Встряхиваемся во внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport. Тест-драйв mitsubishi pajero sport — ДРАЙВ
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
user
Выход
Найти ДРАЙВ
Наши тест-драйвы
Наши видео
Цены и комплектации
Сообщество DRIVE2
Новости
Наши тест-драйвы
Наши видео
Поиск по сайту
Полная версия сайта
Войти
Выйти
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
Bilenkin Classic Cars
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
Kunst!
Тесты шин
Шпионерия
Автомобизнес
Техника
Наши дороги
Гостиная
Автоспорт
Авторские колонки
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BCC
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
www.drive.ru
Мицубиси Паджеро Спорт 2016 — тест-драйв и видео — журнал За рулем
Изучаем возможности нового Mitsubishi Pajero Sport в городе, в грязи и на кроссовой трассе. Испытать машину третьего поколения нам помогает предыдущий Pajero Sport.
Лицевой счет
Стоящие бок о бок машины двух поколений — это как гриндерсы и резиновые сапоги. На каждом можно месить грязь, но выглядеть это будет по-разному.
Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III
Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III
Предыдущий Pajero Sport, изрядно примелькавшийся за восемь лет, до сих пор смотрится органично: типичные для вседорожника пропорции, минимум украшений, привычная оптика. А с лица его можно запросто спутать с L200 четвертого поколения, на базе которого он и создан.
Новичок тоже делит технические решения с пикапом — уже пятой генерации. Только теперь никаких стилистических пересечений. Pajero Sport отрастил хромированные «клыки» в новом корпоративном стиле. Некогда циркульные колесные арки оквадратили, крылья расширили, боковины исчертили сложными подштамповками, а край подоконной линии задрали до самых пределов приличия. В том, что это Sport, сомнений нет — анфас и в профиль он действительно выглядит динамично. Но задние фонари можно либо принять, либо отвергнуть вместе с самой мыслью о покупке машины: стекающие до самого бампера красные струйки у многих вызывают отторжение. Хотя… Примелькается — и «гриндерсы» будут стоять у каждого порога.
Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.
Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.
На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.
На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.
Концепция крепкого и относительно простого вседорожника в Спорте третьего поколения реализована на новом уровне. Схема подвески прежняя: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост. Но характеристики пружин и амортизаторов изменили ради повышения стабильности и улучшения управляемости; этой же цели служат стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Рама и кузов стали жестче; предельными показателями японцы не бравируют, но говорят, что благодаря этому Pajero Sport стал безопаснее и тише.
Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.
Сзади по-прежнему мост, но его колебания г
www.zr.ru
Исполняющий обязанности: тест-драйв нового Mitsubishi Pajero Sport
Про каждый новый автомобиль можно в каком-то смысле сказать, что он – «знаковый» для марки. Но это затертое определение в случае с Mitsubishi Pajero Sport приходится как никогда в тему.
Если вы еще не в курсе, то Mitsubishi Motors находится в глубоком кризисе. Денег не хватает, выпуск легковых машин свернут, плюс недавно отгремел скандал с фальсификацией расхода топлива. Промежуточный итог кризиса – продажа за 2,2 млрд долларов 34% акций альянсу Renault-Nissan и великому-ужасному Карлосу «Le Cost Killer» Гону, известному благодаря своим жестким мерам по сокращению расходов.
В общем, казавшийся маловероятным выпуск нового поколения «обычного», флагманского Pajero, теперь стал совсем призрачным. Поэтому «младший брат» после ухода нынешнего Pajero IV имеет все шансы стать новым королем прайда Mitsubishi. Или как минимум временным «исполняющим обязанности». Прежний Pajero Sport, который нынче доживает последние месяцы в продаже у российских дилеров, на флагмана не тянул даже с очень большой натяжкой. А новый?
Снаружи
Если плохо выспаться, то спереди Pajero Sport легко перепутать с Outlander – уж очень характерен «икс-фейс», вокруг спорного происхождения которого ходило немало упорных слухов о «вдохновлении» наработками Стива Маттина. Впрочем, не исключено, что создатели фирменных стилей двух марок просто подсоединились к одному космическому каналу вдохновления, тем более что с Lada Xray «Паджерик» точно не спутаешь, и на том спасибо.
Вскоре находишь и отличия от младшей модели: тут и нижняя «губа» массивнее, и противотуманки другие, и «гриль» иной – все какое-то более крупное и злое. Большой внедорожник – нужно соответствовать.
А сзади-то какое буйство стиля! Такое ощущение, что японцы в своей дизайн-студии приютили не только экс-коллег нашего Маттина, но и смелых парней, которые в начале «нулевых» рисовали Ситроены. В три четверти сзади «стекающие» фонари Pajero Sport уж очень напоминают таковые у эксцентричного французского бизнес-седана C6.
Даже не знаю, как это прокомментировать. Кажется чрезмерно вычурным, но почему-то нравится. Собственно, Митсубиси не привыкать ломать привычные шаблоны – вспомните, как в 2005 году всех поразил обтекаемый L200, казавшийся на фоне рубленных конкурентов каким-то инопланетным визитером. Ничего, стерпелось-слюбилось. Скорее всего, и к Pajero Sport привыкнут, а поначалу будут сворачивать головы на улице, бормоча «ой, что это такое поехало».
Двигатель
2,4 л, турбодизель
Кстати, в Mitsubishi настаивают, что в авангардной внешности есть и сугубо практический аэродинамический смысл – у нового «Паджа» коэффициент лобового сопротивления снижен на 15%. Вряд ли это позволит автомобилю стать спорткаром, но лишний литр солярки за каждую поездку на дачу вы оставите при себе – как ни крути, а экономия.
Внутри
Владельцы Pajero Sport прошлого поколения и автожурналисты часто жаловались на будто бы нарочитую бедность интерьера. Он был похож на скорбную хижину обнищавшего самурая или келью какого-нибудь монаха Ордена Джиперов – все было жесткое, неприветливое, скрипучее и скучное до зевоты.
Жаловались? Получите новое издание, дополненное и улучшенное. Взобравшись не без помощи подножки в салон, вы попадете в интерьер нормального современного автомобиля. Наверняка на мое личное впечатление изрядно повлияла нарядная двухцветная отделка, но тут даже уютно. Кресла обтянули наконец-то не шкурой бегемота, а нормальной кожей, и даже эффектно собрали ее в складочки. Прежнего Pajero Sport для калибровки ощущений рядом не стояло, но я готов поручиться, что и в плане качества пластика и подгонки деталей новое поколение сделало шаг вперед.
А сколько тут благ цивилизации! Руль наконец-то можно отрегулировать по вылету, а режимы трансмиссии Super Select переключаются не рычагом, а шайбой. Часть «джиперского» шарма пропала, но признайтесь, так ли это было важно? Заодно механического привода лишился и ручной тормоз – теперь колодки блокируются миниатюрным рычажком.
Пока вы подбираете челюсть с пола, я продолжу перечислять содержимое комплектации «полный фарш» (которая в России, скорее всего, получит название Ultimate): контроль слепых зон при перестроении, несколько камер внешнего обзора, формирующих «360-градусную» картинку на дисплее головного устройства, бесключевой доступ, запуск с кнопки, подогрев заднего дивана…
Экранчик, даром что сенсорный, не радует безупречной графикой, и даже при максимальной яркости с водительского места видно бывает не все. Ну что ж, не будем требовать все и сразу! Тем более что экран умеет прикольно выдвигаться. Я боялся, что за ним увижу прорезь для CD-диска, но нет – там слоты для SD-карт. Отлегло…
Я до последнего надеялся, что на втором ряду Pajero Sport 2016 будет просторней, чем раньше. Но, к сожалению, здесь по-прежнему нависает потолок, а спинка дивана лишь немного выше, чем у садовой скамейки - за "рамную" жесткость кузова приходится платить высоким полом. Из плюсов – много пространства для ног и возможность регулировки угла наклона спинки. Можно ли усесться втроем? Без проблем! Учитывая профиль задних сидений, в этом случае в поворотах будет даже удобней – плечи соседа не дадут сползти в сторону. Если же ехать вдвоем, в качестве «упора» можно использовать выдвижной подлокотник. Поверьте, при активном драйве и езде по бездорожью он очень необходим, равно как и ручки на стойках. Но об этом позднее.
Багажник у нового Паджеро Спорт имеет ровный пол и, по первому впечатлению, просто гигантский. В принципе, так и есть – 700 с лишним литров – это фактически две ванны. На фоне недавно испытанного Ford Edge это не так уж много, но для путешествий точно хватит.
А если не хватит, то можно сложить задний ряд и увеличить багажный объем в 2,5 раза. Не готовы жертвовать пассажирскими местами? Покупайте прицеп, тем более что максимальная разрешенная масса буксируемой «тележки» у Pajero Sport – 3,1 тонны! Mitsubishi гордо приводят цифры для сравнения: Toyota Land Cruiser Prado не потянет больше 2,5 тонн, а Kia Sorento Prime – больше 2 тонн. В общем, на прицеп можно грузить не только пару байков или «квадрик», но и целый багги, и катер, а еще можно прицепить дом на колесах.
В движении
Излишне напоминать, что Pajero Sport делит рамную платформу с новым L200. Но от грузовика отличия все же есть: вместо рессор сзади работает более мягкая и менее «грузоподъемная» пружинная подвеска, которую применили ради повышения плавности хода.
Действительно, на ровной дороге задние пассажиры не чувствуют себя попрыгунчиками – прежний Pajero Sport был менее комфортен.
Но стоит съехать с асфальта, как между сидящими спереди и сзади вырастает невидимая перегородка.
Пока водитель и передний пассажир без проблем пьют кофе на кочках, сидящие на галерке судорожно пытаются вытереть горячий напиток со штанов и всячески прикрывают голову, чтобы не пробить крышу.
Не надо утрировать? Отвечу фразой из общеизвестной рекламы: «а ты налей и отойди».
Серьезных грязей в нашей программе не было, так что всемогущий Super Select II маялся от бездействия – для преодоления грунтовых дорог хватает режима 2H без блокировок и понижайки. Клятвенно обещаю, что при первой возможности мы протестируем эту машину «по хардкору», забравшись в самый дальний угол самого дальнего леса. 218 мм просвета под нижней точкой кузова и обещанные 700 мм брода так и просят этого.
Мощность двигателя
Пока же довелось испробовать в действии «электронных помощников». Например, ассистент для спуска с крутой горы не только ограничивает скорость, но и предотвращает сносы и заносы, если водитель бестолково вращает рулем. Впрочем, таким нынче никого не удивишь.
Есть у Pajero Sport и система предотвращения столкновений UMS, еще один билет в современный мир «премиума». Машина «видит» препятствия на 4 метра спереди и сзади. Если водитель ошибочно нажмет газ вместо тормоза или включит заднюю передачу вместо «Драйва», авто зажмет колодки и предупредит его характерным сигналом и «кричащей» пиктограммой на приборной панели.
Очень порадовал упомянутый выше в списке опций круговой обзор. Коллеги, недавно опробовавшие в Италии европейского «брата» L200, Fiat Fullback, жаловались на отсутствие на пикапе передних камер. Здесь они, как вы уже поняли, имеются. Возможность видеть, что находится под бампером – одна из современных «примочек», которая реально пригождается в поездках по бездорожью. Вот, скажем, взбираешься на гору, а видно только капот. Нажал соответствующую клавишу на руле, и на экране мультимедиа появляется картинка с передней и/или боковой камеры со стороны пассажира. Не надо вылезать в грязищу и топать на горку, чтобы посмотреть, нет ли внизу оврага или еще какого-то препятствия!
Турбодизель 2.4 (4N15), как и на L200, страдает явной «сердечной недостаточностью» на самых низких оборотах. И вообще, максимальных 430 ньютон-метров и 181 л. с. вполне хватало пикапу при его скромности, а на большом внедорожнике, который покупают в том числе и ради имиджа, этого уже кажется маловато. На трассе обгонять можно, но в пределах разумной достаточности, без огонька.
В общем и целом, «исполняющий обязанности» удался. Он отошел от воинствующего аскетизма прежнего Pajero Sport, стал более дружелюбным к неопытным водителям… Но для того, чтобы взобраться на скалу и ознаменовать ревом пришествие нового вожака, как в мультфильме «Король Лев», этому автомобилю остро необходима «ревелка» помощнее. А впрочем, еще пока не отправился на покой король действующий.
Матчасть
Дмитрий Юрасов обозреватель Kolesa.ru
Подобно многим новым моделям, Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения (заводской индекс QE) базируется на модернизированной платформе предшественника (PC). Правда, конструкция этой платформы по нынешним временам нетипична в силу своей архаичности: кузов, силовой агрегат и элементы шасси смонтированы на отдельной раме, унаследованной от пикапа L200 в укороченном и модифицированном виде. Двухрычажная передняя подвеска — одна на двоих, но задний мост внедорожника подвешен не на рессорах, как у пикапа, а на пружинах вкупе с рычагами, что, опять же, не новость. Однако в новом поколении «Спорта» упомянутые рычаги стали длиннее (при неизменной колесной базе, то есть перенесены точки крепления), что позволило увеличить рабочие ходы подвески ради пущей проходимости. Кстати, конструкторам удалось увеличить и глубину брода, который автомобиль способен преодолевать без специальной подготовки: было 600 мм – стало 700. Возвращаясь к пресловутой раме, нужно отметить, что при всей своей архаичности она мало напоминает лестничные конструкции полувековой давности. Это довольно изящное сооружение из элементов закрытого профиля, полученных современным методом гидроформовки, дающим сравнительно небольшую массу и сложную конфигурацию деталей с заданными характеристиками. В отличие от автомобилей с несущим кузовом, при рамной схеме плавность хода обеспечивает не только подвеска колес, но и эластичные опоры, на которых установлен кузов. А вот выдающейся жесткости, вопреки распространенному мнению, от рамы не требуется, за нее сегодня отвечает кузов, и он в этом плане действительно серьезно модернизирован: в частности, силовая «клетка» пола, стоек и крыши теперь почти полностью сделана из высокопрочной стали, а пороги — из сверхвысокопрочных сортов. Наконец, еще один важный аспект обновления платформы — более «короткий» рулевой механизм: если прежде руль делал чуть ли не пять оборотов от упора до упора, то теперь — всего 3,7, почти как у легковой машины. Увы, главное техническое новшество, мощный (до 181 л. с.) и экономичный алюминиевый турбодизель 4N15 MIVEC с изменяемой геометрией нагнетателя, системой Common Rail и пьезофорсунками россиянам пока недоступен – мы можем познакомиться с ним только на пикапе L200. Pajero Sport для нашего рынка (а также для Катара и еще некоторых ближневосточных стран, богатых нефтью) комплектуется только трехлитровой бензиновой «шестеркой» 6В31, хорошо известной по модели предыдущего поколения: тот же алюминий, та же система изменения фаз газораспределения MIVEC, но без наддува и с куда более солидным аппетитом. Точно такой же 230-сильный двигатель ставится на кроссовер Outlander, но там он работает в тандеме с шестиступенчатым «автоматом», а здесь — с новейшим восьмиступенчатым, производства традиционного поставщика Aisin. В Mitsubishi утверждают, что он разработан специально для нового «Спорта», но, скорее всего, это ближайший родственник аналогичных коробок с индексами TL-80 и TR-80, устанавливаемых на модели BMW и Lexus, адаптированный под полноприводную трансмиссию. Кстати, есть новшества и в системе полного привода с традиционным обозначением Super Select II. Во-первых, в раздаточной коробке с цепным отбором мощности на передние колеса понижающая передача стала более «короткой», 2,57 вместо прежних 1,9, благодаря чему Sport теперь может буксировать более тяжелый прицеп. А во-вторых, место планетарного межосевого дифференциала, блокируемого вискомуфтой, занял легендарный механический «самоблок» системы Torsen, причем асимметричный: по умолчанию крутящий момент делится между передними и задними колесами в пропорции 40:60.
Вам нужен новый Pajero Sport, если:
Вы из тех «понаехавших», которые добились успеха в большом городе, но вас регулярно тянет на родину в деревню;
На выходных вы не пялитесь в телевизор, а ездите на охоту и/или рыбалку;
Вы не хотите задумываться, ехать наискосок по полю или в объезд по асфальту;
У вас есть катер, багги, жилой прицеп или лошадь.
Вам не нужен новый Pajero Sport, если:
Вы считаете, что на всякий лучше ходить с уже надетым презервативом;
Вы собираетесь, как босс, ездить на заднем диване;
Вы знаете перевод слова «Pajero» с испанского языка;
Вы считаете, что лучше взять базовый Prado, чем топовый Pajero Sport .
www.kolesa.ru
Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero Sport. Тест-драйв mitsubishi pajero sport — ДРАЙВ
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
user
Выход
Найти ДРАЙВ
Наши тест-драйвы
Наши видео
Цены и комплектации
Сообщество DRIVE2
Новости
Наши тест-драйвы
Наши видео
Поиск по сайту
Полная версия сайта
Войти
Выйти
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
Bilenkin Classic Cars
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
Kunst!
Тесты шин
Шпионерия
Автомобизнес
Техника
Наши дороги
Гостиная
Автоспорт
Авторские колонки
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BCC
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
www.drive.ru
Тест-драйв Паджеро Спорт III с Хироши Масуока — Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 л., 2015 года на DRIVE2
Сегодня в Сургуте прошёл внедорожный тест-драйв в поддержку старта продаж нового поколения МПС. Внедорожный, как оказалось, — немного громко сказано, но обо всём по порядку.
До этого в сентябре аналогичные мероприятия проходили в Архангельске и Липецке. Новый Спорт мне уже приходилось видеть в салоне, но на ходу я его ещё не пробовал. Чтобы ликвидировать этот пробел, а также по случаю отличной погоды решил воспользоваться приглашением:
Полный размер
… и посетить тест-драйв.
Проходил он в непосредственной близости от частного аэродрома "Боровое", на котором базируется малая авиация Сургута. Этим, кстати, объясняется периодическое присутствие в кадре парашютистов.
Начну с мероприятия как такового. Были представлены возможности тест-драйва Паджеро IV, L200, Аутлэндера и, собственного, Паджеро Спорт. Кроме того, была возможность прокатиться и на альтернативной технике — квадриках, по виду — из "Безумного Макса".
Полный размер
Полный размер
Шустрый тарантас, пока сработал затвор камеры в телефоне, убежал в угол кадра
Полный размер
Штабные палатки организаторов и партнёров
Был также традиционный розыгрыш призов (брендированные зонты, термокружки, бесплатная замена масла и так далее). Мне досталась кружечка. Хотел давно такую, а покупать жаба давила. Так что пустячок, а приятно.
Полный размер
Лохотрон :)
Полный размер
В дальней дороге пригодится
Детвору развлекали аниматоры. Что характерно, фиксики. И правильно, юные паджероводы должны с детства приучаться к техническому творчеству!
Полный размер
Ну и гвоздь программы — заезды с двукратным победителем "Дакара". Вот он везёт очередную партию любителей острых ощущений:
Полный размер
Не очень видно, но поверьте мне, это Масуока и есть
Полный размер
И унеслись в закат…
Полный размер
…чтобы эффектно вернуться через пару минут
Полный размер
Полный размер
Снял коротенькое видео финиша.
Сам пассажиром с Масуокой не ездил — очень много желающих было, но, по отзывам, адреналина там хватало. Кстати, в конце ролика видно, как по "скоростной трассе" неспешно проезжает совершенно посторонняя машина. До этого так же вальяжно там прокатился Матиз. Минус организаторам с точки зрения безопасности.
За происходящим бесстрастно наблюдают механические насекомые:
Полный размер
На заднем фоне — здания аэродромных служб
Масуока ездил на двух Паджеро Спорт попеременно — чёрном на АТ-резине и белом на стандартной шоссейке. Эти же машины использовались и желающими самостоятельно пройти трассу. Мне достался белый Спорт в максималке.
Полный размер
Главное действующее лицо
Что сказать о впечатлениях… Во-первых, за час-полтора тест-драйва японцу удалось основательно подушатать машину. Левая задняя ручка для пассажиров (внутри салона) была вырвана с мясом, правая держалась на честном слове (покатушки с чемпионом явно были динамичными, но прочности в новой машине хотелось бы побольше).
Хуже, что на стоящей машине плавали обороты холостого хода, причём в приличном интервале: где-то от 800 до 1100. Кроме того, на приборной панели попеременно светились сообщения о неисправности ABS, ASTC и тормозной системы. Я, конечно, понимаю, что дело скорее всего в забитых грязью датчиках, но тем не менее… Покупая полноприводный рамник, мне именно в грязи хотелось бы быть в нём уверенным на все 100 процентов.
Про маршрут тест-драйва писать особо нечего. Грунтовк