Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › AОАCFT или ещё один вариант тюнинга фильтра воздушного компрессора.
AОCFT (anothe one air compressor filter tune) — ещё один вариант тюнинга фильтра воздушного компрессора.
Являясь активным пользователем воздушного компрессора (Инструмент гаражного мастера. Пневмокомпрессор КРАТОН AC-300-50-BDV) в условиях гаража, как и многие, я столкнулся с вопросом замены штатных фильтров на какие ни будь более производительные. Набегу изучив варианты исполнения рукастых драйвчан, решил пойти своим путём :) Задача была проста — модификация должна пройти максимально быстро и с максимальным использованием имеющихся компонентов. Поэтому, взяв в руки штатную "улитку", отправился в ближайший автомагазин ВАЗ/ГАЗ/Камаз.
В магазине приобрёл два топливных фильтра ЭТФ-75-01-С, и мимоходом в магазине скобяных изделий 2 муфточки с резьбой М5 и 2 болта M5 длинной 93 мм. В итоге на одну голову компрессора пришелся такой набор:
Полный размер
Посадочное гнездо фильтра расширил, отрезав лишнее ножницами по металлу и завальцевав край раздвижными пассатижами.
Полный размер
Кольцевое углубление после обрезки и вальцовки идеально подошло к штатной основе улитки.
Полный размер
После подрезки и вальцовки.
Отрезал болту шляпку
Полный размер
Нарастил штатную втулку улитки
Полный размер
Наклеил 24 см уплотнителя для окон
Полный размер
С обратной стороны фильтра просверлил (можно пробить гвоздём) дырку 5 мм
Собрал, используя штатный барашек от улитки
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Надо подобрать воздушный фильтр для компрессора поршневого
Достался вот такой компрессор, модель PK 50.MKV370/2,2 GARAGE 370 л/м. Но воздушных фильтров на нем нет, как сказал хозяин, поломал их. Подскажите от каких моделей подходят воздушники в сборе. Отчетик Как не стоит делать, если не припекло Пошел я путем использования фильтров от камаза/ Если у вас очень горит то можно использовать такой метод, но в целом есть недостатки Надо глушить верхнее отверстие на фильтре. Мне подобрали заглушку в автомагазине от чего то там. Как вариант заклеить изолентой. Надо подбирать переходник который очень плотно входит в отверстие фильтра, причем он должен быть гладким. Я использовал 3/4 штуцер- моя ошибка, ну не сидит фильтр плотно на нем. Если пару раз снять фильтр со штуцера то потом он просто болтается. Надо колхозить трубку на которой фильтр будет плотно сидеть.
Открытый корпус фильтра не гуд при хранении, оседает пыль, надо закрывать пакетами. Но цена фильтров привлекательная. Будем исследовать дальше. (воздушники корпусные или масляный автомобильный)
Общий вид
Вид сверху, это отверстие надо глушить
Заглушка, входит очень плотно
детали из магазина
Мне этот способ не понравился. Пока не понравился. :)
Продолжение.
Взял трубку ПНД 16, покрутил в руках, прикинул, вот что получилось
зона с отверстиями вставляется в фильтр, до упора в верхнюю тарелку фильтра, резьбовая вкручивается (хотите сразу в тело компрессора, я вкрутил в уголки.) Сверху трубку глушим вот таким конусом Верхняя часть очень плотно входит в трубку, если он у вас без остатков силикона, заглушите носик. Колхозно? да. Но делалось из подручных средств в деревне. Все части соединяются достаточно плотно. Но если есть желание то можно место стыка трубки и фильтра промазать обычной замазкой, В таком варианте мне эти фильтры больше понравились. Если есть токарный станок, то можно сделать посадочную штангу для фильтра. принцип думаю понятен.
Еще одно слабое место — пластмассовый воздушный фильтр. Он ни разу не вырабатывал свой ресурс. Я его быстрее ломал. В гараже тесновато, то сам его коленкой толкну, то при перекатывании за что то зацепится.
Полный размер
Вот так печально выглядит фильтр.
Думал просто изготовить металлический вариант корпуса, но засомневался, так ли хорошо фильтрует воздух штатная поролонка? А что если перейти на более продвинутый вариант автомобильного фильтующего элемента? Габариты увеличатся, зато, его ресурс и качество не сравнимы со штатным. А разместить его можно поверх кожуха. Увеличение габарита вверх мне не так критично.
На этом варианте и остановился.
Полный размер
Корпус решил делать под элемент А-226. Габариты — 127*170. Не мало конечно, но меньше я не нашел.
Кожух решил сделать из подходящей трубы, поэтому и выбирал цилиндрический фильтр. Самая тонкостенная труба подходящего диаметра, которую нашел у себя, оказалась со стенкой 4мм. Это много, поэтому подумав, решил согнуть из 2-мм листа этот элемент, дабы сэкономить на весе.
Полный размер
Полный размер
Используя толстую трубу как оправку начинаю гнуть, прихватывая края на сварку.
Полный размер
Заготовка готова.
Полный размер
Стягиваю проволокой.
Полный размер
Все, этот элемент готов.
Полный размер
Теперь надо делать основание фильтра. Из листа 7мм вырезал заготовку. Заварил дырку в одном месте и наварив метал, где было мало.
Полный размер
Обточил сварку и по центру засверлил.
Полный размер
А дальше, обрабатываю на токарном станке.
Получился вот такой комплект. Это круглое основание на которой будет фиксироваться фильтрующий элемент и составная шпилька, скомбинированная с выходным патрубком.
Полный размер
Полный размер
Вот так это выглядит в собранном виде.
Полный размер
Другой торец делаю из двойки. По этому на нем делаю ребра жесткости. А также окно забора воздуха.
Полный размер
Стягиваю и привариваю верхний торец.
Полный размер
Все готово, крашу. Не скажу что я поклонник попугайских цветов, но этот баллончик у меня лежал лет 6 и его куда то надо было деть.
Полный размер
Можно собирать. Вот так крепится фильтрующий элемент.
Полный размер
А вот так корпус воздушного фильтра крепится на кожухе.
Полный размер
Соединение фильтра с головкой.
www.drive2.ru
Воздушные фильтры для поршневых компрессоров :: S-COMPRESSOR.RU
Главная \ Запчасти \ Для поршневых компрессоров \ Фильтры
Очистку воздушных фильтров следует производить не реже одного раза в месяц, а замену - желательно каждые 500 моточасов или ранее, в случае работы в запыленном помещении. Эта деталь, наряду с прокладкой обратного клапана, является одной из самых частых причин выхода из строя поршневого компрессора. Помните, что своевременное приобретение и замена фильтров и других расходных материалов, позволяет избежать поломки и дорогостоящего ремонта оборудования.
На нашем складе представлены воздушные фильтры для таких поршневых компрессоров, как: Remeza, Fiac, Abac, Garage, Бежецкого АСО, General Force, Fubag и многих других моделей с аналогичными расходниками. Если Вы затрудняетесь определить модель фильтра, то присылайте фотографии и размеры нам на почту service@s‑compressor.ru, и мы обязательно Вам поможем.
×
×
Fiac GM, VX, VS картридж воздушного фильтра (9100010210, 1129102488, 7210010000)
Картридж воздушного фильтра для блока Fiac AB 360 и для коаксиальных компрессоров Fiac GM 243, Fiac VX 402, Fiac F 114, Fiac GM 193, Fiac GM 192, Fiac GM 244, Fiac VS 204, Fiac VS 402, SUPER COSMOS 24
www.s-compressor.ru
Сообщества › Сделай Сам › Блог › Самодельный фильтр-осушитель (влагоотделитель) для компрессора
Полный размер
для старого компрессора у меня был сделан фильтр-осушитель из пластикового фильтра для воды, заполненного силикагелем (кошачий туалет). Со своей задачей он справлялся хорошо, но компрессор я поменял на более мощный, и если старый давал максимум 8 атм, то новый уже 10, а это максимальное давление, которое выдерживают такие фильтры. Поэтому. чтобы не получить БАБАХ в мастерской, я решил сделать новый фильтр, который и представляю на суд общественности. :)
Основой его служит стальная труба 100мм. с толщиной стенок 3 мм. Верхнюю и нижнюю крышки сделал из 14 швеллера.
Полный размер
3 основных детали.
От трубы отрезал 80 см., от швеллера 2 квадрата 14х14 см. Все очистил от ржавчины.Для очистки трубы изнутри использовал круг проволочный 100 мм., с приваренной к нему шпилькой, зачистил не до блеска, но ржавчины и прочей дряни не осталось.
Полный размер
К трубе привариваю 8 проходных гаек М12, по 4 на сторону.
Полный размер
Размечаю
Полный размер
И ставлю на прихватки, окончательно обварю, после примерки.
Ставлю на основание и размечаю места отверстий.
Полный размер
Получилась вот такая конструкция, крышки получились чуть-чуть не параллельны друг другу, надо было сделать какой-нибудь шаблон, а не размечать "на глаз", но в целом это не критично.
Полный размер
В нижней крышке просверливаю отверстие 12мм, и привариваю гайку М12, рассверливаю ее сверлом 12мм, и нарезаю трубную резьбу 1/4 дюйма, и вкручиваю пробку для слива конденсата.
Полный размер
Из бензо-маслостойкой резины делаю прокладки вверх и вниз, в нижней вырезаю отверстие для слива конденсата.
Полный размер
К корпусу фильтра привариваю две гайки М12, одну внизу (для подачи воздуха от компрессора), и вторую вверху для выхода готового воздуха. И все так же как и с гайкой для пробки, рассверливаю, нарезаю резьбу, вкручиваю штуцеры.
Полный размер
В нижней части фильтра привариваю 3 опорных планки, они ограничивают камеру сбора конденсата, и на них будет опускаться кассета фильтра.
Полный размер
В целом, фильтр готов, собираю и опрессовываю. Давление держит, утечек нет.
Полный размер
Из 1 мм. стального листа вырезаю 5 кругов для внутренних перегородок. И обтачиваю их точно под размер трубы
Полный размер
вырезаю в них отверстия и крашу.
Корпус фильтра и другие детали также окрашиваю изнутри и снаружи.
Полный размер
После сушки, прикручиваю нижнюю крышку и начинаю сборку. К нижней перегородке прикручиваю шпильку М5, на которой будет держаться вся внутренняя кассета. Опускаю ее на упоры и наполняю до середины фильтра хозяйственными губками из нержавейки (надеюсь, что они действительно из нержавейки, как написано на упаковке), всего уходит 20 мочалок.
Полный размер
Следующие перегородки собираю из 2 кругов, поместив между ними куски от салонного фильтра для автомобиля. Одну перегородку укладываю на мочалки.
Полный размер
И насыпав сверху силикагель, закрываю 2 перегородкой. Вверху остается небольшая камера очищенного воздуха.
Полный размер
Закрываю все это верхней крышкой через прокладку. К крышке прикручиваю пост фильтр с регулятором давления.