Приборная панель Ваз 2114 — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2
Сидел в Драйве, увидел интересные LED приборки — заинтересовало. Начал искать кто занимается этим(пока делают, не могу раскрыть секрет). Заказал следующее:
1. колодцы с внутренними стёклами с серебристым кантом; 2. белые шкалы, красные стрелки; 3. розжыг — электронный на базе микроконтроллера; 4. шкала стиль Мазда 6; 5. провода впаянные, чтобы не торчали и не подключать дополнительно. 6. притонированные стёкла.
Вот первичные фото:
Моя шкала, примерка колодцев
Колодцы на родную шкалу
С проектной шкалой, она в процессе доработки
Притонированные колодцы
Максимальная яркость
Шкала в целом будет такая (символов будет не видно, только при подсвечивании)
Приборка без колодцев
Небольшой наезд колодцев на символы
Думаю, ничего страшного
Элемент микроконтроллера
СМД светодиоды на тексталитовых платах
Вариант с тонировкой и без + стрелки
Приборка всборе
Отлично вышло
На авто
Режим ночь(не вся мощность)
Часы и километраж подсвечиваются только при зажигании
Колодцы стали чётко
Осталось поменять руль
Приборка на время тюнинга моей
Надеюсь кому-то понравиться. Жаль, что нет фото приборки до… Обсуждаем, критикуем, рекомендуем, советуем.
www.drive2.ru
Пересвет щитка приборов АП ВАЗ 2114 — Лада 2114, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2
Всем привет! Давно не чего не писал, не было как то времени. Наконец-то я сделал пересвет своей приборки, потратил 4 вечера на это дело, ну все же сделал)))) Трудностей особо не было при работе с приборкой, единственное удаление голубого оттенка на накладке заняло большую часть времени. Счищал напыление простой жидкостью для снятия лака и ватными палочками. Платы делал сам, инверсию экранов не делал, сделал только что бы подложка под экранчиком была белая, тоже счищал ее жидкостью для снятия лака, сам процесс этой процедуры не заснял, так как фотик был на зарядке, и я увлекся работой что забыл сделать фото)))
Вроде все) остальное все смотрите на фото, и да совсем забыл, кому нравиться ставим палец вверх))))
Полный размер
вот она моя родная)
Полный размер
выкручиваем эти болтики что бы разобрать щиток приборов
Полный размер
снял защитное стекло
Полный размер
наклеил наклейки что бы запомнить как были стрелки
Полный размер
стрелки снимал скручиваем и потягиванием вверх против часовой стрелки
Полный размер
стрелки счищал ножом, и оставил их прозрачными, фото готовых стрелок забыл сделать(
Полный размер
отклеил накладку, что бы снять рассеиватель с моторами нужно открутить 4 болтика. Они все видны)))
Полный размер
счистил напыление
Полный размер
вот что получилось)
Полный размер
что бы не очень ярко светило, приклеил белую пленку оракл
Полный размер
снял моторы готовлю к установке плат
Полный размер
вот и платы)
Полный размер
платы подсветки стрелок уже на месте
Полный размер
все платы на месте) где подсветка стрелок рассверлил сверлом на 13. Ну и готовимся к сборке)
Полный размер
собрал, стрелки выставил на место, пробное включение)
Полный размер
генеральная проверка перед установкой в авто)
Полный размер
все стоит на месте) все исправно работает
Полный размер
общее фото салона ночью) светит не очень ярко, и регулируется родной регулировкой яркости
Красные квадратики на температуре, бензине, и тахометре убрал заклеиванием черной матовой пленкой оракл.
www.drive2.ru
Замена панели(торпеды) на евро 2114-15, подключение — Лада 2109, 1.3 л., 1991 года на DRIVE2
Продолжение статьи Замена панели, подготовка, вибро и шумоизоляция моторного отсека
Полный размер
Полный размер
После того как отшумили и отвиброизолировали моторный отсек, поставили назад печку(старую кстати, напишу позднее) накинули панель, время поджимало по этому проверили крутит ли стартер… И ДА! он крутит! поехали домой! … После этого где то неделю разбирался с проводкой и всякими другими делами касающиеся новой торпеды :)
Ну во первых когда я изучал посты по замене панели на евро, я понял что мне точно нужно будет менять:
1- Трос спидометра выкидывать и ставить датчик скорости 6 импульс/оборот 2- Подторпедная проводка 3- Тросики печки 4- Замок зажигания от 2115 5- Возможно нужно будет сменить монтажный блок, он же блок предохранителей ЧЯ(черный ящик) 6- Возможно печку от 2114-15
Монтажный блок: По итогу могу сказать, что если у вас стоит блок НЕ 2114, то без перепиновки контактов вы 100% не настроите, что бы все работало! У меня стоял такой:
Хоть и на разборки мне сказали что ОН ТОЧНО ТОЧНО подойдет и менять не надо, я несколько дней пытался сделать спидометр тахометр а так же ПОДСВЕТКУ ПАНЕЛИ(Обычно когда ставят евро панель первым что работает это подсветка). У меня подсветка не работала, причиной всего этого был как раз блок, который не туда вел нужные контакты. Решается заменой блока на такой:
Монтажный блок предохранителей 2114
Датчик скорости: Трос спидометра сразу же заменил на датчик скорости, просто выкручиваете тросик, идет от руки :) и на место него вкручиваем датчик :) Сначала купил с выводом, но из за блока не работал, а после блока купил сразу же как у друга без вывода и заработало :)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Датчик с выводом
Полный размер
Датчик температуры наружного воздуха и Датчик скорости
Полный размер
6 импульсов/оборот
Печка:
Вот тут очень странная ситуация, очень много мнения в интернете, что печку обязательно нужно менять, И ЭТО ОШИБОЧНОЕ МНЕНИЕ Рассмотрим различие печки 2108 и 2114, нашел какую то такую картинку и нарисовал на ней:
На ней видно что печки то почти идентичны, отличии только в том что радиатор в 2108 стоит почти вертикально а в 2114 почти горизонтально, это для панели пустяк, в отличии от следующего, в 2108 печка дует в ноги прямо в низ, обвел красным, т.к. нет ограничителя в видео пластины для евро панели, а в 2114 она дует прямо в стопу, прям в вырез в боковых стенках евро панели. Вот и все! итог, Если хочется сделать правильно и красиво, ставьте печку от 2114, если же нет такого желания то можно оставить печку и от 2108, можно чуть хуже будет дуть в ноги, но опять же в зиму, вырезал или вообще снял панели эти и все гуд! :) Я оставил от 2108, хотя у меня была от 2114, но в чуть хуже состоянии :)
Замок зажигания:
Замок хорошо бы заменить т.к. как мне рассказал электрик, в замке от 2108, нет земли(черный провод), идет она на светодиод подсветки замка, а в 2115 есть, и если оставить замок от 2115, на стоковую проводку от 2108, вы будете замыкать массу на землю, и сгорите, если же все таки у вас проводка от 2114, то старый замок можно оставить лишь поколдовав с реле зажигания или перепинать контакты в замке, сколько я искал инфы на счет этого не нашел, по этому купил новый замок от 2115, производства ЛОГО-Д
Полный размер
Проводка-электрика:
Если вы читали данный пост сначала то, из электрики нужно наверное первым делом проверить подсветку, заработала- отлично, нет смотрим блок предохранителей, если с ним все хорошо возможно вы не воткнули контакты на регулятор яркости он же реостат:
Даже если воткнули он может быть погоревший, в этом случае просто замкните на прямую контакты на фишке которая идет к нему :)
Подсветка работает, идем дальше, нужно сделать тахометр и спидометр:
Спидометр делается с помощью датчика скорости, он имеет 3 контакта,
Слева на право: + он берется от зажигания, чуть дальше расскажу как подключить правильно, по середине сигнал, его мы берем и выводим на фишку в блоке предохранителей Ш7 в 7 контакт(приложу картинки со стрелками) и — мы кидаем на массу, кузов.
Тахометр делается очень просто: Нужно взять контакт, либо с катушки, с клеммы К (коричневый провод) либо с коммутатора 1 контакт, такого же цвета, либо как сделал я, вывел его же, только с фишки рядом с коммутатором НА, ОПЯТЬ ЖЕ КОЛОДКУ В БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ Ш7 контакт 15, прям рядом с 7(датчик скорости)(Картинки приложу) Тахометр заработает :)
Уровень бензина:
Тут все банально и очень просто, всего лишь нужно соединить 2 контакта
По полу у вас идет жгут проводов на задние фонари и прочее и приходят они в блок предохранителей к колодки Ш9, это единственная колодка которую вы оставите и не будете менять, там есть розовый провод, вот его нужно вытащить от туда, удлинить и вставить в розовый провод, который находиться в КРАСНОЙ колодке, которая вставляется в панель приборов(Где спидометр и тахометр и прочее) 10 контакт!
Уровень температуры:
Первый вечер у меня она показывала 130, но после исправления косяков стала держать 90 :)
Под капотом нужно правильно соединить + от датчика скорости, + от датчика уровня тормозной жидкости К фишке заднего хода(лягушке) находящиеся воткнутой в коробку передач
Полный размер
Оранжевый провод. Я делал так, снял фишку с коробки, и удлинил оранжевый провод до уровня тормозной жидкости, кстати черный старый выдергиваем и забывает, а после уже развел его на датчик скорости, получается что при зажигании у нас будет работать и уровень тормозной жидкости и спидометр :)
Так же нужно будет заново подключать концевики дверей, на фото вес наглядно :)
www.drive2.ru
Пересвет приборной панели ВАЗ 2114 (АвтоПрибор) — Лада 2114, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Всем привет. Вот и настал долгожданный момент. Решил я пересветить свою приборку, а то света катастрофически не хватало по ночам, но как вы уже поняли по названию, просто менять лампочки я не буду.))) 1)Платы Поэтому я пошел, самым долгим путем. Начал я с изучения вытравки плат и метода ЛУТ, после пару не удачных дублей с переводом схемы на плату, я набил руку и все стало получаться. За основу брал как фольгированный стеклотекстолит, так и фольгированный гетинакс. Короче говоря, экспериментировал на всем что было под рукой.))
Полный размер
Как то так )
Сразу хочу извиниться, так как делал все не у себя дома и не было возможности запечатлеть весь процесс создания плат.( Но в будущем, если нужно, то обязательно сделаю. 2)Разбор приборки Далее перешел к самой приборке. Опишу поэтапно о ее разборке) 1. Отщелкиваем клипсы по кругу передней защиты и снимаем ее. 2. Снимаем стрелки, вот таким вот способом, так как они сидят ОЧЕНЬ хорошо.
Полный размер
Виилочка ;) )
3. Откручиваем с тыловой стороны все винтики. (Для удобства можно обратно одеть переднюю защиту.)
Полный размер
Снимаем ее и видим:
Полный размер
То что выделено желтеньким, ОЧЕНЬ аккуратно отгибаем !
После можем полностью снять плату. 4. С винтиками еще не все.)) Что бы снять светорассеиватель, то нужно открутить ЕЩЕ 4 винтика. Два сверху и снизу.)))
Полный размер
Виинтики)
Ну вот мы полностью и разобрали нашу приборку. 3)Установка плат Следующим этапом, примерка. Боялся что с размерами не попаду, но все встало идеально.
Полный размер
Примерка
Далее приклеил платки к корпусу двухсторонним скотчем, в виде квадратиков, и припаялся к патронам габарита вместо лампочек.
Полный размер
Синим — место припайки. Фиолетовым — те самые квадратики;)
Полный размер
Данные патроны я просто убрал. Они больше ненужны.
4)Секретный ингредиент, секретного супа Первым делом отклеиваем от светорассеивателя всю шкалу. я помогал ножичком, клей уж больно хороший. Далее раскрою тайну разноцветной подсветки :D
Полный размер
Просто, no comments !
И я даже не стал запариваться со светофильтром. НИКАКИХ мучительных скоблений и трений.)) 5)Инверсия экранчиков Так как мы бедные студенты :D, дальше я все буду делать по хардкору. Полазив по интернету я увидел, что все для инверсии либо отпаивают экранчик, либо отрезают одну боковую стенку. Но я пошел, самым простым способом. Я просто не стал трогать светофильтр. А саму пленочку отклеил ножом. Очень пла
www.drive2.ru
Тюнинг торпеды на ваз 2114
Многие владельцы автомобилей хотят, чтобы в машине было уютно. Для этой цели производится тюнинг. Самой популярной «мишенью» для тюнинга становится панель приборов (в простонародье «торпеда»). И сегодня мы рассмотрим, как должна выглядеть красивая торпеда на ваз 2114.
Способы затюнить торпеду
Украсить приборную панель своего ваза можно следующими методами:
обтяжка кожей;
покраска;
установка накладок;
комбинация материалов.
Перед самостоятельным тюнингом приборки прочитайте правила и автомобильный паспорт. Нельзя производить меховую обтяжку или обтягивать обычной тканью, краску нужно использовать только автомобильную. Это объясняется тем, что обычные материалы будут распадаться и выделять токсичные вещества под действием автомобильной печки.
Тюнинг панели приборов
Серьёзно отнеситесь к подбору цвета для покраски торпеды. Нужно учитывать общую цветовую гамму салона.
Довольно простой вариант затюнинговать приборку своего ваза 2114 — покрасить её.
Как это делается:
Панель очищается от грязи губкой, смоченной в обыкновенном мыльном растворе.
Затем её нужно обработать наждачкой для лучшего сцепления с краской. Также рекомендуется обезжирить панель средством для пластика или составом на основе какого-нибудь средства для посуды. Можно обойтись даже влажными салфетками.
Нанесение герметика (особенно в местах, где панель соприкасается с частями кузова).
Дальше идёт непосредственно покраска.
Покраска
Для хорошей покраски торпеды её надо снять. Можно не снимать, но тогда придётся полностью изолировать участки, на которые краска попадать не будет. Обычно в таком случае применяется малярный скотч. Но лучше всё-таки снять панель приборов с автомобиля. Красьте аккуратно. Но лучше всё-таки доверить эту работу профессионалам.
Обтянуть панель
Следующий вариант — обтягивание торпеды кожей или карбоном.
Этапы выполнения работы:
Демонтаж приборки.
Подготавливается выкройка. Для выкройки на какой-либо элемент панели вырезается кусок материала, по форме повторяющий этот элемент, плюс небольшой запас. Для определения размера куска нужно снять этот элемент и отмерять по нему.
Очистка и обезжиривание торпеды.
Оклейка панели. Клей нужно подобрать с учётом материала для обтяжки, чтобы избежать повреждений. Учтите, что приборная панель имеет свойство накаляться на солнце, поэтому клей должен выдерживать нагревание.
Обтяжка.
Накладки
Торпеда на ваз 2114 может преобразиться, если установить на неё специальные накладки. Они есть повсеместно. Главное их преимущество — способность менять цвет подсветки. Но инсталлировать их нужно правильно, чтобы приборы подсвечивались равномерно. Также не стоит ставить чрезмерно тёмные фильтры: сквозь них заводские лампочки будут слишком плохо просвечивать.
Кроме того, накладки ставятся и на приборную панель. Они лучше поглощают шум, меньше царапаются, а также у них есть полочка для мелочей.
Использование европанели
На свой ваз можно установить относительно недавно появившиеся на рынке панели европейского производства. Они выполнены в современном стиле из высококачественных компонентов.
Они несложны в установке и просто ставятся на месте старой. Важный плюс такой модели — есть ящички для мелких вещей. Но есть и недостаток: управление отоплением становится более тугим.
Подсветка
Очень важным элементом торпеды являются лампочки. Советуем приобрести синие лампочки. После замены стандартных зелёных на синие, проверьте работоспособность подсветки. Поставьте новую вкладку — эффектный внешний вид обеспечен. Теперь снова монтируем приборную панель: ставим стрелки на место, сверху защитное стекло.
Ночью такая подсветка смотрится невероятно атмосферно, хотя с виду изменилась лишь небольшая деталь. Такие детали составляют целостный облик машины.
Изменение приборных стрелок
Это достаточное простое и небольшое изменение внешнего вида торпеды ваза 2114, но всё же вносящее вклад в общий облик машины. По стандарту индикаторы имеют оранжевый цвет, кнопки зелёные, а отопительные элементы подсвечиваются жёлтым светом. Многие считают такую расцветку «попугайской» и чувствуют дискомфорт при езде с ней.
Для монтажа надо разобрать щиток приборов и под все стрелки установить диоды нравящихся вам цветов. Провода от диодов подключаются к отопительной подсветке. В результате стрелки приборов будут светиться насыщенным цветом.
Торпеда от приоры на ваз 2114
Вполне себе вариант поставить вместо стандартной панели торпеду из другого автомобиля. Рассмотрим, как ставить торпеду от приоры на ваз.
Проводки приоры и ваза различаются, поэтому просто взять и поставить вместо одной панели другую не получится.
Чтобы успешно установить приборную панель от приоры на ваз, необходимо:
Сделать звукоизоляцию для ровной посадки панели.
Установить крепление, как у приоры, в районе ЭБУ.
По идее, это главное, что вы должны сделать. В остальном проблем возникнуть не должно. Торпеда от приоры на ваз 2114 садится на обычные штыри. Присоединение проводки выполняется по схемам.
Если торпеда на ваз 2114 не вписывается по габаритам, нужно с помощью ножа и паяльника аккуратно обрезать лишнее. Затем с помощью стекломата для бамперов придаётся форма приборки для ваза. После высыхания материала рекомендуется нанести шпатлёвку со стекловолокном для дополнительной прочности.