Ключ к знанию

Новое название дэу


Что за марка равон? Откуда она взялась и какие машины делает.

В октябре 2015 года официально стало известно, что машины бренда Daewoo будут выпускаться под обновленным брендом Ravon.

Значение этого узбекского слова — «легкий путь».

Если говорить точнее, то это касается узбекского выпуска автомобилей. 8 октября 2015 года в Москве состоялась презентация обновленной автомобильной марки Ravon под рекламным слоганом «Испытано временем, сотворено заново». С того времени исключительно таким именем будут называться модели авто, давно известные россиянам как Daewoo.

Узбекистанская автомобильная корпорация GM Uzbekistan занялась изменением собственного бренда.

Смена бренда, встречайте обновленный Ravon

Что вынудило GM – Uzbekistan провести ребрендинг?

Холдинг GM-Uzbekistan был вынужден совершить ребрендинг вследствие начавшихся запретов на использование логотипа Daewoo. Ситуация сложилась следующим образом: юридические права на логотип принадлежат корпорации Daewoo International, в это время GM-Uzbekistan использовала этот логотип в результате подписания соответствующего контракта исключительно для импортных машин (в Узбекистане весь автомобильный ряд продается под брендом Chevrolet («Шевроле»)). Несколько месяцев назад (точнее, весной) собственники марки приняли решение и обратились к корпорации GM-Uzbekistan с требованием прекратить использование их логотипа и названия. Такое требование объяснилось тем, что корейская корпорация и инвесторы создают почву с целью серийного производства марки «Дэу» в Саудовской Аравии.

Главный принцип работы бренда «Равон»

Тохиржон Джалилов на презентации Равон 2015 г.

По словам представителя компании «Узавтосаноат» Т. Жалилова:

ПАРУ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ ХОЛДИНГ ПОСВЯТИЛ ПРОВЕДЕНИЮ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДМЕТ ЖЕЛАНИЙ И ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ БРЕНДА DAEWOO.

В результате проведенных исследований оказалось, что большинство покупателей не проявляют интерес к сомнительным экспериментам. Но зато они по-настоящему дорожат «испытанным временем качеством за оптимальную стоимость». В связи с этим представители правления компании убедили, что UZ Daewoo возвышается на принципиально новый уровень собственного прогресса и пишет новую страницу своих несомненных побед и успехов, которые случатся под брендом Ravon.

Слоган Ravon

Улучшенный логотип и принципиальное обновление автомобилей бренда Ravon

При представлении нового бренда авто Ravon, который на нашем рынке сменил бренд UZ Daewoo, официальные лица узбекского холдинга рассказали о будущих изменениях бренда своих дилерских центров. Каждый из них приобретет характерный дизайн, а сотрудников торговых точек отправят на повышение квалификации и обучение.

Кроме этого, на презентации логотипа продемонстрировали обновленный модельный ряд. Появилась возможность одновременно ознакомиться с давно известными Matiz и Gentra и с новой Nexia, которая изменилась до неузнаваемости.

Как обновили «Нексию»

старая и новая Нексия

Стоит отметить, что обновленную «Нексию» зрителям продемонстрировали в первую очередь. В реальности она является видоизмененным Chevrolet Aveo T250. Кстати, на авансцене был продемонстрирован новый концепт, отличающийся от серийного авто.

Броскими отличительными характеристиками этих двух одинаковых, но в то же время различных авто являются оптические приборы, зеркала и решетка радиатора. Подобный облик седана выглядит в разы интереснее. Именно по этой причине довольно странным является тот факт, что авто с такими усовершенствованиями не отправили в серийное производство.

Какие автомобили Производит Равон?

Марки автомобилей производимые заводом

Таким же образом были презентованы несколько авто, а именно: R2 (Chevrolet Spark), а также R4 (Chevrolet Cobalt). Что касается работы в 2015 году, то свежеиспеченная Ravon продолжает заниматься всем известными Matiz и Gentra. Но уже начиная с 2016 года компания предложит значительно больший модельный ряд авто. Это осуществится благодаря:

  • «Равон – R2», который выступает обновленной вариацией компактной машины первого класса;
  • «Равон – Нексия – R3», наследнику одного из лидеров продаж второго класса;
  • «Равон – R4», — на 100 % новой модельной вариации на границе второго-третьего классов.
  • «Равон Джентра» – рестайлинг популярной на территории России Шевроле Лачетти

Еще в предстоящих планах предприятия находится решение о разработке новых авто С-класса и компактного SUV. Техническое оснащение и снабжение, как и цену новых моделей машин, на данный момент сохраняют в секрете. Известно только, что улучшенной «Nexia» подарят автоматическую коробку передач, а небольшой «Matiz» снабдится эйрбегами (подушками безопасности).

Усовершенствование малыша Matiz

Конечно же, бесспорным является тот факт, что в корпорации «Равон» не отрекутся от производства собственного лидера продаж. Этот небольшой автомобиль под логотипом Daewoo стал одним из самых дешевых авто на нашем автомобильном рынке. В ближайшем будущем его, как и остальные модели, ожидают улучшения. Уже сейчас ходят разговоры о том, что модель этого авто немного модифицируется внешне и снабдится эйрбегами. Также в корпорации Ravon намерены попрощаться с былой маркетинговой деятельностью и приступить к формированию новой стратегии маркетинга. В результате этого узбекский холдинг начнет работать, следуя логике нового концепта. Поэтому можно отметить, что изменения в компании будут значительными.

Амбициозные стремления марки

Бренд «Дэу», предшествующий «Равон», оказался вполне успешен. Если брать общие статистические данные, то в России было продано около миллиона авто. Ссылаясь на это, новоиспеченная марка авто строит крайне самоуверенные планы. Так, к 2020 году, следом за выпуском нескольких новых моделей, «Равон» собирается захватить около 5 % автомобильного рынка России.

Фотогалерея с Завода в Асаке General Motors, где собирают Ravon автомобили

Видео-ролик о заводе в Узбекистане, где собираются автомобили Ravon.

ravon2.ru

Новый бренд Ravon: автомобили Chevrolet возвращаются

«GM ушел, а машины остались», — именно так можно было бы охарактеризовать лейтмотив новой марки Ravon, официальная презентация которой состоялась 8 октября 2015 года в Москве. Признаться, основные разговоры перед премьерой были только про новую Nexia, которой стал перелицованный Chevrolet Aveo предыдущего поколения. Однако вечер пошел в совершенно неожиданном направлении.

Новую «Нексию» присутствующим показали в первую очередь. Это — действительно перелицованный Chevrolet Aveo. Причем на сцене был представлен концепт, отличающийся от серийного автомобиля оптикой, зеркалами и решеткой радиатора. В таком виде седан выглядит еще привлекательнее, и даже странно, что его не запустили в производство именно таким. Но настоящий сюрприз ждал далее. Оказалось, бывшую марку Daewoo, которую теперь называют «Равон», ждут перемены не только в названии.

Кстати, а зачем вообще потребовалось менять уже примелькавшееся название на что-то среднее между английским «вороном» (Raven) и восточным «Рахмоном»? Об этом никто открыто не говорит. По неофициальным данным, у узбеков возник конфликт с корейской компанией Daewoo из-за авторских прав. И поэтому было решено придумать совершенно новую марку! Кстати говоря, название Ravon оказалось довольно интересным. Во-первых, это — сокращение от Reliable Attractive Vehicle ON road — т.е. «надежный привлекательный автомобиль на дороге». Во-вторых, слово Ravon можно перевести с узбекского языка как «легкий путь» или «чистая дорога».

Но действительно интересной оказалась будущая линейка автомобилей Ravon в России. Ведь, по сути, под этим брендом к нам возвращается большинство недорогих моделей Chevrolet! Не верите? Смотрите сами. Новый Ravon Nexia это, как мы уже сказали, перелицованный Chevrolet Aveo. Другая модель, представляющая собой видоизмененый Chevrolet Lacetti — Ravon Gentra, — уже продается в нашей стране).

Теперь же к ним прибавятся еще и Chevrolet Spark (Ravon R2) и Chevrolet Cobalt (Ravon R4). Они выйдут на российский рынок в 2016 году. А в будущем к ним должен присоединиться еще и кроссовер с полным приводом. Какой? Пока не говорят. Такой моделью мог бы стать перелицованный Chevrolet Captiva, который также выпускался на заводе Uz-Daewoo. А еще будет некий большой городской седан! Неужели, Chevrolet Malibu?

Зато совершенно точно не откажутся в компании «Равон» от своего бестселлера — компакта Matiz, который под маркой Daewoo стал одним из самых дешевых автомобилей на российском рынке. В ближайшее время его также ожидают перемены — например, модель слегка поменяется внешне и даже получит подушку безопасности. А еще в компании Ravon собираются в корне поменять маркетинговый подход — продавать автомобили узбекская компания будет по-новому. Например, появятся удобные дилерские центры, будут внедрены стандарты качества и общения с клиентами. В общем, перемены отнюдь не косметические.

Ravon предоставит нашим покупателям более широкий выбор автомобилей, проверенных временем на качество, надежность и прочность. Новый бренд соединит в себе все лучшее от бренда Daewoo и огромный опыт, приобретенный нами за 20 лет работы на российском рынке. Продажи и дистрибьюция автомобилей будут проходить через существующую сеть дилеров с добавлением новых по мере расширения нашего портфеля. Мы уверены, что уже в ближайшее время сможем занять большую долю в сегменте доступных автомобилей в России. Бренд Ravon, как и его предшественник Uz-Daewoo, пришел в Россию с серьезными намерениями и надолго

Тохиржон Жалилов

заместитель председателя правления АК «Узавтосаноат»

В общем, намерения у новой марки довольно серьезные. И шансы на успех тоже — ведь, при правильных действиях, на рынке бюджетных автомобилей появляется новый опасный конкурент. А учитывая, что в кризис покупатели начинают считать каждый рубль, ставка может оказаться правильной. Разумеется, если компания Ravon удержит разумные цены на свою продукцию.

auto.mail.ru

История марки Ravon — CARobka.ru

Датой основания автопроизводителя является 22 марта 1967 года, когда Ким Ву Чун создал Daewoo Industrial, занимающуюся изготовлением продукции разнообразного предназначения — от оружия до электронных устройств.

Однако история автомобилестроительного подразделения, изначально не входившего в состав чеболя, начинается еще в 1937 году, когда появилось небольшое предприятие по ремонту автомобилей National Motor. В 1962 году оно сменило название на Saenara Motor и стало заниматься продвижением на корейском рынке автомобилей Datsun.

В 1965 году компания меняет название на Shinjin Motors и начинает сотрудничество с Toyota Motor.

В 1972 году власти Южной Кореи позволили выпускать автомобили лишь четырем компаниям: Hyundai, Kia, Shinjin и Asia Motors. Через некоторое время производитель Shinjin образовывает совместное предприятие с General Motors, создав General Motors Korea. В 1976 году имя компании снова меняется — на Saehan Motor.

В 1982 году автопроизводитель попадает под контроль Daewoo. Корпорация образовывает с General Motors новое совместное предприятие, и так рождается новый автопроизводитель — Daewoo Motors. До 1996 года он занимается выпуском авто на базе моделей американского концерна под собственной маркой.

Первенцем стал Daewoo LeMans, который базировался на Opel Kadett E. Автомобиль предлагался в кузовах трехдверного хэтчбека и четырехдверного седана. Это был первый корейский автомобиль с продуманной аэродинамикой и цифровой приборной панелью. Он комплектовался четырехцилиндровым 2-литровым двигателем мощностью 96 л.с., а также получил 14-дюймовые легкосплавные колеса, противотуманные фары и задний спойлер.

В 1991 году автомобиль подвергся фейслифтинговым изменениям, которые предусматривали модернизацию задних фонарей и передней части. На некоторых рынках авто начало продаваться под именем Nexia. Российским покупателям модель стала доступна в 1993 году. Позднее ее начали собирать на заводе «Красный Аксай», а также предприятиях Узбекистана и Румынии.


Daewoo LeMans (1986–1994)

В 1988 году выходит полноприводный хэтчбек Tico, скопированный с Suzuki Alto. Это авто хорошо продавалось в странах Южной Азии благодаря надежности и неприхотливому 0,8-литровому мотору.

В начале 90-х автопроизводитель сотрудничает с итальянским дизайнерским ателье Bertone. В 1990-м появляется модель Espero, построенная на шасси Opel Ascona. Автомобиль стали называть самой доступной разработкой Bertone на рынке. Эта модель также выпускалась в российском Ростове-на-Дону.


Daewoo Espero (1991–1999)

В 1993 году компания прекращает сотрудничество с General Motors. В этом же году появляется седан Prince, спроектированный на базе Opel Senator, а также его более комфортабельная версия Brougham.

В 1996 году марка открывает крупные технические центры в Великобритании, Германии и Корее. Разработку новых продуктов возглавляет Ульрих Бец, который ранее работал в BMW AG.

В середине 90-х годов в Азии разразился серьезный финансовый кризис. Весь чеболь Daewoo лихорадило, однако менеджмент не собирался экономить или проводить реструктуризацию. Руководствуясь амбициями стать лидером среди корейских автомобилестроителей, марка вкладывает огромные деньги в разработку новых авто: начинается сотрудничество с ItalDesign и британским техническим центром Vorsing. Компания собиралась завоевать европейский и растущий южноазиатский рынок.

В 1997 году выходят сразу несколько новых моделей. Среди них был Daewoo Lanos, который разрабатывался самостоятельно в течение 30 месяцев. Работы над дизайном кузова были поручены ателье ItalDesign. Всего на подготовку к выпуску компания потратила около 420 млн долларов. Автомобиль характеризуется комфортным салоном, плавным ходом, хорошей звукоизоляцией и доступной ценой.


Daewoo Lanos (1997)

Daewoo Nubira разрабатывалась в британском подразделении компании и получила переднее расположение мотора и систему переднего привода. В России она продавалась под названием Orion. С 2002 года модель сменила платформу и имя — на Lacetti.

Daewoo Leganza, также появившаяся в 1997 году, стала первым автомобилем марки, относящимся к бизнес-классу. В России модель продавалась под именем Daewoo Condor.

В 1998 году выходит популярная малолитражка Matiz, которая полюбилась публике благодаря компактности, маневренности и элегантному кузову, разработанному ателье ItalDesign.

Модель предлагалась с несколькими уровнями оснащения, в том числе с гидроусилителем руля, кондиционером и магнитолой. При разработке кузова особое внимание уделялось безопасности водителя и пассажиров. Этой же цели служит пластиковый топливный бак, предотвращающий утечку топлива и возгорания при переворачивании авто.


Daewoo Matiz (1998)

В 1998 году компания покупает корейского производителя SsangYong, автомобили которого хорошо раскупаются на внутреннем рынке, однако все равно не приносят компании ожидаемой прибыли.

Еще с начала 90-х годов Daewoo приобретает заводы и образовывает совместные предприятия в Восточной Европе: создается СП с украинским «АвтоЗАЗом», покупаются заводы в Польше, Узбекистане, Румынии.

Несмотря на активные захватнические действия, марку преследуют кредиторы. В 1999 году компания признана банкротом, а в отношении ее руководителей начались громкие судебные разбирательства.

Автомобилестроительное подразделение было выставлено на торги и приобретено концерном General Motors. Производство грузовых автомобилей выкупила индийская Tata Motors. С 2002 года компания называется GM Daewoo & Technology Co.

В связи с неблагоприятной репутацией, сложившейся в Южной Корее, General Motors решил постепенно упразднить марку Daewoo. С 2004 года в Австралии и Новой Зеландии она заменена на Holden, с 2005 на европейском рынке — на Chevrolet.

В начале октября 2015 года автомобили Daewoo, производящиеся в Узбекистане, получили новое имя. Переименование - мера вынужденная, вызванная сложностями с правами на бренд Daewoo.

Эта торговая марка принадлежит южнокорейской компании Daewoo International. Она была арендована компанией GM Uzbekistan и применялась для автомобилей, отправляемых на экспорт. На домашнем рынке Узбекистана эти автомобили продаются под маркой Chevrolet. Компания Daewoo International решила забрать у узбекского подразделения GM права на бренд Daewoo, чтобы выпускать и продавать под ним автомобили в Саудовской Аравии.

Как результат – узбекскому автопроизводителю пришлось выкручиваться из ситуации и выдумывать другое имя для экспортируемого транспорта. Новое название автомобилей Дэу, поставляемых на экспорт (в том числе в Россию) - Ravon.

carobka.ru

как Daewoo Nexia пыталась покорить весь мир. — DRIVE2

На стыке веков этот классический силуэт с характерным «прищуром» фар можно было встретить едва ли не в каждом дворе стран СНГ. Ксю, Нюша, Ксюша – именно так ласково называли корейскую Daewoo Nexia, ставшую для многих автомобилистов первой «новой иномаркой». И даже более – именно этот автомобиль в сознании тысяч жителей бывшего СССР стал олицетворением комфорта и надежности, недостижимых для «совкомашин». Тем удивительнее тот факт, что история самой корейской модели местами напоминает целый детективный роман, ведь этот автомобиль выпускался под целой россыпью названий и марок, о которых вы точно не слышали!

Истоки
В сентябре 1984 года старейший немецкий производитель Opel AG представил очередное поколение своего «народного» автомобиля под названием Kadett, получившего индекс Е. Новинка пришла на смену порядком устаревшему Kadett D и была призвана противостоять «Его Величеству» VW Golf MKII, который также только начал выпускаться.

Полный размер

Коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) у Кадетта составлял около 0,31 – отличный показатель даже по нынешним меркам!


Чтобы на равных конкурировать с родоначальником класса, в Рюссельхайме на «джиэмовской» платформе GM T-body создали целое семейство автомобилей с различными типами кузовов и двигателей. Трёх- и пятидверные хэтчбеки и универсалы, четырёхдверный седан, фургон и даже кабриолет – все это про Opel Kadett E. Под стать разнообразию кузовов и моторная линейка, которая начиналась скромным 1,3-литровым моторчиком и заканчивалась двухлитровым 16-клапанным двигателем, развивавшим внушительные для массы и класса автомобиля 150 «лошадок».

Полный размер

По разнообразию типов кузова Kadett E не было равных!

Полный размер

Огромный багажник Кадетта с кузовом седан впоследствии по достоинству оценили владельцы Нексий

Полный размер

Самыми необычными модификациями кузова Kadett E были трехдверный универсал и фургон Combo

Полный размер

Версия GSi с двухлитровым мотором являлась прямым конкурентом Volkswagen Golf GTI

ВИДИМО, НОВЫЙ KADETT И ВПРАВДУ ОКАЗАЛСЯ ДОСТАТОЧНО НЕПЛОХИМ АВТОМОБИЛЕМ, СХОДУ ВЫИГРАВ ЗВАНИЕ «ЕВРОПЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА-1985».

Современный дизайн и практичность Кадетта по достоинству оценили не только покупатели, но и… владелец бренда Opel – крупный американский концерн General Motors. Он одним из первых в мире реализовал на практике такое явление, как бейдж-инжиниринг, то есть производство и выпуск одного и того же автомобиля под разными марками, входящими в одну группу компаний.

Кроме немецкого Опеля, американцы владели десятком других брендов и предприятий по всему миру. Поэтому успешному семейству под названием Kadett предстояло освоить новые рынки в самых разных уголках земного шара.

В 1983 году концерн General Motors создал совместное предприятие с крупной корейской корпорацией Daewoo. Первой «ласточкой» нового СП и явился Opel Kadett Е, который должен был получить корейскую «прописку».

LeMans и Racer, Cielo и Nexia

В 1986 году в Корее началось производство первого собственного автомобиля Daewoo Le Mans — как нетрудно догадаться, это и был Opel Kadett E, получивший несколько иную отделку кузова и салона. При этом крылья, а также передняя и задняя оптика по форме не отличались от опелевской.

Полный размер

Daewoo Le Mans — корейский Kadett. Обратите внимание на Понтиаковскую птичку на решётке радиатора и унификацию задних дверей на пятидверном хэтчбеке и седане, в то время как у Kadetta двери были разными.

На более поздних версиях Daewoo Racer появилась собственная эмблема

Правда, под маркой Daewoo выпускались лишь седаны и хэтчбеки, причем на Североамериканский рынок модель экспортировали как… Pontiac Le Mans! Причем даже на автомобилях для южнокорейского рынка использовалась эмблема Pontiac, которая мирно соседствовала с надписью Daewoo. И это еще не все чудеса — некоторые комплектации обозначались как Le Mans Racer, причем это касалось как хэтчбеков, так и седанов.

Полный размер

Pontiac Le Mans, он же Daewoo Le Mans, он же Opel Kadett E.

Разумеется, по комплектации «корейские Понтиаки» были оснащены куда богаче, чем Кадетты для прижимистых бюргеров — автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля и даже кондиционер были обычным оснащением автомобилей для США и Канады, где такие опции давно стали своеобразным стандартом.

При этом на европейский рынок американские совладельцы бренда Daewoo модель благоразумно не пускали, чтобы она не конкурировала с аналогичным Кадеттом. Однако в 1991 году уже порядком устаревший Opel Kadett E был снят с производства, уступив место на родном для себя немецком конвейере модели Astra.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПЕРЕД БЫВШИМ КАДЕТТОМ ОТКРЫВАЛИСЬ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ И ГИПОТЕТИЧЕСКИЕ РЫНКИ СБЫТА, ВЕДЬ КОРЕЙЦЫ К ТОМУ ВРЕМЕНИ НАСТОЙЧИВО ИХ ИСКАЛИ.

В начале девяностых годов решение передней части автомобиля с крупными и «высокими» фарами стало порядком устаревшим. Именно поэтому было принято решение «зализать» передок, установив более узкую оптику и обтекаемые бамперы.

Полный размер

Рестайлинг по-корейски: переднюю часть машины сначала


Чем-то такой Pontiac LeMans напоминает нашу Самару-2 — аналогичную проблему дизайнеры решали схожими методами.

Однако и автомобиль для внутреннего корейского рынка нужно было осовременить, что потребовало нового решения передней части. В этот момент еще выпускались прежние Racer с классической внешностью, но уже в 1994 году корейцы представили рестайлинговую версию Cielo. Она отличалась и от прежних Kadett E/LeMans/Raсer, и от модернизированного Pontiac Le Mans.

Полный размер

Cielo-удачная попытка более радикального пересмотра внешности. Правда, лучше всего это получилось на седане.


Для минимизации расходов трогать дверные проёмы, стёкла и крупные штампы не стали — дизайнеры и конструкторы ограничились лишь передней и задней частью автомобиля, а также такими мелкими элементами, как зеркала и дверные ручки. Тем не менее, получив характерный передок с волнообразной линией зауженных фар и заднюю часть с более крупной и округлой оптикой, машина заметно преобразилась, заметно похорошев при этом! Возможно, силуэт несколько потерял в цельности, но зато корейцам удалось избавиться от угловатого облика автомобиля восьмидесятых, так неактуального в девяностые годы, когда биодизайн уже набирал обороты.

Важно, что после модернизации Nexia заметно прибавила в габаритах – благодаря длине в 4 482 мм она словно «замахивалась» на более высокий класс, чем сегмент С. Увы, вся прибавка приходилась на переднюю и заднюю часть, причем за счет выступающих бамперов, а в салоне перелицованная машина оставалась такой же тесной, как Kadett. Зато по показателю объема багажного отделения (530 л) у Нексии практически не было равных вплоть до выхода Renault Logan.

В салоне изменений по сравнению с исходным Кадеттом было куда меньше, но на тот момент потребителя такой расклад вполне устраивал. Ведь покруглевшая Cielo предлагала «много автомобиля за минимум денег» — то есть, она являлась практически одним из самых доступных моделей на большинстве внешних рынков. При этом корейцы предлагали и хорошее оснащение, которое в то время на автомобилях этого класса в бюджетном сегменте еще было в диковинку. Так называемый «полный электропакет», гидроусилитель руля, аудиосистема и даже кондиционер по меркам середины девяностых были пределом мечтаний многих автомобилистов не только в нашей стране!

Полный размер

Интерьер корейской машины не сильно отличался от немецкого исходника

ПРИЖИМИСТЫЕ ЕВРОПЕЙЦЫ В ТО ВРЕМЯ НЕРЕДКО ЕЗДИЛИ НА «БАРАБАННЫХ» ВЕРСИЯХ, А КОРЕЙСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРЕДЛАГАЛ ХОРОШО ЗНАКОМЫЙ KADETT, НО ПО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ЦЕНЕ И В ПРИЛИЧНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ.

Правда, на европейский рынок модель все же решили вывести под новым именем — Nexia, причем в самой Южной Корее облагороженная Nexia производилась совсем недолго – лишь до 1997 года.

Полный размер

Корейская Nexia выпускалась и с кузовами типа хэтчбек, однако вскоре её заменил Lanos.


Технически корейская Nexia не особо отличалась от немецких предшественников, а вот под капотом безальтернативно стоял полуторалитровый бензиновый двигатель G15MF, конструкцию которого можно назвать даже примитивной — всего два клапана на цилиндр и даже классический «трамблёр» в системе зажигания!

Впрочем, его 75 л

www.drive2.ru

История создания автомобилей Daewoo — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

aewoo («Дэу») – южнокорейская автомобильная компания, входит в состав концерна General Motors. Отличительной чертой автомобилей марки Daewoo является разумное соотношения цены и качества сборки. Стоить отметить также, что модели Daewoo характеризуют как достаточно комфортные для своего класса автомобили, легко управляемые и достаточно экономичные.
В 1967 году кореянцем Ким Ву Чун была создана группа Daewoo, объединяющая в себе несколько фирм, которые занимались, в том числе и производством оружия, электробытовой техники, электронных устройств.
История автомобильного производителя Daewoo началась в 1972 году, когда корейские власти официально закрепили разрешение на производство автомобилей за компаниями Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Через некоторое время был образован производственный альянс Kia и Asia Motors. А производитель Shinjin стал компанией под именем Daewoo, которую основал концерн General Motors и компания Suzuki в 1972 г. Через некоторое время молодой корейский производитель получил свое новое имя Daewoo Motor.
Вплоть до 1993 г. компания Daewoo работала в тесном сотрудничестве с американским концерном General Motors.
1995 год для Daewoo ознаменован дебютом в Германии. Тогда на немецкий рынок были отправлены модели Nexia и Espero. Базой для автомобиля Daewoo Nexia послужил немецкий Opel Kadett E, выпуск которого осуществлялся с 1986 года в Корее. В Соединенных Штатах модель Nexia известна как Pontiac Le Mans, а в Южной Корее автомобиль продавался под именем Daewoo Racer. На российском авторынке модель Nexia появилась в 1993 году. В дальнейшем Daewoo Nexia стали собирать в Узбекистане на заводе Uz-Daewoo, в Румынии и в России на заводе «Красный Аксай».
С 1988 года компания Daewoo начала выпуск полноприводного хэтчбека Tico, относящегося к классу «мини». Автомобиль был построен на базе Suzuki Alto. С 1996 года производство Daewoo Tico было налажено в Узбекистане.
Также в 1996 году Daewoo открывает три крупных технических центра: в Уортинге, находящемся в Великобритании, в Германии около Мюнхена и в корейском Пульяне. Главным руководителем новых проектов компании становится Ульрих Бец, ранее работавший в BMW.
В 1993 году Daewoo выпускает седан Prince и более комфортабельную модель под названием Brougham, созданную на базе Opel Senator, который к тому времени был снят с конвейера.
В конце 1997 года Daewoo представила свои самые популярные модели за всю историю. Ими стали Lanos, Nubira и Leganza.
Модель Daewoo Lanos стала первым самостоятельным проектом корейского производителя. Изначально предполагалось, что Lanos заменит более раннюю, но не менее популярную модель Nexia. Но, поскольку улучшения произвели несущественные, Lanos просто получил свою «дополнительную» аудиторию. Однако эту модель можно было назвать народной. В Daewoo Lanos идеально были совмещены цена и качество. С 2005 года автомобиль стал называться Chevrolet Lanos.
Автомобиль Daewoo Nubira – это собственная разработка английского отделения компании. В переводе с корейского Nubira означает «путешествие по свету». Модель Daewoo Nubira имела поперечное расположение двигателя, передний привод и относилась к гольф-классу. В России автомобиль был известен под именем «Орион». С 2002 г. Nubira поменяла свою платформу и стала выпускаться под именем Daewoo Lacetti.
Leganza – первый автомобиль Daewoo в сегменте бизнес-класса. Эта модель является наиболее комфортабельной и оснащенной за всю историю компанию. В основе дизайна Daewoo Leganza лежала уже снятая с производства модель Opel Senator. В России этот автомобиль вышел под названием «Кондор».
В 1998 году на автосалоне в Женеве дебютировал автомобиль Daewoo Matiz. Это была небольшая, удобная, а главное — очень маневренная машина, которая пришлась по вкусу многим европейским покупателям, предпочитающим ездить на маленьких городских автомобилях. Современный и элегантный дизайн машины разрабатывался в ателье ItalDesign. Модель Daewoo Matiz – самая известная их всех автомобилей Daewoo. С 2001 года Matiz собирается на заводе Uz-Daewoo в Узбекистане.
В 1998 году азиатский кризис подкосил деятельность компании Daewoo. Фирма столкнулась с большими трудностями. Власти Южной Кореи отказывались от идеи национализирования компании. За право приобретения Daewoo боролись многие автопроизводители.
С 2002 года компания Daewoo находится под полным контролем американской корпорации General Motors. После юрисдикации фирма переименовалась в GM Daewoo & Technology Co.

www.drive2.ru

История создания автомобиля DAEWOO NEXIA — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Daewoo Nexia — переднеприводный седан класса C. Автомобиль построен на платформе Opel Kadett E (1984-1991 г.г.). Первые экземпляры произведенной по лицензии Opel модели сошли с конвейера Daewoo в 1986 году. На экспорт в США и Канаду автомобиль поставлялся под названием Pontiac Le Mans, а на рынках других стран он был представлен как Daewoo Racer. В России первые Daewoo Racer появились в начале 90-х годов, автомобили ввозили в "серые" дилеры.

В Корее на заводе Daewoo в 1996 году этот автомобиль прошел рестайлинг и стал называться Daewoo Nexia, т.е. официально Дэу Нексия выпускается с 1996 года (на внутреннем рынке Кореи она предлагалась под маркой Cielo). В Корее автомобиль выпускался с 8-ми клапанным двигателем SOHC с верхним расположением распределительного вала, мощностью двигателя 75 л.с. (G15MF). В Россию нексия поставлялась из Узбекистана, через сеть UzDaewoo. Некоторое время крупноузловую сборку из корейских машинокомплектов производили в Ростовской обл., на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 г.

В 2002 году в Узбекистане стали производить нексию по полному циклу. Устанавливались на нексию и корейские 8-ми клапанные двигатели, а также разработанные УзДэу 16-ти клапанные двигатели DOHC с верхним расположением двух распределительных валов (A15MF), мощностью 85 л.с. На 16-ти клапанных двигателях была кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива и охлаждения. Увеличенная мощность потребовала изменения в ходовой и системе торможения, на 16-ти клапанную нексию стали устанавливать передник тормозные диски увеличенного диаметра и колеса с дисками на 14 дюймов. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда, оба двигателя стали удовлетворять требованиям токсичности Евро-2.

Нексия отвечает самым высоким требованиям безопасности. Цельнометаллический кузов имеет сминаемые зоны в передней и задней частях. Двери усилены антиударными растяжками диаметром 28 мм, что несомненно хорошо защищает при боковом столкновении. Бамперы хорошо поглощают энергии удара, что снижает риск для здоровья водителя и пассажиров при ДТП.
Дэу Нексия N-100 (nexia)
Историй автомобиля Дэу Нексия (nexia)
Нексия-2

С июля 2008-го года на заводе УзДэу сделали фейслифтинг нексии: установили новые бампера, фары, задние фонари, крышку багажника, торпедо и обшивку дверей. Эта модель нексии получила название Nexia New (Nexia N-150). Изменения также коснулись и двигателей нексии — стали устанавливать 8-ми клапанный двигатель A15SMS мощностью 86 л.с. (от Chevrolet Lanos) и 16-ти клапанный двигатель F16D3 мощностью 109 л.с. (от Chevrolet Lacetti). Предыдущей моделе нексии дали код Nexia N-100. В 2008, до начала производства модели N-150 выпускалась переходная модель нексии — кузов N-100 с новыми двигателями 80 и 109 л.с.

www.drive2.ru

Daewoo - история автомобильной марки

  

Страна производитель: Южная Корея

«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin.

Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а ещё через несколько лет — в компанию Daewoo Motor. Довольно молодая динамичная компания «Дэу» до 1993 года сотрудничала с General Motors. В 1995-м компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего.

Opel Kadett E 1986 года выпуска стал донором для Daewoo Nexia, будущего бестселлера компании.

В США Nexia продавалась под именем Pontiac Le Mans.

Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду автомобиль шёл под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer.

Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: «UzDaewoo» — в Узбекистане, «Красный Аксай» — в России и Rodae — в Румынии.

Такой Nexia выглядит сегодня, но не за горами рестайлинг автомобиля.

Переднеприводный хэтчбэк Tico класса «мини» для городских поездок на базе Suzuki Alto производится в Южной Корее с 1988 года, с 1996 — в Узбекистане. До 1993-го компания сотрудничала с General Motors. К началу 1996-го Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW). 

Daewoo Tico — корейская «ока», доступный автомобиль с неплохим уровнем качества сборки.

Основой для Daewoo Prince послужила ещё одна модель Opel, на этот раз, большой седан Senator.

С 1993 года выпускается седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator. Седан Espero спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel Ascona. Впервые был представлен в 1993-м. В конце 1997 года компания представила на международных автосалонах три последние модели — Lanos, Nubira и Leganza.

Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн. долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. В России версия Lanos именовалась «Ассоль».

Lanos должен был заменить на нашем рынке модель Daewoo Nexia, позаимствовав от неё подвеску и рулевое управление. Но не заменил, Nexia осталась на российском рынке, а Lanos теперь собирается в Украине и продаётся в нашей стране под покровительством Chevrolet.

Внешний облик Daewoo Espero — дело рук итальянских мастеров из дизайн-студии Bertone.

Daewoo Nubira — собственная разработка фирмы (отделение в Англии), дизайн — I. D. E. A. Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началась в 1993 году и продолжалась 32 месяца. Конструкция была разработана в Уортинге, и первый макет, изменённый в дальнейшем, был представлен в конце 1994-го. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero. В России версия называется «Орион».

С помощью Daewoo Nubira корейская компания совершила большой шаг вперёд в области создания современного автомобиля.

Модель Leganza — попытка компании производить модели бизнес-класса. Наиболее комфортабельный и оснащённый автомобиль фирмы. За основу дизайна этой модели взят кузов автомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign. Русский аналог корейской модели «Кондор».

Опять Opel Senator, но уже изменённый до неузнаваемости итальинскими дизайнерами студии ItalDesign. В итоге получился Daewoo Leganza — скромная заявка на вступление в бизнес-класс.

Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые модель была представлена в 1998 году в Женеве. На парижском автосалоне в октябре 2000-го был представлен обновлённый вариант Daewoo Matiz.

После азиатского финансового кризиса 1998 года компания "Дэу" столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право её приобретения боролись крупнейшие корпорации мира.

Daewoo Matiz — один из самых удачных автомобилей компании, завоевавший популярность во многих странах мира, в том числе, и в России.

Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co. Сегодня бренд Daewoo знаком отечественному потребителю в основном благодаря автомобилям, произведённым в Узбекистане на заводе «УзДэу», который остался вне рамок вновь созданной компании.

kuruh.ru

История автомобиля Nexia. Часть 1 Daewoo LE Mans — DRIVE2

Daewoo nexia автомобиль с богатой историей. Он производился под различными именами и марками, претерпел множество "обновлений" и я попытался собрать их все вместе.

Начало
Первым автомобилем от компании Daewoo Motors стал Daewoo LE Mans, который начал выпускаться в 1986 году. Фактически, это был Opel Kadett сделанный на корейский лад. Выбор названия в компании объяснили тем, что автомобиль обладал такой же отличной надежностью и мощностью как и автомобили участники знаменитого французского соревнования.

для меня осталось загадкой почему на первых daewoo использовался значок pontiac даже на корейском рынке

хэтчи имели приставку racer

3d

5d

спортивная версия, появившаяся в 89 году. На решетке вырисовывается современный значок дэу

Некоторые рекламные ролики:

http://www.youtube.com/watch?v=-kOi_D7JmCg

Версии для америки носили шильдик Pontiac

Фейслифт

Уже в 87 автомобиль освежили, придав ему модные для 90 ых округлые очертания

daewoo le mans facelift

американская версия- pontiac lemans

задняя часть тоже изменилась

16 июля 2014 в 11:52 Метки: daewoo, le mans, lemans, pontiac, nexia, opel, kadett, cielo, racer, история

www.drive2.ru

Daewoo Nexia - Автомобильная история — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • 🏠#ISTAYHOME
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)

car-history.livejournal.com


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.