • Пользователь форума
  • Пользователи
  • 40
  • 150 публикаций
  • Город: Мск
  • Машина: Fortuner 06г. 2.7l

Sky    1 663

  • Почётный форумчанин
  • Пользователи
  • 1 663
  • 3 695 публикаций
  • Город: Москва
  • Машина: Fortuner

ДМИТРИЙ ЗЛАТОУСТОВСКИЙ    7

ДМИТРИЙ ЗЛАТОУСТОВСКИЙ    7

  • Наблюдатель
  • Пользователи
  • 7
  • 20 публикаций
  • Город: ЗЛАТОУСТ
  • Машина: ФОРТУНЕР 2.7 2014

Belov    102

  • Пользователь форума
  • Пользователи
  • 102
  • 208 публикаций
  • Город: Волжск
  • Машина: FORTUNER 2,7 АТ 2014

isaenko.v    2 668

  • ПОЧЁТНЫЙ СТАРЕЙШИНА ФОРУМА
  • Пользователи
  • 2 668
  • 9 279 публикаций
  • Город: москва
  • Машина: фортунер 2.7 ,2012г.в. бензин,полный,SR5 PREMIUM черный

isaenko.v    2 668

  • ПОЧЁТНЫЙ СТАРЕЙШИНА ФОРУМА
  • Пользователи
  • 2 668
  • 9 279 публикаций
  • Город: москва
  • Машина: фортунер 2.7 ,2012г.в. бензин,полный,SR5 PREMIUM черный

fortunerclub.ru

Полный привод Тойота Фортунер – модернизированный Part-time

Toyota Fortuner изначально позиционировался японской компанией как истинный внедорожник, который не только не спасует перед раскисшей грунтовкой, но и справится с гораздо более серьезным бездорожьем.

Если же рассматривать джип именно в таком ключе, то на первый план выходит полный привод Тойота Фортунер.

Следовательно, чтобы оценить возможности внедорожника, который призван конкурировать с Митсубиси Паджеро Спорт – признанным зубром сегмента – необходимо рассмотреть колесную схему модели.

Особенности

В конструкции полного привода Тойота Фортунер использована классическая для Toyota технология Part-time – задний привод с возможностью жесткого подключения передней оси. Естественно, внедорожник оснащен понижающей передачей.

В экстремальных условиях, когда из автомобиля нужно «выжать» все, на что он способен, выручает механическая блокировка дифференциала задней оси, которая активируется из салона. Блокировка позволяет принудительно заблокировать дифференциал заднего моста, строго распределив нагрузку между обоими колесами в соотношении 50/50, заметно повышая внедорожные возможности.

Вид на подвеску и задний мост Тойота Фортунер вернуться к меню ↑

Применение

Когда представители компании огласили, что в конструкции полного привода Тойота Фортунер использована схема Part-time, посыпались вопросы относительно подключения. Ведь традиционная компоновка позволяет подключать переднюю ось лишь на скользкой дороге и при движении с небольшой скоростью. При несоблюдении этих условий значительно ускоряется износ шин и компонентов самого привода, в частности, раздаточной коробки.

Однако официальные лица Toyota заверили, что на скорости до 100 км/ч никаких ограничений на подключение передней оси нет, в том числе и на сухом асфальте. А установленный на авто дополнительный радиатор исключает вероятность перегрева трансмиссии, позволяя передвигаться с подключенной передней осью гораздо дольше, чем ранее.

вернуться к меню ↑

Итог

Как видно, полный привод Тойота Фортунер был серьезно доработан японскими инженерами. Это позволило сохранить всю эффективность узла и гарантировать джипу воистину феноменальную проходимость. А еще модернизация устранила ряд слабых мест системы, существенно расширив возможности ее применения.

назад Бензиновый двигатель Тойота Фортунер 2.7 2TR-FE Вперед Новый Тойота Фортунер в марафоне Land Cruiser’s Land

Похожие статьи

fortuner-auto.ru

Toyota Fortuner. Всё правильно сделали. — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Спасибо компании Toyota за то, что привезли Fortuner в Россию.
Большинство автопроизводителей продолжают осваивать сегмент кроссоверов.

Полный размер

Toyota, взвесив все за и против, начинает продажи рамного «проходимца» с задним неразрезным мостом, с понижающей передачей и с подключаемым полным приводом part-time.

Полный размер


Инженеры изобретать велосипед не стали, а использовали доработанную платформу от Toyota Hilux. При этом оставив и улучшив проверенные временем технические решения.

Полный размер

Конечно можно интегрировать систему привода full-time, но тогда мы получаем увеличение веса и снижение надёжности узлов и агрегатов, и в добавок (если что) низкую ремонтопригодность в суровых условиях. Логика понятна — классические решения поэтому и стали классикой, так как это работает, и работает, и работает.

Полный размер

Подключается «передок» электронно — крутилкой на центральной консоли в салоне авто.
Включать можно на скорости до 100 км/ч. При этом скорость езды на полном приводе, если направление (грунт, снег, лед, мокрый асфальт) допускает пробуксовку колёс, не ограничена.

Полный размер

Для большей уверенности в передний дифф. встроен температурный датчик, который при необходимости предотвратит перегрев узла. Также можно включить пониженный ряд в трансмиссии (через нейтральную передачу).

Рама. Раму доработали. Изменили толщину металла, увеличили жёсткость и усилили места креплений элементов конструкции.

Полный размер

Подвеска передняя — независимая двухрычажка + стабилизатор поперечной устойчивости.

Полный размер

Задняя — с неразрезным мостом и, в отличие от подвески Hilux, пружинная (у Hilux рессорная).

Полный размер


Ходов подвески хватает для большинства ситуаций.

Полный размер

Итак. Вот простой рецепт, как сделать хороший автомобиль для приключений и путешествий.
Берём проверенные временем решения от заслуженного Toyota Hilux, дорабатываем, убираем «пикапные повадки», ставим удобный кузов и получаем уверенный автомобиль для дорог, направлений и приключений.

Полный размер


В салоне знакомые решения от Toyota. В интерьере ничего не раздражает, всё удобно, всё логично, всё под рукой.

Полный размер

Откровений нет. Я понимаю, что это самый доступный пятидверный внедорожник с закрытым кузовом от Toyota. Хотите больше дизайна и опций — есть Prado. Хотите еще больше всего — вам в «двухсотку».

Полный размер


Качество пластика (ну как про это не написать) хорошее. Собрано всё крепко. Есть разъемы USB и AUX, а также розетка 12V для передних и задних пассажиров.

Полный размер


Обратите внимание на расположение подвода воздуха на задний ряд сидений.
Такое расположение прекрасно справляется с вентиляцией салона.

Полный размер

Как всё это едет.
На тестах я стараюсь не сравнивать автомобиль, на котором я еду, и автомобили, на которых я ездил ранее.
Я сажусь в тестируемый авто и еду.
Если вы хотите конкретики, то можно прочитать этот пост у Артёма Ачкасова artemspec, у него опыта больше.

Полный размер


Едет всё это прекрасно. Fortuner едет так, как и должен ехать внедорожник. Ты чувствуешь, что управляешь большим мощным автомобилем. Это шикарное чувство управление НЕ легковым авто.

Полный размер


Сидеть высоко, обзорность прекрасная, тяги двигателя хватает.

Полный размер


Автомобиль, на котором мы ездили, был оснащён дизелем объемом 2,8 литра, мощностью 177 л. с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. По бездорожью этот дуэт едет великолепно. Коробка переключается без истерик, держит передачу до последнего.
Расход вне асфальта у меня получился 15,5 литров на 100 км.

Говорят что в ближайшее время у нас появится вторая версия Fortuner c н бензиновым мотором 2,7 л, (2TR-FE) Мощность двигателя 163 л. с. при 5200 об/мин, момент 245 Нм при 4000.

Полный размер

Электронные помогайцы: Антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), антипробуксовочная система (A-TRC), система стабилизации курсовой устойчивости (VSC), система помощи при подъеме/спуске (HAC/DAC)

Электронные помощники исправляют ошибки пилотирования деликатно и не резко. Но, если система понимает по своим внутренним, только ей понятным алгоритмам, что всё, — она полностью перекрывает подачу топлива. Иногда нужно было поддать газку — ан нет =)

Полный размер


Глубина преодолеваемого брода — 700 мм. По моему более, чем достаточно. Да и не всякий водитель проедет на штатной машине 700 мм. Тут опыт нужен.

Про технику преодоления бродов и вообще всяческих засад можно прочитать в блоге Григория Алёшина eror13

Что в итоге? Брать — не брать?
Лично моё мнение — я могу рекомендовать этот автомобиль к покупке.

Полный размер


Среди конкурентов на данный момент (рынок РФ) Toyota Fortuner — лучший.
Объясню почему.
1 — Это Toyota. Кто бы там чего мне не говорит, а Toyota — она и в Африке Toyota. Это решает.
2 — Прекрасно зарекомендовавшая себя трансмиссия и подвеска.
Мне не трудно крутануть переключалку. Это всё лучше, чем крутить шайбу и ждать, пока оно там переключится, и переключится ли вообще.
3 — «Лезет» везде, где есть зацеп. Прекрасные внедорожные способности в стоке.
4 — Отсутствие кренов кузова при активной езде.
5 — Общее чувство крепости и надёжности автомобиля.

______________________

Что не понравилось.
Это сугубо личное мнение, но внешне Toyota Fortuner мне не нравится. Вангую — скоро будет рестайлинг.
Но мне нравится (прям ах) только один автомобиль =) поэтому это дело вкуса.
Пороги. Когда вы высаживаетесь из, авто пачкается задняя часть штанов.
Пожалуй и всё.

Стоимость Toyota Fortuner (только АКПП) в минимальной комплектации — от 2 599 000р
в максимальной комплектации от 2 866 000р.
Сборка — Таиланд.

Более подробно с ценами можно ознакомится на сайте производителя.

Спасибо.
Всем мир.

PS. Общее время теста 2 дня.

www.drive2.ru

Внедорожник Toyota Fortuner превзошёл собрата по технике — ДРАЙВ

В старшей версии внедорожника покупатели получат полностью светодиодные фары. (Сзади светодиоды использованы в стоп-сигналах.)

Компания Toyota раскрыла в Сети второе поколение внедорожника Fortuner. Как и предшественник, новый автомобиль является близким родственником пикапа Hilux — новейшей восьмой его генерации. Но Fortuner не копирует основу полностью. Семиместный (схема посадки 2+3+2) рамный внедорожник получил заднюю пятирычажную подвеску (производитель в характеристиках определяет её именно так) на винтовых пружинах, тогда как у собрата-пикапа тот же мост установлен на листовых рессорах. Спереди у новичка — двойные поперечные рычаги.

Длина автомобиля — 4795 мм (на 90 мм больше первого поколения после рестайлинга), ширина — 1855 (+15 к предшественнику), высота — 1835 (–15 мм), колёсная база — 2745 (–5 мм). Клиренс составляет 225 мм. Объём бака — 80 л. Диаметр колёсных дисков — 17 или 18 дюймов в зависимости от комплектации.

Важнейшее приобретение модели: новая дизельная «четвёрка» 1GD-FTV 2.8, развивающая мощность 177 л.с. Крутящий момент зависит от коробки передач. С шестиступенчатой «механикой» дизель выдаёт 420 Н•м, а с шестидиапазонным «автоматом» — 450. Отличается и масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами. Но только в первом случае («на ручке») можно вытянуть 3000 кг, а во втором — 2800 кг. Кстати, новая «механика» научилась согласовывать обороты мотора при переключениях.

В новых дизелях серии GD внедрены непосредственный впрыск горючего типа common rail с давлением 1350 бар, подача «пилотной» порции топлива перед главной, интегрированный в головку блока выпускной коллектор и турбокомпрессор с переменной геометрией, новый 32-битный контроллер. Для сокращения потерь тепла в камере сгорания поршни покрыты анодированным пористым алюминием, усиленным диоксидом кремния.

Дополняет трансмиссию подключаемая полноприводная система типа Part-time с понижающим рядом и блокировкой заднего дифференциала (уже в «базе»). А ещё машине по умолчанию положена система стабилизации с функцией контроля за прицепом. Средний расход топлива с «механикой» — 8 л/100 км.

У новинки руль и приборка от родственного пикапа, в остальном — собственный интерьер.

Из приятных фишек нужно упомянуть кнопку start/stop, навигатор с DVD-проигрывателем, бесключевой доступ, подрулевые лепестки для ручного режима «автомата», электропривод задней двери, камеру заднего вида, системы помощи при трогании в гору и спуске с холма, семь подушек безопасности. Ещё тут есть бокс для напитков и еды с подводом воздуха от климатической системы, для охлаждения или подогрева. Первыми эту модель представили австралийское и тайское отделения Тойоты. В Австралии Fortuner поступит в продажу в октябре. О датах выхода на другие рынки японцы пока не говорят.

История

Модель Fortuner первого поколения появилась в 2005 году. Она была основана на «седьмом» пикапе Toyota Hilux (перекроенная платформа IMV/N). Подвеска спереди — двухрычажка, сзади — жёсткий мост на четырёх продольных рычагах и пружинах, дополненный тягой Панара. Привод мог быть полный или задний.

Автомобиль располагал ассортиментом из двух дизелей (2.5 и 3.0) и трёх бензиновых агрегатов — «четвёрки» 2.7, «шестёрки» 4.0 и «восьмёрки» 4.6.

В 2008 и 2011 годах внедорожник Fortuner пережил два рестайлинга, в ходе которых изменениям подвергались внешность (решётка радиатора, оптика, капот, крылья), оснащение (кресла, мультимедиа, рулевое колесо) и техника (например, тормозная система). Модель выпускалась в восьми странах, а продавалась как минимум в двадцати.

www.drive.ru

Toyota Fortuner Везун4ик | DRIVE2

Альфа вирус был в крови 2 поколения: 7 лет мы ездили на автомобилях марки Alfa Romeo (156 и 159). Я хотел оставаться ей верным всегда. И думаю, что этот вирус из крови уже не вывести.

Но смена рода деятельности заставила задуматься о покупке большого внедорожника, который откроет новые горизонты в сфере развития электротранспорта. Ведь мы теперь собираем электробайки и развиваем YouTube канал, а наш регион просто идеально подходит для экспедиций на внедорожниках до мест, откуда уже можно идти только пешком. Ну или на горных электробайках, которые мы собираем ;-)

Когда продавали 159ю альфу, которую купила семейная пара из Белорусии (проживающая ныне в Санкт-Петербурге), моя супруга плакала, прощаясь с машиной. Но мы отдали ее в надежные руки людей, которые не поленились объехать пол России в поисках лучшего экземпляра и нашли его! Для меня важно было передать автомобиль в заботливые руки! А жена Валя сказала, что ей уже без разницы, какую машину я куплю после Альфы…

Я не планировал быстрой покупки автомобиля. Рассматривал все возможные варианты, лишь бы повместительнее. Думал пригнать из Армении, или даже заказать с японского аукциона с растаможкой в Армении, как сделали многие знакомые. И катался бы 3 года на армянских номерах. Прошерстил все автопорталы на подходящие модели, отсеял множество проблемных авто типа Nissan Pathfinder с капризным 2,5 дизельным движком. Задал вопрос в своем инстаграме Gregory26rus про подходящие варианты и изучал каждый из подсказанных друзьями. Посматривал в сторону Land Cruiser Prado 120 2006-2008 года, но живых экземпляров в бюджете до миллиона было не найти. Смотрел видеоролики про рынки армении, и случайно наткнулся на модель Fortuner в одном из видео, и как-то зацепил он меня с первого взгляда.

Заглянул на драйв, дром, авто ру, авито и увидел, что автомобиль редкий. При этом собран на базе Prado 120 и Hilux, то есть все запчасти по ходовой и движку совместимы. А еще и двигатель стоит дефорсированный ресурсный 2TR-FE на 151 лошадку вместо 163. А эти двигатели ходят по 500 тыс км до первого ремонта, если верить сети.

Нашел заманчивое предложение в Севастополе, в котором говорилось, что автомобиль в одних руках с нуля с 2007 года у пенсионера, в родной краске и без ржавчины, с реальным пробегом 109 тыс км. Конечно, я не хотел верить в сказки и первый же звонок продавцу сильно насторожил. Человек спросил, какая именно тойота? Я подумал, что перекуп. А оказалось все банально. Человек поддался панике во время падения курса рубля и купил RAV4, чтобы деньги не прогорели. С тех пор Fortuner стоял в гараже, а дизельный "Рафик" стал основной машиной в семье продавца. Но выставил на продажу он обе машины. Какую первее купят, ведь военный пенсионер уже заказал себе скоростной катер…))

Я проверил автомобиль по автотеке и увидел, что на Fortuner наложены ограничения на регистрацию. Пробили через знакомых приставов, а там штраф всего на 500 руб, который отпугнул всех покупателей. А я рванул с другом Сашей на его Duster'e впервые посмотреть Крым. Кинули в багажник электровелосипед и палатки, рюкзак денег (ведь в Крыму не работают банки нормально) и помчали навстречу приключениям. По пути заехали на белую скалу и затестировали мой новый электровел. Первую ночь переночевали в палатке в древнем пещерном городе Качи-Кальон, а в 4 утра поднялись на скалу, чтобы снять рассвет. Снимали влог про все это путешествие. Приехали в Севастополь и встретились с продавцом, который пригласил в гости, нашел жилье нам у соседки за символическую цену. Пока мы ждали 3 дня, что с автомобиля будут сняты регистрационные ограничения после оплаты штрафа, посетили музеи, покатались на байдарках из Балаклавы к мысу Фиолент и побродили в месте крещения Руси — в древнем городе Херсонес. Кстати, Везун4ик (именно так переводится Fortuner) был освящен на этом самом месте местным священником. И отправились домой уже на 2х автомобилях.
Duster по пути сломался, а Везунчик довез без проблем, с комфортом и уютом в своем просторном кожаном салоне. А светлая кожа — это наша любовь! И на альфе салон был аналогичного цвета!

Жена с первого взгляда поняла, как ошибалась. И теперь это наша взаимная любовь. Автомобиль без капли ржавчины, в родной краске и действительно с пробегом 110 тыс км приехал к нам в Пятигорск. Первое ТО показало идеальное состояние всей ходовой и кузова! А еще установлено зарегистрированное итальянское ГБО 4 поколения, на котором Везунчик кушает всего 12 литров газа по трассе и 16-18 в городе.

Динамика — не альфа, конечно. Но я стал спокойнее ездить за рулем в потоке и не злиться на всех вокруг, что они слишком медленные. Теперь я с вами, братья! Моя машина теперь не выпрыгивает за секунду в точку )))

Не успели оформить автомобиль, решили поехать на плато Джинал и попали в ливень. Дорогу смыло и тут мы познакомились с братством "гряземесов", которые тут же большой компанией подготовленных внедорожников пришли на помощь. Меня добавили в чаты и я открыл для себя новый мир новых возможностей и "дорог", которые теперь мы можем прокладывать сами!

Кстати, Везунчик у нас 2007 года в комплектации Luxory с постоянным полным приводом 60 на 40%, понижайкой, блокировкой межосевого дифференциала. В общем готов к самым серьезным испытаниям! Из приятностей — кондей, 7 мест, премиум акустика с 2DIN сенсорной аудиосистемой Clarion, парктроник, подогрев сидений, перфорированная светлая кожа. Ну и номерной регистрационный знак красивый ;-)

В связи с предстоящей покупкой дома, принял решение продать фортюнера ине успел даже подать объявление, как его купил мой друг Александр- (инстагра

www.drive2.ru

Toyota Fortuner Tan4EG💣 | DRIVE2

Это просто суперский автомобиль, с мощным, атмосферным мотором.
Опыт общения с данными автомобилями у меня имеется, и по этому я купил еще один Fortuner. Пока что и предыдущий у меня стоит под окнами, но в результате, он будет продан.
Toyota Fortuner (также известен как Toyota SW4) — автомобиль категории SUV среднего размера, основанный на платформе Toyota Hilux. Первоначально выпускался только в Таиланде, но позже также в Индонезии и других странах. Fortuner имеет три ряда сидений и доступен в вариантах с задним и полным приводом. Fortuner является частью проекта IMV Toyota в Таиланде, который также включает Toyota Hilux и Kijang Innova (в Индонезии).

Разработанный в значительной степени тайским подразделением Toyota, Fortuner приумножил успех Hilux и теперь поставляется в ряд стран, включая Индию, Аргентину и Индонезию, хотя за пределами Таиланда его успех был неоднозначным[1]. Однако Гиллард, который работал в техническом центре Toyota (TTC-AU), заявил изданию Sydney Morning Herald, что работа над Fortuner была начата в 2006 году[2]. На самом деле, этот автомобиль был разработан в Таиланде тайскими и японскими инженерами[3]. TOYOTA Австралия сделали только обновлённую версию дизайна передней части IMV, кроме того, они несут ответственность за разработку следующего поколения Fortuner[4].

Существует несколько вариантов двигателей в зависимости от страны продажи, в том числе:

бензиновые 2TR-FE объёмом 2,7 л и 1GR-FE V6 объёмом 4,0 л с изменением фаз газораспределения,
дизельные модели 2KD-FTV объёмом 2,5 л и 1KD-FTV объёмом 3,0 л с переменной геометрией турбокомпрессора (common rail).
В 2007 году Toyota Таиланд прекратила выпуск 4×4 бензиновых моделей и заменила их на выпуск бензиновых версий с 2 ведущими колесами. Этот автомобиль был самым продаваемым в своей категории (SUV/PPV) в Таиланде.

Fortuner не предлагается в Японии, Европе, Северной Америке и Китае. На этих рынках Toyota предлагает Hilux Surf (Япония), 4Runner (Северная Америка) и Land Cruiser Prado (Европа, Австралия и Китай). Однако в некоторых странах Центральной Америки (например, в Панаме) Toyota Fortuner предлагается наряду с 4Runner и Land Cruiser Prado.

  • Двигатель 4.0 бензиновый (240 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2017 году
  • Toyota Fortuner (1G) выпускается с 2004 года

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта