Ключ к знанию

Нива воздухозаборник на капот


Воздухозаборник от АвтоПолимерСервиса — Лада 4x4 5D, 1.7 л., 2009 года на DRIVE2

С момента покупки мне не нравилось то, что над "отверстием" для забора воздуха нет никакой защиты, вся вода, грязь и мелкий мусор обязательно попадут туда. Сразу был куплен вот такой заборник воздуха, так сказать, временный вариант (другие не понравились). Позже захотел сменить его на этот, но подсчитав стоимость его самого+стоимость краски и лака, все же принял решение купить "Накладки вентиляции салона LADA 4x4 Aero-Effect", давно хотел, да и внешний вид очень нравится (можно почитать здесь). Покупал у нас в городе, т.к. цена дешевле, чем с пересылкой.
Вот что имеем:

Еще запаковано…



…сам воздухозаборник…


…и боковые накладки, которые ставить не буду


Крепёж из комплекта


Инструкция по установке


Вид снизу, так сказать, разделение зон

Приложив заборник к капоту обнаружилась куча проблем:

Очень большая щель справа…


…с другой стороны…


…и впереди с обоих сторон

Пришлось дорабатывать: отрезал уплотнительную резинку, срезал с кромок лишний пластик, мазал герметиком и ставил обратно:

Промазал герметиком, знаю, что не панацея, но хуже не будет


Замазал небольшие щели между заборником и резинкой


Под стальные шайбы, которые идут в комплекте, подложил кусочки из резины, дабы не царапать ЛКП.
Ну и фото для сравнения, что было:


…и стало:





Теперь лишь остаётся проверить работу воздухозаборника в сырую погоду и первые холода (осенью).

P.S. Описываю эффект от работы: нормальный поток воздуха, поступающий "самотёком", начинается со скорости 15-20 км/ч. На трассе соответственно обдув отличный-стёкла не запотевают даже если они закрыты. А вот при движении на малых скоростях, допустим в лесу/пробке, потока воздуха не хватает: стекла начинают запотевать через 10-15 минут езды (при условии, что они полностью закрыты). Приходится их немного опускать. Вода и дорожная грязь теперь абсолютно не летит в "сапог" забора воздуха.

www.drive2.ru

Воздухозаборник на ниву и "ушки" на задние стойки кузова

Тема статьи – воздухозаборник на ниву и «ушки» на задние стойки кузова. На самом деле это не просто элемент обвеса, украшающий автомобиль, но и элемент несущий инженерную нагрузку. Как это было задумано на оригинале? То бишь на Фиате. Щели на капоте работали на две задачи. Выдувание эжекционным потоком жара из подкапотного пространства и доступ забортного воздуха для радиатора печки. Когда воздухозаборник установлен зевом вперед, на скорости вы получаете просто наддув на радиатор печки и отрегулировать подачу воздуха практически невозможно. И самое плохое — не даете выхода из под капота горячего воздуха. Очень часто получал возмущенные мнения о том, что на спортивных машинах стоят огромные ноздри на капотах и бамперах, и как они быстро ездят. Я сам имею «некоторое отношение» к спортивным двигателям, поэтому отвечу из «первых рук». Весь воздух, который берется с воздухозаборников в бамперах, направлен на охлаждение тормозов. А тот воздух, который попадает через большие заборники в капоте или вообще трубы как на формуле-1 (над головой гонщика), идут сразу на впуск двигателя или компрессора.

 Воздухозаборник на ниву

воздухозаборник

Из существующих воздухозаборников, это одни из немногих, спроектированный, действительно инженером. А не «кутюрье обвеса» Зверевым или Елдашкиным. ЕДИНСТВЕННЫЙ, виденный мною вариант, где он развернут в обратную сторону. Данным конструктивом решаются две задачи.

  • Горячий воздух из щелей капота выходит на лобовое стекло.
  • Всасывание печкой воздуха в таком количестве, которое вы выставляете на регуляторе.
  • На фото не показано, но на этом воздухозаборнике прекрасно размещаются веерные форсунки, которые накрывают все стекло.

 Ушки на задние стойки

ушки на задние стойки

«Ушки» на задние стойки выполнены в закрытом варианте. Вроде мелочь. НО, просто залезьте рукой из багажника за пластик, туда где находится бачок омывателя заднего стекла и убедитесь что там все время «болото», особенно после косого дождя или снегопада, а значит как следствие – ржавчина. С открытыми «ушками» ситуация чуточку меняется, но не кардинально.

Что еще хочу отметить про данный набор. Это наличие в комплекте, всех окантовочных резинок и полного комплекта шайб и саморезов для монтажа. Мелочь? Значит, Вы не держали и не устанавливали, другой «обвес и тюнинг», который, кроме как на герметик или двухсторонний скотч и не прикрепить. О прочности установки в случае скотча (на морозе) можно и не мечтать.

Воздухозаборник и «ушки» идут в комплекте.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

niva-fr.ru

Установка воздухозаборников АПС — Лада 4x4 5D, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

Сегодня получил на почте долгожданную посылку от Автополимерсервис с воздухозаборниками)) Ждал целую неделю)) Уж очень они мне понравились как по внешнему виду, так и по функциональности (судя по отзывам разных людей) Качество пластика меня порадовало))

Весь набор: крепеж с инструкцией, воздухозаборник капота, воздухозаборники боковые.

Воздухозаборник капота — вид сзади

Воздухозаборник капота

Коробка после распаковки посылочного мешка

На следующий день все установил! Установка заняла минут 10-15. Ничего сложного)))

Установил на следующий день

Я доволен!))) О результатах испытания отпишусь позже.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Немного времени спустя решил провести небольшую модернизацию воздухозаборников АПС

Результаты использования в течении 4 месяцев — только плюсы:
— Стекла больше не потеют!))
— Вода от луж (даже когда накрывает волной от встречного авто) больше не попадает в сапог — там всегда сухо
— Не попадает снег
— Теперь не нужно включать вентилятор для нагревания салона зимой уже при скорости 30-40 км/ч
— Разделение потоков "в салон" и "от двигателя"
— Отличный внешний вид)))

Цена вопроса: 820 ₽

www.drive2.ru

Воздухозаборник AeroEffect и грамотный монтаж — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2

Многие наверняка слышали о преимуществах и качестве воздухозаборников AeroEffect, так что не буду об этом еще раз повторять)
Я оценил их еще на бывшей Ниве и без малейших сомнений поставил на новую!
Единственное о чем хочу поведать это об их монтаже. Монтаж воздухозаборника на капот не составляет никакой сложности, а вот ушки на вентиляцию заставят побегать с линейкой) Конечно многие не парятся, приложил, просверлил и готова! Но этот пост будет для ПЕРФЕКЦИОНИСТОВ!
Для разметки нам понадобится: линейки 1м и 15см, малярный скотч и карандаш.
Клеем полоски малярного скотча горизонтально как на фото.
Чертим 2 линии взяв за плоскость вертикальный срез отверстий.

Полный размер

Далее между двух линий находим центр и отмечаем его.

Полный размер

От горизонтального среза отступаем 1 см и ставим точку.

Полный размер

Так же делаем снизу.

Полный размер

Разметка готова, но я еще решил сравнить её с другой стороной кузова.
Для этого берем большую линейку и мерим расстояние от этой точки до края стойки двери, потом от этой точки до стоечного желобка крыши(черная окантовка крыши). Свои результаты я пометил на фото.

Полный размер

Полный размер

После всего убедившись в равноудаленности отверстий от всех элементов кузова и симметричности по сторонам — керним отверстия. Я подумал что саморезы из комплекта слишком толстые, и взял более тоньше.
Так перед монтажом смазал саморезы и отверстия от дальнейшей коррозии.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Понравился пост? Ставим лайки и делимся с друзьями)
Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 1 500 ₽

www.drive2.ru

Воздухозаборник на Ниву 21214 – установка на капот своими руками + Видео

Воздухозаборник на Ниву, при желании, можно изготовить и установить своими руками. Эта деталь играет одну из ключевых ролей в процессе охлаждения важных элементов автомобиля. К сожалению, далеко не каждый из нас знает, как правильно установить столь важный элемент машины. Попробуем разобраться в тонкостях монтажа детали вместе.

1 Функции воздухозаборника для Нивы 21214

Наверняка многие из вас видели воздухозаборники на капотах мощных спортивных автомобилей. Возникает логический вопрос – зачем устанавливать такую деталь на Ниву 21214? Кто-то может подумать, что устройство монтируется с целью стабильного охлаждения мотора отечественного внедорожника. Но тогда почему воздухозаборник не устанавливается еще на заводе? Ответ достаточно прост – штатному двигателю он не нужен, однако жизненно необходим для других деталей.

Воздухозаборник на капоте мощного спортивного автомобиля

Регулярный забор воздушных масс нужен в тех случаях, когда под капотом Нивы 21214 находится охлаждающий радиатор или фронтальный интеркулер. Под влиянием встречного потока воздуха, температура внутри этих деталей понижается, что существенно продлевает срок их службы.

Еще одна причина монтажа воздухозаборника – снабжение холодным воздухом модернизированного тюнигованного мотора Нивы. В таких случаях холодные воздушные массы попадают к двигателю через сетку радиатора, а горячие выходят через отверстия в капоте.

Нива с тюнингованным мотором

Следующий плюс установки детали – улучшение внешнего вида авто. Так, любой, кто посмотрит на вашу Ниву после тюнинга, не сможет усомниться в ее мощности и высокой проходимости. Приобрести воздухозаборник сегодня можно практически в каждом специализированном магазине. Но мы-то с вами не ищем легких путей. Поэтому далее рассмотрим изготовление столь важной детали для Нива 21214 своими руками.

2 Создание элемента в домашних условиях

Изготовление детали своими руками имеет свои плюсы. Первый из них – это оригинальность, ведь вы сможете создать неповторимый элемент, который не увидите ни на одной другой машине. Второе достоинство – это возможность изготовить воздухозаборник с большими отверстиями, которые будут пропускать больше воздуха и охлаждать детали авто намного эффективнее.

Изготовление детали своими руками

Для работы нам понадобятся:

  • стекловолокно;
  • монтажная пена;
  • шпатель;
  • острый канцелярский нож;
  • мастика и герметик;
  • комплект креплений.

Имея под рукой все инструменты, можно приступать к работам. Для начала в крышке капота Нива 21214 проделываем два небольших отверстия, после чего укладываем на крышку монтажную пену. Если вы боитесь повредить покрытие крышки, можно использовать специальную пленку. Еще один нюанс – пена не должна быть цветной. После нанесения материала необходимо дождаться его полного высыхания. Далее берем нож и шлифуем материал до нужных нам размеров и формы.

Проделывание отверстий в крышке капота Нива 21214

Необходимо позаботиться о том, чтобы внутри заготовки были проделаны каналы, по которым воздух будет проходить к отверстиям в капоте и далее к двигателю. После того, как пена высохла, нужно на время убрать заготовку и нанести на капот мастику. Она заполнит все поры и пропитает покрытие крышки. На финишном этапе устанавливаем воздухозаборник и закрепляем его с помощью стекловолокна. Далее покрываем конструкцию лаком. Чтобы она сидела более надежно, нужно применить герметик и специальные крепления.

Этот метод изготовления детали не требует больших денежных затрат и отнимет у вас не более двух часов времени. Взамен вы получите оригинальный воздухозаборник с большими “ноздрями”, который обеспечит регулярную циркуляцию свежего воздуха в подкапотном пространстве вашей Нива 21214.

3 Установка готового воздухозаборника

Если вы все же сомневаетесь в своих силах или просто боитесь повредить капот своего внедорожника, то можете воспользоваться уже готовой деталью, купленной в ближайшем магазине.

Покупка готового воздухозаборника для внедорожника

Для монтажа приобретенного воздухозаборника нам понадобится специальный уплотнитель. Желательно, чтобы его цвет соответствовал оттенку внедорожника. В противном случае, вам придется перекрасить его под цвет вашей Нивы 21214.

Перед началом установки детали нужно демонтировать дворники и просверлить отверстия в капоте машины. Для этого хорошо подойдет болгарка. После проделывания дыр края крышки необходимо зачистить, иначе на них образуется ржавчина. В процессе самой установки главное, что требуется от вас, это действовать крайне аккуратно и никуда не спешить. Очень часто при грубой работе воздухозаборник сильно выделяется на общем фоне автомобиля. Чтобы избежать этого казуса, все края и неровности под деталью необходимо выровнять и обработать смолой и стекловолокном.

Установка заборника воздуха на капот

После этого потребуется установить элемент и начать аккуратную шпаклевку с последующим выравниванием в нужных местах. На финишном этапе наносим лак на установленную конструкцию и производим монтаж щеток стеклоочистителей. После монтажа последних необходимо дождаться полного высыхания конструкции. Как показывает практика, продолжить пользоваться автомобилем можно уже спустя 3 часа после окончания работ.

tuningkod.ru

Лада 4x4 3D НИВАН › Бортжурнал › #8. Воздухозаборник и "борода" от АПС. + зимние фото покатушек.

Доброго времени суток!

время идёт, НИВАН бегает! Уже перевалили 3000 км.


сделали первое ТО. Ездил в соседний город Владимир, в автосалон лады. ТО сделали хорошо, но вышло дороговато. Но салон очень понравился, и персонал, и обслуживание. О нём давно был наслышан, потому и поехал туда. Об нашем Ивановском АВТО-ГРАД НОРМАНДИЯ, точнее конкретно об ЛАДА — ИВАНОВО осталось не очень хорошее мнение при покупке, да и отзывы не хорошие. Поеду ли я на следующее ТО во Владимир? пока сам себе не могу ответить. Пока что ездим. После Тех. Обслуживания машина поехала заметно лучше/тише/быстрее/веселее.

Ну теперь непосредственно про сабжу блога.
всем известны особенности нивавских ноздрей на капоте. что снег, вода, грязюка прямой наводкой туда попадают. Поначалу поставил обычную ноздрю для защиты от вышеперечисленных неприятностей, да и чтоб задувало посильнее


Потом полазил по интернету, почитал отзывы, очень нахваливают ноздрю от АвтоПолимерСервис (АПС). её особенность в том, что для печки забор воздуха идёт от стекла, а не от морды автомобиля. Это обусловливается тем, что на ниве, наилучшее прибытие воздуха идёт непосредственно над отверстиями. А тут получается, что от морды воздух идёт к стеклу, завихряется и поступает в печку.

ещё один + этого устройства — разделения потоков. на ниве 3 отверстия: 2 для печки, 1 для выводы воздуха из под капотного пространства. здесь эти потоки разделены ( в салон не попадают неприятности которые идут из двигателя)

да и + смотрится он весьма не плохо


Единственное, что возникает опасение, как бы от стекла вода напрямую в печку не текла. по сути есть же дренажное отверстие (щель капота).

но всё равно не хотелось бы водопадов. Есть мысль приклеить резинку чтоб вода не попадала. Пользователи АПСовской ноздри, расскажите как обстоят дела с этим пожалуйста.
Ещё прелесть этого АПС в том, что он идёт комплектом. В комплекте так же присутствуют "уши" на задние стойки. Не совсем понимаю зачем они нужны(может кто-либо подскажет, ткнёт ссыль) и пока что даже не поставил, но думаю что по весен поставлю их на своё законное место


пришло в фирменной коробке

коробка большая, по причине того, что так же заказал бороду на центральную консоль. Как по мне так очень она гармонично вписывается, для сравнения:
стоковая

АПС

правда пришлось поколхозить крепления ( родные сломались). Может быть выглядит не совсем эстетично, но мне нравиться, по мужски, даже без заглушек

так же в самом начале зимы, выбрались вечерком покуралесить с друзьями
ToToXa-JIaMeP



motul37


на моё удивление, у нивы на ледовом/снежном покрытии есть два состояния: либо она идёт очень не кисло боком, либо она идёт как по рельсам и ей пофиг на все манёвры =)



спасибо за внимание.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта